Где у машины право и лево: Расположение руля. Справа или слева? — Наш дом

Содержание

Расположение руля. Справа или слева? — Наш дом

Поговорим мы здесь о месте расположения руля. И о критериях определения правильности. Где правильно справа или слева?

Как известно руль бывает с двух сторон: справа и слева. Немного из истории… Изначально в Англии руль был просто справа и не только у машин! У лодок и первых самолётов правое смещение баранки и места посадки водителя очевидно.

Потом появились мысли как лучше, практичнее и так далее. В общем почти весь мир перешёл на левое расположение рулевого колеса. Если глубже окунуться в историю, то расположение руля всегда определялось безопасностью,  в той же Англии, например, лорд сидел всегда за водителем, сесть рядом было моветон, а безопасность дворецкого, который и сидел слева – не достойна обсуждения. Безопасность же шофера была на высоте: он выходил на тротуар, а не на проезжую часть. Машин же было тогда так мало, что вопрос обзора ещё просто не стоял.

Первенцем руля слева был Генри Форд, впервые озаботившийся безопасностью переднего пассажира, правда безопасность водителя была принесена в жертву. Его идеи подхватили практичные немцы, внедрившие это нововведение в Чехию в 1938 году.

“А как там на Руси с расположением руля?” – спросите вы.  У нас всё совсем забавно. Вопреки просвещённой Европе в России указом императрицы Елизаветы было введено правостороннее движение, мотивировка проста: правая рука сильнее, поэтому ямщикам проще разъезжаться, тянув кобылу возжой вправо.

Так и разъезжались. А на первых Руссобалтах и прочих русских машинах руль был справа, как у просвещённых англичан. Первой леворульной машиной вообще стал ГАЗ-АА, в простонародьи полуторка. Мы задружили с немцами и указом Ежова Россия села за руль слева.

Так история и переместила руль налево. Видеть удобнее и лады. Но дороги стали меняться, а у нас и вообще страна большая, подвернулась строптивая Япония под бок. И поползли в Россию право-рульки. Вопрос обзора оказалось тоже решается. Приборы там всякие, а кто и на русский авось полагается. И упёрся весь вопрос в безопасность  пассажира, который спереди, или водителя. Сидеть слева на право-рульке пассажиру правда неловко, страшновато,  очень доверять водителю надо, чтобы спокойно себя там чувствовать. Несогласны? Попробуйте.

Теперь посмотрим с другой стороны. Я имею ввиду водителя и покупателя автомобиля в одном, том же лице. Японцы были дешевле немцев и стопудово надежнее, а значит дешевле в обслуживании корейцев, я уж про китайский автопром и говорить не буду. Просто прикиньте сколько стоит во Владивостоке или даже Хабаровске немецкое авто с учётом доставки. Вот и получилось, что Дальний Восток сидит за рулём справа.

Я слышал от людей, живущих там такие слова: “Вы просто представить себе не можете, что это за машины” или так “Проедьте на одной машине хотя бы 200 000 км потом поговорим”.  Я проехал и с другими проехавшими поговорил. Плюсы есть. Да только и минусов хватает! Сидеть за рулём справа может не каждый. Факт. Люди всегда чего-нибудь боятся, почему бы не бояться этого?! А паника всесильна. Потому и платят за машины чуть больше, а то и не чуть, лишь бы слева. Молва людская тоже вещь не слабая. Мне довелось слышать угрозы в адрес безответственных и безнравственных людей, владеющих этими киллерами на колёсах. Вот, мол, ради своей мелкой выгоды подвергают опасности живых, нормальных людей!!! А было и вообще занятно: незнакомая женщина в открытое окно сказала мне: ” А ну пересядь, нечестивый!” Заметьте, если последить, то эти люди, для своей мелкой выгоды творят, порой, просто ужас что!

В общем условности всё это, с какой стороны руль. Довелось мне слышать такой отзыв: “Если человек – водитель, то ему хоть в багажник руль поставь – справится, а если – нет, то и руль слева не поможет!” И не могу сказать, что это уж так далеко от истины! Отмечу только, что справа за рулём могут сидеть не все, чуть сложнее, надо держать себя немного строже. А руль? Пёс с ним, главное, чтобы не два, с разными водителями!

Вот, что я думаю про расположение руля: не на крыше и славно!

С какой стороны у вас руль?

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля? | Практические советы | Авто

В течение первого года вождения любой водитель испытывает трудности с определением габаритных размеров кузова автомобиля. В это время велика вероятность попасть в мелкие аварии, при которых машина получает царапины или теряет одно из зеркал. При движении на тесном паркинге или в пробке ненароком они задевают другой транспорт. И пока человек не научится сопоставлять движение транспортного средства с его размерами, обезопасить свою и чужую собственность не получится. Поэтому перед активной эксплуатацией машины в городе лучше всего потренироваться на свободных площадках. С помощью нехитрых упражнений можно в течение недели поднять навык маневрирования.

Определяем колею

В основе определения габаритов машины лежит навык распознавания колеи автомобиля. Если водитель знает, где пройдут колеса машины, то он может с точностью до сантиметра определить, втиснется ли кузов в узкое пространство между препятствиями. Научиться чувствовать колею машины можно с помощью нескольких приемов.

Необходимо найти свободную площадку с ровной поверхностью. Это может быть редко используемый паркинг у спортивных сооружений или большая зона отдыха на загородной трассе. Далее выбираются сопутствующие предметы, то есть вешки для обозначения траектории движения или колышки для имитации непреодолимых препятствий. В качестве конусов для разграничения площадки могут подойти использованные двухлитровые пластиковые бутылки.

Сначала с помощью коротких колышков выкладывается прямая линия на площадке. По ней надо проехать сначала правым, а затем левым колесами.

Лучше всего водитель чувствует левое колесо. Оно находится буквально под левой ногой. Тем самым проехаться по уложенным колышкам ни у кого не составит труда. А вот сделать то же самое правым колесом с первого раза не получится ни у кого.

Поэтому придется пробовать несколько раз, пока не придет стойкий навык. По мере проделывания упражнения можно выходить из автомобиля, заглядывать под передние колеса, корректировать продвижение и, главное, искать ориентиры на капоте, которые позволяют лучше чувствовать колею.

После того как водитель научится точно прогонять правое колесо по прямой линии из выложенных колышков, можно усложнить упражнение и сделать на площадке круг. По нему также необходимо проехать попеременно то одним, то другим колесом. В этом случае приходит навык правильного определения угла поворота колеса для точного маневрирования.

Узкие ворота

Следующее упражнение — это змейка. На асфальте через каждые 5 метров можно выложить кучки песка, которые должны находиться на криволинейной траектории. При движении со скоростью 10-20 км/ч на них необходимо наехать правым колесом. Момент контакта хорошо ощутим по срабатыванию подвески машины. Сначала будет получаться плохо, но через некоторое время навык закрепится, и водитель сможет точно прогонять автомобиль по кучкам даже на скорости, как бы далеко они ни располагались.

Как только это получится, можно выставить рядом с кучками бутылки с водой на расстоянии примерно 20 см от песчаной пирамидки. Они будут соответствовать расстоянию от края колеса до зеркала заднего вида, вернее до его проекции на асфальт. Затем такие же препятствия выставляются и с левой стороны колеи. В итоге получаются воротца для проезда автомобиля.

Если ставить воротца через несколько метров друг от друга, да еще с небольшим разбросом по сторонам, можно научиться проезжать через них, не задевая препятствий даже на высокой скорости. Водитель сначала будет определять, как пройдут колеса, а затем с помощью глазомера поймет, где при этом окажется кузов.

Это упражнение очень полезно, потому как позволяет научиться точно определять габаритные размеры машины.

Как возникло лево и правостороннее движение

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Где правая и левая стороны

Как мы узнаем, где правая или левая стороны? Ученые считают, что этот процесс связан с внутренним самоощущением левой и правой сторон тела. Это следует обязательно принимать во внимание при обучении детей понятиям «справа» «слева». Поэтому начинайте обучение детей с помощью их тела и только потом переходите на изучение обуви, сторон.

 

Учим определять правую и левую руку

Сначала научите ребенка определять правую и левую руку. В возрасте около 3 лет выражается доминирующая рука. Присмотритесь, какой рукой малыш чаще берет вилку и ложку, рисует, бросает мяч. У большинства детей такой рукой будет правая. Поэтому говорите ему – правая рука —  это та, которой ты рисуешь. Когда он это запомнит, сможет определить, что другая рука (которой он не держит карандаш) – левая. После того, как ребенок научится определять левую и правую руку, объясните, что все части тела, которые находятся с правой стороны, тоже правые — нога, ухо, глаз, колено, локоть, а с левой стороны – левые. Закрепляйте эти понятия в процессе повседневных занятий, например, сопровождая процесс одевания пояснениями. Дети любят выполнять упражнения на внимание, например, «дотронься левой рукой до правой ноги», «дотронься правой рукой до левого уха» и т.д.

 

Учим определять правую и левую стороны

В возрасте около 4-5 лет дети должны уметь определять направления и отношения между предметами, а также использовать эти знания: располагать и перемещать предметы, передвигаться в указанном направлении. Объясните ребенку, что все то, что ближе к правой руке – находится справа, с правой стороны, что ближе к левой руке – слева. Это касается и направлений – направо, налево. Поиграйте в игры на освоение линейного пространства – поставьте в ряд игрушки и загадайте одну из них. Пусть ребенок попробует угадать, какую игрушку вы задумали. В случае неправильного ответа направляйте его, используя слова «левее», «правее».

Во время прогулки обращайте внимание на маршрут: «сейчас мы повернем направо», «слева от нас проехал автобус». Многие дети учатся определять направления движения, слушая навигатор в машине их родителей. Вначале они слышат: «через 100 метров поверните налево», последующий поворот машины налево помогает в определении левой стороны. Прекрасным упражнением на закрепление понятий «лево», «право» у дошкольников являются графические диктанты, во время которых дети рисуют линии по клеточкам в нужном направлении под диктовку взрослого.

 

Зеркальное отражение

Самое сложное —  это научить ребенка определять право и лево по отношению к собеседнику. Оденьте с ребенком браслеты или часы на правую руку и станьте лицом к друг другу. Пусть ребенок посмотрит, что предмет (часы или браслет) оказался перевернутым, так как положение предметов относительно друг друга изменилось.  Можно проделывать подобное упражнение и с зеркалом.

Почаще употребляйте термины «лево» и «право» в повседневной речи – и ребенок без труда выучит эти необходимые в жизни слова.

Почему люди путают левую и правую стороны: мнение психологов

Почти каждый, кто когда-либо посещал занятия йогой, знает ситуацию: все с готовностью следуют инструкциям тренера, но, как правило, один или два человека в классе вытягивают руку или ногу, противоположную всем остальным.

Путаница лево и право на самом деле довольно часто встречается в повседневной жизни и случается со многими людьми всякий раз, когда задача требует от них провести различие между двумя сторонами. Особенно это заметно в условиях нехватки времени, например, когда собеседник дает указания повернуть налево или направо, сидя на месте пассажира в быстро движущейся машине.

Так почему же мы все время путаем лево и право? Но при этом у нас нет абсолютно никаких проблем, чтобы отличить верх и низ? Оказывается, может быть две причины для этого!

С одной стороны, различие между левой и правой стороной является более сложным, чем различие между верхним и нижним значениями. То, что справа, изменяется в зависимости от точки обзора. Большую часть времени мы различаем левую и правую стороны с нашей собственной точки зрения, но если мы должны различать их с точки зрения человека, стоящего перед нами, то сторона левой руки — это сторона их правой руки. И это сбивает с толку, не так ли?

С другой стороны, различие между левым и правым более сложное, чем различие между верхним и нижним, поскольку это совершенно произвольное понятие. Под ним не подразумевается никаких физических законов. Вы хотите знать, что вверх, а что вниз? Возьмите яблоко, а затем бросьте его. Где он приземляется, обычно низ. Но чем с точки зрения физики отличается лево и право? Это непросто.

Сколько людей путают левое и правое более или менее регулярно?

Удивительное число людей сталкивается с такой проблемой в своей повседневной жизни, поэтому, если это когда-нибудь случится с вами, вы в этом не одиноки. Первое крупное исследование по этой теме было опубликовано в 70-х годах. В исследовании принимала участие выборка врачей и их супругов. Около 8,8% мужчин и 17,5% женщин заявили, что они часто испытывают путаницу влево-вправо в своей повседневной жизни. Некоторые более поздние исследования оценивают цифры еще выше. Например, австралийское исследование, проведенное в 1990 году, показало, что примерно треть людей, по крайней мере, иногда испытывают замешательство в повседневных ситуациях, связанных с выбором левой и правой сторон.

Безвредна ли такая путаница? Почему ученые должны исследовать ее?

В то время как большинство случаев путаницы в повседневной жизни безвредно, есть определенные работы, в которых вы действительно не хотите путать лево и право. Вероятно, первым на ум приходит хирург. Опасна путаница лево-право в медицинских учреждениях. И это все еще случается чаще, чем можно подумать. Например, в январе 2000 года два врача в больнице в Южном Уэльсе случайно удалили функционирующую левую почку вместо правой, что в итоге привело к смерти пациента.

Хотя само по себе дифференцирование сторон не обязательно является сложной задачей, медицинские работники часто находятся под огромным давлением времени, что может повысить вероятность путаницы влево-вправо и других ошибок. Действительно, студенты-медики часто сообщают о неуверенности в этом вопросе.

Поэтому было рекомендовано использовать боковую маркировку перед операцией, чтобы четко определить хирургу, следует ли удалить левую или правую конечность или орган. Насколько важна эта мера, было показано в 2014 году в исследовании глазных хирургов из Израиля. В этом исследовании врачей попросили опознать сторону операции по имени пациента и, глядя на лицо пациента с расстояния 2 метра.

Хирурги смогли правильно определить сторону глаза, которая должна была быть прооперирована, только в 73% случаев на основании имени пациента и в 83% случаев, глядя на лицо пациента. Количество ошибок возрастало с увеличением времени между предоперационным обследованием и операцией. Таким образом, если врачи действительно выполнили операцию без информации о боковых отметках на пациентах, вероятность операции на неправильном глазу, по крайней мере, у нескольких пациентов была довольно высокой.

Что происходит в мозге, когда мы путаем лево и право?

Так почему же мы путаем лево и право? Исследования пациентов показали, что, в частности, угловая извилина в теменной доле головного мозга очень важна для различения левого и правого. Повреждение в этой области мозга может привести к так называемому синдрому Герстманна, редкому неврологическому состоянию, при котором у пациентов проявляются четыре ключевых синдрома:

  1. Агнозия пальцев (неспособность назвать или отличить пальцы).
  2. Аграфия (невозможность писать).
  3. Акалькулия (трудности в выполнении даже простых математических задач).
  4. Путаница лево-право.

Нейробиологи использовали различные методы, чтобы исследовать, влияет ли угловая извилина на спутанность в различении лево-право у здоровых людей, а не только у пациентов с синдромом Герстманна. Например, группа ученых из Университета Дарема в Великобритании использовала технику, называемую повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция (rTMS), чтобы исследовать роль угловой извилины в путанице лево-право.

Методика использует магнитную катушку для индукции небольшого электрического тока. Он стимулирует определенные участки мозга, которые могут либо ингибировать, либо возбуждать их функцию. Исследователи обнаружили, что после rTMS левой угловой извилины участники показали ухудшение определения лева-права, чем в контрольном состоянии без rTMS. Таким образом, нарушение правильного функционирования этой области мозга приводит к еще большей путанице.

Несколько лет спустя группа норвежских ученых использовала технику, называемую функциональной магнитно-резонансной томографией (МРТ), чтобы исследовать дискриминацию лево и право. Методика использует магнитный резонанс для определения областей мозга, которые активны и поэтому получают много кислорода из крови во время выполнения определенной задачи. Участники ложились в сканер МРТ в больнице. Врачи смотрели на фотографии рук, которые указывали в разных направлениях. Их задачей было определить, была ли рука левой или правой рукой. Анализ данных показал, что действительно имела место активация в правой угловой извилине и окружающих областях в теменной доле.

Так что же делает угловая извилина? Оказывается, это довольно универсальный участок мозга. Исследования показали, что он связан с языковыми процессами, такими как семантическая обработка и чтение слов, а также с памятью и пространственным познанием. Для различения левого и правого требуются словесные процессы (слова левый и правый нужно применять к объектам в окружающей среде), память (вы должны помнить, что осталось слева, а что справа) и пространственная обработка (вы должны обрабатывать, находятся ли объекты вокруг вас слева или справа). Если интеграция этих различных процессов не удалась, может возникнуть путаница.

Что я могу сделать против путаницы лево-право?

Кажется, что левые-правые путаницы происходят чаще, когда мы испытываем стресс или нехватку времени, поэтому, вероятно, замедление — хорошая идея, чтобы избежать путаницы в левом и правом. Кроме того, когда вы сомневаетесь, какая сторона с какой, старый трюк состоит в том, чтобы сделать L-образную форму большим и указательным пальцами каждой руки. Тот, который на самом деле выглядит как буква L, это левая рука!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как научить ребенка не путать понятия «право» и «лево»

Умение ориентироваться в пространстве – важный навык познания мира. как научить ребенка не путать понятия «право» и «лево»? Это умение необходимо практически в любой деятельности малыша. В этой статье мы расскажем, как развить и закрепить пространственное представление ребенка.

Развитие пространственных ориентаций

Знание своего тела – основа формирования пространственных навыков. Сначала малыш учится понимать «верх», «низ», «спереди», «сзади» и только потом формируется осознание «лево» и «право».

Обучать ребенка ориентироваться в пространстве нужно на конкретных примерах. Проще всего это делать в процессе игр, повседневных занятий. Например, попросите малыша принести книгу, которая лежит справа или подать игрушку, лежащую слева. Когда малыш купает, рисует или пишет, обязательно говорите, какой рукой он это делает.

На ведущую руку ребенка можно надеть браслет или повязать ленточку, так ему будет легче запомнить, где право, а где лево.

Игры на развитие пространственных ориентаций

Формирование пространственных навыков у дошкольников происходит на базе сенсорного опыта. Чем больше органов чувств задействовано в упражнении или игре, тем лучше малыш усвоит навык.

Мы предлагаем ряд игр, которые помогут малышу в освоении пространственных ориентаций:

  1. «Повторяй за мной». Взрослый осуществляет и одновременно комментирует какое-либо действие и просит малыша повторить. Например, я поднимаю правую ногу, повторяй! Впоследствии задачу можно усложнить. Взрослый комментирует одно действие, а совершает другое. Я поднимаю левую руку, а сам поднимает правую ногу. Малыш при этом должен выполнить то действие, о котором было сказано.
  2. «Веселая разминка». Попросите малыша попрыгать на левой ноге, потом на правой, после на двух. Попросите бросить мячик сначала левой рукой, потом правой. Попросите сделать три шага вперед, потом назад, после влево, потом вправо.
  3. «По дорожкам, по тропинкам». Гуляя на улице по определенному маршруту, попросите ребенка проговорить вслух по каким дорогам вы ходили, когда и в какую сторону поворачивали. Предложите ему самостоятельно проговорить и пройти обратный путь.
  4. «Кладоискатель». Эта игра имитирует известное упражнение «горячо – холодно». Спрячьте игрушку и расскажите малышу ориентировками, где ее искать: «вперед», «назад», «вправо», «влево».
  5. «Графический диктант». Вам понадобится листочек в клетку и цветные карандаши. Попросите малыша под диктовку нарисовать графический рисунок. Например, две клеточки вправо, три вверх, одну вправо и т.д.
  6. «Построй дом». Предложите малышу совместно построить дом из конструктора, проговаривая все действия и направления при размещении деталей.
  7. «Найди по схеме». Нарисуйте схему и предложите малышу пройти по ней проговаривая все направления. Хорошо, если в конце пути ребенка будет ждать сюрприз в виде лакомства или игрушки.

Ориентировка в пространстве – навык, который необходимо формировать с самого раннего возраста. Изначально малыш учится определять и находить свои части тела и предметы, находящиеся в одном из направлений «от себя».

Чтобы научить кроху ориентироваться на плоскости и в пространстве – используйте различные занятия: рисование, лепку, рукоделие. Просите малыша проговаривать, с какой именно стороны находится от него тот или иной предмет.

На творческих занятиях в детском центре раннего развития «УмНяша» в Бутово мы научим ребенка не путать понятия «лево» и «право». Занятия проводятся для детей от 2 года до 11 лет. Записаться на пробное занятие можно прямо на сайте или по телефону.

Автомобили и вождение в Англии и Великобритании

Левостороннее движение

Самый большой шок для иностранцев, едущих в Англии или Великобритании, — это движение по левой стороне дороги. Все наоборот, если сравнивать с правосторонним движением. Когда вы хотите совершить обгон, вы обгоняете направо, , когда объезжаете круговую развязку, вы объезжаете по часовой стрелке в направлении . Вы должны проявлять особую осторожность, когда хотите повернуть направо на , потому что вы будете переходить другую полосу движения.

Легко запомнить, что нужно ехать по левой стороне дороги, когда много другого движения, потому что вы можете просто следовать за другими автомобилями впереди вас, но это намного труднее запомнить, когда вы находитесь на пустой дороге и, возможно, чувствую себя немного уставшим.

Рядом с портами на юго-востоке Англии, куда автомобили и водители прибывают из Европы на паромах, есть знаки, напоминающие людям, что нужно ехать слева:

Кроме того, в Лондоне есть знаки на дорогах для пешеходов, чтобы напомнить им, чтобы они смотрели направо для машин:

Фото Justinc (CC BY-SA 2.0 через Wikimedia Commons)

Почему в Великобритании мы едем слева?

Фактически, все со всего мира до конца 18 века ездили по левой стороне дороги. Причина очевидна. В течение этого времени люди путешествовали верхом, и когда они проходили мимо незнакомца, идущего в противоположном направлении, они хотели, чтобы другой человек прошел мимо них сбоку от их правой руки, чтобы они могли должным образом защитить себя своим мечом!

Другие страны изменились после Французской революции, потому что Наполеон был левшой и хотел подойти к своим врагам с противоположной стороны.С этого времени страны, которые были колонизированы французами, двигались справа, а страны, которые были колонизированы британцами, предпочитали двигаться слева. Поскольку США были частично колонизированы французами, испанцами и португальцами (все ехали справа) и только частично — британцами, США решили двигаться вправо. Как только США решили двигаться вправо, за ними последовало большинство других стран.

Сегодня около 25% населения мира по-прежнему левостороннее движение, в основном это старые британские колонии.

Рулевое колесо справа

Конечно, поскольку мы едем по левой стороне дороги, это означает, что рулевое колесо находится справа! Это сильно отличает вождение. Теперь вы будете переключать передачи и использовать ручной тормоз левой рукой. Однако каждая из отдельных передач находится в одном и том же положении (первая передача: вверху слева, вторая передача: внизу слева и т. Д.)

Педали также находятся в том же порядке, что и у автомобиля с левым рулем: первая педаль — это сцепление, второй — тормоз, а третий — акселератор.Большинство автомобилей в Великобритании — автомобили с ручным управлением. Если вы хотите взять напрокат автомат, вы должны четко указать это при бронировании. Если не укажете, то вам дадут машину с механической коробкой передач.

Скорость на спидометре автомобиля указана в милях в час. Некоторые автомобили могут также иметь эквивалентную скорость в километрах в час, но не обязательно. Будьте осторожны, потому что заданная скорость в милях в час — меньшее число, чем для той же скорости в километрах в час. Например, 70 миль / ч эквивалентны 112 км / ч

Дороги

Есть 3 категории основных дорог.В порядке размера:

  1. B дорог — Пример B108 в Лондоне.
  2. A дорог — Пример A57 , который проходит из Ливерпуля в Линкольн
  3. M дорог (автомагистралей) — Пример M1 , который проходит из Лондона в Лидс.

Большинство дорог и автомагистралей бесплатные. Очень мало автомагистралей, на которых нужно платить.

Расстояния и ограничения скорости

Единицей расстояния на всех дорожных знаках является миля .Итак, если вы видите знак с надписью «Лондон 12», это означает, что Лондон находится на расстоянии 12 миль от . Для информации, 1 миля = 1,6 км.

Ограничения скорости также обозначены дорожными знаками в миль в час . Ограничения скорости для автомобиля следующие, если иное не указано на дорожном знаке (я указал эквивалентную скорость в км / ч только для информации):

  • В городе: 30 миль / ч (48 км / ч)
  • Одиночная проезжая часть за пределами из любых городов: 60 миль / ч (97 км / ч)
  • Двойная проезжая часть: 70 миль / ч (113 км / ч)

— English Club Anapa —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………..

Будущее формы

Упражнение 1 настоящее непрерывное, а будущее простое. Поставьте глаголы в скобках в правильное время.

1 Том: Куда вы (идете) на следующий отпуск? (Куда вы договорились?)

Энн: я не пока знаю, но мы, вероятно, (поедем) в Испанию.

2 Мы выпьем с Питером сегодня вечером. (Он пригласил нас.) Это его последняя ночь; он (уедет) завтра.

3 Энн: Ты думаешь, мы (увидим) Билла завтра?

Мэри: Надеюсь.Он, наверное, (заглядывает) по дороге в аэропорт.

4 Я (вижу) мой Завтра управляющий банком. (я устроили это.) Я собираюсь попросить у него ссуду, но жду, что он (откажется).

5 Я (знаю) результат завтра. Как только я слышу, я (говорю) вам.

6 Мать Джека: Джек (будь) готов немедленно. Он только заканчивает завтрак.

Отец Джека: Если я буду ждать его дольше, я (пропущу) свой поезд. Я думаю, что (иду) дальше; он наверное (догонит) меня.

7 Я, наверное, (приеду) в Лондон в следующем месяце. Я (даю) тебе позвонить ближе к времени и сказать вам, когда я (приду), (когда я решил / договорился приехать)

8 Hotel Porter: вы (получите) штраф за парковку, если оставите машину там, сэр.Если вы (остаетесь) на ночь (есть договорились остаться) Вы (должны) положить его в гараж отеля.

Турист: Все правильно. Я (двигаю) его, как только устраиваю комнату.

9 Энн: Я обожгла рубашку Билла. Что он (говорит)?

Мэри: О, он (не разум). Он просто (купит) другую рубашку. У него много денег.

10 Питер: Нам лучше оставить сообщение Джеку.В противном случае он (не знаю) куда мы ушли.

Джордж: Все правильно. Я (оставляю) записку на его столе.

11 Джек: Я не хочу жениться. Я никогда не женюсь.

Мать: Ты думаешь что сейчас. Но однажды вы (встречаете) девушку и (влюбляетесь).

12 Том: Я (иду) в Йорк завтра. (Я договорился поехать.)

Энн: Вы (вернетесь) в тот же день? (есть договорились вернуться?)

Студент

Том: Нет.я наверное (придется) переночевать там.

13 Питер: Вы (идете) домой? (Есть ты решил погулять?)

Андрей: Да. Это слишком поздно для автобуса.

Питер: Но это заливка. Вы промокнете! Вот, возьми этот зонт. Андрей: Спасибо очень много. Я верну его завтра,

14 Джек: Я вставил еще одно окно. (я устроили это.) Они (начинают) работать над этим завтра.

Энн: Это (сделать) комната намного светлее.

15 Вы (сдавать) какие-либо экзамены в этом семестре? (Есть вы решили сдавать экзамен?)

— Да, я сдам экзамен по английскому в конце месяца.

— Как вы думаете, вы (пас)?

Я не знаю.Если нет, я (беру) его снова в конце следующего семестра.

16 Где вы (встречаете) Тома? (Где ты договорились встретиться с ним?)

— Мы (встречаемся) в Ковент-Гарден. Он (взял) меня посмотреть Волшебную флейту.

17 Что ты (делаешь) в следующие выходные? (Что планы у вас есть?)

— Зависит от погоды.Если все в порядке, мы (идем) куда-нибудь в автомобиль; если мокро, мы, наверное, (остаемся) дома.

18 Когда Джек (приедет)? (Когда он сказал, что приедет?)

— Как-нибудь вечером. —

И как он (получить) Вот? (Как он решил путешествовать?)

— Я не знаю еще. Я полагаю, он (приехал) на машине.

19 Что они (делают) на каникулах? (Они решили сделать?)

— Они (идут) в поход.

— А что (случилось) с их собакой? (Что планы они сделали на собаку?)

— Они (берут) собаку с собой. Я думаю, ему (нравится) это больше, чем они будут.

20 Не издавайте ни звука, иначе (разбудите) ребенка; а потом он (не получается) снова спать.

21 год Мэри: Не забывай, что четыре мальчика Тома (проводят) выходные Вот.

Я не знаю как мы (справляемся) с четырьмя мальчиками под ногами в этом маленьком домике.

Джек: У меня есть идея. Мы (превращаем) чердак в игровую. Тогда они (смогут) играть в поезда, никого не сбивая.

22 Том: Питер только что позвонил, чтобы сказать, что он (поймал) (имеет устроил ловить) 8.10 поезд и (быть) здесь к 9.00.

23 Когда Джордж (выходит) из больницы? (Что дата была установлена?)

— Я не знаю. Они (перемещают) его (договариваются о переезде) в Окружная больница на следующей неделе, так что я (должен) спросить их о выходе даты.

24 Я (звоню) Питер сегодня вечером. (Мы устроили это.) Я (прошу) его тебе позвонить?

— Нет, не беспокойся.Я отсутствую большую часть недели. Я (пишу) ему. (не предыдущее решение)

25 Не беспокойся о завтраке. Все устроено. Мы (завтракаем) в поезде, мы (обедаем) с менеджером — он (стоят) нам обед — и Смиты (подают) нам ужин после представления.

Том (который только что уронил свой ключ на пути) : Неважно;

Мэри дома.Она (впустила) нас, и мы (найдем) ключ завтра, когда станет светло.

27 Джордж и Люси поженятся на следующей неделе. Вы (идете) на свадьбу?

— Нет, меня не пригласили. У них (есть) большая свадьба?

28 Я жду тебя?

— Нет, не беспокойся. Это займет много времени, я уверен, и я не хочу, чтобы ты опоздал на поезд.

29 Том, ведущий: Что у тебя (есть), Пол?

Пол: Я (есть) стейк на гриле, пожалуйста.

Том: И я (есть) жаркое из утки. (Он отдает приказы официанту, а затем изучает винная карта.) Хм. У вас (есть) стейк, а у меня (есть) утка. У нас есть) немного красного вина.

30 Джек: Я (подвезу) тебя завтра на работу, если хочешь.

Том: У тебя одолжил машину?

Джек. Нет я только что купил один. Я собираю его сегодня днем.

31 год Энн: Питер поставил будильник на 5 утра. Он очень встает. рано, не так ли?

Мать: Рано! Делать вы знаете, что (случилось)? Будильник (звонок), Питер (сон) через и он (спустился) завтракать в обычное время или немного позже.

32 Питер: Я буду повышен на следующей неделе. Мистер Джонс (уходите) и я (принимаем) отдел. (Эти уже сделано.)

Энн: С такой скоростью вы скоро (станете) директором, а затем вы (тратите) два часа в день на бизнес-ланчи и (потеряете) свою фигуру.

33 Том: Я лечу в Нью-Йорк на следующей неделе. (Это был устроен.)

Джек: Ты (возьми) твоя жена с тобой?

Том: Нет, я знаю что если я возьму ее, она (потратит) все свое время и большую часть моих денег на магазины Нью-Йорка.

34 Мэри: Мы с Джеком уходим сегодня вечером. Мы (обедаем) на фестивале Зал и потом (иди) на концерт.

Энн: А что о детях? Я (прихожу) и присмотрю за детьми, если хотите.Мэри: О боже сосед (пришел) посидеть с ними. Но спасибо за предложение, Энн. Я (спрашиваю) тебя в следующий раз.

35 год Надя: Я вижу, что Амадей (придет) в наш местный кинотеатр на следующей неделе.

Джордж: О, хорошо. Мы (пойдем) и посмотрим вместе в понедельник вечером?

Надя. Да, давай. Я (достаю) книгу из библиотеки, а затем я (буду смог) сравнить книгу и фильм.

Джордж: Если да что вслух во время фильма я (не плачу) за ваш ужин потом.

36 Ann (чтение газета) : Здесь говорится, что Смит откроет свой новый отдел на следующей неделе, и что они (имеют) продажу, чтобы дать этому хорошее начало. Я думаю я (смотрю) в понедельник в обеденное время.

Мэри: Хорошая идея! Я тоже (приду).

Петр (входит room): Где вы, девочки (обедаете) сегодня?

Мэри: Мы (скучаем) обед.Вместо этого мы (идем) на распродажу.

Упражнение 2 Настоящее продолженное и собираюсь. Поставьте глаголы в скобках в одну из вышеуказанных форм, используя настоящую непрерывную где это возможно.

1 Куда вы (идете) на отдых?

— Я (иду) в Норвегию.

— Что ты там делаешь?

— Я (рыба).

2 Куда вы (идете) сегодня вечером?

— Я (не пойду) никуда. Я остаюсь дома. Я (пишу) несколько букв.

3 Возьми зонтик; это (дождь).

4 Как долго вы (остаетесь) в этой стране? (есть ты решил остаться?)

— Еще месяц. Я (иду) домой в конце месяца.

— Что ты (делаешь) тогда?

— Я (пытаюсь) устроиться на работу.

5 Я (крашу) эти шторы.

— Вы (делаете) это сами или (делали) это?

— У меня есть это сделанный. Кому мне их отнести?

6 Я посмотрела фильм, теперь (читаю) книгу.У меня только что есть копия из библиотеки. (я еще не начали книгу.)

7 Вы (делаете) что-нибудь в следующие выходные?

— Да, мои племянники (приезжают), и я (показываю) их по Лондону.

— Вы (водите) их в театр? (места забронированы?)

— Нет, они слишком молод для этого. Я (беру) их в зоопарк.

8 Мы (стартуем) завтра рано. Мы (едем) в Бен Невис.

— Вы (карабкаетесь) Бен Невис?

— Не я. Том (взобраться) на него. Я (сижу) внизу и (делаю) немного зарисовка.

9 Дядя: Я слышал, вы завтра (идете) на регату. Вы (плывете) в нем?

Племянница: Нет, но мы (возьми) наши камеры.Мы (пытаемся) сфотографировать яхты-победители.

10 Вы (не просите) своего начальника устроить вам пожар в вашем офисе?

— На это не стоит тратить время. Я (уезжаю) в конце недели.

— В самом деле? И что ты (делаешь) тогда? У вас праздник?

— Нет, я (начало) другая работа в следующий понедельник.

11 Я слышал, вы купили фургон.Вы (используете) его для отпуска?

— Нет, я (живу) в нем. Я (начинаю) перемещать свои вещи на следующей неделе.

— Что вы (делаете) со своим домом?

— Я (продаю) его человеку, который продал мне фургон. Он (женится) следующий месяц.

12 Миссис Джонс (идите) в больницу. У нее (есть) аппендикс.

— Кто (присматривает) за детьми?

— Ее сестра (приехала) из Шотландии.

13 Ему не нравится в школе-интернате. Я (посылаю) ему тб в день школа.

— Вы выбрали другую школу?

— Нет, но я (вижу) (у меня назначена встреча) с директором школа парка сегодня днем. Я, наверное, отправлю его туда.

14 Том (приедет) завтра.

— Он (проведет) выходные здесь или (успеет) на ночной поезд, как обычный?

— Он (проводит) выходные.Он (читает) лекцию в пятницу и (посетить) большой прием в субботу.

15 Он (привел) с собой жену? (Он договорился привести свою жену?)

— Да. Она (ходит) по магазинам, пока он (читает) свою лекцию.

16 Я только что устроился на подработку. Я (старт) в понедельник.

— Что вы (делаете) в остальное время?

— Я учусь).

17 Вы (уезжаете) за границу на отдых?

— Что ж, я (получаю) работу на каникулах. Я (иду) к агенту Суббота, чтобы узнать об этом. Я (прошу) работу за границей; но из конечно, они все могут быть взяты.

— Вы можете получить работу по сбору винограда. Джек (присоединяйся) к лагерю в К югу от Франции — это устроил его университет — и все (выбирают) виноград.

18 Я (покупаю) новое пальто.В сводке погоды сказано, что будет очень холодно.

19 Энн выиграла автомобиль на соревновании, но не умеет водить.

Том: Что ты (делать) с машиной? Вы (продаете) это?

Энн: Нет, я (научиться ездить. У меня (есть) мой первый урок в следующий понедельник.

20 Я слышал, вы купили новый дом.

— Да.Я переезжаю на следующей неделе.

— У вас новоселье?

— Еще не сейчас. Сначала я (раскрашиваю) дом. Лакокрасочное покрытие ужасно.

21 год Вы (сделали) это? (У тебя договорились сделать это?)

— Нет, я (делаю) это сам. Я (использую) эту не капающую краску, поэтому не должно быть слишком сложно. И семья (помощь), конечно.

— А что насчет лестниц?

— О, я это исправил. Я (нанимаю) у местных своими руками магазин.

22 Я тоже много работаю в саду. Я (сажаю) 20 яблонь и (сделать) лужайку перед домом.

— На копание уйдут годы. Вы (бросаете) свою работу?

23 Я (получаю) помощь с садом. (я устроили это.) Двое мужчин (начинают) работать над живой изгородью в пятницу и специалист по газонам (приезжает) в понедельник, чтобы посоветовать мне газон.

24 Завтра работодатели (встречают) забастовщиков снова. (Это было устроено.)

— Они просто (повторяют) то, что сказали сегодня? Или они (спускаются) вниз?

— Я считаю, что они (предлагают) повышение на 10% плюс бонус производительности.

Студенты

Упражнение 3 собираются to и will + инфинитив. Поместите глаголы в скобки в одну из указанных выше форм.

1 Куда ты идешь с этой лестницей?

— Я (есть) смотрю на крышу; протекает, и я думаю, плитка поскользнулся.

2 Купили новый гараж по частям и (собираем) сами.

— Звучит довольно интересно. Я (приду) помогу тебе, если ты нравиться.

3 Почему вы хотите убрать всю мебель из комнаты?

— Потому что я (шампунь) ковер. Это невозможно сделать если вы сначала не снимете с него все.

4 Вот спички: а зачем они вам?

— Я (развожу) костер в конце сада; Я хочу сжечь эта большая куча мусора.

— Ну будьте осторожны. Если огонь станет слишком большим, он (сожжет) яблоко деревья.

5 Вы определились со своей цветовой гаммой?

— Ах да, еще я купил краску. Я (рисую) эту комнату синим и гостиная зеленая.

6 Почему вы просите всех дать вам кусочки материала?

— Потому что я (делаю) лоскутное одеяло.

7 Интересно, если Энн знает, что время встречи изменилось.

— Возможно нет. Я (заглядываю) домой и говорю ей. Я рад, что ты подумал об этом.

8 Оставьте им записку на столе, и они (увидят) ее, когда придут в.

9 Боюсь, я не совсем готов.

— Ничего.Я жду).

10 У тебя есть носить столько вещей на спине?

— Да. Мы (разбиваем лагерь) и (готовим) себе еду, поэтому у нас есть нести много.

11 Я был измерение окон. Я (поставил) стеклопакеты.

12 Вы носите) это красивое платье на лодке?

— Конечно, нет! Я (сижу) на пирсе и (смотрю) на вас всех парусный спорт.Я (не становлюсь) весь мокрый и грязный и делаю вид, что я наслаждаюсь этим!

13 Если ты уйдешь Ваши ключи у портье он (отвезет) машину в гараж.

14 Магазин Ассистент: У нас есть очень хорошая клубника.

Заказчик: Все правильно. У меня есть фунт.

15 Муж: ​​Это хлеб абсолютно невкусный! Я бы хотел, чтобы у нас был домашний хлеб.

Жена: Хорошо. Я (начинаю) это делать. Я (получаю) книгу о домашней выпечке сегодня, а от А теперь я (печю) весь наш хлеб!

16 Мэри: Энн занята выпечкой. Очевидно, она (пекла) с этого момента весь их хлеб.

Жан: Она скоро (устали) от этого.

17 Зачем ты взял с собой камеру? Вы (пытаетесь) взять фотографии? Знаете, это запрещено.

— Нет, я (пытаюсь) продать камеру.

— Это тоже недопустимо. Если вас увидит полицейский, он (конфисковать) камеру.

18 Том Джеку, который только что помог ему сменить колесо: Я (должен) уйти это в гараже; Я не знаю, как заделать прокол в бескамерная шина.

Джек: Но это же довольно легко.Я (приду) сюда сегодня вечером и покажу вам, если хотите.

19 Позже:

Том жене: Я (не брать) покрышку в гараж. Я (чиню) это сам. Джек (помощь) мне.

20 Почему ты ковры закатываешь? Вы (красите) потолок? — Нет, я (отнесите) ковер в уборщицу.

21 год Энн: Вот письмо домовладельцу.Если есть что-нибудь, я должен добавить, сказать так, и я (добавлю) это.

Питер: Это хорошо, но неразборчиво. Он (не сможет) это прочитать.

Энн: О, я (печатаю) это! (Она всегда намеревался напечатать это.)

Питер: Хорошо, тогда у нас есть копия.

22 Работодатель: Но здесь много ошибок, мисс Джонс.

Мисс Джонс: Да, Я полагаю, что есть.Хорошо, я (печатаю) снова.

23 Миссис Смит: У тебя хуже, Энн. Вернись в кровать, и я (звоню) школу и скажите им, что вы не можете прийти.

24 Миссис Смит как раз поднимала трубку, когда пришел ее муж вниз по лестнице. «Энн нездорова, — сказала она. «Я (звоню) в школу и скажи, что она не может прийти ».

25 Энн: Почему ты берешь удочки? Вы (не взбираетесь) на гору после всего?

Том: Мы (поднимаемся) и рыбу.На вершине есть озеро, и мы (пытаемся) выловить рыбу из этого.

Энн: Хорошо, если ты ловлю я (готовлю) их; но я думаю, что (куплю) все равно.

26 Мэри встречает Джека, несущего два ведра воды: Привет, Джек! Где огонь?

Джек: Я (стирка) машина, если хотите знать. Хотите мне помочь?

Мэри: я не одет для этого, но я (прихожу) и смотрю.

27 Куда все эти дети с корзинами?

— Они (собирают) ежевику. Они, наверное, вернутся в 6.00 с забитыми корзинами, а затем их матери (начинают) варить варенье.

28 Энн: Ты (должен) идти сейчас, Том, или ты (опаздываешь).

Мэри: Но это же заливка. Он (промокнет), если выйдет в этом.

Том: Ты правильно. Вы (разрешите) мне остаться еще немного?

29 Джордж и Пол находят раненого на обочине дороги.

Пол: Я (остаюсь) с ним, Джордж, если ты вернешься за помощью.

Джордж: Все правильно. Я (пытаюсь) добраться обратно.

30 Нет, я не уезжаю на выходные.Я остаюсь дома. я (начать) строить свой гараж. Наконец-то пришли кирпичи.

— Вы (делаете) все это сами?

— Нет, мой племянник (помогите) мне. Я предложил ему это вчера и он был полон энтузиазма.

31 год Он говорит, что устал писать книги об ужасных людях, которые все ужаснее на каждой странице, а теперь он (пишет) о прекрасно обаятельные люди, счастливые в браке.

— Интересно, купит ли кто это.

— О да, люди (покупают) это. Он известный писатель.

32 Я слышал, фермер внизу по дороге нанял бульдозер.

— Да, он (выкопал) все свои живые изгороди и поставил вместо них заборы.

33 Новый владелец (внесет) какие-нибудь изменения?

— Он уже сделал кое-что.Вы должны увидеть его новое меню. Он (сконцентрируйтесь) больше на ресторане, чем на магазине.

34 Зачем тебе все эти пробки?

— Я купил бочку вина и сам разлил ее в бутылки.

35 год За дверью кто-то есть.

— Я хожу). Но я надеюсь, что это кто-то для вас.

36 Куда вы все идете?

— Здесь нечего есть и пить, кроме одной отбивной и бутылка шампанского, поэтому мы (покупаем) рыбу и чипсы и съесть их в кафе Пойдем с нами.

— Нет, спасибо. Я думаю, что (остаюсь) и использую отбивную и шампанское.

Ответы

Упражнение 1 1 ты идешь; пойдем, наверное, 2 ели; является уходит / уходит 3 должен / увидит; наверное посмотрю в 4 часа ночи; откажется 5 должен / будет знать; скажу 6 будет; должен / будет скучать; гуляет, наверное поймает 7, наверное, придет; отдам, еду 8 получу; остаемся, придется; будут ход 9 скажет он; не против; просто куплю 10, не узнаю; уйдет 11 никогда не попадет; встретимся, осенью 12 часов собираемся; Ты идешь; будет / вероятно будет 13 Вы гуляете; будут получить; привезут 14 утра, начинаем; составит 15 Вы берете; беру; пройдешь; будет / возьму 16 ты встреча; встречаются; берет 17 вы делаете; Пойду; будут Вероятно, остановитесь на 18 — это Джек; он получает; придут 19 соток они делают; собираются; это происходит; принимают; понравится 20 проснется, не получится 21 тратят; должен / будет управлять; получится; сможет 22 ловит, будет 23 Джордж идет; переезжаем, придется / придется до 24 часов звонить; Должен Я спрашиваю; должен / будет; напишу 25 ед, обедаем, есть стоя; даем 26 дадут, отдам / найду 27 достают; Вы собираетесь; Есть ли у них 28 Подожду, возьму 29 воли у вас есть; будет; будет; имеем, имею; будет 30 даст; собираю 31 получаю; случится; будет звонить, будет спать, придет 32 утра; уходит, беру; будут скоро будет, потратят, проиграют или потратят… и потерять 33 утра полет; вы берете; потратит 34 собираются; есть и уходят; придет; приближается; спросит 35 приближается; Пойдем; достанет, смогу / смогу; не буду платить 36 открываются, снимаем; будет смотреть; придет; у тебя есть; не хватает; собираются

Упражнение 2 1 ты идешь; Собираюсь; ты собираешься делать; собираюсь ловить рыбу 2 вы собираетесь; не пойду; остаюсь / собираюсь остаться; я собираюсь напишите 3 будет дождь 4 вы остаетесь; Собираюсь; ты собираюсь сделать; собираюсь попробовать 5 утра буду красить; Ты собираешься сделай, ты собираешься это сделать; я собираюсь иметь 6 утра собираюсь прочтите 7, вы делаете; идут, собираюсь показывать / показываю; находятся вы берете; беру / беру 8 беру; собираются; Вы собираетесь подняться; собирается подняться; собираюсь сесть… и до 9 собираются; Вы собираетесь плыть; берут / собираются взять; собираетесь попробовать 10 Разве вы не спросите; ухожу; ты собираешься делать; Вы собираетесь иметь; я начинаю 11 ты собираюсь использовать; собираюсь жить; собираюсь начать; вы собираетесь делать / что делаешь, продаю / продам; получает 12 это собирается, имеет; собирается смотреть; идет 13 часов пришлю; я вижу 14 прибывает; Он … в ожидании; он ловит; является расходы; дает .. . и сопровождение 15 Он приносит; собирается делать, дает 16 утра запуск; ты собираешься делать; собираюсь учиться 17 Собираетесь ли вы; собираюсь получить; Собираюсь; собираюсь спросить; присоединяется / собирается присоединяйтесь, они все собираются выбрать 18 я собираюсь купить; собирается быть 19 ты собираешься делать; Собираетесь продавать; я собираюсь учиться; въезжаю в 20 утра; Вы собираетесь иметь; Собираюсь красить 21 Есть ли у вас; собираюсь делать / делаю; я собираюсь использование; собираются помочь; я нанимаю / собираюсь нанять 22 я собираюсь делать; собираюсь сажать… и сделать; Вы собираетесь дать / вы давая 23 получаю; начинаем, приближается 24-е; Находятся они просто собираются повторить; собираются ли они подняться; собираются предлагает

Упражнение 3 1 собираюсь собрать 2; приду в 3 часа ночи шампуню 4 сделаю; буду гореть 5 часов буду красить 6 часов утра собираюсь сделать 7 посмотрю 8 посмотрю 9 подожду 10 собираюсь лагерь.. . и готовить 11 собираюсь поставить 12 собираешься носить; собираюсь сесть. . . и смотри; не собираюсь получить 13 возьму 14 будет 15 стартов; достанет, испечет 16 собирается печь; скоро получит 17 Собираетесь ли вы попробовать; собираюсь попробовать; будут конфисковать 18 должен / будет иметь; приедет 19 забирать не собираюсь; собираюсь починить; является собираешься помочь 20 Собираешься рисовать; собираюсь взять 21 волю Добавить; не сможет читать; собираюсь печатать; должен / будет иметь 22 наберу 23 позвонит 24 буду звонить 25 нет ты собираешься подняться; собираетесь подняться; собираемся попробовать; будут готовлю, куплю 26 собираюсь умываться; придут 27 собираются выбирать; наверное приедет, начнется 28 надо будет ехать, будет; получите; Позволишь 29 останутся; попробую 30 утра собираюсь Начало; Ты собираешься делать; собирается помочь 31 напишет; куплю; куплю 32 собираюсь копать 33 собирается новый хозяин сделать; собирается концентрат 34 собирается в бутылку 35 идет 36 собираемся покупать; остановимся

Томсон, Мартине.МОДАЛЬНОСТЬ. СПОСОБНОСТЬ. ЗАПРОСЫ. УСЛОВИЯ.

МОЖЕТ и МОЖЕТ выражать СПОСОБНОСТИ, ЗАПРОСЫ и УСЛОВИЯ.
ЧАСТЬ 1. «Может», используется для выражения способности с «мог», «должен / смогу». Заполните следующие поля, используя «может» для настоящего, «мог бы» для прошлого и «смогу / смогу» в будущем. В этом разделе нет необходимости использовать другие «способные» формы. Поставьте «в» там, где это необходимо, перед инфинитивом.
1.ты стоишь на голове? -Я, когда учился в школе, но (не) сейчас.
2. После сдачи экзамена по вождению я арендую машину в нашем местном гараже.
3. В конце месяца почта пришлет ему огромный счет за телефон, который он (не) оплатит.
4. Я (не) помню адрес, — (не) вы даже улицу помните? (Настоящее время)
5. Когда рассеивается туман, мы видим, где находимся.
6. Вы слишком много положили в рюкзак; вы (никогда) не несете все это.
7. Когда я был ребенком, я (не) понимал взрослых, а теперь, когда я взрослый, я понимаю детей.
8. После получения диплома ставите буквы после имени?
9. Не пытайтесь просмотреть все картинки в галерее. В противном случае, придя домой, вы (не) вспомните ни одного из них.
10. Когда я впервые приехал в Испанию, я читал по-испански, но (не) говорю на нем.
11. Типа? — Да, я печатаю, но (не) веду стенографию.
12. Я заперт. Я выхожу! — ты протискиваешься между прутьями? (разве ты не можешь?) — Нет! Я; Я слишком толстая.
ЧАСТЬ 2. «Мог» и «умел». В некоторых следующие предложения могут быть использованы либо «мог», либо «смог». В другие возможны только «был / смог». Заполните пробелы и поставьте «в» где необходимо, перед инфинитивом.

13. Он был очень силен; он весь день катается на лыжах, а танцует всю ночь.
14. Автомобиль погрузился в реку. Водитель вышел, но пассажиры утонули.
15. Я был далеко от сцены. Я хорошо вижу, но (не) слышу очень хорошо.
16. Берем зонтики; чтобы мы не промокли.
17. (вы) гуляли или они вас несли?
18. У меня не было ключа, поэтому я (не) запираю дверь.
19. Я знал город, поэтому посоветовал ему куда пойти.
20. Когда в гараже отремонтировали нашу машину, продолжаем путь.
21. В пять лет он читал неплохо.
22. Когда я приехал, все спали. К счастью, я разбудил свою сестру, и она впустила меня.
23. Пловец очень устал, но дошел до берега прежде, чем упал.
24. Полиция сначала заподозрила подозрения, но я убеждаю их, что мы невиновны.

ЧАСТЬ 3. В этом разделе приведены примеры «может» и «мог», используемых в вежливых запросах и в качестве условных.
————————————————- —————
25. Я могу поговорить с мистером Питтом, пожалуйста? — Боюсь, его нет в тот момент, когда вы перезвоните позже?
26. Если ты встанешь мне на плечи, ты достигнешь вершины стены? — Нет, боюсь (не)
27. Если я спел, вы аккомпанируете мне на рояле? — Нет, я (не), я (не) играю на пианино!
28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *