Honda cr v вторые руки: Недостатки Хонда СРВ 4 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Двигатели СРВ Хонда: характеристики, надежность, ремонтопригодность

Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день. Модель СРВ насчитывает 5 поколений.

История Honda CR-V

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot.  Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВСB20BB20Z
Литраж мотора, куб.см19721972
Мощность, л.с130147
Крутящий момент, Н*м179182
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,88,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм8484
Степень сжатия9.59.6
Ход поршня, мм
89
89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВСK20A4K24A1N22A2
Литраж мотора, куб.см199823542204
Мощность, л.с150160140
Крутящий момент, Н*м192232340
ТопливоАИ-95АИ-95, АИ-98Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,87.8-105.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм868785
Степень сжатия9.810.516.7
Ход поршня, мм869997.1

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Honda CR-V 3го поколения

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВСK20A4R20A2K24Z4
Литраж мотора, куб.см235419972354
Мощность, л.с160 — 206150166
Крутящий момент, Н*м232192220
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.8 — 108.49.5
Диаметр цилиндра, мм878187
Степень сжатия10.5 — 1110.5 — 119.7
Ход поршня, мм9996.9 — 9799

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2016 года.

Honda CR-V 4го поколения

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВСR20AK24A
Литраж мотора, куб.см19972354
Мощность, л.с 150 — 156160 — 206
Крутящий момент, Н*м193232
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км6.9 — 8.27.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм8187
Степень сжатия10.5 — 1110.5 — 11
Ход поршня, мм96.9 — 9799

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.

Honda CR-V 5го поколения

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВСR20A9K24WL15B7
Литраж мотора, куб.см199723561498
Мощность, л.с150175 — 190192
Крутящий момент, Н*м190244243
ТопливоАИ-92АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.97.9 — 8.67.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм818773
Степень сжатия10.610.1 — 11.110.3
Ход поршня, мм96.999.189.5

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Honda CR-V 2.4: американская и европейская версии

Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра — в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

Одинаковые или разные?

В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

Испытание «американца» на российском бездорожье

Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

Особенности европейской версии Honda CR-V

На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

Плюсы и минусы версий CR-V

Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

Победитель не объявлен

Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах Honda CR-V, как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.

Техническая информация автомобиля Honda CR-V | Хонда СРВ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная информация автомобиля

Ваш автомобиль имеет 17-значный идентификационный номер (VIN), который используется для регистрации автомобиля в целях обеспечения его гарантией, при постановке на учет и страховании. Места расположения табличек, содержащих VIN-номер, показаны на рисунке.

Технические характеристики

Габариты


Версии до рестайлинга 2015 года
Версии после рестайлинга 2015 года
Длина
4571 мм
4605 мм
Ширина
1820 мм
1820 мм
Высота
1685 мм
1675—1695 мм
Колесная база
2620 мм
2630 мм
Колея
передних колес
1565 мм
1585 мм
задних колес
1565 мм
1585 мм

Массовые показатели

Модель CR-V
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л

Бензиновый двигатель 2,4 л
Снаряженная масса
Механическая трансмиссия
Модели с приводом на одну ось
1492 кг
1566 кг
1617—1667 кг
Модели с полным приводом
1535—1556 кг
1663—1717 кг
Автоматическая трансмиссия
Модели с полным приводом
1561—1581 кг
1744—1806 кг
Максимальная разрешенная масса
Механическая
трансмиссия
Модели с приводом на одну ось
1955 кг
2100 кг
2120 кг
Модели с полным приводом
2075 кг
2200 кг
Автоматическая
трансмиссия
Модели с полным приводом
2100 кг
2250 кг
Предельно допустимая нагрузка на мост
Механическая
трансмиссия
Передняя ось
Модели с приводом на одну ось
995 кг
1100 кг

Модели с полным приводом
1040 кг
1170 кг

Задняя
ОСЬ
Модели с приводом на одну ось
980 кг
1055 кг

Модели с полным приводом
1055 кг
1075 кг

Автоматическая
трансмиссия
Передняя ось
1065 кг

1075 кг
Задняя ось
1055 кг
1055 кг

Технические характеристики двигателя

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC)
Дизельный двигатель i-DTEC с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, 4-цилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC)
Диаметр цилиндра х ход поршня
81×96,9 мм
85,0×96,9 мм
87×99 мм
Рабочий объем
1997 см3
2199 см3
2354 см3
Степень сжатия
10,6:1
16,3:1
10,0:1
Свечи зажигания
NGK DILZKR7B11GS DENSO DXU22HCR-D11S

NGK ILZKR7B-11S/ DILKAR7h21GS/DILKAR7G11GS DENSO SXU22HCR11S/ DXE22HQR-D11S
Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)
Дизельное топливо стандарта EN590
Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)
Емкость топливного бака
58 л
58 л
58 л

Аккумуляторная батарея

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Емкость и тип аккумуляторной батареи
48 А-ч (5)/60 А-ч (20)
74 А-ч (20)
48 А-ч (5)/60 А-ч (20)

Моторное масло

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Рекомендуемое моторное масло
Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании
Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Оригинальное моторное масло Honda, категории АСЕ А С2/СЗ или выше 0W-30
Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Автомобили без системы предупреждения о техническом обслуживании
Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Заправочная емкость
При замене масла
3,5 л
5,2 л
4,0 л
При замене масла и фильтра
3,7 л
5,5 л
4,2 л

Жидкость омывателя

Емкость бачка
Автомобили без омывателей фар
4,5 л
Автомобили с омывателями фар
4,8 л

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления

Рекомендуемая жидкость

Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4

Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Рекомендуемая жидкость
Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач)
Заправочная емкость (при замене)
2,6 л

Рабочая жидкость механической коробки передач

Рекомендуемая жидкость
Рабочая жидкость механической коробки передач Honda
Заправочная емкость (при замене)
Модели с приводом на одну ось
1,9 л
Модели с полным приводом
2,2 л

Рабочая жидкость главной передачи заднего моста

Рекомендуемая жидкость
Honda Dual Pump Fluid II
Заправочная емкость
Полная емкость
1,488 л
При замене
1,247 л

Охлаждающая жидкость двигателя

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Рекомендуемая жидкость
Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2
Пропорция смеси
Смесь в равных долях с дистиллированной водой
Заправочная емкость
6,04 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,62 л)*1
5,94 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,62 л)*2
6.8 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,63 л)*1
6.9 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,63 л)*2
6,27 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке, — 0,62 л)
Примечание*1 Автомобили с автоматической коробкой передач.*2 Автомобили с механической коробкой передач.

Шины

Шина полноразмерного колеса
Размер
225/65R17 102Т 225/60R18 100Н
Давление воздуха
См. табличку в проеме водительской двери
Шина малоразмерного запасного колеса (при наличии)
Размер
T155/90D17 101М
Давление воздуха
420 кПа (4,2 бар)
Размер колесного диска
Полноразмерный диск
17×6 1/2J 18x7J
Диск малоразмерного запасного колеса (при наличии)
17х4Т

Домкрат

Тип — Honda, тип Е

Рулевое управление

Тип — Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем

Тормозная система

Тип
С усилителем
Передних колес
Дисковые, вентилируемые
Задних колес
Дисковые
Стояночная тормозная система
Механическая

Точки крепления и задний свес тягово-сцепного устройства

Точки крепления буксирной сцепки.Точка присоединения прицепа.

Размеры
1
787 мм
2
758 мм
3
736 мм
4
621 мм
5
408 мм
6
956 мм
7
1037 мм
8
1120 мм
9
1080 мм

Максимальная масса прицепа

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Прицеп с тормозной системой
Автомобили с механической трансмиссией
1700 кг
2000 кг

Автомобили с автоматической трансмиссией
1500 кг
1500 кг
1500 кг
Прицеп без тормозной системы
Автомобили с механической трансмиссией
600 кг
600 кг

Автомобили с автоматической трансмиссией
600 кг
600 кг
600 кг
Предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
100 кг
100 кг
100 кг

26

проверенных подержанных автомобилей Honda Cr V — подержанные автомобили для продажи в Индии

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Nissan Magnite
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Б / у скутеры
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре

Honda CR-V подержанный автомобиль купить на AutoScout24

Honda CR-V, конкурирующая модель в компактном кроссовере clasa

Cu un sunet inconfundabil al motoarelor, inventivitate tehnologică, vehicle fiabile şi răspuns la cerinţele pieţei, corporaia niponă Honda, которая занимается производством лидирующих промышленных конструкций, построенных на транспортных средствах.Nceputurile au fost marcate în anul 1937 prin înfiinţarea unei companii cu profil automotive. Простая конструкция, созданная на основе мотоцикла Honda, созданная в 1949 году, модель Dream Find Lansat в 1949 году. В начале 1963 года, Honda была создана внутри области для создания новой модели автомобиля. , Conceput CA un Roadster Sport. Машинная установка двигателя DOHC I4 объемом 531 см³, разрешенная до 129 км / час. В соответствии с текущими ценами, которые вы используете, переименовываете в план мондиаль принт автомобиля на автомобиле, распечатываете модель с успешным номером Honda 800, Honda CR-X Tec, Honda NSX, Honda Civic и Honda Prelude, последние в финале соревнований Машина Анулуй в Европе.В ультимативном порядке в соответствии с требованиями, Honda lansa noi serii: Civic Tip R, Shuttle, Stepwgn, Vamos, Avancier, Beat, Capa, CR-X del Sol, Somani, LaGreat, Logo, Rafaga, Saber şi Torneo. Если вы хотите, чтобы автомобиль был избранным, он может взорваться от автомобиля на внедорожнике и автомобиле Honda, после чего будет выпущен новый автомобиль. Golurile дин офртэ на fost quick acoperite, niponii lansând modelele Odyssey şi CR-V şi Renunţând la o серии автомобильных седанов и купе.Succesul multivanului, al crossoverului şi al seriilor Pajero şi Diamante au propulsat compania în topul constructorilor auto. Poziţia este păstrată şi astăzi, de pe porţile uzinelor ieşind anual în jur de 4 milioane de Vehicule. De asemenea, niponii deţin supremaţia pe linia motociclete, fiind din anul 1995 cel mai mare constructor. Получить данные о создании фонда Соичиро Хонда, разработчик или специалист по оказанию помощи в области развития компании в период с 1973 года, представляет собой многоквартирный дом, созданный для того, чтобы внедрить концепцию трансформации или предложения компании.

Комфортабельный спа-салон с модульной конструкцией

в период с 1995 года, международная компания Honda Motor Co. с серией CR-V, автомобильным компактным кроссовером, созданным в соответствии с требованиями серии HR-V, с большими размерами и объемными моделями Pilot. Все автомобили эпохи приводят в движение двигатель 2,0 литра для ухода за B20B, производят 126 CP и 94 кВт, что позволяет управлять двигателем Honda Real Time 4X4. Pentru cutia de viteze, conducătorii auto puteau opta între una manuală în cinci trepte sau una automată în patru trepte.Confortul Interior Era asigurat prin spaţiul modular: bancheta din spate se rabata lăsând loc unei mese de mici sizesiuni, extrem de necesară în timpul călătoriilor maiungi sau al excursiilor în aer liber. О данных после рестайлинга в 1999 году, Honda и двигателя, и двигателя B20Z от 147 CP до 110 кВт, регенерации на модели Honda Orthia.

Îmbunătăţiri продолжить pentru alte patru generaţii

Имеется модель Honda Civic, которая является генеральным CR-V с улучшенным дизайном, имеющим тип двигателя, включая турбодизель, предварительную версию и подвеску MacPherson.Cn cadrul faceliftului din anul 2005, sistemul de tracţiune pe toate cele patru roţi a fost îmbunătăţit pentru a fi mai Repede Activat în cazul tracţiunilor reduse. Conectivitatea USB с технологией Bluetooth, соответствующей мотору Honda Earth Dreams и экономичной системой, которая позволяет производить новые поколения CR-V, продавать новые модели в период 2007-2016 гг. De asemenea, acest crossover compact s-a remarcat prin interiorul эргономичный, комфортный, люксовый в материалах Mult mai bună calitate decât in cazul altor vehicle din clasa sa.Cea de-a cincea generaţie, lansată în luna octombrie a anului 2016, se remarcă prin tehnologiile de ultimă oră utilizate: ABS, frânare pentru distribuţia de urgenţă, distribuţie electronică a foriei de frânare, control şi şi pornirea din rampă.

Премьера автомобиля в Statele Unite ale Americii

Произведено для создания модели Honda CR-V, которая была создана специально для американского рынка, в начале 2002 г. или 2003 г., Premiul Cel mai bun SUV mic, decernat de revista Car and Driver.Aceeaşi publicaţie l-a inclus în Compettiia similară din anul 2017, считает, что это было сделано cinci generaii, Honda CR-V является символическим автомобилем, предварительно подтвержденным, чтобы зарегистрироваться в SUA. Динамичный, внутренний для практичных и экстремальных условий комфорта, место для лучшего кроссовера — после автоматического ухода за CR-V, которые находятся в непосредственной близости от конкурентов: Toyota RAV4, Ford Escape и Hyundai Tucson. Получить доступ к новой модели Honda CR-V rulate transforma acest model в alegerea perfecta pentru cei care, чтобы получить кроссовер, компактный, комфортный, чистый, элегантный.

Одобрено подержанный Honda CR-V для продажи в Великобритании

Подержанная Honda CR-V
Линейка Honda CR-V впервые появилась в Великобритании в 1997 году. Ее рекламировали как внедорожник с полным приводом, но он также хорошо работал и как просторный семейный автомобиль. Автомобиль продержался до 2002 года, с двумя вариантами отделки салона, которые производились в Великобритании. Популярная итерация 2010 года, добавившая фейслифтинга и новую опцию автоматической коробки передач к уже и без того отличной основе модели 2006 года.Также предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель, который давал водителям немного больше мощности, чтобы помочь им на асфальте. Самым последним дополнением в Великобритании является модель 2012 года. Он оснащен системой управления полным приводом, которая действительно меняет ощущение от автомобиля. Если у вас есть лишние деньги, вы всегда можете пойти на фейслифтинг 2015 года, в котором приоритетом является спортивный внешний вид.

Что вы получите
В стандартной комплектации Honda CR-V первого поколения вы получите много комплектаций, включая кондиционер, гидроусилитель руля и даже съемный стол для пикника, который является любимцем всей семьи.Электрические стеклоподъемники, зеркала и люк в крыше также включены, в то время как SE Executive получает проигрыватель компакт-дисков вместо стандартной магнитофонной деки. Вы обнаружите, что с подержанным автомобилем Honda CR-V второго поколения расширили багажное отделение и предоставили больше места для пассажиров. Гибкое сиденье также улучшило его функциональность, сделав его удобным для тех, кто хочет забросить свои лыжи, клюшки для гольфа или походное снаряжение сзади. Планшет для пикника также снова в действии. Для третьей версии Honda CR-V компания Honda сделала большие, смелые легкосплавные диски стандартной функцией, отказавшись от запасного колеса.Дальнейшие усовершенствования заднего сиденья позволяют разместить внутри два полноразмерных горных велосипеда. То же самое относится к 2010 и 2012 годам использовавшейся Honda CR-V, хотя больше внимания уделялось качеству интерьера. Вы обязательно найдете подходящий подержанный Honda CR-V на продажу на сайте RAC cars.

Как он управляет
Подержанная Honda CR-V с годами стала жестче и тоньше, хотя все модели хорошо подходят для езды по дорогам. Из-за повышенного внимания к ощущениям семьи, автомобиль не так хорошо оборудован для внедорожных прогулок.Тем не менее, бывшая в употреблении Honda CR-V усовершенствована, элегантна и стильна. Более того, он едет как мечта!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *