Гидрокомпенсаторы как влияют на компрессию: Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию? | SUPROTEC

Содержание

Для чего нужны гидрокомпенсаторы в двигателе

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную — что делать

Среди всех способов определения какого-либо повреждения или проблемы с транспортным средством, один из самых доступных является слуховой. Многие автолюбители давно заметили, что многие неприятности, возникающие при работе того или иного механизма, сопровождаются возникновением посторонних звуков. Иногда достаточно прислушаться к работе собственного автомобиля, чтобы иметь возможность понять — какой-то элемент, механизм или узел работает не правильно. Диагностируя на слух неприятность, можно оперативно устранить ее. Главное знать — что именно потребуется делать. Например, стучит гидрокомпенсатор на холодном двигателе — что делать?

Некоторые автолюбители совершают ошибку, сразу бросаясь заменять тот или иной гидрокомпенсатор. К сожалению, это не всегда устраняет стук, а значит, и саму проблему. Поэтому изначально следует знать возможные первопричины возникновения подобного явления.

Стучат новые гидрокомпенсаторы в двигателе — разбираемся в вопросе

Действительно, иногда замена этих элементов совершенно на новые изделия не дает требуемого результата. Чаще всего в этом случае есть две причины сохранения неприятного состояния:

  • Плохое качество применяемого масла;
  • Проблемы с масляным фильтром.

Важно отметить, что даже в совершенно новом транспортном средстве может возникнуть подобная ситуация, если изначально залито масло очень плохого качества

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Если посторонние звуки возникают при работе силового агрегата на холодную, а после его нагрева исчезают, то причину следует искать именно в состоянии масляной системы и в качестве рабочей жидкости. В этом случае основными причинами может стать:

  • Засорение фильтрующего элемента, что не дает маслу оказывать нужное давление. При повышении температуры выходное отверстие фильтра расширяется и все приходит в норму — шумы исчезают;
  • Загрязнение клапанов. Опять же — повышение температуры изменяет вязкость рабочей жидкости, делая ее более жидкой, что временно устраняет проблему и система начинает работать так, как это надо.

Больший или меньший уровень масла также может стать причиной подобного. В первом случае происходит вспенивание жидкости, что нарушает работу гидрокомпенсаторов, во втором — насос банально начинает качать воздух, что тоже не есть хорошо.

Естественно, что и самом насосное оборудование может стать основной причиной подобного эффекта. Если оно функционирует не правильно, то не будет создавать требуемый уровень давления в системе.

Ищем причины стука

Проще всего начать поиск первопричин с определения уровня масла в системе. Для этого достаточно использовать специальный щуп:

  • Если жидкости больше, чем требуется по норме — слить лишнее;
  • Если меньше — долить.

Следующий шаг — осмотреть насосное оборудование и фильтрующую систему на предмет загрязнений и повреждений.

https://youtube.com/watch?v=vVS2c_LoD8s

Последний этап — проверка самих гидрокомпенсаторов.

Первый способ:

  • Нажать на каждое подобное изделие специальной выколоткой из мягкого металла;
  • Если для его прожимания не потребуется приложить значительных усилий, то с данным изделием явные проблемы — рабочий элемент прожимается с довольно серьезным усилием.

Второй способ:

  • Выставить распредвальные кулачки выступами вверх;
  • Визуально осмотреть их на наличие зазоров между ними и толкателями;
  • Наличие зазора сигнализирует о неисправности.

Чтобы окончательно удостовериться в неисправности, необходимо поочередно утопить с помощью деревянного клина каждый гидрокомпенсатор и сравнить скорость их перемещения. Наиболее скоростной (особенно при наличии зазора) явно функционирует не правильно.

Исправление ситуации

Довести начатое после выявления всех возможных причин становится очень просто:

  1. Если причиной того, что стучат гидрокомпенсаторы на холодную, являются сами изделия, то их придется банально заменить.
  2. При наличии неправильного объема масла — долить или, наоборот, слить лишнее.
  3. Фильтрующий элемент при засорении — меняется.
  4. Аналогично следует поступить, если были обнаружены повреждения насосного оборудования.

Если же автолюбитель не смог выявить каких-либо явных признаков возникновения подобных шумов при эксплуатации своей машины, то рекомендуется приобрести и использовать более качественное масло. Если же и это не принесет результата, то остается только один выход — отправка транспортного средства на хорошую станцию техобслуживания, где более опытные специалисты смогут подобрать «оптимальное лечение».

Гидрокомпенсаторы Приора Функции, принцип работы, признаки неисправности, этапы ремонта на промышленном портале Myfta.Ru

Гидрокомпенсаторы Приора являются невероятно важными деталями автомобиля, которые позволяют уменьшить уровень износа многих деталей авто и сделать их работу значительно мягче.

Гидроотекатели двигателя, которые могут устанавливаться на Приору, выполняются в виде специальных цилиндрических толкателей. Расположены они между клапанами и кулачковым валом. Такие детали совмещают в себе две очень важные функции: устранение возможных зазоров в приводе и передача усилия к клапанам от кулачкового вала.

Работа гидрокомпенсатора Приоры основана на известном принципе, предполагающем несжимаемость моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидроотекателя при работе двигателя.

Также при появлении в приводе клапана зазора плунжер механизма перемещается, что обеспечивает постоянный контакт указанного толкателя с кулачком распредвала без зазора.

Благодаря работе ГК совершенно исчезает необходимость регулировки клапанов во время технического обслуживания.

Время, когда нужно проводить замену гидрокомпенсатора на Приоре, определить не сложно, ведь почти все неисправности могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы двигателя на различных режимах.

Итак, для того, чтобы устранить шум, нужно выполнить такие действия:

  1. Сначала нужно поставить коленчатый вал в такое положение, в котором издающий шум клапан начнёт медленно приоткрываться. Клапан непременно повернется при малейшем повороте пружины.
  2. Теперь можно запустить двигатель, если вам не удалось избавить от шума, то нужно снова повторить действие, описанное в первом пункте.
  3. Но, если желаемый результат всё же не достигнут, то нужно сначала проверить состояние пружины, а затем измерить зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов. Если вдруг вы нашли увеличенные зазоры, то их обязательно нужно устранить.

Если же и пружина, и клапан исправны, но стук всё равно присутствует, то нужно произвести замену гидрокомпенсаторов на Приоре.

Для того чтобы сделать это, нужно провести следующие манипуляции:

  1. Сначала отсоединяем от клеммы минус, которая находится на аккумуляторной батарее, провод, а затем извлекаем распределительные валы из опор головки блока, находящихся на цилиндре. Кстати, значительно удобнее извлекать ГК с помощью присоски или достаточно сильного магнита.
  2. Дальше нужно из гнезда головки блока цилиндров извлечь сам механизм, а после этого смазать гнездо моторным маслом, после чего установить его обратно.
  3. Все остальные гидроотекатели могут быть заменены аналогичным образом.
  4. Теперь осталось лишь установить распределительный вал и остальные детали, принадлежащие газораспределительному механизму. Устанавливать их нужно в обратном снятию порядке.

Среди них можно назвать такие:

  • появление повышенного шума сразу же после запуска двигателя;
  • прерывистый шум, проявляющийся в режиме холодного хода.
  • вытекающее масло во время стоянки.

Правда, стоит разбираться в том, какие признаки связаны с поломкой двигателя, а какие ничего не значат. Так, например, признаком неисправности не является шум, который исчезает спустя несколько секунд после запуска двигателя.

Когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, их непременно нужно поменять. Можно провести и профилактические действия, которые заключаются в очистке различных загрязнений механизма. Кстати, чаще всего загрязнения являются причиной низкого качества масла или его несвоевременной замены

Очень важно, чтобы все детали механизма были тщательно очищены от любого рода загрязнений

Нарушить работу этого устройства может и попадание в него воздушно-пенной смеси.

При этом снова становится актуальным вопрос, как поменять гидрокомпенсаторы на Приоре. Всё должно происходить согласно инструкции. Кстати, замена ГК занятие весьма сложное, требующее соблюдения всех правил. Да и менять нужно весь комплект, ведь только тогда можно обеспечить автомобилю работу без поломок.

Необходимость регулировки теплового зазора клапанов

Работа клапанного механизма происходит в крайне тяжелых условиях. К таковым относят постоянные ударные нагрузки и большую теплонагруженность. Также стоит отметить, что нагрев деталей ГРМ отличается значительной неравномерностью, а сам клапанный механизм постоянно страдает от естественного износа.

Нормальное открытие и закрытие клапанов в условиях высоких температур обеспечивается благодаря наличию обязательного термического зазора. Такие зазоры для впускных и выпускных клапанов отличаются, так как выпускные клапаны нагреваются намного сильнее впускных от контакта с раскаленными отработавшими газами. На большинстве легковых авто зачастую показатель величины зазора на впускных клапанах находится на приблизительной отметке 0,15-0,25 мм.

Для выпускных клапанов данный показатель составляет в среднем 0,2-0,35 мм и более.

Выставленные зазоры клапанов могут постепенно сбиваться в результате естественного износа механизма, после проведения ремонта ДВС и т.д.

Зазоры, отличные от допустимой нормы в большую или меньшую сторону, вызывают ускоренный износ ГРМ. Появляется стук клапанов, наблюдается падение мощности агрегата и перерасход топлива. Токсичность выхлопа сильно увеличивается, из строя быстро выходят катализаторы и сажевые фильтры.

Как проверить и узнать, какой гидрокомпенсатор стучит

Отечественные машины прельщают автовладельцев простотой ремонта. Большинство сервисных и ремонтных работ можно провести самостоятельно, не обращаясь на СТО и весомо экономя семейный бюджет. Но перед тем как перейти непосредственно к ремонту, нужно правильно диагностировать причину неисправности.

На примере автомобиля Шевроле-Нива мы расскажем, как узнать, какой гидрокомпенсатор стучит в ГРМ мотора.

Проверяем стучащий гидрокомпенсатор

Предварительно определите, каким гидрокомпенсатором нужно заняться вплотную, можно простым способом. Те гидрокомпенсаторы, которые выставлены в верхней мертвой точке, нужно слегка придавить отверткой, которая используется как рычаг.

Если под легким нажатием гидрокомпенсатор «проваливается», значит, он не отрегулирован и издает стук. Можно даже для «чистоты эксперимента», быстро нажимая на рычаг-отвертку, постучать гидрокомпнсатором.

Вот где расположены на моторе метки.

Проверив одни гидрокомпенсаторы, проверните звездочку распредвала на 180°, чтобы коленвал провернулся на 360° соответственно. И приступайте к проверке следующей группы. «Правильные» гидрокомпенсаторы «мертво» стоят на месте и не реагируют на легкое надавливание отвертки-рычага.

После предварительного определения неотрегулированных гидрокомпенсаторов, убедитесь, что нет ошибки. Проверить это легко, существует давний, «дедовский» способ. После того как сняли крышку коробки распредвала, на «расхлябанные» гидрокомпенсаторы надавите пальцем. Если ошибки нет, то они легко нажмутся.

Регулировка гидрокомпенсаторов не всегда дает желаемый результат. Бывает такое, что они оказываются сильно стертыми, и регулировки попросту не хватает. Выход в данной ситуации — их замена на новые.

После регулировки или замены гидрокомпенсаторов проверьте работу мотора. Для этого его надо завести. После запуска двигателя, какое-то время слышится стук. Не стоит сразу пугаться, гидрокомпенсатор должен «прокачаться». Если все прошло правильно, стук скоро прекратится.

Чтобы перестраховаться и окончательно убедиться, что все сделано правильно, заглушите мотор. Немного подождите и заведите снова, стук повториться не должен. Если стука мы не услышали, значит «плохие» гидрокомпенсаторы определены правильно.

Как бы далеко ни продвинулась автомобильная индустрия, сколько бы электронных устройств, определяющих автомобильные поломки, ни было изобретено, для отечественных автомобилей мы часто применяем старые, проверенные, «дедовские» способы диагностики. Они гораздо доступнее, не требует дорогостоящей аппаратуры и не уступают по точности инновационным способам.

А применимо к отечественной автомобильной технике, которая часто производится по устаревшим технологиям, «дедовские» способы диагностики автомобилей являются самыми правильными и доступными рядовым автолюбителям.

Как проверить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 16 клапанов фото

В том случае, когда при запуске двигателя станет слышен характерный звук, это с большой вероятностью можно считать признаком того, что в моторе стучат гидрокомпенсаторы. Предназначены они для регулировки в автоматическом режиме зазоров, которые появляются у клапанов при нагревании и охлаждении двигателя.

На видео показаны вблизи гидрокомпенсаторы, можно увидеть особенности их конструкции:

Гидрокомпенсаторы и их работа

Чтобы гидрокомпенсаторы работали стабильно, им потребуется постоянная подача масла. Для этого в головке блока есть канал с шариком (клапаном), который не дает маслу сливаться после того, как мотор будет остановлен. Аналогичный клапан есть и в нижней части подшипника, по которым и подводится масло к шейке клапанов для смазки.

Рекомендованное масло для мотора автомобиля ВАЗ 2112

Сразу следует отметить, что эти детали чувствительны к качеству масла. Если в нем будут какие-то примеси, то из строя на протяжении короткого времени выйдет плунжерная пара гидрокомпенсатора. Это отразится на работе мотора. Появится шум и интенсивно будут изнашиваться кулачки распредвала. Если гидроконденсатор вышел из строя, то его ремонтировать нельзя. Он только меняется на новый.

Гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров

Когда стук в моторе будет слышен постоянно, то следует выявить причину его появления. Для этого надо придерживаться правил, приведенных ниже.

Гидрокомпенсаторы всегда проверяют при замене клапанов!

Какой гидрокомпенсатор стучит: определение

Чтобы определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит, надо на него нажать отверткой. Если состояние толкателя нормальное, то он должен прижиматься с усилием. Когда прилагаемое усилие будет невелико, то такую деталь следует заменить. Подробнее о замене гидрокомпенсаторов мы уже писали в материале: замена гидрокомперсаторов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками.

Блок головки цилиндров. Определение, какой из гидрокомпенсаторов вышел из строя

Устранить шум можно также при незначительном повороте клапана или прижимной пружины вокруг оси.

Для этого следует заглушить мотор и произвести такие действия:

  1. Повернуть коленвал так, чтобы клапан, который стучит, начал немного открываться.
  2. Повернуть немного пружину (клапан при этом тоже провернется).
  3. Запустить мотор.

Если стук не прекратиться, то следует процедуру повторить. Когда и это не поможет, надо проверить зазор между втулками и стержнями клапанов. Также следует проверить и состояние самой пружины.

Приспособление

Фонендоскоп при помощи которого можно выявить неисправный гидрокомпенсатор

Также определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит, можно при помощи фонендоскопа. Его следует приложить к головке блока цилиндров в месте расположения каждого из компенсаторов. В том месте, где деталь вышла из строя, будет слышен звук, напоминающий клапанный стук.

Если деталь застучала, то не стоит спешить разбирать сам мотор. Следует изначально попробовать заменить масло.

Конструкция и принцип работы гидромпенсаторов

Самый простой гидрокомпенсатор — это корпус с вмонтированной плунжерной парой, рассчитанной на работу с моторным маслом. Это простейшее устройство полностью сняло ударные нагрузки с распредвала и клапана, позволило сохранять оптимальный зазор, независимо от условий работы мотора, сняло вопрос о шумности работы двигателя. Плунжер представляет собой простую втулку и шариковый подпружиненный клапан, который компенсирует разницу в зазорах. В машинах массового производства гидрокомпенсатор может иметь несколько конфигураций — с корпусом в виде цилиндрического толкателя, как на двигателях ВАЗ 2108 и его многочисленных последователях, так и быть конструктивной частью головки блока цилиндров, как на заднеприводных автомобилях ВАЗ поздних лет выпуска, Нива 21214, на двигателях УМЗ 331. 10 от Москвичей и ИЖей и ЗМЗ 406 от Газелей, Нива Шевроле. Кроме того, есть возможность купить и установить гидрокомпенсаторы на старые классические моторы 2106, 2107, 2101, но для этого необходима будет замена распредвала в паре с корпусом, нужно будет докупать сами гидрокомпенсаторы и устанавливать масляную рампу. Цена такого апгрейда — около сотни долларов с установкой, но эти деньги себя окупают.

Гидрокомпенсатор использует в своей работе свойства моторного масла, да и любой жидкости — несжимаемость. То есть тот объем, который заключен в плунжерной паре может быть практически постоянным. Если масло не сжимается и не вытекает из компенсатора. Но хитрость в том, что масло в плунжере постоянно меняется и поступает из системы смазки мотора через масляную рампу. При возникновении ударного усилия на компенсатор, масло способно передать его на клапан, в то же время объем масла регулируется постоянной циркуляцией, поэтому нет никакой необходимости регулировать зазор вручную, он выставляется автоматически при любой температуре мотора. Устройство может работать как угодно долго, но тоже иногда приносит проблемы в виде стуков.

Методы проверки

Теперь перед автомобилистом стоит задача узнать, компенсаторы на его автомобиле рабочие или нет. Как лучше поступить в подобной ситуации?

Существует два варианта проверки.

  • Первый вариант предусматривает снятие клапанной крышки. Метод более наглядный и позволяет практически наверняка гарантировать правильный диагноз. Но выполнение более сложное из-за демонтажных работ;
  • Второй вариант не требует, чтобы демонтировались элементы. Но здесь понадобится хороший слух. Для его улучшения лучше воспользоваться фонендоскопом. Прислушиваясь к работе ГК на разных режимах, можно найти источник проблем.

На каком варианте остановиться? Тут решать вам.

Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Новичку в таких делах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидрокомпенсаторов. Если прослушка ничего не даст, тогда откроете клапанную крышку, и более наглядно рассмотрите состояние элементов.

Проверка прослушкой

Подготовка в процедуре предельно простая. Нужно разместить автомобиль на ровной поверхности, открыть капот, запустить мотор и прислушиваться.

Даже идеальный слух не всегда позволяет четко распознать неработающий компенсатор. Лучше взять в помощь вспомогательный медицинский инструмент. Найти его не сложно.

И тут рассмотрим несколько ситуаций. В зависимости от результата проверки, будем делать соответствующие выводы.

  • После запуска мотора сначала шум появился, но через несколько секунд пропал. С компенсаторами все хорошо. Просто временно их полостей ГК вытекла смазка. Двигатель прокрутился и заполнил их;
  • Обороты холостые, а шум со стороны компенсаторов прерывистый. Стоит поднять обороты, шум уходит. Проблема есть. Она кроется во втулке или засорениях;
  • Двигатель прогрет, обороты холостые, шум непрерывный. Повысив обороты, шум пропадает. Это означает, что зазор увеличился;
  • Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только на низких шума нет, а на высоких оборотах есть. Тут вы столкнулись со вспениванием масла;
  • Стучит один или сразу несколько шумов, вне зависимости от оборотов мотора. Тут возможна любая неисправность из перечисленных.

Прикладывая инструмент для прослушки поочередно к зоне, где располагается каждый из компенсаторов, можно понять, где конкретно есть проблема.

Если шум у одного ГК отличается от других, вы нашли источник неприятностей. Осталось лишь разобраться в причинах и устранить неисправности.

Проверка разборкой

Чтобы проверить эти элементы на предмет их работоспособности, можно демонтировать клапанную крышку. Далее придется отталкиваться от собственных ощущений при проверке упругости.

Вам придется прокрутить коленвал, используя для этого центральную гайку. Это приведет вал в движение.

Когда кулачок толкателя будет направлен в сторону, противоположную относительно ГК, поочередно проверьте элементы ан предмет их упругости, есть ли свободный ход.

Использовать можно руки или подручные инструменты. Когда компенсатор болтается и имеет слишком мягкий ход, он неисправен. Требуется ремонт.

Стучат гидрокомпенсаторы причины, как определить, что делать чтобы не стучали

Если из-под капота при движении постоянно доносится надоедливый и размеренный стук, причина скорее всего в гидрокомпенсаторах. Эта проблема может появиться на любой машине вне зависимости от ее производителя. 

Стук гидрокомпенсаторов слышен как на холодную, так и на горячую, иногда они появляются после многолетней эксплуатации либо вскоре после приобретения новенького авто

Чтобы избавиться от этой проблемы, важно определить, почему стучат гидрокомпенсаторы

Причины

Гидравлический компенсатор – это специальное устройство, при помощи которого осуществляется регулировка зазоров клапанов мотора. Это небольшая туба, в которую помещается плунжерная пара, обратный клапан и пружина. С его помощью регулировку клапанов не нужно проводить вручную. Причин может быть несколько:

  • Износ плунжерной пары. С ходом времени кулачки распредвала образуют вмятины на этой детали;
  • Бракованные компоненты. Даже на лучших заводах, принадлежащих ведущим автопроизводителям, иногда допускают ошибки;
  • Засорение клапана подачи масла. Загрязнения приводят к его залипанию;
  • Воздушная подушка. Иногда в компенсатор проникает воздух, что может стать следствием недостаточной подачи смазывающих материалов;
  • Загрязнение компонентов. В систему может проникнуть пыль или нагар от масла.

В некоторых случаях воздух наличествует в самом масле, или причиной для поломки является выход из строя каналов подачи масла

Также важно подбирать качественные смеси, максимально подходящие именно для вашего авто. 

Стук на холодную и на горячую – что это такое?

Такими терминами часто пользуются автомеханики, и неопытные водители могут не разобраться в чем дело. Стук «на горячую» слышен при нагреве двигателя, чаще всего причиной для этого является выработка ресурса залитого масла. Помочь с решением этой проблемы поможет его замена, либо установка нового фильтра. Ни одна из указанных мер не помогла? Значит, причину следует искать в других узлах двигателя. 

Когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную, звук проявляется сразу после запуска мотора. В результате неполадки масло не проникает в компенсатор, при этом водители очень часто игнорируют возникающий при запуске звук, что может привести к серьезным проблемам в будущем. 

Как выяснить, какой из гидравлических компенсаторов стучит?

Опытный специалист легко может определить стучащий гидрокомпенсатор, проводя акустическую диагностику. После локализации проблемы специалист промывает деталь, устанавливает ее назад, на место, а затем заново запускает двигатель. Если проблема сохранилась, значит, эту деталь нужно полностью заменить. 

Для того, чтобы убрать стук гидрокомпенсаторов методом замены масла, нужно правильно подобрать смазывающий материал, такой подход оправдан, когда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Также можно попытаться использовать специальную присадку от стука гидрокомпенсаторов, которая улучшит свойства смазочных материалов, делая их более подходящими для использования с данными компонентами. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Присадка для гидрокомпенсаторов, убираем стук в гидриках

Иногда едешь в какой-нибудь машине и сразу чувствуешь, что стучат гидрокомпенсаторы, но водитель даже на замечает этого. Да, кто привык ремонтировать автомобиль в автосервисе, они могут только сказать, спереди что-то стучит или сзади.

Содержание статьи:

  1. Почему стучат гидрокомпенсаторы?
  2. Какая присадка лучше от стука гидрокомпенсаторов?
  3. Видео.

 

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Причины появления стука гидрокомпенсаторов могут быть низкое давление моторного масла в системе ДВС, плохое качество масла или из-за увеличения зазоров сопряженных деталей. Сами зазоры клапанов можно отрегулировать двумя способами.

Нормальной причиной считается стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть когда мотор только завели и он не успел прогреться. Но этот стук должен исчезать через несколько секунд. Если стук не проходит, двигатель уже горячий, то это указывает на проведение внепланового ремонта. Если не делать мелко-текущий ремонт, то потом придется делать капитальный ремонт двигателя.

Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). Простыми словами, гидрокомпенсатор — это плунжер, в который приходит моторное масло из системы ДВС.Гидрокомпенсатор располагается между клапаном и кулачком вала ГРМ. В момент полного закрытия клапана, гидрокомпенсатор пружиной прижимается к кулачку распределительного вала. Во время проворачивания вала, кулачок толкает гидрокомпенсатор (ГК) из через специальный клапан из плунжерной пары выдавливается порция масла, после чего масло перестает подаваться.

Затем опять появляется зазор и через 180 градусов поворота вала цикл повторяется. Поэтому гидрокомпенсатор должен правильно выставлять зазор клапанов вне зависимости, двигатель горячий или холодный, и вне зависимости от степени теплового расширения.

Кто не читал, прочитайте рекомендуемый материал: почему вибрирует двигатель на холостом ходу.

По мере износа деталей в двигателе, автоматически выставлять нужные зазоры уже не всегда получается. На это влияет и качество моторного масла. Грязное масло имеет твердые частички, которые мешают работе гидриков. Если появления стуков гидрокомпенсаоторов не принимать меры по их устранению, то детали ГРМ будут выходить из строя, будут зависать клапана.

 

Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов

Такой способ подходит, если автомобиль имеет небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.

На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?

Для устранения шума гидрокомпенсаторов присадки дают хороший эффект, если в двигатель залито синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.

Покупать надо не в мелких лавках на дороге, а в крупном магазине, будет меньше вероятности приобрести подделку.

Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:
  1. Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — Ликви Моли Гидро Стосел Аддитив. Улучшает работу гидриков. Эта присадка заливается в моторное масло.
  2. XADO — Ксадо. Именно для гидрокомпенсаторов. Ксадо чистит масляные каналы, улучшает качество масла.
  3. Wagner Windigo — Вагнер Виндиго. Не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.

Сам я пока эти присадки не использовал, но по отзывам в интернете от водителей, эти три вида хорошо зарекомендовали себя.

Также есть специальные средства для раскоковки двигателя. Об этом тоже интересно.

 

Видео

Проверка Ликви Моли присадку для устранения шума гидрокомпенсаторов. Антишум.

Почему стучат гидрики и как убрать стук своими руками.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы в ДВС.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя – Защита имущества

может ли троить двигатель из за клапанов

Для многих хозяев авто такая неувязка является вправду труднорешаемой. Двигатель троит и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, может быть несколько. Но почему-либо когда говоришь людям: » поменяйте свечки сперва «, мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Ну тогда выворачивайте их и смотрите по нагару на их состояние. Во-1-х оставляет вожделеть наилучшего. На дефектных свечках вероятна утечка тока через трещинкы на изоляторе.

Внимательно осмотрите сам изолятор, нет ли на нем соответствующих тонких светлых полосок, эти полосы — следы от искры когда она прошивает не там где необходимо. В итоге инжекторный двигатель троит. Кроме явных проблем со свечами может быть слишком большой или маленький зазор между электродами.

Читайте так же

Вслед за свечами под подозрение попадают высоковольтные провода. Внимательно осмотрите их на предмет пробоя. Черные точки с нагаром или полосы с нагаром — это след от пробоя искры в этом месте. может ли мотор троить из за стучащих гидрокомпенсаторов когда двигатель. Соответственно искра до свечи просто не доходит и мотор троит. Теперь на очереди модуль зажигания. Поочередно снимайте на запущенном моторе провода со свечей (только аккуратно и не отводите их далеко от свечи), вы сможете услышать звук пробития воздушного промежутка между свечей и наконечником провода.

Троит приора, гидрокомпенсаторы

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности .

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Читайте так же

Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Каковы причины, что стоило бы проверить, на что.

Если звук искры слышен не во всех цилиндраз, значит модуль скорее всего неисправен. Кроме всего прочего могут быть сбиты или неправильно установлены метки грм на двигателе. Мотор в таком случае работает неустойчиво и как будто троит, но искра везде есть и топливо поступает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и Можно ли мыть двигатель? В отличие от меток при неисправности датчика положения коленвала (например межвитковое замыкание) мотор троит непостоянно.

Может случиться так, что двигатель троит на оборотах выше 2000. И то не всегда, когда происходит витковое в датчике то блок управления получает неверный сигнал о положении поршней и дает искру совсем не в тот момент когда нужно. Кроме искры нарушается еще и момент впрыска. Импульс с датчика коленвала может быть нарушен если рассояние между ним и задающим диском не соответствует норме (обычно это 0,8 -1,2 мм).

Повреждение или неправилная работа форсунок тоже может быть причиной троения. Если вы проверили наличие искры на всех цилиндрах и искра есть, то можно проверить работу форсунок. Поочередно снимая с них разъемы можно выяснить, какой цилиндр не работает. Но не факт что виновата именно форсунка, может все-таки свеча. Без оборудования можно проверить только сменив форсунки местами.

Если после смены форсунок не работает уже другой цилиндр, значит форсунка «умерла». Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть причиной того, что инжекторный двигатель троит. Причиной плохой компрессии может быть залегание уплотнительных колец или прогаревшие клапана. Так же если клапана на вашей машине регулируются, то причина может быть в неправильно выставленных зазорах. Если стоят гидрокомпенсаторы, они тоже могут быть причиной неисправности.

Газораспределительный механизм моторов с течением времени существенно модернизировался. Развитие не обошло стороной и клапанное устройство ДВС. Поначалу возникающие зазоры между клапанами и распределительным валом корректировались вручную, затем появились механические регуляторы, однако вершиной настройки стали гидравлические компенсаторы. Мало знаете о подобных деталях? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй, которая поможет всем желающим понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, что они собой представляют и поддаются ли ремонту.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов

Любой более-менее опытный автомобилист знает, что клапанный механизм двигателя регулирует впуск топливной смеси в цилиндры и выпуск из них отработанных газов. В процессе своей работы клапаны мотора попарно открываются и, естественно, работают в условиях колоссальной нагрузки, что связано с высокой температурой горения топлива. Для минимизации отрицательных свойств температурного расширения между узлами всего ГРМ предусмотрены тепловые зазоры, регуляцией которых и занимается стандартный гидрокомпенсатор.

Отличие гидравлических компенсаторов от иных регуляторов зазора клапанов заключается в том, что первые работают полностью автоматически, в то время как другие механизмы требуют того или иного участия автомобилиста в своей жизни. Что это значит? А значит это то, что при отсутствии гидрокомпенсаторов владелец автомобиля с некоторой периодичностью должен собственноручно выставлять тепловой зазор клапанов и внимательно следить за ними в процессе эксплуатации агрегата.

Говоря простыми словами, устройство гидрокомпенсатора – это механизм-связка, установленный между распредвалом мотора и каждым клапаном. Работает деталь по принципу плунжерной пары и циркуляции масла, выступая при этом «прокладкой» между ранее отмеченными элементами ГРМ. В итоге, получается так, что в зависимости от температурного режима работы двигателя между распределительным валом и рабочим клапаном всегда имеется взаимодействие, а самое главное – правильно настроенный тепловой зазор.

Почему появляется стук гидрокомпенсаторов

От многих автомобилистов нередко можно услышать фразы по типу:

  • «Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную? Что делать?»;
  • «Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Где регулировать?»;
  • «Застучали гидрокомпенсаторы. Как их теперь починить?».

Сразу отметим: формулировка проблемы подобным образом изначально неправильна. Важно понимать одну простую вещь – гидрокомпенсаторы клапанов стучать не могут, стучит сам клапанный механизм из-за неправильного функционирования. А вот последнее уже нередко провоцируют именно неисправности гидрокомпенсаторов. Но обо всём по порядку.

Выше было отмечено, что любой тип гидравлического компенсатора – это гидромеханизм, работающий за счёт плунжерной пары и масла, поступающего в него из мо

какие бывают и как работают?

Ни для кого не секрет, что в процессе работы детали газораспределительного механизма испытывают колоссальные нагрузки и подвергаются воздействию высокой температуры. Это не может не отразится на их состоянии и от нагрева они начинают расширяться. Причем, происходит это неравномерно из-за того, что выполнены они из разных материалов. Поэтому для обеспечения нормальной работы клапанов в конструкции предусмотрен специальный тепловой зазор между ними и кулачками распределительного вала. Данный зазор всегда должен оставаться в предусмотренных пределах, по сему периодически клапана необходимо регулировать. Избавиться от необходимости проведения регулировки помогают гидрокомпенсаторы. О том, какими они бывают и как работают подробнее в этом посте.

Принцип работы гидрокомпенсаторов

Работа данной детали происходит в несколько этапов. На начальном этапе кулачок распределительного вала повернут к компенсатору тыльной стороной и не оказывает на него никакого воздействия. Между ними есть небольшой зазор. После плунжерная пружина, которая расположена внутри элемента начинает толкать плунжер из втулки, образуя при этом под плунжером полость.  Она заполняется под давлением маслом до нужного уровня и тогда шариковый клапан начинает закрываться под действием пружины.  Движение плунжера прекращается, когда толкатель упирается в кулачок. Масляный канал закрывается и исчезает зазор. При повороте кулачка  происходит нажатие на гидрокомпенсатор. За счет чего он перемещается вниз. Плунжерная пара становится жесткой и дает усилие на клапан, который впоследствии под давлением открывается и в камеру начинает поступать топливовоздушная смесь. После прохождения кулачком активной фазы цикл работы снова повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

Виды гидрокомпенсаторов могут отличаться в зависимости от их места установки и от компоновки ГРМ. В связи с этими параметрами устройства могут быть:

  • Гидротолкателями;
  • Гидроопорами;
  • Роликовыми гидротолкателями;
  • Гидроопоры, устанавливаемые под коромысла и рычаги.

Несмотря на то, что все виды гидрокомпенсаторов имеют отличия в конструкциях, они все же в основе имеют одинаковый принцип работы. Самыми распространенными считаются гидротолкатели с плоской опорой под кулачок распредвала. Устанавливаются такие механизмы на стержне клапана и тогда кулачок распределительного вала воздействует на гидротолкатель напрямую.

Подробнее об устройстве гидрокомпенсатора в этом видеоматериале:

Когда использовать Affect

Воздействовать означает повлиять на что-либо или изменить что-либо.

Вот подсказка: Вот мнемоника: A означает действие. Глаголы о действии. Аффект начинается с буквы А, значит, это глагол. Престо.

Примеры аффекта

(Study.com, «Влияние массового расстояния на гравитацию») (Bright Hub, «Устойчивое развитие для положительного воздействия на окружающую среду») (Джон Киган, Первая мировая война )

Обратите внимание, что в этом последнем примере мужчины «затронуты», потому что они изменены тревожными событиями войны, но это изменение также имеет эмоциональный фактор.Когда человек затронут событием, это часто означает, что эффект в основном проявляется на уровне эмоций или психологии. Подробнее об этом в разделе исключений.

Когда использовать эффект

Эффект существительное и означает результат изменения. Итак, если событие влияет на вашу жизнь, вы почувствуете эффект события .

Вот подсказка: Подумайте о распространенной фразе причина и следствие . Причина заканчивается на E, а следствие начинается на E.Таким образом, не только причина ведет к следствию, но также причины E ведет к следствию E, давая вам удобный существительный мост, через который можно перейти и запомнить, какое написание использовать.

Примеры эффекта

(National Geographic, «Изменение климата: 5 способов повлиять на вас») (History.com, «Прокламация об эмансипации вступает в силу») (Джон Ирвинг, Молитва за Оуэна Мини, )

А вот и двойник, для развлечения:

(NHS Choices, «Антибиотики: побочные эффекты»)

Affect vs.Эффект: как запомнить разницу

Подводя итог: не спускайте глаз с приза. В этом случае приз — это первая буква каждого слова. Не забывайте: «Аффект» начинается с «А», означающего действие, что означает, что это глагол, а с «Эффект» вы можете сразу перейти от «Причины» к «Следствию» через удобную букву E.

Если вы запомните этот буквальный трюк, это немедленно повлияет на ваше написание этих слов. Другими словами, убедитесь, что вы правильно пишете их.

Остерегайтесь исключений!

Теперь, когда вы усвоили основное различие — эффект как существительное и влияние как глагол — пора встряхнуть. В некоторых контекстах эффект — это глагол, а аффект — существительное. Большое спасибо, англичанин.

Эффект как глагол

Эффект как глагол означает вызывать. Обычно он появляется с такими существительными, как «изменение» или «решения».

Другими словами, они хотели вызвать эффект изменений — возможно, заставив правительство изменить свою политику или даже уйти в отставку.

Если вы используете здесь , влияют на , это будет означать «оказывать влияние на изменение» или «воздействовать на изменение».Протестующие, которые хотят «повлиять на изменения», будут пытаться повлиять на существующие изменения. Это хорошо, но не так мощно, как , создающее изменение , особенно когда на кону коррумпированное правительство.

Это тоже не должно быть настолько революционным. Это про социальные сети:

То, что когда-то казалось банальным способом поддерживать связь с друзьями, обмениваться фотографиями и шутками, стало движущей силой социальных изменений, […] давая гражданам мира возможность объединяться и влиять на изменения разными способами.

— The Huffington Post, «Социальные сети как грозная сила перемен»

Если бы это обсуждение социальных сетей было связано с гражданами, пытающимися «повлиять на изменения», это, вероятно, означало бы, что они пытаются ускорить, замедлить или полностью остановить все формы изменений, которые связаны с социальными сетями. По иронии судьбы, может быть проще повлиять на изменение с помощью действительно мощного движения Facebook, чем на повлиять на изменения , которые происходят в обществе из-за широкого использования социальных сетей.Забавно, как это работает, правда?

Действовать как существительное

Аффект как существительное означает чувство, эмоцию или конкретную эмоциональную реакцию.

Похоже, у пациента было какое-то мрачное настроение. Не слишком сложно (разве что для пациента).

Вот еще:

Более глубокое понимание основных врожденных аффектов и пластичности мозга имеет важное клиническое значение.

«Психология сегодня»,

Последние новости План урока английского ESL по биотопливу

Рост производства биотоплива

Мировое производство биотоплива будет стремительно расти в течение следующих десяти лет.Об этом говорится в новом отчете Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. В отчете говорится, что рост мирового спроса на биотопливо будет «стимулировать международную торговлю» в течение следующего десятилетия. Это связано с растущими опасениями по поводу глобального потепления и поиском альтернативных источников энергии. Правительства всего мира отчаянно пытаются сократить количество используемого ископаемого топлива, чтобы достичь своих целей по выбросам CO2. Текущая рекордная цена на нефть разжигает борьбу за биотопливо. Новые заводы по производству биотоплива появляются в развитых странах по всему миру.Продолжается гонка за производство экологически чистого и экономичного биотоплива, которое обеспечит до 20 процентов потребностей в энергии в основных экономиках мира.

Биотопливо не без критики. Многие люди считают, что они являются основной причиной нынешнего роста цен на продукты питания. Аналитики отрасли не согласны и говорят, что на биотопливо приходится только пять процентов этого роста, и что в этом больше виноваты спрос и предложение. Однако похоже, что резкий рост производства биотоплива сильно повлияет на цены на продукты питания.Это связано с тем, что больше пшеницы, семян, пальмового масла и сахара пойдет на производство биотоплива вместо того, чтобы кормить людей и сельскохозяйственных животных. Существует опасность распространения продовольственных бунтов по всему миру, даже в богатых странах. У людей будет более дешевое топливо для автомобилей, но более дорогая еда на полках магазинов. Это значительно увеличило бы разрыв между имущими и неимущими. В октябре 2007 года представитель ООН назвал биотопливо «преступлением против человечности».



WARM-UPS

1.ЭНЕРГИЯ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками об энергии. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

производство / биотопливо / международная торговля / альтернативные источники энергии / целевые показатели CO2 / цена на нефть / критики / цены на продукты питания / спрос и предложение / кормление людей / имущих и неимущих

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН: Посмотрите на эти причины роста цен на продукты питания. Обсудите со своим партнером (-ами), что мир должен сделать, чтобы остановить рост. Запишите свои идеи в таблицу. Меняйте партнеров и делитесь своими идеями. В целом классом выбирайте лучшие идеи.

Рост цен на нефть

Прирост населения

рост среднего класса

биотопливо

глобальное потепление

бедное земледелие

4.ДЕШЕВЛЕ: Что бы вы хотели дешевле? Оцените предметы ниже: 10 = «абсолютно необходимо, чтобы быть дешевым»; 1 = «Меня не волнует, взлетят ли цены до небес». Сравните свои ответы с вашими партнерами.

_____ бензин

_____ счета за электроэнергию и газ

_____ хлеб и рис

_____ Уроки английского

_____ транспорт

_____ телефонные звонки

_____ авиабилеты

_____ другое _________________

5.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАГОЛОВКИ: Используя слова вашего партнера (-ов) в разделе «Чат» выше, предсказывайте, о чем будет статья в новостях. Когда у вас будет своя история, смените партнеров и поделитесь ими. Кто был ближе всего к реальной истории?

6. ИСКОПАЕМОЕ ТОПЛИВО: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с термином «ископаемое топливо». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

В течение следующего десятилетия производство биотоплива увеличится более чем вдвое.

Т / Ф

г.

Спрос на биотопливо будет способствовать увеличению мировой торговли.

Т / Ф

г.

Правительства крайне заинтересованы в замене ископаемого топлива биотопливом.

Т / Ф

г.

Существует международный конкурс на производство чистого биотоплива.

Т / Ф

e.

Нет критиков биотоплива.

Т / Ф

ф.

Аналитики считают, что биотопливо является основной причиной роста цен на продукты питания.

Т / Ф

г.

Не исключено, что в развитых странах могут вспыхнуть продовольственные бунты.

Т / Ф

ч.

Представитель ООН заявил, что биотопливо является преступлением против человечности.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

комплект

а.

отжимания

2

быстро

г.

малообеспеченных

3.

буст

г.

появляется

4.

заправка

г.

быстро

5.

вырастает

эл.

форма

6.

критиков

ф.

готово

7.

составляют

г.

разница

8.

влияние

ч.

стимулирующий

9.

разрыв

и.

влияет на

10.

неимущих

Дж.

комментаторов

3. ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

1.

Установлено производство биотоплива

а.

из них

2

буст

г.

Цели по CO2

3.

поиск

г.

их критики

4.

встречают их

г.

международная торговля

5.

заводов открываются

эл.

Рост производства биотоплива

6.

Биотопливо не без

ф.

будет быстро расти

7.

биотопливо составляет всего пять процентов

г.

для альтернативных источников энергии

8.

острый

ч.

и неимущие

9.

Есть опасность, что еда

и.

в развитых странах

10.

разрыв между имущими

Дж.

беспорядки могут распространиться на

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Мировое производство биотоплива __________ будет быстро расти в течение следующих десяти лет. Это __________ к новому отчету Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. В отчете говорится, что повышенный мировой спрос на биотопливо будет «стимулировать международную торговлю» в следующие __________. Это связано с ростом __________ по поводу глобального потепления и поиска альтернативных источников энергии. Правительства всего мира __________ должны сократить количество используемого ископаемого топлива, чтобы достичь своих целей по выбросам CO2.Текущая рекордная цена на нефть является топливом для __________ биотоплива. Новые заводы по производству биотоплива появляются в развитых странах по всему миру. __________ будет производить чистое и экономичное биотопливо, которое обеспечит до 20 процентов потребностей в энергии в основных экономиках мира.

отчаянно
десятилетие
дружественный
набор
проблемы

Биотопливо не __________ их критики.Многие люди считают, что они являются основной причиной роста цен на продукты питания. Отраслевые аналитики не согласны и говорят, что на биотопливо приходится только пять процентов этого роста, и что __________ и спрос больше виноваты. Однако похоже, что рост производства биотоплива на __________ сильно повлияет на цены на продукты питания. Это потому, что больше пшеницы, семян, пальмового масла и сахара будет идти на производство биотоплива вместо __________ людей и сельскохозяйственных животных. Существует опасность того, что еда __________ может распространиться по всему миру, даже в богатые страны.У людей будет более дешевое топливо для автомобилей, но более дорогая еда в магазине __________. Это значительно увеличило бы разрыв между имущими и неимущими. В октябре 2007 года представитель Организации Объединенных Наций назвал биотопливо «преступлением против __________».

полки
кормления
острые
ток
человечество

ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пустые места.

Мировое производство биотоплива ______________________ в течение следующих десяти лет. Об этом говорится в новом отчете Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. В отчете __________________ мировой спрос на биотопливо будет «стимулировать международную торговлю» __________________. Это связано с растущими опасениями по поводу глобального потепления __________________ альтернативных источников энергии. Правительства всего мира отчаянно пытаются сократить количество используемого ископаемого топлива __________________ их целевых показателей выбросов CO2.Текущая рекордная цена на нефть составляет __________________ для биотоплива. Новые заводы по производству биотоплива появляются в развитых странах по всему миру. __________________ производят чистое и экономичное биотопливо, которое обеспечит _____________________ до 20 процентов основных мировых экономик.

Биотопливо __________________ критики. Многие люди считают, что они являются основной причиной __________________ цен на продукты питания. Аналитики отрасли не согласны и говорят, что на биотопливо приходится только пять процентов этого увеличения, а спрос и предложение __________________.Однако, похоже, что резкий рост производства биотоплива __________________ цен на продукты питания. Это связано с тем, что больше пшеницы, семян, пальмового масла и сахара пойдет на производство биотоплива вместо того, чтобы кормить людей и сельскохозяйственных животных. Существует опасность __________________ распространения по всему миру, даже в богатых странах. Люди будут иметь более дешевую __________________, но более дорогую еду на полках магазинов. Это значительно увеличило бы разрыв между _____________________. В октябре 2007 года представитель ООН назвал биотопливо «преступлением против человечности».



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «био» и «топливо» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • набор
  • наддув
  • поиск
  • встретиться
  • схватка
  • 20 процентов
  • без
  • пять процентов
  • острый
  • кормление
  • полки
  • имеет

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИОТОПЛИВА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о биотопливе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ БИОТОПЛИВА

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «биотопливо»?

в)

Что вы думаете об этой статье?

г)

Что вы знаете о биотопливе?

д)

Вас беспокоит рост цен на продукты питания и нефть?

е)

Как вы думаете, рост производства биотоплива — это хорошо или плохо для мира?

г)

Что нужно сделать вашей стране для достижения своих целей по выбросам CO2?

ч)

Как вы думаете, есть ли лучшие альтернативы биотопливу?

и)

Как вы думаете, насколько экономично биотопливо?

к)

Считаете ли вы, что крупнейшие экономики мира должны сократить потребление энергии?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Какие прилагательные вы бы использовали, чтобы описать сегодняшнюю ситуацию роста цен?

в)

Что говорят критики биотоплива?

г)

Как спрос и предложение могут быть виноваты в росте цен на продукты питания?

д)

Какой рост цен на продукты питания вы заметили?

е)

Как вы думаете, фермеры должны выращивать зерновые культуры на топливо или продукты питания?

г)

Были ли в вашей стране продовольственные бунты? Вы бы протестовали на улицах?

ч)

Как вы думаете, что такое жизнь неимущих?

и)

Какие вопросы вы хотели бы задать представителю ООН?

к)

Вам понравилось это обсуждение?

ЯЗЫК

Мировое производство биотоплива должно вырасти (1) ____ в течение следующих десяти лет.Об этом говорится в новом отчете Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. Отчет (2) ____ о том, что рост мирового спроса на биотопливо «стимулирует международную торговлю» в течение (3) ____ десятилетия. Это из-за растущей озабоченности по поводу глобального потепления и поиска (4) ____ альтернативных источников энергии. Правительства всего мира отчаянно пытаются сократить количество используемого ископаемого топлива, чтобы достичь своих целей по выбросам CO2. Текущая рекордная цена на нефть — (5) ____ борьба за биотопливо.Новые заводы по производству биотоплива появляются в развитых странах по всему миру. Гонка ведется (6) ____ за производство чистого и экономичного биотоплива, которое обеспечит до 20 процентов потребностей в энергии в основных экономиках мира.

Биотопливо — это (7) ____ без их критиков. Многие люди считают, что они являются основной причиной нынешнего роста цен на продукты питания. Отраслевые аналитики не согласны и говорят, что биотопливо дает (8) ____ лишь пять процентов этого прироста, и что в этом больше виноваты спрос и предложение.Однако кажется, что резкий рост производства биотоплива значительно (9) ____ цен на продукты питания. Это связано с тем, что на производство биотоплива пойдет больше пшеницы, семян, пальмового масла и сахара вместо (10) ____ людей и сельскохозяйственных животных. Существует опасность распространения продовольственных бунтов по всему миру (11) ____ на богатые страны. У людей будет более дешевое топливо для автомобилей, но более дорогая еда на полках магазинов. Это значительно увеличило бы разрыв между (12) ____ и неимущими. В октябре 2007 года представитель ООН назвал биотопливо «преступлением против человечности».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

быстрота

(б)

быстрота

(в)

порог

(г)

быстро

2.

(а)

состояние

(б)

выписка

(в)

заявлено

(г)

с указанием

3.

(а)

текущий

(б)

следующий

(в)

последние

(г)

одна

4.

(а)

для

(б)

по

(в)

с

(г)

С

по

5.

(а)

на топливе

(б)

топливо

(в)

заправка

(г)

топливо

6.

(а)

вон

(б)

более

(в)

из

(г)

по

7.

(а)

нет

(б)

не

(в)

(г)

нет

8.

(а)

вверх

(б)

более

(в)

это

(г)

С

по

9.

(а)

влияет на

(б)

влияние

(в)

влияет на

(г)

повлиял на

10.

(а)

кормов

(б)

еда

(в)

кормление

(г)

накормлено

11.

(а)

даже

(б)

равномерно

(в)

ровность

(г)

вечер

12.

(а)

имеют

(б)

имеет

(в)

было

(г)

имеет

ПИСЬМО:

Напишите о биотоплива, за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о биотопливе и о том, как оно влияет на рост цен на продукты питания. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЭНЕРГИИ: Сделайте плакат об альтернативных источниках энергии.Включите те, которые используются в вашей стране. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие вещи?

4. БУНТЫ: Напишите в журнале статью о пищевых бунтах. Включите воображаемые интервью с имущими и неимущими. Включите вопросы о ценах на продукты питания и на нефть.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите любые новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5.ПИСЬМО: Напишите письмо главе Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. Задайте ему / ей три вопроса о биотопливе и производстве продуктов питания. Дайте ему / ей три совета о том, что ему следует делать, чтобы в мире было достаточно еды. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

6. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Вы фермер. Вам нужно решить, будете ли вы выращивать урожай для еды или топлива.Напишите в дневнике запись об одном дне своей жизни. Включите свои мысли о биотопливе и росте цен на продукты питания. Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке.

ОТВЕТОВ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а. F

г. Т

г. Т

г. F

e.F

ф. F

г. Т

ч. Т

SYNONYM MATCH:

1.

комплект

а.

готово

2

быстро

г.

быстро

3.

буст

г.

отжимания

4.

заправка

г.

стимулирующий

5.

вырастает

эл.

появляется

6.

критиков

ф.

комментаторов

7.

составляют

г.

форма

8.

влияние

ч.

влияет на

9.

разрыв

и.

разница

10.

неимущих

Дж.

малообеспеченных

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

Установлено производство биотоплива

а.

будет быстро расти

2

буст

г.

международная торговля

3.

поиск

г.

для альтернативных источников энергии

4.

встречают их

г.

Цели по CO2

5.

заводов открываются

эл.

в развитых странах

6.

Биотопливо не без

ф.

их критики

7.

биотопливо составляет всего пять процентов

г.

из них

8.

острый

ч.

Рост производства биотоплива

9.

Есть опасность, что еда

и.

беспорядки могут распространиться на

10.

разрыв между имущими

Дж.

и неимущие

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Пять сил Портера (с подробным примером Uber)

Там, где покупатели сильны, прибыль обычно ниже.Покупательская власть может привести к снижению цен или увеличению затрат за счет добавления функций, услуг, количества для продажи. Там, где продавцы имеют слишком большую власть над покупателями, могут открыться возможности для других.

Право на ведение переговоров может осуществляться по-разному. Мы можем говорить о переговорах как таковых, скажем, о крупном многолетнем контракте на поставку или контракте на поставку компонентов для смартфонов. Сила переговоров может также осуществляться косвенно через решения конечных потребителей о покупке, т.е.e покупка у компании с самой низкой ценой, отсрочка покупки на длительный период, покупка подержанного автомобиля (например, автомобиля) или отказ от покупки вообще.

Читая приведенное ниже, помните, что мы говорим не только о конечных покупателях (= потребителях). Apple является продавцом для конечных клиентов, но они также покупают компоненты, такие как дисплеи, графические процессоры (GPU), системы на кристалле (SoC). Они также покупают услуги по сборке таких огромных компаний, как Foxconn, которые производят около 40% всей электроники во всем мире и в которых работает 1 человек.3 миллиона сотрудников. Вот изображение цепочки поставок Apple.

Факторы, влияющие на позицию покупателя на переговорах:

  1. Затраты на переключение продавца (поставщика): Затраты на переключение могут повлиять на обе стороны, поставщиков и клиентов (= покупателей). Затраты на смену клиентов более заметны (объясняя это ниже). Там, где поставщики сталкиваются с расходами на переключение, покупатели имеют больше рычагов воздействия
    • Производители могут столкнуться с расходами на переключение для модернизации своих производственных активов для получения более качественной или производительной продукции (например,г. сталь, топливо, другие товары, электронные компоненты и т. д.). Допустим, они решили не проводить одно такое обновление, так как не ожидают достаточной отдачи. Если рынок будет двигаться дальше, они могут столкнуться с необходимостью дисконтировать свои менее производительные или качественные продукты больше, чем они ожидали.
    • Поставщики, как правило, перекладывают свои затраты на переключение на покупателя в долгосрочной перспективе, но экономия на масштабе играет большую роль в этом обсуждении, так как малый масштаб потребует более высокого увеличения удельных затрат (или более длительного периода амортизации и сжатия прибыли).
    • Интересные вопросы возникают, когда правила предусматривают более высокие стандарты безопасности или защиты окружающей среды (часто предусматривающие многолетнее окно переключения).Кто за это заплатит? Покупатель или продавец? Кто в краткосрочной перспективе, а кто в долгосрочной перспективе? Некоторые продавцы могут немедленно переключиться, чтобы они могли использовать его в рекламных целях или предлагать его в качестве дополнительного (платного) компонента на первых порах
  2. Дифференциация товаров
    • Там, где продукты не дифференцируются (т.е. все конкурирующие продукты имеют примерно одинаковое ценностное предложение), конкуренция будет заключаться только в цене. Покупатели будут иметь преимущество, особенно там, где есть много конкурирующих продуктов.
    • В недифференцированной категории продуктов с множеством альтернативных продуктов постепенные обновления / эволюция продукта могут быть в основном захвачены покупателями без возможности значительного увеличения прибыли
  3. Доступность информации о покупателе:
    • Покупатель может не иметь достаточно информации, чтобы найти компромисс между затратами и выгодой.Продукты могут быть непрозрачными или сложными (страхование кого-нибудь?)
    • Это может привести к тому, что компания с самыми большими маркетинговыми расходами будет оказывать влияние на клиента
    • С другой стороны, страницы сравнения и обзора могут ослабить эту силу
    • Бизнес-модели платформы
    • могут помочь снизить затраты на поиск
  4. Мощность каналов сбыта:
    • Крупные розничные торговцы, такие как Amazon, Walmart) имеют огромную власть над своими поставщиками
    • Apple открыла собственные магазины (онлайн и обычные), чтобы уменьшить влияние своих розничных продавцов.Теперь они диктуют условия (цены и максимальные скидки), на которые должны подписаться обычные розничные торговцы, если они хотят продавать продукты Apple.
    • Apple также является каналом распространения музыки (iTunes) и приложений (AppStore) и имеет значительную прибыль по сравнению с поставщиками (исполнителями, лейблами).
  5. Сетевые эффекты могут быть мощными: отказ от Facebook лишает вас сети друзей, вашей фото / видео галереи и т. Д. (Но множественная адресация сопряжена с низкими барьерами, например.г. используя Snapchat и Facebook одновременно). Платформенные бизнес-модели создают конкурентную (и переговорную) силу за счет косвенных сетевых эффектов
  6. Кредитное плечо, особенно в отраслях с высокими постоянными затратами
    • Отрасли с высокими постоянными затратами (например, отели, авиалинии) должны максимизировать доход, чтобы способствовать их высоким постоянным затратам. Это подрывает их рыночную власть, особенно если в отрасли есть избыточные мощности и небольшая дифференциация.
  7. Некоторые другие факторы:
    • Чувствительность к цене покупателя (или эластичность спроса)
    • Фрагментация поставщиков
    • Дискреционные и скобы
    • Доля кошелька
    • Давность и частота покупки
    • Доступ к ограниченным ресурсам: рекламные места в аэропортах, лучшие рекламные места в Google

Кривые сдвига: причины и последствия

22.1 Кривые сдвига: причины и последствия

Цель обучения

  1. Что вызывает смещение кривых LM и IS и почему?

Директивные органы могут использовать модель IS-LM, разработанную в Глава 21 «IS-LM» , чтобы помочь им выбрать между двумя основными типами ответных мер политики: фискальной (или государственные расходы и налоги) или денежной (процентные ставки и деньги) . Как вы, наверное, заметили, играя с кривыми IS и LM в конце предыдущей главы, их относительное положение имеет довольно большое значение для процентных ставок и совокупного выпуска.Пора исследовать этот вопрос дальше.

Кривая LM, точки равновесия на рынке денег, смещается по двум причинам: изменения спроса на деньги и изменения предложения денег. Если денежная масса увеличивается (уменьшается) при прочих равных условиях, процентная ставка ниже (выше) на каждом уровне Y, или, другими словами, кривая LM сдвигается вправо (влево) на . Это потому, что при любом заданном уровне выпуска Y больше денег (меньше денег) означает более низкую (более высокую) процентную ставку. (Помните, что в этой модели уровень цен не меняется.) Чтобы убедиться в этом, взгляните на рисунок 22.1 «Влияние денег на процентные ставки при постоянном выпуске».

Рисунок 22.1 Влияние денег на процентные ставки при постоянном выпуске

Автономное изменение спроса на деньги (то есть изменение, не связанное с уровнем цен, совокупным выпуском или i) также повлияет на кривую LM . Допустим, акции становятся более рискованными или транзакционные издержки торговли облигациями возрастают. Теория спроса на активы говорит нам, что спрос на деньги будет увеличиваться (сдвиг вправо), таким образом увеличиваясь с до .Процентные ставки также могут снизиться, если спрос на деньги сместится влево, потому что доходность акций увеличится или облигации станут менее рискованными. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим рисунок 22.2 «Эффект автономного изменения спроса на деньги при постоянном выпуске». Увеличение автономного спроса на деньги сдвинет кривую LM влево с более высокими процентными ставками на каждом Y; уменьшение сдвинет его вправо, с более низкими процентными ставками на каждую

йен.

Рисунок 22.2 Эффект автономного изменения спроса на деньги при постоянном выпуске

Кривая IS, напротив, смещается всякий раз, когда происходит автономное (не связанное с Y или i) изменение в C, I, G, T или NX. После обсуждения кейнсианских кросс-диаграмм в Глава 21 «IS-LM» , когда C, I, G или NX увеличиваются (уменьшаются), кривая IS сдвигается вправо (влево). Когда T увеличивается (уменьшается), все остальное остается постоянным, кривая IS смещается влево (вправо), потому что налоги эффективно снижают потребление . Опять же, это изменения, которые не связаны с объемом производства или процентными ставками, а просто указывают на движения вдоль кривой IS. Обнаружение новых тайников природных ресурсов (которые увеличивают I), изменения в предпочтениях потребителей (дома или за границей, которые повлияют на NX) и множество других «шоков», как положительных, так и отрицательных, изменят объем производства при каждой процентной ставке, или, другими словами, сдвинуть всю кривую IS.

Теперь мы можем видеть, как государственная политика может повлиять на объем производства. Как отмечалось выше, в краткосрочной перспективе увеличение денежной массы сместит кривую LM вправо, , тем самым снизив процентные ставки и увеличив выпуск . Уменьшение MS даст прямо противоположный эффект. Фискальный стимул, то есть снижение налогов (T) или увеличение государственных расходов (G), также увеличит объем производства, но, в отличие от денежно-кредитного стимула (увеличение MS), повысит процентную ставку. .Это потому, что он работает, сдвигая кривую IS вверх, а не сдвигая кривую LM. Конечно, если T увеличивается, кривая IS сдвинется влево, уменьшая процентные ставки, но также и совокупный выпуск. Это одна из причин, по которым люди не любят налоги. (Конечно, индивидуальные соображения превыше всего!)

«Остановись и подумай»

Во время финансовой паники экономические агенты жалуются на высокие процентные ставки и снижение объемов производства.Используйте модель IS-LM, чтобы описать, почему паника имеет такой эффект.

Кривая LM будет сдвигаться влево во время паники, повышения процентных ставок и сокращения производства, потому что спрос на деньги увеличивается, поскольку экономические агенты пытаются получить ликвидность перед лицом падающих и нестабильных цен на другие активы, особенно финансовые ценные бумаги с положительным риском дефолта.

Рисунок 22.3 «Прогнозируемые эффекты изменений основных макроэкономических переменных» обобщает .

Рисунок 22.3 Прогнозируемые эффекты изменений основных макроэкономических переменных

«Остановись и подумай»

Опишите закон Гамильтона (урожденный Закон Багхо) в терминах модели IS-LM. Подсказка : Гамильтон и Бэджхот утверждали, что во время финансовой паники кредитор последней инстанции должен увеличить денежную массу, предоставив ссуды всем желающим, которые представляют то, что в нормальные времена считалось бы адекватным обеспечением.

Во время финансовой паники кривая LM сдвигается влево, поскольку люди бегут из рискованных активов в поисках денег, тем самым вынуждая процентную ставку расти, а объем производства падать.Гамильтон и Бэджхот утверждали, что денежно-кредитные органы должны отреагировать, пресекая проблему в зародыше, так сказать, напрямую увеличивая MS, сдвигая кривую LM назад где-то близко к ее состоянию до паники.

Основные выводы

  • Кривая LM смещается вправо (влево), когда денежная масса (реальные денежные остатки) увеличивается (уменьшается).
  • Он также смещается влево (вправо), когда спрос на деньги увеличивается (уменьшается).
  • Самый простой способ увидеть это — сначала представить график, на котором спрос на деньги фиксирован, а денежная масса увеличивается (смещается вправо), что ведет к снижению процентной ставки, и наоборот.
  • Затем представьте фиксированную MS и рост спроса на деньги, ведущий к более высокой процентной ставке, и наоборот.
  • Кривая IS смещается вправо (влево), когда C, I, G или NX увеличиваются (уменьшаются) или T уменьшаются (увеличиваются).
  • Это напрямую относится к кейнсианской кросс-диаграмме и уравнению Y = C + I + G + NX, обсуждаемым в главе 21 «IS-LM», а также к анализу налогов как уменьшения потребительских расходов C.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *