Хендай туксон 2020 года новая модель фото цена: Купить Хендай Туссан 2020 в г.Москва: цены 2022 на новый Hyundai Tucson 2020 у официального дилера

Содержание

Hyundai объявила новый Tucson самым безопасным в классе

Обновлено: 15 Сентябрь 2020 в 11:34

Автор: Александр Орехов

Обновлено. Добавлены сведения о длиннобазной модификации. Полторы недели назад Hyundai практически полностью раскрыла дизайн нового Tucson, а теперь рассказала о машине во всех деталях. Компания уверяет, что модель четвертого поколения с ее экспериментальным обликом и передовыми технологиями задает новые стандарты для сегмента компактных вседорожников.

Построенный на новой платформе Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника: его габариты – 4500x1865x1650 мм. Расстояние между осями увеличилось на 10 мм – до 2680 мм. Пространство для ног пассажиров второго ряда выросло на 26 мм – до 996 мм, причем как у чисто топливных, так и у гибридных версий «благодаря грамотному размещению батареи под задними сиденьями». Это – стандартный кроссовер для Европы и Ближнего Востока. Модель для США, Китая и Кореи имеет 4630 мм в длину и 2755 мм между осями.

Объем багажника тоже вырос, но в данном случае все как раз зависит от силовой установки. Прибавка варьируется в диапазоне от 33 до 107 литров. Всего есть аж пять вариантов: в стандартной конфигурации отсек вмещает 546, 577, 598, 616 или 620 литров, а со сложенными задними сиденьями – 1725, 1756, 1777, 1795 или 1799 литров.

Моторная гамма нового кроссовера для Европы включает два обычных ДВС и сразу три варианта гибридных силовых установок – 48-вольтовые умеренные, стандартные и заряжаемые от сети. Так, у Tucson Hybrid сочетание 1,6-литровой бензиновой «турбочетверки» T-GDI Smartstream и 44,2-киловаттного электромотора обеспечивает совокупную отдачу в 230 л.с. и 350 Нм. Бензоэлектрический вседорожник оснащается скромной батареей на 1,49 киловатт-часа и шестиступенчатым автоматом и может быть передне- или полноприводным.

Умеренных гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором будет три:

  • с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым T-GDI и передним приводом;
  • с 1,6-литровым 180-сильным бензиновым T-GDI и передним либо полным приводом;
  • с 1,6-литровым 136-сильным дизельным CRDi и передним либо полным приводом.

Первым двум положены «умная» шестиступенчатая механика iMT с управлением сцеплением по проводам или семиступенчатый робот, последнему – только робот. Есть и негибридные предложения с теми же 1,6-литровыми двигателями: бензиновый развивает 150 л.с. и сочетается с передним или полным приводом, 115-сильный дизель – только с передним. В обоих случаях используется обычная шестиступенчатая механика. Эти варианты выйдут на европейский рынок первыми – до конца текущего года. В 2021-м к ним присоединятся плагин-гибрид и «подогретый» Tucson N Line, о которых расскажут отдельно.

Покупателям в США предложат 2,5-литровый 190-сильный бензиновый атмосферник, в Корее – двухлитровый 186-сильный турбодизель. Оба сочетаются с восьмидиапазонным автоматом.

Для гибрида с автоматом и полным приводом будет доступна система Terrain Mode – как у нового Kia Sorento. Она добавит «Тусону» три набора предустановленных настроек – для езды по грязи, снегу и песку. А еще кроссоверу обещаны два варианта подвески – стандартная (MacPherson спереди и многорычажка сзади) и с адаптивными амортизаторами, которые настраивали на Нюрбургринге вместе с новой системой рулевого управления.

Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе. Например, он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом – как в новом Mercedes-Benz S-класса. Имеется система экстренного торможения после ДТП – чтобы избежать повторных ударов. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет защищать от аварий на перекрестках, а интеллектуальный круиз-контроль работает в связке с навигацией.

Также предусмотрены ассистенты для удержания автомобиля по центру полосы, предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду, блокировки дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода. Снабдили новый Tucson и «монитором слепых зон»: при включении поворотника изображение с камеры выводится на одну из сторон 10,25-дюймовой приборной панели – как в Kia K5. А, скажем, гибриду положен еще и парковочный ассистент с дистанционным управлением.

Еще новый Tucson стал первой моделью Hyundai с технологией Multi-Air Mode – системой, уменьшающей прямой контакт пассажиров с воздушными потоками при работе климатической установки. Сам климат-контроль – трехзонный. В плане мультимедийных возможностей кроссовер может похвастаться различными онлайн-сервисами с индивидуальными настройками для нескольких пользователей, премиальной акустикой Krell. Покупателям предложат на выбор девять вариантов окраски кузова, включая двухцветные, по три варианта салона из ткани и кожи, колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Цены пока не объявлены.

Галерея: Hyundai Tucson (2020)

21 Фотографии

Новый Hyundai Tucson 4 — характеристики, комплектации, фото, видео

Hyundai Tucson – это компактный кроссовер корейской компании Хендай. Машина производится для различных рынков с 2004-го. В общей сложности корейцам удалось продать чуть больше 6 300 000 таких кроссоверов, хотя выпущено было 7 100 000 экземпляров. Всего на свет появилось 4 поколения. Последний рестайлинг Hyundai Tucson 3 поколения прошел в 2018-м, однако уже в 2020-м компания выпустила новое 4 поколение Хендай Туссон.

Новинка может похвастаться множеством изменений, куда можно отнести очень необычный внешний вид, интересный салон, а также техническое оснащение. До этого ходило очень много слухов о том, какой будет автомобиль, но сразу стало ясно, что машина будет полностью новая и никак не похожа на остальные транспортные средства компании. «Кореец» оказался похожим на продемонстрированный ранее концептуальный автомобиль Vision T. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Хендай.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Hyundai Tucson 4 фото

Экстерьер


Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.

Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.

Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.

Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.

Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).

Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.

Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.

Интерьер


Если говорить за интерьер Hyundai Tucson 4, над ним также очень серьезно поработали. Для передней панели специалисты предусмотрели совершенно другую архитектуру, в которой главное место решили отвести массивному 10.25-дюймовому дисплею мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Однако это лишь для топовых комплектаций, а базовые версии могут похвастаться лишь 8-дюймовым дисплеем. Ниже под экраном нашлось место для сенсорной панели, которая позволяет регулировать климатическую систему.

Что касается всех физических клавиш, их разместили на центральном тоннеле, который объединен с подлокотником. Управляется коробка передач аналогичным способом, как и у последнего Hyundai Sonata. Для этого предусмотрен кнопочный блок. Очень необычно оформлен руль и новая 2-уровневая архитектура передней консоли, на верхней части которой есть две хромированные полоски, которые визуально соединяют торпедо с картами дверей. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач установили упомянутый выше стильный кнопочный пульт. Что касается качества отделочных материалов и сборки, она не вызывает нареканий.

Помимо современного развлекательного центра Bluelink, перечень оснащения Hyundai Tucson может похвастаться 3-зонной климатической установкой, беспроводной зарядкой смартфонов, фоновой подсветкой салона, вентиляцией передних и задних кресел, музыкальной системой Bose или Krell (смотря какой рынок), USB-портами для сидящих сзади людей, а также до 7 подушек безопасности (куда относится центральная подушка между передними седоками).

Данный кроссовер назвали в честь большого города Тусон, находящегося в штате Аризона, США.

С выходом нового 4 поколения Хендай Туссон, на втором ряду стала больше свободного пространства. Что касается запаса для ног задних седоков, если сравнивать с прошлой моделью, его тут стало больше на 26 миллиметров. Сам задний ряд можно складывать в соотношении 40/60 или 40/20/40. Объем багажного отделения составляет от 577 до 629 л, смотря какая комплектация. Однако при необходимости его можно увеличить до 1 725-1 799 л полезного пространства.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Подкапотное пространство нового корейского кроссовера для европейских стран обладает 1.6-литровым бензиновым 4-цилиндровым турбированным мотором T-GDI, который генерирует 150 лошадиные силы. Кроме этого, есть более слабая 1.6-литровая турбодизельная силовая установка CRDi, которая способна вырабатывать 115 конские силы.

Однако основной упор корейская компания решила сделать на «мягких» гибридных версиях, которые получили 48-вольтовый стартер-генератор. У электрофицированных модификацией может стоять как 1.6-литровая бензиновая турбированная силовая установка T-GDI, рассчитанная на 150 или 180 «лошадей», так и форсированная турбодизельная 1.6-литровая CDRi, которая генерирует 136 лошадиных силы.

Новый Hyundai Tucson 2021 также может оснащаться более продвинутой гибридной установкой, имеющей 1.6-литровый мотор T-GDI, рассчитанный на 180 «лошадей». С ним в паре работает электрическая 60-сильная силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. На пике она может выдавать 230 лошадиных силы. Однако учитывая ёмкость установленной под задним диваном АКБ, которая составляет лишь 1.49 кВт/ч, передвигаться, пользуясь лишь электрической тягой, нельзя.

Однако со временем новинка получит полноценную подзаряжаемую гибридную установку, имеющую пиковую отдачу 265 «лошадей» и более емкую аккумуляторную батарею. Если же говорить за моторы для иных рынков, то для Америки будет 2.5-литровый бензиновый атмосферный GDI, развивающий 190 конских силы. Для своего же рынка будет 2.0-литровый трубированный дизель CRDi, генерирующий 186 лошадиные силы (400 Нм).

Для двух вариантов будет устанавливаться классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива Hyundai Tucson 2021 с таким двигателем составит порядка 6.4-6.8 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Кроссоверу нужно 9.5 сек, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Данных о моторах, которые будут идти на российский рынок, пока нет. Возможно это будет 2.0-литровый 150-сильный «атмосферник».

Трансмиссия


Для гибридных версий корейские специалисты установили механическую коробку переключения передач iMT, в которой педаль лишена механической связи со сцеплением. Кроме этого, можно установить 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач. Что касается привода, то все крутящие усилия могут транслироваться как на передние колеса, так и на все 4. Если брать последний вариант, то тут подключает заднюю ось муфта.

Ходовая часть


Что касается ходовой части нового автомобиля, она имеет две независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а вот сзади решили использоваться многорычажную конструкцию. Кроме этого, машина получила передние и задние стабилизаторы. Управлять машиной легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса.

Машина хорошо держит дорогу, точно реагирует на движения «штурвалом» и не стремится уйти в занос при повороте. Однако из-за довольно жесткой подвески на неровном покрытии или на грунтовой дороге кроссовер будет трясти и подкачивать, что не очень приятно. Система тормозов Хендай Туссон 2021 имеет дисковые тормозные механизмы на всех колеса и механический или электронный стояночный тормоз.

Безопасность


Так как это современный автомобиль, ему положены самые последние системы безопасности и комфорта, что также поможет выдерживать конкуренцию на рынке кроссоверов. Итак, перечень безопасности Hyundai Tucson 4 поколения может похвастаться:

  • Фронтальными и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Технологией, которая умеет предупреждать о фронтальном столкновении;
  • Функцией, которая умеет обнаруживать пешеходов;
  • Системой удержания кроссовера в полосе;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой кругового обзора;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Технологией торможения в автоматическом порядке;
  • Фарами проекционного типа;
  • Технологией, которая задерживает выключение света;
  • Мультимедийным центром с сенсорным управлением;
  • Зарядкой беспроводного типа;
  • Светодиодной подсветкой по периметру салона;
  • Цифровой «приборкой»;
  • Электромеханическим ручным тормозом;
  • «Круизом»;
  • Открытием багажного отсека с расстояния;
  • Подрулевыми лепестками переключения скоростей;
  • Фронтальным и задним парктроником;
  • Bluetooth;
  • Музыкальной системой, имеющей 6 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Функцией подогрева всех кресел;
  • Обдувом переднего ряда кресел.

Также не обошлось без авангардных технологичных новинок, прошитых в ПО машины. Сюда можно отнести возможность управления некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона (на расстоянии до 27 м). Сюда можно отнести работы климатической системы, открытия, а также закрытия двери или запуск двигателя и прочее.

Цена и комплектации


На внутреннем корейском рынки уже начали официально продавать кроссовер с конца сентября. Купить Hyundai Tucson 2021 можно от $20 600 за базовую комплектацию (приблизительно 1 550 000 руб). А вот цена Hyundai Tucson 4 поколения на европейском и американском рынке пока неизвестна. Хотя корейцы планируют начать продажи уже в 2021-м году. Российский рынок также входит в планы компании. Производить новый кроссовер Хендай Туссон 2021 для Старого света планируют, как и раньше, на Чешском предприятии. Чуть позже будет как раз объявлена цена Хендай Туссон 2021 для российского рынка.

Сравнение с конкурентами


Корейцы решили выпустить смелый и необычный дизайн. Они планируют серьезно соперничать со своими конкурентами, имея определенные преимущества. Конкурентом Hyundai Tucson 4 поколения является чешский Skoda Kodiaq, японский Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Toyota RAV4, немецкий Volkswagen Tiguan и «родственный» корейский KIA Sportage.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный экстерьер;
  • Оригинальная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Клиренс;
  • Качественный, удобный и комфортный салон;
  • Достаточно свободного места внутри;
  • Цифровая приборная панель и массивный центральный дисплей;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Современное оборудование;
  • Безопасность;
  • Есть гибридные версии;
  • Предусматривается установка полного привода.

Минусы машины

  • Спорная внешность;
  • Не так много выбора моторов для российского рынка.

Подводим итоги


В конце хочется сказать, что корейская компания смогла удивить весь мир своим необычным кроссовером Хендай Туссон 4 поколения. Новинка очень выделяется в городском потоке не только с внешней, но и с внутренней стороны. Конечно, тут дизайн на любителя, так как не всем по душе подобного рода внешность, однако нельзя не отметить смелость инженеров и дизайнеров выделить свою модель. Сам салон же выделяется небольшим количеством лишних элементов, которые могли бы потребовать доплаты. Топовый же вариант получит полностью сенсорное управление.

Также кроссовер может оснащаться полным приводом, различными моторами и даже гибридными силовыми установками. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, просторный салон и багажник, а также большое количество электронных систем и помощников, призванных упросить вождение. Теперь лишь остается дождаться старта продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать, что из себя представляет новый «кореец», ведь в компании на него очень сильно рассчитывают.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Hyundai Motor Company

Hyundai Tucson 4 фото

Читайте далее:

Hyundai Tucson 2020 года в Канаде — Канадские цены, комплектация, характеристики, фотографии, отзывы Посмотреть инвентарь Сравнить отделки

Основные характеристики Hyundai Tucson 2020 года

Справочник покупателя

История/Обзор

Hyundai Tucson служил отправной точкой кроссовера корейского бренда с середины 2000-х годов. Последний полноценный дизайн этого небольшого коммунального предприятия был представлен в 2015 году, а Hyundai обновила его в 2019 году.. Теперь у него есть две модели, расположенные под ним: Kona (представленная в 2018 году) и Venue еще меньшего размера, новая для 2020 года.

Hyundai Tucson получает новый 2,0-литровый Preferred с отделкой Sun & Leather, которая добавляет к модели Preferred панорамный люк на крыше и кожаные сиденья. Раньше эти элементы были доступны только в сочетании с рядом других функций и в более дорогих конфигурациях.

Доступные комплектации

Hyundai предлагает Tucson в шести комплектациях: 2.0L Essential, 2.0L Preferred, 2.0L Preferred с Sun & Leather, 2.4L Preferred с пакетом Trend, 2.4L Luxury и 2.4L Ultimate. Двигатели четырехцилиндровые объемом 2,0 л и 2,4 л. Полный привод является опциональным для 2,0-литрового двигателя и стандартным для более крупного двигателя, и обе силовые установки сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции

2,0 л Essential начинается с 17-дюймовых стальных колес с чехлами, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматическим включением/выключением фар, противотуманными фарами, обогревом и электроприводом боковых зеркал заднего вида, переключателем стеклоочистителей ветрового стекла. айсер, тканевая обивка, сиденье водителя с механической регулировкой по шести параметрам, подогрев передних сидений, Bluetooth, USB и дополнительные входы, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стереосистема с шестью динамиками, Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер, круиз-контроль, наклон -телескопическое рулевое колесо, вход без ключа, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в предотвращении столкновений.

2.0L Предпочтительные модели добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски, переднее солнцезащитное стекло, подогрев задних сидений, косметическое зеркало с подсветкой, рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой, рулевое колесо с подогревом, пассивный вход без ключа и предупреждение о слепых зонах с полосой движения. помощь при смене и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Пакет Sun & Leather добавляет кожаную обивку и панорамный люк.

2,4 л Preferred Trend предлагает 18-дюймовые колеса, передние и задние защитные пластины серебристого цвета, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, регулировку по восьми параметрам, спутниковое радио, двухзонный автоматический климат-контроль, BlueLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенный устройство открывания гаражных ворот.

Этот пакет также возвращается к тканевым сиденьям.

В пакете «Люкс» 2,4 л снова кожаная обивка, хромированная решетка радиатора, роскошные дверные потертости, передние панели, обтянутые искусственной кожей, и электрический стояночный тормоз.

Наконец, 2,4-литровая комплектация Ultimate включает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, хромированные дверные ручки, датчики дождя, наружную камеру с обзором на 360 градусов, сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентиляцию передних сидений, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. дисплей с навигацией, 4,2-дюймовый цифровой кластерный дисплей, обнаружение пешеходов впереди, предупреждение о внимании водителя, резервные датчики парковки и автоматический дальний свет.

Экономия топлива

Расчетный расход топлива Hyundai составляет 10,0/7,9 л/100 км (город/шоссе) с двигателем 2,0 л и передним приводом; 10,8/9,2 л/100 км в комбинации 2,0 л/полный привод; и 11,0/9,2 л/100 км для вариантов 2,4 л/полный привод.

Конкурс

Конкуренты Tuscon многочисленны и разнообразны. Из Кореи поставляется Kia Sportage, а Япония поставляет Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Mazda CX-5 и Subaru Forester.

Отечественные бренды конкурируют с Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Ford Escape, Jeep Cherokee и Dodge Journey.

Единственным представителем Германии является Volkswagen Tiguan.

Читать далее Читать меньше