Какие городские кроссоверы боятся русской зимы — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Уже не первый год наши граждане отдают предпочтение кроссоверам, а производители наперебой предлагают их в самых разных классах — от бюждетных до премиальных. Тем не менее, конструкции многих машин очень схожи с обычными легковушками. Поэтому зимой такой SUV может доставить немало проблем. О том, чего ждать от псевдокроссоверов, и почему не стоит верить рекламе, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
У подавляющего большинства кроссоверов на нашем рынке очень низкий дорожный просвет. Порой он схож с показателями обычных легковых машин. Однако российские покупатели этого не замечают и в итоге получают массу проблем, особенно зимой.
Про то, что в снегу можно легко оторвать «юбку» переднего бампера, которая крепится на пластиковых пистонах, не знает только ленивый. Но это мелочи по сравнению с другими неприятностями. Например, топливные трубки у многих машин проходят в правой части днища. Если они не защищены коробом, то талый жесткий снег может их повредить.
Кроме того, у ряда европейских машин на этих трубках (в районе заднего правого колеса) есть пластиковые фиксаторы. Они соединяют стальной трубопровод с гибким резиновым топливопроводом. Так вот, при буксовании в снегу, особенно на переднеприводном SUV, жесткий снег может сорвать фиксатор. В результате под машиной оказывается лужа бензина, а мотор глохнет, ведь топливо начинает выливаться из бака. При совсем плохой карме это закончится пожаром.
Фото из открытых источников
Не будем забывать и про двигатели, на которых довольно низко расположен генератор. В оттепель при проезде луж вода может попасть как на сам генератор, так и на его обгонную муфту. От такой водной процедуры шкив начнет подклинивать, что создаст дополнительную нагрузку на генератор и снизит его ресурс. А может случиться и так, что от грязи муфта просто заклинит и разлетится. Это оборвет приводной ремень, который может задеть ремень ГРМ и приговорить мотор к капитальному ремонту. А еще от влаги может сломаться электроусилитель руля, который, как и у легковых машин, расположен внизу.
Про полноприводные кроссоверы портал «АвтоВзгляд» уже писал. Теперь же хотим остановиться на разрекламированных возможностях 4WD с функцией имитации колесных блокировок. На ряде азиатских кроссоверов программное обеспечение сделано так, чтобы поберечь дорогие узлы.
В результате, как только у такой машины вывешивается одно из колес, появляются проблемы. Даже в небольшом снегу автомобиль не может сдвинуться с места. А должен, ведь здесь же могучий полный привод. Так что перед тем, как выбирать кроссовер, тщательно изучите его характеристики и особенности конструкции. Иначе рискуете получить проблемы даже в городе, на улицах которого коммунальщики «забыли» убрать снег.
- Автомобили
- Тест-драйв
Закапываем в снег посвежевшего японца
29136
- Автомобили
- Тест-драйв
Закапываем в снег посвежевшего японца
29136
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ущерб, двигатель, производители, ДВС, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, запчасти, дорога
Tucson vs Tiguan
Еще не так давно автоэксперты практически единогласно утверждали, что интерес к кроссоверам будет неуклонно снижаться, но реальность оказалась совершенно иной. Особенно на российском рынке, где почти каждый второй проданный автомобиль в 2021 году принадлежал к классу SUV. Одна из причин — новые интересные модели авто, способные заинтересовать даже самого требовательного покупателя.
С прошлого года интригу на рынке создает новый Hyundai TUCSON, ворвавшийся в десятку самых продаваемых кроссоверов. За новым автомобилем устремились тысячи покупателей, что совсем неудивительно, учитывая что сейчас это самый эффектный кроссовер в классе. Один из основных соперников корейца в классе — Volkswagen Tiguan. О противостоянии этих кроссоверов мы сегодня и поговорим.
Дизайн нового Туссана порой называют спорным, но лучшим судьей в такого рода спорах выступает спрос.
Тигуан второго поколения выпускается с 2016 года и его салон ультрасовременным никак не назовешь. Рестайлинг не особо изменил внутреннюю архитектуру автомобиля, затронув лишь сенсорный блок климат-контроля и мультимедийный комплекс. В целом же интерьер Тигуана — это уже стиль вчерашнего дня.
Места в салоне немца более, чем достаточно, особенно, если сдвинуть задние кресла до упора назад. При таком раскладе он выигрывает даже у RAV4, правда в ущерб для объема багажника. Что же касается Туссана, то на его фоне в Тигуане откровенно тесно, и на втором ряду корейца места ощутимо больше. Никакого секрета тут нет — просто в нашей стране продают TUCSON с увеличенной колесной базой, а спинки кресел регулируются в более широких диапазонах — комфортно разместиться смогут все.
Если сравнивать базовые моторы, то TUCSON выглядит немного скромнее немецкого одноклассника. Атмосферный двухлитровый агрегат развивает 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды. И ощущения соответствующие: спокойствие и размеренность. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач эти ощущения только подчеркивает: передачи меняются неспешно, а электроника всё время стремится включить более высокую ступень. Впрочем, в паре с базовым мотором можно взять “механику” — будет немного подинамичнее. Если же езда с “палкой” не вариант, а динамики хочется побольше, можно переключиться на спортрежим, но тогда нужно быть готовым к продолжительным зависаниям на пониженных ступенях.
Зато кореец с любым мотором без всяких заминок стартует с места, чего не скажешь о его конкуренте, оснащенным шестиступенчатым DSG. Если на Тигуане трогаться плавно, то проблем вроде бы и нет, но на любую попытку стартовать порезче, роботизированная коробка отвечает досадной паузой.
Немецкий кроссовер в целом рассчитан на тех, кто любит активно порулить и почувствовать драйв от вождения. Подвеска настроена в полном соответствии с таким стилем вождения. Она намного плотнее, и дает водителю прочувствовать практически всю дорожную мелочь. Добавим сюда традиционные для Volkswagen “отстрелы” амортизаторов на кочках, заставляющие автовладельца в очередной раз притормозить перед неровностями дорожного полотна. Впрочем, управлять машиной все равно приятно. Особенно радует реакция руля и практически полное отсутствие крена при прохождении поворотов.
Новый TUCSON по комфортности подвески стоит безусловно повыше. Кочки и ухабы на проселочной дороге машина проходит уверенно, хотя серьезные изъяны на асфальте также не особо любит. Рулится автомобиль вполне адекватно, но не более того — в этом плане Тигуан выглядит более резким.
В целом же, немецкий SUV после обновления хоть немного и освежился косметически, технически не изменился совсем. Да, им все также приятно управлять, но по уровню комфорта отстает от современных моделей. С этим нелегко смириться, особенно учитывая, что стоит Тигуан заметно выше Туссана, если откровенно не экономить на оснащении.
Новый TUCSON привлекает ярким дизайном, и прекрасно подойдет тем, кому нравится что-то необычное и стильное. Единственный недостаток для любителей динамичной езды — базовый мотор, который вряд ли подарит позитивные эмоции от вождения этой категории автолюбителей. Им стоит присмотреться к старшим силовым агрегатам.
Судя по количеству новых Hyundai на улицах свой кусок пирога на рынке кроссоверов TUCSON явно откусит, но вряд ли за счет фанатов Tiguan, которые будут счастливы, только выбрав любимую модель.
Читайте также:
- Приехали! Как новый TUCSONобошёл японские кроссоверы
- Новый TUCSON2021. Принципиально новый Hyundai
- Отзывы о TUCSON. За что мы любим этот автомобиль
Лучший городской кроссовер — The Car Guide
Лучший городской кроссовер — The Car Guide1
Kia Soul
Рейтинг Car Guide | 4,0/5 |
---|---|
Сравнить | |
Экономия топлива | 7/10 |
Надежность | 8/10 |
Безопасность | 9/10 |
Информационно-развлекательная система | 8/10 |
Вождение | 7/10 |
Комбинезон | 8/10 |
Nissan
Contenders
Следующая категория: Малолитражные внедорожники
Все категории
Новый автомобиль года
Новый внедорожник года
Новый грузовик года
Малолитражные автомобили
Малолитражные роскошные автомобили
Компактные автомобили
Компактные роскошные автомобили
0-8 Компактные спортивные автомобили0
Среднеразмерные автомобили класса люкс
Полноразмерные седаны
Полноразмерные автомобили класса люкс
Спортивные автомобили
Спортивные автомобили класса люкс
Электромобили
Электрические автомобили класса люкс
Городские кроссоверы
Подкомпактные внедорожники
Субкомпактные роскошные внедорожники
Компактные внедорожники
Компактные роскошные внедорожники
Средний 3-Row SUVS
SUVS Mid-Size
SUVS SUVS 9003
SUVS SUVS 9008 9008 88888888888 годы
SUVS
888888888 гг.
Полноразмерные роскошные внедорожники
Минивэны
Полноразмерные пикапы
Компактные и средние пикапы
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывыПоиск
лучших малых внедорожников и кроссоверов на 2022 год
Forbes Wheels самостоятельно тестирует и анализирует автомобили и автомобильные аксессуары. Мы можем получать партнерскую комиссию от ссылок на нашем сайте. Анализ и мнения являются нашими собственными.
За последние пять лет тяга американцев к большим, грузовым транспортным средствам с высокой посадкой изменила основы автомобильной промышленности. Автопроизводители переключили свое внимание с седанов и наполнили свои модельные ряды небольшими кроссоверами и внедорожниками всех форм и размеров, чтобы удовлетворить любые потребности потребителей — как в массовом, так и в роскошном сегментах. Кроссоверы когда-то были своего рода ругательством среди пуристов, отражая принятие в отрасли причудливого гибрида седана и внедорожника, который балансировал между маркетинговым трюком и истинной необходимостью. Теперь компактный сегмент, независимо от того, какой аббревиатурой он называется — CUV, SUV, SAV — является самой быстрорастущей категорией в отрасли. Наши лучшие выборы, учитывая их длину 190 дюймов или меньше, предлагают потребителям множество характеристик, решающих проблемы, от неожиданно просторного салона до впечатляющего дорожного просвета и внедорожных технологий, вплоть до превосходной управляемости и эффектного стиля.
Читать меньше Читать далее
Краткий обзор
Автомобили Цена Пробег Рейтинг
2022 Киа EV6
2022 Киа ЭВ6
Цена
40 900 $
Пробег
136 Город / 100 Шоссе
Рейтинг
88 /100
2022 Hyundai 9030 Tucson
9080 2022 Хендай ТусонЦена
$24,950
Пробег
26 Город / 33 Шоссе
Рейтинг
88 /100
2022 Kia0 Seltos 908 908 2022 Киа Селтос
Цена
$22 590
Пробег
29 Город / 35 Шоссе
Рейтинг
86 /100
2022 Volkswagen Taos
2022 Фольксваген Таос
Цена
$23,495
Пробег
28 Город / 36 Шоссе
Рейтинг
85 /100
2022 Forester
2022 Субару Форестер
Цена
$25 895
Пробег
26 Город / 33 Шоссе
Рейтинг
85/100
2022 Лексус NX
Лексус НХ 2022 года
Цена
$38,350
Пробег
26 Город / 33 Шоссе
Рейтинг
84 /100
2022 BMW X3
0 2022 БМВ Х4Цена
$51,800
Пробег
21 Город / 28 Шоссе
Рейтинг
83 /100
2022 Acura350 RDX
Цена
40 600 $
Пробег
22 Город / 28 Шоссе
Рейтинг
82 /100
2022 Ford Bronco3
8 2022 Форд БронкоЦена
$30 800
Пробег
20 Город / 21 Шоссе
Рейтинг
82 /100
2022 9 Mazda CX08030 2022 Мазда СХ-30
Цена
$22 500
Пробег
24 Город / 31 Шоссе
Рейтинг
79 /100
2022 Mitsubishi Outlander
2022 Мицубиси Аутлендер
Цена
$26,095
Пробег
24 Город / 31 Шоссе
Рейтинг
78 /100
20220 Toyota
RAV3
2022 Тойота РАВ4
Цена
$26 975
Пробег
27 Город / 35 Шоссе
Рейтинг
79/100
Шевроле Трейлблейзер 2022
2022 Шевроле Трейлблейзер
Цена
—
Пробег
29 Город / 31 Шоссе
Рейтинг
78 /100
2022 Volkswagen Tiguan
2022 Фольксваген Тигуан
Цена
$26,490
Пробег
23 Город / 30 Шоссе
Рейтинг
79/100
20229 Mitsubishi Eclipse Cross0003
2022 Митсубиси Эклипс Кросс
Цена
$ 23 695
Пробег
26 (EST) Город / 29 (EST) Hwy
Рейтинг
74 /100
Методология
. Комуи и выигрышные были выбранные для Cares. Группа «Год», состоящая из четырех штатных редакторов и семи участников. Наши критерии включали производительность, безопасность, технологии, комфорт и удобство, экономию топлива, дизайн и функциональность. Поскольку каждая категория охватывает весь спектр цен, мы выбрали автомобили, которые выделяются среди аналогов. К транспортным средствам, имеющим право на номинацию, относятся любые легковые и грузовые автомобили, выставленные на продажу или находящиеся в производстве в течение 2020 года; некоторые дебютировали до 2020 года. Эксперты Forbes Wheels Car of the Year.
Автомобиль года по версии Forbes Wheels Участники дискуссии
Сэм Абуэлсамид (участник) — главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и часто публикует материалы для Forbes.com, освещая инновации в транспортном секторе. .
Брайан Армстед (соавтор) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса года по автомобильным, грузовым и коммунальным предприятиям Северной Америки (NACTOY).
Билл Ховард (сотрудник Forbes Wheels) является редактором Forbes Wheels. В прошлом он был президентом Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и пишущим редактором Ziff-Davis’ PC Magazine и ExtremeTech.
Alex Kalogiannis (соавтор) более 10 лет пишет об автомобильной тематике. Помимо подписей в таких изданиях, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее он был редактором автомобильного раздела в Digital Trends.
Алекс Квантен (сотрудник Forbes Wheels) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для нескольких отраслевых изданий, включая Automotive News.
Карли Шаффнер (сотрудники Forbes Wheels) более десяти лет проработала в автомобильной промышленности в качестве редактора и специалиста по связям с общественностью. До прихода в Forbes Wheels она была управляющим редактором Trucks.