Гидрокомпенсаторы застучали: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

Одна из самых распространенных неисправностей современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин этого явления может быть множество. Во многих случаях они связаны с качеством моторного масла.

Об источниках и методах решения проблемы читайте в статье.

Гидрокомпенсатор представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании моторного масла. Это устройство предназначено для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Оно состоит из металлического корпуса, плунжера, поршня с обратным клапаном и возвратной пружины.

По своему назначению гидрокомпенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. Регулировка зазора и увеличение хода плунжера происходит за счет работы возвратной пружины, а также подачи масла в корпус гидрокомпенсатора.

В полость устройства смазочная жидкость попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а наружу выходит через естественные зазоры клапанной пары.

Качество работы гидрокомпенсатора зависит от поступления масла и состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания узлов.


Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, похожий на стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.


Подозрение должно вызывать устройство, которое стучит больше нескольких минут после запуска двигателя или его полного прогрева.

Основными причинами стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе) являются:

  • Слишком густое масло: при непрогретом двигателе оно плохо «заходит» в полость гидрокомпенсатора
  • Загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора: обычно такое происходит при низком качестве масла или несоблюдении сроков его замены
  • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора: бывает вызвано естественным износом детали или попаданием абразивных частиц в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения: задиры на плунжере блокируют его движение, из-за чего гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность
  • Слишком малая вязкость прогретого масла: оно вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом
  • Повышенный уровень масла в двигателе: масло вспенивается из-за перемешивания коленчатым валом или попадания воды в двигатель

Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости.

Посторонние звуки могут также возникать из-за засора масляного фильтра.

Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендовано автопроизводителем и имеет соответствующие допуски.

Покупать продукцию необходимо у проверенных продавцов, тщательно проверяя целостность упаковки.

При замене масла нужно обязательно осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.

Даже со стучащими гидрокомпенсаторами можно проездить довольно долго и без особых проблем. Однако со временем двигатель начнет работать громче, усилится вибрация, упадет мощность силового агрегата и увеличится расход топлива. Впоследствии произойдет износ всего клапанного механизма и распределительного вала двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3.77 (13 оценок)

откуда берется и как избежать

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

 

 

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 


Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%.  
     

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉 
     

 

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

 

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

 PC Supreme 5w-30

 

 

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1. 4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

 

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

 

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет).

Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Если гидрокомпенсаторы неисправны или дребезжат: информация!

тюнинг блог 31 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее. Но какие симптомы обращают на это внимание, как происходит ремонт и возможен ли он вообще и какова стоимость? Ответы на эти вопросы в следующем посте. Да, сначала краткое содержание. Гидравлические толкатели также как

Гидроцилиндр , гидрораспределитель или элементы компенсации зазора гидрораспределителя известны. Они обеспечивают автоматическую компенсацию зазоров клапанов и расположены на впускных и выпускных клапанах двигателя. Основной признак неисправности явно механический Стук из моторного отсека , особенно когда автомобиль еще холодный. Дребезг также может усиливаться со временем.

2023 BMW M2 (G87) Coupe — все детали…

Пожалуйста, включите JavaScript

2023 BMW M2 (G87) Купе — все детали 460 PS & 550 NM Sportler!

Каковы причины дребезжания толкателей гидравлических клапанов?

Часто плохое или старое моторное масло одна из причин повышенного износа гидрокомпенсаторов и связанного с этим стука. Автомобили, которые долгое время простояли, также могут столкнуться с этой проблемой. И если уровень масла zu hoch , тоже может появиться стук. Избыток масла может привести к образованию пены. Затем воздух собирается в компенсационном клапане, что может вызвать дребезжание. Если покупаете подержанный автомобиль, двигатель всегда должен быть холодный пуск . Если двигатель автомобиля уже прогрет, дребезжания может не быть слышно. А вот гидрокомпенсаторы у не всегда обновляются . Однако это зависит от общих симптомов. Можно использовать новое или лучшее моторное масло. А еще есть масляные присадки, которые добавляют в моторное масло. Вы можете сделать так, чтобы дребезжание прекратилось . Необходимо заранее обсудить с мастерской целесообразность использования добавок. Потому что если шум из-за механических повреждений, присадки помогут а не . Подробнее на эту тему можно прочитать в нашей статье «Покончим с дребезжанием: присадки для гидрокомпенсаторов!».

Продолжение/основной осмотр

В худшем случае неисправность гидрокомпенсаторов может привести к неисправности распределительного вала , что приводит к отказу двигателя. Таким образом, быстрый визит в мастерскую позволяет избежать высоких последующих затрат. И как дефектные гидрокомпенсаторы влияют на предстоящий основной осмотр? Неисправные гидрокомпенсаторы могут вызвать неправильное значение выброса причина, которая потом выявляется при основном осмотре. Это считается серьезным дефектом, и автомобиль проходит общий техосмотр , а не .

Замена/ремонт гидрокомпенсаторов!

Усилие, необходимое для замены гидрокомпенсаторов, зависит от модели автомобиля. Первое, что нужно сделать, это снять кожух двигателя. Затем необходимо снять клапанную крышку/крышку головки блока цилиндров. Теперь распределительный вал часто приходится демонтировать, чтобы можно было добраться до гидрокомпенсаторов. А чтобы это заработало, зубчатый ремень или цепь ГРМ тоже нужно снять. В последнем случае мастерская должна непосредственно проверить, не требуется ли одновременно заменить ремни/цепь вместе с водяным насосом и промежуточными шкивами. Соответствующие комплекты обычно не дорогие, но стоимость разборки и соответственно ремонта высока. Если все будет заменено напрямую, вы избавите себя от возможного повторного посещения мастерской через короткое время. Затем наступает очередь замены гидроблоков. Так как ремонт иногда занимает очень много времени, а тараны достаточно дешевы, и все тараны имели одинаковую нагрузку, то есть смысл делать это сразу заменить все гидрокомпенсаторы . Как только это будет сделано, все можно будет собрать. По окончанию ремонта еще предстоит масло заменить . После последней пробной поездки автомобиль, как правило, снова готов к эксплуатации.

Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов клапанов?

В случае механического дефекта гидрокомпенсаторы подлежат замене. Известным производителем запчастей является INA. В двигателе столько гидравлических толкателей, сколько клапанов. Двигатель 1,6 л 16V с четырьмя цилиндрами имеет 16 клапанов. В этом случае он должен быть прямым 16 гидравлических толкателей можно заменить. Гидравлический толкатель стоит от 5 до 20 евро. Таким образом, гидравлика для нашего примера двигателя будет стоить от 80 до 320 евро. Однако также необходимо заменить масло, а это означает, что стоимость масла и масляного фильтра составляет от 50 до 200 евро. Новая прокладка клапанной крышки стоит от 10 до 80 евро. В зависимости от конструкции двигателя автомобиля ремонт занимает от полутора до пяти часов. Если мастерская берет 100 евро в час, это означает, что заработная плата в нашем примере составляет от 150 до 500 евро. Ремонт в нашем примере где-то между 290 и 1.100 евро .

Какова задача гидрокомпенсаторов?

Впускной и выпускной клапаны имеют перепадов температур для борьбы. Из-за колебаний температуры и износа впускной и выпускной клапаны имеют некоторый люфт. В прошлом гидрокомпенсаторы клапанов на старых двигателях приходилось регулярно регулировать. Гидротолкатели обеспечивают гидравлическую компенсацию зазора клапанов на работающем двигателе и это полностью Автоматически . Поэтому ручная регулировка не требуется. Для того, чтобы гидрокомпенсаторы могли безотказно работать длительное время, следует использовать предписанные производителем автомобиля интервалы замены масла соблюдены или в лучшем случае превышены. Кроме того, следует избегать коротких расстояний и всегда тщательно прогревать двигатель.

Важно следующее примечание: Из соображений безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Перечислены расходы на предстоящий ремонт. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

подъемники гремят, когда я их встряхиваю. нужен скорейший ответ

Прокладка поддона
имеет пробковые стенки