Datsun GO и Nissan 370Z Сравнение
Ad
0013
Подробнее
Сравнение Datsun GO и Nissan 370Z
- Datsun GO
6,51 рупий лакх *
Ориентировочная цена
КУПИТЬ Б/У
VS
Датсун GO
T Опция CVT
RS 6,51 лакх *
КУПИТЬ Б/У
VS
9009 4
Nissan 370Z
AT
рупий 56,50 лакх *
Скрыть Общие характеристики
Скрыть общие характеристики
Гарантия | ||
---|---|---|
Дата введения | № 9 0025 | № |
Гарантийный срок | № | № |
Гарантийное расстояние | № | 901 44 №
Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Перед покупкой Datsun GO и Nissan 370Z обязательно прочитайте статьи
Datsun GO Facelift: описание вариантов GO facelift предлагается на выбор из пяти вариантов, начиная с 3,29 рупийлакхов, до 4,89 лакха рупий (бывший выставочный зал в Индии). Но на какой из них вы должны поставить свои деньги?
Автор: Raunak18 июня 2019 г.
Datsun GO And GO CVT: обзор первого привода
Datsun улучшает автоматическую игру в сегменте компактных хэтчбеков, оснастив свой GO duo трансмиссией CVT. Достаточно причин, чтобы вернуть его в спор?
Автор: Nabeel27 сентября 2019 г.33 и переименовав его в Datsun, автомобили продавались под торговой маркой Datsun до 1986 года, когда Nissan подумал о постепенном отказе от этой марки и получил все автомобили, разработанные Datsun, под маркой Nissan. Мы говорим вам это, потому что автомобиль, который мы тестировали, тоже из той же эпохи Datsun. Datsun был известен своими спортивными автомобилями, и одним из самых известных был родстер Fairlady, который позже Nissan продавал как купе 240z. In
By Ritesh 07 марта 2011 г.
Видео Datsun GO и Nissan 370Z
Сравнить автомобили по типу кузова
- Maruti Swift
5,99–9,03 лакха *
Сравнить с
- 900 76 Maruti Baleno
6,61 рупий — 9,88 лакхов *
Сравните с
- Tata Altroz
6,60 — 10,55 лакхов *
Сравните с
- Tata Tiago
5,60 — 8,1 рупий 1 лакх *
Сравните с
- MG Comet EV
7,98–9,98 лакха *
Сравните с
- Porsche 911 9000 3
Rs1,73 — 3,25 Cr *
Сравнить с
- Bentley Continental
3,29 — 3,91 Cr *
Сравнить с
- Audi RS5
1,13 Cr *
90 002 Сравните с - Ferrari Roma
3,76 рупий Cr *
Сравнить с
- Audi e-tron GT
1,70 руб. Cr *
Сравнить с
9 0092 - Datsun GO и GO+ CVT: Обзор First Drive
Datsun улучшает автоматическую игру в сегменте компактных хэтчбеков, оснастив свой дуэт GO трансмиссией CVT… и GO+ с дополнительными функциями и улучшенным внешним видом. Имейте эти обновления…
- Datsun Go Expert Review
Индия является одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков, и большинство из них покупают впервые. Это одна причина…
- Nissan 370Z AT
Nissan 370Z Ninja Shinobi Компания Nissan приобрела DAT Motocar Co в 1933 году и переименовала ее в Datsun, …
- 9007 6 Датсун Реди-Гоу, Иди И Go Plus больше не продаются
В дилерских центрах Nissan все еще доступны только некоторые остатки со значительной скидкой. ..
- Nismo готовит свою версию Nissan 370Z
Представлен второй представитель нового европейского модельного ряда Nissan Nismo — 370Z Nismo. Внимательно следи…
- Nissan может предложить спортивный автомобиль ниже 370Z
Японский производитель автомобилей Nissan размышляет над новым спортивным автомобилем, который может быть ниже текущего …
- Nissan представит Performance Drive Программа в Индию с Терри Грантом
Nissan Motor India объединила усилия с международной легендой дрифта Терри Грантом, чтобы обеспечить производительность …
Узнайте больше о GO и 370Z
Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Nissan представит Datsun в продаже дешевых автомобилей
Автор: Норихико Ширузу, Арадхана Аравиндан 003
6 минут чтения
ПЕКИН/ МУМБАЙ (Рейтер) — Nissan Motor Co в понедельник снимает завесу с первого автомобиля своего возрожденного бренда Datsun в Нью-Дели — хэтчбек стоимостью менее 400 000 рупий, который является частью набега японского автопроизводителя на дешевые автомобили для развивающихся рынков. .
Логотип Nissan Motor Company на приеме с акционерами после общего собрания акционеров в Йокогаме, к югу от Токио, 25 июня 2013 г. следующие три года — один из которых может стоить всего 4000 долларов (240 000 рупий), если Nissan сможет достичь своих агрессивных целей в отношении производственных затрат — Nissan приближается к рынку сверхдешевых автомобилей.
Этот рынок в Индии сейчас занят Tata Nano, автомобилем без кузова, который продается по цене от 150 000 до 220 000 рупий.
«Мы пытаемся сохранить ценовое позиционирование Datsun конкурентоспособным, чтобы продукты были привлекательными» для нижней половины автомобильного рынка в Индии, где у Nissan сегодня мало конкурирующих продуктов, сказал агентству Reuters программный директор Nissan для Datsun Ашвани Гупта. Собеседование.
Этому шагу до сих пор сопротивлялись другие мировые автогиганты, такие как Toyota Motor Corp., опасаясь, что неряшливая, сверхдешевая модель автомобиля может запятнать их дорогие бренды.
Топ-менеджеры Toyota, в том числе нынешний председатель Такеши Утиямада, несколько лет назад отклонили проект главного инженера недорогого автомобиля для развивающихся рынков, заявив, что он слишком дешев, чтобы называться Toyota, сказал один из руководителей инженерного отдела.
С тех пор автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне и, наконец, был представлен в Индии в 2010 году как седан Toyota Etios, стоимость которого начинается от 545 000 рупий. Версия автомобиля с кузовом хэтчбек, выпущенная в 2011 году, стоит от 450 000 рупий.
Поскольку Nissan планирует продавать автомобили Datsun в Индии через свои существующие дилерские центры под брендом Nissan, Datsun может подвергнуть японского автопроизводителя аналогичным рискам, хотя руководители преуменьшают вероятность этого.
Говорят, что использование отдельного названия бренда должно эффективно защитить имидж бренда Nissan. Datsun, который Nissan когда-то использовал для своих автомобилей за пределами Японии, имеет историю, восходящую к 1930-м годам.
«С Datsun мы обслуживаем разных клиентов», — сказала Татьяна Натарова, пресс-секретарь Datsun. «Вот почему мы придумали другой бренд».
Чтобы сделать автомобили Datsun доступными, Nissan стремится снизить производственные затраты до 3000-5000 долларов за автомобиль. Первый автомобиль должен быть запущен в Индии в начале следующего года, и Гупта сказал, что компания частично достигла поставленных целей по затратам.
Тем не менее, какой бы конкурентоспособной по цене она ни была, она столкнется с серьезной конкуренцией со стороны Maruti SuzukiMRTI.NS и Hyundai Motor Co 005380.KS, которые вместе контролируют две трети рынка легковых автомобилей Индии, за исключением внедорожников и фургонов.
У Maruti около 1200 розничных магазинов в Индии, а сеть Hyundai насчитывает более 350 магазинов. У Nissan, напротив, всего около 100 дилеров, хотя компания заявляет, что планирует утроить количество своих магазинов до 300 к марту 2017 года. Индии, России и Индонезии. В конце концов, он хочет расшириться в Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.
Чтобы закрепить новое название, Nissan не планирует останавливаться на автомобиле стоимостью менее 400 000 рупий. Компания планирует повысить привлекательность бренда Datsun, выпустив вслед за первым автомобилем вторую модель к концу следующего года и третью к 2016 году. за транспортное средство», — сказал один из руководителей на условиях анонимности.
«Если бы мы достигли этого, у нас была бы хорошая возможность предложить автомобиль за 4000 долларов на розничном рынке», — сказал руководитель.
Это не так дешево, как Nano, но Nissan никоим образом не стремится напрямую конкурировать с Nano, сказал руководитель.
К марту 2017 года Nissan хочет захватить 10 процентов всего рынка легковых автомобилей Индии, включая седаны, внедорожники и фургоны. Согласно данным Общества индийских автопроизводителей, по состоянию на май доля Nissan на рынке составляла менее 1 процента.