комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Кроссоверный ассортимент авто Хендай модельного ряда Генезис пополнила версия в кузове купе. В новом поколении Генезис GV80 Купе 2020 отличает гармоничное сочетание классического фирменного и спортивного динамичного стиля, а также повседневной практичности и функциональности.
В конструктивных особенностях прошедшей через углублённый рестайлинг премиальной новинки – характерная для купе наклонная линия крыши и кроссоверная компоновка кормовой части. Даже поверхностный обзор фото позволяет выделить целый ряд конструктивных и дизайнерских особенностей.
Экстерьер
В проекции анфас новая модель привлекает внимание:
- чёрной окантовкой ветрового стекла;
- сходящимися ребристыми профилями удлинённого капота;
- массивным полупериметром крупноячеистой радиаторной решетки и двухэтажной компоновкой блоков мощных светодиодных фар.
В нижней части передка присутствует комбинированный центральный воздухозаборник и боковые вертикальные диффузоры со встроенными противотуманными плафонами. Завершает конструкцию дополненный компактным обвесом ступенчатый бампер.
Декорирующие функции совмещают в себе детали ребристого аэродинамического кузовного рельефа и футуристический дизайн головной оптики.
Не менее эффектно и спортивно смотрится новая модель в профиль. Генезис GV80 Купе 2020 демонстрирует:
- удлинённую спойлерным козырьком ниспадающую линию куполообразной крыши;
- серебристое обрамление и широкие чёрные стойки окон;
- стильные зеркала;
- правильную геометрию широких дверных проёмов и соединяющий высокие колёсные арки ребристый профиль.
В едином стиле воспринимается конфигурация расположенных за передними крыльями выходных диффузоров и пятилучевой дизайн усиленных титановых дисков.
Новая версия кроссоверного купе Генезис модельного ряда GV80, характеризуется типовой для европейских моделей классической кроссоверной компоновкой. В поле зрения – заходящий на боковины компактного окна массивный спойлер, глубокий поперечный рельеф украшенной секциями фирменных стопов двери багажного отсека.
В комплектации широкого, слегка выступающего бампера: комплект противотуманных плафонов, площадка для регистрационного знака и декорированный металлическими вставками компактный пластиковый обвес. Выведенные под багажник законцовки выхлопных труб с верхнего обзора не просматриваются.
Интерьер
За исключением мелких деталей убранство и компоновка салона списаны с предшественника. Интерьер четырёхместного комфортного салона порадует владельца элитным качеством отделочно-декорирующего ассортимента, широким функционалом комплектующей технической и электронной оснастки.
Количество кнопок на спицах многофункционального руля сведено к абсолютному минимуму, большая часть командного функционала сосредоточена на сенсорах установленного над консолью крупноформатного медийного дисплея.
Многорежимный цифровой монитор воссоздаёт достоверную имитацию аналогового приборного щитка, а также выдаёт оперативную информацию о работе бортового оборудования. Нижняя часть торпедо и центральный тоннель выполнены в одном блоке. В его составе:
- пульт управления электронными ассистентами и штатными опциями;
- закрытый шторкой объем для личных мелочей;
- селектор трансмиссии;
- расширенный перечень органайзеров и расположенная под двухстворчатым подлокотником вместительная холодильная камера.
С небольшим понижением тоннель доходит до посадочных мест второго ряда, обеспечивая пассажиров мягким подлокотником и несколькими дополнительными, преимущественно «комфортными» функциями.
На ежегодной презентации высокую оценку получила компоновка и сервис всех четырёх посадочных мест. Кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и несколько оснащённых памятью диапазонов рабочих регулировок, а также системы вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
Не менее комфортные кресла второго ряда дополнительно укомплектованы мониторами для просмотра видеоряда и индивидуальными настройками зонного микроклимата. Новый кузов также получит багажный отсек, который, судя по габаритам корпуса, обещает быть достаточно вместительным.
Технические характеристики
Габаритные характеристики купеобразного кроссовера в пропорциональных соотношениях 4945х1975 и 1715 мм для своей категории оптимальные. В активе заднеприводной ходовой части с комбинированной эластичной подвеской – межосевая база 2955, внедорожный клиренс, а также расширенный комплект стабилизаторов устойчивости и активных систем дорожной безопасности.
Полный привод с двойной муфтой сцепления и электронной блокировкой дифференциала входит в список платных опций.
- В новой редакции Genesis GV80 Coupe 2020 предлагает выбор из трёх видов силовых агрегатов. В первом варианте это трехлитровый турбонаддувный дизель 278 л.с./ 578 Нм.
- Бензиновый моторный ряд представляет 2,5-литровый «атмосферник» с выходом 304 л.с./ 422 Нм и его 3,5-литровый аналог, выдающий 380 л.с. и 530 Нм пикового крутящего момента. Комплектующие силовые агрегаты работают в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Тест-драйв кроссовера в разных модификациях реализован в полном объеме, но результаты его пока не опубликованы.
Комплектации и цены
В Европе цена кроссовера базовой комплектации в рублёвом эквиваленте заявлена от 3,4 миллиона. Стоимость промежуточных и топовых моделей пока не обозначена.
Старт продаж в России
Достоверная дата выхода в России будет озвучена в начале весеннего сезона 2020 года. Новый Генезис GV80 Купе 2020 модельного года выйдет на российский автомобильный рынок не ранее середины лета.
Genesis G80 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, дата выхода, характеристики
Новая версия четырехдверного седана Genesis G80 2020 модельного года – окутанная в камуфляж продолжает накручивать километры на испытательном полигоне в Нюрбургринге, что говорит лишь о выходе на завершающую стадию и окончательной доводке важнейших узлов. Эти тесты стали отличным поводом, чтобы попытаться рассмотреть новинку вблизи, что и сделали дотошные журналисты и фотошпионы.
На странице все подробности о новой модели Genesis G80 2020, последние новости, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, цены, комплектации и видео тест-драйв.
Обзор
Первые официальные фото нового Genesis G80Мы давно привыкли к тому, что «премиум по-корейски» способен заткнуть за пояс многих именитых «европейцев», и точно такого же эффекта многие ждут от нового седана Genesis G80 2020.
Построенный на платформе E-класса с заднеприводной базой, этот автомобиль использует в своей конструкции качественные высокопрочные стали и уже в начальной комплектации получает высокотехнологичную техническую начинку.
Электронноуправляемые амортизаторы, светодиодная оптика, исчерпывающий выбор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров – еще до своего выхода обновленный корейский седан обзавелся высоким автомобильным статусом, а грамотная маркетинговая политика Hyundai, наверняка, уже заставила многих европейцев и американцев с нетерпением ждать официального выхода Дженезис G80 на рынок.
Экстерьер
Тесты Genesis G80 2020 модельного года, свидетелями которых стали многочисленные журналисты, подтвердили: облик седана будет именно таким, каким его представляли создатели концепта G80 – с двухэтажной оптикой спереди и сзади, а также с роскошной ромбовидной радиаторной решеткой.
Нижний воздухозаборник не в счет, поскольку форма этого элемента может измениться еще до премьеры (незначительно), но уже сейчас он смотрится куда гармоничнее и уместнее, нежели те решения, которые предлагались вышеупомянутым концептом. В задней части Genesis G80 2020 будет предельно лаконичен:
- парные штрихи LED-фонарей;
- вздернутая форма «спойлера» на крышке багажника;
- противотуманки, расположенные прямо над патрубками выхлопной системы.
Что же касается боковин, то их литую архитектуру с ярко выраженной подоконной линией выштамповки, растянутой на всю длину кузова, мы сможем оценить, когда седан получит колеса предусмотренного размера (на испытаниях в Нюрбургринге производитель явно использует диски увеличенного диаметра).
Салон
Дизайн салона Genesis G80 2020 остается главной интригой приближающегося дебюта автомобиля, но общественность ждет классических «премиальных» решений, наподобие исключительного качества материалов отделки, включая натуральную кожу нескольких доступных цветов, мягкий пластик и деревянные лакированные панели.
Нет сомнений и в том, что производитель оставит аналоговую «приборку» и стрелочные часы, которые займут свое место в центре передней панели.
Не исключено, что интерьер Genesis G80 2020 во многом будет позаимствован у модели прежней генерации, хотя если вспомнить, что корейцы не являются большими консерваторами, то с большой долей вероятности нас могут ожидать приятные сюрпризы.
Техническая начинка
Вопросы, касающиеся предлагаемых для нового седана Genesis G80 двигателей, по-прежнему остаются актуальными, к тому же из Hyundai пришли сведения о новых претендентах для попадания в линейку: к двухлитровым «четверкам» и 370-сильному V6 должны добавиться бензиновый турбомотор объемом 3.5 литра (380 л. с.) и 3.0-литровый дизель, выдающий 278 «сил».
Именно эти агрегаты совсем недавно были утверждены для кроссовера нового GV80, а значит, их обязательно предложат и «базовому» седану.
Применительно к трансмиссии изменений не предвидится – премиум-модель Genesis G80 2020 будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Дата выхода в России Дженезис G80
Все говорит о том, что Genesis G80 2020 модельного года дебютирует в ближайших январе-феврале (вместо ранее анонсированного сентября 2019 года), когда станет доступен во всех европейских салонах Hyundai.Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России Genesis G80, который состоится в 2020 году.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Первые официальные фото нового Genesis G80Салон нового поколения G80Genesis G80 2020 последние новости, фото, цены и дата выхода в России.
Поделитесь в соцсетях
Обзор Хендай Генезис 2020 🚘
На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.Конструкция
Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.
Адаптация к российским условиям
Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.
Комфорт
В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.Безопасность
Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.
Мультимедиа
Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.
Хендай Генезис Технические характеристики
Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.
цена на автомобиль, стоимость Genesis
G70
от 2 199 000 ю
Дизайн нового GENESIS G70 – результат нашего бескомпромиссного следования философии и принципам.
- Макс. мощность
247 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
G80
от 2 860 000 ю
Дизайн нового GENESIS G80 – результат нашего бескомпромиссного следования философии и принципам.
- Макс. мощность
370 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
G90
от 4 690 000 ю
В дизайне седана G90 нет ничего лишнего. Каждая линия, каждый штрих его экстерьера точны и подчинены единому визуальному мотиву.
- Макс. мощность
413 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
G90 L
от 7 060 000 ю
G90 L — седан, исполненный респектабельности и благородства, сдержанной новизны и силы. Салон — предмет особой гордости создателей G90 L.
- Макс. мощность
413 л.с. - Привод
Полный - Трансмиссия
8АКПП
Комплектация
расcчитать кредит Запись на тест-драйв