Газ 14 чайка технические характеристики: ГАЗ 14 Чайка технические характеристики

Содержание

ГАЗ 14 Чайка технические характеристики

 

Эксплуатационные характеритсики ГАЗ 14 Чайка седан

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 29 л
Расход топлива на 100км по трассе: 20 л
Объем бензобака: 100 л
Снаряженная масса автомобиля: 2615 кг
Допустимая полная масса: 3175 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5530 см3
Мощность двигателя: 220 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 451/2700-2800 н*м
Система питания: Карбюратор
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8

Диаметр цилиндра: 100 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 8,5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка 3
Передаточное отношение главной пары: 3,58

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 6114 мм
Ширина машины: 2020 мм
Высота машины: 1525 мм
Колесная база: 3450 мм

Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм

Модификации

ГАЗ-14-05 — парадный фаэтон. С 1982 по 1988 год их было выпущено 15 экземпляров. Самый первый хранится в музее ОАО «ГАЗ». В отличии от ГАЗ-13Б электроподъемники боковых стекол установлены только на передних дверях, а вместо кабриолетного механизма простой тент, устанавливаемый вручную над передним сидением.

РАФ-3920 — санитарные автомобили на базе ГАЗ-14 стали изготавливаться на РАФ-е, уже после прекращения выпуска «Чайки» ГАЗ-13. Таких автомобилей было изготовлено всего пять экземпляров, при этом один из них, окрашенный в белый цвет, был отправлен на Кубу для Правительства Фиделя Кастро. Остальные автомобили были окрашены в черный цвет.

ГАЗ-14-07 — автомобиль получил имитированную под ГАЗ-3102 решетку радиатора, и новые пластиковые очки для блока передних фар. На автомобиль установили первую Советскую климатическую установку «Весна». Сидения оснастили электрорегулировками с памятью на 2 персоны, а также встроенным подогревом. Ко всему прочему, электропакет пополнился электроприводами регулировки зеркал заднего вида и электрошторками.

Комфорт водителя был улучшен регулируемой по высоте рулевой колонкой. Мотор новой «Чайки» доработали, добавили еще по одной свече на каждый цилиндр, что повлекло за собой увеличение числа клапанов до 32. На автомобильный двигатель, впервые в СССР были установлены два инжектора ИС-52. В результате этих доработок мощность двигателя возросла с 220 л.с. до 485 л.с. Был внедрен ручной и принудительный режим повышения и понижения передач. Так как максимальная скорость увеличилась со 175 до 220 км/ч, то двухконтурную тормозную систему дополнили задними дисковыми тормозами.

Несмотря на отличные характеристики, автомобиль не пошел в серию, в связи с постановлением М. С. Горбачева о снятии автомобилей «Чайка» с производства.

Производство

Год выпуска: с 1977 по 1988

ГАЗ 13 Чайка технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 13 Чайка седан

Максимальная скорость: 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 20 с
Объем бензобака: 80 л
Расход на 100 км в смешанном цикле: 21 л 
Снаряженная масса автомобиля: 2100 кг
Допустимая полная масса: 2660 кг
Диаметр разворота: 15,6 м
Размер шин: 8. 20/15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя:

5526 см3
Мощность двигателя: 195 л.с.
Количество оборотов: 5600
Система питания: карбюратор
Крутящий момент: 412/2500 об.мин
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 100 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: 3

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест:

7
Длина машины: 5600 мм
Ширина машины: 2000 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 3250 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1530 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм

Модификации

ГАЗ-13 — закрытый четырехдверный кузов с тремя рядами сидений без внутренней перегородки;
ГАЗ-13А — модификация с установленной внутренней перегородкой между водительским и пассажирским отделениями выпускалась по спецзаказам, в основном Министерства обороны;
ГАЗ-13Б — открытый кузов типа «фаэтон» или «кабриолет»; мягкий верх поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с места водителя;
ГАЗ-13С — санитарный вариант с кузовом универсал выпускалась на заводе РАФ, было выпущено примерно 20 штук, из которых сохранилось порядка 12.

В них имелись перегородка в кузове, носилки.

Производство

Год выпуска: с 1959 по 1981

технические характеристики модели, устройство двигателя и цена

ГАЗ-13 «Чайка» является автомобилем бизнес-класса, выпускался небольшой серией на заводе в Горьком. За весь период выпуска, с 1959 по 1978 год, было выпущено всего около 3179 автомобилей. Для своего времени «Чайка» смогла собрать в себе самые положительные качества российского автопрома:

Внешний вид автомобиля Чайка газ 13

  • Надежность;
  • Плавность хода;
  • Шикарный внешний вид;
  • Большой набор модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка» является самым презентабельным автомобилем того времени, такого результата удалось достичь во многом благодаря тому, что над автомобилем трудились лучшие дизайнеры, инженеры и конструкторы России, которым удалось дать лучшую техническую составляющую автомобилю: В.

С. Соловьев, Б. Б. Лебедев, П. Э. Сыркин и многие другие. Название было придумано быстро: автомобилем бизнес-класса в то время была «Волга», но конструкторы поставили цель создание автомобиля, который был бы выше в классе, а что может быть выше реки Волги? — конечно, чайка.

Конечный облик привычного нам ГАЗ-13 сложился за много лет. До нашего времени сохранилось большое количество эскизов, на которых дизайн был совершенно другим. Например, не было привычным воспринимать характерные ГАЗ-13 козырьки над фарами.


Было изготовлено большое количество макетов, на которых можно увидеть, что изначально перед ГАЗ-13 «Чайка» был схож с ЗиЛ-111, но имел более округлую пластику кузова. В далеком 1956 году скульпторами и создателями макетов было разработано как минимум два полномасштабных автомобиля, дизайн которых был далеко не похож на привычный ГАЗ-13.

В 1957 году была выпущена небольшая партия автомобилей, которые отличались внешне, а также по техническим характеристикам от «Чайки».

Изначально было изготовлено два образца, объем двигателя каждого из них был равен 4,9 литра.

Среди этих двух автомобилей отобрали один и начали небольшое производство для его испытания. Всего изготовили порядка девяти автомобилей. Они имели двуцветную окраску, в различном сочетании цветов.
В пробеге автомобили проехали порядка 21 тысячи километров.

Вариант дизайна Чайки газ 13


Путь пролегал через территорию России, Украины и Кавказа. Автомобиль имел золотистую решетку радиатора и стилизованную чайку, установленную на капоте. Один из автомобилей отправился на выставку в 1958 году в Брюссель. Внешне он никак не был изменен, имел также чайку на капоте и надпись «Чайка». Автомобиль выпускался бирюзовой и белой расцветок.

Окончательно определились с дизайном и выпустили первую машину с конвейера в 1959 году. Первые ГАЗ-13 отличались от следующих моделей некоторыми мелочами. Например, присутствовала все та же двуцветная окраска, надпись «Чайка» на задней части находилась в другом месте, а также панель приборов была стилизована немного иначе.


Двухцветная чайка выпущенная в 1959 году


В 1961 году с контейнера сошел первый автомобиль семейства ГАЗ-13, с откидным верхом. В своей дизайнерской составляющей он не имел боковых стекол, а имел небольшие окантовки, которые и удерживали крышу. Она имели электрогидравлический привод, который позволял поднимать и опускать ее без участия человека.

В сложенном состоянии крыша помещалась в ниши по бокам от заднего ряда сидений. Из-за такой конструкции кузова число пассажиров в автомобиле было снижено до шести. Было выпущено около 20 автомобилей, но, к большому сожалению, до сегодняшнего момента сохранилось четыре автомобиля в заводском варианте.

Вернуться к оглавлению

Изменения в кузове автомобиля

В большинстве случае автомобиль с откидным верхом использовался для экскурсий важных гостей в Крыму, на Кавказе и других городах. Первая попытка сделать рестайлинг автомобиля была использована в 1961 году. Изменения затронули только косметическую часть автомобиля, технические характеристики были практически неизменны.

Была изменена передняя часть автомобиля, появилась новая система освещения, состоящая из четырех фар, передний бампер был изменен, и вся передняя часть стала более современной. Но бока кузова все же остались нетронутыми. И попытка так и осталась попыткой, ибо все эти изменения не зашли в серийное производство. «Чайка» выпускалась с конвейера в количестве 150 штук в год.

А в 1962 году изменились и технические характеристики автомобиля. В автомобиль установили:

  1. Карбюратор К-114, который пришел на замену К-113.
  2. Новую систему подачи звука, которая устанавливалась в задний диван.
  3. Материал, из которого шился салон автомобиля, тоже изменился, он стал более зеленым.
  4. Изменились диски автомобиля и сами колеса, они приобрели более презентабельный и строгий вид.

В 1970 году на автомобиле ГАЗ-13 появились зеркала, находящиеся сбоку, до этого автомобиль был оснащен только салонным зеркалом заднего вида. Для зеркал были созданы собственный дизайн и форма. Разрабатывались они именно теми же людьми, которые и придумывали, как будет выглядеть ГАЗ-13 «Чайка».

Также параллельно с зеркалами были произведены и другие улучшения:

  1. Торпеда автомобиля: с нее убрали латунную сетку, а вместо нее установили деревянную обивку.
  2. Материалы, используемые в создании диванов и в обивке дверей, заменили на всем привычный велюр.
  3. Устанавливался также новый радиоприемник с транзистором.

    Так выглядит радиоприемник автомобиля Чайка

Вернуться к оглавлению

Модификации автомобиля

ГАЗ-13 «Чайка» имеет большое количество модификаций, среди которых — ГАЗ-13 Б, ГАЗ-13С и многие другие. Каждый из автомобилей обладал различными характеристиками. «Чайка» имела киносъемочную вариацию, в которой крыша автомобиля была полностью срезана, и внутрь устанавливалось съемочное оборудование.

ГАЗ-13 был выбран неслучайно, ведь он имел отличную плавность хода, которая позволяла снимать довольно стабильную картинку в движении. Но дальнейшего продвижения в киносъемочной индустрии автомобиль так и не получил и остался на базе завода в Чернигове. Автомобиль также получил несколько модификаций для парада, которые применялись несколько раз, имели более плавную подвеску, а также складную крышу.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-13С

Но все же главной модификацией является ГАЗ-13С, которую прозвали «санитаркой». ГАЗ-13С получил самое широкое применение из всех возможных модификаций «Чайки»:

  • Кузов был изготовлен в виде универсала и рядом с надписью «Чайка» имел надпись «RAF». Надпись присутствовала из-за того, что автомобиль изготавливался заводом RAF. Во главе разработки стоял Юрис Пенцис;
  • На крышу автомобилей были установлены проблесковые маячки синего цвета;
  • Также была установлена антенна для специальной связи.

Подобные модификации можно было встретить на машинах специальных служб и правительственных лимузинах ГАЗ 14. Санитарных автомобилей было произведено довольно мало, около 20 штук. Само изготовление сопровождалось довольно большим количеством сложностей. Автомобили, после того как были сделаны в Горьком, отправлялись в Ригу на завод RAF для создания ГАЗ-13С.

Внешний вид “санитарки” автомобиля ГАЗ-13С


Потребовалось много сотрудников, среди которых были инженеры, механики и дизайнеры. На заводе крыша автомобиля удлинялась, а сбоку устанавливали дополнительные окна. Сзади автомобиля устанавливалась дверь и рядом с ней клали запасное колесо. Среди медицинского набора функций был ложемент для носилок, носилки и другое медицинское оборудование.

Задние рессоры в версии ГАЗ-13С были усилены на два листа. Но из-за того, что серия автомобилей не стала большой, каждый автомобиль из серии был эксклюзивным.

Автомобили ГАЗ-13С были доступны лишь для государственных служащих, чиновников и важных служащих. Изготавливалась машина по требованию Четвертого Главного управления Минздрава. В 1982 году два автомобиля из ранее сделанных моделей универсалов отправились в Ригу. Они «принесли» с собой довольно экстравагантное задание.


А именно — построить автомобиль для возможной экстренной перевозки тела главы революции во Вьетнаме Хо Ши Мина. У автомобиля необходимо было оставить лишь пару боковых окон. Но главной доработкой стало установление кондиционера. Перед инженерами того времени стояла практически невыполнимая задача: им необходимо было создать температуру 16 градусов внутри всего автомобиля. И этого необходимо было достичь при тропическом климате.

Изначально на автомобиль устанавливали кондиционер российского производства, но прибор проявил себя слишком плохо, вес его был 300 килограммов, так что под него необходимо было монтировать отдельную от автомобиля тележку. Поэтому производители решили воспользоваться японскими кондиционерами «Тошиба». Машина подверглась климатическим испытаниям в Горьком. Тщательно измерялась температура каждой жидкости, а также внутри салона: без особых проблем с поставленной задачей справились.

Пикап на базе Газ 13


Автомобили были доставлены в Москву с особой секретностью. Но после доставки самолетом, когда их загнали на яму, было обнаружено, что у одного из автомобилей капает масло. С этой проблемой справились без труда за два дня с помощью специально высланного из Горького инженера. Вернуться к оглавлению

Устройство двигателя

Большое количество конструкторских решений, принятых во время создания автомобиля ГАЗ-13 «Чайка», были революционными для того времени. В авто был установлен новый двигатель V8, который был спроектирован исключительно для этого автомобиля. Он пришел на смену двигателям ЗиЛ, который довольствовался лишь рядной шестеркой. Объем двигателя был 5,5 литра и имел мощность 195 л. с.

Сам блок цилиндров, поршни и все составляющие были выполнены из алюминия, что позволило существенно снизить вес автомобиля; и в то же время двигатель добавил автомобилю маневренности.

Двигатель V8 на автомобиле Чайка

Вернуться к оглавлению

Расход топлива

Ходовые характеристики автомобиля были на высоте, они позволяли ему без труда, даже с полностью занятыми пассажирскими местами достичь скорости 160 км/ч и расходовать при этом 21 литр топлива благодаря новому двигателю. Идея для двигателя была скопирована с «восьмерки»/крайслера. ГАЗ-13 стал революционным для своего времени в автомобилестроении и позволил продемонстрировать все возможности, на которые способен российский автопром.

Он обзавелся большим количеством фанатов по всему миру. По комфорту был равен зарубежным автомобилям. ГАЗ-13 «Чайка» стал предметом гордости. В то время он был автомобилем бизнес-класса и являлся чрезвычайно редким, а в наше время найти его можно разве что в обширных коллекциях богатых людей, которые смогли восстановить и привести в идеальное состояние данный автомобиль.

Отреставрированный автомобиль ГАЗ 13 Чайка


Он был способен вызвать патриотизм в глазах людей, смотрящих на него, и способен сделать это и сейчас.
ГАЗ-13 стал примером того, что вопреки всем домыслам, российский автопром все же существует на рынке и может конкурировать с известными европейскими брендами. Благодаря большому количеству модификаций и великолепным техническим характеристикам автомобиль был и остается культовой частью истории России, приобретая все новых и новых фанатов.

ГАЗ-14 «Чайка» история фотографии характеристики

ГАЗ-14 фотографии и характеристики
1977—1988 гг.

Автомобиль ГАЗ 14 создавался для обслуживания правительственных учреждений, дипломатических и торговых представительств у нас в стране и за рубежом используются специальные легковые автомобили. Конструкция таких машин отвечает последним достижениям инженерной мысли, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасности. Автомобиль “Чайка” Горьковского автозавода по праву относится к этой категории. К середине 60-х годов конструкция устарела, и завод начал работу по созданию новой модели — ГАЗ-14. Главными задачами проектирования были: полное обновление внешнего вида автомобиля с учетом тенденций развития, повышение комфортабельности, улучшение динамических показателей, повышение безопасности, надежности, долговечности и снижения трудоемкости обслуживания. При этом ряд узлов и деталей новой модели предполагалось унифицировать с находящимися в производстве.

В основу архитектурного решения кузова “четырнадцатой” модели были положены легкость и стремительность в сочетании со строгими, четкими линиями и присущей автомобилям данного класса представительностью. Для придания “Чайке” современного внешнего вида наряду с понижением крыши и колесной линии был увеличен наклон ветрового стекла, применены более плоские наружные панели, гнутые боковые стекла. Перед дизайнерами стояла задача создать гармоничный внешний облик, не подвластный влияниям моды, учитывая высокие затраты на оснастку в производстве и малый объем выпуска автомобиля.
    Общая компоновка автомобиля, выполненная по классической схеме, двигатель ГАЗ-14 располагался впереди, привод на задние колёса, так же как и съемный кузов, установленный на Х-образной хребтовой раме, указывают на родство со старой моделью. Однако для увеличения пространства между задним сиденьем и перегородкой за спинкой сиденья водителя база удлинена на 200 мм и составляет 3450 мм. По сравнению с ГАЗ-13 высота снижена на 95 мм и составляет 1525 мм. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. На фото ГАЗ-14.

фотография ГАЗ-14 Чайка

Передние раздельные ковшеобразные сиденья водителя и пассажира регулируются по горизонтали, высоте и углу наклона. Заднее сиденье имеет мягкий подлокотник. Автомобиль оборудован высокоэффективной системой отопления, включающей два отопителя. Следует отметить и низкие уровни внешнего и внутреннего шума, не превышающие при равномерном движении 73 дБ. Это достигается за счет применения настроенной системы впуска в двигатель, системы выпуска с глушителями и резонаторами, снижающими шумность работы мотора, а также резиновых прокладок в углах ходовой части и кузова и использования современных шумоизоляционных материалов. Усовершенствованная мягкая подвеска, по своей схеме сохраненная от прежней модели, обеспечивает плавное движение на дорогах с различным покрытием. За счет изменения фаз газораспределения, газопроводов, совершенствования карбюрации и других мер максимальная мощность поднялась с 195 до 220 л. с. Для снижения шумности системы газораспределения, а также повышения устойчивости работы двигателя толкатели сделаны гидравлическими. Коленчатый вал стали снабжать гасителем крутильных колебаний. Топливная экономичность при этом не ухудшилась и находится на уровне прежнего, зато запас хода возрос с 460 до 530 км за счет увеличения на 20 л емкости бензобаков. Автомобиль комплектуется и новой планетарной гидромеханической коробкой передач, имеющей три передачи для движения вперед и одну назад. Коробка передач —с гидравлической системой управления.

Среди совершенно новых систем в первую очередь отметим передние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками. Каждый тормозной механизм передних колес оснащен двумя тормозными скобами; задние тормоза—барабанные. Для увеличения надежности гидравлический привод тормозов имеет два независимых контура, каждый из которых действует на тормоза обоих передних колес и одного заднего. Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей — по одному в каждом контуре. Повышению безопасности служит также установка гидроусилителя руля; блокировка дверей с места водителя; пояса жесткости в панелях дверей, повышающие прочность двери в случае боковых ударов; ремни безопасности с трехточечным креплением; фароочистители; впервые примененные наряду с передними задние противотуманные фонари и др. Множество дополнительных агрегатов тем не менее не затрудняют обслуживание автомобиля.

Сборка автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14 Чайка

Сборка автомобилей «Чайка» производилась практически вручную на специально созданном для этих целей на Горьковском заводе ПАМС. Чайка была разработана в 1957 году на замену устаревшему к тому времени автомобилю М-12 ЗИМ. Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, испытателей завода: В.С. Соловьев, Н. А.Юшманов, Г. А. Пономарев, В. В. Гнетнев, П. Э. Сыркин, О. И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков (и еще Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л. Э. Дуарте). Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего.

Двигатель ГАЗ-14

Двигатель для нового автомобиля взяли от предшественника ГАЗ-13, но его кардинально модернизировали. За счет изменения фазы газораспределения, замены впускного коллектора и других мер удалось повысить мощность с 195 до 220 л.с. Это существенно улучшило динамические показатели ГАЗ-14 «Чайка», возросли скорость и приемистость автомобиля.

фотография двигатель ГАЗ-14 Чайка

Несмотря на то, что в 1977 году ГАЗ начал производство «Чайки» второго поколения ГАЗ-14, производство ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года. Кузовные детали имелись штампы, и элементы Чайки ГАЗ 14 были взаимозаменяемыми, сборка кузова требовала много ручного труда и большой аккуратности. Так в процессе подгонки кузовных элементов и хромированных деталей кузов собирался и разбирался несколько раз. После того как кузов был окончательно собран, для выравнивания поверхностей и удаления зазоров на него наносилась не традиционная шпаклевка, а слой олова, и все — вручную. Покраска автомобиля производилась на заводе специальной нитрокраской радикально черного цвета. После нанесения каждого слоя автомобиль тщательно полировали. Всего могло быть до пятнадцати слоев.
    Большинство Чаек ГАЗ-14 имело четыре двери и три ряда сидений. Передние места были отгорожены массивной перегородкой. На некоторые машины по спецзаказу на эту перегородку устанавливалось стекло с электроподъемным механизмом. Некоторые такие машины, принадлежащие именитым владельцам, были подвергнуты скрытому бронированию.

фотография органы управления ГАЗ-14 Чайка

фотография салона ГАЗ-14 Чайка

Салон автомобиля был шикарно оснащен по советским меркам. Электрические стеклоподъемники, блокировки дверных замков, инерционные ремни безопасности, прикуриватели, пепельницы, обогрев боковых дверных и заднего стекол — все это было в новинку советскому гражданину. Советский автомобиль был также оборудован стереофоническим приемником высшего класса фирмы «Радиотехника» и кассетной приставкой «Вильма». Для обивки сидений использовалась сверхтонкая итальянская кожа особой выделки, Существовало два варианта обивки салона: бежевый и темно-зеленый.

Технические особенности ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14 Чайка

С технической точки зрения автомобиль, по сути, был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13. При этом новая модель была существенно крупнее. По сравнению с ГАЗ-13, высота автомобиля была снижена на 95 мм. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. Рама осталась Х-образной, как у предыдущей модели. Двигатель остался в основе тем же, что и на ГАЗ-13, но за счет изменения фаз газораспределения, новых впускного и выпускного коллекторов, введения системы питания с двумя карбюраторами и других мер, максимальная мощность поднялась со 195 до 220 л. с., что ощутимо улучшило динамику — на четверть уменьшилось время разгона до 100 км /ч, возросла максимальная скорость. Автоматическая коробка передач в целом унаследована от модели-предшественника, но были изменены передаточные числа её планетарной части, а наиболее заметным отличием было расположение селектора режимов работы автоматической коробки передач — если на ГАЗ-13 он был кнопочным и располагался слева на панели приборов, то на ГАЗ-14 был введён более современный напольный в виде рычага.
    Передняя подвеска сохранила лишь общую схему и была полностью переработана — вместо шкворней и резьбовых втулок в ней появились шаровые опоры и резинометаллические шарниры. Усовершенствована была и задняя рессорная зависимая подвеска. Тормоза также были модернизированы и вполне соответствовали требованиям тех лет. Впереди появились массивные вентилируемые дисковые механизмы. На ГАЗ 14 применили дисковые тормоза с внутренней вентиляцией и двумя ступенями усиления английской фирмы «Гирлинг».
    Автомобиль был весьма обильно снабжен различными устройствами, повышающими комфорт для водителя и пассажиров. К их услугам были очень сложная система вентиляции и отопления с двумя отдельными отопителями, электромеханическим приводом заслонок воздухозаборников и встроенным кондиционером, обеспечивавшая индивидуальный микроклимат на переднем и заднем сидении. Центральный замок, четыре пепельницы. Гнутые атермальные боковые стекла с легкой сине-зеленой тонировкой не пропускали в салон ультрафиолетовое излучение. Заднее стекло и некоторые боковые имели электрообогрев. Имелся и фароочиститель струйного типа.

Модификации ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14-05 Чайка парадный фаэтон.

Модификация ГАЗ-14-05 — парадный фаэтон выпускалась с 1982 по 1988 год, всего их было выпущено 15 экземпляров, самый первый хранится в музее ОАО «ГАЗ». Фаэтон имел локально усиленную несущую систему кузова. Вместо полноценного кабриолетного механизма подъемных боковых стекол и убираемого электрогидравлическим приводом тента, характерных для ГАЗ-13Б, у него имелись стекла лишь на передних дверях и простой тент, устанавливаемый вручную над передним сидением. Он служил для профилактических обкаток автомобиля во время хранения. В качестве дополнительного оборудования он имел микрофонную стойку для системы громкой связи и флагштоки.

ГАЗ-РАФ-3920. Санитарный автомобиль на базе ГАЗ-14 стали изготавливаться на РАФ-е, уже после прекращения выпуска «Чайки» ГАЗ-13. Примечательно, что новая машина получила индекс уже по новому стандарту — РАФ-3920. Таких автомобилей было изготовлено всего пять экземпляров, при этом один из них, окрашенный в белый цвет, был отправлен на Кубу для Правительства Фиделя Кастро.

фотография РАФ-3920 Чайка санииарный

ГАЗ-14-07. К концу 1980-х гг. стало очевидно, что советские автомобили высокого класса явно уступают зарубежным аналогам, причем не только в эстетическом смысле, но и технически. Именно с такой мотивацией и началась работа ЗАМСа над новой «Чайкой». Модель получила заводской индекс ГАЗ-14-07. Было проведено небольшое обновление, автомобиль получил имитированную под ГАЗ-3102 решётку радиатора, и новые пластиковые очки для блока передних фар. В остальном внешний вид лимузина никаких изменений не претерпел.

ГАЗ-14 «Чайка» технические характеристики фотографии

Годы выпуска1977-1989
Тип кузова:4-х дв.седан,4-х дв.лимузин,4-х дв.фаэтон
Количество местседан-7, фаэтон-6, лимузин-7
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Габариты
Длина/ширина/высота6114 / 2020 / 1525 мм.
Колёсная формула4 х 2
Колёсная база:3450 мм.
Колея задних колес 1580 мм.
Дорожный просвет(клиренс) 210 мм.
Вес автомобиля/полная масса 2605/3165 кг.
Двигатель
Двигатель ГАЗ-13 (ЗМЗ-13)(ЗМЗ-13Дчетырехтактный, нижнеклапанный.
Система питаниячетырёхкамерный карбюратор
Число цилиндров8
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндров / расположение100 мм. / V-образное
Ход поршня88 мм.
Степень сжатия8,5
Рабочий объём:5526 см3
Мощность:220 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент412 Н*м/2500 об.мин.
Механизм газораспледеления ОНС
Трансмиссия
Автоматическаягидромеханическая
Количество передач3
Подвеска передняянезависимая, пружинная
Подвеска задняязависимая рессоры
Рулевое управлениешестерня-рейка
Передние тормозаLucas-Girling, вентилируемые диски
Задние тормозабарабанные
Тормозадвухконтурные
Общие характеристики
Марка бензинаАИ-95 «Экстра»
Расход топлива город/смешанный29/24 л. на 100 км.
Разгон до 100км/ч 15 сек
Максимальная скорость 175 км/ч.
Колёса
Размер шин8,20 х 15
Давление в шинах1,7 кГ/см

ГАЗ-13 «Чайка» технические характеристики фотографии

Годы выпуска1959-1981 гг.
Тип кузова:4-х дв.седан,4-х дв.лимузин,4-х дв.фаэтон
Количество местседан-7, фаэтон-6
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Габариты
Длина5600 мм.
Ширина2000 мм.
Высота1620 мм.
Колёсная формула4 х 2
Колёсная база:3250 мм.
Колея переднх/задних колес1540 / 1530 мм.
Дорожный просвет(клиренс)180 мм.
Масса2100 кг.
Двигатель
Двигатель ГАЗ-13 (ЗМЗ-13)(ЗМЗ-13Д)четырехтактный, нижнеклапанный.
Система питаниячетырёхкамерный карбюратор
Число цилиндров8
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндров100 мм.
Ход поршня88 мм.
Степень сжатия8,5
Рабочий объём:5526 см3
Мощность:195 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент412 Н*м/2500 об.мин.
Трансмиссия
Автоматическаягидромеханическая
Количество передач3
Передаточное число 1-ой2,84
Передаточное число 2-ой1,62
Передаточное число 3-ой1
Передаточное число задней1,72
Подвеска передняянезависимая, рычажная
Подвеска задняяполуэллиптические рессоры
Рулевое управлениешестерня-рейка
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Тормозадвухколодочные
Общие характеристики
Марка бензинаАИ-80
Расход топлива21 л. на 100 км.
Разгон до 100км/ч20 сек.
Максимальная скорость160 км/ч.
Радиус разворота7,3 м.
Колёса
Размер шин8,20 х 15
Давление в шинах1,7 кГ/см

Автомобиль ГАЗ-14 «Чайка»: конкретные фото

.

ГАЗ-14, произведена под названием «Чайка», un’auto di classe dirigente sovietica, fu prodotta nello stabilimento di Gorky dal 1977–19 1988 гг. В единственном экземпляре 11 года производства, произведено 1,120 экземпляра. Это предшественник эпохи модели ГАЗ-13 «Чайка», которая в своем темпе и статусе учитывала лучшие современные модели, которые использовались в последнее время, как правило, в соответствии с правительственной структурой и партийным лидерством.

Новый советский лимузин

Новый советский лимузин «Чайка», созданный в 1967 году, находится в одном месте с тенденцией к изменению стиля автомобиля в Америке. Туттавия, лимузин и Кадиллак дельи Стати Унити, он тоже отличается от великолепного дизайна, с большим количеством неудобств, с большим количеством карбюратора или с большим размером. Согласие, внешний параметр «Чайка» второго поколения, созданного по американским моделям, более красивым.Tuttavia, per l’URSS, «Чайка» ГАЗ-14 — это автомобиль, который был установлен автоматически.

Авто — это машина, созданная на тележке ГАЗ-13, большая корпорация и разработанная для полной конфигурации. Gli sviluppatori hanno subito issues di layout. Мотоцикл, такой как альт-троппо, и кофе, сделанный из голубого вина, очень солидный для восьми сантиметров, в сочетании с тетто-бассо, который представляет собой непрозрачный вид пропорций. Oltre l’esterno doveva funzionare.

В 1971 году была собрана первоисточница веттуры, прошедшая более 200 миллиметров. Мотоцикл является статуей в высокой степени позиционирования, и постепенно приобретает форму дизайна. В 1975 году, различные прототипы супераронических тестов и проверок, а также аннулированный документ, подтверждающий, что он был признан государством, и установленным для массового производства.

ГАЗ-14: технические характеристики

Tipo di carrozzeria — berlina a quattro porte, типо — лимузин, вместимость — 7 пост.Большая скорость составляет 175 км / ч, объем сербатого карбюратора составляет 100 литров.

Общие параметры и песо:

  • Lunghezza del Corporation — 6,114 мм;
  • altezza — 1525 мм;
  • ларгезза — 2020 мм;
  • altezza libera dal suolo (клиренс) — 210 мм;
  • проход: 3 450 мм;
  • pista posteriore — 1.580 мм;
  • peso della vettura — 2605 кг;
  • лордо песо — 3165 кг.

Centrale elettrica

Мотор нового поколения является более совершенным от предшественника ГАЗ-13, он радикально модернизирован. Быть в темпе, составить коллекцию аспирации и другие предметы, теперь можно добавить потенциал от 195 до 220 CV. Вы можете значительно улучшить динамические характеристики Чайки ГАЗ-14, увеличить скорость и ускорить движение.

Конкретная модель двигателя:

  • модель ЗМЗ-13;
  • типо карбюратора, бензина;
  • емкость цилиндра — 5526 куб. см;
  • numero di cilindri — 8;
  • диаметр цилиндра — 100 мм;
  • Disposizione a forma di V;
  • corsa del поршень — 88 мм;
  • azionamento idraulico della valvola;
  • раппорто ди компрессия — 8,5;
  • потенциал 220 cv;
  • потребление бензина в городе Читта — 29 литров на 100 км;
  • consumo di carburante in modalità mista — 24 литра на 100 км;
  • raffreddamento — антигело, антигело;
  • carburante consigliato — бензина АИ-95 «Экстра»;

Мотор ГАЗ-14 эпохи электронной системы управления, обеспечивающий полную пропускную способность карбюратора на 15%.

trasmissione

L’auto — это автоматическая установка для автоматической трансмиссии, созданная на основе американского Fordomatic. La trasmissione è risultata molto efficace, a tre stadi, con due modalità T (freno motore) и una P (modalità parcheggio). La Scatola — это точка, в которой одна доппия фризионная, как взаимодействие с камбио, типо «Равин», является регола ла прима марсиа и ла ретромарсия.

La seconda marcia включает в себя одиночный мод. Il terzo, dritto, inizia a funzionare dopo l’inclusione di entrambi i meccanismi di adesione e rimozione dei freni a cinghia.

Oltre al riduttore epicicloidale, un idrotrasformatore svolge un ruolo separato nel cambio, che offre una gamma estesa di rapporti di trasmissione.

Marcia

La sospensione anteriore della GAZ-14 è stata ridisegnata, i perni e le boccole filettate che regolano la convergenza delle ruote sono stati sostituiti con uno snodo dello sterzo con cuscinetti a sfera. Doppi bracci trasversali montati sulla travel mediante cerniere in gomma-metallo. La sospensione posteriore, dipendente, su parabolico, a molle a balestra bassa, non ha bisogno di essere migliorata, ma gli ammortizzatori idraulici sono stati sostituiti con quelli più moderni.

Oggi, la sospensione primaverile, accountrata un anacronismo, e in quel momento era il mezzo pi efficace for raggiungere il comfort. Прекрасный осциллятор делла веттура, который вызывает ощущение комфорта и расслабления, не только на советском лимузине.

Sistema frenante

Ил ГАЗ-14 — это уже почти все направления. Il miglioramento ha interessato anche l’impianto frenante, che doveva soddisfare i pi elevati Requisiti tecnici e garantire la sicurezza della macchina.Sulle ruote anteriori installate su licenza Lucas-Girling, dischi Ventilati con doppio calibro. I freni posteriori sono rimasti uguali, a tamburo, con pattini di

ГАЗ-14 «Чайка»: malá história

Vývoj nového repzentatívneho vozidlatrieda, ktorá mala nahradiť zastarané GAZ-13 začala in roku 1967, a už v roku 1968 bolo, полноразмерный макет поставки. Vozidlo bolo určené pre druhý riadok strany nomenklatúry. Prvá palacinka bola paušálna. Pokus skombinova staré podvozky a nové, podhodnotené a uhlové telo bolo neúspešné.Высокий двигатель от ГАЗ-13 на незападол под низкы крытый. В год 1970 года, двигатель установлен на расстоянии 200 мм и выше, имеет новый индекс и на старом назовом ГАЗ-14 «Чайка». Аксиома газовских дизайнов, они были представлены ранее, после того, как были получены новые ссылки, они были получены из серии прототипов, оподстатнены в период 1972 года до года 1974 года, когда были произведены испытания на ГАЗ-14. Напокон, по разрешению всех незамеченных и по абсолютированным утвержденным акцептатным тестам больше, чем указано в серии в 1977 году.

ГАЗ-14 на указателе ако пэвне, пoсобив авто. Новомодный актуализированный штворчек на закладках мал в тваре X pečiatkou rámu. Vylepšený motor mal pôsobivú kapacitu 220 koní. Zrýchlenie na sto trvalo 15 sekúnd. Днесись к малой поставке, эль в те добе в Советском звезде на ралли на ВАЗ 2106. Тройной автоматический переход с новозволеными предыдущими померами, которые можно было бы использовать в момент двигателя. Максимальная скорость 175 км / ч, через которую можно добраться до седеммистого лимба.Nízka telesná priblížený ažisko stroja na ceste, a poskytujú vynikajúcu ovládateľnosť, než predchádzajúce nemohol chváliť «Чайка». ГАЗ-14 подплатил мимориадну плынул курзу. Energeticky náročné zavesenie a veľké kolesá starostlivo prehltli nepravidelnosti cestnej premávky. По првикрат во výrobnom автомобиля на предне brzdy стали диском dokonca aj vetrané.

Salón bol vybavený najnovšou technológiou. Dva ohrievače umožnili úplne zahriať veľký objem za 10 minút. V lete sa klimatizačný systém dostal na záchranu.Высоко оценина изоляция проти глуку и справне ладены вифуковой системы мотора устранены все фонки звуки. Передняя седадла боли выучена на наступлении

AM-30 Seagull

AM-30 Seagull Сообщайте о любых неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, Webmaster . Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.

Позывной:
Нан — Собака — Уильям — Фокс

Позывной (1939):
Negat — Int — Jig — Mike

Позывной (1919):
Джордж — Тэр — Вице — Джиг


Сапер класса Lapwing:
  • Заложен 15 июня 1918 года на предприятии Gas Engine and Power Co., Morris Heights, NY
  • Спущен на воду 24 декабря 1918 г.
  • Введен в эксплуатацию USS Seagull, Сапер № 30 , 7 марта 1919 г.
  • Назначен AM-30 , 17 июля 1920 г.
  • Используется как подводная лодка Тендер с июня 1922 г. по май 1923 г.
  • Реклассифицирован как морской буксир , AT-141 , 1 июня 1942 г.
  • Реклассифицирован как океанский буксир (старый), AT (O) -141 , 15 Май 1944 г.
  • Списан 5 сентября 1946 г. на острове Маре, Калифорния
  • Исключен из военно-морского регистра 15 октября 1946 г.
  • Передан Морской комиссии для утилизации 2 мая 1947 г.
    Военно-морской регистр судов от 1 января 1949 г. Управление судоходства по состоянию на апрель 1947 года
  • Судьба неизвестна.

    Технические характеристики:

  • Водоизмещение 840 т.
    1942 г. — 1350 т.
  • Длина 187 футов 10 дюймов
  • Ширина 35 футов 6 дюймов
  • Осадка 10 футов 4 дюйма
    1942 — 13 футов 1 дюйм
  • Скорость 14 узлов.
    1942 г. — 12,6 уз.
  • Дополнение 78
    1942 — 75
  • Вооружение: Две установки 3 дюйма / 50
    1942 — Одна установка двойного назначения 3 дюйма / 50
  • Силовая установка: Два котла Babcock и Wilcox с насыщенным паром 200 фунтов на квадратный дюйм, один 1400 л.с. Harlan и Hollingsworth вертикальный поршневой паровой двигатель тройного расширения, один вал.

    США LT LCD Кэндлер-младший, USN
    Командиры
    01 LTJG Фрэнк Юргенсон, USN — награжден Военно-морским крестом (1919) 7 марта 1919 года
    USN 6 июня 1920 г.
    03 Боцман Уильям Карл Прокоу, USN 28 мая 1921 г. — май 1922 г.
    04 CDR Лео Фрэнсис Уэлч 30 сентября
    9
    05 CAPT Фрэнк Чарльз Мартин, USN 29 июня 1925 г.
    06 LT Джон Уильям Диллиндер, USN 1930
    07 1932
    08 LT Роберт Сильвестр Берчи, USN 1934 9020 7
    09 LT Томас Дуайт Уилсон, USN 1936
    10 LT Уильям Юджин Кайтнер, USN 1938 — июнь 1939
    июнь 1939 — 8 апреля 1942
    12 LT William Harold Daly, USN 8 апреля 1942 — 7 марта 1943
    13 LT Forrest LeR 7 марта 1943 г. — 1 мая 1944 г.
    14 LT Уильям Сэмюэл Холл, USN 1 мая 1944 г. — 31 мая 1945 г.
    15 LT Уильям 9010 Перри, США 31 мая 1945 г. — 5 сентября 1946 г.
    Предоставлено Вольфгангом Хехлером, Роном Ривзом и Джо Радиганом

    Просмотрите запись истории Seagull (AM-30)
    DANFS на веб-сайте Haze Gray & Underway
    Дополнительные ресурсы и интересующие веб-сайты
    Национальная ассоциация моряков-буксиров
    Тендеры подводных лодок ВМС США


    Эта страница создана и поддерживается Джозефом М. Radigan
  • GPS.gov: Рабочие стандарты и спецификации

    На этой странице:

    На других страницах:

    Эти документы определяют уровни технических характеристик, которые пользователи могут ожидать от GPS и связанных с ними систем.

    Некоторые ссылки на этой странице ведут к содержимому в формате Portable Document Format (PDF) и могут потребовать установки программного обеспечения PDF. Получить программное обеспечение

    Стандарт производительности службы GPS Standard Positioning Service (SPS)

    Этот документ определяет уровни производительности U.Правительство S. предоставляет пользователям стандартную службу определения местоположения GPS, также известную как гражданская служба GPS.

    Скачать
    5-е издание (2,1 МБ)

    В настоящее время действует пятая редакция стандарта производительности GPS SPS от апреля 2020 года, которая заменяет собой все предыдущие версии.

    Предыдущие версии представлены здесь для исторической справки. Эти документы больше не действуют.

    Стандарт производительности службы точного позиционирования GPS (PPS)

    Этот документ определяет уровни производительности U.Правительство S. предоставляет авторизованным пользователям службу точного определения местоположения GPS, также известную как военная служба GPS.

    Скачать
    1-е издание (1,8 МБ)

    Первоначальный выпуск документа от 23 февраля 2007 г. действует в настоящее время.

    Стандарт производительности системы глобального расширения GPS (WAAS)

    Этот документ определяет уровни производительности, которые правительство США делает доступными для пользователей GPS SPS, дополненных системой глобального расширения.

    Скачать
    1-е издание (1,4 МБ)

    Первоначальный выпуск документа от 31 октября 2008 г. действует в настоящее время.

    Технические характеристики GPS гражданского мониторинга

    Цель этого документа — предоставить исчерпывающий сборник требований к мониторингу государственной службы и сигналов GPS на основе требований высшего уровня по постоянному мониторингу всех сигналов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *