Какое масло заливать в Рено Логан, чтобы не переплачивать?
- Какое масло заливать в Рено Логан?
- Газпром
- Лукойл
- Бюджетные фильтры для замены
Концерн Рено рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км. пробега. При этом оно должно иметь внутренний допуск Renault RN0700/0710, АСЕА А3. А оптимальный индекс вязкости для нашего региона SAE: 5w-30 или 5w-40.
Рено рекомендует даже конкретных изготовителей:
- До 2020 года концерн советовал ELF.
- А с начала 2021 года и по текущий момент Рено рекомендует Castrol.
ELF и Castrol бренды с историей, но у них есть один существенный недостаток. После весны 2022 года цена на них взлетела (а в некоторых регионах они и вовсе пропали из продажи).
Мы считаем, что в сложившейся ситуации разумным будет обратить внимание на отечественные аналоги в частности, на Лукойл и Газпром. Компании изготавливают масло аналогичного качества (и это подтверждено исследованиями), но цена на него заметно ниже.
При этом Газпром и Лукойл даже превосходят рекомендованные Рено бренды по некоторым параметрам. Например, у Лукойл ниже температура застывания.
Но главным фактором для большинства водителей становится именно цена. Учитывая масляный объем двигателей Рено, экономия получается существенной.
Двигатель | Объём масла в двигателе, литры |
D4F (1.2 16V) | 4 литра |
K7J (1.4 8V) | 3.3 литра |
K7M (1.6 8V) | 3.3 литра |
K4M (1.6 16V) | 4.5 литра |
h5M (1.6 16V) | 4.3 литра |
В статье мы разберем конкретные масла, которые рекомендуем для покупки водителям Рено Логан.
ВАЖНО: некоторые считают, что российские масла отстали от мировых трендов, и проигрывают по качеству зарубежным аналогам. На практике же, если верить независимым исследованиям и отзывам автолюбителей принципиальной разницы нет. Отличается только цена, которая после февраля 2022 года становится для многих решающим фактором.
Помимо масел, в статье мы также рассмотрим несколько фильтров, приобретая которые вы также можете сэкономить и не переплачивать западным брендам.
Какое масло заливать в Рено Логан?
На рынке представлены 2 популярных и зарекомендовавших себя бренда:
- Газпром
- Лукойл
Мы советуем выбирать исходя из вашего стиля вождения и личного опыта. Как показывают отзывы наших клиентов, качество продукции у брендов находится примерно на одном уровне. Разве что Газпром чуть дешевле.
Газпром
В Логан-Шоп СПб представлены 3 масла, которые могут заинтересовать владельцев Рено Логан.
- G-Energy Synthetic Active 5W30
- G-Energy Synthetic Active 5W40
- Gazpromneft Premium N 5W40
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ: при температуре окружающего воздуха от -30 до +30 ℃ разница почти не ощущается и большинству водителей подходит как 5W30, так и 5w40. Но если температура выходит из этого диапазона, например, холодной зимой или жарким летом, то обязательно нужно учитывать индекс.
Лукойл
Для тех, кто выбирает Лукойл, наш ассортимент также включает несколько вариантов:
- Genesis Armortech 5W40
- LUXE 5W40
- LUXE 5W30
Стоит ли переплачивать за Лукойл или лучше выбрать Газпром? На этот вопрос каждый водитель должен ответить сам для себя. Мы советуем попробовать оба масла и выбрать то, что лучше подойдет именно для вашего автомобиля и стиля вождения.
Бюджетные фильтры для замены
Также как и масла, отечественные фильтры способны конкурировать с западными аналогами.
Например, мы рекомендуем бренд BIG:
- Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Dokker 1.4, 1.6, 2.0 (K7J, K7M, K4M, F4R) BIG Filter
- Logan 2, Sandero 2, Duster 2, Kaptur, Arkana (1.6 h5M) BIG Filters
Если же вы не доверяете российским изготовителям запчастей (такую точку зрения мы тоже понимаем), то другой достойный внимания вариант Filtron.
Filtron польский бренд, который с 1982 выпускает фильтрующие элементы.
- Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Dokker 1.4, 1.6, 2.0 (K7J, K7M, K4M, F4R) Filtron
- Logan 2, Sandero 2, Duster 2, Kaptur, Arkana (1.6 h5M) Filtron
В Логан-Шоп СПб вы можете купить все представленные товары с бесплатной доставкой по городу и области. Условия доставки зависят от суммарной стоимости заказа и вашей удаленности. А также мы отправляем комплектующие и расходники в другие регионы.
Автор: Логан-Шоп СПб
Об этом писалось в статье
- Рекомендуем прочитать (5)
-
-
Замена сцепления на Рено Логан: мнение реальных автовладельцев о комплектующих
-
Зачем регулировать клапана на Рено Логан? И как часто нужно проводить эту процедуру?
-
Многие владельцы Рено Логан сталкивались с тем, что печка перестает работать на всех скоростях, кроме 4-ой. Разбираемся, в чем причина неисправности и как ее устранить.
-
2 причины, почему может подтекать внутренний левый пыльник ШРУСа на Рено Логан
-
Выбираем хорошие и недорогие щетки стеклоочистителя для Рено Дастер, Логан и Сандеро
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Среда, 14 сентября 2022
Просмотров: 22664
Обсудить или задать вопрос
Что лучше 5W-40 или 10W-40, чем отличаются, какое масло лучше
Многие автолюбители при выборе моторного масла для зимы или всесезонного использования выбирают между 5W40 и 10W40. Для того чтобы понять, что лучше, нужно сравнить показатели этих жидкостей и определить, в чем их отличие. Только тогда можно будет сделать вывод, что больше подходит для вашего автомобиля, климата в регионе и условий эксплуатации. Мы расскажем, чем могут отличаться 5W40 и 10W40.
Маркировка
Для того чтобы определить, в чем разница этих жидкостей, нужно понять, как расшифровываются аббревиатуры на упаковке масел.
5W40. Это всесезонное средство, поэтому его не требуется менять с наступлением весны или, наоборот, в холодный период. По традиционной американской классификации API, это синтетическое масло можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, в том числе в моделях, оснащенных турбонаддувом или интеркулером. Первая цифра или, по-другому, «зимний индекс», зависящий от температурных характеристик и вязкости, говорит о том, что масло может работать до морозов в –30 градусов. Вторая цифра показывает, что оно способно выдерживать также летнюю жару до +40. А пакет присадок обеспечивает ему отличные моющие и защитные свойства, которые позволяют двигателю меньше изнашиваться.
10W40. Это масло представляет собой всесезонный продукт, который можно использовать в любое время года. Оно представляет из себя полусинтетическое средство, в составе которого есть минеральные компоненты и присадки. Индекс вязкости у этого масла позволяет использовать его при температурах до –25 градусов. «Летний» индекс позволяет ему сохранять свои свойства в жару до +40 градусов тепла. Масло 10W40 можно использовать в бензиновых и дизельных движках, при этом оно подходит для моторов с инжекцией и функцией турбонаддува.
Отличия в технических характеристиках
Главным параметром любого моторного масла является его индекс вязкости. По «летнему» показателю 5W40 и 10W40 имеют примерно одинаковые характеристики, поэтому их рабочая температура в теплое время года находится в одном диапазоне. 5W40 гуще и представляют собой чисто синтетические масла, которые имеют более низкий уровень разжижаемости. С ними двигатель будет проще и быстрее запускаться в сильные морозы. Завести автомобиль при отрицательной температуре до –25 градусов можно и с 10W40. Но это масло более текучее, поэтому при более сильных морозах замерзнет сильнее. При одинаковой температуре запуска мотора после его прогрева 5W40 и 10W40 станут примерно равны по характеристикам.
Сравнение лабораторных анализов
Для того чтобы более точно выявить отличие между двумя маслами, стоит обратить внимание на их показатели. Синтетическое масло обычно более густое, чем полусинтетическое, поэтому результаты лабораторных тестов могут отличаться.
5W40. Для примера мы возьмем моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Эта жидкость имеет следующие характеристики:
- кинематическая вязкость при 40° – 81,5; при 100 ° – 15,2;
- температура застывания: –40°, вспышки – 235°;
- динамическая вязкость при –30° – 5310.
10W40. Для примера сравнения лабораторных анализов мы используем масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF. Оно имеет следующие значения:
- кинематическая вязкость при 40° – 99,8; при 100 ° – 14,4;
- температура застывания: –35°, вспышки – 230°;
- динамическая вязкость при –25 –
Какое масло гуще. Из технических характеристик и лабораторных анализов становится понятно, что масло 10W40 гуще, но при этом проигрывает «пятерке» по температуре замерзания, поэтому в зимний период будет менее эффективным. Оно имеет большую вязкость за счет своего состава, но это не является однозначным плюсом или минусом данной жидкости.
Можно ли их смешивать. Для перемешивания пригодны только жидкости одного производителя, но только в редких случаях и без злоупотребления. При этом характеристики смешанного масла будут хуже, чем у каждого из компонентов по отдельности, из-за разницы в составах.
Что лучше?
Для того чтобы решить, какое масло выбрать, стоит опираться на несколько факторов. Главное, чтобы жидкость подходила к значениям, указанным в сервисной книжке автомобиля. Но при этом стоит учитывать, что между температурой, в которой предполагается использовать машину, и реальными морозами может быть существенное различие. Например, производитель указывает масла, подходящие для европейских регионов, где максимальное значение на градуснике не превышает –25. А автомобиль используется на севере России, где холода намного больше. В таком случае, если не сделать поправку на реальную ситуацию, масло просто будет замерзать, а автомобиль – исправно не заводиться. Поэтому можно решить, что лучше, только в комплексе.
Что лучше по характеристикам. Многое зависит от формата езды и тех дорог, по которым чаще всего передвигается автомобиль. Если большую часть времени движение происходит на больших скоростях и с редкими торможениями, например, по трассе, моторное масло 5W40 подойдет гораздо больше. Но в условиях города такое свободное и активное передвижение невозможно: машина часто стоит на светофорах и в пробках, поэтому проводит большое количество времени на холостых оборотах. Для городского железного коня лучше взять полусинтетическое масло 10W40, которое легче переносит сильный нагрев мотора.
Что лучше для зимы. В холодное время года стоит опираться на те температурные и погодные характеристики, которые присущи конкретному региону. Если в течение зимы могут происходить кратковременные оттепели, а морозы редко достигают значения –30 градусов, лучше использовать густое полусинтетическое масло 10W40. Оно быстрее адаптируется к повышению температуры выше нуля. При этом двигатель вряд ли замерзнет, так как погодные условия и температура будут отвечать свойствам этого масла. Но если вы знаете, что зима предстоит суровая, с сильными холодами и затяжными морозами, 5W40 подойдет намного лучше. Эта жидкость менее вязкая, поэтому хуже будет замерзать даже ночью, когда холод становится максимальным. При ее применении даже при аномальных похолоданиях есть большая вероятность, что автомобиль заведется с утра, чем при использовании полусинтетики.
Что лучше для двигателя с пробегом. Синтетическое масло 5W40 лучше подходит для новых автомобилей, у которых пробег минимален. Двигатель, который только что был выпущен с завода, может иметь незначительные зацепы или своеобразные «заусенцы» на металлических деталях, а синтетическая жидкость будет постепенно смывать и выравнивать их. Но такой состав более агрессивен, поэтому со временем может привести к образованию зазоров или стиранию. Поэтому лучше переводить подержанную машину на более щадящий и мягкий состав. Так что полусинтетическое масло 10W40 лучше подойдет для автомобиля с большим пробегом или купленного с рук после нескольких лет использования. Оно более густое и своей текстурой заполнит все щели и пустоты в деталях двигателя. Так он будет лучше защищен от износа, а мощность при этом не изменится.
Топ-4 масел. Среди продукции марки ROLF стоит обратить внимание на следующие моторные масла типа 5W40:
Показатель |
Методы испытания |
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4 |
ROLF GT 5W-40 SN/CF |
Класс вязкости |
SAE |
5W-40 |
5W-40 |
Плотность при +15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,870 |
0,857 |
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
15,6 |
15,2 |
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
96,1 |
81,5 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
172 |
180 |
Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5690 |
5310 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,8 |
10,9 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
8,8 |
11,2 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
240 |
235 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
-40 |
Среди жидкостей 10W40 наиболее оптимальными вариантами станут:
Показатель |
Методы испытания |
ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF |
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF |
Класс вязкости |
SAE |
10W-40 |
10W-40 |
Плотность при +15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,870 |
0,870 |
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
14,6 |
14,4 |
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
98,5 |
99,8 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
156 |
158 |
Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
6480 |
6400 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
8,9 |
8,6 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
10,6 |
10,6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
235 |
230 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-36 |
-35 |
Председатель российской компании «Лукойл» Равиль Маганов умер при загадочных обстоятельствах
Бизнес|Руководитель российской нефтяной компании умер при туманных обстоятельствах
https://www. nytimes.com/2022/09/01/business/ravil-maganov-russia -lukoil-dies.htmlРеклама
Продолжить чтение основного сюжетаПредседатель Лукойла, второй по величине нефтяной компании России, выпал из окна шестого этажа больницы в Москве.
Президент России Владимир Путин с председателем совета директоров нефтяной компании Лукойл Равилем Магановым в 2019 годуКредит… Михаил Климентьев/Sputnik, via Agence France-Presse/Getty ImagesВысокопоставленный российский нефтяной руководитель скончался в четверг, выпав из окна шестого этажа больницы в Москва, как сообщают государственные СМИ страны, стала последней в серии смертей бизнесменов, связанных с энергетической отраслью после вторжения России в Украину в феврале.
Равиль Маганов, председатель правления Лукойла, второго по величине производителя нефти в России, выпал из окна в Центральной клинической больнице, согласно репортажу Первого канала, ведущего государственного телеканала страны. В сообщении говорится, что клиника подтвердила инцидент.
«Лукойл», крупнейшая частная компания страны, сообщила на своем веб-сайте, что г-н Маганов «скончался после тяжелой болезни». Это не уточнялось.
Российское государственное информационное агентство ТАСС назвало смерть г-на Маганова самоубийством. Он сослался на неназванный источник в правоохранительных органах, который сообщил, что 67-летний Маганов был госпитализирован после сердечного приступа и принимал антидепрессанты. По данным ТАСС, на место прибыли российские следователи.
Агентство Reuters, тем не менее, сообщило, что два человека, которые хорошо знали г-на Маганова, заявили, что маловероятно, что он покончил с собой.
Другие российские руководители, связанные с энергетической отраслью, погибли при подозрительных обстоятельствах через несколько месяцев после вторжения в Украину.
25 февраля, через день после того, как президент Владимир В. Путин приказал войскам пересечь украинскую границу, Александр Тюлаков, заместитель генерального директора казначейства «Газпрома», российского энергетического гиганта, был найден мертвым в своем гараже под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает российская «Новая газета». В отчете его смерть описана как самоубийство.
В апреле Владислав Аваев, бывший заместитель президента Газпромбанка, одного из крупнейших российских кредиторов и банка, связанного с Газпромом, был найден мертвым в квартире в Москве вместе с телами его жены и дочери. По данным российской газеты «Коммерсантъ», следователи заявили, что, по-видимому, г-н Аваев застрелил двоих перед тем, как покончить с собой.
В мае ТАСС сообщило, что Александр Субботин, бывший топ-менеджер «Лукойла», найден мертвым в подвале дома в подмосковном городе Мытищи. Полиция возбудила уголовное дело, говорится в сообщении.
Лукойл сказал, что г-н Маганов начал свою карьеру в энергетической отрасли в качестве нефтяного оператора в компании, которая позже объединилась с другими, чтобы сформировать Лукойл, пройдя путь до одного из высших руководителей нефтяной отрасли России. В заявлении компании говорится, что благодаря г-ну Маганову компания «в кратчайшие сроки превратилась из небольшой группы по добыче нефти в одну из ведущих мировых энергетических компаний».
В марте «Лукойл» занял необычную позицию среди российского бизнеса, призвав к «быстрому урегулированию» вторжения в Украину, дистанцировавшись от официальной линии Кремля.
В заявлении совета директоров, возглавляемого г-ном Магановым, выражается «глубочайшая обеспокоенность компании трагическими событиями в Украине» и содержится призыв к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта».
«Мы решительно поддерживаем прочное прекращение огня и решение проблем путем серьезных переговоров и дипломатии», — заявили в компании.
Заявление, похоже, было способом защитить международные интересы «Лукойла», поскольку западная критика обрушилась на Россию после вторжения. Лукойл — один из самых узнаваемых российских брендов в США, где он имеет сеть из более чем 200 франчайзинговых АЗС.
Иван Нечепуренко работает корреспондентом Times с 2015 года, освещая политику, экономику, спорт и культуру в России и бывших советских республиках. Он вырос в Санкт-Петербурге, Россия, и в Пятихатках, Украина. @INechepurenko • Facebook
Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 5 нью-йоркского издания под заголовком: «Руководитель российской нефтяной компании умирает при падении». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
По мере приближения запрета на нефть в ЕС российский танкер тестирует арктический маршрут в Китай
Танкер, который обычно курсирует между крайним северным нефтяным терминалом Лукойла Варандей и Мурманском, на этой неделе вышел в Желтое море и зашел в порт города Жичжао.
Это был изнурительный рейс протяженностью более 11 000 км и почти 1,5 месяца в море. По отгрузочным данным, танкер вышел из Мурманска 5 октября. Он должен пришвартоваться в порту Жичжао 18 ноября.
Судно, принадлежащее российской судоходной компании «Совкомфлот», имеет высший ледовый класс Arc6 и предназначено для плавания в суровых арктических условиях.
Но, скорее всего, танкер впервые совершает такие перевозки.
Рейс Василий Динков состоится всего за несколько дней до того, как ЕС введет запрет на нефть в России. Согласно 6-му пакету санкций Комиссии, принятому в июне этого года, вся покупка, импорт или передача сырой нефти и некоторых нефтепродуктов из России в ЕС будут запрещены с 5 декабря 2022 года.
Эмбарго создает серьезные проблемы для российская нефтяная промышленность, для которой ЕС является самым важным рынком сбыта. Последствия будут ужасными и в российской Арктике, где у таких компаний, как «Лукойл», «Газпром нефть» и «Роснефть», есть крупные месторождения и важная экспортная инфраструктура.
По данным третьей по величине нефтяной компании России «Газпром нефть», арктические месторождения в настоящее время обеспечивают более 30 процентов ее общей добычи. В 2020 году добыча на проекте компании «Новый Порт» увеличилась на пять процентов до 14,89 млн тонн, а на морском проекте «Приразломное» добыто 3,27 млн тонн, что на три процента больше, чем в прошлом году. Кроме того, поступает нефть с Варандейского терминала Лукойла, объем которой, как ожидается, превысит 6 млн тонн в 2022 году.
В связи с предстоящим запретом российская нефть рискует застрять на внутреннем рынке. В противном случае придется открывать новые рынки.
По словам вице-премьера России Александра Новака, большая часть российских углеводородов теперь должна экспортироваться в страны Азии, и он утверждает, что Северный морской путь будет иметь решающее значение для логистики.
«В условиях нового и беспрецедентного давления на российскую экономику со стороны западных стран значение Северного морского пути как морской транспортной артерии […] многократно возрастает», — заявил Новак на заседании правительства в октябре.
«Наша задача — планомерно развивать эту артерию», — подчеркнул высокопоставленный чиновник.
Однако, несмотря на высокие амбиции, арктический торговый путь ежегодно несколько месяцев покрыт толстым льдом, и судоходство возможно только в сопровождении мощных ледоколов.
В ноябре 2021 года более 20 судов застряли в отдаленном районе из-за быстрого и раннего замерзания воды.