Фото Гелендвагена
Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.
Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.
Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах
Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал
Белый гелик на портальных мостах
Брабус 900 на выставке
Брабус с лебёдкой
Вид сзади на шестиколёсный гелендваген
Внутренность багажника гелендвагена
Гелендваген-кабриолет едет по шоссе
Гелендваген везёт лодку на прицепе
Гелендваген в прыжке
Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником
Гелендваген едет по луже
Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке
Гелендваген мансори на фоне гор
Гелендваген на городской улице
Гелендваген на лесной дороге
Гелендваген на порталах едет по лесу
Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве
Гелик на ATшной резине едет по снегу
Гелик спускается по горной грунтовке
Городской ара-тюнинг гелендвагена
Городской тюнинг гелендвагена
Диагональное вывешивание гелендвагена
Жёлтый гелендваген на курумнике в горах
Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах
Красивый гелендваген вид спереди
Красный гелендваген с широким городским обвесом
Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой
Салон гелендвагена со стороны багажника
Салон мерседес гелендваген брабус 850
Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал
Тентованный гелендваген G650
Тентованый гелендваген G500
Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор
Чёрный гелендваген в заснеженном лесу
Чёрный гелендваген под мостом
Чёрный гелик брабус на порталах
Чёрный гелик на бездорожье
Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах
Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке
Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen
Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне
Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6
Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850
Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.
Украинцы своими руками построили шестиколесный Гелендваген (фото)
Клон Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 построили в Луцке. Шестиколесный Гелендваген воссоздан до малейших деталей с использованием оригинальных запчастей.
Related video
Украинские мастера скопировали знаменитый Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Самодельный шестиколесный Гелендваген практически не отличается от оригинала. Подробности невероятного авто раскрыли на сайте ТопЖыр.
Невероятный тюнинг Гелендвагена выполнило ателье Kubay Design из Луцка. За основу взяли Mercedes-Benz G55 2008 года выпуска.
Внедорожник удлинили и добавили третью ось
Фото: с сайта ТопЖыр
Внедорожник удлинили, добавили третью ось и грузовой кузов. Создатели авто старались максимально скопировать Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Поэтому появились и карбоновые расширители арок, и спойлер с фарами на крыше, и такие же шины и диски.
В постройке авто были использованы оригинальные карданы и раздаточная коробка. Мало того, установлены даже портальные мосты, как у настоящего Mercedes-Benz G-Class 6X6. Благодаря им клиренс достиг внушительных 460 мм. Также установили лифтованную подвеску с усиленными амортизаторами Bilstein.
Автомобиль продают за $320 тысяч
Сзади появился кузов
Салон взяли у Mercedes-Benz G63 2015 года
В конструкции использованы оригинальные портальные мосты
Салон переставили от более нового Mercedes-Benz G63 2015 года. Второй ряд сидений сдвинут на 23 см назад, так что пространство для ног там на уровне лимузинов.
Это уже не первый клон Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 от луцких мастеров: еще один такой автомобиль они построили несколько лет назад, однако нынешняя копия стала более точной. Авто выставили на продажу за $320 тысяч.
ВажноЭто немало, но оригинальный шестиколесный Гелендваген сейчас стоит около миллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 – очень редкая модель, выпущенная в количестве всего 100 штук, а потому за ней охотятся коллекционеры.
Ранее Фокус рассказывал про новый Mercedes-AMG G63 4×4². Экстремальный Гелендваген для бездорожья получил 585-сильный V8.
Еще фотографии дикого Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Видео по теме
Да, хотя мы впервые увидели массивный (и безумный) Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 несколько недель назад, казалось, что это слишком мало. досрочно. Полный набор пресс-материалов и спецификаций не был размещен на пресс-сайте Mercedes до сегодняшнего дня, поэтому мы кружили вокруг, чтобы представить вам убер-галерею убер-Gelandewagen.
Более того, вот еще несколько интересных фактов об этой безумной машине.
— ЕСТЬ ДВА! Да, AMG якобы все еще оценивает чрезвычайно ограниченный выпуск (то есть менее 40 экземпляров), но на данный момент есть два экземпляра роскошно отделанного Desert runner — один в матовом серебристом цвете, а другой — в белом.
-ПОРТАЛЬНЫЕ ОСИ! Мы подозревали, что чудовищная стойка была больше, чем лифт подвески Олинса. Оказывается, мы были правы — как и знаменитый Unimog, G63 6×6 может похвастаться портальными мостами, которые дополнительно помогают увеличить дорожный просвет (и высоту дорожного просвета). На самом деле клиренс удваивается до 460 мм.
-ПЯТЬ БЛОКИРОВОК ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ! Да, их пять, но, как и во всех моделях G-класса, вы применяете их в три этапа. Этап первый: блокируется и раздаточная коробка, и задний межосевой дифференциал (т.е. между двумя задними). Второй этап: обе задние оси заблокированы для равномерного распределения тяги между колесами. Третий этап; заблокируйте переднюю ось, чтобы сделать то же самое впереди.
-БОЛЬШЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ С ЦИФРАМИ: Наконец-то у нас есть дополнительные конечные размеры для этого зверя.
Колесная база: 13,7 футов
Общая длина: 19,25 футов
Высота: 7,5 футов
Ширина: 6,9 футов
Вес: 8488 фунтов
Углы въезда/съезда: 52/54 градуса (стандартные G 36/27 соответственно)
Глубина брода : 39,4 дюйма
Угол наклона: 30 градусов (58%)
Объем топливного бака: 42 галлона
Экономия топлива: не имеет значения, по крайней мере, там, где большинство из них направляются…
Колеса: 45-дюймовые легкосплавные
Шины: 37 x 12,5 x 18 дюймов
Источник: Mercedes-Benz
Популярные страницы
2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы Van наконец-то получат!
2023 BMW 740i Первый тест: шестицилиндровый флагман?
Пакет FP700 открывает возможности Raptor R Power и Extra Style по сравнению с обычным F-150.
1500 TRX уничтожает четверть мили E.T./Speed Records
MotorTrend Рекомендуемые истории
Абсолютно новый внедорожник Fisker Ocean EV превосходит модельный ряд Tesla Model Y EPA
Justin Westbrook |
Ваш следующий международный рейс будет работать на биодизельном топливе из свиного жира
Эндрю Бекфорд |
Просто подождите, пока вы не увидите, насколько плохи номера EPA у Lordstown Endurance
Alex Kirstein|
Лучшие 4-дверные спортивные автомобили и седаны на 2023 год
Уильям Ирвин Льюис |
Brabus создает шестиколесный внедорожник мощностью 690 л.с.
Джозеф Каппарелла | 00Z»> 10 сентября 2013 г.
Brabus Tunes Mercedes-Benz G63 AMG для полиции Дубая
Эван МакКосленд |
Популярные страницы
2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы Van наконец получат!
2023 BMW 740i Первый тест: шестицилиндровый флагман?
Пакет FP700 открывает возможности Raptor R Power, Extra Style от обычного F-150
Абсолютно новый внедорожник Fisker Ocean EV превосходит модельный ряд Tesla Model Y EPA
Wild Twin-Turbo Ram 1500 TRX бьет четвертьмильные рекорды скорости
Мы не совсем уверены, сколько людей понимают трудную жизнь Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Поначалу может показаться, что шестиколесный Gelandewagen просто наслаждается своей славой.
1 фотоФото: Скриншот с Facebook
В конце концов, поскольку менее чем шестиколесный G63 достаточно крут, чтобы привлекать внимание, как магнит для бездорожья, версия, которая поставляется с кузовом, привлекает всеобщее внимание.Как это бывает со многими голливудскими деятелями, то, что выходит за рамки внешнего вида, может вызывать беспокойство. И мы здесь даже не для того, чтобы жаловаться на то, что многие владельцы никогда не позволяют своим экстремально подкованным машинам покидать асфальт или даже город.
Вместо этого мы хотим сосредоточиться на этом бегемоте, из-за чего это понятие звучит несколько преуменьшено, когда его просят дрейфовать.
Шестиколесная машина, даже прибывшая из Афальтербаха, вынужденная тянуть горки, как обычный Nissan Silvia, кажется безумием, верно?
Ну, так как дрифт превратился в шипучую тенденцию, это был только вопрос времени, когда безумие боком поразит эту прочную машину.
Мы привезли с собой два видео, на которых водители G63 AMG 6×6 пытаются дрифтовать.
И это еще не все. Поскольку у нас есть пара видеороликов, мы можем увидеть, как экстремальный G-класс едет как по асфальту, так и по снегу.
Итак, может ли G63 AMG 6×6 дрифтовать? Мы позволим вам судить об этом. О, и на всякий случай, если вы хотите знать, как… четырехколесный G-класс справляется с этой задачей, мы оставляем ссылку на эту тему здесь.
P.S. Увидев столько эпизодов злоупотребления техникой, мы несколько удивлены, увидев, что владельцы соблюдали порядочность и не пытались дрейфовать на сухом асфальте. Будем надеяться, что все так и останется.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram Twitterэкстремальный дрифт Mercedes-AMG mercedes-benz G63 AMG 6×6 hooning
Об авторе: Андрей Туту
В своем стремлении представить вам самые впечатляющие автомобильные творения Андрей полагается на знания как на сверхдержаву.