Регулировка клапанов УМЗ 4216 — инструкция по настройке
Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простой и надежной конструкцией, которая позволяет некоторые ремонтные операции проводить самостоятельно. Распространенной причиной их неисправности может стать неточность зазоров в клапанном механизме. При наличии некоторых технических навыков регулировку клапанов УМЗ 4216 можно производить вручную.
Настройка механизма на ГАЗе
Элементы газораспределительного механизма (ГРМ) при включенном двигателе испытывают постоянное воздействие от газов, следствием чего становится изменение зазоров:
- при их увеличении ухудшается наполнение цилиндра смесью газов;
- уменьшение зазора приводит к его перегреву.
В обоих случаях:
- возрастает расход топлива и масла;
- снижается ресурс работы установки.
О необходимости регулировки клапана предупреждает ряд признаков:
- появляется лязгающий звук;
- ГАЗ глохнет через небольшие промежутки.
Несомненно, регулировка клапанов на автомобиле требует:
- четкого соблюдения последовательности действий;
- наличия комплекта щупов и разных ключей;
- предварительного охлаждения двигателя.
Регулировка зазора на клапанах производится следующим образом:
Регулировка клапана УМЗ-4216
- ключом на 10 откручивается и снимается клапанная крышка, прокладку которой одновременно можно заменить;
- для удобства действий отсоединяются элементы электропроводки;
- коленчатый вал проворачивается по часовой стрелке ключом на 36;
- щупом измеряется зазор;
- его настройка производится поворотом затяжных гаек ключом на 14;
- первыми регулируются клапана 1, 2, 4, 6 – установкой зазора в диапазоне 0,35-0,4;
- после полного поворота коленвала устанавливаются — 3, 5, 7, 8;
- клапанная крышка устанавливается на место, а ГАЗ проверяется на наличие постороннего звука.
Если настройка выполнена правильно, всякий посторонний шум в силовой установке исчезнет.
Настройка после разборки блока
После ремонта ГАЗа нужна повторная регулировка клапанов. Последовательность манипуляций прежняя, однако необходима предварительная обкатка мотора – километров 50 проезда до настройки.
Цель обкатки ГАЗа состоит в том, чтобы:
- масло распределилось по отделам двигателя;
- уселись прокладки;
- была проверена работа свечей или шатунного механизма.
Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216
Если результаты обкатки свидетельствуют о полной исправности двигателя, можно выполнить регулировку клапанов. Если настройки сбиваются, причина может заключаться:
- в проблемах с коленвалом;
- неисправности ГРМ;
- повреждениях в блоке цилиндров;
- неумелом вождении.
Регулировка не требуется для тех автомобилей, двигатели которых оборудованы гидрокомпенсатором.
Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-4216
Видео по теме: Регулировка клапанов УМЗ 4216
Регулировка клапанов на Газели ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Правильная регулировка клапанов на Газели, как и на других автомобилях, является одним из самых важных процессов отвечающих за работу газораспределительного механизма. Явным признаком того, что нужно отрегулировать клапана является характерный звон, плохой запуск двигателя на холодную.
Регулировка клапанов на Газели с двигателем 402 является несложной процедурой, и с ней может справиться любой автовладелец. Главное, необходимо знать порядок регулировки клапанов на Газели и зазор, который необходимо устанавливать в зависимости от того, на каком топливе работает двигатель (газ или бензин).
Просмотрев это видео, вы сможете наглядно ознакомиться с самым простым способом регулировки клапанов на Газели Бизнес с 402-м двигателем.
Итак, чтобы начать регулировать клапана Газели нужно снять клапанную крышку. Затем ключом на «36» установить коленчатый вал по метке (вращать по часовой стрелке) чтобы установить у ВМТ. После чего, при помощи ключей на «11» и «14» проверить зазоры щупом и установить в требуемом значении.
Прежде чем приступить к проверке и установке зазоров клапанов на двигателе Газель нужно знать три основных момента:
- Порядок работы двигателя 1-2-4-3;
- Регулировка производится только на холодном двигателе;
- Зазоры на выпускных клапанах 1-го и 4-го цилиндров должны быть чуть меньше, чем на остальных (порядка на 0,05 мм).
При работе двигателя на газу зазоры клапанов устанавливаются на 0,05 мм больше (выпускные — 0,4 мм, а впускные 0,3 мм), чем при работе на бензине, в противном случае, будет зажимать клапана.
Щуп под седлом должен входить с небольшим усилием.
Самым простым способом является установка зазоров (впуск и выпуск) сначала на первом цилиндре, потом через один клапан. Затем, провернув вал на 360 градусов продолжить установку зазоров от 4-го цилиндра.
Если кому нужно увидеть весь процесс наглядно, то смотрите видео по регулировке клапанов на Газель.
etlib.ru
Самый простой способ как отрегулировать клапана на двигателе 402 газель
Правильная регулировка клапанов является одним из самых важных процессов отвечающих за работу газораспределительного механизма. Явным признаком того что нужно отрегулировать клапана является характерный звон, плохой запуск двигателя на голодную. Регулировка клапанов на Газели с двигателем 402 является не сложной и с её можно справится любому автовладельцу, главное знать порядок регулировки клапанов на Газели и зазор который необходимо устанавливать в зависимости от того на каком топливе работает двигатель (газ или бензин).
Просмотрев это видео вы сможете наглядно ознакомится из самым простым способом регулировки клапанов на двигателе 402 Газель Бизнес.
И так чтобы начать регулировать клапана Газели нужно снять клапанную крышку. Затем ключом на «36» установить коленчатый вал по метке (вращать по часовой стрелке) чтобы установить у ВМТ. После чего при помощи ключей на «11» и «14» проверяем зазоры щупом и устанавливаем в требуемом значении.Прежде чем приступать к проверке и установки зазоров клапанов на двигателе Газель нужно знать три основных момента:
- Порядок
работы двигателя 1-2-4-3; - Регулировка производится только на холодном двигателе;
- Зазоры на выпускных клапанах 1-го и 4-го цилиндров должен быть чуть меньше чем на остальных (порядка на 0,05 мм).
При работе двигателя на газу зазоры клапанов устанавливаются на 0,05 мм больше (выпускные — 0,4 мм, а впускные 0,3 мм) чем при работе на бензине, ведь тогда будет зажимать клапана.
Щуп под седлом должен входить с небольшим усилием.
Самым простым способом является установка зазоров (впуск и выпуск) сначала на первом цилиндре, а потом устанавливаем зазоры через один клапан. Затем провернув вал на 360 градусов продолжив установку зазоров от 4-го цилиндра.
Если кому нужно увидит весь процесс наглядно, то смотрим видео по регулировке клапанов на Газель.
Газель
- Подробности
Клапана Газель!
Регулировка клапана Газель с двигателем ЗмЗ-402!
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами научимся делать регулировку клапанов Газель с двигателем ЗмЗ-402. Не чего сложного в регулировки клапанов Газель нет, главное делайте так как я буду описывать и все у Вас получится.
И так что бы добраться до клапанов нам с Вами нужно кое что снять что бы не мешали, вот порядок того что нужно снять:
- Дeмoнтиpoвaть вoздyшный фильтp.
- Oткpyтить бoлтик, кoтopый кpeпит тpocик, идyщий oт пeдaли гaзa.
- Teпepь нyжнo oткpyтить тягy вoздyшнoй зacлoнки и xoмyт.
- Cнять пaтpyбoк c клaпaннoй кpышки и тpyбкy c вaкyyмникa.
- Oткpyтить кpeплeниe клaпaннoй кpышки и cнять ee.
Вот теперь мы с Вами и добрались до клапанов. Теперь нам нужно
Для этого крутим коленчатый вал, по часовой стрелке, до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и на передней крышке двигателя.
Нужно крутить до момента совпадения третей риске на шкиве и метки на крышке двигателя. Это будет соответствовать тому что поршень первого цилиндра находится в ВМТ и не забывайте что должен быть именно такт сжатия.
Как узнать такт сжатия или нет есть очень простой способ:
Можете зайти вот на страницу там тоже можно почитать как определить так сжатия.
Перед тем как крутить двигатель, для совмещения меток, нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
Теперь можно смело отрегулировать клапана в первом цилиндре. Величину теплого зазора в клапанах ставьте в пределах 0,35 и 0,40.
Кто то может возразить: «что величина зазора разные» то есть в выпускных клапанах больше да есть такое. Но я лично не когда зазоры разные не ставлю на этих двигателях, но если хотите то можете поставить 0,40 и 0,45 в выпускных клапанах, не чего не изменится. Лично я советую ставьте 0,35 и 0,40 и все будет отлично всегда так делаю и Вам советую.
И так берем соответствующий щуп и проверяем зазоры. Если все нормально то щуп 0,40 будет ходит с небольшим усилием, а щуп 0,35 будет ходит свободно. Но если надо то нужно открутить контргайку, удерживая регулировочный винт потом выставить щупом нужный зазор и закрутить контргайку. Теперь снова проверяем зазоры.
Теперь проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов, то есть на пол оборота. Это будет соответствовать тому что поршень второго цилиндра в ВМТ и в такте сжатия. Регулируем клапана так же как и в первом цилиндре.
Крутим еще на 180 градусов регулируем в четвертом цилиндре. Еще на 180 градусов и последние клапана в третьем цилиндре. На этом все мы с вами закончили регулировку клапанов Газель с двигателем ЗмЗ-402.
Да чуть не забыл если вдруг кто не знает. Вращение трамблера (если у Вас система зажигания с трамблером), то есть бегунка, попросту говоря, в двигателях ЗмЗ-402 против часовой стрелки запомните этот момент. Порядок работы цилиндров следующий 1-2-4-3. Помните.
Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ
Горьковский автомобильный завод успешно работает с 1932 года, и за это время создал немало легковых авто и грузовиков, некоторые модели машин стали легендами российской автомобильной промышленности. Двигатели этих автомобилей еще двадцать назад не имели гидравлических компенсаторов в газораспределительном механизме, и регулировка клапанов ГАЗ выполнялась вручную.
- 1 Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ
- 2 Порядок регулировки клапанов ГАЗ
- 3 Регулировка клапанов ГАЗ 402
- 4 Регулировка клапанов ГАЗ 53
- 5 Регулировка клапанов ГАЗ 3307
- 6 Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ
Первые три десятилетия на Горьковском автозаводе разрабатывались собственные моторы, но на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого столетия был построен завод по производству моторов в Заволжье, на котором до сих пор выпускаются двигатели и моторные детали для «газовских» машин. Чтобы двигатель ЗМЗ мог работать бесперебойно, он нуждается в техническом обслуживании, в том числе и в регулировке клапанов.
Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ
Содержание статьи:
В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они будут стучать, а при слишком больших или маленьких зазорах мотор не сможет работать стабильно и выдавать положенную мощность.
В клапанах должны быть определенные зазоры, если зазоры слишком маленькие или их нет совсем:
- клапана не будут герметично прилегать к седлам в головке блока (ГБЦ), в результате в цилиндрах не будет создаваться необходимого сжатия топливной смеси, мотор потеряет мощность;
- от неплотного прилегания к седлам клапана прогорают.
Если зазор слишком большой, в газораспределительном механизме возникает стук, клапана открываются в недостаточном объеме, и так же теряется мощность ДВС.
На всех моторов ЗМЗ клапана регулируются с помощью регулировочных винтов, для того чтобы винты не раскручивались, сверху они фиксируются контргайками. В различных руководствах и инструкциях по эксплуатации указаны разные зазоры в клапанах, но считается, что они должны быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Как регулировать зазоры, на горячем или холодном двигателе, давно ведутся споры, хотя во всех книжных руководствах рекомендуется регулировку клапанов на автомобилях ГАЗ делать на холодную.
Порядок регулировки клапанов ГАЗ
К двигателям Заволжского завода, которые нуждаются в регулировке клапанов, относятся ДВС ЗМЗ-402 (устанавливались на «Волгах») и ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511) для грузовиков в различных модификациях. ЗМЗ-402 является четырехцилиндровым мотором, порядок работы цилиндров этого двигателя – 1-2-4-3. Двигатели типа ЗМЗ-53 – восьмицилиндровые, цилиндры работают в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8. Клапана на ДВС всегда регулируют, руководствуясь порядком работы, и стараются начинать регулировку с первого цилиндра, когда его поршень находится в верхней мертвой точке.
Так как 8-ми и 4-х цилиндровые моторы имеет разную конструкцию, то и порядок регулировки клапанных зазоров у них разный. Ниже в статье мы рассмотрим, как выполнить регулировку для того и другого типа двигателя.
Регулировка клапанов ГАЗ 402
Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:
- распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
- распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
- 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
- 8 алюминиевых штанг;
- ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
- выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.
Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:
- сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
- затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
- происходит рабочий ход;
- последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.
Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.
Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):
- останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
- открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
- снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
- прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
- следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
- регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
- регулируем оба клапана на втором цилиндре;
- проворачиваем еще полоборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
- делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.
Сейчас читают
Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.
Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:
- выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
- делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).
В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».
Регулировка клапанов ГАЗ 53
Двигатель ЗМЗ-53 также имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, но у мотора две ГБЦ, две оси коромысел и 16 алюминиевых штанг. Регулировку клапанов можно произвести двумя способами:
- по каждому цилиндру, проворачивая коленвал каждый раз на четверть оборота;
- за два приема, выставляя ВМТ первого и шестого цилиндров.
При регулировке клапанов за два оборота выставляем ВМТ 1-го цилиндра и регулируем зазоры выпускных клапанов цилиндров 1-2-4-5, впускных – цилиндров 1-3-7-8. Далее делаем полный оборот коленвала (ВМТ 6-го цилиндра) и регулируем все остальные клапана.
Согласно руководство по эксплуатации на двигателе ЗМЗ-53 также рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов на холодном ДВС. У «газоновского» двигателя штанги значительно короче, чем у ЗМЗ-402, поэтому при нагреве зазор уменьшается меньше. Тем не менее, все же лучше делать регулировку на хорошо прогретом моторе, в таком случае клапана точно не будут зажаты при достижении рабочей температуры ДВС. Зазоры следует выставлять 0,25 мм на всех клапанах.
Регулировка клапанов ГАЗ 3307
Двигатель ЗМЗ-511 (и другие его модификации) устанавливается на автомобиль ГАЗ 3307. Принципиально этот движок совершенно ничем не отличается от мотора ЗМЗ-53, поэтому регулировка клапанов ГАЗ 3307 производится точно так же, как и клапанов на автомобиле ГАЗ 53. Разница между моторами только в конструкции впускного коллектора, камерах сгорания ГБЦ и в некоторых элементах навесного оборудования.
Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ
Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:
- изношены кулачки распредвала;
- ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
- носики коромысел неравномерно сработались;
- износились толкатели;
- сработались сухари пружин.
Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.
Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут убираться не клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект удастся устранить установкой новых сухарей.
Источник
Регулировка клапанов 4216 двигатель газель
Покажем как произвести регулировку клапанов в двигателя УМЗ 4216 установленным на Газель Бизнес. Этот мотор без гидрокомпенсаторов, можно встретить также на автомобилях УАЗ и Волга. Снимаем сапунный шланг идущий на впускной коллектор, далее откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки. Снимаем шланг на вакуумник. Снимаем крышку. Устанавливаем метки и совмещаем их:
Если машина без гидрокомпенсаторов, клапана должны освободится, либо на четвёртом цилиндре, либо на первом. У нас освободился первый цилиндр, на нём клапана не нажаты, на четвёртом наоборот. Выпускные клапана мы настраиваем 0.4, так как машина работает на газу, выпускные клапана сильно зажимает, зазор меньше, можно просто не успеть настроить и прогорит седло клапана или сам клапан. Если вы эксплуатируете только на бензине, можно настраивать 0.3. Впускные клапана делаем на 0.3, в инструкциях советуют делать 0.35 но при этом они сильно звенят, автомобиль бывает даже хуже тянет. Но, если вы сами не готовы взять за такой ремонт, то лучше всего обратиться в автосервис газель.
Регулировка “компенсаторов” УМЗ 4216 “ГАЗель Бизнес”
Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.
После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.
Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.
Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х.х. выполнить следующие действия:
– запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;
– если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
– в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.
В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:
- Снять крышку клапанов
- Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
- Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
- Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
- Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
- Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
- Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
- Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
- Установить крышку клапанов.
- Запустить двигатель.
В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:
– при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;
– снять крышку клапанов;
– проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.
– проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.
а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;
б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;
в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;
– заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.
При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.
Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.
ГАЗ Газель Бизнес сплошной косяк › Бортжурнал › Регулировка клапанов на двигателе УМЗ -4216 на газеле бизнес
Итак вы сегодня на программе ОАО «ГАЗ», под кодовым названием «назад в будущее».
Увидев первые машины с гидриками, я так радовался, что клапана и их регулировку делать не надо, ах простите… как я ошибался, и вот к нам вернулся в машине 2010 года выпуска старый проверенный двигатель 402 в облике УМЗ 4216 с необходимостью регулировки клапанов.
Как же понять что пора их регулировать? Двигатель Вам об этом напомнит сам…
УМЗ 4216 напомнит о необходимости проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Как-то так.
До второго сигнала доходить не стоит, по нынешним ценам слишком дорого, да и нормальных запчастей становиться все меньше. Что не попало на конвеер -попало в магазины. Что сделали кустарно -тоже попало в магазины.
Для начала снимаем клапанную крышку и приступаем к регулировке.
Понадобиться ключ на 36 для коленвала, чтобы его покрутить. Плюс стандартный набор ключей и щупов.
прокладку клапанной крышки будет поменять не лишним, но если она норм — можно и оставить.
Так как это инжектор -доступ к клапанам здесь попроще, на карбе -пришлось бы воздухан снимать.
Выставим правильное положение коленчатого вала.
Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. для этого используем ключ на 36.
Регулируем клапана 1246.
После поворота коленвала на один оборот = регулируем клапана 3578.
Зазор должен быть 0,35-04.
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 Евро-4 с гидрокомпенсаторами
Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216
Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.
Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами
На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.
У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.
Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
«
Отличная статья 0
Процедура регулировки клапана малого блокаGM
Процедура регулировки клапана малого блока GMОбработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.
Боковая панель1.Клапаны можно установить на горячий или холодный двигатель. На холодном двигателе работать намного комфортнее. Основные производители распределительных валов рекомендуют устанавливать клапаны в холодном состоянии, чтобы избежать ошибочной регулировки подъемников, которые могут быть «накачаны». Если вы настраиваете клапаны на свежем двигателе, который не работал, перед началом работы все должно быть хорошо смазано.
2. Снимите крышки обеих клапанов и снимите свечи зажигания, чтобы двигатель легче было переворачивать. Кроме того, если вы настраиваете клапаны на всех цилиндрах, обычно проще и менее запутанно просто ослабить все гайки регулировки коромысел перед началом.Это также позволяет всем внутренним поршням подъемника вернуться в свое «исходное» положение.
3. Используя трещотку с длинной ручкой или брус, прикрепленный к болту кривошипа, поверните двигатель по часовой стрелке.
- A. Начиная с цилиндра № 1, проверните двигатель до тех пор, пока шток выхлопной трубы не начнет двигаться вверх.
- B. На этом этапе остановите и отрегулируйте впускной клапан того же цилиндра.
1) Затяните коромысло до тех пор, пока вы не сможете катить толкатель между большим и указательным пальцами с малейшим сопротивлением.
2) На этом этапе затяните еще от четверти до половины оборота.
- C. Вы отрегулировали впускной клапан №1. Теперь вы захотите перевернуть двигатель, наблюдая за тем же толкателем впуска, который вы только что установили, он полностью откроется, а затем начнет закрываться. Когда он почти закроется, остановитесь и отрегулируйте коромысло выпускного клапана на этом конкретном цилиндре. Выполняя эту процедуру, вы можете быть уверены, что оба подъемника находятся на базовой окружности кулачка и что в этой точке к ним не приложена дополнительная предварительная нагрузка от подъемника кулачка.
- D. Теперь вы можете повторить эту процедуру для остальных цилиндров.
4) Установите на место крышки клапанов, и процедура регулировки клапана завершена
Нам нужен не только ваш бизнес сегодня. Мы хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ ваш бизнес на ЖИЗНЬ!
США
Собственные, эксплуатируемые и занятые
- GM LS Conversions Комбинированные комплекты двигателя и трансмиссии
- Уникальные готовые к работе двигатели
Есть вопросы?
, чтобы отправить электронное письмо нашим специалистам по продажам и техническим специалистам
Ознакомьтесь с популярными вопросами
Закрыть
~~~ Эту процедуру нужно делать каждые 3000 км в обязательном порядке ! Регулировка клапанов заставит ваш VW работать вечно (ну, почти).Когда вы «регулируете клапаны», то регулируете зазор между коромыслами и штоками клапанов. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке клапанов важно понимать четырехтактную конструкцию двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением (впуск, сжатие, нагнетание и выпуск). Обратите внимание, что вы повернете шкив коленчатого вала ДВАЖДЫ в процессе регулировки клапанов. При запуске вы должны быть абсолютно уверены, что это цилиндр № 1 в ВМТ, а не цилиндр № 3.Если вы в чем-то не уверены, запустите нашу процедуру поиска ВМТ. Когда цилиндр № 1 находится в ВМТ, ротор в распределителе будет указывать на выемку на ободе распределителя. От метки ВМТ (цилиндр № 1) поверните коленчатый вал против часовой стрелки на цилиндр № 2 на 180 градусов, цилиндр № 3 снова у метки ВМТ, цилиндр № 4 еще на 180 градусов и, наконец, вернетесь к метке ВМТ a второй раз — Цилиндр №1. Примечание: Мы настоятельно рекомендуем вам полностью прочитать эту процедуру, прежде чем начинать регулировку ваших клапанов.По ходу дела хорошо понимать, что вы делаете. ~~~Необходимые инструменты / детали:
Примечание: Дэйв обнаружил, что контргайка регулировочного винта на его новых головках цилиндров (мексиканских) составляет 15 мм. Когда вы видите ссылку на контргайку 13 мм ниже, вам может потребоваться накидной / рожковый гаечный ключ на 15 мм вместо 13 мм.Кроме того, вам может потребоваться торцевая головка на 13 мм / 15 мм (привод 3/8 дюйма) и храповик, чтобы ослабить стопорную гайку регулировочного винта. Для снятия «скрытого» глушителя используйте накидной / рожковый гаечный ключ на 13 мм и головку / трещотку на 13 мм. Процедура:
Примечание: Джон Мьюир (парень «Совершенный идиот») говорит не поднимать машину, но он должен быть намного меньше меня! Я считаю, что это дает мне гораздо больше рабочего пространства и значительно облегчает работу, если я подниму заднюю часть автомобиля на опоры и сниму задние колеса. Примечание: Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень находится в наивысшей точке цилиндра — сжатие является наибольшим, и происходит зажигание свечи зажигания. При регулировке впускных и выпускных клапанов цилиндр должен находиться в ВМТ. Примечание: Вы также должны нарисовать белые отметки в точке отсчета холостого хода и максимальной точке отсчета времени опережения.См. Процедуру настройки, чтобы определить эти временные точки. Примечание: Поможет, если вы ранее нанесли идентификационные метки на провода свечи зажигания и на распределитель. Медная проволока, намотанная вокруг распределительного конца проводов свечи зажигания, работает хорошо — одна обмотка для цилиндра №1, две обертки для цилиндра №2 и т. Д. Примечание: Если при повороте гайки шкива генератора не вращается двигатель, а просто вращается шкив генератора, ваш приводной ремень слишком ослаблен.Вы затягиваете его, удаляя гайку шкива, прокладки, хранящиеся под ней, и половину заднего шкива, затем добавляете некоторые из прокладок между двумя половинами шкива, пока натяжение не будет в пределах спецификации. См. Нашу процедуру регулировки ремня вентилятора. Примечание: Считыватель предоставил альтернативный метод для снятия зажима.Он написал: «Я оборачиваю магазинную тряпку вокруг залога, а затем тащу вниз». Мой метод (возможно) не деформирует ни дужку, ни саму крышку. Кроме того, если под нижним краем крышки есть грязь, ее нельзя протолкнуть вверх в узел коромысла. У меня этот метод работает безупречно. Примечание: Если кто-то использовал какой-либо герметик для прокладки на прокладке клапанной крышки, вам будет очень весело с ним! Подробнее об этом позже. Примечание: Два клапана в самой передней и самой задней части головки блока цилиндров являются выпускными клапанами, а два внутренних — впускными. Примечание: Убедитесь, что вы двигаете лезвие щупа прямо, иначе вы получите неверные показания. Вы должны почувствовать, как он скользит через зазор с легким трением. Если лезвие 0,006 дюйма не входит в зазор, попробуйте лезвие 0,004 дюйма. Если его сложно протолкнуть или схватить, значит, клапан герметичен и требует регулировки. Если лезвие размером 0,006 дюйма просто проваливается в зазор без какого-либо трения, это означает, что клапан плохо закреплен, и он также требует регулировки.Если лезвие проходит через зазор с небольшим сопротивлением (легкое скольжение), клапан отрегулирован правильно. Примечание: Если у вас возникли проблемы с ослаблением контргаек клапана с помощью накидного ключа (накидного ключа), наденьте на него головку на 13 мм (или 15 мм) и ключ с храповым механизмом. Крепко удерживайте гнездо, чтобы гайка не закруглялась. Если контргайки закруглены, вам нужно сделать все возможное, чтобы их снять (например, тиски и т. Д.), А затем заменить их. Примечание: Регулировочный болт (тот, который имеет прорезь, которую вы поворачиваете с помощью отвертки) должен вращаться свободно и независимо от контргайки. Вам придется поиграть с ним, если они заперты вместе. Примечание: Почему: порядок зажигания цилиндров — 1-4-3-2, и двигатель обычно вращается по часовой стрелке. Таким образом, когда вы вращаете двигатель против часовой стрелки, вы, по сути, выполняете порядок 1-2-3-4. Примечание: Если кто-то использовал уплотнительную прокладку для ваших клапанных крышек, особенно со стороны головки блока цилиндров, вам будет сложно ее снять. Но что бы вы ни делали, вы должны удалить все остатки прокладки. Примечание: См. Инструкции Джона Коннолли для повторной установки или замены крышек клапанов.(Джон Коннолли — владелец / менеджер Aircooled.Net) Примечание: Следите за тем, какие клапаны (если есть) были герметичными, то есть имели зазор меньше нуля.006 «, где щуп не пройдет. Вы хотите проверить, герметичны ли те же клапаны в следующий раз, когда вы будете выполнять регулировку клапана. Если да, то у вас могут быть клапаны, которые растягиваются и готовятся сломаться, поэтому Было бы хорошо снять головки цилиндров и проверить клапанный механизм.Вы должны снять двигатель перед снятием головок цилиндров, но профилактическое обслуживание лучше, чем растягивание клапана, а затем поломка на вас, что потребует полной перестройки двигателя. Обычно эти симптомы проявляются в выпускном клапане №3, поэтому внимательно следите за ним. |
Когда дизельным двигателям требуется регулировка клапана
Объяснение регулировок клапана
Автор: Allstate Peterbilt Group | Опубликовано в Сертифицированные бывшие в употреблении, Двигатели Cummins, Мобильное обслуживание, Двигатели PACCAR, Обслуживание и запчасти Пятница, 15 декабря 2017 г., 17:06Зачем нужна регулировка клапана для дизельного двигателя
Регулировка клапана (иногда также называемая накладными расходами) жизненно важна для здоровья вашего дизельного двигателя, чтобы обеспечить надлежащее сгорание.Этой задаче при надлежащем техническом обслуживании двигателя часто забывают; однако пренебрежение клапанами может привести к множеству нежелательных неприятностей, таких как потеря мощности и снижение топливной экономичности. Внимательное наблюдение за зазором клапана может предупредить вас о проблеме, прежде чем она приведет к значительным затратам на ремонт вашего дизельного двигателя и большим незапланированным простоям.
Что такое регулировка клапана?
Механизм клапана (толкатель, толкатель и коромысло в сборе) отрегулирован так, чтобы зазор имел надлежащий зазор, необходимый для регулирования открытия и закрытия клапана.Если зазор слишком велик, это повлияет на воздушный поток двигателя и в конечном итоге приведет к повреждению клапана. Если зазор слишком мал, клапан не может закрыться и плотно прилегать к головке блока цилиндров, и выхлопные газы будут просачиваться мимо клапана. Зазор клапана также является единственным способом передачи тепла клапанами в головку блока цилиндров.
Когда мне нужна регулировка клапана?
Вам следует проверять зазор клапана через рекомендованные производителем интервалы. Верным признаком того, что пора отрегулировать зазор клапанов, является громкий щелчок или постукивание вашего двигателя при запуске или потеря мощности двигателя.Вы можете найти более подробную информацию о предлагаемой частоте корректировки здесь.
Почему важна процедура регулировки клапана?
Если пренебречь регулировкой клапана дизельного двигателя в течение длительного периода времени, вероятно, произойдет катастрофический отказ клапана и двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые снизят производительность вашего грузовика и, возможно, потребуют дополнительного ремонта. Эти проблемы включают:
- Двигатель не работает на полную мощность
- Горючее сгорает быстрее
- У вас будет повышенная дымность выхлопа
Следует ли мне самому пытаться отрегулировать клапан дизельного двигателя?
Хотя некоторые люди настраивают клапаны самостоятельно, многое может пойти не так.Клапан, который не отрегулирован на надлежащий зазор, может привести к утечке выхлопных газов через клапан или ухудшению характеристик двигателя. Любой из этих сценариев может обойтись вам дороже, чем обслуживание вашего двигателя профессионалами.
Если вам требуется процедура корректировки стоимости, обратитесь в сервисный отдел Allstate Peterbilt. Мы также предлагаем услуги автомастерских по всему Среднему Западу и услуги по обслуживанию мобильных грузовиков для удобного обслуживания грузовиков в дороге.
Ещё от Allstate Peterbilt
Практическое руководство. Регулировка зазора клапана — Transmoto
7 лет назад | Words: Ян Хэнкок и Ник Доул
Эта статья впервые появилась в сентябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (№ 35)…
Если ваш четырехтактный двигатель в последнее время стал немного трудно заводиться или мощность вашего велосипеда медленно ускользает, вполне справедливо поспорить, что вам нужно отрегулировать зазоры клапанов двигателя.Четыре или пять клапанов, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в головке вашего двигателя, являются одной из частей всего двигателя, которыми чаще всего злоупотребляют. Под воздействием высоких оборотов клапанные зазоры уменьшаются по мере износа клапанов и седел клапанов. В результате зазоры клапанов нуждаются в регулярной проверке и, при необходимости, регулировке.
Проверка зазоров клапанов в современных четырехтактных двигателях — довольно простой процесс. Пока вы держите все в чистоте, мало что может пойти не так.Регулировка зазоров клапанов с помощью прокладок (если у вашего велосипеда есть эта система ковша и прокладок) сложнее, но не так сложно, как думают многие домашние механики. Когда два десятилетия назад на рынок вышли высокотехнологичные глушители с верхним расположением кулачков, их конструкция была печально известна быстроизнашивающимися клапанами и седлами, что означает регулярную регулировку зазора. Внедрение титановых клапанов и других высокотехнологичных материалов означало меньший износ и регулировку, однако рекомендуется проверять зазоры клапанов после обкатки велосипеда, а затем каждые 10-20 часов, в зависимости от рекомендаций вашего производителя.Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается.
Инструменты, которые вам понадобятся
- Набор гаечных ключей, Т-образных стержней и головок
- Шестигранный ключ
- Проволока
- Магнит
- Штангенциркуль
- Щупы
- Руководство пользователя
Сколько это будет стоить Я.
- Время работы: от 45 до 90 минут Комплект прокладок
- : от 50 до 100 долларов
Зачем нужно проверять и регулировать зазоры клапанов
Поскольку клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются тысячи раз каждую минуту, клапаны и седла клапанов в алюминиевой головке со временем медленно изнашиваются.Это заставляет клапаны опускаться вверх в головку, уменьшая зазор между концом штока клапана и кулачками. В свою очередь, это меняет степень открытия клапанов. Из-за обработки металла клапанов и седел клапанов зазоры клапанов часто остаются неизменными после обкатки двигателя в течение примерно 40–120 часов, а затем изнашиваются быстрее, что требует регулярной регулировки.
1. Освободите место
Перед тем, как закрутить гаечный ключ, тщательно вымойте велосипед, сняв седло и бак — грязь, попадающая в клапанный механизм после того, как вы снимете крышку клапана, обязательно закончится плохо.Снимите все принадлежности (например, рог или трубы) и отодвиньте кабели и жгут проводов в сторону, чтобы у вас был свободный доступ к крышке клапана. Затем тщательно продуйте всю поверхность воздухом, чтобы убедиться в чистоте мотоцикла, включая отверстие для свечи зажигания.
2. Снимите крышку
Снимите болты, удерживающие крышку клапана на месте и провод свечи зажигания. Теперь медленно потяните крышку клапана вверх и наденьте крышку на распределительные шестерни. Он плотно прилегает к большинству мотоциклов, но крышка снимается вместе с двигателем в раме.Убедитесь, что вы сняли прокладку с головки. Уберите крышку от рабочей зоны.
3. Верхняя мертвая точка
Для проверки зазоров клапанов поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это момент в цикле, когда кулачки не оказывают никакого давления на клапаны; результирующий зазор между ними и есть зазор клапана. Чтобы повернуть двигатель, чтобы найти верхнюю мертвую точку, вам необходимо удалить контрольные заглушки, чтобы получить доступ к кривошипу и контрольному отверстию на стороне звездочки двигателя.Проверьте боковую панель над страницей, чтобы узнать, как найти верхнюю мертвую точку.
4. Проверьте зазоры
Термин «зазор клапана» описывает зазор между кулачком (или коромыслами на Honda) и ковшом клапана. Используя узкую пару щупов, определите зазор методом проб и ошибок, посмотрев, какие щупы могут свободно проходить под кулачком. Запишите зазоры всех клапанов на листе бумаги, затем обратитесь к разделу «Выполнение математических расчетов» на странице.На всех мотоциклах, кроме YZ450F, начиная с 2010 года выпуска, выпускные клапаны расположены спереди, а впускные клапаны — сзади. Если зазоры в пределах допуска, скрепите велосипед болтами и отправляйтесь кататься. Если нет, продолжайте выполнять следующие шаги.
5. Ослабьте приводную цепь
Если зазоры клапанов выходят за пределы допусков, установленных производителем, необходимо заменить прокладки на клапанах, не соответствующих техническим характеристикам. Чтобы снять кулачки и получить доступ к ковшам и шайбам, необходимо ослабить цепь привода ГРМ.На большинстве велосипедов установлены автоматические натяжители кулачковых цепей. Просто снимите болт крышки, а затем отверткой открутите натяжитель до щелчка и ослабления цепи.
6. Снимите кулачки
Чтобы снять распределительные валы, что необходимо для доступа к клапанам, которые не соответствуют спецификации, первым делом нужно снять держатель шейки. Открутите болты в порядке, рекомендованном производителем, чтобы предотвратить деформацию держателя. Два установочных штифта удерживают выравнивание кулачка и держателя цапфы, поэтому убедитесь, что вы ухватились за них (иначе они могут легко упасть в двигатель).Затем поднимите кулачки из сидений, чтобы получить доступ к ковшам и прокладкам. Находясь вне велосипеда, оберните кулачки ватой.
7. Цепь привода ГРМ
Если вы регулируете клапаны только под одним распредвалом (впускным или выпускным, но не обоими), просто привяжите цепь привода газораспределительного механизма к кулачковой шестерне, которая не была снята. Если вы снимаете оба кулачка, важно, чтобы цепь не упала в кожухи, поэтому закрепите кусок проволоки вокруг цепи и оставьте длинный конец, который можно прикрепить к раме.Другой вариант — просто положить отвертку под цепь, как показано здесь.
8. Снимите ковши
Осторожно снимите ведра с клапанов с помощью плоскогубцев. Используйте только необходимое усилие, чтобы надежно удерживать ведра и не повредить их. При этом прокладка либо будет сидеть на верхней части клапана, либо застрять внутри ковша. Держите под рукой магнит и выполняйте этот процесс осторожно, чтобы не потерять прокладки двигателя или пола.Соедините ковши и прокладки вместе и запишите, с каким клапаном они снялись.
9. Измерьте регулировочные шайбы
Используя пару штангенциркулей, измерьте регулировочные шайбы для клапанов, требующих регулировки. Поскольку вы записали зазоры ранее, вы будете использовать результаты измерения старой прокладки для расчета необходимой новой прокладки (см. Раздел «Выполнение математических расчетов» ниже). Производители используют прокладки в производственном процессе, чтобы компенсировать отклонения допусков в ковшах, кулачках, клапанах и головке.Естественно, не все прокладки на впуске и выпуске будут одинаковыми.
10. Соберите
После того, как вы установили правильные прокладки на место, пора переустановить прокладки, ковши, кулачок, держатель шейки, цепь привода ГРМ и крышку клапана. Следите за тем, чтобы цепь привода ГРМ была натянутой, и установите ее на правильные зубцы кулачка, следуя инструкциям производителя, чтобы не ошибиться в синхронизации велосипеда. Также используйте рекомендованные спецификации для затяжки держателя журнала.
Поиск верхней мертвой точки
Верхняя мертвая точка — это точка во время цикла двигателя, в которой поршень находится в самой высокой части своего хода.На разных велосипедах есть разные способы определения ВМТ, но обычно процедура заключается в использовании гнезда для вращения кривошипа против часовой стрелки (правильное направление двигателя) до тех пор, пока метка на маховике не совпадет с меткой в контрольном отверстии. На этом этапе, как правило, на каждой шестерне кулачка есть маркер, который совмещается с верхней частью головки. Если маркер маховика правильный, но маркеры кулачковой шестерни отсутствуют, ваша цепь привода ГРМ растянулась и ее необходимо заменить.
Делаем математику
Клапанные зазоры обычно измеряются в сотых долях миллиметра.На листе бумаги нарисуйте круги, представляющие каждый клапан и зазор клапана над ним. В нашем случае входной клапан был вне допуска на 0,08 мм, поэтому мы удалили ковш и прокладку. Шайба имела размер 1,84 мм, или 184 сотых, которые мы написали внутри круга. Мы стремились к зазору 0,13 мм, что является верхней границей диапазона допусков, чтобы учесть будущий износ. Это означало, что нужно выбрать прокладку на 0,05 мм (0,13–0,08 мм) меньше 184, а это 179. Повторите этот процесс для каждой прокладки, выходящей за пределы допуска.
Процедура регулировки дизельного клапана Mercedes
Процедура регулировки дизельного клапана MercedesMercedes Дизельный клапан Процедура регулировки |
Все детали, используемые в эти изображения доступны на дизельном запчасти для продажи стр.
Mercedes Дизельный клапан Процедура регулировки
Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, помимо жидкости и фильтров, имеет до
быть клапаном регулировка.Mercedes рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль
или один год. Я не могу сказать ты сколько старых дизелей мерседес я вижу которые отчаянно нужны
клапаны отрегулированные. это несложно сделать даже новичку. Есть парочка
ключи специальные, щуп и новую прокладку крышки клапана, которая необходима. Одна машина из
в частности, что я сделал на клапанах перешли от грубого хода салазок до плавного
как Кадиллак только из-за регулировка клапана.Это изображение для модели
.Сделай сам, так что продолжай и давайте отрегулируем некоторые клапаны ……….
Безопасность и охрана подсказок:
Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре переработки. Быть Помните, что не проливайте и не брызгайте жидкость на себя, других или землю. Также в качестве меры безопасности помните, когда вы работаете, рядом или под ваш автомобиль, носить защитные очки и закрепить автомобиль с помощью ограничителей колес и одобренные домкраты!
Эта работа должна выполняться при ХОЛОДНОМ двигателе.Имея в виду он просидел всю ночь и не работал.
Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это 617
Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.
Для начала снимите шланг сапуна с крышки клапана. Турбо-модель будет иметь
.Немного другая конфигурация, которая крепится в воздухе очиститель.
Внимательно посмотрите на рычаг дроссельной заслонки.Сделать рисовать или делать цифровые фото,
, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится убрать МИНИМАЛЬНОЕ количество связи
для облегчения установки и устранения головной боли. Помните чем меньше разбирать, тем легче
работа будет. *** Аккуратный трюк *** Перед вами просто Разорвите тягу, возьмите немного силикона
или WD-40 распылите и распылите на стык. Со временем и вероятно из-за отсутствия надлежащего
, маленькая полупружина станет липкой и трудно снимается и может сломаться.
Распылитель помогает пружине немного смазывать роща, и позвольте мячу
выходит без поломки пружины.
После распыления осторожно использую отвертку с плоским лезвием и хлопаю сустав врозь. Пожалуйста,
Не применяйте силу для розетки, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁
Это стык после разрушения.Очистите и снова смажьте перед повторной сборкой.
Снимите соединение, где оно соединяется с впрыском. насос. Если у вас турбодизель,
затем также снимите шарнир на круиз-контроле привод.
Для всех владельцев турбодизелей вы наверняка заметили связь это другая установка на
двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретную связь и удалите
минимум надо.Также ослабьте четыре клапана закройте гайки головкой 13 мм.
*** Уловка *** Когда я буду делать эту работу, я удалю ровно настолько, чтобы освободить клапан
крышка. Все рычаги на фото на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.
Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми
штука еще прикручена к клапанной крышке. Делает это Намного легче!
Для типов без турбонаддува: шланг должен быть свободным от воздуха. уборщик для дополнительной комнаты
при снятой крышке клапана.
После снятия гаек просто поднимаю крышку клапана вверх и положите его на крыло водителя.
Все соединения и два кабеля, которые вы видели в более ранние фото, еще прикручен к клапану
крышка сверху.
Голая оголенная верхняя головка блока цилиндров.
Если вы когда-нибудь пытались перевернуть двигатель за болт коленвала, ну его почти
Невозможно добраться с вентилятором и т. Д.на. Используй свой Гаечным ключом 22 мм и проверните двигатель за
Болт насоса гидроусилителя руля. Да вам нужно сделать Убедитесь, что ваш ремень плотно прилегает к спецификации.
*** Всегда поворачивайте по часовой стрелке, а не против часовой стрелки!
Получите выступ распределительного вала цилиндра номер 1, направленный прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. Чтобы Ваш глаз будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час».Никогда попробуйте отрегулировать клапан с лепестком в любом другом положении, кроме этого путь.
Еще один снимок из лобовой позиции.
Теперь может возникнуть некоторая путаница относительно того, какой клапан является впускным. и выхлоп. На 4цил
и дизели 5цил, самый первый клапан выхлоп. Вы можете сказать, посмотрев прямо на номер
пассажирская сторона двигателя и посмотрите, есть ли непосредственно на выпуске или впуске
коллектор.Я делаю такую простыню перед каждым регулировка клапана. Итак, я знаю, какой
клапан , который дает мне визуальное представление, чтобы «проверить» те, которые я завершил. Для
Мне нужно помнить на одну вещь меньше. Загрузите лист регулировки клапана здесь 5-цилиндровый лист 4-х цилиндровый лист
Спецификации для регулировки указаны в основной поддержке для вашего модель. Все 4-цил. И 5-цил. Дизели NON turbo используют (.10 мм или .004 дюйм) впускной и (0,30 мм или 0,012 дюйма) выпускной. Модели с турбонаддувом используют воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.
Убедитесь, что ваш щуп соответствует нужным характеристикам. клапаны. У меня два комплекта
щупов, и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «тонкий»
размеров. Как всегда, по возможности я использую Craftsman.
Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это .102 мм, нет. .10мм «Да знаю но разница
незначительно. Я никогда не видел щуп 0,10 мм вести. Я уверен, что они там есть, но помню
эта страна находится в зачаточном состоянии.
То же самое с выхлопом, что и с впуском. Я использую кусок ленты для маркировки выхлопа так
Я быстро найду при работе с клапанами.
Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысла.
Сопротивление щупа должно быть очень небольшим. скользит между ними. Помните
если вы собираетесь ошибиться, скорее ошибитесь в сторону слишком свободного чем слишком туго. Если это было давно
раз вы сделали клапаны, то они, вероятно, ВСЕ быть очень тугим.Сделал тачки
, что мне не удалось провести щуп между ЛЮБОЙ из доли. Они были ПУТЬ слишком тугими и
давно пора на корректировку.
Вот две гайки, с которыми вы будете работать. В верхняя гайка это регулировочная гайка, нижняя
— стопорная гайка.
Регулировочный ключ клапана находится на нижней контргайке, готов к снятию затяните верхнюю регулировочную гайку.
Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку Все еще. После ослабления нижней гайки
, затем поверните верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения
затем перепроверьте с помощью щупа. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка против верхней гайки,
, удерживая верхнюю гайку неподвижно.Это требует небольшой практики, но когда вы это сделаете вы разовьете «чувство» к нему.
После регулировки клапана просто проверните двигатель до следующего распредвала. мочка указывает прямо вверх. Как вы
выполните настройку, отметьте на листе, чтобы знать, какой клапан был сделан.
ПРИМЕЧАНИЕ Я действительно использую
регулировка, противоположная той, которую я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки, а
верхняя гайка в качестве стопорной гайки.Он одинаково хорошо работает в в любом случае, поскольку оба метода будут выполнять одно и то же
шт. Но, просматривая фотографии из руководства Mercedes, я хотел показать вам заводской путь ..
Новая прокладка клапанной крышки. Всегда заменяйте прокладку, когда вы регулируете клапаны. Если вы
нет, тогда у вас будет хорошая утечка масла.
Крышка клапана снова установлена и готова к прикручиванию.
Соблюдайте осторожность при повторной сборке рычажного механизма. Большинство из раз можно просто розетку выдавить
вместе пальцами. Используйте плоскогубцы, если это немного жестко.
Все собрано вместе и готово к плавному плаванию.
https://gwinnettlawns.com
Есть несколько инструментов и деталей
что вам понадобится. Во-первых, вам понадобится инструмент для регулировки клапана. Это
не что иное, как небольшой щуп на конце ручки. Это просто
инструмент, но тот, который абсолютно необходим для проникновения в небольшие места в задней части
двигатель.Этот инструмент показан на рисунке 3.
Также рекомендуется приобрести дополнительные лезвия для этого инструмента, поскольку они имеют тенденцию
сломаться, и вы не хотите завершать работу на полпути, только чтобы обнаружить, что вам нужно
еще немного. Обычный щуп не справится с этой задачей. Вам также понадобится
торцевой ключ на 13 мм с парой удлинителей, к которым вам нужно будет проявить творческий подход
попадание розетки в труднодоступные места. Что касается деталей, вам понадобится клапанная крышка.
комплект прокладок, и в настоящее время вы можете подумать о модернизации до 911 Turbo Valve
охватывает.Для получения дополнительной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к нашей технической документации Pelican.
Артикул: 911 Turbo Valve Covers Upgrade.
Информацию для заказа крышек и комплекта прокладок клапанной крышки см.
наш обширный онлайн-каталог 911. В зависимости от того, какая у вас машина (эта статья применима ко всем 911-м и выше с воздушным охлаждением). до 1989 г.), вам, возможно, придется снять часть оборудования с верхней части двигателя, чтобы получить доступ. Если у вас ранний автомобиль с карбюраторами или механическим впрыском топлива (1965-73), затем снимите воздухоочистители, чтобы дать вам больше пространства для дыхания в двигателе. отсек.Если у вас КИС или Мотроник (1973-1989), то уберите большой воздух очиститель в верхней части двигателя. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, вам может потребоваться отсоедините и сдвиньте компрессор в сторону. Это простой и распространенный процедура. Обязательно заверните компрессор в одеяло, чтобы не повредить его. другие предметы, расположенные в моторном отсеке. На некоторых автомобилях могут быть пластиковый воздуховод, расположенный с левой стороны, рядом с двигателем нагнетателя. Возможно, это должно быть тоже удалены.В основном нужен доступ для снятия верхних клапанных крышек. Ходили слухи, что вам следует удалить свечи зажигания при регулировке клапанов, так как это облегчит вращение двигателя. Хотя двигатель будет легче вращаться, снятие крышки сопряжено с риском. пробки. Очень часто нагар, который накапливается на свечах и в Камера сгорания может расшататься и впоследствии застрять в клапанах между голову и сиденье, пока вы пытаетесь их отрегулировать.Это приведет к неточная регулировка клапанов, и, как следствие, плохая работа двигателя. Подождите, пока не закончите регулировку клапанов, чтобы снять пробки. Вы еще можете крутить двигатель с установленными свечами — он вам просто немного сопротивляется Больше. Еще рекомендую слить и поменять масло. Если вы настраиваете клапаны и проводите капитальное обслуживание автомобиля, это делает смысл заменить масло и фильтр. Кроме того, есть большая вероятность, что масло в нижний поддон вашего двигателя потечет, когда вы снимете нижние крышки клапанов. | После слива масла
и все предметы, которые могут мешать, удалены, крышки клапанов можно
удалено. Начните с отсоединения проводов разъема, показанных на Рисунке 4, которые проходят через крышки клапана.
Вы можете пометить провода вилки, если думаете, что позже их перепутаете.
на. Вам также следует снять крышку распределителя с верхней части
распределитель. Отсоединять провода от колпачка не нужно. Теперь удалите
гайки на крышках клапанов, как показано на рисунке 5.
Верхняя крышка показана на рисунке 6, а
Нижняя клапанная крышка (турбо-стиль) показана на рисунке 7.
Для наглядности все фотографии, использованные в этой статье, были сделаны на снятом моторе.
из машины. Несомненно, регулировать клапаны намного проще, когда
двигатель не в машине. Верхние крышки клапана необходимо удалить изнутри
моторный отсек, а нижние нужно снять из-под машины.
Доступ как к верхней, так и к нижней крышке клапана обычно плотный, но вы сможете
достаньте туда 13-миллиметровую головку и снимите все гайки.На рисунке 8 показаны башни кулачка с верхним клапаном.
крышки сняты, а на Рисунке 9 показан нижний
крышка клапана снята. Теперь вам нужно разместить двигатель в верхней мертвой точке (ВМТ) для первого цилиндра. Это соответствует поршень номер один находится совсем рядом с головкой блока цилиндров и вот-вот начнет рабочий ход, когда он толкается обратно к коленчатому валу. Использование большой розетки на гайку шкива вентилятора, поверните вентилятор двигателя по часовой стрелке. Гайка шкива вентилятора показана на рисунке 10.Вы также можете использовать шкив, удерживающий инструмент, который обычно есть во всех наборах инструментов 911, для поворота вентилятора, если в вашем автомобиле еще есть Это. Коленчатый вал двигателя (прикрепленный к шкиву вентилятора двигателя ремнем вентилятора) должен проворачиваться. без труда. Если ремень вентилятора проскальзывает, его нужно подтянуть. Обратитесь к Техническая статья Pelican, Ремень и шкив вентилятора Замена для более подробной информации. Примечание: важно не забыть вращайте двигатель только по часовой стрелке. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего цепи ГРМ. Продолжайте вращать двигатель, пока ротор распределителя указывает на небольшую выемку, которая указывает ВМТ поршня №1. Это показано на рисунке 11. Когда ротор приблизится к этой точке, внимательно посмотрите на шкив коленчатого вала на наличие отметки «Z1». Когда отметка «Z1» совпадает с центральной линией корпуса, двигатель находится в ВМТ поршня №1. Этот показан на рисунке 12. Когда коленчатый вал находится в в этой позиции следующие три вещи должны подтвердить, что вы все делаете правильно:
На рисунке 13 показано расположение поршни и цилиндры в 911. Поршень №1 расположен со стороны водителя в сторону задняя часть машины. Вы должны уметь «покачивать» и впуск, и выпуск. клапаны, потому что там будет зазор, и клапаны будут закрыты. Этот конечно, если предположить, что двигатель работал нормально до того, как вы начали регулировать клапаны. Если зазоры клапанов действительно тугие, то может и не быть заметное покачивание клапанов. На этом этапе вы готовы отрегулировать клапаны на цилиндр №1. Для всех двигателей 911 и 914-6 с 1965 года зазоры регулировки клапанов должно быть: Впускное отверстие: 0,1 мм (0,0039 дюйма) На рисунке 14 показано коромысло впускного клапана для цилиндр №1. Возьмите щуп и проверьте зазор на впускном и выхлоп, как показано на рисунке 15. Если щуп легко вставляется, тогда есть вероятность, что клапаны тоже отрегулированы свободный.Ослабьте стопорную гайку гаечным ключом с закрытым концом, как показано на Рисунке 16. Затем воспользуйтесь отверткой для регулировки зазор клапана, когда щуп находится между лапкой винта и клапаном стебель. Затягивайте винт, пока не почувствуете легкое сопротивление щупа. манометр, как показано на рисунке 17. Убедитесь, что что вы все еще можете перемещать щуп. Оставив щуп между ними шток клапана и основание винта, затяните стопорную гайку. Удалите щуп манометр и еще раз проверьте зазор.Опять же, должно быть небольшое сопротивление на щуп. Иногда стопорная гайка поворачивает регулировочный винт и зазор клапана более жесткий, чем должен быть. Если это так, ослабьте удерживающий винт и при необходимости отрегулируйте. Сделайте это для обоих входов (верхний, показан на рис. 14) и выпускной (нижний, на рис. 9) клапаны на поршне №1. После регулировки поршня №1 необходимо повернуть кривошипом, чтобы отрегулировать следующий набор клапанов.Использование отвертки на ремне вентилятора гайкой шкива, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока коленчатый вал не переместится точно на 120 градусов. На шкиве коленчатого вала есть маркировка, которая подскажет, где именно 120 градусов находится. Это показано на рисунке 18. Не переворачивайте; 120 градусов — это такое же количество поворота, что и между 12 и 4 на часах. Теперь вы можете отрегулировать клапаны поршня №6. На Рисунке 13 показано расположение поршня №6; это расположен со стороны пассажира по направлению к передней части автомобиля.Проверить, чтобы увидеть если клапаны немного расшатаны; они должны быть. Если это не так, они могут затянуты, или вы можете оказаться не на том поршне. Повторите описанную процедуру. выше. На этот раз вам, возможно, придется сделать это вслепую, так как это действительно трудно увидеть в переднюю часть моторного отсека. Смотровое зеркало может войти удобен для цилиндров, полностью расположенных в передней части моторного отсека. После настройки # 6 поверните вентилятор по часовой стрелке. еще 120 градусов.На шкиве коленчатого вала должна быть еще одна выемка. Теперь отрегулируйте клапаны поршня №2. Номер два находится на стороне водителя в средний. По завершении поверните еще на 120 градусов. Вы должны вернуться в Маркировка «Z1», а распределитель должен быть направлен в сторону от выемки на корпусе. Теперь отрегулируйте №4. Повторите всю процедуру выше:
После регулировки # 5 вы можете повернуть еще 120 градусов, и вы должны вернуться на ВМТ поршня номер один, а отметка Z1 должна совпадать с центральной линией корпуса. очередной раз. Что ж, теперь ваши клапаны должны быть полностью отрегулированы. я обычно возвращаются к движениям и просто проверяют их снова, чтобы убедиться, что по какой-то причине зазоры не затянулись, или чтобы убедиться, что я не ошибся где-то. Когда вы закончите, вам нужно заменить крышки клапанов. При повторной установке крышек клапанов убедитесь, что вы используете новый комплект клапанов. накрыть прокладки, гайки и шайбы. На рисунке 19 изображена клапанная крышка. прокладки, а на рисунке 20 показано полный комплект со всеми гайками, шайбами и прокладками.Важно не перетянуть гайки на крышках клапанов. Мне не удалось найти крутящий момент спецификации в заводских руководствах, но Ричард Лебенс нашел один в руководствах Carrera это говорит о том, чтобы затянуть его до 6 футов на фунт. Убедитесь, что вы затянули их диагонали, и рекомендуется начинать с 4 футо-фунтов, а затем после того, как все они будут затяните, повторно затяните до 6 фунт-футов. Убедитесь, что вы заменили все, что вы отключен, и что вы заправляете мотор маслом. Регулировка собственные клапаны дают вам больше чувства владения автомобилем, а также помогают сократить на те дорогостоящие счета за техническое обслуживание, которые типичны для владельцев Porsche. После того, как вы проделаете это несколько раз, вы узнаете что есть несколько советов и хитростей по регулировке клапанов. Во-первых, вместо повернув рукоятку на 120 градусов, вы можете каждый раз поворачивать ее на 240 и регулировать каждый набор клапаны с той же стороны. В конечном итоге вам придется повернуть его на 120 градусов, чтобы получить завелась на другой ряд цилиндров.Также через некоторое время вы сможете отрегулируйте клапаны, просто посмотрев, когда они оба закрываются. Это известно как регулировка «наощупь», и это довольно легко, если вы начнете процедуру в первый раз. Ну, вот и все. Это правда не так уж и сложно, если вы внимательно следуете инструкциям и дважды проверяете твоя работа. Эта техническая статья и другие подобные статьи на этом сайте сделаны возможно не за счет гранта Фонда Общественного телевидения, а за счет покупки вами запчасти и аксессуары через Пеликан Части. Если вам понравилась эта статья, и вы хотите, чтобы на этом сайте было предложено еще несколько, бесплатно зарядите, тогда, пожалуйста, поддержите нас в ваших покупках. Мы думаем, вы найдете хорошие цены в сочетании с отличной технической поддержкой клиентов. Пожалуйста, помогите сохранить сайт в росте позволяя нам зарабатывать на вашем бизнесе. Уэйн — сопредседатель Pelican Parts и владелец слишком большого количества Porsche. В произвольном порядке он наслаждается вином, женщинами, порше, катанием на лыжах, танцами свинг и подсчетом количества лижет, чтобы добраться до центра хлопка-сладкого.Будущие проекты включают завершение восстановления его обращения в 356, 914-6, и его тусклая жизнь свиданий.
Последнее обновление страницы: сб 12/5/2020 11:14:15 [ID:] |