Гелендваген 6 колесный: За очень редкий 6-колесный «Гелик» хотят выручить 55 миллионов

Украинские мастера построили 6-колесный Mercedes G-Class – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Автоприкол Украинские мастера построили 6-колесный Mercedes G-Class

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12 апреля
  • 13 апреля
  • 14 апреля
  • 15 апреля
  • 16 апреля
  • 17 апреля
  • 18 апреля
  • 19 апреля
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Studebaker XUV

Китайские дизайнеры — признанные мастера клонирования продукции мировых брендов. Но перед тем, как обвинять их во всех грехах, стоит вспомнить аналогичные, пусть и редкие проступки западных компаний. Например, попытку возродить марку Studebaker при помощи внедорожника XUV (Xtreme Utility Vehicle) и последовавшее судебное разбирательство.

Знаменитый американский производитель легковых машин и грузовиков официально прекратил свою деятельность в 1967 году. В его биографии нашлось место и для трехосника US6, самого массового транспортного средства среди поставляемых в СССР по ленд-лизу, и для причудливого лупоглазого купе Avanti шестидесятых, и для многих других моделей. Нам же интересен автомобиль, который вынесен за скобки истории «Студебекера».

Маленькая фирмочка Avanti Motor Corporation, владеющая правами на историческое имя, представила на Чикагском мотор-шоу 2003 года огромный концептуальный внедорожник. Все бы ничего, но выглядел он почти как копия Hummer h3, причем довольно топорная. Сходство не могли завуалировать ни увеличенные размеры, ни оригинальная передняя часть кузова, ни задние «суицидальные» двери.

Изначально деятельность Avanti Motor Corporation была нацелена на мелкосерийное производство одноименного упомянутого выше Studebaker с дизайном авторства Рэймонда Лоуи. В начале 2000-х у владельца компании Майкла Келли родилась вполне здравая идея выпустить гигантский SUV и слегка поэксплуатировать забытое название, благо всеамериканское помешательство на внедорожниках вполне способствовало эксперименту.

Мегавнедорожник построили на шасси тяжелого пикапа Ford F-Series Super Duty и оснастили фордовским бензиновым V10 объемом 6,8 литра. Несмотря на кажущуюся «безразмерность» он соответствовал по длине огромному Chevy Suburban, но давал ему сотню очков по брутальности.

По удивительному стечению обстоятельств General Motors начала в 2002 году выпуск гражданского внедорожника Hummer h3, на которого Studebaker походил почти как две капли воды. Началась судебная тяжба. Avanti пошла на попятную и пообещала сделать дизайн серийной модели более стремительной, да только воз и ныне там. А ведь как хорошо все начиналось — запланированный ежегодный тираж в тысячу машин, цена от 75 тысяч долларов…

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Jerrari

Ferrari только готовит свой первый серийный кроссовер Purosangue, а могла вступить в сегмент SUV давным-давно. В конце шестидесятых годов бизнесмен и автоколлекционер Уильям Фиск Харра обратился к Энцо Феррари с пророческой просьбой построить ему мощный полноприводник. Коммендаторе ожидаемо отказал, однако Харра не успокоился и решил реализовать идею-фикс циничным кощунственным способом.

Он скрестил шасси и основную часть кузовных панелей Jeep Wagoneer 1969 года с 4,4-литровым двигателем Colombo V12 мощностью свыше 300 л. с., пятиступенчатой «механикой» и передней частью гран-турера Ferrari 365 GT. Так на свет появился уникальный в своем роде Jerrari. Видок у него еще тот, хотя аккуратность исполнения — по крайней мере, насколько об этом позволяют судить фотографии — довольно неплохая. В 2008-м итальянский мотор поменяли на 5,7-литровый Chevy V8 и выставили химеру на онлайн-площадку eBay.

В конце семидесятых Харра повторил свой подвиг, хотя и не в столь экстравагантной манере. Вторая итерация Jerrari выглядела как совершенно стандартный Wagoneer, хотя то был настоящий волк в овечьей шкуре. Внедорожник вооружили мотором V12 от безвременно погибшей Ferrari 365 GTC/4. При свопе возникла небольшая проблема. Высокооборотный агрегат с шестью карбюраторами Weber и леденящим душу сопрано физически заметно длиннее чем оригинальный 5,9-литровый V8 AMC. Места для радиатора не оставалось, поэтому кузов пришлось удлинить на 2,5 дюйма (63,5 мм) и расположить пару радиаторов по бокам.

С одним из Jerrari связана красивая легенда. Якобы некий господин пожелал продать Харре вертолет, чтобы бизнесмен мог быстро и с удобствами преодолевать расстояние между своими казино в Неваде и Калифорнии. Уильям предложил сделку — он купит «вертушку», если она опередит Jerrari в гонке из Рено до озера Тахо. Гибрид SUV и суперкара развивал свыше 220 км/ч, но пилот вертолета об этом не знал…

Hummer h3 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h3 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h3 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Land Rover Defender 6×6

Специалисты Chelsea Truck Company также построили шестиколесный пикап на базе культового Defender. Дополнительная задняя ось играет не только визуальную роль, но и является полностью функциональным элементом подвески.

Кроме того, тюнеры позаботились о внешней и внутренней отделке. Автомобиль оборудован модернизированными бамперами и новой радиаторной решеткой, а экстерьер украшают 18-дюймовые колеса с покрышками 265/65 Cooper Discoverer A/T3 Sport. Учитывая то, что под капотом располагается мощный 6,2-литровый двигатель V8 с отдачей 430 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой АКПП, можно предположить, что на бездорожье Defender 6×6 станет серьезным соперником для любого внедорожника.

Баня

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Конструктор Lepin 20056 Аварийный внедорожник 6х6 — Technic 42070

Понравится или не понравится? Этот вопрос не должен вас беспокоить, если выберете в подарок мальчишке представляемый конструктор. С его помощью он соберёт модель великолепного высокогабаритного внедорожника размерами 51 х 63 х 37 см! Самое главное – транспортное средство будет дистанционно управляемым! Конечно, собрать такую сложную технику нелегко, но наличие пошаговой иллюстрированной инструкции позволяет справиться ребёнку с этой задачей не хуже дипломированного инженера.

Появление в игрушечном автопарке этого полноприводного эвакуатора сделает транспортировку крупногабаритных вещей простой и удобной операцией. Будь то перевозка машины, попавшей в автоаварию или особого груза с нестандартными параметрами. В общем, незаменимый автомобиль для тяжёлых работ.

Внедорожник издалека привлекает внимание ярко-голубым корпусом, который местами дополнен красными элементами, обычно символизирующими наличие металлических компонентов.

Эвакуатор из комплекта 20056 Lepin Аварийный внедорожник 6х6 (Technic 42070 6×6 All Terrain Tow Truck) хорошо детализирован, что делает его близким к реальному протипу:

  • двери массивной кабины открываются – можно рассмотреть систему управления и руль;
  • под капотом, укреплённым силовым бампером, находится четырёхцилиндровый двигатель. Его поршни во время движения автомобиля активируются;
  • внедорожник многофункциональный и практичный – обладает вместительным кузовом, над которым установлена рабочая лебёдка, на конце гигантской стрелы крана. Стрела подвижная, более того, её можно поворачивать вокруг на 360 градусов. Это позволяет водителю захватывать груз с любой круговой точки.

Для работы в ночное время эвакуатор обеспечен кроме специфичных изогнутых фар целой системой сильных прожекторов, которыми можно освещать большую территорию. Облегчает действия водителя и наличие значительных по размерам обзорных зеркал.

Раскрыть все функциональные особенности модели из набора 20056 Lepin Аварийный внедорожник 6х6 без установки системы Power Functions невозможно. Мотор позволяет грузовику двигаться в любом направлении, затем плавно разворачиваться влево и вправо, с его помощью управляются стрела и опоры.

Ещё одной особенностью рассматриваемого конструктора является возможность сборки альтернативного варианта закрытого исследовательского перевозчика размером 23 х 47 х 23 см.

Набор Lepin 20056 состоит из: 1912 деталей.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника — около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Ferruccio Covini C6W


Ferruccio Covini C6W
Этот автомобиль можно считать идейным продолжением Tyrrell P34. Дизайнер Ферруччио Ковини также решил использовать четыре колеса спереди, что по задумке позволило бы улучшить управляемость и развивать более высокую скорость.


Ferruccio Covini C6W

Проект, зародившийся в 70-х годах, долгое время оставался на бумаге из-за нехватки финансирования и лишь в 2004 году был разработан обновленный прототип, а в 2005 году доработанная версия дебютировала на Международном салоне de l’Auto. Под капотом находился 4,2-литровый двигатель мощностью 440 л.с., что позволяло спорткару разгоняться до 300 км/ч. К сожалению, модель не совершила революцию и осталась просто интересной вехой автомобилестроения.


Ferruccio Covini C6W

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Tyrrell P34

Однако не только внедорожники могут оснащаться дополнительными колесами. Наверняка именно такого мнения придерживался конструктор Дерек Гарднер при создании гоночного болида Tyrrell P34, который был создан для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 1976 года. Болид имел четыре особо малых 10-дюймовых колеса спереди, что по задумке конструктора позволило бы уменьшить лобовое сопротивление, не теряя площади пятна контакта с трассой.

Болид приводился в движение 3,0-литровым двигателем Ford-Cosworth DFV V8 мощностью 485 л.с., который сочетался с трансмиссией Hewland FG 400. Автомобили принимали участие в некоторых гонках, в том числе в Гран-при Швеции 1976 года, однако они не имели явного преимущества перед четырехколесными конкурентами. Стоит отметить, что в настоящее время согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA), участие в гонках автомобилей с числом колес, не равным четырём, не допускается.

Toyota Hilux AT38 6×6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– самый что ни на есть настоящий вездеход без всяких упреков и условностей. Хотя по сути «Тойотой» он назван исключительно номинально. Разработала его исландская компания с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритной техники. Хотя, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

На данный момент уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Автомобили были произведены специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады. Популярности данной конторе добавляет тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear пару лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Возможно, тому, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, а может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для машины весом почти три тонны такой объем двигателя маловат) мы не знаем. Однако, одно можно сказать точно: у исландских разработчиков получился превосходный вариант шестиколёсного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что также немаловажно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и много, как для тяжеловеса. Клиренс составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя пойдут такие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать своим машинам VIN коды и выдавать свои собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на данные автомобили и цену, которую просит компания за товар – в пересчете на рубли это приблизительно 6 миллионов. Не то чтобы это слишком много, но для среднестатистического обывателя — достаточно крупная сумма.

Toyota Hilux AT38 как нельзя лучше подходит под описание классического джипа-вездехода, предназначенного для арктических операций и антарктических заездов. В данном модельном ряду есть также и качественные восьмиколесники, есть и достойные четырехколесные представители.

В целом, данная отрасль активно развита и находит своих любителей среди поклонников автостроения. Спрос есть, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще недостаточно увеличило свою популяцию, чтобы построить широкие и качественно ровные автострады по всему земному шару. И, судя по динамике роста численности людей, произойдет это не так уж и скоро, а значит спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый автомобиль Газель заменит старый

В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

Lamborghini Veneno редкий и опасный юбилейный автомобиль

Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 13 марта, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — характеристики, фото, видео, обзор

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — полноприводный шестиколесный внедорожник в кузове пикап. Он спроектирован на платформе улучшенного Гелендвагена и в то же время с новейшим пределом возможностей, народной роскошью и силовым агрегатом от AMG легко справляется с самыми высокими песчаными дюнами, сохраняя при этом хорошую курсовую устойчивость и королевский комфорт. Гурманы из тюнинг-ателье немецкого бренда смогли удивить весь мир, создав в 2013 году такого монстра. Весь модельный ряд – Mercedes-Benz.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 G6 AMG 6×6 Mercedes Фото

    7 Тест-драйв

  • Видеообзор

Экстерьер

Передняя часть немца повторяет агрессивный вид стандартного гелендвагена, чего не сказать о корме – по бокам и кузову по паре колес. Такой автомобиль выглядит немного непостоянным, но он явный фаворит. Оснащая его, компания не оставила ни малейшей возможности для сомнений, когда поставила на огромный пикап 37-дюймовые колесные диски, с которыми клиренс мог вырасти со стандартных 210 мм до 460 мм.

Полноприводный внедорожник имеет высоту 2,3 метра, ширину 2,1 метра и длину около 5,87 метра, что на один метр больше, чем у донорской версии. Инженеры решили установить большие колесные арки с использованием карбона и решетки радиатора Twin Blade. Более того, на переднюю часть бампера установили три воздухозаборника с дугой безопасности и спортивную выхлопную систему. Багажное отделение должно было быть сделано из прочного бамбука.

Интерьер

Попадая в салон Мерседеса, понимаешь, что качество отделки не сохранено. Были поставлены четыре индивидуальных кресла для сидения, , которые обтянуты приятной светло-коричневой или красной кожей Designo. В новой версии используется совершенно новая приборная панель с цветным дисплеем и кожаной обивкой.

Кроме того, присутствуют карбоновые вставки, белая подсветка каждого порога и удобный рычаг КПП, перекочевавший с SLS AMG. Два настоящих «царских» трона установлены сзади и имеют электрорегулировки, электрообогрев и вентиляцию, а также индивидуальную приборную панель для настройки развлекательного центра с парой дисплеев, встроенных в спинки передних кресел.

Технические характеристики

Под капот тюнинг-ателье решили установить двигатель V8 с парой турбин, объем которого равен 5,5 литра и развивает 544 лошадиные силы. Такой настоящий «зверь» с AMG Speedshift Plus 7G-Tronic синхронизируется в 7 диапазонах вместо штатного автомата 5-ступенчатого NAG1. Компания утверждает, что расход топлива на европейских дорогах колеблется в пределах 16 – 22 литров на 100 км.

Оба топливных бака вмещают 160 литров топлива. Проходимость брода увеличена на 40 см, и теперь показатель составляет один метр! Прочность конструкции большого пикапа повышается за счет рамы из нержавеющей стали. Интересно, что мини-грузовик способен поднять около 650 кг.

Комплектации и цены

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 выпускается только для определенного контингента людей, в основном для труднопроходимых мест, в частности ОАЭ. Хотя в России такие особенные экземпляры замечены. За такую ​​вместительность и проходимость придется отдать около 24 с половиной миллионов рублей и более . Стоимость будет зависеть от возможного дополнительного апгрейда. Более того, в 2015 году его производство было прекращено.

Подводим итоги

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 выглядит настоящим монстром, в хорошем смысле. Среди его достоинств — ходовые качества и проходимость практически везде, где для простых джипов дорога закрыта. Несмотря на мощное исполнение и внешний вид, в салоне все выглядит уютно и интуитивно понятно. Кроме того, в салоне есть отличная комфортная и развлекательная мультимедийная система.

Советуем прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Фото

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Тест-драйв

Видеообзор

2017 Mercedes-AMG G63 6×6 Конверсия продается на аукционах BaT696, продано за 9 $ 28 января 2022 г.

(лот № 64 496)

Этот Mercedes-AMG G63 2017 года выпуска был приобретен в 2018 году дилером, который впоследствии отправил автомобиль в Австрию и заказал G Wagon Car Technology GmbH переоборудование 6×6. Грузовик окрашен в белый цвет поверх бело-черной кожаной обивки и оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который передает мощность на все шесть колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift 7G-Tronic и двухдиапазонную раздаточную коробку. и три блокируемых дифференциала. Оборудование включает в себя обшитую тиковым деревом заднюю кровать, встроенную систему накачки и спуска шин, дополнительный топливный бак, портальные мосты, койловеры Öhlins, хромированную дугу безопасности, расширители колесных арок из углеродного волокна, колеса с бортовыми замками, сиденья с подогревом и вентиляцией, резервную камера и COMAND с навигацией. Этот G63 AMG предлагается с чеками от переоборудования и чистым титулом во Флориде.

Окрашенный в цвет Mystic White Metallic, в 2019 году австрийская компания G Wagon Car Technology переоборудовала грузовик с колесной формулой 6×6. Поступления в галерее на общую сумму более 834 000 долларов включают установку третьего заднего моста вместе с кузовом из тикового дерева. и расширители крыльев из углеродного волокна. Дополнительные внешние особенности включают хромированную дугу безопасности, трубчатый задний бампер и переднюю защиту щеток, а также козырек на лобовом стекле со встроенными светодиодными фонарями, тонированные окна и боковые выхлопные трубы.

Все шесть окрашенных в черный цвет 18-дюймовых дисков Hutchinson с бэдлоками оснащены центральными колпаками Mercedes-Benz и оснащены 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud Terrain T/A, которые можно накачивать или спускать с помощью бортового воздушного компрессора, установленного во время переоборудования. . Тормозная способность обеспечивается перфорированными дисками на всех шести колесах. Грузовик ездит выше, чем на стоке, благодаря койловерам Öhlins с удаленными масляными резервуарами.

В салоне установлены спортивные сиденья AMG с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обшитые эксклюзивной кожаной отделкой Designo с черной кожей и вставками из стеганого фарфора белого цвета, соответствующие дверные панели, а также черная приборная панель и ковры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *