Схемы, как подключить ДХО от генератора автомобиля, советы автоэкспертов
02.02.20235 923 0 4 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Подключение дневных ходовых огней является приоритетной задачей для автовладельцев в машинах, в которых этот тип оптики не установлен. Как известно, по дорогам РФ уже не первый год нельзя ездить без дневных ходовых огней, за это нарушение водителю предстоит выплачивать штраф. Подробная инструкция на тему, как подключить ДХО от генератора, приведена ниже со схемами и подробным описанием.
Содержание
- 1 Набор необходимых инструментов и материалов
- 1.1 Схема 1
- 1.2 Схема 2
- 1.3 Схема 3
- 1.4 Схема 4
- 2 Рекомендации автоспециалистов
- 3 Видео «Инструкция по подключению ДХО в автомобиле»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Набор необходимых инструментов и материалов
Прежде чем произвести подключение ДХО от генератора, необходимо заранее подготовьте весь необходимый инструментарий, который может потребоваться в процессе.
Для правильного включения дневных огней вам потребуется:
- комплект ДХО;
- плоскогубцы;
- реле на 12 вольт;
- геркон;
- одножильный кабель;
- изолированный двухжильный кабель.
Когда все элементы и инструменты будут собраны, можно приступить к подключению. Ниже рассмотрим основные схемы, которые позволят произвести подключение оптики к бортовой сети авто, а именно — к генераторному узлу.
Схема 1
Схема 1 для подключения ДХОВ данном случае включение ходовых огней будет производиться в автоматическом режиме сразу же после того, как водитель повернет ключ в замке зажигания. А отключение оптики, соответственно, будет производиться после остановки силового агрегата. Схема подключения приведена ниже. Следует учитывать, что плюсовой выход оптики необходимо подключать к замку зажигания, а ее отрицательный контакт — к кузову транспортного средства, то есть массе.
В принципе, схема довольно простая, поэтому справиться с ее реализацией сможет даже автовладелец, далекий от электротехники. Единственный важный момент — это внимательно проследить за тем, чтобы все было правильно подключено.
Схема 2
Данный вариант подключения ДХО фактически можно назвать разновидностью вышеописанной схемы. Только в данном случае все действия, хоть они практически аналогичны, выполняются с небольшой разницей. В частности, после активации головного освещения, то есть ближнего света, будет производиться отключение ходовых огней. В этом случае плюсовой контакт следует подключить так же, как в вышеописанном способе, однако минусовой выход необходимо будет подсоединить к положительному контакту фонарей ближнего света.
Схема 2 подлючения дневных огнейТакой подход обусловлен тем, что лампочка накаливания, которая применяется в большинстве современных транспортных средств для обеспечения ближнего освещения, обладает более пониженным сопротивлением. А через это сопротивление проходит более высокое напряжение. В момент активации фонарей ближнего освещения на отрицательных выводах дневных ходовых огней образуется плюс, в результате чего оптика автоматически отключается.
Следует также отметить, что данный вариант не особо сложен в реализации. От вас требуется только все сделать в соответствии со схемой, а именно — не перепутать и подключить правильно все выводы. В том случае, если в качестве габаритных огней вы используете лампочки накаливания, то данный принцип подключения можно использовать и для габаритов.
Схема 3
Еще один вариант для обеспечения подключения имеет более сложную схему, однако он также не особо сложный в реализации. В данном случае активация ДХО осуществляется непосредственно после запуска силового агрегата. Для обеспечения включения будут задействованы реле, аккумуляторная батарея, а также генераторный узел. Отрицательный вывод дневных огней следует подключить к массе, то есть кузову автомобиля, а положительный — с контактом реле, отмеченным цифрой 30.
Схема 3 для соединения оптикиЧто касается реле, то его контакт с меткой 87 нужно подсоединить к положительному выводу аккумуляторной батареи. А контакт 85 для правильного соединения следует замкнуть на массу через оптику. Что касается метки 86, то ее надо соединить с герконом к одному контакту, а второй подключить к положительному выводу генераторного узла.
После выполнения этих действий надо будет завести двигатель и подвинуть геркон вокруг генераторного устройства таким образом, чтобы реле могло активироваться. Это будет способствовать активации ДХО. Далее, геркон следует установить в специальный термоолимер и зафиксировать на генераторе. Проследите за тем, чтобы геркон был зафиксирован непосредственно на той части узла, где срабатывает реле.
Схема 4
Данный вариант можно назвать разновидностью вышеописанного способа, он оптимально подойдет в том случае, если у вас нет геркона. В этом случае контакт под номером 86 нужно будет соединить с лампочкой аварийного давления моторной жидкости, которая расположена на контрольном щитке авто. При реализации такого способа оптика также будет активироваться после того, как запустится мотор, но этот метод более простой в исполнении (автор видео — канал DED).
Рекомендации автоспециалистов
Какие советы от специалистов следует учесть при монтаже оптики:
- Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для обеспечения большей надежности можно использовать несколько слоев изоленты. Учтите, что в моторном отсеке высокие температуры, соответственно, это может привести к оплавлению имеющейся изоляции. Тем более, что дополнительный слоя изоляции позволит предотвратить негативное влияние воды на систему.
- Все провода желательно фиксировать при помощи стяжек там, где это возможно. Такой подход позволит обеспечить лучшую надежность проводки.
- Используйте ДХО только от известных производителей, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемой преждевременного выхода из строя оптики.
- При установке оптики обязательно руководствуйтесь требованиями к установке. Если монтаж будет произведен неправильно, это может вызвать ненужные вопросы у представителей полиции. Подробнее о требованиях мы уже писали здесь.
- Покупая лампы, обратите внимание на их корпус. Вся конструкция должна быть выполнена наиболее надежным образом, любые повреждения и трещины не допускаются. Стекло фонарей также должно быть максимально прочным, чтобы оно не потрескалось при первом же повреждении.
- Наиболее оптимальный вариант для монтажа дневных ходовых огней — в углублениях на переднем бампере, рядом с противотуманками, если они имеются. Как вариант, можно выбрать место для установки под верхней частью поперечины радиатора мотора. В любом случае, главное — чтобы место монтажа оптики соответствовало требованиям.
- Если вы купили ДХО средней стоимости, то проверьте их корпус на предмет герметичности. Как правило, в недорогих вариантах герметичность оставляет желать лучшего, а это может привести к перегоранию лампочек в результате попадания внутрь фары воды.
Загрузка …
Видео «Инструкция по подключению ДХО в автомобиле»
Как правильно подключить оптику и что при этом необходимо учитывать — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал 2673Kostya).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
от генератора, через реле и от двигателя
Метки:Philips ledДневные ходовые огниСветодиодная Led подсветкаСветодиодные ходовые огни
Содержание
- Необходимые материалы
- Схема 1
- Схема 2
- Схема 3
- Схема 4
- Заключение
Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.
Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.
Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:
- преждевременный износ ламп;
- разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
- повышенный расход бензина;
- опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.
Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.
Установка штатных ходовых огнейЕсли вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.
Необходимые материалы
Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:
- пассатижи;
- кусачки;
- паяльник;
- изолированный двужильный провод;
- светодиодные ДХО;
- реле для авто на 12В;
- геркон;
- одножильный провод;
- хомуты из пластика.
После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.
Схема 1
Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.
Схема автоматического включения дневных ходовых огнейСхема 2
Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.
Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.
Схема подключения дневных ходовых огнейЭтот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.
Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.
Схема 3
Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.
Схема подключения ходовых огней от генератораСхема 4
Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.
Как правильно подключить дневные ходовые огниЗаключение
По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге.
Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Как подключить реле для автомобильного освещения 12 В
спросил
Изменено 4 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 369 раз
Я хотел бы перенастроить текущую проводку моих дневных ходовых огней.
Реле в настоящее время включено через дополнительный провод питания со встроенным выключателем.
Я бы предпочел, чтобы реле выключало свет при включении фар.
Как подключить реле для выключения дневного света при подаче питания на провод фары?
Спасибо
- реле
- 12В
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Питание реле от коммутируемого питания фар. Затем подключите НЗ (нормально замкнутый) контакт последовательно с дневным светом. Когда реле обесточено, дневные огни работают нормально. При срабатывании реле размыкается контакт NC и выключается дневное освещение.
Подойдет любое реле «12 В», способное справиться с любым током дневного света. Обязательно посмотрите номинал постоянного тока реле. Обычно это ниже номинального переменного тока.
Поскольку вы управляете катушкой реле напрямую без какой-либо другой электроники, вам не нужно беспокоиться о скачках напряжения в автомобильной линии электропередач. Катушки реле не будут повреждены случайным выбросом.
\$\конечная группа\$
1
Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрироваться через Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Как подключить внедорожные фонари без реле?
Электрическое реле управляет сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель, от слаботочной цепи. Релейные переключатели имеют решающее значение, если вы собираетесь подключить световую панель с чрезвычайно высоким потреблением тока. Вам может не понадобиться релейный переключатель, если вы используете световой модуль, который не требует большой мощности, но он вам понадобится, если вы используете большую светодиодную панель. Реле не нужно для внедорожных огней. Как подключить внедорожные огни без реле?
Внедорожник можно подключить без реле, если не нужно беспокоиться о питании, и он у вас будет работать нормально. Максимальная выходная мощность светодиода может быть достигнута за счет понижения и обратного преобразования напряжения батареи. Светодиоды никогда не должны работать с большим током, потому что это вызывает нагрев и расплавление проводов.
Аккуратно подключайте их, потому что, если провода, идущие от них, повреждены или закорочены, они не будут работать должным образом и могут вызвать проблемы в будущем.
Тем не менее, иногда реле избегают в пользу альтернативных методов, таких как переключатели или схемы. Эффективный метод подключения светодиодных светильников без реле — разработка правильных идей.
Светодиодное освещение для бездорожья без реле. Дальнейшие действия:Подключение светодиодных фонарей без реле можно выполнить, выполнив следующие действия. Обязательно следуйте инструкциям.
Шаг 1. Светодиоды: правильный выбор:Светодиоды или светоизлучающие диоды можно выбрать в зависимости от их цветовой температуры и срока службы. Лучше всего выбирать светодиоды с более высокой цветовой температурой, чем светодиоды с более низкой цветовой температурой, поскольку они, как правило, более эффективны.
Целесообразно использовать цветовую температуру от 2700K до 3000K. Помимо их срока службы, они также могут быть выбраны в соответствии с ожидаемым сроком службы в диапазоне от 20 000 до 50 000 часов.
Шаг 2. Выбор источника питания:После выбора светодиода для подключения необходимо выбрать источник питания. Он должен быть таким, чтобы иметь соответствующую мощность и напряжение для питания светодиода.
Выберите светодиоды с одинаковым напряжением и силой тока, чтобы обеспечить достаточный ток. Процедура не будет слишком сложной, и ее также будет очень легко выполнить.
Шаг 3 – Ремонт цепи:Выбор источника питания, который превышает общее напряжение питания, должен быть главным приоритетом при подключении светодиодов. В этом случае следует использовать параллельную проводку. В случае меньшего количества светодиодов можно также использовать последовательное соединение.
Шаг 4. Определение резистора:Формула, которой вы должны следовать, чтобы определить значение резистора, необходимого для вашей схемы:
Падение напряжения (напряжение источника — напряжение светодиода) / сила тока светодиода = Ом
Источник питания 10 вольт и 4,1 вольт (0,1 ампер) дает сопротивление резистора 590 Ом при использовании со светодиодом с номиналом 4,1. вольт и 10 миллиампер (0,01 ампер).
Вы можете приблизить результат, купив резистор с номиналом, близким к этому. Перед выбором резистора необходимо правильно рассчитать напряжение и силу тока.
Светодиоды могут взорваться, если их текущее значение слишком велико. Следовательно, безопасность превыше всего. После этого к резистору припаивается анод светодиода.
Шаг 5. Электропроводка:Убедитесь, что переключатель выключен, чтобы избежать каких-либо сбоев. Используйте медный провод, чтобы соединить другую сторону резистора с одной клеммой переключателя. Для завершения этого шага медный провод необходимо припаять к выключателю и резистору.
Подсоедините другую клемму переключателя к положительной клемме источника питания с помощью провода. Поставьте «+» на красную клемму этого блока питания.
Подключите третий провод между катодом светодиода и блоком питания. В этом месте припаяйте провод к светодиоду и блоку питания. Крайне важно разместить анод и катод, чтобы обеспечить правильное яркое освещение.
Убедитесь, что светодиод горит, когда переключатель повернут в положение «включено». Также проверьте яркость светоизлучающего компонента.
Лучшие светодиодные лампы только для внедорожного использования
Принципиальная схема типовых внедорожных фонарей: Знакомство с внедорожными фонарями без реле перед установкой:- Используйте термостойкие материалы, если вы не с помощью реле.
- Необходимо использовать провод сечением не менее 14 ga; 12 ga или 10 ga могут обеспечить дополнительный запас прочности и позволить в будущем использовать более мощные лампы Уолта.
- Вы должны использовать выключатель, способный выдерживать тепло, выделяемое системой освещения для бездорожья. Убедитесь, что переключатель соответствует автомобилю.
- Подключайте только лампочки к разъему без реле. Вы можете в конечном итоге сжечь предохранители, если используете другие вещи, такие как зарядные устройства для телефонов и т. д.
- Галогенные, газоразрядные и светодиодные фонари — это три типа внедорожных фонарей. В зависимости от напряжения и мощности вы можете подключить их без реле, только если они совместимы. HID и галогенные лампы нагреваются намного сильнее, чем светодиодные. Следовательно, светодиоды проще устанавливать без реле из-за большего зазора между ваттом и реле.
При непосредственном подключении фонарей для бездорожья их можно установить без использования реле. Должны быть выбраны лампы, источники питания и резисторы, которые могут питать систему освещения.
Приведены пошаговые инструкции по подключению внедорожных фонарей без реле. Чтобы установить и подключить фары транспортных средств, вам необходимо выполнить несколько шагов.
Для подключения кулисного переключателя первая клемма должна быть подключена к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора, средняя клемма должна быть подключена к аноду фонаря, а последняя клемма должна быть подключена к положительный полюс аккумулятора или блока питания. На двух первых выводах находятся резисторы.Что следует помнить при подключении внедорожных фар без реле: 1. Выбор фар:
Начните с выбора фар. Помимо галогенных и газоразрядных ламп, светодиоды обеспечивают более яркое освещение и более длительный срок службы по сравнению с другими технологиями.
2. Блок питания должен быть исправен:Блок питания является другим основным компонентом. По напряжению, ваттам и силе тока источник питания должен быть совместим с осветительными приборами. Каждый свет должен иметь одинаковое напряжение, мощность и силу тока.
3. Правый резистор:Резистор должен быть выбран правильно. При выборе правильного резистора вы должны рассчитать силу тока, потребляемую от напряжения и силы тока системы освещения, поскольку высокие токи могут привести к перегоранию ламп. Ватт = Ампер x Вольт — это формула для расчета потребляемого тока.
Подключите выключатель к светильнику : Шаг 1:Убедитесь, что тумблер находится в положении «выключено» по соображениям безопасности; кулисный переключатель имеет три контакта. Используйте медный провод, чтобы соединить одну сторону резистора с первой клеммой переключателя.
Шаг 2:Оба конца этих соединений должны быть припаяны к переключателю и резистору. Провода рекомендуется подбирать так, как описано выше. Катод фонаря будет подключен к этому проводу вместе с минусом батареи.
Шаг 3:Присоедините анод фонаря ко второй средней клемме выключателя. Резистор также может быть помещен между этим соединением и анодом.
Шаг 4:Последняя клемма переключателя должна быть подключена к плюсовой клемме источника питания; это может быть аккумулятор или провод от аккумулятора. При необходимости пропаяйте соединения. В этом случае предохранитель должен быть установлен в линию.
Шаг 5:Убедитесь, что свет работает, включив и выключив выключатель после выполнения всех подключений. Теперь вы можете перейти к следующему шагу после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.
Шаг 6:Прикрепите фонарь для бездорожья к автомобилю
Вам необходимо установить фонари в зависимости от того, какой фонарь для бездорожья вы хотите установить на свой автомобиль. Если вы хотите установить внедорожные фонари без реле, все эти фонари монтируются по-разному, но их проводка будет одинаковой.
- Эти фары можно установить на транспортном средстве в предусмотренных для них местах или установить творчески.
- После установки фонарей закрепите их с помощью прилагаемых скоб.
Установка переключателя
Прежде чем приступить к установке переключателя, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. У вас не будет тока, пока вы снова не подключите отрицательную клемму. Это предотвращает любые травмы или удары.
- Поместите переключатель в легкодоступное место в автомобиле, чтобы вам не приходилось искать его во время вождения. На втором этапе вы уже подключили переключатель; повторите этот шаг, если у вас есть несколько источников света и вам нужны отдельные переключатели для каждого из них.
После прокладки проводов переключателя через моторный отсек следующим шагом будет установка переключателя. Втулки можно использовать либо при прямом доступе к двигателю, либо осторожно вонзая их в брандмауэр.
Шаг 9:От выключателя к свету провод будет подсоединен напрямую. В этом случае было бы неплохо подключить резервный кабель и подключить другой провод к кольцевой клемме.
Фары для бездорожья: плюсы и минусы отказа от реле Плюсы:- Реле реагируют медленно; вы можете быстро включать и выключать свет без них
- Это может привести к возгоранию искр, если оно подвержено естественному износу, поскольку реле является дополнительной частью электрической системы.
- Можно использовать микроэлектронные схемы.
- В некоторых случаях, если вы не используете реле, выключатели могут перегреться
- Освещение с большим током не может управляться одними выключателями. Это может быть опасно
- Бывают случаи, когда свет будет слабым без реле; в это время вам нужно будет установить реле, чтобы обеспечить полную яркость.
В этом случае можно определить тип светодиода, источника питания и резистора и подключить их к переключателю. Используя этот метод, можно легко подключить светодиод и избежать использования реле в процессе.
Следуя простым шагам прямой проводки, вы можете установить внедорожные фонари без использования реле. Вы должны выбрать свет, источник питания, который работает с огнями, и резистор, который может справиться с током, потребляемым системой освещения.
Клеммы кулисного переключателя подключены к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора. Средняя клемма подключается к аноду света, а последняя клемма подключается к положительной клемме аккумулятора или источника питания.
Резисторы подключаются к первым двум клеммам. После того, как проводка будет завершена, фары и выключатели могут быть установлены в автомобиле.
Читайте также:
Лучшие внедорожные противотуманные фары для автомобилей и мотоциклов — полное руководство
Часто задаваемые вопросы (FAQ):Релейные переключатели: что это такое и зачем они нужны?
Реле — это электронные переключатели, которые позволяют слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель. Релейный переключатель необходим, если ваш свет потребляет большое количество электроэнергии. Обычный выключатель может перегреться, сжечь провода и уменьшить количество электричества, которое попадает на ваш свет.
Можно ли подключить светодиодную панель без реле?
Светодиодные полосы могут быть подключены без реле. Однако это не рекомендуется. Если вы не уверены в этом, переключатель, предохранители и проводка должны быть подходящего размера для силы тока. Если вы не уверены, вы должны использовать реле, чтобы предотвратить что-то не так.
Если вы знаете, что все пойдет хорошо и нет риска, что что-то пойдет не так, вы можете подключить светодиодную панель без реле.
Требуется ли реле для внедорожных фонарей?
Внедорожные фонари следует использовать только тогда, когда светодиоды с высоким потреблением тока требуют более высоких уровней напряжения, чем может обеспечить автомобильный аккумулятор. Из-за того, сколько энергии они пропускают через цепь, таким образом, они не будут перегреваться так быстро.
Вы можете подключить световую панель без реле, если вам не нужно беспокоиться о мощности, которой должно хватить для ваших нужд. Вы должны быть осторожны при их подключении, так как если один из проводов выходит из него, он не будет работать правильно и может вызвать проблемы в будущем.
Какой провод вы используете для внедорожных фонарей?
Вам понадобится провод калибра от 14 до 10, в зависимости от того, сколько энергии будет потреблять ваш свет.
Можно ли подключить противотуманные фары без реле?
Можно подключить без реле, но нужно быть особенно внимательным и чаще проверять все соединения. Провода не будут работать должным образом, если по ним не будет проходить ток, что может вызвать проблемы с освещением в будущем.
Требуется ли реле для проводки противотуманных фар?
Проводка противотуманных фар или дальнего света с 30-60А тянет реле. Реле предотвращают перегрев переключателей и создание нежелательного сопротивления. В результате низкого тока через выключатель реле срабатывает для подключения к большой нагрузке противотуманных фар при более высоком токе.
Что делать, если у вас нет реле для питания прожекторов?
Если прожектор не поставляется с ним, необходимо установить реле. Нет необходимости подключать стоп-сигнал непосредственно к источнику питания без предварительного запуска его через реле.