Газ 53 плохо крутит стартер: Ремонт и замена стартера ГАЗ-53

Стартер ГАЗ — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для грузовиков   Запчасти ГАЗ грузовые

Горьковский автомобильный завод выпускает множество моделей, но название «ГАЗ» ассоциируется у большинства именно с легендарными грузовиками. Уже не один десяток лет надежные железные кони отмеряют … читать далее

Горьковский автомобильный завод выпускает множество моделей, но название «ГАЗ» ассоциируется у большинства именно с легендарными грузовиками. Уже не один десяток лет надежные железные кони отмеряют километры не только по пыли проселочных дорог, но и по асфальту городов. В этом свете высокий спрос на соответствующие запчасти вполне закономерен.

Сегодня необходимую деталь вы можете купить во множестве мест, так чем же наш интернет-магазин AvtoALL отличается от них?

Прежде всего, это гарантированное качество всего, что вы видите в нашем каталоге. В погоне за сверхприбылями многие идут на продажу сомнительной продукции.

Стоит ли использовать такие детали решать Вам, мы лишь напомним, что установка некачественных узлов и агрегатов в большинстве случаев приводит к скорому и весьма дорогостоящему ремонту.

Следующая отличительная черта, которую можно подметить при изучении нашего каталога – приемлемые цены на оригинальные запчасти ГАЗ. Ещё одним немаловажным преимуществом является большой ассортимент запасных частей и сопутствующих товаров.

Поиск по тегу:

Стартер

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв. ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 6.8кВт БАТЭ

Применяется: показать Артикул: 5404.3708000 Код для заказа: 172250 Номинальная мощность, кВт: 6.8 • Номинальное напряжение, В: 24 • Масса стартера, кг: 11 • Производитель: БАТЭ

— 1 отзыв Кроме стартера, я заказывал в этом интернет магазине, много чего и заказы были сформированы и отправлены на следующий день после оплаты, получил всё в …

18 150 ₽

26

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534 ГАЗон Next 12V 3.8кВт AZF 4383 БАТЭ

Артикул: 5312.3708 все Код для заказа: 202882 Производитель: БАТЭ

— Добавить отзыв

13 300 ₽

21

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв. ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт АТЭ-1

Применяется: показать Артикул: 9 172 780 Код для заказа: 796291 Производитель: АТЭ-1

— 1 отзыв Довольны качеством и сборкой) Преимущества: Супер!

6 710 ₽

66

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ,FOTON дв.CUMMINS ISF3.8 12В z=10 6.0кВт PRESTOLITE

Применяется: показать Артикул: M100R2008SE-VPP все Код для заказа: 645302 Производитель: PRESTOLITE

— Добавить отзыв

19 600 ₽

8

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ дв. ЗМЗ 511.10,513.10,73, 5234.10 редукторный 12В z=9 2.0кВт АТЭ-1

Применяется: показать Артикул: 6042.3708 все Код для заказа: 423190 Производитель: АТЭ-1

— 3 отзыва Отличный стартер. крутит как бешеныйПреимущества: размер вес. Недостатки: пока нет

4 860 ₽

27

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ дв.ЗМЗ 511.10,513.10,73, 5234.10 12В z=9 1.5кВт БАТЭ

Применяется: показать Артикул: СТ230А1-3708000-10 все

Код для заказа: 017550 Номинальная мощность, кВт: 1. 5 • Пусковая мощность, кВт: 0.85 • Номинальное напряжение, В: 12 • Масса стартера, кг: 9.7 • Производитель: БАТЭ

— Добавить отзыв

11 180 ₽

16

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534,536 24В 4.5/5.5кВт AVTOELECTRICA

Артикул: 11010082 АЕ все Код для заказа: 279022 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

11 030 ₽

6

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт AVTOELECTRICA

Применяется: показать Артикул: 9 172 780 АЕ все Код для заказа: 559713 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

6 780 ₽

8

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534,536 24В 4. 0кВт AVTOELECTRICA

Применяется: показать Артикул: AZF 4137 АЕ все Код для заказа: 279021 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

10 850 ₽

2

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 6.8кВт AVTOELECTRICA

Применяется: показать Артикул: 5404.3708 АЕ все Код для заказа: 559698 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

13 500 ₽

8

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-80,82,ГАЗ,ПАЗ дв. ММЗ-Д240,245,260 12В 2.7кВт КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 9 142 780 Код для заказа: 588723 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова

— Добавить отзыв

9 680 ₽

22

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 5.2кВт (алюминивая крышка) БАТЭ

Применяется: показать Артикул: 7402.3708000-02 все

Код для заказа: 273898 Производитель: БАТЭ

— Добавить отзыв

14 300 ₽

21

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534,536 24В 7кВт БАТЭ

Артикул: 5302. 3708 все Код для заказа: 202883 Производитель: БАТЭ

— Добавить отзыв

17 200 ₽

17

1

оптовые цены

?

Стартер ГАЗ,ПАЗ,FOTON дв.CUMMINS ISF3.8 12В z=10 6.0кВт KRAUF

Применяется: показать Артикул: STP4281UL все Код для заказа: 283873 Производитель: KRAUF

— Добавить отзыв

19 390 ₽

2

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ дв. ЗМЗ 511.10,513.10,73, 5234.10 редукторный 12В z=9 2.2кВт STARTVOLT

Применяется: показать Артикул: LSt 0353 все Код для заказа: 545210 Производитель: STARTVOLT

— Добавить отзыв

5 975 ₽

8

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт Magneton

Применяется: показать Артикул: 9 172 780 Код для заказа: 029363 Номинальная мощность, кВт: 3.5 • Номинальное напряжение, В: 24 • Производитель: MAGNETON

— Добавить отзыв

17 870 ₽

35

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ,FOTON дв. CUMMINS ISF3.8 12В z=10 3.6кВт KRAUF

Применяется: показать Артикул: STP4281MH все Код для заказа: 283865 Производитель: KRAUF

— Добавить отзыв

18 960 ₽

1

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534 Газон Next 12V 3.8кВт AZF 4383 PRESTOLITE

Артикул: M93R2002SE все Код для заказа: 535670 Производитель: PRESTOLITE

— Добавить отзыв

21 350 ₽

34

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв. ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В z=10 4.5кВ ELTRA

Применяется: показать Артикул: 6432.3708-04 Т все Код для заказа: 743342 Производитель: ELTRA

— Добавить отзыв

12 980 ₽

17

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534 Газон Next 12V 3.8кВт 4383 АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 5343.3708010-02 Код для заказа: 847425 Производитель: АВТОДИЗЕЛЬ

— Добавить отзыв

14 980 ₽

32

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв. ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 9 172 780 Код для заказа: 588724 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова

— Добавить отзыв

9 890 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ,FOTON дв.CUMMINS ISF3.8 12В z=10 3.6кВт PRESTOLITE

Применяется: показать Артикул: M81R2501-VPP все Код для заказа: 994280 Производитель: PRESTOLITE

— Добавить отзыв

12 800 ₽

9

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-1221,22,ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ дв. ММЗ ЕВРО-2 Д243,245,260 24В 3.5кВт ISKRAMOTOR

Применяется: показать Артикул: IMS201035 все Код для заказа: 329231 Производитель: ISKRAMOTOR

— Добавить отзыв

8 800 ₽

2

1

оптовые цены ?

Стартер МТЗ-80,82,ГАЗ,ПАЗ дв.ММЗ-Д240,245,260 12В 2.7кВт ISKRAMOTOR

Применяется: показать Артикул: IMS201025 все Код для заказа: 329233 Производитель: ISKRAMOTOR

— Добавить отзыв

8 740 ₽

13

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534 ГАЗон Next 12V 3. 5/4.9 кВт AZF 4383 с доп.реле AVTOELECTRICA

Артикул: 5343.3708-02M АЕ все Код для заказа: 279020 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

9 110 ₽

10

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ дв.ЗМЗ 511.10,513.10,73, 5234.10 12В z=9 1.5кВт АТЭ-1

Применяется: показать Артикул: СТ230А1-3708000-10 все Код для заказа: 535941 Производитель: АТЭ-1

— Добавить отзыв

8 095 ₽

18

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ дв. ЗМЗ 511.10,513.10,73, 5234.10 редукторный 12В z=9 2.0кВт ELTRA

Применяется: показать Артикул: 11.131.826 все Код для заказа: 626933 Номинальная мощность, кВт: 2.7 • Пусковая мощность, кВт: 2 • Номинальное напряжение, В: 12 • Производитель: ELTRA

— Добавить отзыв

8 770 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ-52 (ремонт)

Применяется: показать Артикул: СТ230Е* все Код для заказа: 017549 Номинальная мощность, кВт: 1.5 • Номинальное напряжение, В: 12 • Масса стартера, кг: 9. 2 • Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

6 000 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стартер ЯМЗ-534 ГАЗон Next 12V 2.8/4.2кВт AZF 4383 AVTOELECTRICA

Артикул: 5343.3708-02 АЕ все Код для заказа: 279019 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

7 780 ₽

8

1

оптовые цены ?

Стартер ГАЗ,ПАЗ дв.ЗМЗ 511.10,513.10,73, 5234.10 12В (чугун,ремонт)

Применяется: показать Артикул: СТ230А1-3708000* все Код для заказа: 126939 Номинальная мощность, кВт: 1. 5 • Пусковая мощность, кВт: 0.85 • Номинальное напряжение, В: 12 • Масса стартера, кг: 11.3 • Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

5 550 ₽

7

1

оптовые цены ?

Перейти к странице:

  • << Первая
  • 1
  • 2
  • следующаяCtrl →
  • Последняя >>

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бамперы Барабаны тормозные Бензонасос ГАЗ Вал карданный показать все Вентиляторы Генераторы ГАЗ Глушитель Головки блока Двери Диск сцепления ГАЗ Диск тормозной Замок двери ГАЗ Замок зажигания ГАЗ Капот Карбюраторы Катушки зажигания ГАЗ Коленвал (Вал коленчатый) Колодки тормозные Комбинации приборов Корзина сцепления ГАЗ КПП Крыло ГАЗ Механизм рулевой Мост задний Наконечник рулевой ГАЗ Насосы ГАЗ Опоры Панель приборов Подшипник ГАЗ Пружины Радиаторы Распредвал (Вал распределительный) Редуктор заднего моста ГАЗ Реле Ремень ГАЗ Решетка радиатора Руль Сальники ГАЗ Стартер Стекло лобовое Стеклоподъемники Стойки ГАЗ Ступица Сцепление Термостат ГАЗ Труба приемная Тяга рулевая Фары ГАЗ Форсунки ГАЗ Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной Амортизаторы ГАЗ скрыть

Неисправности стартера автомобиля и их устранения

Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

В этой статье вы найдёте:

  • 1 Что такое стартер и как он работает
    • 1.1 Стартер крутит вяло
    • 1.2 Стартер не крутит совсем
      • 1.2.1 Осмотрим подключение
    • 1.3 Проверим втягивающее
    • 1.4 Разборка стартера
    • 1.5 Стартер издает посторонние звуки
      • 1.5.1 Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске
      • 1.5.2 Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Коротко коснемся основ.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

 Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».

 

 

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совсем

Проблема может быть:

 

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

 

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

 

  1. Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
  2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
  3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

 

Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

 

Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

 

  1. Отвинтите и снимите втягивающее.
  2. Снимите шток втягивающего.
  3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  4. Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

 

Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

 

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска двигателя

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

 

  • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
  • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
  • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
  • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).

Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске

Скорее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «клюв». Это бывает по разным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу или притянут с перекосом, может дефект отливки, а может имело место чрезмерное перемещение шестерни. Приваривать «клюв» аргоном на место имеет смысл только в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех других ситуациях, лучше его заменить. Но так как найти «клюв» отдельно вы вряд ли сможете, менять придется, скорее всего, стартер в сборе.

Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.

Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.

  1. Спрессовываем упорную втулку с оси.
  2. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  3. Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  4. Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.

Вот и все неисправности.

Яндекс Дзен


5 распространенных проблем с автомобильным стартером и способы их устранения

Что может раздражать больше, чем старый, изношенный стартер, который просто не крутит? Как насчет нового стартера, который не будет проворачиваться… или неправильно зацепляться… или правильно подходить?

Никому этого не пожелаем, особенно после того, как часть выходных вы потратили на установку нового стартера. Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по устранению неполадок для начинающих. Вы обнаружите, что можете диагностировать и устранять многие новые проблемы, связанные со стартером, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих общих проблем:

Проблема: Стартер не крутит или крутит медленно при повороте ключа.

Решение №1: Проверьте остальную электрическую систему на предмет правильного напряжения, заземления и проводки. Часто стартер неправильно диагностируют как виновника проблем с электрической системой, когда проблема действительно заключается в какой-то другой области системы.

Решение №2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно для включения нового стартера. Большинству начинающих требуется не менее 90,6 вольта, чтобы перевернуть правильно.

Решение №3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение №4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, у стартера будет неисправное заземление.

Решение № 5: Если в вашем автомобиле есть предохранительный выключатель нейтрального положения, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или неправильно подключен, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить, подключив перемычку между клеммой защитного выключателя и главной клеммой на стартере. Если он поворачивается вместе с ключом, переключатель либо неисправен, либо неправильно подключен.

Решение № 6: Убедитесь, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы со степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели со степенью сжатия 11:1 или выше обычно требуют стартера с высоким крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет проворачиваться медленно.

Проблема: Стартер не включается или не выключается должным образом.

Решение №1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или удаление прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер срабатывает слишком сильно, установите прокладки в точке крепления. Если зацепления недостаточно, стартер не захватывает достаточное количество зубьев гибкой пластины, и вам необходимо удалить прокладки.

Решение №2 (только Ford): Убедитесь, что ваш стартер предназначен для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных стартера со смещением, в зависимости от используемой трансмиссии.

Решение №3 (только для Chevy): Убедитесь, что ваш стартер предназначен для гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются два гибких диска / маховика с разным количеством зубьев — 153 зубца и 168 зубьев.

 


См. также:
Пакет с почтой в понедельник: поиск причин отказа стартера
Видео: Как устранить проблемы со стартером

Проблема: Стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение №1: Убедитесь, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы со степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели со степенью сжатия 11:1 или выше обычно требуют стартера с высоким крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет проворачиваться медленно.

Решение №2: Проверьте положение вашего стартера относительно ваших жаток. Если ваш стартер постоянно нагревается от тепла выхлопных газов, есть вероятность, что он выйдет из строя раньше. Вам либо понадобится другой дизайн стартера, либо вам придется установить теплозащитный экран стартера со своим следующим стартером.

Решение №3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, у стартера будет неисправное заземление. Это приведет к тому, что стартер будет потреблять чрезмерный ток, что приведет к его перегреву и износу.

 

Проблема: Стартер неправильно закручивается.

Решение: Компания General Motors использовала два разных способа крепления блоков Chevy: встроенный и в шахматном порядке. Если у вас есть блок двигателя Chevy, убедитесь, что ваш стартер имеет правильную схему расположения болтов для вашего двигателя.

              

Проблема: Стартер не подходит к моим заголовкам.

Решение №1: Для начинающих с монтажными блоками с «тактовой частотой» необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить стартер на регулируемый стартер с монтажным блоком.

Решение №2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю. Часто эти блоки устанавливаются в перевернутом виде, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.

Признаки неисправного или неисправного реле зажигания

Kunle Shonaike

Электрическая архитектура современного автомобиля — его спасательный круг. Современные автомобили по своей сути являются электронными объектами, и качество их работы во всех четырех основных системных компонентах (трансмиссия, кузов, шасси и коммуникационный протокол), как и в любом электронном устройстве, зависит от его электрических компонентов: кабелей, реле, и т. д.

Реле зажигания — одно из самых важных электронных реле в современных автомобилях. Обычно он расположен в панели предохранителей и реле под капотом и отвечает за подачу питания на систему зажигания автомобиля и некоторые компоненты топливной системы. Когда ключ поворачивается в положение «включено», реле включается, и питание направляется на компоненты системы зажигания и топливной системы автомобиля, в частности на топливный насос и катушки зажигания. Когда реле выходит из строя или имеет проблемы, это может вызвать серьезные проблемы с работой автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о потенциальной проблеме.

Автомобиль внезапно глохнет во время работы: Одним из наиболее распространенных признаков неисправности реле зажигания является внезапное глохание автомобиля во время работы. Если реле зажигания закоротит, сгорит или иным образом выйдет из строя во время работы двигателя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания. Это приведет к немедленной остановке автомобиля из-за отключения подачи топлива и искры. В некоторых случаях неисправного реле автомобиль сможет перезапуститься после того, как реле остынет, но снова заглохнет после перегрева реле.

Автомобиль не заводится: Другим признаком неисправности реле зажигания является отсутствие питания. Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отсутствию питания и, следовательно, невозможности запуска. Вы можете обнаружить, что поворот ключа может включать аксессуары и даже запускать двигатель. Однако автомобиль не заведется из-за того, что на топливную систему и систему зажигания не подается питание. Подобные симптомы также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому рекомендуется провести правильную диагностику, чтобы точно определить, в чем проблема.

Разряженная батарея: Разряженная батарея является еще одним признаком неисправности реле зажигания. Если реле имеет внутреннее короткое замыкание, оно может сохранять подачу питания на систему зажигания и топливную систему, даже если цилиндр зажигания находится в другом положении или ключ извлечен. Это приведет к тому, что топливный насос и компоненты зажигания останутся включенными, постоянно потребляя ток, что в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора. Помимо разрядки аккумулятора, это также может привести к ускоренному износу компонентов, особенно топливного насоса, из-за того, что они включены, но не работают.

Сгоревшее реле: В некоторых случаях реле может перегреться до точки возгорания и плавления. Помимо отключения питания реле зажигания автомобиля и возникновения проблем с производительностью, сгоревшее реле может расплавиться на панели предохранителей. Это может затруднить демонтаж, а в некоторых случаях может даже привести к замене всего блока предохранителей.

Хотя обслуживание реле зажигания обычно не считается плановым техническим обслуживанием, иногда оно может выйти из строя и вызвать серьезные проблемы с автомобилем. Если вы подозреваете, что у вашего реле зажигания может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля.

NB: Части этой статьи взяты из Интернета.

Обратная связь

В неисправном двигателе автомобиля, который теряет масло и заливается новое масло, есть ли смысл в обслуживании, особенно в части замены масла?

Во-вторых, если вы говорите, что нет, могу ли я менять масляный фильтр только через рекомендуемые интервалы и отказаться от замены масла? Пожалуйста, посоветуй мне. Нич

Зависит от того, насколько сильно двигатель теряет масло; это потеря моторного масла из-за утечки или дыма? Хотя вы сказали, что дымит, но если дымит из-за плохого уплотнения штока клапана, вы можете заменить уплотнение, выполнив полный ремонт клапанного механизма или перестроить двигатель, если это происходит из-за изношенных маслосъемных колец и стенок цилиндра.

Да, вы можете заменить только фильтр, если вы используете до четырех литров масла в неделю.

Как вы относитесь к выбору между автомобилями с двигателями V6 и V4 и внедорожниками? Я спрашиваю, потому что большинство людей считают, что покупка автомобиля с двигателем V4 экономит затраты на заправку, в то время как автомобили с двигателем V6 потребляют топливо. Онуоха

Да, они правы. Кроме того, вы должны думать об обслуживании; обслуживать четыре цилиндра дешевле, чем двигатель V6.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема с двигателем Kia Sorento 2. 4L? Машина не набирает обороты до 3000 об/мин, чек не горит. При сканировании автомобиля были зарегистрированы следующие коды P0222, P0076, P0652, P2110, P2106, P0123, P0453. Пожалуйста, порекомендуйте. Аноним

Кто-то, должно быть, заблокировал или снял контрольную лампочку, потому что со всеми кодами, которые у вас есть, лампочка должна гореть. Ниже приведены толкования кодов. Но основные из них, которые касаются проблем, с которыми вы сталкиваетесь, — это P0222, P2106 и P2110. Ваш техник должен быть в состоянии использовать их для устранения неисправности.

P0076 KIA: Низкий уровень цепи соленоида управления впускным клапаном, банк 1

Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов активируется импульсными сигналами включения/выключения от блока управления двигателем.

Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество масла и направление потока через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает подачу масла.

Чем длиннее импульс, тем больше угол клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол клапана. Когда ширина импульса включения и выключения становится одинаковой, электромагнитный клапан останавливает подачу масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.

Когда обнаружен код?

Неправильное напряжение поступает на модуль управления двигателем через электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.

Возможные причины

  • Неисправность соленоида управления впускным клапаном, ряд 1
  • Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1, обрыв или короткое замыкание
  • Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1, плохое электрическое соединение

P0123 КИА: Датчик положения дроссельной заслонки/педали «А» — высокий уровень входного сигнала

Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения в модуль управления двигателем. Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения в ECM.

Положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, например, отсечку топлива. С другой стороны, переключатель полностью открытой и закрытой дроссельной заслонки, встроенный в датчик положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Когда обнаружен код?

Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки сообщила о высоком напряжении

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки разомкнут или закорочен
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки, плохой электрический контакт

P0222 KIA: TPS/датчик положения педали/цепь переключателя «В», низкий уровень входного сигнала

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения в модуль управления двигателем. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и передают сигналы напряжения в ECM. ECM оценивает текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и управляет электродвигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Когда обнаружен код?

Чрезмерно низкое напряжение с датчика положения дроссельной заслонки поступает на блок управления двигателем.

Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
  • Нет отклика дроссельной заслонки

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки разомкнут или закорочен
  • Датчик положения дроссельной заслонки, плохой электрический контакт

P0652 KIA: Опорное напряжение датчика ‘B’ цепь низкая

Модуль управления имеет две внутренние опорные шины на пять вольт, называемые опорной на пять вольт 1 и опорной на пять вольт 2 . Каждая эталонная шина обеспечивает 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, неисправность одной опорной цепи на пять вольт повлияет на остальные цепи опорного напряжения на пять вольт, подключенные к опорной шине. Модуль управления отслеживает напряжение на опорных пятивольтовых шинах.

Когда обнаружен код?

Модуль управления двигателем обнаружил, что напряжение опорной цепи датчика на пять вольт ниже ожидаемого

Возможные причины

  • Неисправен модуль управления двигателем
  • Жгут проводов ECM открыт или замкнут
  • Цепь ECM плохое электрическое соединение
  • Замыкание датчика на пятивольтовой цепи

P0453 KIA: Высокий вход датчика давления в системе EVAP

Датчик давления в системе управления системой улавливания паров топлива определяет давление в линии продувки. Выходное напряжение датчика, подаваемое на модуль управления двигателем, увеличивается по мере увеличения давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для бортовой диагностики.

Когда обнаружен код?

Чрезмерно высокое напряжение с датчика поступает на блок управления двигателем.

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления в системе улавливания паров топлива
  • Жгут проводов датчика давления в системе улавливания паров топлива открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления в системе улавливания паров топлива плохое электрическое соединение.

P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Система управления приводом дроссельной заслонки использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это устраняет необходимость в механическом креплении троса от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля.

Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим:

— Датчики положения педали акселератора

– Корпус дроссельной заслонки

– Модуль управления силовым агрегатом

Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и управления положением дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Корпус дроссельной заслонки для системы управления приводом дроссельной заслонки подобен обычному корпусу дроссельной заслонки за некоторыми исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического троса. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки. Датчик TP установлен в блоке корпуса дроссельной заслонки. Датчик TP представляет собой два отдельных датчика TP в узле корпуса дроссельной заслонки. Для подключения датчиков TP и модуля управления силовой передачей используются две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь на пять вольт. Напряжение сигнала датчика TP 2 увеличивается по мере открытия дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки.

Возможные причины

  • Неисправность управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут проводов управления приводом дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи управления приводом дроссельной заслонки

P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения двигателя

Система управления приводом дроссельной заслонки использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это устраняет необходимость в механическом креплении троса от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля.

Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим:

— Датчики положения педали акселератора

– Корпус дроссельной заслонки

– Модуль управления силовым агрегатом

Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и управления положением дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Корпус дроссельной заслонки для системы управления приводом дроссельной заслонки подобен обычному корпусу дроссельной заслонки за некоторыми исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического троса. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки. Датчик TP установлен в блоке корпуса дроссельной заслонки. Датчик TP представляет собой 2 отдельных датчика TP в узле корпуса дроссельной заслонки. Для подключения датчиков TP и модуля управления силовой передачей используются две отдельные цепи сигнала, низкого опорного напряжения и опорного напряжения 5 В. Напряжение сигнала датчика TP 2 увеличивается по мере открытия дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки.

Возможные причины

  • Неисправность управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут проводов управления приводом дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи управления приводом дроссельной заслонки

У меня автомобиль Тойота Королла, 2012 года выпуска, объем 1,8 л.

Недавно он начал показывать «проверьте двигатель» с сигнальными лампами.

Пожалуйста, сообщите мне об этом. Спасибо.

Мой совет — просканировать систему трансмиссии. Результаты покажут или подскажут, что делать.

P0593: Переключатель скорости 2, высокий уровень сигнала

Модуль управления двигателем следит за частотой вращения

Переключатель скорости 2. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда переключатель скорости 2 не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Модуль ECM обнаружил, что напряжение на переключателе скорости 2 выше минимального диапазона напряжения

Возможные причины

Неисправность переключателя скорости Жгут проводов переключателя скорости разомкнут или замкнут накоротко Цепь переключателя скорости плохое электрическое соединение

P0594: Цепь сервоуправления круиз-контроля/обрыв

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля. ECM устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель Обрыв или короткое замыкание жгута проводов серводвигателя Цепь серводвигателя плохое электрическое соединение

P0595: Низкий уровень сигнала в цепи сервоуправления регулятором скорости

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля. ECM устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель Обрыв или короткое замыкание жгута проводов серводвигателя Цепь серводвигателя плохое электрическое соединение

P0596: Цепь сервоуправления регулятором скорости, высокий уровень сигнала

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *