Вибрация Honda Fit. Самая частая причина.
в Статьи про обслуживание помечено fit / Honda / jazz / вибрация / информация / обслуживание / причина / рекомендации / решение
Вибрация Хонда Фит.
Самая частая причина этого явления.
Чем больше мы работаем с автомобилями Honda Fit первого поколения, тем больше понимаем, что когда-то мы были неправы, думая, что это «одноразовые машинки», сделанные совсем не в традициях Honda. Отнюдь! Среди огромного числа разных машин, встречающихся на дорогах, «Фиты» поражают своей неприхотливостью и надежностью. Это только со стороны кажется, что Fit постоянно требует обслуживания. На самом деле, глядя на те машины, с которыми нам приходится иметь дело, мы понимаем, что Фит может выдержать самое грубое отношение к себе со стороны владельца. Свечи, которые не меняются годами, топливные фильтры, заросшие мхом, вариатор, который последний раз видел свежую жидкость еще в Японии, во время гарантийного ТО, все эти элементы на другой машине уже бы рассыпались… А Фиты — ездят! Икают, чихают, но ездят!
Но не все владельцы делают это сознательно. Часто люди стараются не забывать про своевременное обслуживание своих машин, но по незнанию, делают это так, что лучше бы не делали вообще. Об одной из таких ошибок (пожалуй, самой распространенной) и будет эта статья. Практически каждый день мы сталкиваемся с жалобами со стороны «фитоводов», на одну и ту же проблему, — сильную вибрацию при начале движения. Народная молва в этом случае любит «приговаривать» свечи зажигания, катушки, топливные фильтры и опоры двигателя и коробки (особенно подушку под аккумулятором). Безусловно, причина может быть и в этих элементах, но чаще всего, проблема находится там, где ее все упускают, причем на самом видном месте.
Итак, прежде чем раскрывать все подробности, давайте определимся с симптомами. Автомобиль без проблем заводится, и отлично работает на холостых оборотах, но стоит включить передачу (чаще всего «D»), как начинается сильная вибрация, которая прекращается примерно на 1500-1800 (иногда на 2000) оборотах. Во время движения она практически не ощущается, но стоит притормозить на светофоре, а потом тронуться — вибрация начинается опять.
Ее интенсивность может быть разной, — от небольшой, которую чувствуют только водитель и передний пассажир, до очень сильной, которая своим гулом заглушает магнитофон, играющий на средней громкости. Самое первое и самое правильное в такой ситуации — не паниковать. Если не горит никаких «чеков», не моргает «D», значит, скорее всего, проблема лежит в плоскости механики, что само по себе уже дешевле, чем ситуация с электрикой. Вполне вероятно, что проблема находится под капотом, и для ее устранения Вам потребуется пять минут времени, ключ на 10 и никаких материальных затрат. Чтобы провести самостоятельную диагностику, откройте капот, и посмотрите на аккумулятор.Подкапотное пространство обычного «Фита»
А теперь немного теории. С завода, на автомобили Honda Fit устанавливается батарея, имеющая следующие технические характеристики: 34B17L. Что означает вся эта маркировка, Вы можете узнать в соответствующей статье, нас интересует в данном случае только число 17. Это означает, что примерная длина заводского аккумулятора составляет 17 см. Размер аккумулятора напрямую связан с его емкостью. Чем больше размер, тем больше емкость аккумулятора, а чем больше емкость, тем больше шансов завести автомобиль в холодную погоду, тем дольше машина может стоять с забытыми включенными фарами, тем дольше в ней можно будет слушать музыку, не запуская двигатель. Семнадцатисантиметровый аккумулятор не может похвастаться хорошими показателями ни в одном из вышеперечисленных условий. Единственный его плюс, — малый размер, что очень важно, в условиях компактного подкапотного пространства Фита.
Говоря честно, в условиях России стандартные аккумуляторы живут до первой зимы (хотя, если он совсем новый, он может пережить одну зиму), а потом требуют замены. И чем суровее климат (Краснодар и Красноярск, это совсем не одно и то же), тем меньше шансов выжить. Стремясь обезопасить себя от зимних проблем, наши соотечественники стараются «запихать» в подкапотное пространство Фита аккумулятор побольше, чтобы его хватало на все холодное время года. И вот тут логичное желание владельца автомобиля сталкивается с некомпетентностью и жадностью продавцов аккумуляторов. Вместо того, чтобы предлагать батареи разумных размеров (например, 19-ти сантиметровые, которые встречаются гораздо чаще 17-ти сантиметровых) с повышенной емкостью, «магазинщики» предлагают ставить 24-х сантиметровые батареи (чаще всего, также повышенной емкости, потому что они дороже обычных таких же). Коварство этого подхода заключается в том, что такая батарея влезет в стандартное место почти без проблем. Ключевое слово — «
Нормальной установке большой батареи мешает платформа, изготовленная японцами под стандартный аккумулятор, которая прикручивается к лонжерону. Из-за нее новый большой аккумулятор встает криво, и приходится целиться с его установкой так, чтобы он не мешал закрытию капота. При этом, почти всегда забывается, что его вторая сторона (левая, если смотреть на него при установке), в этот момент находится в опасной близости от пластиковых элементов корпуса воздушного фильтра. На эту сторону просто никто не обращает внимания! А именно тут и кроется главная оказия.
Оказавшийся слишком близко от пластиковых элементов впуска аккумулятор, который крепко прикручен к кузову рамкой, начинает принимать на себя всю вибрацию от работающего мотора. Через пластик впускного коллектора. И всю эту вибрацию он тут же передает на кузов, что чувствуется в салоне. При этом, чем хуже будет состояние подушек двигателя, или чем больше будет проблем с ровностью работы мотора, тем эффектнее будет эта вибрация!
Возвращаемся к тому, на чем мы остановились, — открываем капот, смотрим на аккумулятор. Что мы должны увидеть, чего не должно быть? Правильно, — нежно прижавшуюся к впуску аккумуляторную батарею! Не должна она так делать! Между ней и пластиком должно быть свободное пространство, хотя бы зазор. Если же зазора нет, — поздравляем, Вы только что обнаружили самую распространенную причину вибрации Фитов!
Аккумулятор, прижатый к пластику впуска, отлично передает все вибрации от мотора на кузов!
Теперь пускайте в ход ключ на десять, чтобы отвинтить рамку аккумулятора, отодвинуть его от впуска, и прикрутить заново.
Самое правильное, — заменить батарею на подходящую по размеру. Сейчас на рынке присутствуют аккумуляторы повышенной мощности, например, упоминавшиеся нами FB7000 и FB9000. Обе этих модели при стандартном 19-ти сантиметровом корпусе имеют емкость практически или равную стандартным 24-х сантиметровым. Например, модель с характеристиками 46B19L, которой должно хватать, что называется, «за глаза» даже для российской зимы.
Сравнение размеров АКБ 55B24 (слева) и 46B19 (справа).
В случае, если батарея уже преобретена, и менять ее на другую нет возможности, — придется пилить стандартную установочную площадку. Это могут сделать в любом автосервисе за вполне разумные деньги.
Как бы то ни было, если Ваш Фит начал вдруг вибрировать при включении D, не торопитесь паниковать, и валить все на свечи, катушки, или вариатор. Посмотрите сначала, на месте ли аккумулятор, и не касается ли он впуска.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиЕще одна причина сильной вибрации Honda Fit (Хонда Фит) в зимний период
в Статьи про обслуживание помечено fit / Honda / jazz / вибрация / зима / информация / обслуживание / проблема / рекомендации / решение
Еще одна причина вибрации Хонды Фит, характерная для холодного времени года.
На страницах нашего сайта мы уже много раз поднимали тему причины вибрации автомобилей Honda Fit (Jazz) (Хонда Фит (Джаз)). В одной статье, мы указывали на свечи и катушки, в другой — на проблемы с большим аккумулятором. Среди перечисленных причин были и опоры (подушки) двигателя, особенно та, которая находится со стороны вариатора (под аккумулятором). Но сегодня мы расскажем Вам еще об одной причине вибрации, которая появляется чаще всего в зимнее время, и своей внезапностью способна довести до паники любого автолюбителя.
Итак, наиболее частый симптом выглядит так. Зимой, во время сильного снегопада, когда температура равна примерно -7..-10 автомобиль возвращает хозяина с работы домой. Дорога заснеженная, колеса буксуют, во дворах снега еще больше, чем на улице, и припарковаться около дома совершенно невозможно. Владелец находит подходящую “дыру” в рядах криво стоящих соседских автомобилей, кое-как в нее запарковывает своего “Фита”, чаще всего, не с первого раза. Сначала пробует передом, потом задом, потом опять передом, а потом, с ругательствами, рискуя задеть “соседские драндулеты”, запарковывается прямо в самый сугроб, глушит автомобиль и идет домой.
Иногда все начинается немного по-другому. Допустим, владелец “Фита” приехал с лыжной базы, или из леса, с зимнего пикника. Шел сильный снег, дорога до дома была “по колено в снежной каше”, колеса буксовали, в общем ни езды, ни удовольствия.
Утро в обоих этих случаях начинается одинаково, — машина нормально заводится, но при включении режима D и нажатии на газ начинается такая сильная вибрация, что кажется, что сейчас лобовое стекло выпадет. При этом, на нейтральной передаче, и на парковке, вибрация полностью исчезает. В чем причина? Большинство автолюбителей, впадая в панику, начинают традиционно грешить на вариатор, который “вчера вечером работал в тяжелых режимах”. Но, на самом деле все гораздо проще.
Фиты (равно как и Джазы) отличаются от многих маленьких автомобилей Хонда наличием подрамника под передней осью. Во время снежной каши, особенно при езде задним ходом, в пазы подрамника, как в карманы, набивается мокрый снег с дороги, который начинает таять, соприкасаясь с теплым мотором. Когда автомобиль остается на парковке на всю ночь, мотор постепенно остывает, а снег, растаявший до воды, начинает превращаться в лед, заполняющий зазоры между подрамником и двигателем.
Утром, запуская мотор, человек еще не догадывается, какой ледяной сугроб намерз на подрамнике автомобиля, пока не переведет положение селектора в режим D. В этот момент двигатель меняет свое положение относительно подкапотного пространства, и встречается с наледью на подрамнике. Вибрация рабочего двигателя, начинает напрямую передаваться на кузов, что и ощущается водителем. Те, кто сталкивался с этой проблемой подтвердят, что ощущения в этот момент неописуемые. Машина трясется и лязгает железом, словно сломалось все, что только могло.
Что же делать? Всего лишь потребуется, не паниковать, и вспомнить расположенные поблизости крупные магазины с подземными парковками. Для полной разморозки подрамника машине понадобится от 30 минут до полутора часов, соответственно, самым простым и дешевым способом устранения проблемы будет перегон автомобиля на теплую парковку супермаркета. Пока Вы гуляете по магазинам, или смотрите кино (особенно это круто делать в рабочее время под благовидным предлогом), проблема устранится сама собой.
Через означенное время можете запускать мотор, включать передачу и ехать по своим делам, как будто ничего и не было. Если же проблема останется (что крайне маловероятно, если Вы все сделали правильно, и перед этим не бились ни о какие “асфальтовые бугры”), обратитесь в сервис, Вам наверняка помогут. Целью же этой заметки было предложение варианта бесплатного устранения проблемы.
Хондаводам.ру
P.S. Три зимы назад мы столкнулись с этим явлением очень массово, и первоначально даже пытались брать с клиентов деньги за чистку подрамника. Затем, было принято решение подсказывать людям бесплатный вариант устранения проблемы. Кстати, многие клиенты стали доверять нам еще больше.
P.P.S. Кстати, после «снежной каши» возможны схожие проблемы и на других автомобилях, конструктивно далеких от Фита. Если, вдруг, утром после вечернего снегопада, Вы столкнулись с проблемой вибрации (или посторонних звуков при движении), прежде чем ругать машину, и ехать в сервис на ремонт, — отогрейте автомобиль. Вполне вероятно, проблема уйдет сама.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиДвигатель Honda Fit трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость проверки
Двигатель Honda Fit трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость проверкиЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местоположение службы
Рейтинги клиентов
(486)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(486)Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Сервисная служба
Сколько стоит осмотр двигателя, который трясется, пульсирует или вибрирует?
В среднем стоимость двигателя Honda Fit с тряской, пульсацией или вибрацией при осмотре составляет 9 долларов. 5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Любые необычные толчки или вибрации, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или это может быть еще более серьезно в случае внутреннего повреждения двигателя.
Распространенные причины этого:
Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:
Старые и изношенные свечи зажигания и провода (чаще всего проблема)
Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.
Ослабленные соединения на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора
Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.
Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.
Чего ожидать:
Лучший выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта служба?
Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных опор двигателя, важно, чтобы механик как можно скорее провел тщательный осмотр.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0440 Код неисправности OBD-II: неисправность системы контроля улавливания паров топлива
Определение кода P0440 P0440 Неисправность системы контроля выбросов паров топлива Что означает код P0440 P0440 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил утечку в паровой системе топливного бака или давление паров. ..
P2109 Код неисправности OBD-II: Датчик положения дроссельной заслонки/педали «A» Минимальная эффективность остановки . Этот код можно увидеть с другими кодами датчиков дроссельной заслонки или педали. Что за P2109…
P1100 Код неисправности OBD-II: Прерывистый датчик массового расхода воздуха
P1100 означает наличие проблемы с датчиком массового расхода воздуха, вероятно, из-за его загрязнения, поломки, утечки или короткого замыкания.
Потерял тормоза
Проблемы с тормозами чрезвычайно деликатны, и их очень трудно диагностировать без осмотра тормозов на месте. Однако проблема, которую вы описываете, распространена, когда существует проблема с главным цилиндром, и воздух попадает в ваши тормозные магистрали. Когда…
Оборвалась цепь ГРМ, мою машину теперь нельзя починить или у меня погнулись клапана?
К сожалению, ваш двигатель, как и большинство современных двигателей, считается двигателем помех. Ремень/цепь ГРМ отвечает за то, чтобы внутренние детали двигателя двигались в нужное время. Помехи связаны с тем, что воздухозаборник и/или…
Карлос, можете ли вы заменить переключатель нейтрального положения на Dodge Journey 2010 года выпуска?
Привет. Если вы хотите, чтобы Карлос приехал к вам и выполнил замену нейтрального выключателя безопасности, нажмите на эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/neutral-safety-switch-replacement) и выберите «Получить предложение». кнопку на этой странице, чтобы получить оценку.
- Дом
- оценки org/ListItem»> Хонда
- Соответствовать
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль Honda Fit трясется или вибрирует Стоимость осмотра
Автомобиль Honda Fit трясется или вибрирует Стоимость осмотраПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местоположение службы
Рейтинги клиентов
(486)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(486)Автомобиль трясет или вибрирует Служба техосмотра
Сколько стоит осмотр автомобиля, который трясется или вибрирует?
В среднем стоимость автомобиля Honda Fit с тряской или вибрацией составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Когда ваш автомобиль начинает трястись или вибрировать во время вождения, это может быть тревожным событием и верным признаком того, что что-то не так. Такой тип поведения может сигнализировать о необходимости чего угодно, от мелкого ремонта до чего-то гораздо более серьезного.
Распространенные причины этого:
Проблемы с шинами : Наиболее частые причины тряски автомобиля во время движения связаны с проблемами с шинами. Шины начинают вести себя по-разному при износе или разбалансировке. Замена шин, регулировка и повторная балансировка являются распространенными решениями.
Проблемы с запуском двигателя : Если одна или несколько свечей зажигания не работают должным образом, это может вызвать вибрацию автомобиля. Как правило, эта проблема также приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя. Если причиной является пропуск зажигания, вибрация обычно сопровождается потерей мощности или «колебанием».
Проблемы с тормозной системой : Если вибрация или тряска рулевого колеса возникают только при нажатии на педаль тормоза, вероятно, пора проверить тормозные колодки и тормозные диски. Поскольку роторы подвергаются нагреву, лужам и нагрузкам, металл имеет тенденцию к деформации. Деформация ротора может произойти в любое время, но также может указывать на необходимость замены тормозных колодок.
Проблемы с опорой двигателя : опора двигателя соединяет двигатель с шасси автомобиля и предназначена для изоляции шума и вибрации двигателя от салона. Поскольку крепления со временем изнашиваются, вибрация может быть более выраженной на холостом ходу при включенной передаче и может изменяться, когда автомобиль находится в нейтральном положении или припаркован. Сломанные опоры двигателя могут привести к более серьезным проблемам в трансмиссии, и их следует устранять незамедлительно.
Проблемы с подвеской : Проблемы с передней подвеской также могут вызывать тряску или вибрацию автомобиля. В этом случае ваш автомобиль будет вести себя нормально при остановке, но начнет вибрировать при изменении скорости или при движении по неровностям. Проблемы с подвеской также могут сопровождаться странными шумами, такими как периодические лязги, визги и скрипы.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину тряски или вибрации, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, включающий объем и стоимость необходимых работ. ремонт.
Как это делается:
Механик проверит шины, компоненты подвески, тормозную систему и крепления, чтобы определить проблему.
Насколько важна эта услуга?
Хотя причина сотрясений и вибраций вашего автомобиля может быть относительно незначительной, они могут нанести ущерб другим компонентам системы, если их игнорировать. Если квалифицированный технический специалист устранит источник проблемы на ранней стадии, это поможет предотвратить превращение незначительной проблемы в серьезную головную боль. Наши опытные механики обладают опытом, знаниями и навыками для эффективной диагностики вновь обнаруженных дрожаний вашего автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Каков срок службы шланга низкого давления переменного тока?
Ваш Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля состоит из ряда компонентов, включая испаритель, конденсатор, осушитель и компрессор. Сама система работает за счет хладагента, который подается к различным компонентам и отводится от них с помощью…
Правила дорожного движения для техасских водителей
Вождение Вождение в Техасе во многом похоже на вождение в любой другой стране Соединенных Штатов, но есть несколько ключевых отличий. Являетесь ли вы новичком в этом штате или живете здесь уже много лет, если прошло некоторое время с тех пор, как вы…
B1472 Код неисправности OBD-II: Короткое замыкание входной цепи лампы фары на массу
B1472 означает, что интеллектуальное соединение Коробка обнаруживает, что переключатель фар был включен, часто из-за неисправной проводки или переключателей.
Как запереть двери снаружи без ключа?
Двери можно запереть, даже если у вас нет ключа. Просто переведите внутреннюю кнопку блокировки в положение блокировки, прежде чем закрыть дверь. Это позволяет вам запирать все двери одновременно, даже если…
Неоригинальные фары, правый габаритный фонарь и левый габаритный фонарь горят на приборной панели.
Сообщение горит, потому что фары не замыкают цепь от выключателя до фар. Проверьте всю проводку на фарах и убедитесь, что все они подключены правильно. Тогда ищите любой…
Недавно я купил Nissan Frontier 2017 года выпуска без передней фары. ), «даже несмотря на то, что функция энергосбережения автоматически выключает фары через некоторое время, вы должны перевести переключатель фар в положение OFF, когда двигатель…
- Дом