Газель регулировка клапанов 402: Регулировка Клапанов Двигателя ЗМЗ-402 Вручную

Содержание

Регулировка зазоров ЗМЗ-402 ГАЗ-2705

Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ

Так же при появлении стука в районе клапанной крышки

При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий стук.

При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».

При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.

Регулировка проводится на холодном двигателе.

Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.

«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки

Снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем трубку отвода картерных газов

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

Снимаем крышку

Снимаем уплотнительную прокладку.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.

В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно покачиваться.

Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.

Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Затем специальным ключом за храповик:

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Величина зазоров в приводе клапанов:

Номер

цилиндра

Клапан

Величина

зазора,

мм

 

1

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

2

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

3

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

4

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

После регулировки клапанов нужно запустить двигатель и после прогрева сделать пробную поездку.

Проверить работу двигателя на всех режимах. При неудовлетворительной работе клапанного механизма повторить проверку зазоров.

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      

Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Газель Ultimate T10+ HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate T10+ HMB

Цена:
3999 долларов США

Положение тела:
Переслать

Рекомендуемое использование:
Район, Городской, Пригородный, Туристический

Класс электрического велосипеда:
Speed ​​Pedelec (класс 3)
Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2020

Общий вес:
57,3 фунта (25,99 кг)

Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
6,3 фунта (2,85 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
22,4 Средний шаг: 18,1 дюйма (56,89 см) 20,9 дюйма (53,08 см)

Геометрические размеры:
Размеры большого шага 57 см: подседельная труба 23 дюйма, вылет 26 дюймов, высота стойки 33 дюйма, минимальная высота седла 36,5 дюйма, ширина 25,5 дюйма, длина 72 дюйма

Типы кадров:
High-Step, Mid-Step

Цвета рамы:
Champion Red Gloss, Dust Light Gloss

Детали вилки рамы:
SR Suntour Mobie 45-AIR, ход 80 мм, прогрессивная блокировка, регулировка предварительной нагрузки, черные анодированные стойки, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 10 мм и стопорными шайбами, быстросъемный стержень

Точки крепления:
Заднее крепление для багажника, крепления для крыльев, втулки флягодержателя, крепление аккумуляторной батареи Bosch Range Boost (только High Step)

Детали передачи:
10 Стальная кассета Speed ​​1×10 11-36T Shimano SHG50010, переключатель Shimano Deore XT M786 DSGSL с Shadow Plus

Детали переключателя:
Shimano Deore 10 триггеров справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)

Шатуны:
Miranda Delta, алюминиевый сплав, длина 170 мм, стальная передняя звезда с 46 зубьями, пластиковая крышка

Педали:
Gazelle Linea, платформа из алюминиевого сплава с резиновым протектором и отражателями

Гарнитура:
Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″

Стержень:
Алюминиевый сплав, инструмент с регулируемым углом, длина 80 мм, высота 60 мм, диаметр зажима 32 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, ширина 650 мм, стреловидный назад

Детали тормоза:
Shimano BL-MT402-3A Гидравлический диск с 180-мм передним и 160-мм задним роторами, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Ergon GP1, резиновый, эргономичный, с замком, черный с серыми акцентами

Седло:
Selle Royal Essenza, большой комфорт, черный

Стойка сиденья:
Алюминиевый сплав

Длина стойки сиденья:
280 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий

Спицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 12, черная с серебряными гайками для спиц

Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая боковина

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Задний багажник из алюминиевого сплава (макс. вес 27 кг, 59 фунтов, стандартная калибровочная трубка, банджи-клипса), крылья из алюминиевого сплава с пластиковыми накладками на пальцы ног, замок AXA Defender Cafe (с ключом, похожим на замок батареи), пластиковая крышка цепи, встроенный руль AXA Blueline 50- Светодиодный налобный фонарь E (50 люмен, боковые окна), задний фонарь Hermans, встроенный в стойку (4 светодиода, боковые окна), заднее крепление Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, колокольчик слева, дополнительное крепление для второго аккумулятора Bosch Range Boost (только высокий шаг)

Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта, 4 А, максимальная частота вращения педалей 120 об/мин, максимальная поддержка двигателя 340 %

Марка двигателя:
Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (MY20)

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
450 Вт

Крутящий момент двигателя:
75 Ньютон-метров

Марка батареи:
Bosch PowerTube 500 3200 мАа 40 ячеек 18650

Напряжение батареи:
36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 бел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *