MasteraVAZa » Замена датчика масла ваз 2107 своими силами
- 1 Зачем нужен этот датчик
- 1.1 Как правильно проверить работоспособность датчика давления масла
- 2 Процесс замены датчика
Замена: датчик давления масла ваз 2107
Как ни печально сознавать, но любой агрегат автомобиля может выйти из строя и происходит это в самый неподходящий момент. В этом отношении не составляют исключение и контрольно-измерительные устройства.
Причины на то могут быть разные:
- Нарушение условий эксплуатации, предписанных заводом изготовителем.
- Нарушение температурного режима.
- Элементарное механическое повреждение датчика.
В общем, этих причин хватает, а итог – один. Учитывая, что контрольно-измерительные устройства не подлежат ремонту, их, при необходимости нужно заменить.
В этом пошаговом пособии для автолюбителей будет описана и продемонстрирована, на базе автомобиля ваз 2107 – замена датчика давления масла.
Зачем нужен этот датчик
Основной технологической функцией данного устройства, естественно, является осуществление контроля давления масла в системе маслосмазки двигателя. Данные, которые передаёт этот датчик на указатель давления масла, имеют для водителя очень большое значение.
По ним водитель определяет, насколько корректно работает двигатель автомобиля и в случае необходимости принимает конкретное решение.
Внимание: При снижении давления масла до критического уровня, необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
Не исключено, что произошла утечка масла из системы смазки двигателя. При значительных потерях смазочного материала двигатель может заклинить.
Однако возможен и тот вариант, что попросту вышел из строя датчик давления масла. Отсутствие на поверхности датчика явных механических повреждений ни в коей мере не свидетельствует об его исправности.
Дефект может быть не только механического, но и технологического характера. В данном случае, применительно к предложенному варианту, предполагается замена датчика давления масла ваз 2107.
Как правильно проверить работоспособность датчика давления масла
Но прежде, чем проверять датчик, необходимо проверить при помощи щупа уровень масла в системе и целостность проводки электропитания датчика давления масла. Если по этим двум позициям нет замечаний, тогда можно приступать к проверке датчика.
Для этого необходимо:
- Вывинтить датчик давления масла.
- На его место установить манометр.
- Запустить двигатель автомобиля.
- Проверить показания манометра.
Если манометр показывает давление в системе смазки не менее 0,35 кгс/см2, то это означает, что система работает нормально, а датчик неисправен. Однако не всегда манометр может оказаться под рукой.
Если из посадочного отверстия полетят брызги смазочного материала, то это значит, что движение смазки в системе производится нормально и причиной включения контрольной лампы является всё тот же неисправный датчик. Следовательно, необходимо в розничной сети приобрести новый датчик, кстати, цена на него небольшая, и произвести его замену.
Процесс замены датчика
Вначале, датчик давления масла ваз 2107, замена которого будет производиться, необходимо очистить от грязи и пыли. Это необходимо для того, чтобы мусор не попал в систему смазки двигателя.
Находится датчик с левой стороны, по ходу машины, в корпусе двигателя снизу (смотрите фото ниже).
Расположение датчика давления ваз 2107
- В первую очередь «откинуть» отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это необходимо во избежание замыканий в электроцепи.
- Затем необходимо отсоединить от датчика контактный провод.
- С помощью ключа R21 прослабить крепление датчика и потом рукой вывинтить его.
- Далее необходимо ввинтить новый датчик.
- После этого подсоединяем к нему контактный провод и устанавливаем на место снятую клемму аккумулятора.
Внимание: При установке нового датчика проконтролируйте наличие на нём уплотнительного кольца.
Замена закончена. Как показывает предложенная пошаговая инструкция, данная процедура не требует много времени и больших навыков в проведении ремонтных работ.
Но если всё-таки возникают какие-либо сомнения, вы всегда сможете обратиться в приличный сервисный центр, где компетентные специалисты проконсультируют вас и при необходимости выполнят замену датчика.
Датчик давления масла двигателя — принцип работы, расположние, замена
Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного давления масла. Если давление масла недостаточно, то резко возрастает износ трущихся деталей, что приводит к быстрой поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. На некоторых карбюраторных автомобилях с механическим и электронным зажиганием датчик уровня масла подключали к стрелочному индикатору, благодаря чему водитель мог самостоятельно оценивать состояние двигателя и работу масляной системы. Такой тип датчиков называли контрольным.
На более совершенных карбюраторных автомобилях устанавливали датчик аварийного давления масла (ДДМ), который оповещал водителя о критическом ухудшении работы системы смазки. Эти же устройства применяли и на устаревших дизельных моторах с механическим впрыском. С переходом на датчик аварийного давления масла, который реагирует лишь на снижение давления ниже определенного уровня, установка обычного датчика, сообщающего данные для стрелочного индикатора, потеряла смысл, однако, его устанавливали на некоторые инжекторные автомобили до середины первого десятилетия XXI века.
На современных инжекторных и дизельных автомобилях датчик давления масла подключен к одному из входов контроллера, поэтому данные с него никак не отображаются на передней панели.
При падении давления масла до опасного уровня загорается индикатор неисправности двигателя «Check Engine». Если давление масла падает еще ниже, контроллер блокирует подачу топлива, что позволяет избежать серьезного повреждения двигателя.
Как работает датчик давления масла
Контрольный датчик давления масла представляет собой манометр, связанный с проволочным потенциометром, сопротивление которого напрямую зависит от давления масла на металлическую мембрану. Аварийный датчик давления масла состоит из мембраны, соединенной с нормально замкнутыми контактами. По мере роста давления масла, мембрана начинает давить на контакты и при давлении 0,5-1 атмосферу контакты размыкаются. Мембраны обоих датчиков, равно как и все электрические части, находятся внутри герметичного завальцованного корпуса. Цепь потенциометра или контактов образуется резьбой наконечника, который вкручивают в предназначенное для датчика место и сигнальным выводом. Иногда используют датчик давления масла, включающий в себя как манометр с потенциометром, так и размыкаемые контакты. Такие датчики, как правило, называют универсальными.
Где находится датчик давления
На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой. На всех 8-клапанных двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ, включая современные Калину, Гранту и Приору, датчик расположен на задней левой стороне головки блока цилиндров (ГБЦ), рядом с кожухом ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и ресивером инжектора. На всех 16-клапанных двигателях датчик давления масла расположен на левом торце ГБЦ, где расположен подшипник левого вала ГРМ.
Как проверить датчик давления
Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:
- потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
- загрязнение входного отверстия датчика;
- протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
- окисление контактов датчика;
- неверные показания датчика.
Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.
Как поменять ДДМ
Для замены датчика понадобится только рожковый ключ на 19 для классических автомобилей ВАЗ и на 21 для переднеприводных. На иномарках расположение датчика и размер ключа могут отличаться, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по ремонту и эксплуатации своего автомобиля. Замену проводите на холодном заглушенном двигателе.
Сама замена не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Ниже описана пошаговая процедура замены.
- Снимите клемму провода с вывода датчика и уберите провод в сторону, чтобы не мешал.
- Ключом выкрутите датчик.
- Вытащите его.
- Осмотрите пространство вокруг датчика в поисках подтеков масла. Если обнаружили, замените уплотнительное алюминиевое или медное кольцо.
- Наденьте на новый датчик старое или новое уплотнительное кольцо и вкрутите его в посадочное место (если вы купили датчик с надетым на него уплотнительным кольцом, то не используйте старое, даже если оно не подтекало). Не переусердствуйте при этом, максимальное усилие не должно превышать 1-1,5 килограмма.
- Подключите клемму провода к выводу датчика.
- Если после включения и прогрева двигателя датчик масла начал подтекать, установите новое уплотнительное кольцо и проверьте его резьбу. Возможно, вы закрутили его не по резьбе.
Как выбрать
При выборе датчика учитывайте следующее. Датчик от производителя автомобиля/двигателя или его партнеров всегда лучше, чем от стороннего производителя. Это особенно актуально для российских автомобилей. Убедитесь, что выбранный вами датчик подходит для вашего автомобиля. Если вы и продавец не знаете, какой именно датчик вам нужен, то обратитесь к инструкции по ремонту двигателя вашего автомобиля или каталогу деталей и запасных частей. Там указан каталожный номер датчика. Перед покупкой датчика попросите продавца предъявить документы на него. Если продавец не может предъявить никаких сопроводительных документов, значит, датчик произведен неизвестно кем, поэтому никто не знает, подойдет ли он по внутренним настройкам вашему двигателю, или нет.
Датчик давления масла на ВАЗ 2107
В любом автомобиле со временем происходят различные отказы и поломки некоторых узлов и деталей. Одним из таких элементов является датчик давления масла на автомобиле ВАЗ 2107. Всем известно, что без масла в системе двигатель долго не проработает. Масло в двигателе не только способствует уменьшению износа трущихся деталей, но и охлаждает двигатель, предотвращая его перегрев. Из этого следует, что очень важно следить за уровнем и качеством масла в системе, а еще одним показателем является давление.
Основное назначение рассматриваемого датчика – контроль давления масла в системе смазки двигателя. Содержащаяся в нем информация передается на лампочку, расположенную на панели приборов и очень важна для водителя. По показателю давления масла в системе водитель определяет правильность работы двигателя.
Датчик давления масла (ДДМ) в автомобиле семейства Лада ВАЗ 2107 расположен непосредственно в левой нижней части двигателя. Во внутренней структуре изделия есть активный элемент, реагирующий на перепады давления. При перепадах давления происходит соответствующее изменение величины тока, которое регистрируется измерительным прибором. Это устройство называется стрелкой, расположенной в салоне автомобиля на панели приборов.
Изначально следует отметить, что существует два типа МДМ: электронный и механический. Отличие этих изделий в том, что первый вариант является аварийным, то есть при падении давления загорается сигнальная лампочка. Второй вариант более надежен, так как с его помощью можно не только определить наличие давления, но и контролировать его величину.
В автомобилях с карбюратором ВАЗ 2107, а также современных инжекторных моделях «семерки» используются только электронные датчики давления.
Это означает, что информация передается на указатель в виде индикатора (лампочки). Роль индикатора давления масла – сигнализировать водителю о неисправности. При этом на панели приборов загорается специальный индикатор в виде лампочки, из-за чего необходимо остановить и заглушить двигатель.
Важно знать! Если загорается индикатор масла, возможно, произошла утечка масла, поэтому перед продолжением убедитесь, что двигатель смазан.
Проблемы с DDM
Если загорелся индикатор на панели приборов, то выключите двигатель, а затем щупом проверьте уровень масла. Если уровень в норме, то причина световой сигнализации – неисправность датчика. Это происходит, если засорился датчик давления масла.
У водителей часто возникают вопросы, почему горит индикатор и в чем причина неисправности, если датчик работает и уровень масла в норме. Если проверка давления масла и датчика на исправность не выявила проблем, то причинами загорания индикатора могут быть следующие факторы:
- неисправность проводки датчика;
- проблемы с работой масляного насоса;
- большой люфт в подшипниках коленчатого вала.
Как показывает практика, чаще всего выходит из строя датчик или происходит утечка масла. Если произошла утечка, не продолжайте движение. Необходимо вызвать эвакуатор, затем на дом или на СТО для выявления причины протечки. Если датчик неисправен, его необходимо заменить новым. Стоимость продукта не превышает 100 рублей.
Диагностика неисправностей и методы устранения
Если уровень масла ниже нормы, его следует долить до отметки «МАХ» на маслоизмерительном щупе. Для проверки состояния самого датчика потребуется использовать следующие способы:
- использовать МАНОМЕТР;
- подключить датчик к компрессору.
При наличии манометра проверить исправность изделия не составит труда. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и вместо электронного изделия вкрутить манометр. Таким образом можно проверить не только исправность ДДМ, но и давление в системе.
Второй вариант предполагает снятие DDM с автомобиля. После этого вам нужно будет воспользоваться насосом с манометром и тестером. Процедура очень проста, для этого нужно подключить изделие к шлангу насоса и установить тестер в режим прозвонки. Подключите один щуп к выходу МДМ, а второй к его «массе». Когда воздух будет откачан, цепь разорвется, в результате чего тестер не даст непрерывности. Если тестер подает звуковой сигнал при наличии давления и без него, датчик неисправен и подлежит замене.
DDM ремонту не подлежит, поэтому после выхода из строя его нужно просто заменить на новый. Также важно учитывать тот факт, что для полноценного контроля давления в системе рекомендуется устанавливать механический датчик вместе с электронным датчиком. Сделать это не составит труда. Для начала нужно купить специальную футболку, как показано на фото ниже.
Через такой тройник можно установить как электронный, так и механический ДДМ. Также потребуется приобрести манометр (манометр) в салоне автомобиля. Оптимальный вариант – приобрести манометр для автомобилей ВАЗ 2106 или НИВА 2131.
Подключение данного датчика осуществляется по следующей инструкции, как показано на фото ниже. Важно понимать, что подключать кабель к аварийному датчику давления масла не обязательно, так как штатный манометр находится на панели приборов.
Где ставить указатель — личное дело автовладельца. Большинство водителей устанавливают данное изделие вместо штатных часов, немного видоизменив монтажное отверстие. В результате получилось это изображение.
Ниже фото того, как выглядит установка DDM под капотом.
В заключение следует отметить, что такая простая доработка позволит не только избежать необходимости лишний раз проверять состояние электронного датчика, но и даст возможность постоянно контролировать давление в системе, которое очень важно для водителя.
Скачать pdf — ЦПЧИНА (Top Spare Parts) LADA list.pdf · лада ваз 2108,2109,21099,2110,21 11,2112,2113,2114,2115,2 123а лада 65 лада 2107 лада 66 2121-16026 10 ваз 2121 лада 67 лада 68 лада
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
1 21050-1701110-00 1-
—
ВАЗ 2101-07, ВАЗ 4×4
ВАЗ 2 21100-1701127-10
2-
()
— ЛАДА Самара,
ВАЗ 110, ВАЗ
Калина,ЛАДА Приора
ВАЗ
3 21100-1701112-10
1-
— ЛАДА Самара,
ВАЗ 110, ВАЗ
Калина,ЛАДА Приора
ВАЗ 4 21100-1701131-10
3-
()
— ВАЗ Самара, ВАЗ
110, ЛАДАКалина,
ЛАДАПриора
ВАЗ
5 21010-1701114-00
3-
2101 —
ВАЗ 2101-07, ВАЗ 4×4
ВАЗ 6 21083-1701132-00
5-
—
ВАЗ Самара, ВАЗ 110,
ЛАДАКалина, ЛАДАПриора
ВАЗ
7 21010-1701116-00
— ВАЗ 2101-07, ВАЗ
4×4
ВАЗ 8 21230-1701154-10
5
— ВАЗ 2101-07, ВАЗ 4×4
ВАЗ
9 21080-1701116-10
— ВАЗ Самара, ВАЗ 110,
ЛАДАКалина, ЛАДАПриора
ВАЗ 10 21100-1701158-00
5-
— ВАЗ 110, ВАЗ Калина,
ВАЗ Приора
ВАЗ
11 21010-1701125-00
2-
2101 ( )
—
ВАЗ 12 21100-1701175-00
— ВАЗ
Самара, ВАЗ 110, ВАЗ
Калина, ЛАДА Приора
ВАЗ
13 21010-1701127-00
2-
— ВАЗ 2101-
07, ВАЗ 4×4
ВАЗ 14 2110-1701175-10 з=42/33с 0,4 ВАЗ
15 2108-1701175-10 ВАЗ 16 2108-2303050 Z=16/24с 0,264 ВАЗ
17 z=40/33с 0,985 LADA 18 z=38/33с 0,6 LADA
19 0,34 ВАЗ 20 0,535 ВАЗ
21 1.
1 ВАЗ 22 ВАЗ23 2108-1701127 г=39/33с 0,735 ВАЗ 24 2101-2403055-01 z=10 0,095 ВАЗ
25 2107-1701157 z=20/30 0,41 ВАЗ 26 2108-2303060 L=105 0,156 ВАЗ
27 2108-1701116-10 z=33с 0,29 ВАЗ 28 2141-3501062Р ВАЗ
29 2101-3501180ЛАДА Ваз 2101-07(Перед
.Правый НАРУЖНЫЙ)LADA 30 2141-3501063L LADA
31 2101-3501181ЛАДА Ваз 2101-07(передний левый
НАРУЖНЫЙ)LADA 32 1111-3501155 LADA
33 2101-3501182ЛАДА Ваз 2101-07(Перед
.Правый ВНУТРЕННИЙ)LADA 34 2105-3401060 LADA
ТПЧИНА (Верхние Запчасти)
Тел.: 0086-591-87616043, 87676641 Факс: 0086-591-87532696 Http://www.tspchina.cn Электронная почта: [email protected]
ВАЗ серии
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
ВАЗ серии
35 2101-3501183ЛАДА Ваз 2101-07 (передний левый
ВНУТРЕННЯЯ)LADA 36 21010-340103500 LADA37 2108-3501045
ВАЗ 2108-
2115,1118,2170,2190,ИЖ
2126 (передний левый)
ВАЗ 38 2101-3401035 ВАЗ
39 2108-3501044
ВАЗ 2108-
2115,1118,2170,2190,ИЖ
2126 (передний правый)
ВАЗ 40 2101-3401035-20 ВАЗ
41 2121-3501179ЛАДА Ваз 2120, 2121-
2131,2123 леваяLADA 42 33023400014-01 ГАЗ садко LADA
43 2121-3501178ЛАДА Ваз 2120, 2121-
2131,2123 правыйLADA 44 210203400010 LADA
45 2108-35014 ВАЗ 1111 ВАЗ 46 3302-3501137
ГАЗ
3302,2705,3221,33027,31
02,3110,31105 (левый)
ВАЗ
47 2108-35015 ВАЗ 1111 ВАЗ 48 3302-3501136
ГАЗ
3302,2705,3221,33027,31
02,3110,31105 (справа)
ВАЗ
49 2141-3501045 ИЖ 2140 ВАЗ 50 2141-3501044 ИЖ 2140 ВАЗ
51 1111-3501014 ВАЗ 111 ВАЗ 52 1111-3501015 ВАЗ 111 ВАЗ
533302-3501137
3302-3501136ЛАДА 54 ВАЗ
55 2101-3505009 ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 56 2101-3502045 ВАЗ 2101 ВАЗ
57 2121-3505009-01 ВАЗ НИВА 2121 ВАЗ 58 2105-3502040
ВАЗ
110,111,112,1300,1500,16
00
ВАЗ
59 2108-3505010 ЛАДА САМАРА2108 ЛАДА 60 2101-1602610
ВАЗ
1200,1300,1500,1600,ДЛЯ
МА, НОВА, РИВА, ТАЙГА
ВАЗ
61 21213-3505009 ЛАДА НИВА 2108 ЛАДА 62 2101-1602510 ЛАДА 2101-2107,2121 ВАЗ
63 1111-3502040 ВАЗ 1111 ВАЗ 64 2108-3512010
ЛАДА ВАЗ
2108,2109,21099,2110,21
11,2112,2113,2114,2115,2
123А
ВАЗ
65 ВАЗ 2107 ВАЗ 66 2121-1602610 ВАЗ 2121 ВАЗ
67 ВАЗ 68 ВАЗ
69 2121-2203012-02 3. 6 ВАЗ 70 2121-2201012-02 4 ВАЗ
71 LADA2108 LHD 36 зубьев Рулевой механизм LADA 72 LADA TAVRIA LHD Рулевой механизм ВАЗ
73 LADA2110 Рулевой механизм леворульный LADA 74 LADA IZH Рулевой механизм леворукий ЛАДА
75 LADA MOSKVICH LHD Рулевой механизм LADA 76 LADA OKA111 LHD Рулевой механизм ВАЗ
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
ВАЗ серии
77 2101-1601180 0,355 ВАЗ 78 2108-1601180 0,215 ВАЗ
792101-1106010
701-1106010-010.425 ВАЗ 80 2101-1106010 0,425 ВАЗ
81 2108-1106010 0,425 ВАЗ 82
BCD2003/5
2101-1106010
4102819
4384373
4163954
ВАЗ
83 4452648 АБ-601 ВАЗ 84 2101-1106010 ВАЗ
85 2108-1106010 ВАЗ 86 1102-1106010 ВАЗ
87 2111139007 ВАЗ 88 2123-1139009-20 ВАЗ
89 21214-1139009-20 ВАЗ 90 21073-1139009-10ВАЗ
3БАР
9121083-1139009-02
САМАРА2108,2109
ВАЗ
3BAR92 2102-1139009
ВАЗ
3БАР
93 75.
883.028ЛАДАFIAT94 2170 ФАР ПРОТИВОТУМАННАЯ LADA
95 2107 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ВАЗ 962115 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ LED
БЕЛАЯ ЛАДА
97 2110 КРИСТАЛЛ ФАРА LADA 98 2170 ФАРА ЛАДА
99 2110 ФОНАРЬ ПРОТИВОТУМАННЫЙ LADA 100 2107 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ LADA
101 2105 ФАРА ЛАДА 102 2105 ФАРА ЗАДНЯЯ LADA
103 2105 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ/2106 LADA 104 2105 ЗЕРКАЛО LADA
105 2105 РЕШЕТКА ЛАДА 106 2105 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ВАЗ
107 2105 ВЕНТИЛЯТОР ВАЗ 1082106 КРИСТАЛЛ ПЕРЕДНИЙ
ЛАМПЛАДА
109 2106 ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ LADA 110 2106 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ LED LADA
111 2106ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA 1122106 ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ
ЛАМПЛАДА
113 2106 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ СВЕТОДИОДНЫЙ LADA 114 2106 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ СВЕТОДИОДНЫЙ LADA
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
ВАЗ серии
115 2106 РЕШЕТКА LADA 116 2106 МИЛЛОР LADA
117 2107ФАРА ЛАДА 1182107 ГОЛОВКА КРИСТАЛЛ
ЛАМПЛАДА
119 2107 ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA 120 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA
121 2107 РЕШЕТКА РЕШЕТКИ ВАЗ 122 2107 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ВАЗ
123 2107 БАМПЕР ЗАДНИЙ LADA 124 2108 ФАРА ФАРА LADA
1252108 КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ГОЛОВКА
LAMPLADA 126 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LADA
127 2108 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ LADA 128 2108 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ LADA
129 2108 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЧЕРНЫЙ LADA 130 2108 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ LADA
131 2108 ЗЕРКАЛО LADA 132 2108 РЕШЕТКА РЕШЕТКИ LADA
1332108 ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА ДЛЯ
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 134 2110 ФАРА ЛАДА
135 2110 ФАР ПРОТИВОТУМАННАЯ LADA 1362110 КРИСТАЛЛ ХВОСТ
ЛАМПЛАДА
137 2110 СТОП-ФОНАРЬ LADA 138 2110 ФОНАРЬ ПРОТИВОТУМАННЫЙ LED LADA
139 2115 ФАР ЛАДА 140 2110 ФОНАРЬ СТОП СВЕТОДИОДНЫЙ ЛАДА
1412115 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ
BLACKLADA 142 2110 ЗЕРКАЛО ВАЗ
143 2109 РЕШЕТКА LADA 144 21011 ЗЕРКАЛО LADA
145 LADA 2107 БАМПЕР ЛАМПЫ 146LADA 2108 ЗАД
ЛАМПА БЕЛАЯ
147 ВАЗ 6529ФАРА 148LADA 2106 ЗАД
ЛАМПА
1492121-3726087
(2106-3726010)0,052 ВАЗ 150 2101-3714000 0,035 ВАЗ
151 2105-3726087 0,032 ВАЗ 152 2101-3726010 0,03 ВАЗ
153 ВАЗ 154 2105-3726010-01 ВАЗ
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
ВАЗ серии
155130-3712201
(Я3 3741)ЛАДА 156
2108-3726010
БА3-21080.025 ВАЗ
157 ВАЗ 158 ВАЗ
159 TM101ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
ДАТЧИК
ВАЗ,ТОМ
GA160 406-3851010
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
СЕНСОРЛАДА
161 TM100 TM100B ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
ДАТЧИК
ВАЗ,ТОМ
ГА162
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
ДАТЧИК ВОЛГА
1632101-3808600
2410-3808600
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
ДАТЧИК 164
ММ120,2106-
3829010,2106-
3829010-01,2106-
382
-02,2101-3810600
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ
165 6022 3892-01 Датчик давления масла ВАЗ 166 ММ120А Масло реле давления
16796181508
2112-3851010
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
ДАТЧИК
ДЕАВУ,
LADA168 MM111A,2602.3829 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LADA
169 6002. 3829 ОТК-10 11-
01 Датчик давления масла LADA 170
ММ111Б ОТК-6 9-
03,30.3829 Датчик давления масла
171 1118-3808800 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
ДАТЧИК 172 MM125A ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LADA
173 ММ124А,2702.3829 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 174
ТМ108
2141-808310
2103-3808800
2108-3803300
ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВАЗ
175 ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВАЗ 176DCIF-5701
2141-1701169ЛАДА
177 TM 111 ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 178 6062 3829Датчик давления масла ВАЗ
179 2121-3710180 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРОВ ЗАДНЕГО ХОДА ВАЗ 180 1342.3768 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРОВ ЗАДНЕГО ХОДА LADA
181 2121-3710180 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРОВ ЗАДНЕГО ХОДА ВАЗ 182 1312.3768 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРОВ ЗАДНЕГО ХОДА LADA
183 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТОВ ЗАДНЕГО ХОДА LADA 184 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП СИГНАЛОВ LADA
185 2108-3710410 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРОВ ЗАДНЕГО ХОДА LADA 186 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ВАЗ
18719.3720
ГАЗ 19-3720000ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП ВАЗ 188 2103-38088-00 ТМ106
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
СЕНСОРЛАДА
189 2101-3720000 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП ЛАДА 190 1118 3808800ВОДА ТЕМПЕРАТУРА
СЕНСОРЛАДА
191 2103-38088-00 ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВАЗ 192 19. 3828ВОДА ТЕМПЕРАТУРА
СЕНСОРЛАДА
1931118-3829101,1118-
3829010-02
СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
СЕНСОРЛАДА 194 6062.3829
СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
СЕНСОРЛАДА
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
ВАЗ серии
195 1118-1306010 ТЕРМОСТАТ ВАЗ 196 РЕЛЕ ВАЗ
197 21082-1306010 ТЕРМОСТАТ ВАЗ 198121-3702 2101-
3702000-01РЕЛЕ ВАЗ
199 2101-1306010 ТЕРМОСТАТ ВАЗ 2002101-5205150,1201-
5205150-01РЕЛЕ ВАЗ
201 2108-1306010 ТЕРМОСТАТ ВАЗ 202 ПК 702 РЕЛЕ ВАЗ
203 2110-1306010 ТЕРМОСТАТ ВАЗ 204 ПК 527 РЕЛЕ ВАЗ
205 2123-1306010 ТЕРМОСТАТ ВАЗ 206 ПК 528 РЕЛЕ ВАЗ
207 77.3702 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ LADA 208 2101-3827010-01 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПРИБОР ВАЗ
209775.3702 2110-
3701500РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ 210 404.51.1 ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО БАКА ВАЗ
211
2112-3847010,2112-
3847010-03,2112-
3847010-04
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ВАЗ 212 ВАЗ
213 ВАЗ 214 ВАЗ
215 2105-3709609 ВАЗ 216 ВАЗ
217 2101-2
0 Сайлентблок переднего рычага 0,095 Лада Нива 218 2101-3704000-1 Лада(Цинк) Стартер зажигания 0. 2 ВАЗ
219 2121-2
0 Сайлентблок переднего рычага 0,155 Лада Нива 220 2103-1006040 116 зубчатый ремень 0,82 ВАЗ
221 2108-3701010 12В,55А ВАЗ 2108,2109 ВАЗ 222 2101-3701010 12В,55А,ЛАДА2101 ВАЗ
223 2112-370101012В,80А ВАЗ
2110,2111,2112ЛАДА 224 2108-3708010 12В,1.4КВ против часовой стрелки 11Т Лада
225 2110-3708010 12 В, 1,4 кВт против часовой стрелки 9 т ВЛАДА 226 2101-3708000 12 В ВАЗ
227 2101-3708010 12 В, 1,4 кВт CW 11T ЛАДА 228 2108-3708101 12 В, 1,4 кВт против часовой стрелки 11 т ВАЗ
229 2101-3708010 12 В, 1,4 кВт CW 9T LADA 230 2101-3708010 12C, 1,4 кВт CW 11T ВАЗ
№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ
ВАЗ серии
231
21013003057 4193224
4343762 4327142
5995267 5995268
83375679
ВНЕШНИЙ ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ M14X1.5
М16Х1
101 1200-
1500 1200-
1600
23221103414056
3051709НАРУЖНАЯ ПРАВАЯ M18X1.