Гелик 6 колесный: За очень редкий 6-колесный «Гелик» хотят выручить 55 миллионов

Содержание

TRAXXAS TRX-6 тест на бездорожье и песке, где предел ГЕЛИКа?! | traxxas trx6

12+

11 месяцев назад

PORITOR RC23 подписчика

Traxxas TRX-6 6×6 Trail Crawler Truck w/Mercedes-Benz G 63 AMG Максимальная скорость и бездорожье… На что способен это бешенный внедорожник! А как оказывается на очень многое))) удачного просмотра! Страница VK: https://vk.com/id446727357 Страница Instagram: https://www.instagram.com/poritor_rc/ Группа в VK — Как напопить на Новый Гелик?: https://vk.com/public187611609 Мой новый сайт: https://poritorrc.ru/ Мой канал Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/poritorrc И очень советую начинать получать КЭШБЭК от своих покупок, покупай и копи деньги: https://letyshops.com/winwin?ww=4631666 Купить бюджетную серву JX PDI-6221MG: https://letyshops.com/r/aliexpress-193bba74f8ef Купить серву Power HD LW-20MG: https://letyshops.com/r/aliexpress-dff9c50001c0 Выбрать колеса для трофи: https://letyshops.com/r/aliexpress-73bb1f6fed7d Оставляю несколько ссылок, где ты сможешь точно подобрать себе Крутые модели RC!!! Купить WPL D12: https://letyshops.

com/r/aliexpress-75657ef9b505 Поиск WPL D12: https://letyshops.com/r/aliexpress-d458cc8519e3 купить НОВИНКУ WLTOYS 124018: https://letyshops.com/r/aliexpress-abe8e5b87b3a купить NEW Wltoys 124019: https://letyshops.com/r/aliexpress-abe8e5b87b3a Купить бюджетно радиоуправляемые автомобили: https://letyshops.com/r/aliexpress-72c33119121f Купить Лучший краулер: https://letyshops.com/r/aliexpress-4293548cd5a1 Купить быстрые тачки: https://letyshops.com/r/aliexpress-541bf270aadb Модели RGT: https://letyshops.com/r/aliexpress-981f598be8b5 Модели Wltoys: https://letyshops.com/r/aliexpress-6d8cad34132c HB Toys ZP1001: https://letyshops.com/r/aliexpress-e247ffd08ff3 RGT EX86100: https://letyshops.com/r/aliexpress-dfa56f4423db WPL C14: https://letyshops.com/r/aliexpress-40183dfd76f5 Fayee FY001B: https://letyshops.com/r/aliexpress-f454185ff93d Wltoys 104311: https://letyshops.com/r/aliexpress-d5882d70ea98 Wltoys 144001: https://letyshops.com/r/aliexpress-2898b81dfc4c Гусеничный грузовик Traxxas TRX-6 1/10 6×6 Trail с кузовом Mercedes-Benz G 63 AMG и включенным радио TQi 2,4 ГГц были объединены для создания агрессивного, адаптируемого и уникального вездехода.
Traxxas освоил смелый стиль и бескомпромиссный подход Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 с официально лицензированной детализированной масштабной репликой, построенной на новой платформе TRX-6. Эта мускулистая, но умная внедорожная модель имеет шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой T-Lock, портальные оси, высокую/низкую трансмиссию, шесть алюминиевых амортизаторов дальнего хода и настоящий масштабный кузов с блестящим светодиодным освещением, уже оснащенный и готовый осветить трассы. Характеристики: ПРЕВОСХОДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 6х6: Полностью независимая промежуточная ось помещает дополнительный набор ведущих колес туда, где они больше всего нужны для преодоления препятствий, которые в противном случае были бы невозможны. 6-колесный привод также обеспечивает большую тягу на более крутых склонах и большее сцепление с рыхлыми и каменистыми поверхностями. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ КУЗОВА: TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов, когда-либо созданных.
Хромированные акценты, формованная отделка и мелко детализированные элементы освещения подчеркивают богатую металлическую краску. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает TRX-6 в абсолютное воплощение красоты и мускулатуры. ЗАВОДСКОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение прокладывает путь в самую темную ночь. Точные детали масштаба изобилуют тонко обработанными фарами, задними фонарями и боковыми габаритными огнями. Даже козырек крыши оснащен блестящим светодиодным освещением. Специальный источник питания регулирует напряжение для яркого, последовательного и эффективного освещения. ИННОВАЦИИ: TRX-6 бросает вызов физике с помощью радикально инновационных технологий в сочетании с точной инженерией, чтобы создать совершенно новую породу масштабных гусеничных машин. РАДИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ: Шасси TRX-6 стирает статус-кво с уникальной расширенной конструкцией колесной базы и шестью ведущими колесами для непревзойденной тяги и экстремальных возможностей.
Поднимайтесь выше и двигайтесь сильнее с революционным шасси, которое выглядит так же хорошо, как и работает. ПОДРОБНОСТИ: Экстремальные внедорожные возможности TRX-6 заключаются в технологии, лежащей под его прочным внешним видом.

Шестиколесный гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

В данной статье мы разглядим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических чертях, вариациях. И, в конечном счете, узнаем стоит ли по большому счету брать таковой джип и какой оптимальнеевыбрать.

Так как выбор таких автомобилей велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос повышения количества колес обычно поднимался перед инженерами, каковые занимаются проблемой повышения проходимости машин. Недаром на протяжении замечательного технического прорыва, во второй половине XX века показалась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сходу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 либо, как ее еще именуют, «светло синий Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. И ЗИЛ-4972, что был создан на базе прошлых двух образцов. Это три значимых примера столичного завода имени Лихачева.

А ведь были и другие, каковые занимались подобными разработками.

К слову сообщить, нехорошие дороги, болота и громадные снега в Российской Федерации и мире были и будут неизменно, соответственно и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в будущем. Отечественный автопром не следует на месте и деятельно начинается, чему свидетельством есть шестиколесные машины «Петрович» и «Трэкол», и восьми-колесный XPEN.

За границей кроме этого начинается курс на многоколесные машины, но, широкое распространение это имеет в государствах со сложным климатом, к примеру, в Соединенных Штатах либо скандинавских государствах. Современные шестиколесные вездеходы смогут похвастать облегченным весом, относительной доступностью и повышенной комфортностью для рядового клиента.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen заметил свет в 2007 году, был создан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению данной автомобили поспособствовало пара событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи около производимого в то время большого джипа Citroen С-Cross.

Что, к слову, является зеркальным отражением Mitsubishi Outlander.

Но, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену.

Колонна была организована из пяти полугусеничных машин.

Устройство шасси данного вездехода необычно и оттого весьма интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, со своей стороны, активируется от дополнительного электромотора и лишь в тяжелых условиях. Изюминкой есть то, что данный электромотор может трудиться и независимо от главного, что делает из автомобиля электромобиль.

Грузовое место раскрывается откидыванием подножки и заднего борта, каковые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить громадную компанию вовнутрь. Интерьер впечатлит кроме того самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация.

Все что необходимо для продолжительных путешествий по пустыне. Но, существует неприятность для тех, кого заинтересовал этот экземпляр – французская компания создала только один прототип. Но не следует отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и хотите купить себе что-то подобное, то просматривайте дальше, нам имеется чем Вас порадовать.

Hummer h3 The Ultimate Six

Опыт говорит, что обычно лишние пары колес автомобилям «цепляют» мастера тюнинга. Этот пример называющиеся The Ultimate Six, пожалуй, возможно назвать лучшей вариацией для того чтобы внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h3 компанией с заглавием 213 Motoring, которая есть американским филиалом японского центра тюнинга Calwing.

В случае если, само собой разумеется, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе значительных усилений тяговых черт авто, поскольку крутящий момент дополнительной оси не передается. Но, создатели попытались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выброс, и, само собой, интерьер.

В сейчас салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, и полезные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (либо все же американские) установили мультимедийный комплекс с помощью нескольких мониторов, и пара мини-баров.

Экстерьер кроме этого порадует собственной роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных подробностей и, намерено созданные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Обычный китч-джип для больших компаний и шумных вечеринок. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары разрешила расширить и без того громадный кузов Hummer’a. Это неимеетвозможности не радовать желающих купить этот экземпляр.

Цена Hummer h3 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и дешева сейчас на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Германская компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, создаёт необычные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие именуют их «дьявольскими». Вероятнее из-за специфичной наружности – во внешнем виде этих машин вправду имеется что-то демоническое. Но, это, если судить по продажам, лишь повышает спрос.

Особенно на родине у компании весьма хорошие показатели в данном параметре.

Этот концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, но собирают его из CX90, более большого по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и скоро взяла распространение среди клиентов благодаря бессчётным спецзаказам от разных физических лиц и крупных организаций.

Занятным есть тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и помогает, по большей части, для произведения видеосъемки. Это указывает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты как раз с применением таких машин.

Машина не взяла значительной прибавки к проходимости либо ходовым чертям, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос повышения грузоподъемности, устойчивости и плавности хода. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это примерно 109 000 долларов.

Цена высокая, но, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6?6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный джип среди всех собственных собратьев. Гугл по окончании запроса «шестиколесный джип» в первую очередь выдает как раз этот пример, Mercedes-Benz G63 AMG 6?6. Дата создания его совершенно верно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год.

Но, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа есть его усиленная проходимость.

Именно на эту ответственную чёрта любого джипа делали упор производители. Что само собой очевидно, поскольку разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а конкретно концерн Mercedes. Имеется слухи, что мысль разработки для того чтобы авто была подана от управления армии, но, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу шейха .

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, большая мощность которого образовывает 536 л. с., что разрешает разгонять машину до «много» всего за 6 секунд! В случае если Вам покажется, что это не хватает скоро и вы сообщите «да моя малышка разгонится вдвое стремительнее», то вспомните, что вес этого джипа — около 4-х тысячь киллограм, что более чем значительно.

Большая скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но таковой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это дюны и барханы. А в том месте, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных.

Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что разрешает проходить кроме того весьма глубокие ямы и «извлекать» машину из всевозможных болот.

Замечательный снаружи шестиколесный Мерседес кроме этого есть эксклюзивным в. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как направляться этого ожидать, с увеличением комфортности и характеристик авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов.

Не обращая внимания на столь большой показатель, производство этого монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes собирается спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Годом ранее, в 2014, компания Renault, а вдруг быть правильнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск собственного шестиколесного джипа-внедорожника. И не смотря на то, что румыны решили максимально упростить себе задачу легко модернизировав базисный Renault Duster, все же, не следует сбрасывать этот экземпляр со квитанций, он существует и был создан, а потому стоит о нем поболтать.

Эксперты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до практически что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все трансформации, каковые были сделаны. Крутящий момент, что разумеется, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Информации об автомобиле мало, так что, в полной мере возможно, что трансмиссия и двигатель не изменялись.

Разумеется, что Dacia Dustruck стал всего лишь умным пиар-ходом для раскрутки серийных машин данной компании. Был собран только один экземпляр пикапа, цена которого малоизвестна.

Toyota Hilux AT38 6×6 2014 года

Совсем смысл и другой стиль заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– действительно настоящий вездеход без условностей и всяких упрёков. Не смотря на то, что по сути «Тойотой» он назван только номинально.

Создала его исландская компания с характерным заглавием ArcticTrucks, которая занимается сборкой и проектированием крупногабаритной техники. Не смотря на то, что, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

Сейчас уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Машины были произведены специально для покорения и езды Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, Канады и России. Популярности данной конторе додаёт тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear несколько лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Быть может, тому, что данный экземпляр стал отличным джипом послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, быть может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для автомобили весом практически три тонны таковой количество двигателя маловат) мы не знаем. Но, одно возможно сообщить совершенно верно: у исландских разработчиков оказался отличный вариант шестиколёсного джипа с жестко переключаемым полным приводом и, что кроме этого важно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и большое количество, как для тяжеловеса. Клиренс образовывает 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя отправятся такие факты: статус автопроизводителя в Российской Федерации, возможность присваивать своим автомобилям VIN коды и выдавать собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на эти машины и цену, которую требует компания за товар – в пересчете на рубли это примерно 6 миллионов. Не то дабы это через чур много, но для среднестатистического обывателя — достаточно большая сумма.

Toyota Hilux AT38 идеально подходит под описание хорошего джипа-вездехода, предназначенного для антарктических заездов и арктических операций. В данном модельном последовательности имеется кроме этого и качественные восьмиколесники, имеется и хорошие четырехколесные представители.

В целом, эта отрасль деятельно развита и находит собственных любителей среди поклонников автостроения. Спрос имеется, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще не хватает увеличило собственную популяцию, дабы выстроить широкие и как следует ровные автострады по всему земному шару.

И, если судить по динамике роста численности людей, случится это не верно уж и не так долго осталось ждать, соответственно спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Ближайшие записи:
  • Джили эмгранд х7 – кроссовер китайско-белорусский
  • Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный джип toyota 4runner
  • Volkswagen tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Гелик 6×6 за 60 млн!) BRABUS G700 6×6 (Mercedes G 63 AMG 6×6) + G 500 4×4 и BRABUS 7.3S W140! тест:)


Статьи по теме:
  • Китайский кроссовер х 80 от faw и другие кроссоверы из китая

    Рынок китайских автомобилей в Российской Федерации – 400 тысяч авто в год. И это лишь по итогам 2013 года. Как популярны китайские кроссоверы 2013 года, делать выводы…

  • Не похожий на вторых

    Ни для кого не секрет: отечественная столица избалована иномарками, и исходя из этого выход на рынок Dodge Nitro большинством столичных изданий был встречен незаслуженно…

  • Машины из вторых регионов не будут пускать на олимпиаду в сочи

    В течение осуществления Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, власти запретят въезд машин, каковые не зарегистрированы в городе. Об этом заявил…

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Продукты:

ЗНАКОМЬТЕСЬ С HELIX

револьверная система превосходит другие продукты того же ценового класса. Система турелей была модернизирована по сравнению со стандартной спортивной оптикой и теперь оснащена внутренними элементами из нержавеющей стали для защиты от износа при регулярном наборе номера — то, что требуется современным стрелковым дисциплинам. Не требующие инструментов револьверные головки и механизм нулевой остановки обеспечивают первоклассные характеристики без ущерба для бюджета, а сетка в первой фокальной плоскости обеспечивает точную калибровку сетки при любом увеличении. Мы ввели проверку качества, чтобы вы были спокойны при стрельбе на 1000 ярдов, а если что-то пойдет не так, наша пожизненная платиновая гарантия поможет вам!

Руководство по эксплуатации Element Optics Helix 6-24×50 FFP

УСТАНОВКА ПРИЦЕЛА

Система вашей винтовки хороша настолько, насколько хороша ее самая слабая сторона, поэтому установка прицела – очень ответственный процесс, требующий времени и точности. Если вам неудобно делать это самостоятельно, мы рекомендуем посетить оружейного мастера, так как неправильная установка может вызвать много проблем в будущем.

Выбор колец

Для HELIX требуются кольца диаметром 30 мм. При покупке колец для этого оптического прицела выбирайте качественный продукт — кольца нижнего диаметра могут не совпадать должным образом и повредить прицел.

Нужны соответствующие монтажные кольца?

Убедитесь, что ваши кольца находятся на нужной высоте над отверстием и затвором для обеспечения безопасного зазора и удобного щечного сварного шва.

Мы рекомендуем использовать базу 20 МОА или регулируемые кольца при стрельбе на большие расстояния. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОКЛАДКИ ОБЪЕМА, так как это может привести к повреждению трубы корпуса и аннулированию гарантии. ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать кольца с усилием более 18 дюймов на фунт (2 Нм), так как это также может привести к повреждению трубы корпуса или повреждению внутренних компонентов.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Выравнивание и удаление выходного зрачка

  1. При установке прицела на винтовку убедитесь, что кольца надежно прикреплены к винтовке, ПРЕЖДЕ чем затягивать верхние винты.
  2. Удерживая прицел на месте, затягивайте винты до тех пор, пока не почувствуете некоторое сопротивление, но убедитесь, что вы все еще можете двигать прицел вперед и назад.
  3. Встаньте позади винтовки в положении для стрельбы и перемещайте оптический прицел вперед или назад до тех пор, пока удаление выходного зрачка не будет наилучшим образом соответствовать вашему положению.
  4. С набором удаления выходного зрачка используйте набор пузырьковых уровней или отвес, чтобы убедиться, что прицел установлен ровно. Наклоненная сетка приведет к смещению точки попадания влево или вправо и повлияет на точность

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Нужна помощь в выравнивании прицела?

5. Как только вы будете довольны положением прицела, начните закручивать кольца крест-накрест, перемещаясь между винтами и поворачивая понемногу за раз. Используйте крутящий момент 15-18 дюйм-фунтов. Это гарантирует, что прицел не сместится при затягивании.

Совет: Нанесите небольшое количество герметика на резьбу винтов с кольцами, чтобы они не ослабли, и соблюдайте рекомендуемые значения крутящего момента для колец.

Не хватает необходимых инструментов для установки оптического прицела?

НАСТРОЙКИ ПРИЦЕЛА

Диоптрийная фокусировка сетки

Глаза у всех разные, и линзу окуляра необходимо настроить под свой глаз, чтобы сетка оказалась в фокусе. Для этого наведите прицел на пустой или невыразительный фон (например, на белую стену или голубое небо) и поворачивайте кольцо регулировки окуляра по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока сетка не окажется в оптимальном фокусе.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Совет: Ваш глаз попытается компенсировать расфокусированную сетку, поэтому может помочь уменьшить параллакс до минимума и смотреть на далекий фон . Это размоет фон и позволит вашему глазу сфокусироваться на самой сетке.

Регулятор параллакса — фокусировка на цели

Хорошо отрегулированный параллакс имеет решающее значение для оптимальной точности, поскольку он помещает сетку в той же фокальной плоскости, что и цель, и «фиксирует ее на месте», исключая возможность ошибки параллакса. И, конечно же, это позволяет четко видеть цель.

Чтобы отрегулировать параллакс, вращайте ручку параллакса, пока ваша цель не окажется в фокусе. Колесо параллакса размечено для различных расстояний от 10 ярдов/м до бесконечности. Эти метки показывают, где может быть оптимальная настройка параллакса для данного расстояния, но они не всегда будут точными на 100%, так как настройка линзы вашего окуляра повлияет на положение фокальной плоскости. Для таких корректировок лучше использовать свой глаз.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Совет: Зафиксируйте прицел и меняйте положение глаза (вверх/вниз, влево/вправо), регулируя параллакс. Если параллакс настроен неправильно, будет заметно движение сетки по отношению к цели. Отрегулируйте параллакс, пока это движение не будет устранено.

Регулировка увеличения

Прицел HELIX имеет увеличение от 6 до 24x, которое можно регулировать с помощью кольца увеличения рядом с задней частью прицела. Кольцо имеет кратность увеличения от 6x до 24x и точно совпадает со стрелкой на окулярной трубке, чтобы указать увеличение.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Эта модель находится в первой фокальной плоскости, что означает, что размеры прицельной сетки останутся одинаковыми независимо от увеличения. Прицельная сетка будет увеличиваться и уменьшаться вместе с изображением. , устраняя необходимость вычислений в уме при изменении увеличения.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Хотите дополнительную защиту прицела?

Установка/снятие рычага

В стандартную комплектацию каждого прицела HELIX входит рычажок, позволяющий быстро регулировать увеличительное кольцо. Его можно удалить, просто отвинтив и заменив прилагаемым шестигранным винтом.

Руководство по эксплуатации Element Optics Helix 6-24×50 FFP

ПРИНУЛЕНИЕ ВАШЕГО ПРИЦЕЛА

Ваш HELIX необходимо будет пристрелять после того, как он будет установлен на вашу винтовку.

Первый шаг — снять турели и снять механизм нулевой остановки, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

  1. Снятие корпуса револьверной головки HELIX оснащен корпусами револьверной головки, которые можно снять вручную без использования инструментов. Крепко удерживая револьвер одной рукой на месте, другой рукой поворачивайте рифленую часть стопорного колпачка
    против часовой стрелки, пока он не поднимется. Сняв эту деталь, вы можете снять корпус револьверной головки, чтобы открыть механизм нулевой остановки.
  2. Удаление механизма нулевой остановки Чтобы снять механизм нулевой остановки, используйте шестигранный ключ на 1,5 мм, чтобы ослабить три стопорных винта, а затем снимите механизм нулевой остановки. Держите его в безопасном месте! Замените корпус башни, чтобы продолжить.

Нужна помощь в пристрелке прицела? Посмотрите видео ниже.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Руководство по эксплуатации

Регулировка турелей

Ваш HELIX будет либо моделью MOA, либо моделью MRAD (MIL). Это две разные угловые единицы измерения, используемые стрелками на точность. Подробную информацию об этих различных единицах см. в руководстве на стр. 12. Если у вас есть модель MRAD, на ваших турелях должно быть написано «1 Click = 1/10 MRAD», а на моделях MOA должно быть написано «1 Click = 1/4 MOA». . Проще говоря, 1 щелчок по турели MOA сдвинет прицельную сетку на 1/4 дюйма на 100 ярдах, а 1 щелчок по турели MRAD сдвинет прицельную сетку на 1 см на 100 м.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Руководство по эксплуатации

  • Чтобы переместить точку удара ВВЕРХ, поверните ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ на РАБОТЕ ПОДЪЕМНОЙ БАШНИ.
  • Чтобы переместить точку удара ВНИЗ, поверните ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ БАШНЮ ПОДЪЕМА.
  • Чтобы переместить точку удара ВПРАВО, поверните ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ на БАШНЕ.
  • Чтобы переместить точку удара ВЛЕВО, поверните ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на БАШНЕВОЙ БАШЕНКЕ.

Визирование

HELIX оптически обнуляется на заводе, поэтому при установке он должен быть близко к центру. Тем не менее, важно убедиться, что вы находитесь «на бумаге», чтобы избежать разочарования. Наведите винтовку на прицел, чтобы убедиться, что ваша сетка примерно выровнена перед точной настройкой. Если вы используете пневматическое ружье, выстрелите в крупную цель с близкого расстояния, чтобы проверить базовое выравнивание.

Точная настройка вашего прицела

Мы разработали HELIX с соответствующими друг другу узлами сетки и револьверной головки, что упростит процесс точной настройки прицела. Вы можете использовать свою сетку, чтобы измерить смещение точки попадания от цели и соответствующим образом отрегулировать.

Например, если ваш POI 10 MOA Low и 5 MOA Right, вы отрегулируете турели на 40 щелчков (10 MOA) ВВЕРХ и 20 щелчков (5 MOA) ВЛЕВО, чтобы сместить положение сетки в соответствии с вашим POI. Некоторые сетки даже имеют небольшую шкалу в 1 щелчок, поэтому вы можете измерять с точностью до ближайшего щелчка!

Перед тем, как перейти к следующему шагу, мы рекомендуем сделать группу из 3 снимков, чтобы подтвердить свой ноль.

Совет: Мы рекомендуем нулевую дистанцию ​​100 ярдов/м для винтовок центрального воспламенения, 50 ярдов/м для малокалиберных и 20-50 ярдов/м для пневматического оружия. Если вы не можете прицелиться из своей винтовки, начните с более близкого расстояния, чтобы попасть на бумагу, а затем отойдите еще дальше, чтобы произвести точную настройку.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Руководство по эксплуатации

Установка нулевой остановки

HELIX оснащен механизмом нулевой остановки, облегчающим процесс возврата к нулю. После набора вашей турели возвышения для дальнего выстрела нулевая остановка позволит вам вернуться к нулю, даже не глядя на ваши турели.

  1. После обнуления револьверных головок снимите корпус турели и установите механизм нулевой остановки на место стальным штифтом, направленным ВНИЗ. Убедитесь, что ваши турели вообще не вращаются (щелчок) во время этого шага.
  2. Поверните стопорное кольцо по часовой стрелке, поддерживая прижимное усилие.
    Вы почувствуете жесткую остановку, когда штифты войдут в зацепление.
  3. Затяните три стопорных винта с помощью шестигранного ключа на 1,5 мм, чтобы зафиксировать положение.

Установка положения корпуса револьверной головки

Вам нужно установить кожух башни так, чтобы «0» на вашей башне совпадал с индикатором.

  1. Совместите «0» на корпусе револьверной головки с индикаторной линией и вдавите ее в нужное положение. Зубья на корпусе револьверной головки совпадут с зубьями на стержне револьверной головки.
  2. Удерживая одной рукой турель на месте, плотно завинтите крышку турели, чтобы зафиксировать ее на месте.

С установленными турелями вы теперь сможете использовать данные баллистических калькуляторов и настраивать турели для дальней стрельбы вместо использования прицела!

ЕДИНИЦЫ ПОНИМАНИЯ: MRAD и MOA

Хотя можно использовать прицел, не понимая, как работают эти системы, лучше всего знать основные понятия, поскольку они являются неотъемлемой частью «Обучения стрельбе» и помогут вам получить максимальную отдачу от вашего прицела.

В мире стрельбы мы используем две единицы измерения: миллирадианы (сокращенно MRAD или MIL) и угловые минуты (сокращенно MOA). Концепция этих двух очень похожа: они представляют собой угловые единицы измерения, что означает, что их можно использовать на любом расстоянии для количественной оценки расстояния между щелчками башни и отметками сетки.

С технической точки зрения, один МРАД = 1/1000 радиана, а один МОА = 1/60 градуса. Но это нам не помогает.

Давайте посмотрим на эти единицы с точки зрения того, как они соответствуют делениям сетки на разных расстояниях. Проще говоря, ОДНА МРАД = 10 см на 100 м и ОДНА МОА = 1,047 дюйма на 100 ярдов. Это делает эти две единицы очень полезными, потому что мы можем связать их с единицами измерения, которые используем каждый день.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Стрелок, тренирующийся на дальности 100 м, может легко измерить размер своей группы в сантиметрах через прицел, используя прицельную сетку MRAD, а стрелок на дальности 100 ярдов может оценить размер своей группы в дюймах с помощью сетки MOA.

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Это также невероятно полезно для измерения смещения точки интереса при пристрелке прицела или даже для измерения размера животного во время охоты. Но здесь присутствует некоторая ментальная математика. Поскольку это угловые единицы измерения, соответствующие единицы длины будут меняться в зависимости от вашего расстояния от цели. Например, на расстоянии 1000 метров один MRAD теперь будет охватывать 100 см (1 м) вместо 10 см, а на расстоянии 1000 ярдов 1 МОА будет охватывать 10,47 дюйма вместо 1,047 дюйма. И то же самое верно и в обратном направлении: на расстоянии 50 м одна МРАД будет охватывать 5 см, а 1 МОА будет охватывать примерно полдюйма.

Большинство револьверных головок оптических прицелов разделены на более мелкие блоки для более точной настройки.

HELIX имеет регулировку щелчком 1/10 MRAD и 1/4MOA. Опять же, давайте разберем это:

Модель MRAD: 1 щелчок на 100 м = 1 см

Модель MOA: 1 щелчок на 100 ярдов = прибл. 1/4”

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Руководство по эксплуатации

ВАРИАНТЫ СЕТКИ

HELIX FFP доступен с 2 различными вариантами сетки.

МОА: АПР-2Д 9 МОА0006

MRAD: APR-2D MRAD

Эти прицельные сетки имеют дизайн «рождественской елки», которые специально разработаны для стрелков, которым нравится использовать прицельную сетку для стрельбы с задержкой и которым нужно больше точек прицеливания.

Охотнику на дальние дистанции, у которого есть время точно набрать турель, не нужны никакие точки прицеливания, кроме центрального перекрестия, в то время как стрелок NRL или PRS, соревнующийся в условиях цейтнота, может предпочесть удержание вместо набора. Выбор ваш!

ОБЗОР СЕТКИ APR

В настоящее время существует так много вариантов сетки, что трудно найти что-то, что можно было бы использовать во всех ситуациях. Сетчатые сетки Element были разработаны охотниками, стрелками-спортсменами и плинкерами. Мы делаем все, и мы сделали все возможное, чтобы разработать универсальные сетки, которые полезны, но не слишком «загромождены».

APR расшифровывается как «универсальная сетка» и имеет некоторые интуитивно понятные функции:

  • Шкала 1/10 MRAD или 1/4 MOA по вертикальной и горизонтальной оси для измерения размера группы
  • Центральная точка для четкости при поражении мелких целей
  • Пронумерованные маркировки для быстрого удержания в стрессовых ситуациях
  • Точки ветра под перекрестием для более точного удержания на ветру

APR-2D MRAD RETICLE

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

Element Optics Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

APR-2D MOA RETICLE

Element Оптика Helix 6-24×50 FFP Инструкция по эксплуатации

ГАРАНТИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как стрелки, мы знаем, что нет ничего хуже, чем подвести ваше снаряжение. Мы приложили все усилия, чтобы создать прочный и надежный продукт, который не сломается ни при каких обстоятельствах, и внедрили одни из самых строгих мер контроля качества в отрасли. Однако мы знаем, что что-то может пойти не так, и поэтому на ВСЕ прицелы ELEMENT
распространяется наша ПЛАТИНОВАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ. Это включает в себя пожизненное покрытие любых оптических прицелов, поврежденных в результате нормального использования, и не требует регистрации, подтверждения покупки или передачи. Если у вас есть проблема, мы ее исправим — это так просто!

По любым вопросам гарантии обращайтесь по адресу [email protected] или заполните форму претензии на нашем веб-сайте.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ Element Optics PLATINUM распространяется только на оптические прицелы и не распространяется на аксессуары. Кража, утеря, умышленное повреждение и косметические повреждения, не препятствующие эксплуатации прицела
, не покрываются. Если ваш продукт не может быть отремонтирован, а модель для замены больше не производится, будет заменена модель равной стоимости. Для получения более подробной информации посетите сайт www.element-optics.com/warranty

Диапазон увеличения 6-24x
Диаметр трубы 30 мм
Диаметр объектива 50 мм
Выходной зрачок 9,1–2,2 мм
Удаление выходного зрачка 3,7–4 дюйма
Поле зрения @100 ярдов: 18,3–4,6 фута на 100 м: 6,2–1,5 м
Значение клика 1/4 МОА (15 МОА/ОБ) 1/10 мрад (6 мрад/об)
Диапазон регулировки высоты 65 МОА 18,9 Мрад
Диапазон регулировки по горизонтали 40 МОА 11,6 Мрад
Минимальный параллакс 10 ярдов 10 м
Длина 14,3 дюйма 363 мм
Вес 26 унций 737 г

 

Helix Определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Научный
  • Культурный
90 002 Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[hee-liks]

/ ˈhi lɪks /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова «спираль» на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное во множественном числе

спираль.

Геометрия. кривая, образованная прямой линией, проведенной на плоскости, когда эта плоскость обернута вокруг любой цилиндрической поверхности, особенно прямоугольного цилиндра, как кривая винта. Уравнение: x = a sin θ, y = a cos θ, z = b θ.

Архитектура.

  1. спиральный орнамент.
  2. (в коринфской капители) любой из двух свитков, исходящих из ветвей. Сравните с коринфским (по опр. 2).

Анатомия. изогнутая складка, образующая большую часть края наружного уха.

Биохимия. альфа спираль.

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Начало спирали

1555–65; <Латинское: спираль, разновидность плюща <греческое hélix что-либо закрученное; сравните helissein с поворотом, поворотом, вращением

Слова рядом спираль

гелистоп, гелий, гелий вспышка, гелий I, гелий II, спираль, ад, хелла, хеллациус, элладис, элла

Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, связанные со словом спираль

коса, усик, дуга, арка, контур, петля, траектория, винт, клубок, кривая, завиток, изгиб, круг, свертка , штопор, завитушка, вращение, инволюция, круг, кольцо

Как использовать спираль в предложении

  • Perseverance несет на одном из своих колес символ следов марсохода, скрученных в форму двойной спирали ДНК.

    Как эволюционировали марсоходы за 25 лет исследования Красной планеты|Александра Витце|5 августа 2022|Новости науки

  • Это образует тонкую структуру, которая часто напоминает спираль или смятые простыни.

    ИИ, создающий белки, открывает дверь к лекарствам, о которых люди не могли и мечтать|Shelly Fan|26 июля 2022 г.|Singularity Hub 

  • После обнаружения Cas9 оттачивает участок и эффективно разрезает нити двойной спирали.

    Новый инструмент CRISPR защищает от вирусов, не разрезая ДНК|Shelly Fan|6 июня 2022 г. |Singularity Hub двойная спираль.

    Как мы перешли от растений гороха Грегора Менделя к современной генетике|Элизабет Куилл|7 февраля 2022 г.|Новости науки

  • После того, как она помогла определить форму двойной спирали ДНК, Франклин проанализировала вирусы.

    Кто сказал, что наука и искусство — две культуры? — Выпуск 108: Изменить|Кевин Бергер|17 ноября 2021 г.|Наутилус

  • Эти препараты препятствуют процессу репликации РНК и ДНК по двойной спирали «застежка-распаковка-застежка-снова».

    Эмори будет вести высокотехнологичную войну против Эболы|Кент Сепковиц|1 августа 2014|DAILY BEAST

  • Этот процесс, известный как эпигенетика, включает добавление небольших химических меток, известных как метильные группы, к двойной спирали ДНК.

    Как голод делает будущие поколения толстыми|Кэрри Арнольд|11 мая 2014|DAILY BEAST

  • Маазель пишет о Энн-Джанет, которая скоро станет заложницей Helix, которая находилась в «отпуске из-за рака».

    Как выглядит настоящий культовый роман|Дрю Тоул|5 апреля 2013|DAILY BEAST

  • Самая крупная из них — Helix pomatia (изображена на стр. 11 и 12), которую часто называют «съедобной улиткой». ».

    Наши британские улитки | Джон Уильям Хорсли

  • В 1878 году он переехал в графство Уматилла, штат Орегон, где занялся усадьбой и выращиванием древесины недалеко от Хеликса.

    История Лаймана старого округа Уолла-Уолла, Vol. 2 (из 2)|Уильям Денисон Лайман

  • Он неосторожно подошел слишком близко к все еще вращающемуся механизму, и пол его пальто зацепился и закрутился в спирали мопса.

    Somehow Good|William de Morgan

  • В этом слое мергеля можно найти несколько видов спирали и улитки.

    Краткий рассказ об исследовательской экспедиции к истокам реки Миссисипи в 1820 году|Генри Роу Скулкрафт

  • Если последний имеет форму спирали, его магнитное поле напоминает поле прямого стержневого магнита.

    Physics|Willis Eugene Tower

Определения слова helix из Британского словаря

helix

/ (ˈhiːlɪks) /


существительное множественное число helices (ˈ hɛlɪˌsːz) или спирали

кривая, лежащая на цилиндре или конусе в точке постоянный угол к отрезкам линий, составляющих поверхность; спираль

спиралевидная форма или форма

изогнутая складка, образующая край наружного уха

другое название завитка (по ум. 2)

любой наземный брюхоногий моллюск рода Helix, который включает садовую улитку (H. aspersa)

Происхождение слова спираль

C16: от латинского, от греческого: спираль; вероятно, связано с греческим гелиссейном, чтобы твист

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения спирали

спирали

[hēlĭks]


90 002 Трехмерная спиральная кривая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *