Honda CR-V, II поколение (2001 — 2006)
Хонда CR-V 2 поколения обладал достаточно скромной внешностью и дизайном салона, но в то же время был очень практичным и имел очень большой запас надёжности. Кроме этого, при разработке его интерьера были применены очень интересные и необычные приёмы расположения некоторых элементов, заставивших потенциальных клиентов рассматривать его с нескрываемым интересом. Именно сочетание этих характеристик и привели к тому, что кроссовер быстро завоевал популярность у автолюбителей по всему миру. До настоящего времени Honda CR-V второго поколения пользуется спросом и сохранила хорошие технические характеристики.
На водительском сидении Хонда CR-V 2001-2005 годов выпуска можно расположиться с комфортом – оно имеет большой диапазон регулировок и, вместе с возможностью настройки руля по вылету и наклону, позволит подобрать оптимальное положение. У каждого из передних сидений есть свой индивидуальный подлокотник, который крепится к спинке сбоку. Его можно опускать или поднимать при необходимости. Одной из особенностей Хонда CR-V 2002 стало отсутствие привычного тоннеля между передними сидениями. Там находится только небольшой столик с полочкой и подстаканниками. Это даёт возможность при необходимости спокойно перебраться на пассажирское место, например, когда парковка возможна только в плотную левым боком и открыть водительскую дверь не получится.
Из-за этого такие элементы управления, как рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза, были перенесены на приборную панель. Управление АКПП Honda CR-V 2002 года осуществляется с помощью небольшой рукоятки, расположенной справа от рулевого колеса. У некоторых отечественных автолюбителей, повидавших ещё советский автомпром, такой конструктив вызывает ассоциацию с т.н. «инвалидкой» или ГАЗ-21 первых годов выпуска, где передачи переключались рычагом, расположенным под рулевым колесом. Стояночный тормоз этого паркетника имеет тоже необычную позицию – он находится на центральной консоли со стороны водителя. Как бы там ни было, а к таким нюансам можно привыкнуть достаточно быстро.
Пассажиры заднего ряда Honda CR-V 2003 тоже не будут чувствовать себя обделёнными – места хватает всем троим, над головой просторно и колени в спинки передних сидений упираться не будут. Пол между первым и вторым рядом сидений также ровный – без тоннеля. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Из центрального места может высвобождаться широкий подлокотник с подстаканниками, когда там едут только два пассажира.
Багажное отделение Honda CR-V 2003 очень достойных размеров – 525 литров. При необходимости его можно значительно увеличить. Делается это довольно просто: спинки задних сидений складываются к подушкам, а сами сидения опрокидываются и прижимаются к передним. Таким образом, получаем ровную площадку почти полтора метра длиной. Задняя дверь открывает доступ к багажному отсеку Хонда CR-V 2004 в двух вариантах: полностью открывается вправо или имеет возможность поднятия вверх только стеклянной части – в том случае, когда есть необходимо положить небольшие предметы. На двери багажного отсека закреплена полноразмерная запаска.
Внешность второго поколения этой модели стала солиднее. Хонда CR-V 2003 года приобрела некую дутость форм, её габариты стали больше, передние фары и бампер увеличились в размерах. Задняя часть приобрела новую удлиненную оптику и стильный дизайн. Одним словом – машина заметно подросла и возмужала.
Под капотом у Honda CR-V II поколения находится четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель. Этот бензиновый агрегат развивает мощность в 150 лошадиных сил и работает как с автоматической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, так и с механической пятиступкой. Механика уменьшает время разгона машины до сотни более чем на секунду, немного уменьшается также и потребление горючего. Хотя автоматическая коробка передач получила гораздо более широкое распространение. Причиной этому стало «городское» предназначение внешне внедорожного автомобиля.
Ездовые характеристики паркетника были довольно приемлемыми для своих лет выпуска. Благодаря небольшим габаритам и низкой посадке в салоне сохраняется ощущение от управления легковым автомобилем. Honda CR-V 2004-2005 годов прекрасно держала дорогу и входила в повороты практически без кренов. Хотя неровности дороги ощутимо чувствовали на себе все люди, которые находились в салоне. Причиной этому стала жестковатая подвеска, устанавливаемая на машинах того поколения.
Кузов автомобиля Honda CR-V 2001 обладает хорошим запасом прочности. В Honda CR-V нет несущей рамы, но даже при этом условии ничего не заклинивает, все двери без проблем открываются и закрываются при наезде на склон. Благодаря оцинковке, он стоек к коррозии и хорошо себя чувствует при любой погоде.
Несмотря на внешний вид Honda CR-V, не стоит часто испытывать эту машину на бездорожье. Его стихия – это городская среда, где он с лёгкостью заедет на бордюр или справится со снежным сугробом. Это поколение Honda CR-V стало промежуточным звеном эволюции между дизайном вседорожников компании XX и XXI века. Она цепко заняла свое место на рынке, расширять которое должны будут уже следующие поколения Honda CR-V.
Отзывы владельцев Honda CR-V II
Отзывы владельцев Honda CR-V II- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda CR-V II
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Honda CR-V II — фото 1
Honda CR-V II — фото 2
Honda CR-V II — фото 3
Honda CR-V II — фото 4
Honda CR-V II — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Honda CR-V II не продается в салонах официальных дилеров Honda.
Перейти к современной модели
Honda CR-V
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Honda CR-V II
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525-952 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CR-V II
Honda CR-V II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CR-V II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda CR-V II
Honda CR-V II, 2002 г
Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно.
В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB. Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.
Недостатки: шумоизоляция.
Григорий, Липецк
Honda CR-V II, 2003 г
В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе.
За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.
Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.
Недостатки: салон простоват.
Александр, Москва
Honda CR-V II, 2005 г
Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.
«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь.
Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.
Недостатки: задняя подвеска слабая.
Антон, Вологда
Honda CR-V II, 2002 г
Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол.
Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль — на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок».Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.
Недостатки: не найдены.
Анатолий, Ангарск
Honda CR-V II, 2005 г
За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу. Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.
Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Миасс
Honda CR-V II, 2005 г
На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т.к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас. В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне. А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!
Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.
Недостатки: расход великоват.
Евгений, Костанай
Honda CR-V II, 2002 г
Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго. Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.
Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.
Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» — нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).
Владимир, Абакан
Обои рабочего стола Honda CR-V II
Обои Honda CR-V II
Объявления о продаже Honda CR-V II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Honda CR-V II — обзор автомобиля
Honda CR-V II / Хонда ЦРВ II
Второе поколение Honda CR-V дебютировало в 2001 году. В новом Honda CR-V II были увеличены габариты и колесная база. Автомобиль получил «свежую» внешность и стал выглядеть солиднее. Выросло свободное пространство салона, улучшена шумоизоляция, что, безусловно, добавило комфорта при передвижении. Honda CR-V II предлагался в нескольких комплектациях, самой «богатой» из которых была Executive. Кроссовер оснащался климат-контролем, электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой, БК и множеством других полезных опций. Обивка интерьера существовала как в тканевых вариантах, так и в добротной, мягкой коже.
Гамма силовых агрегатов Honda CR-V II расширилась, по сравнению с предыдущим поколением. Появились 2 новых двигателя: «турбодизель», объемом 2.2 л и бензиновый, 16-клапанный, объемом 2.4 л. Полностью независимая подвеска всех колес Honda CR-V II обеспечивает управляемость легкового автомобиля. Благодаря полноприводной трансмиссии Realtime 4WD, кроссовер превосходно ведет себя в условиях легкого бездорожья. В 2006 году на смену Honda CR-V II пришло третье поколение модели.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Honda CR-V 2-го поколения б/у на продажу
2002 — 2004
- Очистить все
2002 Honda CR-V EX
2002 Honda CR-V EX
4 Не дано, Не дано, 4 Автоматическое, 4×4$ 5 500
213 568 миль
Кендалл Додж Храйслер Джип Рам
13355 SW 137th Avenue, Miami, FL
2004 Honda CR-V Ex
Не дано, не дано, 2,4L встроенный вход-4 (4-й газ. 160 л.с.), Автомат, 4X4
Свяжитесь по цене
182 326 миль
Taylor Hyundai of Perrysburg
12681 Eckel Junction Rd, Lemoyne, OH
2002 Honda CR-V EX
Chianti Red Pearl, Automatic, Black, 2.94L Inline, 6 0 4X-4 Gas (16004X4 Gas, 16004X4 Gas, 160006
$ 5000
175 995 миль
Fair Deal
Средняя цена
Malloy Ford
1911 Valley Avenue, Winchester, VA
2004 Honda CR-V ex
Taffeta White, Black, 2. 4l Inline-4 (160hp ex
Taffeta Whit ), Автомат, 4X4
Узнать цену
119 522 миль
Skyline Sales, Inc. Узнать цену
185 785 миль
Shetler-Corley Motors, Limited
1623 North Parkerson, Crowley, LA Автомат, полный привод
Свяжитесь по цене
Н/Д миль
Runde Chevrolet
780 IL Route 53 N., East Dubuque, IL
2004 Honda CR-V EX
Коричневый, 2.4L Inline-4 Gas (160hp), Automatic, AWD
9 7 995 долл. США153 240 миль
завышенная цена
30% выше
High Desert Hyundai
4180 Stockton Hill Road, Kingman, AZ
2004 Honda CR-V Ex
Silver Grey, Black, 2,4L Anline-4 Gas4 (4 GAS-4 (4 Gass-4 (4 Gass-4 (4 GAS-4 (4 GAS-4 (4 GAS-4 (4. 160 л.с.), автоматическая, 4X4
6 699 долл. США
196 519 миль
AutoNation USA Kennesaw
2275 Barrett Lakes Blvd, Kennesaw, GA
Honda CR-V EX
2004 г.
196 564 миль
Fair Deal
Средняя цена
Планета Honda
2285 US 22, Union, NJ
2004 Honda CR-V LX
Mojave Metallic, Saddle, 2,4L Inline-4 GAS (160hp) Mojave Metallic, Saddle, 2,4L Inline-4 GAS (160HH). , Полный привод
Внешний цвет:
Mojave Tist Metallic
Цвет интерьера:
Седло
ДВИГАТЕЛЬ:
2,4L inline-4 (160HP)
DrivEptrain:
9Внешний цвет:
Mojave Tist Metallic
Цвет интерьера:
Седло
ДВИГАТЕЛЬ:
2,4L в линии-4 Газом (160HP)
DrivetTrain:
4×4
Цвет салона:
Saddle
Engine:
2.4L Inline-4 Gas (160hp)
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
4X4
4 5 099 долл. США
196 193 миль
Fair Deal
Средняя цена
Vandergriff Honda
1104 W Межгосударственный 20, Arlington, TX
2004 Honda CR-V LX
Mojave Metallic, Saddle, 2.4-nline-4-nline-4
Mojave Metallic, Saddle, 2.4-nline-4-nline-4
Mojave Metallic, Saddle, 2.4-nline-4-nline-4-nline-4. 160л.с.), Автомат, 4X4
.
$ 6,120
196,192 миль
Высокая цена
$ 1,100 выше
Vandergriff Honda
1104 W Interstate 20, Arlington, TX
1104 W. 0006
2002 Honda CR-V EX
Золото, уголь, 2,4L inline-4 Газ (160 л.с.), автоматический, 4×4
$ 5 999
193 685 миль
Высокая цена
$
Miles Motors
9 7035$ 900. S Tacoma Way, Tacoma, WA
2004 Honda CR-V EX
Mojave Mist Metallic, Saddle, 2.4L Inline-4 Gas (160hp), Automatic, 4X4
$6,988
167,500 miles
High
North Star Chevrolet
5854 University Blvd, Moon Township, PA
2004 Honda CR-V EX
Tan, Tan, 2.4L Inline-4 Gas (160hp), Automatic, 4X4
$ 6 988
199 695 миль
Высокая цена
$ 1000 выше
Brooks Motor Company, Inc.
18777 SE McLoughlin Blvd, Milwaukie, OR
2004 Honda Cr-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-VESTIN L inline-4 Газ (160 л. с.), автоматический, 4×4
Внешний цвет:
Mojave Tim Metallic
Внутренний Цвет:
Седло
- ДВИГАТЕЛЬ:
2.4L Вн. )
Трансмиссия:
Automatic
ДВИВЕТ:
4×4
$ 7,450
163,121 миль
40004 30% 9000 4.2004 Honda CR-V EX
Коричневый, желтовато-коричневый, 2,4 л, рядный-4, газ (160 л.с.), автомат, 4X4
6 999 долл.0006
4890 Morrison Road, Денвер, Колорадо
2003 Honda CR-V EX
Clover Green Pearl, коричневый, 2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (160 л.с.), автоматический, 4X4
Средняя цена
DMV Automotive
700 S Washington Street, Falls Church, VA
Honda CR-V EX 2004 г.
Внешний цвет:
Nighthawk Black Pearl
Цвет интерьера:
Седло
ДВИГАТЕЛЬ:
2,4L inline-4 Gas (160HP)
.
7 990 долл. США
106 950 миль
Завышенная цена
На 30% выше
Auto Basics
118240006
Nighthawk Black Pearl, Black, 2,4L Inline-4 Gas (160HP), Automatic, 4×4
Внешний цвет:
Nighthawk Black Gearl
Цвет.
2,4L inline-4 Газ (160 л.с.)
Передача:
Автоматическая
ДВИВЕТА:
4×4
$ 40009
233,545 миль
Good Deal
$ 40006
233,545 миль
.0006
900 долларов ниже
Auto Haus On Velp
1280 Velp Avenue, Green Bay, WI
2004 Honda CR-V EX
Eternal Blue Pearl, серый, 2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый (160 л.с.), автоматический, 0X64 90
$ 5 490
193 260 миль
Fair Deal
$ 400 ниже
Уникальные продажи импорта и лизинг (AZ)
5915 E Speedway Blvd, Tuscon, AZ
Получите новые автомобили в вашем электронном письме, когда они появляются на продаже
, AZ
. Time Easy Отписаться
Технические характеристики Honda CR-V RD 2-го поколения
Объяснение: IncladeUnabailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeatRessaFety & Security Other.0006
Disc Brakes
Diameter
300 mm
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Diameter
305 mm
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Двойной поперечный рычаг
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,635 mm
Width
1,785 mm
Height
1,710 mm
Track, Front
1,540 mm
Track, Rear
1,560 mm
Wheel Основание
2630 мм
Диаметр разворота
10,4 м
Дорожный просвет
206 мм
Интерьер
Пространство над головой, спереди
1,00040004 Head Room, задний
993 мм
комната для ног, спереди
1 049 мм
Ног, задний
1,001 мм
Hip Room, передняя
1 384 мм
4 Hip Room, задний
91000 1,359 мм
4 Hip Room, задний
91000 1,359 MM
94 Hip.
Плекол, спереди
1,445 мм
Плековой комната, задний
1 435 мм
Вес
Вес с варбкой
1473 — 1592 кг
. %
1 500 кг
MAX Trailer Load, Unbred
600 кг
Грузовая емкость
517 — 548 кг
MAX LOAD LOAD
40 KG
MAX TOWBAR
9000 100.. BodyChassis
Шасси
SUV
Столпы
A-D
Cassis Construction
Двери
Количество дверей
5
0006
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
9966
66
669
966
669966
966
. Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
Электростеклоподъемники
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Yes
Antenna
Whip
Lights
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Rear
Yes
Headlight Washers
Optional
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
114.3
Nut /Размеры болтов
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
64,1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Приборные кластер
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
. 1
Кондиционер
Да
Фильтр пыльцы
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD | Cassette
DVD
Optional
Displays
Center Display
Optional
Speakers
Total Number of Speakers
4
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Light
Да | Дополнительно
Задний карман
Да
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задний
Направляющий фонарь
Да
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Цифровой
Розетка 12 В
Багажник
Пепельница
Да
Рулевое колесо
Multifunction Steering Wheel
Yes
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Channels
Yes
Volume
Yes
Mute Audio
Yes
Trunk
Rear Trunk
Да
Объем
527 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1568 л
Крышка
Да | Дополнительно
Складной
Да | Дополнительные
Грудовые крючки
Да
Light
Да
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Передние сиденья
Дайновые
Seate Seating
Seight
.