Автомобиль ГАЗ 24-34
ГАЗ-24-24 (выпускался с1968 по 1985 годы), и ГАЗ 2434 ( производился с 1985 до 1993 года) «Волга» — легковые автомобили, производившиеся в СССР. Машины среднего класса изготавливались на Горьковском Автомобильном Заводе, автомобиль ранний делался на основе ГАЗ 2401, а более поздний имел экстерьер аналогичный ГАЗ 2410. За основу брали серийную модель седана и на ее основе изготавливали догонялку для ведомственных служб и государственных организаций. В закрытых документах такие автомобили имели официальное название «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»). Машина представлет собой более мощную версию базового автомобиля для КГБ и других спецслужб как СССР, так и союзных социалистических стран. В продажу для рядовых граждан или «номенклатурных» работников такие автомобили не поставлялись.
С точки зрения технических характеристик автомобиль представляет собой внешне стандартный кузов ГАЗ-24, при этом кузов усилен, лонжероны усилены, усилена подвеска и приняты другие соответствующие меры: гидроусилитель рулевого управления, автоматическая трёхступенчатая трансмиссия и, главное, V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-24-24 с одним четырёхкамерным карбюратором. ЗМЗ-24-24 имеет рабочий объём 5,526 л. и развивает мощность 195 л.с. Максимальная скорость 182 км/ч.
Автомобили предназначались, например, для скрытого наблюдения, поэтому отличить машину внешне от обычной ГАЗ 24 очень трудно. Даже сдвоенная система выхлопа от мотора V8 соединялась в один выхлопной тракт с одной трубой под задним бампером, визуально как на серийной двадцатьчетвёрке. Если бегло заглянуть в салон — отличий тоже не заметно — сдвоенные педали сцепления и тормоза, закамуфлированный под «обычный» рычаг переключения АКП. Даже пиктограмма схемы переключения передач «1-2-3-4-ЗХ» на рычаге КПП присутствует.
Тяжелый силовой агрегат и плохое качество дорожного покрытия преждевременно изнашивали переднюю подвеску и лонжероны, даже несмотря на то, что они были усилены. Поэтому после того, как автомобили списывали из ведомственных организаций, собственники переделывали машину своими силами под 4х-цилиндровый двигатель. В настоящее время из оригинальных Волг с «чайковским» мотором остались единицы. Сказался их мелкосерийный выпуск, жесткая и безжалостная эксплуатация в органах госбезопасности.Сегодня оригинальная ГАЗ 243 и ГАЗ 2424 – настоящие культурные, исторические и коллекционные ценности, стоимость оригинальных машин в отреставрированном и музейном состоянии неуклонно растет.
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Газ Вепрь 330811 — технические характеристики
Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.
Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.
Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.
Эксплуатация
Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.
Технические характеристики автомобиля
Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.
Длина | 625 см |
Высота | 257 см |
Ширина | 234 см |
Клиренс | 31,5 см |
Колесная база | 377 см |
Вес | 4000 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива | 17 л на 100 км |
Объем двигателя | 4,75 л |
Мощность | 117 л.с. |
По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.
Резюме
Рассмотрев все положительные стороны данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Вепрь может использоваться не только для выполнения исключительно рабочих задач, таких как доставка людей и грузов в труднодоступные места, но и в качестве верного друга при активном отдыхе, будь то рыбалка или охота. А может и вовсе в таком набирающем обороты в современном обществе явление как трофи.
ГАЗ-2401 — Отель и музей «Легенды СССР»
ГАЗ-2401
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год.
ГАЗ-24-01, выпускавшаяся с 1970—1971 года для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; под пультом управления отопителем — таксометр.
В семидесятые и, отчасти, восьмидесятые годы «Волга» ГАЗ-24 в массовых количествах (порядка тысяч и десятков тысяч в год) поставлялась в десятки стран, включая промышленно развитые, как в виде готовых автомобилей, так и в форме машинокомплектов (SKD-китов) для «отвёрточной» сборки. Наиболее предпочтительным для Европы вариантом оказалась «Волга» с экономичными дизельными двигателями иностранного производства (существовало несколько вариантов такого силового агрегата). Для стран с левосторонним движением (Индонезия, Индия и другие) выпускалась специальная модификация с правым расположением рулевого управления. Помимо установки двигателей, иностранные дилеры часто изменяли внешнее оформление автомобилей и отделку салона, приближая их к уровню более дорогих европейских автомобилей.
Для того, чтобы участвовать в соревнованиях на «Волге», в СССР надо было быть работником таксопарка, что в какой-то степени обеспечивало приток в них молодёжи, имеющий интерес к автоспорту и автомобильной технике (современным языком, «тюнингу»). Спортсмены-«волгари» всегда были своего рода замкнутой «кастой», среди остальных спортсменов-автомобилистов они пользовались репутацией агрессивных и безбашенных — редкое соревнование с их участием обходилось без серьёзных повреждений кузовов спортивных автомобилей. Отчасти, это связано с посредственной управляемостью машины. Бывалые спортсмены говорили, что водитель борется не с соперниками, а с машиной.
Основным видом соревнований были кольцевые гонки и автокросс, также популярностью у профессиональных водителей пользовались массовые соревнования среди работников таксо- и автопарков на регулярность движения и водительское мастерство. Чаще всего, использование «Волги» в качестве спортивного автомобиля объяснялось только доступностью списанных автомобилей на предприятиях.
«Волга» ГАЗ-24 не сходила с гоночных трасс пост-советского пространства вплоть до двухтысячных годов.
ГАЗ-24 пользовался ограниченным успехом на экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где его основными преимуществами были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21. В социалистических странах ГАЗ-24 на протяжении большей части своего выпуска был самой престижной из официально продаваемых населению машин за исключением иномарок, а в основном — распределялся между государственными учреждениями в качестве персонального транспорта госслужащих и использовался в такси (более половины выпущенных машин).
Народное прозвище — «баржа». ГАЗ-24 использовался как транспорт для больших начальников и предоставлялся вместе с водителем. Такие «Волги» были в основном чёрного цвета. Особым изыском считалась чёрная лакированная «Волга». Это был атрибут неслыханной роскоши и положения.
Автомобиль марки ГАЗ-24 был в личном пользовании у героя фильма «Служебный роман» — Юрия Самохвалова (Олег Басилашвили), что вызвало большой восторг у главного героя картины простого труженика Анатолия Новосельцева (Андрей Мягков).
На автомобиле ГАЗ-24 работали таксистами герои Николая Крючкова в фильме «Горожане» и Аркадия Райкина в мини-сериале «Люди и манекены».
ГА3-24 был автомобилем КГБ в сериале «Чернобыль. Зона отчуждения».
На ГАЗ-24-02 серого цвета, которая оборудована телефоном и «работает на спирту» (с) ездит в фильме Опасно для жизни!преуспевающий герой Владимира Носика. Меховые накидки на сиденьях и разнообразные наклейки на стёклах также, очевидно по замыслу эксцентричной комедии с элементами сатиры, добавляли статусности этому автомобилю.
ГАЗ-24 можно увидеть в сценах погони советских детективов Петровка 38 (1980), Перехват (1986), Без особого риска (1983), Двойной обгон (1984) и др., в многочисленных советско-российских криминальных боевиках 90-х и в некоторых зарубежных фильмах (Джеймс Бонд Осьминожка (1983), полицейская академия — 7 (1994) и т. п.).
Характеристики первичного, сертифицированного специального газа, специального гравиметрического газа, сжатого газа
MESA Specialty Gases предлагает три типа продукта, доступные для вашего стандарта калибровочного газа: первичный, сертифицированный и гравиметрический эталоны.
Первичный эталон является наиболее точным и изготавливается по весу. Если не указано иное, специальная газовая смесь сертифицирована с аналитической точностью ± 1% от указанных чисел.
Сертифицированный стандарт создается путем комбинации измерений давления и / или веса.Если не указано иное, калибровочная газовая смесь сертифицирована с аналитической точностью ± 2% от указанных чисел.
В случае всех продуктов со специальными газами окончательные калибровочные газовые смеси анализируются с помощью газовой хроматографии или другой подходящей аналитической методики, чтобы подтвердить, что они находятся в допустимых пределах. Все калибровочные газовые смеси поставляются с «Сертификатом анализа», в котором подробно описываются запрашиваемые и аналитические значения, а также препаративные и аналитические методы, используемые MESA Specialty Gases для подготовки стандарта калибровочного газа.
СТАНДАРТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВОЧНОГО ГАЗА, СПЕЦИАЛЬНОГО ГАЗА, ПРИРОДНОГО ГАЗА, НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ГАЗА | |||
Класс продукта | Допуск на смешивание | Допуск на смешивание (1) | Точность сертификации (1) |
---|---|---|---|
Первичный | Менее 5 частей на миллион (2) | ± 10 до 15% | ± 1-2% |
5-100 частей на миллион | ± 5% | ± 1% | |
101-5000 частей на миллион | ± 5% | ± 1% | |
Выше 0.5% | ± 2% | ± 1% | |
Сертифицировано | Менее 5 частей на миллион (2) | ± 15-20% | ± 2-5% |
5-100 частей на миллион | ± 10% | ± 2% | |
101-5000 частей на миллион | ± 10% | ± 2% | |
Выше 0.5% | ± 5% | ± 2% | |
Гравиметрический (3) | 0-100 частей на миллион | ± 20% | Не сертифицировано независимым лабораторным анализом. Диапазоны концентраций сообщаются на основе гравиметрических значений. |
101-5000 частей на миллион | ± 10% | ||
Выше 0.5% | ± 5% |
Допуск смешивания выражается как относительное отклонение в процентах от требуемой концентрации отдельных компонентов. Допуски на смешение многокомпонентных смесей могут варьироваться в зависимости от требуемых концентраций отдельных компонентов и сложности смеси. Точность сертификации отображается в процентах от заявленного значения.
Точность сертификации первичного стандарта следующая:
± 1% относительный для концентраций ≤2.00%± 0,02% абс. Для концентраций> 2,00% для стандартов с ≤15 компонентов
(исключая заявленное значение балансового газа или жидкости)относительное ± 1% для концентраций> 2,00% для стандартов с> 15 компонентами
- Допуск по второстепенным компонентам ниже 5 частей на миллион может варьироваться в зависимости от компонента и сложности смеси.
- Каждый компонент указан в запрошенной концентрации ±%, указанный для диапазона концентраций.
Продукт | Компоненты | Технические характеристики | ||
1. Кислород-промышленный 016
| ||||
2.Медицинский кислород | Кислород THC | > = 99,5% <5 ppm | ||
3. Очищенный кислород | Кислород Углекислый газ Углекислый газ THC | > = 99.9% <3 ppm <1 ppm <1 ppm <1 ppm | ||
4. Азот — промышленный | Азот Кислород | <500 частей на миллион | ||
5.Бескислородный азот (OFN) | Азот Кислород Влажность | > = 99,99% <10 частей на миллион <10 частей на миллион | ||
— Азот для пищевых продуктов 6. Азот Кислород Влажность | > = 99.99% <10 ppm <10 ppm | |||
7. Очищенный азот | Азот Кислород Влажность | > = 99.9992% частей на миллион | ||
8.Аргон | Аргон Кислород Влажность | > = 99,995% <10 частей на миллион <10 частей на миллион | ||
9. Очищенный аргон 9002 902 Влажность | > = 99.999% <3 частей на миллион <3 частей на миллион | |||
10. Диоксид углерода | Диоксид углерода | > = 99,5% | Углерод для пищевых продуктов Марка | Двуокись углерода Влага Кислород Углеводород | > = 99.5% <100 частей на миллион <25 частей на миллион <25 частей на миллион (Пищевой CO 2 уже перешел на стандарт ISBT; введены более строгие стандарты; SO 2 ; ацетальдегид; оксид азота содержание также строго контролируется) |
12. Растворенный ацетилен — промышленный | Ацетилен | > = 98% | ||
13.DA высокой чистоты (HPDA) | Ацетилен* Практически не содержит фосфина, Nh4, h3S, органических соединений серы и арсина | > = 99,5% * (фосфин <50 частей на миллион) * Тест на нитрат серебра показывает отрицательный знак | ||
14. Сжатый воздух | Кислород | 20.5 +/- 1,0% | ||
15. Медицинский сжатый воздух (MCA) | КислородВлажность Масло CO SO 2 CO 3 2 9 NO НЕТ 2 | 20.4 +/- 1,0% 60 <0,1 мг / м3 <5ppm <1ppm <500ppm <2ppm | ||
16. Очищенный воздух | Кислород очищенныйУглеводород | 20.5 +/- 1,0% <3 частей на миллион <3 частей на миллион | ||
17. Нулевой воздух | КислородВлажностьУглеводород7 | |||
18. Водород | ВодородКислородВлагаАзот | > = 99,995% <100002 <100002 <250 частей на миллион | ||
19.Очищенный водород | ВодородКислородВлажностьУглеводород | > = 99,999% <3 частей на миллион <3 частей на миллион <3 частей на миллион | Гелий Влага Кислород Азот Углеводород | > = 99.995% <10 ppm <5 ppm <20 ppm <1 ppm |
21. Очищенный гелий | Гелий Влага Кислород Азот | > = 99.999% <3 ppm <4 ppm <5 ppm <1 ppm |
% PDF-1.6 % 32825 0 объект > endobj xref 32825 237 0000000016 00000 н. 0000007289 00000 н. 0000007458 00000 п. 0000007589 00000 н. 0000007625 00000 н. 0000007876 00000 н. 0000008507 00000 н. 0000009144 00000 п. 0000009303 00000 н. 0000009579 00000 п. 0000009849 00000 п. 0000010071 00000 п. 0000010176 00000 п. 0000013034 00000 п. 0000054667 00000 п. 0000106270 00000 н. 0000106561 00000 н. 0000106625 00000 н. 0000106739 00000 н. 0000106890 00000 н. 0000106943 00000 п. 0000107079 00000 п. 0000107177 00000 н. 0000107228 00000 п. 0000107331 00000 п. 0000107501 00000 п. 0000107599 00000 н. 0000107650 00000 н. 0000107753 00000 н. 0000107921 00000 п. 0000108019 00000 п. 0000108070 00000 н. 0000108173 00000 п. 0000108330 00000 н. 0000108428 00000 н. 0000108479 00000 н. 0000108582 00000 н. 0000108736 00000 н. 0000108835 00000 н. 0000108886 00000 н. 0000108989 00000 н. 0000109146 00000 п. 0000109245 00000 н. 0000109296 00000 п. 0000109406 00000 п. 0000109550 00000 н. 0000109648 00000 н. 0000109699 00000 н. 0000109802 00000 н. 0000109975 00000 н. 0000110073 00000 н. 0000110124 00000 п. 0000110227 00000 н. 0000110392 00000 п. 0000110490 00000 н. 0000110541 00000 п. 0000110644 00000 п. 0000110802 00000 п. 0000110900 00000 н. 0000110951 00000 п. 0000111054 00000 н. 0000111202 00000 н. 0000111300 00000 н. 0000111351 00000 н. 0000111454 00000 н. 0000111621 00000 н. 0000111719 00000 н. 0000111770 00000 н. 0000111873 00000 н. 0000112036 00000 н. 0000112134 00000 н. 0000112185 00000 н. 0000112288 00000 н. 0000112452 00000 н. 0000112550 00000 н. 0000112601 00000 н. 0000112704 00000 н. 0000112877 00000 н. 0000112975 00000 н. 0000113026 00000 н. 0000113129 00000 н. 0000113293 00000 н. 0000113391 00000 н. 0000113441 00000 н. 0000113544 00000 н. 0000113707 00000 н. 0000113805 00000 н. 0000113855 00000 п. 0000113958 00000 н. 0000114008 00000 н. 0000114131 00000 п. 0000114181 00000 п. 0000114308 00000 н. 0000114358 00000 п. 0000114469 00000 н. 0000114519 00000 н. 0000114569 00000 н. 0000114620 00000 н. 0000114743 00000 н. 0000114794 00000 н. 0000114921 00000 н. 0000114971 00000 н. 0000115082 00000 н. 0000115132 00000 н. 0000115182 00000 н. 0000115233 00000 н. 0000115356 00000 н. 0000115407 00000 н. 0000115534 00000 н. 0000115585 00000 н. 0000115696 00000 п. 0000115747 00000 н. 0000115798 00000 н. 0000115849 00000 н. 0000115972 00000 н. 0000116023 00000 н. 0000116150 00000 н. 0000116201 00000 н. 0000116312 00000 н. 0000116363 00000 н. 0000116414 00000 н. 0000116465 00000 н. 0000116588 00000 н. 0000116639 00000 н. 0000116766 00000 н. 0000116817 00000 н. 0000116928 00000 н. 0000116979 00000 п. 0000117030 00000 н. 0000117081 00000 н. 0000117204 00000 н. 0000117255 00000 н. 0000117382 00000 н. 0000117433 00000 н. 0000117544 00000 н. 0000117595 00000 н. 0000117646 00000 н. 0000117697 00000 н. 0000117820 00000 н. 0000117871 00000 н. 0000117998 00000 н. 0000118049 00000 н. 0000118160 00000 н. 0000118211 00000 н. 0000118262 00000 н. 0000118313 00000 н. 0000118436 00000 н. 0000118487 00000 н. 0000118614 00000 н. 0000118665 00000 н. 0000118776 00000 н. 0000118827 00000 н. 0000118878 00000 н. 0000118929 00000 н. 0000119052 00000 н. 0000119103 00000 н. 0000119246 00000 н. 0000119297 00000 н. 0000119416 00000 н. 0000119467 00000 н. 0000119518 00000 н. 0000119569 00000 н. 0000119692 00000 н. 0000119743 00000 н. 0000119870 00000 н. 0000119921 00000 н. 0000120032 00000 н. 0000120083 00000 н. 0000120134 00000 н. 0000120185 00000 н. 0000120308 00000 н. 0000120359 00000 н. 0000120486 00000 н. 0000120537 00000 п. 0000120648 00000 н. 0000120699 00000 н. 0000120750 00000 н. 0000120801 00000 н. 0000120926 00000 н. 0000120977 00000 н. 0000121095 00000 н. 0000121146 00000 н. 0000121257 00000 н. 0000121308 00000 н. 0000121359 00000 н. 0000121410 00000 н. 0000121533 00000 н. 0000121584 00000 н. 0000121710 00000 н. 0000121761 00000 н. 0000121872 00000 н. 0000121923 00000 н. 0000121974 00000 н. 0000122025 00000 н. 0000122148 00000 н. 0000122199 00000 н. 0000122326 00000 н. 0000122377 00000 н. 0000122488 00000 н. 0000122539 00000 н. 0000122590 00000 н. 0000122641 00000 н. 0000122764 00000 н. 0000122815 00000 н. 0000122937 00000 н. 0000122988 00000 н. 0000123099 00000 н. 0000123150 00000 н. 0000123201 00000 н. 0000123252 00000 н. 0000123375 00000 н. 0000123426 00000 н. 0000123548 00000 н. 0000123599 00000 н. 0000123710 00000 н. 0000123761 00000 н. 0000123812 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000123986 00000 н. + «m- + aS @ mA
, n> | l # $ s» q9 Zp [? s
Picarro — G2301 и G2401 — Газоанализаторы
Примечание о преимуществах: Технология кольцевой спектроскопии (CRDS) Picarro способна измерять CO2, CO, Ch5 и водяной пар с чувствительностью до частей на миллиард (ppb) с незначительным дрейфом в течение нескольких месяцев непрерывного сбора высококачественных данных .G2401 также оснащен уникальным программным обеспечением Picarro для коррекции воды, которое автоматически сообщает о мольных долях сухого газа, что помогает снизить сложность исследований и снизить затраты на расходные материалы. От удаленных станций мониторинга на вершинах гор в Орегоне до измерений на месте на Эйфелевой башне, исследователи всего мира имеют проверенные на практике анализаторы Picarro.
Соответствие стандарту ВМО: Всемирная метеорологическая организация опубликовала точные требования к точности измерений парниковых газов и оксида углерода, проводимых на ее станциях Глобальной службы атмосферы (ГСА), и G2401 обеспечивает уровень точности, необходимый для соответствия этим стандартам.Уникальное сочетание непрерывного измерения четырех видов, высокой точности, возможности использования в полевых условиях и долговременной надежности делает G2401 предпочтительным инструментом для измерения парниковых газов.
Запатентованная технология CRDS компании Picarro: Сердце анализатора Picarro — это сложное измерение, основанное на времени, при котором используется лазер для количественной оценки спектральных характеристик молекул газовой фазы в оптическом резонаторе. Запатентованная Picarro технология CRDS обеспечивает эффективную длину пути измерения до 20 километров в компактном резонаторе, что обеспечивает исключительную точность и чувствительность при небольшой площади основания.Поскольку лазеры дрейфуют во всех инструментах, Picarro использует запатентованный высокоточный монитор длины волны для поддержания абсолютного спектрального положения и наиболее точного количественного определения пиков среди любого инструмента. Помимо уменьшения дрейфа, технология контроля длины волны также гарантирует, что отслеживаются только интересующие спектральные характеристики, что значительно снижает чувствительность анализатора к мешающим компонентам. Для исследователей анализаторы Picarro обеспечивают наилучшее в своем классе сочетание точности, точности и простоты использования.
Портативный и прочный для развертывания в полевых условиях: Небольшой размер Picarro позволяет легко транспортировать его на любом транспортном средстве в поле или лабораторию, где его можно запустить в считанные минуты из коробки, а также можно месяцами работать без вмешательства пользователя. Чтобы обеспечить точность измерений в течение продолжительных периодов времени, даже в самых суровых условиях, оптические резонаторы Picarro включают в себя удивительно точный контроль температуры и давления, а также тщательный выбор материала и продуманную механическую конструкцию.Ученые, использующие эти системы, изо дня в день предоставляют данные высочайшего качества с меньшим количеством калибровок, чем другие инструменты, основанные на спектральном поглощении.
Простое управление данными и контроль приборов: Анализатор можно настроить для автоматической доставки данных в формате, наиболее подходящем для приложения. Цифровые (RS-232) или аналоговые данные могут передаваться через Ethernet через определенные пользователем интервалы или выводиться в режиме реального времени. Используя стандартное подключение к удаленному рабочему столу, пользователи могут удаленно проверять и управлять внутренним ПК анализатора под управлением Windows.
Детектор газаWirelessHART — United Electric Controls
Интеллектуальное улучшение зоны обнаружения газа
В качестве детектора газа с фиксированной точкой, быстрого и доступного развертывания, пятилетнего срока службы батареи и простой интеграции в сети WirelessHART®, беспроводной детектор газа Vanguard был разработан для удовлетворения меняющихся потребностей в области интеллектуального обнаружения газа. Устанавливайте в местах, недоступных для традиционных проводных детекторов из-за ограничений инфраструктуры, или заполняйте пробелы на предприятиях в рамках управления процедурами изменений.Беспроводной детектор газа Vanguard также может снизить сложность проектирования, ускорить установку и значительно снизить общие затраты на установку по сравнению с традиционными проводными системами.
Обзор
Газоанализатор Vanguard идеально подходит для контроля токсичных и горючих газов без необходимости использования дорогостоящей фиксированной проводки. Благодаря пятилетнему сроку службы батареи и калибровке одной кнопкой детектор Vanguard прост в эксплуатации и обслуживании.Передатчик Vanguard разработан с использованием датчиков Flex Sense, что позволяет конечному пользователю использовать один и тот же передатчик с любым датчиком United Electric, и каждый из них имеет возможность горячей замены. Flex Sense помогает свести к минимуму количество деталей, которые конечные пользователи могут выбрать для хранения запасных частей, и сокращает количество устройств, с которыми необходимо ознакомиться техническим специалистам по КИПиА.
В наличии Flex Датчики газа Sense:
- Недисперсионный инфракрасный (NDIR)
- Метан (0-100% НПВ)
- Пропан (0-100% НПВ)
- Электрохимический
- Сероводород (0-100 частей на миллион)
- Аммиак (0-100 частей на миллион)
- Окись углерода (0-500 частей на миллион)
Основные моменты
Посетите страницу часто задаваемых вопросов Vanguard
Посетите нашу страницу сертификатов для всех сертификатов Vanguard
Зарегистрируйте аккумулятор Vanguard на нашей странице поддержки.