Глонасс как обойти: Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция – Как обмануть ГЛОНАСС в машине и избавиться от слежки

Содержание

Как заглушить глонасс на машине своими руками

Каталог
  • Оплата
  • Доставка
Сравнение Просмотренные Избранное
  • Россия
  • Абакан
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Новгород
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов на Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти

Как обмануть ГЛОНАСС (программу) :: SYL.ru

Что собой представляет Федеральная целевая программа ГЛОНАСС? Она направлена на развитие, поддержание и применение системы ГЛОНАСС в 2012-2020 годах. В процессе согласования данный проект прошёл экспертизу федеральных органов исполнительной власти и основных НИИ. Конечно же, специалисты в первую очередь подняли вопрос об оптимизации расходов. Благодаря этому финансирование сократилось в два раза.

Что же такое ГЛОНАСС? Это глобальная спутниковая система навигации, разработанная по заказу Министерства обороны Советского Союза. Необходимо отметить, что это одна из двух действующих сегодня систем спутниковой глобальной навигации. Второй является китайская «Бэйдоу», которая сегодня работает как региональная.

Проект ГЛОНАСС

Для каких целей предназначена ГЛОНАСС? Она необходима для временного снабжения навигацией массового количества пользователей морского, наземного, воздушного и космического базирования. В соответствии с указом российского президента, к гражданским объектам ГЛОНАСС доступ потребители России и зарубежных стран получают на безвозмездной основе и без ограничений в любой точке нашей планеты.

как обмануть глонасс

Система базируется на 24 спутниках, бороздящих просторы космоса над земной поверхностью в трёх орбитальных плоскостях, на высоте 19 400 километров. Принцип измерения похож на американскую навигационную систему NAVSTAR GPS. Базовым отличием от GPS является следующий нюанс: орбитальное движение спутников ГЛОНАСС не синхронизировано с вращением Земли. Благодаря этой особенности они имеют большую стабильность. Вообще группировка КА ГЛОНАСС не нуждается в дополнительных корректировках в течение всего срока активной деятельности. И всё-таки, срок службы этих спутников намного короче.

На данный момент программа ГЛОНАСС развивается под контролем Роскосмоса и ОАО «Российская корпорации информационных систем и ракетно-космического приборостроения». Постановлением Правительства России в июле 2009 года для распространения среди населения технологий глобальной навигационной спутниковой системы в Российской Федерации и за рубежом и обеспечения коммерциализации был создан «Федеральный оператор сети в области навигационного дела».

«Облапошивание» ГЛОНАСС

В зависимости от уровня своих познаний в электронике и технике, водители изобретают разнообразные способы блокирования передачи сведений о перемещении автомобиля. Существуют и откровенно варварские приёмы (повреждение оборудования), и более современные — с применением вспомогательных приспособлений. Так как обмануть ГЛОНАСС? Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

1. Порча ГЛОНАСС-антенны. Самым первобытным способом, придуманным водителями, является воздействие на антенну. Она всегда находится в поле зрения, и ей необходим отличный сигнал от трёх и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении авто. Отдельные шофёры просто-напросто прокалывают изоляцию кабеля иголкой и разрывают его проводки. Но данное повреждение легко обнаружить, после чего можно штрафовать вредителя. Многие шофёры кабель перерезают, а затем сочиняют, что он либо «перетёрся», либо «оборвался». Но данный приём неэффективен в тех терминалах, которые могут без антенны принимать сигналы.

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Очень часто приемник сигналов экранируют металлом, заворачивая его в фольгу или металлический лист, имеющий большую толщину. Некоторые шофёры нарушают приём радиоволн, используя магнит, но обычно такие действия не приводят к положительным результатам.

3. Воздействие на GSM-антенну. Данное мероприятие совершенно бесполезно, так как информацию о передвижении терминал будет всё равно собирать. Кроме того, операторы моментально обнаружат машину, которая перестала передавать сигналы, и проведут проверку. После того как связь восстановится, все сведения о пройденном маршруте будут переданы по назначению.

4. Как обмануть ГЛОНАСС экранированием терминала металлическими листами? Необходимо отметить, что это занятие бесполезное в том случае, если кабели антенн выведены из корпуса неповреждёнными.

5. И вот как обмануть ГЛОНАСС? А если от бортовой электросети отключить питание терминала?

Многие водители так делают. Они думают, что такое мероприятие их избавит от навигационных проблем. Но, во-первых, испорченный терминал проверят и восстановят. Во-вторых, многие терминалы оборудованы собственными аккумуляторами, поэтому вполне способны самостоятельно зафиксировать пройденный путь в течение двух-трёх часов после отключения электроэнергии.

6. Многие интересуются: как обмануть ГЛОНАСС с помощью порчи терминала? Необходимо отметить, что данный поступок является варварским и нерациональным. В этом случае специалисты моментально выявляют недобросовестного водителя, увольняют его и вычитают из зарплаты стоимость испорченного оборудования. Вообще же, порча такого характера осуществляется различными способами: примитивная механическая поломка, заливание водой, удар электрошокером или заземление металлического корпуса устройства. Во всех случаях и момент повреждения, и нарушение легко определяется. Здесь виновника обнаружить весьма просто.

7. Очень часто спрашивают: «Как можно обмануть ГЛОНАСС с помощью проникновения в микросхемы терминала?» Фактически такая попытка исключена, так как корпус пломбируется, потому любое вторжение не пройдёт незамеченным.

8. А как обмануть систему ГЛОНАСС, извлекая или повреждая SIM-карту? Продвинутые шофёры знают, что передаются сведения о перемещении машины по GSM-каналу. Это говорит о том, что терминал оснащён телефонной SIM-картой. Естественно, если её извлечь или испортить, передаваться сигнал не будет. Данный приём похож на повреждение GSM-антенны, и он тоже совершенно бесполезен, так как сведения о перемещении будут накапливаться и в момент возвращения карты на место передадутся в пункт назначения.

9. Многие интересуются, как обмануть ГЛОНАСС на авто с помощью глушилки GPS9. Необходимо отметить, что и местные, и китайские умельцы моментально среагировали на изменения рынка и представили электронные портативные глушилки спутниковых сигналов. Такое устройство работает от прикуривателя. Оно заставляет терминал передавать в диспетчерскую службу сообщение: «Потерян сигнал спутника». Использование глушилки считается самым «грамотным» приёмом, который, кстати, требует интеллектуального подхода в использовании. Ведь частые «потери сигнала» на одном автомобиле в итоге вызовут подозрения диспетчеров. Кроме того, как правило, глушилка предназначена для блокировки одной частоты. А если терминал двухсистемный, как обмануть ГЛОНАСС/GPS? В таком случае нужно иметь две глушилки, иначе прибор не принесёт пользы.

Счётчик топлива ГЛОНАСС

Ваша машина отслеживается через спутник? Каждый водитель желает заработать дополнительные деньги, поэтому постоянно думает, как обмануть ГЛОНАСС. Топливо, на котором работают автомобили, является неплохим источником второстепенного дохода: его можно слить и продать. И сейчас мы выясним, как обойти эту хитрую систему и не лишиться работы.

Шофёры знают, что счётчики топлива бывают трёх видов: погружаемые, проточные и ультразвуковые. Проточные плодотворны лишь в летний период, а зимой создают колоссальное количество проблем: они не переносят низкокачественное топливо, так как в месте размещения крыльчатки счётчика топливопровод регулярно забивается. Именно поэтому сегодня используют лишь погружаемые и ультразвуковые устройства. Все они способны оценивать объём топлива в баке.

программа глонасс

Итак, как обмануть датчик ГЛОНАСС ультразвуковой? Счётчики данного типа устанавливаются под баком и при помощи ультразвука через днище регистрируют уровень горючего. Это устройство можно повредить электрическим ударом, но авария будет тотчас же обнаружена. Шофёры изобрели более изощрённый метод: они на корпус счётчика крепят магнит. В таком случае в устройстве повышается напряжение, и оно начинает предоставлять неверные данные. Фактически уровень топлива во время движения либо внезапно повышается, либо понижается. Таким образом, владелец автомобиля теряет доверие к показаниям счётчика, и шофёру открываются неограниченные возможности для махинаций.

Согласитесь, невозможно постоянно обдумывать, как обмануть ГЛОНАСС. В баке вашем установлен погружаемый датчик? Читайте далее: в этой статье есть информация, как обойти и это препятствие. Данный прибор изготовлен в виде трубки: она вертикально установлена внутри бака. Такой счётчик весьма надёжен и максимально точно определяет уровень горючего. Конечно же, он устойчив к воздействию тока и не боится воды, а все благодаря качественной герметизации. Некоторые шофёры пытаются испортить устройство, поливая его кипятком на морозе. Конечно же, это действие совершенно не влияет на его работоспособность.

И всё-таки, как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС (погружаемый)? Единственным и самым варварским способом является деформация его внутри бака. При этом работоспособность устройства сохраняется. Данную процедуру можно провести, используя металлический прут, введённый в бензобак через горловину. Некоторые водители снимают ёмкость и пытаются прогнуть её поверхность, чтобы и счётчик внутри согнулся. Но в таком случае внешний вид бака приобретает иные очертания, и со стороны легко заметить его повреждения. Кстати, счётчики не устанавливаются впритык: между днищем бака и трубкой устройства всегда остаётся зазор около пяти сантиметров. Прогнутый настолько бак своим мятым видом привлечёт внимание контролёров.

Наверное, многие «продвинутые» читатели уже догадались, как обмануть ГЛОНАСС. На автомобиле нельзя ездить под присмотром: теряется чувство романтики. Но нынешний прогресс не оставляет нам выбора. Итак, продолжаем.

Совершенно безопасно сливать топливо, не беспокоясь о показаниях счётчика, можно на дизельных машинах. Именно на них слив «обратки» практически невозможно проконтролировать. Здесь в обратный топливопровод врезан краник. Вот он-то и позволяет шофёру спокойно сливать часть топлива, возвращаемого в бак. Конечно, датчик будет показывать завышенный расход, но дистанционно не получится установить его причину. Несоответствие можно выявить, если только сравнить показания двух приборов на разных авто. Можно также сопровождать водителя в рейсе и лично следить за расходом горючего. Но кто это будет делать?

Как безошибочно обмануть систему?

Необходимо отметить, что для успешного «обмана» ГЛОНАСС и топливных счётчиков необходима взаимная заинтересованность трёх категорий работников: заведующих гаражами, водителей и диспетчеров. Лишь их совместная координация может позволить проработать необычные схемы хищения топлива. В таких сценариях все сотрудники выглядят жертвами, которых несправедливо оговорили из-за низкокачественного, регулярно просчитывающегося и ненужного, с их точки зрения, оборудования ГЛОНАСС.

gps глонасс мониторинг транспорта

Недостижимое средство

А хотите знать, как обмануть ГЛОНАСС на машине с помощью технологии, использованной иранскими военными против беспилотного американского самолёта? Необходимо отметить, что для рядовых водителей данное средство недоступно, но теоретически они его могут применять. Иранцам удалось заглушить сигналы реального GPS: им помогали белорусские технические профессионалы. Они сообщали беспилотнику неверные данные, которые привели его на аэродром Ирана. А ведь аппарат был уверен, что возвращается на базу США. Таким образом, технология подмены спутниковых сигналов на локальные уже существует. Но использовать её в таких мелочах, как кража топлива, пока слишком сложно. И нерационально.

GPS-навигатор

Что такое GPS-навигатор? Это прибор, принимающий сигналы глобальной системы позиционирования, с помощью которых он находит текущее местоположение машины на Земле. Приборы GPS сообщают сведения о широте и долготе, а некоторые даже вычисляют высоту.

А что собой представляет навигатор автомобильный ГЛОНАСС? Эти современные устройства могут составлять маршрут, считаясь с организацией дорожного движения. Кроме того, они выполняют адресный поиск, обладают внушительной базой объектов инфраструктуры, благодаря которой моментально находят пункты общественного питания, автозаправочные станции, места для отдыха и стоянок.

 как можно обмануть глонасс

Некоторые модели могут принимать и учитывать при прокладывании маршрута сведения о ситуации на дорогах, по возможности уклоняясь от внушительных заторов транспорта. Данные о пробках навигатор может получать через мобильную связь (по GPRS-протоколу) либо по каналам RDS диапазона FM из радиоэфира.

Кроме GPS-навигаторов, можно приобрести устройства, одновременно работающие и с GPS, и с ГЛОНАСС. Сегодня модели такого типа имеются в продуктовых линейках Prestigio, Lexand, Prology, Explay.

Спутники и система

А теперь изучим спутниковое наблюдение транспорта. Это система отслеживания подвижных объектов, созданная на основе навигационных спутниковых систем, цифровых карт, оснащения и технологий сотовой либо радиосвязи, счётной техники. В качестве синонима очень часто применяют термин «Трекинг транспорта». Спутниковое отслеживание авто необходимо для решения задач вычислительной логистики в системах, управляющих автопарком и перевозками.

Принцип работы состоит в мониторинге и анализе пространственных и временных координат транспортных средств. Существует два вида мониторинга: offline (данные считываются по прибытию на диспетчерский пункт) и online (координаты передаются дистанционно).

На авто крепится мобильный модуль, который состоит из таких частей: приёмник сигналов спутника, модули хранения и передачи координатных данных. Информация, полученная от приёмника сигналов, отсылается программному обеспечению мобильного модуля, которое её записывает в модуль хранения. И, если имеется возможность, сведения передаются далее посредством модуля передачи, отправляющего их через беспроводные сети операторов сотовой связи. Полученные данные изучаются и подаются диспетчеру с использованием картографической информации либо в виде текста.

 как обмануть систему глонасс

Необходимо отметить, что в offline-варианте необходимость удалённой передачи сведений отсутствует. В этом случае можно пользоваться более дешёвыми мобильными модулями, а некоторые вообще отказываются от услуг операторов сотовой связи.

Иногда мобильный модуль создают на основе приёмников спутниковых сигналов, работающих в стандартах ГЛОНАСС и NAVASTAR GPS. Сегодня в России активно лоббируется и развивается применение сигналов спутников ГЛОНАСС, разработка и изготовление клиентской аппаратуры мониторинга этой системы.

Принята вереница законодательных актов, форсирующих внедрение глобальной навигационной системы и ограничивающих использование иных проектов. В сравнении с NAVSTAR GPS, система ГЛОНАСС на данный момент работает менее надёжно. В совокупности с наземной аппаратурой она даёт большую погрешность вычисления местонахождения абонента. Клиентское оснащение ГЛОНАСС также имеет худшие показатели энергопотребления. Оно менее известно на рынке, чем GPS. Этим объясняется сложность внедрения ГЛОНАСС-мониторинга и вынужденное его применение предприятиями России.

Необходимо отметить, что многие современные модули изготавливают с двойной поддержкой GPS/ГЛОНАСС. Мониторинг транспорта ими выполняется весьма эффективно: устройства лишены недостатков рассматриваемой нами системы. Кроме того, проблемы с внедрением таких приборов отсутствуют.

Решаемые задачи

 как обмануть датчик глонасс

Итак, какие же задачи решают системы GPS/ГЛОНАСС? Мониторинг транспорта осуществляется в несколько этапов или приемов. Рассмотрим их более подробно:

  • Отслеживание — включает обнаружение координат местонахождения авто, определение его маршрута, скорости и иных параметров: расход горючего, температура рефрижератора и так далее. Системы спутникового отслеживания машин помогают шофёрам в навигации и передвижении по незнакомой местности.
  • Контроль соблюдения графика перемещения — состоит из учёта передвижения авто, автоматического учёта доставки грузов в заданные пункты и другое.
  • Оптимизация маршрутов и сбор статистики, то есть анализ пройденного пути, скоростного режима, затрат топлива с целью выявления лучших путей следования.
  • Данные системы великолепно обеспечивают безопасность. Они всегда точно определяют местоположение угнанных машин. Если произошла авария, система спутникового отслеживания передаёт в службы спасения сигнал о бедствии. На такой же основе может работать и автосигнализация.

Технические параметры

 как обмануть глонасс gps

Система спутникового отслеживания машин включает следующие компоненты:

  • Авто, оборудованное GPS или ГЛОНАСС-трекером либо контроллером, получающим сведения от спутников и передающим их на серверный центр слежения с помощью GSM, CDMA или спутниковой и УКВ-связи. Последние два типа актуальны для отслеживания в районах, где нет полноценного GSM-покрытия (Дальний Восток или Сибирь).
  • Серверный центр, имеющий программное обеспечение, которое принимает, хранит, обрабатывает и анализирует данные.
  • Компьютер диспетчера, ведущего отслеживание машин.

Кстати, эксплуатация систем спутникового мониторинга улучшает и эффективность, и качество работы производственного транспорта. Кроме того, снижаются расходы на содержание автопарка и топливо в среднем на 20-25 %.

GPS-мониторинг машин

Одной из версий систем спутникового отслеживания транспорта является GPS-мониторинг авто. Базируется на применении американских спутников GPS. Необходимо различать GPS-мониторинг, осуществляемый при помощи американских спутников, и ГЛОНАСС — с применением российских спутников.

GPS-отслеживание авто – технология, используемая диспетчерами для решения задач транспортной логистики и контроля маршрутов машин.

На данный момент в России направление ГЛОНАСС-мониторинга транспорта, работа которого базируется на деятельности российских спутников, становится всё более популярным.

Итак, мы выяснили: навигатор автомобильный ГЛОНАСС является весьма полезным устройством!

Можно ли обмануть ГЛОНАСС?

Можно ли перевозить в автобусах более 8 человек без лицензии?

Набрав в Интернете запрос «Как обмануть ГЛОНАСС?», вы наверняка встретите немало советов: от применения глушилок спутникового сигнала до прямого механического вмешательства. Водители коммерческого транспорта до сих пор не оставляют попыток повлиять на системы мониторинга, то есть попросту одурачить своих работодателей. Но сработают такие приёмы только в том случае, если диспетчеры и руководство не анализируют данные ГЛОНАСС/GPS-контроля. Любые манипуляции, на самом деле, можно разоблачить.

Для начала напомним, что толкает пытливых сотрудников проводить опыты над высокотехнологичным оборудованием. В первую очередь, это стремление ввести руководство в заблуждение относительно своего местоположения. Если водитель халтурит на стороне, да еще в рабочее время и на служебном транспорте, ему меньше всего надо, чтобы бортовой контроллер верно отслеживал его перемещения. Также встречаются варианты обмана ГЛОНАСС с целью имитации бурной деятельности: часто такое можно увидеть в работе коммунальных и дорожных служб. И, конечно, одна наиболее очевидных и распространенных причин обмана: махинации с топливом.

Итак, помогут ли глушилки сигнала? Теоретически они способны влиять на работу устройств для спутникового контроля, но только на простейшие или устаревшие модели. Понять, были ли попытки воздействовать на частоты, можно в программе мониторинга. Если сигнал внезапно пропадает или появляется, а тем более если это происходит в случае с конкретным водителем, то стоит заподозрить неладное и присмотреться к его деятельности. А вот профессиональные бортовые контроллеры защищены от каких-либо манипуляций с сигналами.

Встречаются попытки нарушить работоспособность антенны спутникового терминала. Уточним, что антенны бывают внешние и внутренние. Чаще всего в системах мониторинга используются терминалы с внутренней антенной. На них практически невозможно повлиять, перекрыв, например, сигнал так называемым металлическим «щитом». А попытки вскрыть терминал, чтобы проткнуть провод антенны, не останутся незамеченными, потому что опять же сбои в приёме сигнала можно увидеть в системе. К тому же, современные устройства оснащены антивандальной защитой. И при малейших подозрениях любой специалист по обслуживанию систем мониторинга сразу поймет, пытался ли водитель вмешаться в работу терминала. Если же, в силу конструктивных особенностей ТС, используется внешняя антенна, простора для манипуляций больше: от эффективного перекрытия сигнала до «случайного» прокола антенны. Но снова повторим, что все эти попытки легко разоблачаются с помощью анализа данных в спутниковой системе.  

Теперь о датчиках уровня топлива. Напрямую повлиять на них можно, только сломав. Как и в случае с бортовыми контроллерами, это не составит труда обнаружить. А вот показания датчиков водители могут скорректировать путем манипуляции с баком ТС. Обычно в бак помещаются какие-либо предметы, чтобы уменьшить его объем на определенное количество литров. Но каждый внимательный диспетчер увидит в системе подозрительные расхождения в показаниях расхода топлива, а опытный механик сразу обнаружит эксперименты с топливной ёмкостью. Чуть более продвинутым способом воровства топлива является так называемый слив «через обратку». И здесь тоже реально вскрыть обман, если вовремя обратить внимание на подозрительно увеличившийся расход топлива.

И напоследок по поводу имитации работы. Как мы уже говорили, это характерно для дорожно-коммунальных служб, которые передают данные спутникового мониторинга в контролирующие органы. В этом случае ГЛОНАСС фиксирует всё, как есть, и какой-либо обман заподозрить без личного присутствия сложно. Бороться с такими манипуляциями можно с помощью установки на технику дополнительных датчиков (работы механизмов и навесного оборудования, оборотов двигателя, моточасов и т.д.). Тогда будет понятно, передвигались ли объекты просто так или действительно работали по назначению.

Как видите, обман может состояться только в том случае, если вы не следите за работой объектов и не анализируете информацию в программе мониторинга. Поэтому никогда не достаточно просто внедрить в автопарке спутниковый контроль. Необходимо назначить и обучить ответственных диспетчеров и постоянно работать с информацией, которую предоставляет вам система. Только так она будет приносить результат и поможет отбить желание обманывать у любого сотрудника.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новые материалы:

Как обмануть ГЛОНАСС. Возможно ли избавится от слежения?

Как обойти систему ГЛОНАСС

Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.

1. Поломка ГЛОНАСС-антенны. Самый примитивный способ, на который идут водители – это воздействие на антенну. Она на виду, и ей нужен хороший сигнал от 3 и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении машины. Можно повредить кабель – это делается путем прокола изоляции иголкой и разрыва проводка. Но такое повреждение легко определить, и применить санкции за вредительство. Некоторые водители просто перерезают кабель, а потом придумывают отговорку «оборвался» или «перетерся». Тем более такой способ бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы и без антенны.

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.

4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.

5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.

6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала. Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.

7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала. Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.

8. Извлечение или повреждение SIM-карты. Продвинутые автомобилисты знают, что сообщения о перемещении автомобиля передаются по GSM-каналу, а значит, внутри терминала, установлена телефонная SIM-карта. Если ее повредить или вытащить, то сигнал передаваться не будет. Такой прием аналогичен повреждению GSM-антенны – т.е. совершенно бесполезен, т.к. информация о перемещении будет накапливаться и будет передана в момент возвращения карты на место.

9. Использование GPS-ГЛОНАСС глушилок. Отечественные и китайские умельцы быстро откликнулись на запросы рынка и предложили портативные электронные глушилки спутниковых сигналов. Такой приборчик, работающий от прикуривателя, приводит к тому, что терминал передает в диспетчерский центр тревожное сообщение «Потерян сигнал спутника». Применение глушилки самый «интеллектуальный» прием, но требует такого же интеллектуального подхода в использовании, поскольку периодические «потери сигнала» на одной машине в конечном счете вызовут подозрения диспетчеров. Кроме того, как правило глушилка успешно блокирует одну частоту, а если терминал двусистемный: ГЛОНАСС/GPS то нужно две глушилки или устройство будет бесполезно.

Как обмануть ГЛОНАСС. Способы обмана системы.

Основная задача системы ГЛОНАСС — это оптимизация логистических маршрутов и избежание повышенных расходов топлива. Наибольшая экономия достигается не за счет оптимизации маршрутов, а за счет контроля уровня топлива, которое многие водители сливают в дороге. В данной статье мы рассмотрим основные способы, как обмануть ГЛОНАСС и какими приемами пользуются водители для того, чтобы изменить показатели ДУТ (топливного датчика).

Способы обхода системы ГЛОНАСС

Рассмотрим наиболее распространенные способы слить топливо с транспортного средства, на котором установлен ГЛОНАСС:

  1. Использование электромагнитов. При установке электромагнита на контроллер оборудования происходят регулярные сбои системы, из-за которых датчики дают неправильные показания. Можно использовать обычный магнит, электромагнит или же, при возможности, ниодимовый магнит.
  2. Один из наиболее популярных способов — слив топлива путем установки тройника с краном в топливный бак. В процессе езды топливо постепенно вытекает тонкой струйкой в заранее приготовленную канистру, а топливный датчик на ГЛОНАСС не сможет определить причину повышенного расхода топлива. Те же действия выполняются и на заправках. Другое название данного способа обхода — капельничный метод.
  3. Деформация топливного бака. Монтажники перед установкой системы на транспортное средство всегда калибруют ДУТ в зависимости от размера и типа топливного бака. Если правильно деформировать бак или ДУТ, находящийся в нем, устройство начнет показывать искаженную информацию про объем топлива и, как следствие, смысла в использовании топливного датчика не будет.
  4. Использование принципа «американских горок». При изменении направления движения автомобиля (вверх или вниз) топливо изменяет свой уровень относительно горизонтальной оси топливного бака. Соответственно, ДУТ определяет изменение уровня топлива не как временные колебания вследствие того, что ТС двигается вверх или вниз, а как заправку или слив топлива. В результате таких действий показания датчика искажают реальную информацию.
  5. Электрические удары. Применимы в тех случаях, когда установленные устройства не имеют заземления. В таком случае для создания помех и вывода устройства из работы достаточно обеспечить сильный электрический разряд в области антенны или терминала.

Выводы Обмана ГЛОНАСС 

Отметим, что непосредственное физическое вмешательство в работу контроллера или ДУТа не имеет смысла, поскольку все основные узлы системы опломбированы и любое вмешательство будет определено. Также не имеет смысла использовать всевозможные «глушилки» сигналов. Во-первых, такие устройства чаще всего настроены на стандарты GPS, в то время как у ГЛОНАСС другие рабочие частоты. Также не имеет смысла использовать принцип изменения температур, при котором водители нагревают и охлаждают устройство — теплопроводность корпусов устройств низкая, поэтому реального результата достичь не получится.

И напоследок вывод: несмотря на возможность применения вышеперечисленных методов обхода системы ГЛОНАСС, в конечном результате руководство все равно сможет выяснить обман. Для определения обхода будет достаточно лишь проверить наличие пломб в случае физического вмешательства, целостность самой системы, а также путем анализа данных, которые поступили оператору и которые имеются на транспортном средстве.

Как обмануть систему Глонасс

На какие уловки идут водители, чтобы вывести из строя систему ГЛОНАСС? Расскажем в нашей статье. Заметим, что эта статья будет полезна не только руководителям, поскольку они узнают с чем им придется столкнуться, но и также вредителям, чтобы лишний раз не использовать «уникальную» креативную идейку, которая уже давно известна работодателям. 

Самый распространенный способ — это повреждение антенны и корпуса ГЛОНАСС-терминала. Цель — сделать невозможным прием сигнала от спутника. Одни вредители просто обрывают его антенну, другие протыкают её иглой или обматывают фольгой весь блок или отельные его детали. Некоторые ставят на контроллер огромную железяку или магнит. Самые изобретательные делают специальный металлический короб для того, чтобы полностью закрыть терминал.

Хорошая идея, не правда ли? Но! Разработчики уже нашли способы борьбы с подобными выходками. Они рекомендуют приобретать оборудование со встроенными антеннами. В таком случае для того, чтобы сломать антенну водителю потребуется разобрать терминал. Далее, трекеры устанавливаются в труднодоступные для водителей места. Детали для доступа к антенне снимаются, пломбируются, а на сам блок крепятся специальные наклейки.  Более того, ПО для спутникового мониторинга настраивается так, чтобы при обрыве или замыкании антенны он автоматически отправлял в систему тревожный сигнал. Таким образом диспетчер будет предупрежден о том, что терминал «выпал из зоны» неслучайно, а кроме того станет ясно, кого из водителей необходимо оштрафовать.

Следующий способ порчи оборудования — это когда водители отрезают приемник от навигационной сети, тем самым пытаясь вывести из строя систему питания. Что только они не делают: и выдергивают предохранители, и обрезают провода, и меняют полярность питания. Самый изощренный вариант: применение электрошокера. Но водители наверное забывают, что практически все модели терминалов оснащены системой резервного питания. Некоторое время после нанесения ущерба трекер еще будет работать, и поэтому сможет отправить в систему тревожный сигнал о выводе его из строя. И снова будет известно, кто вредитель.

Вот вам пример поврежденного оборудования: дорожка обуглена из-за воздействия на цепь питания.

Рассказанные выше способы используют технически подкованные водители. Некоторые же предпочитают не вникать в тонкости механизма работы ГЛОНАСС-терминала, ломая его целиком, чтобы уж наверняка. Например, заливают трекер водой, вызывая короткое замыкание. Справится с такими выходками помогает антивандальный корпус, который не так то просто повредить.

В следующей статье мы расскажем, как обмануть датчики уровня топлива.

Читайте наши полезные статьи, подписывайтесь на них, чтобы быть в курсе последних новостей из мира транспортной телематики.

Водитель не обманет ГЛОНАСС

Способы обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, реальные и вымыслы.

На просторах интернета сегодня можно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

  1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересный способ обмана ГЛОНАСС, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит датчик топлива, цитирую «сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется, то есть для датчика топлива ничего противоестественного нет в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
  2. Следующий и тоже не очень «адекватный», по-моему, способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа, он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Данный способ не принесет положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и вода. А прогнуть бак из метала толщиной 2 мм. я думаю не получится.
  3. Еще один способ вывести ГЛОНАСС трекер из строя, это оторвать внешние антенны. Конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. Водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. Этот способ тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут передаваться. И все махинации с топливом будет видно.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

  1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ это «Врезаться в обратку». С помощью тройника с краником прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива, но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ, ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы, И оператор это увидит. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей ловили с поличным при таких махинациях. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит ГЛОНАСС не сложно определить где он находится и где его можно поймать.
  2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе ДУТ будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может сливать топливо ссылаясь на неисправность ДУТа. В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем ни один ДУТ, не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо, но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС, а потом писал объяснительную как это получилось.

Обмануть ГЛОНАСС

ВЫВОД

 В заключении хочу обратиться ко всем директорам или людям у кого есть транспорт или спец. техника с наемными водителями. На практике каждый день я слышу «мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает», а после установки ГЛОНАСС, 90% наемных водителей пишут заявление об уходе по собственному желанию, либо с треском вылетают попавшись на воровстве или левых рейсах. И в заключении не могу, не обратится к водителям которые с каждым годом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть ГЛОНАСС и ДУТ придумывая уникальные способы. Что бы вы не придумывали, мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить воровство топлива.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о