С какого числа начнут штрафовать водителей за летнюю резину зимой, озвучило МВД
11:13 06.10.2020 Фото: pixabay
Штрафовать будут и тех водителей, которые не меняют резину вовремя или не меняют ее вообще не меняют ее – то есть ездят на летних шинах зимой и на шипованной – летом. Пока временные рамки летнего и зимнего периодов еще не уточнили.
ГИБДД введет новый штраф за использование летних шин зимойС 1 июня 2021 года езда на летних шинах зимой может стать поводом для штрафа. Такой пункт есть в расширенном списке неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств в России. Сам документ МВД опубликовало на regulation.gov.ru.
Согласно новому перечню, россиянам запретят ездить на автомобиле, если зимние шины установлены не на всех колесах или на передней оси используются изношенные шины, восстановленные наложением нового протектора.
Штрафовать, скорее всего, будут и тех водителей, которые не меняют резину вовремя или не меняют ее вообще не меняют ее – то есть ездят на летних шинах зимой и на шипованной – летом (временные рамки летнего и зимнего периодов еще предстоит уточнить).
Вне закона также станут нештатный (ослепляющий встречных автомобилистов) ксенон и намеренное отключение очистителя фар зимой с целью уменьшения расхода незамерзающей жидкости.
Наконец, отдельными пунктами, запрещающими эксплуатацию автомобиля, идут «подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления», «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя» (такая неисправность обычно возникает вследствие дефекта или поломки ГУР), отсутствие противосолнечных козырьков в салоне и следы коррозии в тормозной системе (например, на дисках), которые могут разгерметизировать её.
Источник: Автоновости
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
От редакции
Вы всегда меняете шины к сезону?
Ответить
С 1 декабря будут штрафовать за летние шины на колесах. Что нужно знать водителям
Республиканская профилактическая акция «Зимний тюнинг для машин — правильный протектор шин» пройдет с 25 ноября по 4 декабря. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила старший инспектор по агитации и пропаганде ОГАИ МОБ Октябрьского РУВД Минска Виктория Царук.
Акция направлена на предупреждение ДТП в зимний период и пропаганду использования зимних шин. Также 27 ноября пройдет очередной Единый день безопасности дорожного движения, направленный на профилактику ДТП в такой сезон.— Согласно пункту 207-1 ПДД при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 т включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 т, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 т должны быть оборудованы зимними шинами, — отметили в ГАИ. — Зимние шины устанавливаются на всех колесах и должны соответствовать требованиям ч. 2 пп. 25 приложения 4 к настоящим Правилам.
Несмотря на это, водителям настоятельно рекомендуют выполнять сезонную смену шин, когда температура не поднимается выше +7 °С, а также наблюдаются осадки в виде снега.
Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть обозначены маркированным знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «М&S», «М S» или «All Seasons» и иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм.
За что могут привлечь к административной ответственности
В ГАИ обратили внимание, что за несвоевременное оборудование транспортных средств зимними шинами предусмотрена административная ответственность по ст. 18.22 ч. 5 КоАП. За такое нарушение можно получить предупреждение или штраф в размере до 0,5 б. в.
Если же зимние шины установлены, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, транспортное средство будет считаться неисправным, и ему запрещается участвовать в дорожном движении. Ответственность в данном случае наступает по ч. 3 ст. 18.12 КоАП, согласно которой управление транспортным средством, имеющим неисправности, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до 1 б. в.
Повторное в течение одного года после наложения административного взыскания совершение действий, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 18.12 КоАП, будет квалифицироваться по ч. 9 ст. 18.12 КоАП. За это нарушителю грозит штраф в размере от 2 до 5 б. в.
Советы водителям
Как отметили в ГАИ, зимние шины помогают сократить тормозной путь и значительно улучшают управление автомобилем в условиях гололеда. При низких температурах летняя резина становится твердой и не обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.
— Важно не только заменить летние шины на зимние, но и полностью подготовить автомобиль к холодному сезону. Необходимо проверить общее состояние системы отопления салона, в обязательном порядке убедиться в исправности внешних осветительных приборов и отрегулировать их, — пояснили в Госавтоинспекции. — В период, когда большую часть времени темно, туман, идет дождь и снег, очень важно иметь хорошее освещение. Необходимо заправить специальной незамерзающей жидкостью омыватель, также рекомендуется проверить аккумулятор до наступления сильных морозов.
В сложных погодных условиях водители должны быть предельно внимательными и осторожными на дороге. Следует выбирать безопасный скоростной режим, соблюдать дистанцию и боковой интервал, избегать резких ускорений и торможений, а также лишних маневров.
Советы пешеходам
Зимой значительно увеличивается число ДТП с участием пешеходов, что обусловлено сложными погодными условиями и малой продолжительностью светового дня. Поэтому в темное время суток пешим участникам дорожного движения в целях безопасности следует обозначать себя световозвращающими элементами.
Смотрите также:
штраф за летнюю резину зимой в 2020-2021 годах в России « NewNiva.ru
Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет. Ну и плюсы с минусами. Личный опыт использования всесезонки (далее — ВС) у меня 3 года, так что я знаю, о чем говорю. Постараюсь охватить тут все нюансы данного вопроса.
Сразу скажу — на 2020 год никакого закона не принято, на всесезонке можно смело ездить зимой (да если и что-то там примут, то ВС — это по сути зимняя резина и ГАИ-шники все равно не докопаются). Ламели есть — всё, резина зимняя, свободны. Многие ВС шины (например, Ханкук Динапро МТ) можно ошиповать — есть отверстия для шипов. Тогда вообще никаких претензий.
Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября). Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили. Так что нормально, ездим ))
Ну и еще пара замечаний — на всесезонке в подавляющем большинстве ездят внедорожники, Газели и микроавтобусы. Всем остальным я бы порекомендовал зимой ездить на зимней, летом — на летней и не маяться ерундой. Именно поэтому ВС — практически всегда АТ-шина с элементами грязевого рисунка. Боюсь себе представить и встретить на дороге, например, девятку на всесезонке — это просто рисковый водитель.
Итак, приступим, пожалуй. ВС резина — больше похожа по рисунку протектора на зимнюю, нежели на летнюю, но элементы летней у нее тоже должны быть. Например, продольные канавки для выдавливания воды из пятна контакта — это элемент чисто летнего рисунка протектора. Во всесезонках канавки также есть.
По рисунку протектора сразу можно сказать, какая резина. В универсальной шине обязательно должны быть ламели — липучки — такие маленькие надрезики в шашечках протектора. Их назначение — удерживать машину на ледяной поверхности, под весом авто они как вантуз раскрываются и как бы «прилипают» ко льду. Ламели есть во всех зимних шинах. А хорошая ВС — она как зимняя (по сути зимняя липучка), но на которой можно ездить и летом. И никак не наоборот ))
Что обязательно должно быть в хорошей всесезонной шине (хороших на самом деле очень мало):
- Шина обязательно должна быть мягкой и не дубеть даже в -20 и ниже (Самый важный критерий!)
- Рисунок протектора должен быть глубоким, чтобы шина могла месить снег и грязь (а также глубокий протектор сточится об асфальт не так быстро)
- Канавки должны быть и продольные и поперечные
- Чем больше ламелей на одной шашке — тем лучше (для зимы лучше, для лета — хуже)
Теперь разберем подробнее. Состав резиновой смеси очень важен, именно он отличает плохую шину от хорошей. В прошлую зиму мороз был даже -30, но на своих Ханкуках я без проблем взял и поехал, шина как была мягкая, так и осталась, как была круглая — так и осталась )) Как результат — шина плющилась под весом авто и липучки прилипали ко льду. Всё как и должно быть. А если бы у меня стояли плохие шины, то они бы остались дубовыми, как пластик, колеса были бы овальные после морозной ночи. Я бы конечно уехал, но по льду было бы опасно. Так что мягкость шины — очень важный показатель. Он не просто важный — он ключевой.
Глубина протектора — также важный показатель, но он вторичный. Всесезонная шина — на ней ездят и летом и зимой. Так что она должна отвечать, она должна быть по сути универсальной. Всесезонку ставят чаще всего на внедорожники, использования на них более оправданно. Такая шина должна уметь месить грязь, то есть быть минимум АТ-классом. На таких шинах можно смело ездить на рыбалку, а также парковаться в глубоких сугробах. Чем глубже протектор — тем лучше, поскольку резина мягкая и по асфальту быстро стачивается, поэтому глубина протектора непосредственно влияет на срок службы шин. Мои откатали 60000 км и передок заметно сточился, передним шинам остался последний сезон. Задние — прослужат еще пару сезонов точно. С глубоким протектором шины хватит «на дольше», поскольку она мягкая (как зимняя) и по асфальту летом быстро стачивается.
Крупные шашки, изрезанные ламелями, между ними расстояние не менее 5-6 мм, а может даже все 8 мм. Шина должна уметь отводить воду, если она не будет уметь этого делать, то летом в дождь вас будет таскать по мокрому асфальту, как по льду. Именно продольные канавки отводят воду, а поперечные сбоку — выдавливают её. Чем они шире — тем лучше для езды по лужам, снежной каше, мокрому асфальту.
Ламели — крупные шашки на хорошей всесезонке сильно изрезаны ламелями. Чем их больше — тем лучше шина «прилипает» ко льду. Ведь основное требование к такой универсальной шине — чтобы она вела себя хорошо именно зимой. Пусть всесезонка будет в разы лучше для зимы, чем для лета. Ибо зимой ездить в разы опаснее, чем летом.
Боковые поперечные канавки. Их задача — выдавливать воду, а также зацепляться за грунт при езде по грязи. Чем они шире — тем лучше. Самые широкие — конечно у МТ-резины, она «зубастее», чем АТ-шины. Однако и шум от такого крупного протектора будет заметно сильнее. Ну или качать нужно побольше. «Боковые зубья» всегда стучат по асфальту, но они же и гребут грязь и снег.
Итак, что мы видим — реально или нет создать такую шину, чтобы по сути она была универсальной? Мой ответ — однозначно да. Но огорчу вас — из отечественных шин такой резины нет, по крайней мере я о ней не знаю. Отечественные всесезонки — все так себе, максимум на 4-. Ибо у всех у них одна болезнь — они дубовые. А всесезонка должна быть мягкой. Всегда. По сути она — зимняя шина-липучка с элементами грязевой шины.
Давайте рассмотрим на примере мою резину и К-175 «Баргузин» — чаще всего эту резину можно видеть на Нивах Шевроле. Фото рисунка протектора К-175:
Глянем на рисунок «Баргузина» — и что мы видим? Ламелей — очень мало(хорошая всесезонка должна пестреть ламелями, как жилами). Продольные канавки есть, а вот поперечных — минимум. Вода будет плохо отводиться. Ну самый главный косяк — в мороз эта шина задубеет. И никуда вы не уедете, по льду будете как корова на льду. Но есть одно но! Если у вас машина с полным приводом, то на ней можно ездить даже на средненьких всесезонных шинах. Это тоже факт, вы же знали, что лет 20 назад зимних шин вообще не было, однако Нивоводы ездили на летней и нормально )) Так что полный привод может вам позволить купить недорогую отечественную всесезонку, ездить будете нормально, если аккуратно.
Ну а теперь рассмотрим «мою прелесть» — высшая на мой взгляд резина Hankook Dynapro ATM RF10.
По моей оценке — твердые 5 баллов, я бы даже дал 6 из 5, настолько она хороша. Супер мягкая, по зимней дороге изумительно на всех покрытиях, кроме чистого льда. По льду нужна осторожность, но полный привод помогает даже на гольном льду чувствовать себя уверенно. Главное опять же — голова на плечах. Но по всем остальным показателям — высший бал. Аквапланирование — его реально просто нет, сотку в дождь в легкую и ни намека на таскание. Шина «изрезана» вдоль и поперек широкими канавками, через которые отлично отводится вода, снежная каша и мелкодисперсная грязь. Сугробы месит очень круто, грязь — шикарно, снежную кашу — замечательно. Вот она — идеальная универсальная шина, которую я смело рекомендую после 3 сезонов использования круглогодично. Однако по сравнению с отечественной ценник у нее в 2 раза выше минимум.
Был в прошлую зиму показательный случай. Есть у нас в Кирове крутая горка (магазин Арсенал у моста), в тот раз там был голый лед, он аж блестел. Впереди меня 4 машины — пузотерки на шипованной резине. Я стою пятым на своей грязевой липучке (так я ее называю). Началось самое интересное — машины пытаются заехать, уклон там градусов 45 точно. Ни одна из 4 машин не доехала даже до середины горки. Настала моя очередь. Я включаю понижайку, блокировку для уверенности и на первой еду. Заехал как по асфальту )) Вот что значит полный привод и хорошая резина. Тогда, кстати, был мороз градусов 20, так что именно он сыграл против тех машин — резина видать поддубела и цепкости по льду стало меньше. Но и важность полного привода сложно переоценить.
Ну и расскажу про второй случай. Трасса, лед блестит как зеркало. Все попытки ехать свыше 40 км/ч приводят к вилянию задка и появлению седых волос. Километров 40 пришлось ползти как черепахе, однако и меня никто не обгонял, хотя было и пространство. Поскольку на таком льду даже на шипах ехать опасно, но на грязевой липучке опасно втройне. После того случая решил, что буду брать за зиму шипы, но вспомнил, что в городе у нас очень часто зимой гольный асфальт и передумал. Ханкук вполне справляется. Был бы рад попробовать что-то другое, но боюсь разочароваться после Ханкука ))
Штраф за зимнюю резину: особенности нового постановления
Совсем недавно были внесены поправки в постановлении от 05. 07.2013 № 588 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», коснувшиеся штрафов в области дорожного движения. Так, с 1 января 2015 года зимние покрышки на авто разрешено эксплуатировать исключительно в период с 1 декабря по 1 марта. Правда, в определенных областях этот период может быть рассчитан индивидуально. Таким образом, штраф за зимнюю резину можно “отхватить”, только если использовать ее вне указанного срока.
Напомним, что раньше взыскание на автоводителя могло быть наложено только за использование летних шин в зимнее время, но после длительных обсуждений правительство пришло к выводу, что существует необходимость установить и штраф за зимнюю резину, применяемую в теплый период.
На зимней резине летом опасно. Почему?
Зачастую водители не хотят соглашаться с тем фактом, что зимняя резина опасна в летний период. Не стоит так полагать, а доказать обратное довольно просто. Шины, предназначенные для езды в зимний период, имеют довольно мягкий протектор, который на морозе становится более твердым. При этом в теплый период эта мягкость становится излишней, а, следовательно, возникают определенные проблемы с управлением автомобиля, справиться с которыми далеко не всегда под силу даже профессионалам.
Дело в том, что мягкая резина становится причиной увеличения тормозного пути авто. Ранее этот показатель составлял около 15%, но на сегодняшний день специалистам удалось доказать, что на самом деле это все 50%. На эту цифру оказывает влияние и качество дорожного покрытия, и качество самой резины. А результатом всего этого становятся следующие минусы:
- значительно увеличенный тормозной путь. А это первый сигнал к опасной езде;
- непредсказуемое поведение машины на трассе, на которое может повлиять температурный режим асфальтового покрытия и его состав;
- сильный перегрев шин во время езды, что негативно влияет на сцепление с дорогой;
- быстрое изнашивание резины за счет плавки протектора.
Это далеко не все неприятности, которые могут поджидать водителя в случае, если неправильно использовать зимние шины. И для того, чтобы отказаться от этой идеи, достаточно тех аргументов, которые здесь приведены. Следовательно, и решение внедрить штраф за зимнюю резину – это вполне рациональное решение. Главное, чтобы это не дало повода сотрудникам ГИБДД чинить произвол на трассе, придираясь к каждой мелочи.
Штраф за зимнюю резину
Согласно поправкам, которые вступили в силу 1 января 2015 года, введено понятие «зимняя резина». Кроме того, ей дано конкретное описание, благодаря чему установить тип резины не составит труда. Здесь же четко прописаны показатели, касающиеся глубины протектора.
На сегодняшний день штрафа за зимнюю резину летом, а летней резины зимой пока нет (по состоянию на 1 декабря 2015 года). Но в ближайшее время наши законодатели уверяют, что такой штраф появится, скорее всего к весне 2016 года.
Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», ТР ТС 018/2011 сообщает, что шипованная резина запрещена в летний период, а зимой противопоказана летняя резина.
Итак, данное постановление включает в себя следующие конкретные пункты:
- каждый автомобиль с 1 декабря обязан «обуть» зимние покрышки;
- отдельные регионы могут устанавливать свои федеральные законы, которые регулируют этот процесс;
- в буферный период (часть осени и часть весны) ездить можно на любой резине;
- штрафа за зимнюю резину пока нет (но появится скорее всего к весне 2016 года)
Следите за сезонностью шин на вашем автомобиле.
Автор: Юлия Алексеева
Автор темы: Золотослов
Зимняя резина станет обязательной с 1 декабря: ГАИ напоминает о штрафах
РадиоПолучить короткую ссылку
1264 0 0
С 27 ноября стартует акция Госавтоинспекции «Лучший тюнинг для машин ― установка зимних шин», автовладельцам советуют обуть зимние шины на авто, не дожидаясь первого дня зимы.
С начала года только на территории Минской области зарегистрировано 640 ДТП, в которых 116 человек погибли и 683 получили различные травмы, 64 ДТП совершены пьяными водителями. Основные причины аварий вполне традиционны ― неправильный выбор скорости, лихачество водителей и недисциплинированность пешеходов, сказала радио Sputnik старший инспектор отделения по агитации и пропаганде ГАИ Минской области Ирина Сапунова.
С целью предупреждения ДТП в зимних условиях с 27 ноября по 4 декабря Госавтоинспекция по всей республике проводит акцию «Лучший тюнинг для машин ― установка зимних шин», а также Единый день безопасности дорожного движения, который пройдет 29 ноября. Стражи дорог напомнят автолюбителям об основных сезонных рисках, правилах безопасного вождения в зимних условиях, необходимости установки зимних шин, а также доведут до сведения административную ответственность за их отсутствие.
«С 1 декабря 2019 года по 1 марта 2020 года автомобили с технически допустимой массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами», ― напомнила Сапунова.
Зимняя резина устанавливается на всех колесах транспортного средства и должна иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм. За неиспользование зимних шин предусмотрен штраф до 0,5 базовой величины. Если шины на автомобиле есть, но высота рисунка протектора уже стерлась, штраф составит до 1 базовой величины (25,5 рубля). Повторное нарушение спровоцирует штраф от 2 до 5 базовых.
Автомобиль на зимних шинах намного лучше держит дорогу в зимних условиях, напомнила представитель ГАИ, однако это не все меры, которые стоит предпринять водителям с наступлением зимнего сезона. Кроме шин, полезно убедиться в работоспособности обогревателей стекол, дворников, тормозов, проверить уровень антифриза и залить в бачок «незамерзайку», а также обработать замки и петли дверей авто силиконовой смазкой.
Все рекомендации ГАИ для водителей на зимний сезон слушайте в аудиозаписи радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
какое наказание, есть ли запрет
На чтение 4 мин. Просмотров 10.5k.
Важной технической характеристикой автомобиля, которая напрямую влияет на комфорт и безопасность езды, являются установленные на нем покрышки. Многие водители даже не представляют, насколько опасной может быть езда с шинами, которые не соответствуют определенным погодным условиям. Именно этим и обусловлено наличие штрафа за покрышки, которые используются не по сезону. Более подробно о правилах их установки, и какой штраф за летнюю резину зимой — далее в статье.
Какой штраф за езду на летней резине зимой
Ответственность устанавливается в ч. 1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде штрафа на сумму 500 руб.
Наличие в Техническом регламенте требований относительно сезонности покрышек не делает несоответствие автомобиля этим требованиям основанием для штрафа. Из-за несовершенства законодательства в этой сфере штрафы за использование летней резины зимой и наоборот пока введены не были.
Однако существует ряд других нарушений, которые связаны с требованиями к шинам, за которые денежное наказание все-таки может быть получено:
1. Использование автомобиля с шинами, которые сильно изношены (их еще называют лысыми) и имеют недостаточную глубину протектора. Последняя величина установлена законодательно и зависит от категории транспортного средства:
- категория L — 0,8 мм;
- N2, N3, O3, O4 — 1,0 мм;
- M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
- M2, M3 — 2,0 мм.
Определенные требования есть и к остаточной глубине протектора зимней шины — она должна составлять не меньше 4 мм.
2. Установка на одну ось автомобиля покрышек с различными характеристиками (с разной глубиной протектора, степенью изношенности или наличием шипов).
Если покрышки автомобиля используются с данными нарушениями, то это считается несоблюдением правил эксплуатации автомобиля, а именно использованием его с техническими неисправностями.
Также стоит помнить, что использование неподходящих по погоде покрышек значительно увеличивает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно для здоровья и жизни не только самого водителя, но и других участников дорожного движения. В случае попадания транспортного средства в аварию несоответствующие сезонные шины, их сильная изношенность или другие нарушения будут дополнительным отягчающим вину водителя фактором.
Летние и зимние шины: в чем разница
Официально в Правилах дорожного движения или других законодательных актах не выделяется таких понятий, как летние или зимние покрышки. Соответственно, и требований к их установке также выдвигаться не может, как и штрафа за их отсутствие. Однако существует несколько положений относительно покрышек, которые регламентируют необходимую глубину протектора и наличие на них шипов в зависимости от поры года.
В связи с этим основные отличия между шинами для холодного и теплого времени года состоят в следующем:
- Летняя покрышка выполнена из более прочных материалов и является более жесткой. Это необходимо для повышения ее износостойкости и выдерживания хорошего контакта с асфальтом, в результате чего она меньше изнашивается даже при большом пробеге автомобиля. В зимнее же время при низкой температуре она становится слишком жесткой, поэтому процесс передвижения на ней по обледенелой дороге больше напоминает скольжение. Даже на сухой дороге вероятность сноса автомобиля значительно возрастает. В случае прокола такой покрышки она вообще может взорваться.
- Зимние покрышки, наоборот, изготавливаются из материалов такого состава, который придает им мягкость, эластичность и обеспечивает хорошие противоскользящие свойства. Под воздействием высокой температуры (от +10 и выше) такая резина начинает быстро плавиться, что приводит к ее быстрому износу. Также зимние шины отличаются от летних рисунком, который выполнен для повышения ее противоскользящих свойств.
ВАЖНО! Кроме этого, на зимних шинах часто присутствуют шипы, которые служат для лучшего сцепления со скользкой дорогой. Летом же использование шипованной резины является опасным и поэтому запрещено.
Кроме этого, существует еще один тип покрышек — внесезонные, использовать которые можно в любое время, поскольку они объединяют в себе характеристики двух рассмотренных выше видов.
Когда нужно менять летние покрышки на зимние
Основной нормативный документ, в соответствии с которым происходит данное регулирование — это Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», действие которого в РФ стало распространяться еще с 1 января 2015 года. Данный документ, а точнее Приложение №8 к нему, выдвигает такие требования:
- В летний период (то есть с 1 июня до 31 августа) запрещается использовать шины, на которых имеются шипы. Более безопасным решением является смена покрышек уже тогда, когда произошло повышение температуры до +10 градусов.
- Перед началом зимнего периода необходимо сменить летние покрышки на зимние, причем неважно, будут они с шипами или без. Зимним периодом считается время с начала декабря до конца февраля. Однако в этом случае также стоит ориентироваться на температуру и погодные условия.
ВАЖНО! Кроме этого, данные периоды могут быть изменены по решению местных органов власти, поскольку погодные условия в различных субъектах РФ могут значительно отличаться.
Штрафы полиции Дубая (Полный список 2020)
Важно помнить, что сохранять спокойствие во время вождения по дорогам Дубая жизненно важно для безопасности за рулем. Обязательно соблюдайте эти правила дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев и уплаты огромных штрафов за нарушение правил дорожного движения в Дубае.
Содержание
СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 нарушений правил дорожного движения в Дубае, о которых вы, вероятно, не знали
Список штрафов и нарушений правил дорожного движения в Дубае
Ниже приведен список штрафов за нарушение правил дорожного движения в Дубае в соответствии с Единый федеральный закон о дорожном движении ОАЭ.
Нарушение скорости
Нарушение | Штраф (AED) | Черные точки движения | Срок хранения автомобиля / день | Блокировка водительских прав |
---|---|---|---|---|
Вождение без прав | 5000 | |||
Управление транспортным средством ниже установленного минимального ограничения скорости, если таковое имеется | 400 | |||
Превышение максимального ограничения скорости более чем на 80 км в час | 3000 | 23 | 60 дней для легковые автомобили | 60 дней для легковых автомобилей |
Превышение максимальной скорости более чем на 60 км / ч | 2000 | 12 | 30 дней для легковых автомобилей | |
Превышение максимальной скорости не более чем на 60 км / ч | 1500 | 6 | 20 дней для легковых автомобилей | |
Exce превышение максимальной скорости не более чем на 50 км / ч | 1000 | |||
Превышение максимальной скорости не более чем на 40 км / ч | 700 | |||
Превышение максимальной скорости не более чем на 30 км / ч | 600 | |||
Превышение максимальной скорости не более чем на 20 км / ч | 300 |
Нарушение таблички
Нарушение | Штраф (AED) | Черные точки движения | Срок хранения автомобиля / день | Блок водительских прав |
---|---|---|---|---|
Вождение автомобиля без номеров | 3000 | 23 | 90 дней для легковых автомобилей | |
a. Вождение автомобиля с одинарной пластиной b. Нечеткость номера транспортного средства | 400 | |||
Нарушение правил использования коммерческих номеров | 500 | 7 дней |
Нарушения для опасных участников дорожного движения
Нарушение | Штраф (AED) | Черные точки движения | Срок хранения автомобиля / день | Блок водительских прав |
---|---|---|---|---|
a.Управление транспортным средством, угрожающее жизни, безопасности или защищенности водителя или других лиц b. Управление транспортным средством, которое может нанести ущерб общественным и частным объектам | 2000 2000 | 23 23 | 60 дней для 60 дней для легковых автомобилей | |
Вождение под воздействием алкоголь | Решение суда | 23 | 60 дней для легковых автомобилей | |
Вождение в состоянии наркотического опьянения или веществ, влияющих на мозг, или аналогичных предметов | Решение суда | 60 дней для легковых автомобилей | 1 год подвески | |
а. Управление тяжелым транспортным средством, которое ставит под угрозу его жизнь или безопасность других людей b. Управление тяжелым транспортным средством, которое может нанести ущерб общественным или частным объектам | 3000 3000 | Дисквалификация на 1 год Дисквалификация на 1 год | ||
Тяжелые автомобили, пересекающие красный свет | 3000 | Отстранение на 1 год | ||
Водитель тяжелого транспортного средства, вызвавший любую аварию, в результате которой его или любой другой автомобиль перевернулся | 3000 | Отстранение на 1 год | ||
a.Движение автомобиля против направления движения b. Въезд транспортного средства в запрещенную зону | 600 1000 | 4 8 | 7 дней для легковых автомобилей 7 дней | |
Внезапное отклонение транспортного средства | 1000 | 4 | ||
Опасное движение задним ходом | 500 | 4 | ||
a. Переход на красный свет для легковых автомобилей b.Переход на красный свет для мотоциклов | 1000 1000 | 12 12 | 30 дней 30 дней | |
Опасный выезд на дорогу | 600 | 6 | ||
Причинение чьей-либо смерти | Решено судом | 23 | 60 дней для легковых автомобилей | |
Причинение серьезной аварии или травм | Решено судом | 23 | 30 дней для легковых автомобилей | |
Непрерывно при причинении небольшая авария | 500 (легковой автомобиль) 1000 (тяжелый) | 8 16 | 7 дней 7 дней | |
Несоблюдение безопасного расстояния при движении позади других транспортных средств | 400 | 4 | ||
Выезд на дорогу |
Водители, будьте осторожны: если полиция поймает вас без зимних шин , штрафы доходят до 800 000 динаров!
Фотография: Никола Йованович Фотография: Shutterstock / bibiphoto
Если после 1 ноября полиция запретит вам ездить по снегу или льду без зимних шин, глубина протектора которых не должна быть менее 4 миллиметров, вам придется заплатить штраф в размере от 6000 до 20000 динаров, а компании лица, не соблюдающие это постановление, подлежат штрафу от 50 000 до 200 000 человек. Для юридических лиц штрафы от 100 000 до 800 000 динаров!
Водители в Сербии должны иметь зимние шины на своих автомобилях с 1 ноября, в противном случае они будут подвергаться астрономическим штрафам.
Обязательные зимние шины предписаны сводом правил по классификации автотранспортных средств и прицепов и технических условий для дорожных транспортных средств, который вступил в силу в Сербии в 2012 году.
Согласно этому закону с 1 ноября по 1 апреля автомобили должны быть оснащены зимними шинами на всех четырех колесах с глубиной протектора, подходящей для использования в зимнее время.
Глубина протектора шины должна составлять не менее 4 миллиметров, чтобы она была безопасной для зимнего вождения.
Фото: Pixabay
Учитывая, что отсутствие надлежащих шин рассматривается как серьезная техническая неисправность, в случае дорожно-транспортного происшествия, вызванного отсутствием зимних шин, водитель и владелец такого транспортного средства обязаны возместить весь материальный и нематериальный ущерб.
Хотя зимние шины обходятся дорого — в зависимости от размера колеса и марки шин они стоят от 8 000 до 80 000 динаров — безопаснее хотя бы хранить их в багажнике, так как снег может начать падать внезапно.
Замена шин в ремонтных мастерских и шиномонтажных мастерских стоит от 400 динаров и выше, но это также зависит от типа транспортного средства, то есть от размера колеса. Хранение шин в так называемых шинных гостиницах или на складах стоит от 100 динаров в месяц за шину и выше. Некоторые компании подняли эту услугу на более высокий уровень, добавив чистку шин и надлежащее хранение.
Что вам нужно знать, так это то, что летние шины теряют свои характеристики при температуре ниже 12 градусов по Цельсию, хотя некоторые думают, что это становится проблемой уже при 15 градусах.Затем шина теряет свои основные характеристики, обеспечивает меньшее сцепление с дорогой до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная температура, что значительно увеличивает разрывной путь транспортного средства.
Фото: Pixabay.com
Закон, ZOBS, также предусматривает, что водители на дорогах в сельской местности должны иметь цепи противоскольжения в багажнике, в то время как в городе это не является обязательным требованием. В дополнение к зимним шинам и цепям противоскольжения грузовые автомобили и автобусы должны иметь лопатку как обязательную часть зимнего оборудования!
Если на дороге нет снега или льда и водитель обнаружен без зимних шин в период с 1 ноября по 1 апреля, он не будет наказан, если его остановит дорожная полиция, и им также не придется беспокоиться о страховке в событие дорожного происшествия.
В частности, в протоколе полиции, помимо прочего, указываются погодные условия на дороге, поэтому страховые компании действуют соответствующим образом.
Видео: Мужчины: Если эта сексуальная цыпочка знает, как надевать цепи противоскольжения, каково ваше оправдание?
(U. Jelic/[email protected])
Telegraf.rs zadržava sva prava nad sadržajem.Za preuzimanje sadržaja pogledajte uputstva na stranici Uslovi korišćenja.
Могут ли новые шины с убирающимися шипами сделать вождение в полиции более безопасным?
Мэри Роуз Робертс
Police1 Автор
Полярный вихрь 2014 года создал опасные дорожные условия на всей территории США — от ледяных покровов на автомагистралях Атланты до лавин на горных перевалах — повысив риск для безопасности жизни сотрудников полиции, которые участвуют в инцидентах, связанных с погодными условиями, или едут на высокой скорости в поисках подозреваемых. .Новая технология шин с выдвижными шипами от Nokian может значительно улучшить характеристики автомобиля на обледенелых дорогах, защитить сотрудников, управляющих автомобилем в неблагоприятных условиях, и позволить им сосредоточиться на реагировании на инциденты.
Все еще находящиеся на стадии бета-тестирования погодные шины Hakkapeliitta 8 от Nokian Tyres с убирающимися шипами могут стать ценным средством безопасности для полицейских машин. Приближаясь к обледенелым дорогам, офицеры смогут нажать кнопку, чтобы активировать и деактивировать шпильки изнутри своих крейсеров.
При активации шипы обещают обнимать ледяную и заснеженную дорогу — и обеспечивают дополнительную защиту, чтобы предотвратить гибель офицеров, связанных с транспортными средствами. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, среднее количество сотрудников правоохранительных органов, погибающих ежегодно в автокатастрофах, составляло 44 человека в 1980-х годах и увеличилось до 62 в 2000-х годах.
Nokian Tyres не делала заявлений о будущем Hakkapeliitta 8 с убирающимися шипами, а также о том, выйдет ли она на рынок в 2014 году или будет немедленно доступна для правоохранительных органов. Но это захватывающее потенциальное нововведение для офицеров, работающих в непредсказуемых и экстремальных погодных условиях.
Зимний выпуск 2020 — BeamNG v0.21
Сегодня мы здесь, чтобы пролить на ваши экраны столь необходимые горячие новости о выпуске версии 0.21! С полным обновлением карты Jungle Rock Island , с новыми локациями для изучения и множеством обновленных дорог для солнечного зимнего отдыха, а также обновленной растительностью и новой зоной водопадов.
Если вам не по душе тропический рай, вы будете рады услышать, что West Coast USA получил пропуск на улучшение , в том числе несколько новых локаций и добавление двух новых дорог — городских и автомобильных туннелей.
Долгожданный Gavril D-Series Remaster Part 2 наконец-то здесь с обновленным интерьером, освещением, пересмотренными конфигурациями и несколькими новыми вариантами D45 . Это не все для серии D, однако держитесь за свои педали, потому что модели Prerunner и Crawler серии D теперь доступны и готовы победить все, что вы в них бросаете (или в них).
Мы также улучшили нашу модель шин с новой физикой контакта шины с землей . Это снизило давние ограничения в сопротивлении качению, сцеплении на высоких скоростях и деформации шин. После перенастройки всех шин с учетом этих изменений наши автомобили управляются лучше, чем когда-либо.
И последнее, но не менее важное: мы улучшили официальную локализацию для перечисленных ниже языков; для получения дополнительной информации о том, как оставить отзыв и сообщить о проблемах, следите за официальным сервером Discord.
- Испанский (Испания)
- Французский (Франция)
- Японский (Япония)
- Корейский (Южная Корея)
- Португальский (Бразилия)
- Португальский (Португалия)
- Русский (Россия)
- Китайский упрощенный
- Китайский — традиционный
Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех за ваши постоянные отзывы, предложения и отчеты об ошибках! Надеемся, вам понравится обновление, и желаем вам счастливых праздников!
Особенности
Jungle Rock Island Remaster
Западное побережье США Улучшения
Gavril D-Series Remastered Часть 2
Gavril D-Series Prerunner & Crawler
Транспортные средства
Уровни
- Скорректированная шкала времени на всех уровнях: теперь полный цикл занимает 18 минут
- Автоматизация : Исправлено несколько проблем с путями ИИ
- Дерби Арены
- Обновленная карта с новыми зданиями и беспорядками
- Арена переработана с новыми текстурами и небольшими изменениями моделирования
- Исправлены некоторые проблемы с наклейками
- Восточное побережье
- Фиксированные плавающие кусты и дерево
- Исправлены некоторые проблемы дороги AI
- Исправлен плавающий мусор
- Gridmap: Исправлена проблема столкновений, приводившая к неточным столкновениям
- Hirochi Raceway: Фиксированный столб через палатки
- Промплощадка
- Исправлена плавучая декальрада на контейнерном участке
- Фиксированная ширина портового крана
- Италия
- Мелкие исправления: дорожная разметка, удаленные блуждающие пути AI
- Исправления в путях ИИ для повышения производительности трафика
- Добавлена анизотропная фильтрация для материалов контейнера
- Остров Джунглей Рок
- План местности Заложенного полуострова
- Обновленная производственная площадка с новыми зданиями и планировкой
- Обновленная шахтная зона
- Построены заброшенные крепость и мост
- Восстановлен аэродром (башня, ангар, заброшенное здание управления и взлетно-посадочная полоса)
- Восстановленные мосты и тоннели
- Добавлен заброшенный курорт
- Изменение формы на вершине вулкана
- Добавлены заброшенные бункеры и пушки
- Зона созданных водопадов
- Восстановлены все пляжи и прибрежные скалы
- Переделаны текстуры растительности и дорог
- Восстановленная старая обсерватория
- Отремонтированная портовая территория
- Юта: Улучшены пути ИИ для устранения столкновения некоторых транспортных средств с препятствиями
- Западное побережье: Исправлены некоторые проблемы ИИ на шоссе
Сценарии
- Сценарий Industrial Shakedown: обновлены модели и текстуры рамп
- Jungle Rock Island: обновлены существующие тесты на время и сценарии
Динамика движения
- Реализованы новые типы дифференциалов:
- Активная блокировка дифференциала
- Дифференциал с вектором крутящего момента
- Исправлено неправильное вычисление угла заднего колеса
- Реализовано управление крутящим моментом двигателя для регулировки рысканья
- Отображение цвета режима привода для электричества ( electrics. values.dseColor )
- Расчет скорректированного угла скольжения кузова, слишком сильно влияющий на управление дроссельной заслонкой в сценариях с низкой скоростью и большим углом поворота
Трансмиссия
- Улучшение расчета угла сцепления, влияющее на поведение при частичном сцеплении в
- Исправлена настройка «Основная частота», не работающая в приложении Engine Audio Debug
- Оптимизация производительности различных устройств
- Фиксированный возможный источник NaN при расчете нагрузки электродвигателя
- Улучшенный DCT плавность переключения для приложений с низкой нагрузкой
- Двигатель внутреннего сгорания теперь дополнительно показывает фактические минимальные / максимальные значения холостого хода AV
- Двигатель внутреннего сгорания теперь получает проблемы с зажиганием при повреждении
- Двигатель внутреннего сгорания теперь начинает заикаться, когда топливный бак почти пуст
Render
Аудио
- Визг тормозов для всех транспортных средств — бесшумный для серийных автомобилей, переходящих к гоночным автомобилям
- Дискретная балансировка объема между всеми наборами проб двигателя / выхлопных газов в FMOD.Новые кривые соотношения нагрузки / разгрузки по умолчанию в jbeam. Все объемы двигателя / выхлопной балки отрегулированы для компенсации.
- Фильтрация окружающих звуков на основе направления
- Улучшения Rumblestrip
- Регулировка подъема / заноса / крена (продолжается) плюс более высокий шаг скольжения для особо гладких поверхностей
- Поддержка шин различного размера / объема / протектора / жесткости, изменяя шаг асфальтовых салазок (в настоящее время включены другие поверхности и объем)
- Переработана обстановка для Jungle Rock и West Coast USA
- Улучшен расчет энергии звуков торможения
- Реализована логика визга тормозов
- Добавлен визг тормозов для застекленных тормозов, чтобы легче было передать их состояние водитель
Трафик
- Реализованы более умные начальные точки появления транспортных средств
- Улучшено возрождение трафика
- Улучшено сгенерированное по умолчанию выделение транспортных средств для движения
- Добавлены нарушения игрока в режим полиции в движении; они перечислены в пользовательском интерфейсе сообщений после того, как вас потянут за
AI
- Исправление ошибки для значения nan в коэффициенте силы предотвращения движения
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог разрешить острый угол линии плана и застревал
- Добавлен режим следования ИИ для следования за целевой машиной Транспортное средство ИИ не обновляло свой путь при определенных условиях высокой скорости
- Улучшена способность ИИ при преследовании целевой машины в непосредственной близости
- Поиск пути:
- Улучшено поиск пути AI и отслеживание трафика
- Добавлен указатель пути, который вычисляет кратчайший путь навигационного графа между узлом графа и положением (vec3) (и наоборот)
- Добавлен поиск пути, который вычисляет кратчайший путь навигационного графа между двумя (vec3) позициями
Игровой движок
- Ускоренное сравнение файлов для Texture Cooker
- Исправлена перезапись истории консоли старой консоли
- Исправлено отображение счетчика производительности GPU 0
- Реализована горячая загрузка текстуры для TerrainMaterials
- Исправлен переход переключаемого материала в предыдущее состояние при использовании восстановления
- Реализована ошибка сетка, показывающая, не удалось ли загрузить сетку или она отсутствует (no_mesh.dae)
- Исправлена карта свечения, которая не работала при воспроизведении
- Steam Rich Presence: Исправлен статус, который не очищался при отключении
- Исправленный список деталей не обновлялся после активации / деактивации мода
- Добавлена улучшенная система нереста, которая предотвращает появление транспортных средств внутри объектов уровня или транспортных средств
Физика
- Оптимизация всех частей ядра физики. Теперь он более чем на + 10% быстрее.
- Добавлены основные функции calcCenterOfPressureRel, calcTotalAeroForces, calcTotalAeroTorque, которые вычисляют аэродинамические свойства автомобиля.
- Добавлена основная функция isNodeColliding (nodeId).Он возвращается, если узел прямо сейчас сталкивается с твердым объектом.
- Добавлена основная функция hasNodeCollidedDuring (nodeId, timeDuration). Он возвращается, если узел столкнулся в последний раз Продолжительность с твердым объектом
- Исправлен сбой в подсистеме статических столкновений, который произошел, когда позиция узла находилась на бесконечности
UI
- Исправлены мелкие проблемы с приложением Traffic UI
- Добавлен новый значок векторизации дифференциального крутящего момента
- Добавлен новый значок активного дифференциала lsd
- Исправлен порядок конфигураций транспортных средств, так что он не меняется случайным образом, в средстве выбора транспортного средства
- Добавлены новые значки для электродвигателей, дифференциалы с активной блокировкой и векторизацией крутящего момента в приложении трансмиссии
- Добавлены новые изображения экрана загрузки
- Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера не работала в приложении навигации
- Добавлено предупреждение для давно устаревшей функции Темы
- Photomode V2
- Общие улучшения интерфейса
- Добавлена возможность временного управления различными параметрами и эффектами (сбрасывается при закрытии фоторежима)
- Добавлен контроль времени суток
- Добавлены фильтры (цветокоррекция) с регулируемой силой.Выбор фильтров можно расширить, добавив больше текстур в art \ postfx
- Добавлена опция для переключения динамического отражения
- Добавлены элементы управления для Ambient Occlusion
- Добавлены элементы управления для глубины резкости
- Добавлены всплывающие подсказки
- Добавлена кнопка открытия папки со скриншотами
- Репозиторий
- Общие улучшения, добавлены значки
- Добавлена кнопка для очистки поисковой записи
- Для использования кнопки «Удалить все моды» теперь требуется двойной щелчок.
- Общие улучшения, добавлены значки
- Графическое меню
- Добавлены всплывающие подсказки к большинству настроек, улучшены существующие
- Улучшен внешний вид настроек динамического отражения
- Улучшен внешний вид настроек дисплея
- Добавлена кнопка для сброса настроек PostFX до значений по умолчанию
- Некоторые параметры переименованы для облегчения понимания
- Селектор уровней, кампаний, сценариев и Quickrace
- Расположение панели поиска перемещено, добавлена кнопка для очистки поисковой записи Сетка
- эскизов теперь будет отображать только основной эскиз уровня.Слайд-шоу для миниатюры уровня перемещено на панель описания
- Селектор транспортных средств
- Улучшенное масштабирование кнопок верхнего ряда
- Селектор деталей
- Выпадающие меню «Детали» в меню «Настройка автомобиля» теперь масштабируются по вертикали вместе с доступным пространством на экране.
- Выпадающие меню «Детали» в меню «Настройка автомобиля» теперь масштабируются по вертикали вместе с доступным пространством на экране.
- Меню сохранения / загрузки автомобиля
- Общие улучшения интерфейса
- Добавлена кнопка для открытия папки конфигурации текущего автомобиля
- Добавлена кнопка для очистки поисковой записи
- Добавлен значок, показывающий источник конфигурации (BeamNG, User, Mod)
- Добавлена возможность удаления пользовательских конфигураций двойным нажатием соответствующей кнопки
- Добавлена возможность отключить автоматические миниатюры при сохранении конфигурации
- Общие улучшения интерфейса
- Меню среды
- Время теперь отображается в 24-часовом формате
- Параметр «Скорость ветра» переименован в «Скорость облаков»
- Добавлена возможность вставки собственных значений для интенсивности тумана
- UI приложений
- Исправлены проблемы со шрифтом в приложениях Simple Pitch и Simple Roll
- Навигационное приложение теперь будет перемещать вид в соответствии с вашей скоростью, улучшенные уровни масштабирования
- Преобразованный Rangebox и 4WD Mode кнопок в круговом меню для переключения, удаление одного шага для управления ими
- Локализация — Обновлены переводы, чтобы включить отсутствующие строки:
- Испанский (Испания)
- Французский (Франция)
- Японский (Япония)
- Корейский (Южная Корея)
- Португальский (Бразилия)
- Португальский (Португалия)
- Россия (Россия)
- Китайский упрощенный
- Китайский традиционный
Камера
- Добавлено обнаружение столкновений для камер «Chase» и «Orbit»
Вход и обратная связь по усилию
- Добавлено новое поведение угла блокировки рулевого управления 1: 1 (полная блокировка возможна только в том случае, если ваше рулевое колесо поворачивается на столько, сколько имеет текущий автомобиль)
- Добавлен раскрывающийся список для выбора между поведением блокировки трех рулевых колес
- Улучшены различные тексты в обратной связи меню
- Добавлены дополнительные журналы в некоторых угловых случаях, когда устройство ввода не работает
World Editor V2
- Добавлена новая система настроек и окно настроек (все настройки пользовательского редактора будут сброшены при первом запуске)
- Добавлена система уровней автосохранения, найденная в Настройки-> Файлы
- Добавлены точные скаляры вращения и масштабирования при нажатии Ctrl и использовании осевой гизмо
- Добавлен ярлык Ctrl + Wheel для изменения расстояния до значков исчезновения
- Добавлены проверки плавного перемещения и поворота камеры в меню камеры
- Добавлен масштабирование камеры (перемещение вперед / назад) на колесе мыши
- Добавлены дополнительные режимы визуализации для навигационного графа
- Различные инспекторы дроплисты теперь отсортированы и работают корректно (материалы, спецэффекты и т. д.)
- Панель инструментов теперь динамически меняет высоту при наличии кнопок во втором ряду
- Дерево сцен
- Улучшено контекстное меню узла дерева сцены с различными новыми элементами (блокировка, скрытие)
- Добавлены пункты меню сортировки для групп в контекстное меню узла окна дерева сцены
- Элементы дерева сцен будут отображать (можно щелкнуть, чтобы очистить) скрытые и заблокированные значки рядом с ними, если они находятся в этих состояниях
- Редактор Mesh Road / River
- Добавьте новые узлы с помощью «Shift» и используя гизмо оси
- Редактор леса
- Добавлено множественное выделение с помощью Ctrl
- Добавлены сочетания клавиш кисти (клавиши 5-8)
- Браузер активов
- Добавлено перетаскивание на сцену для сборных активов
- Добавлен «Создание префаба в камере»
- Редактор материалов
- Добавлен селектор цветовой палитры UV
- Улучшенное расширенное подменю
- В редактор транспортных средств добавлено приложение для отладки аэродинамики транспортного средства
- «Инструмент тестирования Raycast» теперь включает режим для статических объектных raycast
- Различные другие исправления ошибок / UX
LUA
- Обновленная логика спойлера SBR4 для регулировки в зависимости от режимов движения
- Исправлена неправильная обработка значений по умолчанию для пользовательских файлов shiftLogic
- TwoStepLaunch теперь активен по умолчанию на автомобилях, оборудованных им
- Добавлены инструменты> Параметр «Log gelua profile» для графика производительности , предоставляет обзор времени и затрат на сборку мусора.
- Фиксированный профилировщик производительности, относящий входные затраты к разделу физики
- Фиксированный детектор глобальных переменных LUA пропускает проверки на всех расширениях.Если вы являетесь автором расширений LUA, вы можете начать видеть новые предупреждения. minheap, который используется ИИ graphpath. Теперь он и быстрее, и меньше выделяет память.
- Добавлен фильтр doubleExponentialSmoothing
- Добавлена функция для оценки того, подходит ли позиция для создания транспортного средства в отношении траекторий окружающих транспортных средств.
- Добавлено поле «тип» в данные края карты. Это позволяет определять различные типы дорог, используя данные карты.
Банановая скамья
- Уменьшенная дисперсия измерений скорости за счет использования лучшего времени из 100 тестов
- Удалены измерения скорости с отключенным столкновением. Они больше не так полезны
График производительности
- Фиксированная физика Другие расчеты (показано огромное отрицательное число)
- Добавлен прозрачный фон
- Кнопки перемещены, чтобы освободить место
- Стабилизированные графики для лучшей читаемости
Разное
- Восстановление транспортного средства теперь помещает его на землю, если это возможно
- Исправлена ошибка, из-за которой в воздухе могли появиться определенные объекты.
- Path Camera: Исправлена ошибка в некоторых случаях, когда два маркера находились в одной позиции.
- Исправлена ошибка, при которой изменение режим камеры может вызвать заикание игры.
- Обновленные текстуры предупреждений
- Удалены старые предустановки PostFX, переименован файл предустановок по умолчанию
Актуальный список известных проблем можно найти в специальной теме отзывов и отчетов об ошибках здесь.
Инструкция как обновить игру здесь.
.