Гидрокомпенсаторы стучат на холодную поло седан: Cтук двигателя на холодную Поло Седан

Содержание

Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

  • 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

… и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts. ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм


© Kak-Kupit-Auto.ru

Как сделать шумные подъемники тише

У вас проблемы с шумом гидравлического подъемника в вашем автомобиле? Если вы не автолюбитель, у вас может быть эта проблема, и вы даже не подозреваете об этом. Другие могут знать, что есть проблема, но хотят узнать, как успокоить шумных лифтеров. К счастью, есть способы справиться с шумом автоподъемника. Вот что вам нужно знать о различных способах успокоить шумных лифтеров.

Что такое автомобильные подъемники?

Автомобильный подъемник относится к подъемнику гидравлического клапана вашего автомобиля. Это небольшой цилиндр, прикрепленный к гидравлическому клапану вашего автомобиля с помощью стержня, называемого коромыслом. Система работает хорошо, за исключением случаев, когда это не так. Может возникнуть явление, называемое тиком подъемника, когда сам подъемник издает раздражающий тикающий или постукивающий звук.

В зависимости от серьезности проблемы, вы можете слышать периодический щелчок, или подъемники будут постоянно щелкать все время, пока вы работаете. Вы чаще получаете клещ лифтера в старых автомобилях и автомобилях с большим пробегом, но это может случиться практически с любым автомобилем, особенно с теми, которые не проходили регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Вы можете подумать, что можете жить с маленьким тикающим подъемником, но через некоторое время это может начать сводить вас с ума. Что еще более важно, это может указывать на более серьезную проблему, которую вы хотите решить, прежде чем делать капитальный ремонт. Кроме того, тиканье подъемника может отвлекать вас во время вождения, что может быстро стать опасным.

Почему автоподъемники шумят?

Некоторые твердые и механические подъемники не издают шума, но в вашем автомобиле, вероятно, есть подъемники с гидравлическими клапанами, которые могут стать жертвой подобных проблем. Но почему? Тикающий подъемник обычно указывает на проблему с вашим маслом, особенно с возрастом вашего автомобиля.

Возможно сами подъемники просто изношены. Если у вас гораздо более старая машина, на которой вы ездили долгое время, скорее всего, проблема именно в этом. В этом случае вам придется заменить неисправный подъемник или подъемники. Лучше заменить их все, так как другие, вероятно, вскоре последуют, если один изношен, и вы не хотите проходить весь процесс заново.

Однако шум подъемника может означать, что у вас проблема с маслом. Что за проблема? Грязь и шлам от масла могут образовываться внутри и вокруг толкателей или вдоль клапанного механизма. Это может затруднить правильную работу лифтеров.

Вы также можете использовать слишком густое или жидкое масло для фильтров двигателя и гидравлических клапанов. Вязкость — это мера того, насколько густое или жидкое ваше масло. Если вы сами меняете масло и замечаете тиканье подъемника, велика вероятность, что виновата вязкость.

Как вы справились с цифрами на лицевой стороне этикетки масла, такими как 5W 20 или 10W 30? Вы выбрали самый дешевый или тот, который звучал правильно? Если это так, вы можете нести ответственность за тиканье подъемника вашего двигателя. Эти числа, иногда называемые весовыми коэффициентами, представляют собой вязкость масла или его толщину. Вы должны использовать вязкость масла, указанную в руководстве пользователя. Это рейтинг, который производитель определил как идеальную вязкость для вашего двигателя. Любое отклонение от этого может создать несколько проблем с двигателем, включая шумные толкатели.

Как сделать двигатель автомобиля тише?

После того, как вы убедитесь, что тиканье подъемника не вызвано изношенным подъемником или какой-либо другой поврежденной деталью, лучше всего заменить масло. Избавьтесь от всего масла, которое в настоящее время находится в двигателе, и промойте его перед добавлением нового масла. Убедитесь, что новое масло, которое вы заливаете, соответствует типу масла, указанному производителем. Если есть возможность, убедитесь, что это синтетическое масло. Если вы не можете получить синтетическое масло, по крайней мере, используйте синтетическую смесь.

После замены масла дайте машине поработать полчаса или около того, чтобы масло прошло через систему. Если шум подъемника был вызван проблемой с маслом, вы должны обнаружить, что после этого он исчезает.

Если это не решит проблему, попробуйте еще раз, чтобы проверить, нет ли у вас проблемы с деталями. Убедитесь, что толкатели прямые, коромысло правильно закреплено, а сами толкатели не повреждены. Вы также можете отрегулировать клапанный зазор, который представляет собой пространство между коромыслами и клапанами, затягивая или ослабляя их по мере необходимости. Гидравлические подъемники клапанов являются саморегулирующимися, но если ничего не работает, это может стать решением. По общему признанию, это то, что многие люди не могут сделать без опыта механика.

Выберите Rislone в соответствии с вашими потребностями

В дополнение к заливке нового масла существуют проверенные присадки, которые вы можете добавлять в масло для повышения производительности и снижения шума подъемных механизмов и двигателей. Высококачественные продукты, такие как наша легендарная обработка двигателя Rislone, служат этой цели и могут значительно снизить уровень шума в двигателе. Эти продукты доступны по цене, просты в использовании и могут продлить срок службы вашего двигателя. Чтобы найти подобные товары рядом с вами, воспользуйтесь поиском магазинов Rislone.

Какое масло лить в поло седан. Масла моторные для двигателей VW Polo

Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Слишком многие моторы CFNA начинают стучать еще до пробега даже ста тысяч километров, а в некоторых случаях дефект возникает уже на первых 30 тысячах.

Будьте внимательны при покупке. Распространенной проблемой является нарастающий стук после холодного пуска.

Двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л. 105 л.с.

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 тысяч рублей. (!) стала сенсацией и считалась достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Многие мечтали получить качество Volkswagen за такие деньги. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо сказалась на качестве продукта – двигатель Polo Sedan CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не таким надежным, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1.6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе и зарубежной сборки. С 2010 по 2015 год этот мотор устанавливался на следующие модели:

Фольксваген

    • Лавида
    • Венто
    • Поло седан
    • Джетта
    • Фабия
    • Румстер
    • Рапид

Если вы не знаете какой именно двигатель установлен на данный конкретный автомобиль, то это можно узнать по VIN-коду автомобиля.

Проблемы CFNA

Основная проблема двигателя CFNA 1.6 стук на холодную . Сначала стук поршней о стенки цилиндра проявляется легким позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук пропадает до следующего холодного пуска.

Сначала владелец может не придать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удара поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета стук может отступить, но с первыми морозами CFNA будет стучать снова.

Постепенно холодный стук двигателя CFNA увеличивает свою продолжительность, а однажды он сохраняется даже после прогрева двигателя.

CFNA: детонация двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра возникает при смещении поршней в верхнюю мертвую точку. Это становится возможным в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро стирается до металла поршня

Значительное истощение происходит в местах трения поршня о стенку цилиндра.

Затем металл поршня начинает биться о стенку цилиндра и тогда появляются задиры на юбке поршня

И на стенке цилиндра

Годы выпуска CFNA Двигатель (2010-2015) никогда не объявлялся отзывной фирмой. Вместо замены всего узла производитель выполняет ремонт поршневой группы , да и то только в случае рекламации по гарантии.

Volkswagen Group не раскрыла результаты своего исследования, но скудные пояснения позволяют предположить, что причина дефекта предположительно состоит в неудачной конструкции поршня … В случае рекламации по гарантии сервисные центры заменяют стандартные Поршни ЭМ с доработанными ЭТ, которые якобы должны полностью решить проблему стука поршней в цилиндрах .

Но как показывает практика капитальный ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука в двигателе, спустя несколько тысяч км. пробег. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя после капитального ремонта стараются продать автомобиль как можно быстрее.

Есть версия, что настоящей причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание, вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.

Заявленный производителем ресурс двигателя Polo Sedan составляет 200 тыс. км, но традиционно 1,6-литровые атмосферные двигатели производства Volkswagen должны пройти не менее 300-400 тыс. км.

Дефект типа стука поршней на холодном делает эти номера неактуальными. Группа Volkswagen не разглашает официальную статистику, но, судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тыс. км. Также известны случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. км.

Однако следует отметить, что случаев заклинивания мотора CFNA не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время для принятия решения о ремонте двигателя или продаже автомобиля.

Среди большого количества жалоб на стук встречаются единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по-настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «неловко стоять рядом с машиной» и «с балкона 7 этажа слышно».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль находится на гарантии, производитель производит бесплатный гарантийный ремонт, заменяя стандартные поршни EM на модифицированные ET. Блок цилиндров и коленчатый вал тоже можно заменить, но не всегда эти дорогостоящие детали меняют по гарантии.

Цепь ГРМ CFNA

Двигатель с цепным приводом ГРМ … Стальная цепь предназначена для исключения обрыва и обеспечения более высокой надежности по сравнению с ременной передачей. Кроме того, цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, а на самом деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже при 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет обратного упора и работает только от давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только после запуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, а пока двигатель остановлен, натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но не зафиксировав стояночный тормоз. При запуске двигателя растянутая цепь может перескакивать на шестерни распредвалов. В этом случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина выпускного коллектора

Со временем в процессе эксплуатации стандартный выпускной коллектор CFNA трескается и машина начинает глубоко рычать. Выпускной коллектор желательно заменить бесплатно, до окончания гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тысяч рублей), либо сварить (как на фото), что будет дешевле.

Двигатель 1,6 л CFNA: характеристики

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 — ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л 105 л.с. относится к серии ЕА 111 … Выпускался 5 лет, с октября 2010 по ноябрь 2015, после чего был снят с производства и заменен двигателем. CWVA из нового поколения EA211 .

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клапана/цилиндра, гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с. (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10,5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76,5 / 86,9
Алюминиевые поршни. Диаметр поршня с учетом зазора теплового расширения составляет 76,460 мм

Кроме того, существует версия CFNB, полностью идентичная, но оснащенная другой прошивкой, благодаря которой мощность двигателя снижена до 85 л. с.

Масло CFNA

Объем моторного масла: 3,6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать допуску 502 или альтернативному допуску 504 концерна Volkswagen
Допуск указан на упаковке, а также можете проверить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30 .
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III однако считается, что этот сорт масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если вам важна долговечность двигателя, замена масла в нашей стране необходима не чаще, чем каждые 10 ткм .

Какое масло заливать в двигатель CFNA?

Вот несколько марок масел, отвечающих требованиям VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Мобил 1 ESP Формула 5W-30
    • ZIC XQ ЛС 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинивания двигателя CFNA НЕ БЫЛО. Стук поршней, постепенно нарастающий, доставляет неудобства владельцу, но не приводит к внезапной поломке двигателя.

Основное обсуждение проблем двигателя 1.6L CFNA. 105 л.с. проведено

Для всесезонного масла — двойное число. Во-первых, это вязкость при отрицательных температурах. Второй – вязкость при положительных температурах.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W — используются при температуре до -35 градусов. С
  • 5W — используется при температуре до -30 градусов. С
  • 10W — используется при температуре до -25 градусов. С
  • 15Вт — используется при температуре до -20 градусов. С
  • 20W — используется при температуре до -15 градусов. С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее вторая цифра в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя перевести так же просто, как первый, на понятный автолюбителю язык, потому что это составной показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем выше цифра, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо для вашего двигателя – знает только производитель автомобиля.

SAE 5W30 или SAE 5W40

Какое масло заливают в двигатель на заводе? Что купить для пополнения?

Производитель марки Volkswagen заливает в двигатели моторные масла, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, указанным ниже.

Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло для доливки.

Какое моторное масло заливают дилеры в поло седан?

В дилерском центре обязательно предложат заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению, его стоимость не всегда себя оправдывает.

Для удешевления обслуживания дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла любое другое, отвечающее указанным выше допускам.

Это могут быть Ликви Моли, Газпром и любые другие моторные масла.

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является седан VW Polo. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими автомобилями (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный, неприхотливый двигатель. Чтобы обеспечить долговечность силового агрегата, владельцу автомобиля следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели имеют минимальные зазоры, высокую мощность за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отличной моющей способностью. Какие моторные масла могут справиться с этим набором задач?

  1. Прежде всего, оригинальное масло способно обеспечить длительную работу двигателей Volkswagen Polo седан. Заливается на заводском конвейере, используется автосервисами, обслуживающими гарантийные автомобили. Единственным недостатком этого материала является его высокая цена. И вряд ли такой товар можно купить в глубинке.
  2. Многие производители моторных масел получили одобрение VW на свою продукцию. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно состарившихся автомобилей.
  3. Многие автолюбители имеют богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они успешно протестировали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор вошли лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • экспертное заключение;
  • отзывов владельцев Volkswagen Polo.

Лучшее полусинтетическое масло

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обращать внимание на инновационность продукта и отзывы потребителей. Не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа при высоких нагрузках.

3 TOTAL Quartz 7000 10W40

Лучшая цена
Страна: Франция
Средняя цена: 1083 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4.8

Для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе Volkswagen Polo, подходит французская полусинтетика TOTAL Quartz 7000 10W40. Смазка рекомендована для многоклапанных двигателей, в том числе моделей с турбонаддувом. Продукт предлагается потребителю по оптимальной цене, при этом обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей и очистку двигателя от продуктов сгорания. Все высокие эксплуатационные характеристики сохраняются при заправке автомобиля неэтилированным бензином или сжиженным газом.

Производитель применил технологию, позволяющую создать маловязкое масло. Поэтому двигатель легко запускается при низких температурах. Это качество подтверждают отзывы автомобилистов в клубе Volkswagen Polo седан, которые начали заливать смазку в двигатель своего автомобиля. Негативные высказывания в основном связаны с приобретением контрафактной продукции.

2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Финляндия
Средняя цена: 1300 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9

Выгодное сочетание цены и технических параметров специалисты отмечают в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может долго работать в бензиновых двигателях, предотвращая износ и удаляя нагар. Продукт получил допуск к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Mercedes Benz. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло можно использовать как летом, так и зимой. Мотор хорошо смазывается даже в сильные морозы.

Отечественные владельцы Volkswagen Polo, начавшие заливать масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Автолюбителей особенно радует оптимальное сочетание цены и качества. Особых недостатков у смазки практически нет, на рынке встречаются только подделки.

1 MOTUL 6100 Synergie + 10W40

Надежная защита двигателя
Страна: Франция
Средняя цена: 2140 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie + 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателей, работающих на разных видах топлива. Смазка устраняет низкое качество бензина, что немаловажно для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий производства и добавлению современных присадок достигнута высокая устойчивость к старению и отличные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.

В состав входит усиленный синтетический компонент, который предотвращает летучесть продукта, придает маслу прекрасную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автолюбители отмечают устойчивость смазки к замерзанию, надежную защиту двигателя. Владельцы Polo лестно отзываются о нем на форуме авторитетного сайта Drive2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит данного масла в розничной сети.

Лучшее синтетическое масло

В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучших смазочных материалов для двигателей VW. Эксперты отобрали несколько продуктов, полностью отвечающих требованиям автопроизводителя.

5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Лучшая цена
Страна: Финляндия
Средняя цена: 2 025 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,6

Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными очищающими свойствами. Материал способствует увеличению срока службы двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Рекомендуется для использования в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости использовались высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск двигателя зимой.

Владельцы Polo отмечают такие преимущества масла MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономичный расход топлива, доступность в автосалонах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км.

4 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Высокие эксплуатационные характеристики
Страна: Германия
Средняя цена: 3 426 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,7

Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 специалисты уже называют классикой синтетического жанра. Благодаря высокой производительности продукт универсален. Он идеально подходит для различных типов транспортных средств. Смазка основана на полиальфаолеинах, которые представляют собой искусственные углеводороды. Отличительной чертой масла является высокая стабильность всех технических параметров, от температуры до высоких нагрузок. Благодаря низкой вязкости смазка мгновенно попадает в рабочую зону, где эффективно снижает трение и полностью удаляет нагар и другие отложения.

Владельцы Volkswagen Polo, заливающие моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, отмечают тихую работу двигателя и нулевой расход. Единственный минус — высокая цена.

3 Castrol Edge 5W-40

Полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 рекомендуется заливать в двигатели Volkswagen Polo официальными дилерами. Создавая новую смазку, производитель внедрил множество собственных инновационных разработок. Продукт сохраняет стабильную вязкость и отличные смазывающие свойства на протяжении всего межсервисного интервала. Даже при работе двигателя с полной нагрузкой обеспечивается износостойкость деталей. Еще одна уникальная технология Fluid Strength обеспечивает термическую и механическую стабильность масла.

Отечественные владельцы седана Polo и других моделей концерна VW лестно отзываются о свойствах синтетики Castrol Edge 5W-40. Он доступен по цене и делает работу двигателя плавной в любых ситуациях. К сожалению, на российском рынке много подделок с низким качеством масла.

2 SHELL Helix Ultra 5W-40

Экономичная альтернатива
Страна: Великобритания-Нидерланды
Средняя цена: 2 240 руб. (4 л)
Рейтинг (2019 г.): 4,9

Синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40 создано для современных двигателей. Эффективно смазывает трущиеся детали, осуществляет качественный отвод продуктов сгорания. Специалисты автосервиса, занимающиеся ремонтом двигателей, отмечают чистоту двигателей с большим пробегом. Помимо VW, эта смазка одобрена для использования Ferrari. Синтетическая основа получена по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными присадками Active Cleansing Technology производителю удалось получить для Volkswagen Polo самую совершенную синтетику.

Отечественные автолюбители на тематических форумах выделяют такие достоинства масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные характеристики, плавность работы двигателя. При покупке следует быть очень осторожным, так как в России много подделок.

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Оригинальная синтетика
Страна: Германия
Средняя цена: 2 612 руб. (5 л)
Рейтинг (2019 г.): 4.9

Синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 разработано специально для новых автомобилей Volkswagen с пробегом до 100 тыс. км. Его заливают на заводской конвейер, а для обслуживания используют фирменные автосервисы. Смазка полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для двигателей Volkswagen. Об этом свидетельствует приставка Special Plus в названии. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и моющими свойствами.

Владельцы Volkswagen Polo, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость – лучшая защита двигателя. Из минусов можно отметить только высокую цену.

Новый Volkswagen Polo очень популярен во всем мире, в том числе и в Российской Федерации. Все дело в том, что именитый немецкий производитель смог совместить в этом автомобиле несколько важных характеристик: традиционно высокое немецкое качество и стоимость, что делает этот седан весьма доступным. То есть, если человек мечтает о немецкой машине, но у него не хватает денег на покупку Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксвагену Поло.

Естественно, приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за его покупкой нужно правильно ухаживать. Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если в него залить и использовать некачественное. В этом случае происходит быстрый износ важнейших элементов, находящихся в двигателе автомобиля, силовой агрегат перестает функционировать. В результате возникает необходимость в очень дорогом ремонте. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Поло.

Выбор моторного масла для Фольксваген Поло

Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть трудности с ответом на вопрос – какой вариант будет лучше для их автомобиля. Чтобы не прогадать в такой ситуации, рекомендуется придерживаться нескольких правил:

  • Не пытаться получить прибыль, купив неизвестный товар по минимальной цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, впоследствии, вызвать дополнительные денежные затраты, связанные с ремонтными работами силового агрегата;
  • Изначально получите информацию о том, какие опции используют люди, эксплуатирующие одну и ту же марку автомобиля.

Чтобы воспользоваться вторым по важности правилом и выяснить, что Volkswagen Polo седан более актуален и эффективен, вовсе не обязательно выяснять на улицах города владельцев таких автомобилей, останавливать их и опрашивать. Гораздо проще получить все необходимые ответы, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных именно этой марке легкового транспорта.

Если проанализировать информацию, полученную с подобных интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксваген Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых различных условиях. Одни из самых популярных продуктов:

  1. VAG Special Plus 5w40.
  2. Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
  3. Шелл Хеликс Ультра Е.

К сожалению, но не у всех автолюбителей есть возможность посещать крупные автосалоны или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому не всегда удается взять именно этот товар. Что делать, если на прилавке есть масла под не совсем известными брендами, а альтернативы нет? В такой ситуации рекомендуется остановить выбор на товаре, который имеет спецификацию VW 502, то есть изначально максимально подготовлен для немецких автомобилей концерна Volkswagen.

Каждый автомобиль требует внимания, заботы и правильного подбора элементов, требующих замены, в т.ч. Всем известно, что почти все двигатели модельного ряда Volkswagen достаточно выносливы к различным режимам работы и в то же время достаточно долговечны, Polo не исключение. А вот срок службы силового агрегата напрямую зависит от смазочного материала, используемого в двигателе. Модель «Поло» была представлена ​​покупателям в нескольких модификациях, а именно в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, которые устанавливаются на Поло, это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6 литра и дизельные 1,2 и 1,6 литра. Все эти силовые агрегаты можно найти на хэтчбеке Polo, в то время как у седана только бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

При выборе моторного масла для Фольксваген Поло нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.

Срок службы моторных масел

В связи с тем, что у нас два типа моторов, рассмотрим два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизеля и бензина. Для дизельных силовых агрегатов масло рекомендуется менять каждые 70 – 100 тысяч километров, для бензиновых – каждые 15 – 20 тысяч километров, в
в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще следует менять масло.

Выбор смазки под конкретный мотор

С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus вне зависимости от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует. В идеале, если вы беспокоитесь о сроке службы двигателя вашего автомобиля, рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если оригинальное масло вам не по карману, или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены стоит обратить внимание на несколько моментов.

Во-первых, температурный режим, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если в вашем месте жительства температура зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия, а летом температура не поднимается выше 35, то смело можете выбирать смазку с вязкостью 5W-40. Температурный режим важно учитывать, чтобы не возникло дополнительных проблем с запуском двигателя в мороз. Если в вашем регионе температура отличается от средней, то подбор следует производить по таблице ниже.

Вязкость Нижнее показание термометра Показания верхнего термометра
1. 5W-30 -35 +30
2. 10W-30 -25 +30
3. 10W-40 -25 +40
4. 15W-40 -20 +45
5. 20W-50 -15 +50

Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы наткнулись на эту статью, значит, вы хотите увеличить ресурс двигателя своего «Поло» любыми разумными методами. Поэтому ниже речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать при замене. Так как у нас есть и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже и с турбонаддувными силовыми агрегатами, то следует выбирать только синтетическое масло. Объясним, почему синтетика.

Основные преимущества синтетики:

  • более высокое качество очистки в производстве, в отличие от минеральной;
  • добавление различных деталей, повышающих качество смазки в процессе эксплуатации;
  • предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при большом пробеге;
  • легкий запуск в сильные морозы;
  • обеспечивает работу при высоких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *