Гбо поло седан: Установка ГБО на седан Volkswagen Polo V — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге

Выбор ГБО: пропан-бутан или метан?

Несмотря на ужесточение правил по переводу автомобилей на газ, число желающих использовать «голубое» топливо не поубавилось. Причина тому – очевидная экономия. Остается один вопрос: что лучше выбрать – пропан-бутан или метан? Специалисты по установке ГБО http://www.gaspart.ru/ подготовили сравнительный анализ этих видов топлива, опираясь на который вы сможете принять оптимальное решение.

Общие сведения о метане

Из всех автомобилей, на которых устанавливаются комплекты ГБО, метан используется только в 20–25 процентов случаев. Как правило, это грузовые транспортные средства. В зависимости от поколения газобаллонного оборудования, потеря мощности двигателя, работающего на метане, составляет порядка 10 — 25 процентов. Средний расход топлива составляет около 11–12 литров на 100 км.

Метан – это бесцветный природный газ, у которого нет запаха. Поскольку метан, как и любой другой газ, является пожароопасным, в него добавляют элементы, придающие запах и тем самым позволяющие определить утечку.

Для использования метана в качестве топлива он поставляется в баллонах под высоким давлением. Несмотря на это, он остается в газообразном состоянии, что обусловлено его невысокой плотностью. Для монтажа метанового ГБО требуются специальные навыки и знания. Не обладая должной квалификацией, правильно установить это оборудование невозможно.

Плюсы метанового ГБО:

  • По цене дешевле, чем пропан-бутановая смесь.
  • Экологически чистый газ.
  • Быстро растворяется в воздухе, что сводит возможность взрыва практически к нулю.

Минусы:

  • Комплект стоит значительно дороже, чем ГБО с пропан-бутаном.
  • В стандартный баллон помещается небольшое количество топлива (хватает примерно на 200 км).
  • Баллон является крупногабаритным и тяжелым.
  • Метановых заправок гораздо меньше, чем пропан-бутановых.
  • Установить систему достаточно сложно, не каждый автосервис возьмется за эту работу.

Общие сведения о пропан-бутане

Пропан и бутан – это продукты нефтепереработки. Их смешивают при использовании в качестве топлива для того, чтобы получить необходимое октановое число. Эти газы хранятся в баллонах в жидком виде под относительно невысоким давлением. Поэтому для них применяются емкости, имеющие куда меньший вес, чем в случае с метаном.

При использовании пропан-бутана потеря мощности составляет от 5 до 10 процентов. Средний расход на 100 километров – 13–14 литров.

К плюсам пропан-бутана стоит отнести:

  • Комплект стоит дешевле, чем метановое ГБО.
  • Большое количество автосервисов, осуществляющих монтаж и техническое обслуживание.
  • По весу система гораздо легче, чем в случае с метаном.
  • Баллона хватает на большие дистанции (до 650 км).

Недостаток у пропан-бутанового ГБО только один – стоимость этого газа немного выше, чем метана. Тем не менее, учитывая преимущества и недостатки каждого из рассмотренных видов «голубого» топлива, вывод напрашивается сам собой: на современных автомобилях гораздо целесообразнее использовать газобаллонное оборудование на пропан-бутане, чем на метане.

Установка ГБО на VW Polo 1.4

Установка ГБО на Volkswagen Polo – довольно распространенная мера. Популярность модели с кузовом типа седан в Украине объясняется тем, что это первый автомобиль в истории концерна, который разрабатывался специально для наших условий эксплуатации. После длительных испытаний в России немецкие инженеры усилили подвеску и кузов, но главное – оснастили модель проверенным мотором.

Благодаря последнему факту комплектацию ГБО на Поло седан с 2010 года не относят к числу премиальных.

С первых годов выпуска автомобиль оснащался агрегатом серии E111, который не отличается экономичностью. Зато это надежный и неприхотливый атмосферный мотор, и его газификация окупается уже через 10 тыс. км пробега. После рестайлинга среди силовых агрегатов появился «непосредственный» двигатель (TSI). Период окупаемости увеличился, однако устанавливать газ на Поло седан все равно выгодно, и отзывы автовладельцев это подтверждают. При условии, конечно, правильного подбора газового оборудования.

Установка ГБО на Volkswagen Polo 1.6 MPI

Агрегаты серии E111 российского производства маркируются индексом CFNA. В линейке немецкого автоконцерна серия появилась еще в 1999 году. Однако, в отличие от предшественника, сходившего с конвейера VAG до 2010 года, калужские двигатели 1.6 MPI получили не чугунный, а алюминиевый блок цилиндров, но с чугунными гильзами.

Ресурс от этого если и пострадал, то незначительно, и установка ГБО на Поло седан не влияет на потенциал этого мотора: и E111, и CFNA «ходят» по 300 тыс. км. А вот что действительно перешло по наследству, так это склонность выпускного коллектора к образованию трещин. Неправильная комплектация ГБО на Volkswagen Polo и некорректная настройка газовой системы способны раньше спровоцировать эту неисправность.

При выборе редуктора-испарителя рекомендуем обращать внимание только на те агрегаты, мощность которых хотя бы на 15–20% превышает этот показатель мотора. Во-первых, это исключит недостаток газа и ошибки в формировании газовоздушной смеси, а значит, газ на Поло седан будет работать не хуже, чем бензин. Во-вторых, редуктор прослужит дольше, если в процессе эксплуатации не будет предельных нагрузок.

Что касается газовых форсунок, то кроме мощности (или производительности) следует обращать внимание и на «скорострельность»: чем быстрее срабатывает клапан форсунки, тем точнее настраивается впрыск пропан-бутана. Некорректный впрыск газа на Volkswagen Polo вызывает догорание на выпуске, что вызывает проблемы с клапанами, коллектором и даже катализатором.

Чтобы убедиться в корректной смеси, полученные после монтажа настройки проверяются посредством диагностики.

Правильно отрегулированное ГБО на Поло Седан работает по следующему алгоритму: запуск и прогрев мотора происходят на бензине. Напомним, что этот двигатель прогревается лучше в движении, поэтому можно трогаться, не дожидаясь включения газового режима. Когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигнет 40°C, электронный блок управления (ЭБУ) автоматически переведет машину на газ.

Участие водителя в работе системы не требуется – за переключения отвечает электроника. Однако в аварийной ситуации (неисправность штатных бензиновых форсунок, отсутствие бензина или проблемы с бензонасосом) ГБО на Фольксваген Поло седан включается вручную. С этой целью кнопка управления топливными режимами располагается в салоне авто. К слову, она же выполняет функцию индикатора остатка газа.

Отметим, что при холодном пуске на пропан-бутане редуктор-испаритель испытывает повышенные нагрузки. Кроме того, не испаренные смолистые примеси, которые всегда присутствуют в нефтяном газе, быстрее засоряют газовый фильтр, попадают на штоки газовых форсунок и укорачивают их ресурс. Расход газа на Volkswagen Polo в таких ситуациях также большой. Одним словом, злоупотреблять холодным пуском на газе крайне не рекомендуется.

ГБО на Поло седан с «непосредственным» мотором

Что касается газификации двигателей с прямым впрыском, то здесь применяются специальные комплектации газобаллонного оборудования. Алгоритм работы системы также отличается: в газовом режиме подача бензина не прекращается, а сокращается. Через бензиновые форсунки циркулирует ровно столько бензина, сколько необходимо для их охлаждения.

И газ, и бензин поступают в цилиндры попеременно. Сложным алгоритмом управляет специальная программа газового впрыска, которая идет в комплекте с оборудованием. Использовать другие программы нельзя. О ценах и комплектациях газовых установок для «непосредственных» моторов узнавайте у наших консультантов.

Volkswagen v Rusku представил новый Polo Sedan, в том числе и на Skoda

Ондржей Мара 26.02.2020 • 15:31

Зобразит наледи (8)

Сдилей


Новый представитель Фольксваген Поло Седан про руский трх властнэ вібец не седан, Поло не Фольксваген. Под маркетинговым лакомство, которое имеет тотальный охват Škoda Rapid Liftback.


Odebírejte náš информационный бюллетень Ve zpětném zrcátku a žádná novinka vám neujde. Součástí информационный бюллетень je i partnerský obsah.

Возьми с собой справки для обслуживания службы информационной безопасности seznámil/a jste se s informací o zpracování osobních údajů.


Ruské zastoupení automobilky Volkswagen odhalilo novau generace modelu Polo Sedan, na jehož první designové skici jsme upozorňovali již pred pár týdny. А как только вытушили джиж зе скиц, под налепенными знаками Volkswagen Polo, которые скудно укрываются лифтбэком Škoda Rapid, он сделал для выхода три старых покраха.

Mnozí přitom očekávali, že Volkswagen поставил новый седан Polo на заводе-изготовителе модели Virtus, который представляет собой компактный седан, выпущенный в 2017 году в Латинской Америке. Virtus je však поставлен на современную платформу MQB A0, созданную для современных компактных автомобилей, которая может быть выпущена на выходных trhy až příliš prodražit.

Místo Virtusu, так же как и новый Pola Sedan pro ruské trhy stala omlazená Škoda Rapid liftback, который стоит на старой (т.н. левнейшей) платформе PQ23. От Škody se však Polo odlišuje například jinou maskou, основная модель Jetta, со стандартными монтируемыми светодиодными фонарями. Odlišné jsou také oba nárazníky and zadní LED svítilny.

Příbuzenský vztah však dokonale podtrhuje boční pohled, kde je dobře patrná stejná boční linka, stejné prolisy dveří i stejné prosklení. Подобные модели интерьера обуваются, когда они стоят в дробностех, как и на напржикладе jiné tvary palubní desky, odlišné výdechy ventilace, jiný volant, atd.

Po stránce výbavy by na tom však oba východní koncernoví sourozenci měli být podobně. Новый Polo Sedan оснащен накладным дисплеем с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма, информационно-развлекательной системой или цифровым дисплеем Active Info Display с диагональю 10,25 дюйма.

Кроме современного интерьера, который можно купить в новом Polo Sedan, можно найти и открыть магазин за посадкой и накладкой. Новинка размером 4,483 мм с делением на 1,484 мм на вершине, которая имеет обозначение на 93 мм и увеличена на 13 мм. Раствор нарост о 49 мм, дикий чем муж от мелкого нового Polo Sedan наполовину вместимостью до 550 литров (+ 90 л против меньшего поколения). светлый вишки или 7 мм на финальном 170 мм

Pod kapotou nového Pola bude na výběr ze trří benzínových pohonných jednotek, které přesně kopírují nabídku v Rapidu. Завод атмосферного 1.6 MPI или выход 66 кВт (90 кОм) или 81 кВт (110 кОм), доплнительный промежуточный четырехвалец 1.4 TSI или выход около 92 кВт (125 кОм). Нейслабый мотор je párovaný pouze с pětistupňovým manuálem, zatímco výkonnější MPI nabídne i sestistupňový Automatic. Vrcholné TSI je pak dostupné výhradně se sedmistupňovým DSG.

Nové Polo Sedan se bude stejně jako omlazená Škoda Rapid производится в концерновом заводе VW в русском Калузе, prříchod na trh se pak očekavá v průběhu léta.

Тема

  • Шкода
  • Фольксваген
  • Шкода Рапид
  • Седан
  • Русский трх
  • Поднять назад
  • Фольксваген Поло
  • Поло

\ Добавьте воз ‘ + jakeData. maker_name + ‘ ‘ + jakeData.model_name + ‘ найдите на сайте bazar.auto.cz >

> \ \ \

Volkswagen Polo будет обновлен в России, чтобы оставаться бестселлером

Volkswagen приступил к обновлению своей успешной модели в России. Новый Volkswagen Polo 2023 года был замечен средь бела дня во время дорожных испытаний. Модель, которая широко известна как Polo Sedan, несмотря на то, что это автомобиль типа лифтбэк.

Некоторое время назад, а именно в начале 2020 года, появился новый Volkswagen Polo Sedan . Эта модель дебютировала на территории России в рамках продуктового наступления, которое Volkswagen проводил на вышеупомянутом рынке. Модель, которая, несмотря на то, что в народе известна под «фамилией» Седан, правда в том, что перед нами машина типа лифтбэк. Это популярное название было сохранено, чтобы отличать его от европейской версии.

В России Volkswagen Polo не выпускается с кузовом хэтчбек. . И что не менее важно, он не имеет технического отношения к модели, продаваемой у европейских дилеров. В то время как Polo, доступный в Европе, поддерживается платформой MQB A0, его российская альтернатива использует архитектуру PQ25 . После нескольких лет истории бизнеса пришло время обновить ее с помощью обновления.

Пятнистый передний бампер Volkswagen Polo Sedan слегка закамуфлирован

1 Шпионские фото нового Volkswagen Polo Sedan 2023

2 Линейка двигателей нового Фольксваген Поло Седан 2023

Шпионские фото нового Фольксваген Поло Седан 2023


Фольксваген поставил на место все оборудование для осуществления процесса разработки нового Поло Седан . Подтяжка лица в качестве промежуточного обновления, которое позволит этому поколению встретить оставшуюся часть его коммерческой жизни, которая впереди. Первые дорожные испытания проходят на юге Европы. И это было ключом к тому, что это первое наблюдение произошло средь бела дня.

Шпионские фотографии, иллюстрирующие эту статью, показывают нам прототип, который априори кажется незамаскированным. Однако, если мы уделим особое внимание переднему бамперу, мы обнаружим, что на обоих концах камуфляж имитирует пластиковые накладки . Это недвусмысленный признак того, что косметические корректировки будут иметь место.

Сзади без изменений. Теперь это не означает, что она останется неизменной. А внутри мы хоть и не можем заглянуть, но снаружи видим камуфляж, который показывает, что новости тоже будут. Обычные изменения этих типов обновлений сосредоточены в световых группах, передних бамперах и технологическом оборудовании.

Volkswagen работает над обновлением Polo, предназначенного для России

Линейка двигателей нового Volkswagen Polo Sedan 2023


На механическом уровне больших сюрпризов не будет. Новый Polo Sedan сохранит свою ставку на бензин и пока откажется от электрификации. Следует иметь в виду, что текущая модель предлагается с 1,6-литровым двигателем MPI в версиях мощностью 90 и 110 л.с., а также с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *