Регулировка зазоров ЗМЗ-402 ГАЗ-2705
Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ
Так же при появлении стука в районе клапанной крышки
При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий стук.
При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».
При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.
Регулировка проводится на холодном двигателе.
Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.
«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки
Снимаем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем трубку отвода картерных газов
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания
Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока
Снимаем крышку
Снимаем уплотнительную прокладку.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.
После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.
В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно покачиваться.
Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.
Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.
Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.
Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.
Затем специальным ключом за храповик:
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Величина зазоров в приводе клапанов:
Номер цилиндра |
Клапан |
Величина зазора, мм
|
1 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
2 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
3 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
4 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
После регулировки клапанов нужно запустить двигатель и после прогрева сделать пробную поездку.
Проверить работу двигателя на всех режимах. При неудовлетворительной работе клапанного механизма повторить проверку зазоров.
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда. ![]()
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России.
![]() Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей. Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
Газель Ultimate T10+ HMB Обзор
Марка:
ГазельМодель:
Ultimate T10+ HMBЦена:
3999 долларов СШАПоложение тела:
ПереслатьРекомендуемое использование:
Район, Городской, Пригородный, ТуристическийКласс электрического велосипеда:
Speed Pedelec (класс 3)Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2020Общий вес:
57,3 фунта (25,99 кг)Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
6,3 фунта (2,85 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
22,4 Средний шаг: 18,1 дюйма (56,89 см) 20,9 дюйма (53,08 см)Геометрические размеры:
Размеры большого шага 57 см: подседельная труба 23 дюйма, вылет 26 дюймов, высота стойки 33 дюйма, минимальная высота седла 36,5 дюйма, ширина 25,5 дюйма, длина 72 дюймаТипы кадров:
High-Step, Mid-StepЦвета рамы:
Champion Red Gloss, Dust Light GlossДетали вилки рамы:
SR Suntour Mobie 45-AIR, ход 80 мм, прогрессивная блокировка, регулировка предварительной нагрузки, черные анодированные стойки, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 10 мм и стопорными шайбами, быстросъемный стерженьТочки крепления:
Заднее крепление для багажника, крепления для крыльев, втулки флягодержателя, крепление аккумуляторной батареи Bosch Range Boost (только High Step)Детали передачи:
10 Стальная кассета Speed 1×10 11-36T Shimano SHG50010, переключатель Shimano Deore XT M786 DSGSL с Shadow PlusДетали переключателя:
Shimano Deore 10 триггеров справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)Шатуны:
Miranda Delta, алюминиевый сплав, длина 170 мм, стальная передняя звезда с 46 зубьями, пластиковая крышкаПедали:
Gazelle Linea, платформа из алюминиевого сплава с резиновым протектором и отражателямиГарнитура:
Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″Стержень:
Алюминиевый сплав, инструмент с регулируемым углом, длина 80 мм, высота 60 мм, диаметр зажима 32 ммРуль:
Алюминиевый сплав, ширина 650 мм, стреловидный назадДетали тормоза:
Shimano BL-MT402-3A Гидравлический диск с 180-мм передним и 160-мм задним роторами, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетомЗахваты:
Ergon GP1, резиновый, эргономичный, с замком, черный с серыми акцентамиСедло:
Selle Royal Essenza, большой комфорт, черныйСтойка сиденья:
Алюминиевый сплавДлина стойки сиденья:
280 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 12, черная с серебряными гайками для спицМарка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Информация о шинах:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая боковинаДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Задний багажник из алюминиевого сплава (макс.
Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта, 4 А, максимальная частота вращения педалей 120 об/мин, максимальная поддержка двигателя 340 %Марка двигателя:
Bosch Performance Line Speed 4.0 (MY20)Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
450 ВтКрутящий момент двигателя:
75 Ньютон-метровМарка батареи:
Bosch PowerTube 500 3200 мАа 40 ячеек 18650Напряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 бел.