Гидрокомпенсатор принцип работы: Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора — moto strangers

как работает и признаки полмки

Гидрокомпенсатор (ГК), также автовладельцы часто называют «гидрик» — располагается в приводном механизме клапанов и предназначается для недопущения образования зазоров между клапанами и кулачками распредвала. Так сказать компенсирует зазоры клапанов.

Работа гидрокомпенсатора

Принцип работы строится на изменяемом давлении моторного масла. При включенном ДВС масло заполняет внутреннюю часть и за счет переменного давления его плунжер циклически передвигается, не допуская образованиезазоров в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Таким образом, гидрокомпенсаторы клапанов существенно упрощают обслуживание двигателя и делают неактуальной проблему точного регулирования клапанов во время проведения ТО, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра.

Виды и расположение компенсаторов

Условно можно выделить компенсаторы для двигателей типов SOHC и DOHC. В целом, они не слишком различаются по конструкции. Любой гидрик — это небольшая система, помещенная в неразборный герметичный корпус. В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливаются в гнездах, размещенных в головке блока цилиндров.

Устройство и принцип работы компенсаторов
Устройство гидрокомпенсатора сложностью не отличается. Он состоит из корпуса, плунжера, клапана, пружины, поршня и стопорного кольца.

Принцип действия также довольно прост. Когда кулачок распредвала находится в верхней точке движения, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине распрямиться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием начинает смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл проходит еще раз, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.

Признаки и причины поломки

Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) — загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары.

Основным признаком того, что гидрокомпенсаторы клапанов вышли из строя является характерный стук клапанов при запущенном ДВС, в том числе на холостом ходу. Статья из сообщества сам себе автомеханик. Эта проблема может быть вызвана рядом причин, среди которых:

— присутствие воздуха в надплунжерной полости компенсатора, что бывает при неправильном уровне масла в картере или в случае продолжительной стоянки машины под большим уклоном;
— засорение компенсатора шламом из некачественного или не замененного вовремя моторного масла;
— износ механизмов компенсатора.

7 Причин стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
1.Не менялось давно масло или заливалось некачественное.
2.Забиты каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.
3. Засоренный масляный фильтр и масло не доходит до гидриков под нужным давлением.
4.Проблемы в работе масляного насоса.
5.Неправильный уровень масла (пониженный или повышенный).
6.Увеличение места посадки гидрокомпенсатора.
7.Проблема с механикой и гидравликой гидрокомпенсатора клапанов.

Устранение неисправностей

В некоторых случаях устранять неисправности гидрокомпенсаторов можно в домашних условиях.

Промывка, как правило, помогает избавиться от стуков. Но также требуется и чистка масляных каналов.

Для начала необходимо проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. Чтобы избавиться от воздуха в компенсаторе, нужно завести двигатель и десять раз медленно его разогнать. Проблему можно считать решенной, если неправильный звук работы мотора пропадает.

Если звук не исчезает, нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов. Характерные повреждения: коррозия поверхности плунжера, износ корпуса толкателя, тугой ход. Лучше всего делать это на СТО, так как очевидно что причин много и разобраться самостоятельно, без надлежащего опыта, какая из них основная — крайне сложно. Нужно знать происхождения стуков, определить происхождения, механическая неисправность или какие то другие технические проблемы с механизмами и деталей ДВС. Многие автовледельцы пробуют разобрать и почистить, дабы восстановить работоспособность, но такой манипуляции, как правило, хватает ненадолго, по этому лучшим решением будет только замена.

Список СТО, где вы можете починить свой двигатель

как устроены, как работают, как выбрать

Автоликбез Всі записи Експлуатація

Если ещё пару десятков лет назад каждому водителю приходилось регулировать тепловые зазоры клапанов вручную, то сегодня гидрокомпенсаторы выполняют эту рутинную, но точную работу. Вообще, такое понятие, как тепловой зазор, потихоньку уходит в историю, поскольку гидрокомпенсаторы в головке блока просто их не допускают.

Зміст

  • 1 Принцип работы гидрокопенсатора
  • 2 Виды и устройство гидрокомпенсаторов
  • 3 Как работает гидрокомпенсатор
  • 4 Какие гидрокомпенсаторы лучше
    • 4.1 Related

Принцип работы гидрокопенсатора

Расположение гидрокомпенсатора

Для чего нужен гидрокомпенсатор, мы уже разобрались — он компенсирует неизменные тепловые зазоры между клапаном (или его приводом) и распредвалом. Причём компенсирует по умному: независимо от того, прогретый двигатель или холодный, никакого стука из-под клапанной крышки мы слышать не должны, зазор будет выбираться автоматически и без нашего участия.

Гидроклмпенсатор Ауди, установленный в рокере

Это большой плюс устройства. Однако, есть и некоторые минусы, точнее, требования, которые нельзя игнорировать. Так, все виды гидрокомпенсаторов чрезвычайно чувствительны к качеству моторных масел и фильтров. Дело в том, что принцип работы гидрокомпенсатора основан на перепадах давления масла и устройство должно реагировать на работу системы смазки корректно и мгновенно. Используя старое изношенное или некачественное масло, мы не позволяем гидрокомпенсатору выполнять его работу правильно. Отсюда и стуки, шумы и некорректная работа всего газораспределительного механизма.

Виды и устройство гидрокомпенсаторов

Виды гидрокомпенсаторов

В зависимости от типа газораспределительного механизма (SOHC или DOHC), гидрокомпенсатор может иметь разное расположение и отличаться по форме и конструкции. Но по большому счёту, любой гидрик — это гидравлическая плунжерная система, закрытая в неразборном корпусе. В двигателях типа SOHC гидрики устанавливают в гнезде клапанного коромысла.

Где устанавливают гидрокомпенсаторы

В головках DOHC их устанавливают прямо в колодцы головки. Вот как выглядят разные типы гидриков:

  1. Гидротолкатель.
  2. Гидроопора.
  3. Гидроопора рычага и коромысла.
  4. Гидротолкатель роликовый.

Устройство гидрокомпенсатора не особо сложное, как и любой плунжерной гидросистемы. Каждый из них состоит из корпуса, плунжера, системы пружин, клапана, поршня и стопорных колец разной конструкции.

Схема простейшего гидрокомпенсатора

Как работает гидрокомпенсатор

Схема перепускного клапана и плунжера

Работа гидрокомпенсатора включает в себя две фазы, когда впускной или выпускной клапан ГРМ открыт или закрыт:

  1. Клапан ГРМ закрыт. В этом случае кулачок распредвала не воздействует на гидрик и развернут к нему задней частью. Пружина внутри компенсатора распрямляется и поднимает плунжер на максимальную высоту, прижимая его к кулачку. Зазора нет. Подплунжерное пространство полностью заполняется маслом и как только давление внутри гидрика выравнивается с давлением в системе смазки, перепускной клапан закрывается.
  2. Клапан ГРМ открыт. Сейчас кулачок распредвала повернут отливом в сторону компенсатора и воздействует на него с максимальной силой. Сила сжатия пружины рассчитана так, чтобы усилия хватило ровно настолько, чтобы открыть клапан ГРМ полностью. При этом лишнее масло из-под плунжера выдавливается наружу.
Конструкция и схема работы гидрокомпенсатора

Циклы работы гидрика повторяются бесконечно и что приятно — зазор не возникает ни в начале цикла, ни в переходных моментах, когда клапан ГРМ только начинает открываться или закрываться. Давление масла и настройка пружины полностью ликвидируют любой намёк на зазор. При нагреве детали газораспределительного механизма расширяются, требуя откорректировать зазор, кроме того, при износе кулачков распредвала зазор тоже должен бы измениться. Но этого не происходит, поскольку гидрокомпенсатор выбирает зазоры любого, термического или механического характера, принимая внутрь корпуса большую порцию масла.

Гидрокомпенсаторы Swag

Какие гидрокомпенсаторы лучше

Поскольку ремонт гидриков проводится в крайних случаях, то чаще всего выгоднее купить новый гидрокомпенсатор и избавиться от проблем с ним ещё тысяч на сто наперёд. Существуют компании, которые специализируются на автомобильных гидросистемах и гидриках в частности.

Штатовские роликовые гидрики Delphi

Тем не менее многие стремятся купить оригинальный гидрокомпенсатор от производителя. [stextbox id=’info’]Тут есть одна маленькая хитрость. Ни Фольксваген, ни ВАЗ, ни Мерседес своими силами не производят гидрики, они в любом случае покупают их у сторонних производителей, хотя цена гидрокомпенсатора, как бы оригинального, может крепко отличаться от цены на рынке запасных частей, так называемые запчасти aftermarket.[/stextbox] Поэтому особого смысла переплачивать за оригинальную деталь нет. Вот только несколько компаний, продающих вполне приличные гидрокомпенсаторы:

  1. INA, немецкая компания, заслуженно пользующаяся репутацией производителя первоклассных гидроустройств. Заводы расположены в городе Хиршайд, качество великолепное, выносливые гидрики, способные переваривать даже наше масло. Дороговаты, но мы же любим свою машину? Гидрокомпенсаторы INA
  2. Febi. Тоже немцы, но качество несколько хуже, что сказывается на гарантийном сроке, он меньше, чем у INA. Покупая их продукцию, обязательно смотрим на страну изготовления, поскольку Феби имеют несколько заводов в Китае и в Азии. Эти брать не стоит однозначно.
    Febi, стоит брать однозначно, если не подделка
  3. Swag. Если не подделка, то вполне сносные немецкие компенсаторы. Если подделка, то зря выброшенные деньги. Swag в упаковке
  4. Бюджетные гидрики АЕ и Ajusa (Испания). Стоят недорого, но хватает их максимум на 10-12 тысяч. Хотя, кому как повезёт. Капризные и требуют хорошего масла, со старым маслом лучше их не ставить вообще. Качество прихрамывает, но если другого выхода нет, тысяч пять можно протянуть и на них, потом застучат обязательно. Испанские Ajusa

Делаем выбор гидрокомпенсаторов правильно и взвешенно, тогда стук в головке блока нам не придётся слышать до 50-70 тысяч пробега. Тихой работы двигателя и ровных дорог!

 #гидрокомпенсаторы #ГРМ #устройство автомобиля

Гидравлические насосы с компенсацией давления — Womack Machine Supply Company

Компенсатор давления — это устройство, встроенное в некоторые насосы с целью автоматического уменьшения (или остановки) подачи насоса, если давление в системе, определяемое на выпускном отверстии насоса, должно подняться выше заданного значения. установите желаемое максимальное давление (иногда называемое давлением «выстрела»). Компенсатор предотвращает перегрузку насоса в случае перегрузки гидравлической системы.

Компенсатор встроен в насос на заводе и обычно не может быть добавлен на месте. Любой насос с переменным рабочим объемом может управляться компенсатором. К ним относятся несколько типов аксиально-поршневых насосов и неуравновешенные (однолопастные) лопастные насосы. Радиально-поршневые насосы иногда могут иметь переменный рабочий объем, но они не подходят для этого. Большинство других объемных насосов прямого вытеснения, включая внутреннее и внешнее зацепление, сбалансированные (двухлопастные) лопастные, героторные и винтовые насосы, не могут быть изготовлены с переменным рабочим объемом.

На рис. 1 показана схема аксиально-поршневого насоса с обратным клапаном, регулируемого рабочего объема, управляемого компенсатором давления. Поршни, обычно 5, 7 или 9, перемещаются внутри поршневого блока, который соединен шпонкой с валом и вращается вместе с ним. Левые концы поршней прикреплены через шарнирные соединения к поршневым башмакам, которые упираются в наклонную шайбу и скользят по ней при вращении поршневого блока. Сам автомат перекоса не вращается; он установлен на паре цапф, поэтому он может поворачиваться от нейтрального (вертикального) положения до максимального угла наклона. Угол, который наклонная шайба образует с вертикалью, заставляет поршни двигаться, причем длина хода пропорциональна углу. Обычно при низком давлении в системе наклонная шайба остается под максимальным углом, удерживаемая силой пружины, гидравлическим давлением или динамикой конструкции насоса, а подача насоса остается максимальной. Компенсатор действует за счет гидравлического давления, получаемого внутри от выпускного отверстия насоса. Когда давление насоса поднимается достаточно высоко, чтобы преодолеть регулируемую пружину за поршнем компенсатора, достигается давление «срабатывания», и поршень компенсатора начинает тянуть наклонную шайбу обратно в нейтральное положение, уменьшая рабочий объем насоса и выходной поток. Пружина в компенсаторе может быть отрегулирована на желаемое максимальное или «стрелковое» давление.

 

 

Рис. 1. Схема поршневого насоса переменной производительности с обратным клапаном и встроенным компенсатором давления.

В рабочих условиях, при умеренной перегрузке системы, поршень компенсатора уменьшает угол наклона шайбы ровно настолько, чтобы давление в системе не превышало давление «срабатывания», отрегулированное на компенсаторе. При серьезных перегрузках компенсатор может отклонить шайбу обратно в нейтральное (вертикальное) положение, чтобы уменьшить подачу насоса до нуля.

Ограничители максимального смещения. Некоторые насосы доступны с внутренними упорами для ограничения угла наклона наклонной шайбы. Эти упоры ограничивают максимальный расход и ограничивают потребление л.с. насоса. Это могут быть фиксированные упоры, установленные на заводе и недоступные снаружи, или они могут регулироваться снаружи с помощью гаечного ключа.

Рычаг ручного управления. Некоторые насосы с компенсацией давления, особенно насосы с гидростатической трансмиссией, снабжены внешним рычагом управления, позволяющим оператору изменять угол наклона шайбы (и подачу) от нуля до максимума. На этих насосах компенсатор давления устроен так, чтобы блокировать ручной рычаг и автоматически уменьшать угол наклона шайбы, если возникает перегрузка системы, даже если рычаг управления оператором все еще сдвинут в положение максимального рабочего объема.

Где используются насосы с компенсацией давления
В основном компенсатор давления предназначен для разгрузки насоса, когда давление в системе достигает максимального расчетного давления. Когда насос разгружается таким образом, потребляется мало ВД и вырабатывается мало тепла, даже если давление остается на максимальном уровне, поскольку поток из насоса отсутствует.

Насосы с переменным рабочим объемом обычно дороже, чем насосы с постоянным рабочим объемом, но они особенно полезны в системах, где от одного насоса должно снабжаться несколько ответвленных контуров, и где полное давление может потребоваться одновременно более чем в одном ответвлении, и где насос должны быть разгружены, когда ни одна из ветвей не работает. Если в каждой ветви используются отдельные 4-ходовые клапаны, каждый клапан должен иметь золотник с закрытым центром. Входные порты на всех 4-ходовых клапанах должны быть подключены параллельно к насосной линии. Однако, если все контуры ответвлений управляются от параллельного клапана, насос переменной производительности с компенсацией давления может не понадобиться; насос с фиксированным рабочим объемом, шестеренчатый, лопастной или поршневой, может служить одинаково хорошо, потому что рядный клапан разгружает насос, когда все рукоятки клапанов находятся в нейтральном положении, но когда две или более рукояток перемещаются одновременно, их ответвления автоматически размещаются в параллельном соединении.

Как и во всех гидравлических системах, больше масла насоса будет поступать на ветвь с наименьшей нагрузкой. Ручки боковых клапанов можно модулировать для выравнивания потока на каждую ветвь. Когда в каждом ответвлении используются отдельные 4-ходовые клапаны, в контурах ответвлений могут быть установлены регулирующие клапаны потока, которые можно отрегулировать для получения желаемого расхода в каждом ответвлении.

На рис. 2 показан многоветвевой контур, в котором выгодно используется насос переменной производительности. Отдельные 4-ходовые клапаны с электромагнитным управлением используются для каждой ветви и имеют закрытое центральное отверстие. Информацию о возможных проблемах с дрейфом в системе нагнетательного коллектора см. в листе проектных данных 54. Клапан сброса давления обычно требуется даже в случае насоса с компенсацией давления из-за временного интервала, необходимого для уменьшения угла наклона наклонной шайбы при внезапной перегрузке. Предохранительный клапан поможет поглотить часть скачка давления, возникающего в течение этого короткого промежутка времени. Его следует отрегулировать так, чтобы он трескался примерно на 500 фунтов на квадратный дюйм выше, чем регулировка давления пружины поршня компенсатора, чтобы предотвратить попадание масла через него во время нормальной работы.

Все системы гидростатической трансмиссии используют насос переменной производительности с компенсатором давления и часто сочетают компенсатор с другими элементами управления, такими как ограничитель входной мощности, измерение нагрузки, измерение расхода или регулирование постоянного расхода.

 

 

Рис. 2. Насосы переменной производительности с компенсацией давления полезны в системах
, где несколько ответвленных контуров должны работать параллельно от одного насоса.

 

© 1990 by Womack Machine Supply Co. Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных, а также за безопасную и/или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.

Простое управление потоком с посткомпенсацией

Такие термины, как посткомпенсация, разделение потока и предварительная компенсация, пригодятся при изучении предсказуемого управления потоком в гидравлических системах. Когда я начал изучать масляную гидравлику, у меня не было проблем с пониманием схем с предварительной компенсацией, но мне было очень трудно разобраться с посткомпенсацией. По какой-то причине концепция разделения потока казалась трудной для понимания, и из того, что я узнал, многие другие считают, что разделение потока трудно полностью понять.

Давление и поток через отверстие

Итак, что такое посткомпенсация, которую часто называют разделением потока? Прежде чем мы углубимся в это, некоторые спорят, являются ли вознаграждение за пост и разделение потока одним и тем же. Несмотря на мнения об обратном, я говорю, да, они есть. Одна из причин, по которой многие могут не согласиться, заключается в том, что многие веб-сайты, на которых обсуждается посткомпенсация и разделение потока, по моему мнению, написаны опытными инженерами для других высококвалифицированных инженеров. Они объясняют функцию и преимущества постоплаты, но не дают фундаментального объяснения основных принципов разделения потоков.

Чтобы понять, как работают компенсаторы давления, единственная вещь, которую вы должны понять, это то, что когда масло течет через дозирующее отверстие, перепад давления (∆P) на нем увеличивается с увеличением расхода и уменьшается с размером отверстия. Поддержание постоянного перепада давления на диафрагме поддерживает стабильный расход независимо от того, используется ли предварительная компенсация (вверх по потоку от диафрагмы) или посткомпенсация (после диафрагмы). Основной целью любой системы управления потоком с компенсацией давления является поддержание стабильного потока к приводу за счет автоматической компенсации изменений давления, вызванного нагрузкой, что обеспечивает точное и предсказуемое управление функциями.

Простой запуск

Чтобы не усложнять обсуждение, на данном этапе мы не будем рассматривать насосы с регулируемым рабочим объемом, разгрузочные клапаны, определение нагрузки, эффективность, перегрев или насыщение потока. Вместо этого мы создадим базовую схему источника давления, состоящую из насоса с постоянным рабочим объемом, работающего с предохранительным клапаном, установленным, скажем, на 200 бар (3000 фунтов на кв. дюйм). Затем мы введем переменную нагрузку, представленную другим предохранительным клапаном, и предположим, что наша нагрузка может варьироваться от нуля до 100 бар (1500 фунтов на кв. дюйм). Наконец, мы добавим регулируемое дозирующее отверстие (игольчатый клапан), чтобы посмотреть, что произойдет (рис. 1) .

1. Эта модель может быть слишком упрощенной, но она показывает, что всякий раз, когда изменяется давление нагрузки, изменяется и ∆P на измерительном элементе, что приводит к изменению скорости привода.

Итак, две пилотные линии были подключены до и после ограничения (чтобы врезаться в вышеупомянутое ∆P), и они были подведены к обеим сторонам двухходового клапана, подпружиненного в открытом положении, и установлены выше по потоку отверстие. При такой настройке всякий раз, когда перепад давления, действующий на золотник, создает большее усилие, чем пружина смещения, золотник имеет тенденцию закрываться, что дросселирует поток и эффективно ограничивает ∆P (и, следовательно, поток) через отверстие в самом себе. -регулирующая мода. Это представляет собой управление потоком с предварительной компенсацией (рис. 2) .

2. Теперь наша схема стала намного лучше; мы устанавливаем скорость функции с помощью игольчатого клапана и наблюдаем, как наш поток остается стабильным и независимым от давления, вызванного нагрузкой.

Понимание основ

Важно понимать ключевую особенность этой системы: компенсатор нормально открытый , и он работает (компенсирует) только после определенного перепада давления (порог которого определяется пружиной компенсатора ) достигается через дозирующее отверстие. Это означает, что такую ​​систему можно рассматривать как ограничитель расхода .

В нашем сценарии компенсационный клапан находится выше по потоку от отверстия, но вы можете разместить его ниже по потоку, и он будет работать точно так же. На мой взгляд, перемещение компенсатора вниз по течению действительно квалифицирует его как систему с посткомпенсацией (хотя и не подходит для разделения потока, что является другим обсуждением), но это не меняет того, что он по-прежнему подчиняется тому же принципу. Это по-прежнему ограничитель потока со смещенным открытием , в котором компенсирующий перепад давления на дозирующем элементе определяется пружиной (рис. 3) .

3. Размещение компенсационного клапана после отверстия приводит к тому, что усилие пружины определяет компенсирующий перепад давления на дозирующем элементе.

Нормально открытый регулятор расхода с посткомпенсацией часто встречается в клапанах регулирования расхода картриджного типа с фиксированным проходным сечением, поскольку это самая простая (и наименее дорогая) конструкция. Он состоит из одного подпружиненного золотника с отверстием (рис. 4) .

4. Нормально открытый регулятор расхода с посткомпенсацией часто используется в клапанах регулирования расхода картриджного типа с фиксированным проходным сечением.

Другой контур, аналогичный результат

Итак, теперь мы знаем, что для поддержания контроля насадке требуется постоянный перепад давления в 10 бар. Однако давление на входе в дроссель составляет 200 бар, поэтому для получения ∆P в 10 бар нам нужно 190 бар на выходе. Все, что нам нужно сделать, это придумать способ создать давление 190 бар на выходе из нашего отверстия, чтобы создать необходимый нам перепад. Мы можем сделать это, поместив последовательный клапан ниже по потоку от отверстия и отрегулировав его на 190 бар, как показано на рис. 5 .

5. Размещение последовательного клапана после отверстия и настройка его на 190 бар создает давление 190 бар на выходе из отверстия.

Это другая схема, дающая аналогичный результат. Такое расположение обеспечивает одинаковый постоянный перепад давления в 10 бар на дозирующем элементе, что также обеспечивает независимое от нагрузки регулирование расхода. Обратите внимание, что это клапан

последовательности , а не предохранительный клапан , и даже несмотря на то, что клапан и нагрузка соединены последовательно, давление, вызванное нагрузкой, не добавляется к его настройке, поскольку камера пружины вентилируется в бак. На самом деле сильные 19Пружину 0 бар можно заменить управляющим давлением 190 бар, воздействующим на золотник, как показано на рис. 6 .

6. Замена сильной пружины, использованной на рис. 5, на управляющее давление 190 бар, действующее на золотник, также создает давление 190 бар на выходе из отверстия.

Таким образом, система с предварительной компенсацией основана на нормально открытом компенсаторе, который работает как ограничитель потока , который измеряет падение давления на отверстии и удерживает его ниже установленного пружиной значения. Система посткомпенсации работает как

индуктор давления , обеспечивающий, чтобы давление после дозирующего элемента не падало ниже определенного значения, определяемого подачей управляющего давления (или, как в нашем упрощенном примере, очень сильной пружиной).

Понимание этого принципа (разница между ограничителем потока и индуктором давления ) открыло мне глаза, и как только я начал называть эти контуры этими именами, их функция стала мне ясна. Как эти компенсаторы ведут себя в системах с несколькими приводами в нормальных условиях и условиях насыщения потока, является еще одним интересным обсуждением, которое будет рассмотрено в следующем выпуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *