Шкода Кодиак 2021 цена технические характеристики
«Просто Умный» – это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.
Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак имеют одну цель – чтобы автомобиль был вместительным, экономичным и доступным без снижения показателей качества. Ну и также техникой, способной к преодолению различных препятствий.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди – 1586 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
«Умные решения» (Simply Clever) | – магнитный фонарик в багажнике; – скребок для льда в крышке топливного бака; – зонты в передних дверцах; – углубленные подстаканники; – спальный набор для задних пассажиров; – детский предохранитель для задних дверей и окон; – микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений; |
Полезные функции и системы | – бесконтактное открытие багажника; – электрически откидной фаркоп; – адаптивный круиз-контроль; – мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном; – навигатор с возможностью загрузки Google Earth; – система видеообзора на 360 градусов; – система предупреждения о риске наезда на пешехода; – система «Старт-стоп»; – система рекуперации энергии; – система дезактивации цилиндров; – зимний режим Snow Off-road. |
Вся правда о двигателе Kodiaq
Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.
Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.
Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин не ниже 95-го октанового числа.
Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.
Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.
Читайте также: Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами
Особенности бензиновых моторов
Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.
При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.
Параметры мощности – это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час.При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.
Параметры дизельных движков
Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.
2.0 TDIДвигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2010 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.
Длина высота ширина
Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.
Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.
Читайте также
Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится…
Умные опции авто
Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:
- открытия багажника бесконтактным способом;
- оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
- полностью кругового видеообзора;
- функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
- зимнего оффроудного режима;
- и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.
Технические характеристики Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020
Обзор технических характеристик Škoda Kodiaq 2020
ŠKODA KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Российским покупателям доступно 3 комплектации: Active, Ambition и Style, а также спецверсии Scout, Sportline, Hockey Edition и топовая Laurin & Klementin.
В основе кроссовера – модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным (опция).
Спереди он монументален, как утес, и, вместе с тем стремителен и дерзок, как спорткар, а в профиль грациозен, несмотря на габариты, которые говорят сами за себя. Škoda Kodiaq – это настоящий семейный автомобиль, комфортный, вместительный и уютный.
Обновление 2020 года привнесло в классические черты кроссовера некую изюминку. Правильные и стильные линии дополнены множеством декоративных решений:
• крупная радиаторная решетка на фоне зауженных фар смотрится мощно и необычно;
• дверь багажника разбита на 3 части;
• сверху на двери багажника появился спойлер.
Спецверсии Kodiaq сильно различаются внешне и по внутренней оснащенности, поэтому любой сможет подобрать машину, исходя из своих предпочтений.
Технические характеристики
Моторная линейка представлена 3-мя бензиновыми движками и 1 дизельным:
• 1,4 л 125 л.с. + 6-ступенчатая механика + передний привод;
• 1,4 л 150 л.с. + 6-ступенчатая коробка-робот + передний привод;
• 1,4 л 150 л.с. + 3-ступенчатая механика или робот + полный привод;
• 2,0 л 180 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод;
дизельный 2,0 л 150 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод.
Самый быстрый движок мощностью 180 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 207 км/ч. 90-сильный двигатель самый неспешный – разгон до 100 км/ч за 10,6 с, максимальная скорость 190 км/ч, и самый экономичный – на трассе он потребляет всего 5,5 л на 100 км, в то время как расход 180-сильного движка в загородном режиме 6,5 л.
Снаряженная масса в комплектации Active со самым слабым двигателем составляет 1,516 т , с дизельным мотором – 1,709 т (учитывая вес водителя 75 кг).
Габаритные размеры:
• длина – 4,697 м;
• ширина – 1,882 м;
• высота – 1,681 м;
• колесная база – 2,791 м;
• клиренс – 19 см.
Опции, которые есть во все комплектациях:
• защита двигателя снизу;
• система курсовой устойчивости;
• фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
• руль с усилителем;
• передние сиденья с подогревом;
• электронный иммобилайзер;
• индикатор давления воздуха в шинах;
• двухзонный климат-контроль;
• форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;
• докатка, домкрат и комплект инструментов.
Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения комплектаций и цен, актуальных акций и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
28.09.2017
Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.
В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?
Дизайн
Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.
Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.
Сравнение Карок и Кодиак на фото
Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.
Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».
Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры
- Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
- Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
- Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
- Клиренс (мм): 183 x 189.
- Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
- Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
- Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
- Объем багажника (л): 521 х 650 **.
- Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.
* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.
Габариты
Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.
Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.
Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.
Сидения
Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.
Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.
Двигатели и езда
Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.
Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе – двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.
Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей
Модель | Karoq 1.5 TSI DSG ACT | Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT |
---|---|---|
Передача / Привод | 7DS / передний | 6DS / передний |
Объем [см3] | 1498 | 1395 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 |
Максимальная мощность [кВт / об.мин] | 110 / — | |
Крутящий момент [Нм / об.мин] | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 |
Максимальная скорость [км/ч] | 203 | 198 |
Ускорение 0-100 км/ч [с] | 8,6 | 9,6 |
Потребление в смеш. цикле [л / 100 км] | 5,5 | 6,3 |
Цены
Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.
Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.
Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq
- полностью настраиваемая цифровая панель;
- информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
- полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
- розетка на 230 вольт;
- подогрев руля;
- удаленная связь с автомобилем через смартфон;
- адаптивный круиз-контроль;
- подсветка поворотов;
- контроль мертвых зон;
- автоматическая система аварийного торможения;
- камера для считывания дорожных знаков.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник. Технические характеристики Шкода Кодиак
Абсолютный комфорт, стопроцентная защита, высокий стиль исполнения, полное удобство для большой семьи
К автомобилю, предназначенному для перевозки семи человек, выдвигаются серьезные требования: мощность мотора, наличие вместительного багажного отсека, удобное оснащение салона, продуманная панель управления, все современные опции в наличии. Тем более, что конкурентов у
Но чешскому кроссоверу удается достойно держать планку — обзор технических возможностей показывает, что в самой современной модификации автомобиль практически не имеет слабых мест, отличается дизайном премиум-класса и оптимальной эргономикой.
Интеллектуальные системы управления Шкода Кодиак помогут уверенно почувствовать себя за рулем даже водителям с небольшим стажем. Системы активной и пассивной безопасности позволяют не беспокоиться за жизнь и здоровье пассажиров на самых сложных дорогах.
МОЩНАЯ КРАСОТА
Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление.
Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.
Немного истории
Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд.
Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.
Габариты Шкода Кодиак
Длина [мм] | |
Ширина [мм] | 1882 |
Высота [мм] | 1676 |
Колесная база [мм] | 2791 |
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) | 720/2065 |
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) | 270/630/2005 |
Клиренс [мм] | 187 (188) мм |
Колея спереди [мм] | 1586 |
Колея сзади [мм] | 1576 |
Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Длина высота ширина
Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.
Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.
Объем багажного отделения Шкода Кодиак
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Вся правда о двигателе Kodiaq
Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.
Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.
Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин не ниже 95-го октанового числа.
Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.
Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.
Двигатели Шкода Кадьяк
Тип двигателя | 1.4 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI |
Мощность [квт] | 92 / 110 | 132 | 110 / 140 |
Крутящий момент [Нм] | 200 / 250 | 320 | 340 / 400 |
Коробка передач | МКПП-6 / DSG-6 | DSG-7 | МКПП-6 / DSG-7 |
Привод | 4×2 / 4×4 | 4×4 | 4×2 / 4×4 |
Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:
А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
*Данные для 7-местной версии.
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
*Данные для 7-местной версии.
Прочие характеристики
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
— передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
— задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17″ |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.
Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.
В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.
Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.
Комплектации
Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.
Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.
По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин.
Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.
Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.
При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.
Умные опции авто
Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:
- открытия багажника бесконтактным способом;
- оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
- полностью кругового видеообзора;
- функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
- зимнего оффроудного режима;
- и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.
Надежный кроссовер для любых дорог — никаких препятствий не существует
Официальный дилер предлагает кроссовер только в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus, которые условно можно отнести к максимальной и люксовой. Разнообразие модификаций автомобиля Шкода Кодиак предполагает переднеприводные и полноприводные варианты, с роботизированной коробкой переключения передач, объемом двигателя 1.4 или 2.0 литра и мощностями 150 и 180 л. с. соответственно.
6-ступенчатая или 7-ступенчатая трансмиссия дает возможность максимально упростить управление автомобилем, а режим автоматической парковки в наличии позволяет безопасно парковаться в любых условиях, так как настроенная программа способна сама занять подходящее парковочное место практически без участия водителя.
Отзывы покупателей: Отзывы владельцев:
- Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.
Михаил, г. Красноярск
- Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..
Роман, г. Пермь
Источники
- https://balashiha.incom-auto.ru/auto/skoda/kodiaq/
- https://skoda-kuntsevo.ru/models/kodiaq
- https://skoda-kodiaq.ru/
- https://www.skoda-suv.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-skoda-kadiak
- https://skoda-auto2.ru/technical-characteristics-of-skoda-kodiak/
- https://skoda-kodiaq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
[свернуть]
Шкода Кодиак (Кадьяк) — цена, фото, отзывы, технические характеристики, тест-драйв Skoda Kodiaq 2019-2020
Последние новости о выходе на рынок в России обновленной Шкоды Кодиак сорвали море оваций поклонников этой модели. Дебют новинки прошёл ещё в 2016 году, а уже к началу лета 2017 года первые серийные модели были привезены дилерам. Поначалу на российский рынок поставляли чешских Кодиаков, но спустя год, а именно с запуском весной нынешнего года завода в Нижнем Новгороде, отечественный спрос стал удовлетворяться собственными силами.
Сегодня проведём полноценный обзор автомобиля Skoda Kodiaq, какие интересные детали предложены в техническом «поле», какая для Шкода Кодиак минимальная цена и т.д. Немало внимания уделим и дизайну машины, что производитель предлагает в салоне, а также чем прекрасен нынешний дизайн оформления?
Дизайн
Шкода Кодиак от 2019-2020 года построен по традиционным мотивам концепта Vision S. С характерными плотно сбитыми очертаниями. «Хитрые» угловатые формы кузова, делают автомобиль стильным и ярким. Футуристические переходы от анфаса до кормы, выделяют его среди прочего разнообразия конкурентных моделей.
Шкода Кодьяк изначально был заявлен, как последователь не менее популярной Шкоды Йети, однако, спустя время было принято решение «переквалифицировать» сегмент, ведь по сути Кодиак занимает полноценный уровень крупных SUW, и не о каком сходстве или родстве с Йети и речи быть не может.
Экстерьер
Среди огромного выбора схожих моделей, кроссовер Skoda Kodiaq точно не затеряется. У него есть всё для того, чтобы выделить своего владельца на дороге, заставить других водителей и просто прохожих всматриваться в силуэт и замирать. За счёт интригующих дизайнерских решений, новинка смотрится «бодро» и «свежо», даже несмотря, что с момент выхода прошло уже более двух лет. Двухэтажная оптика, аккуратные росчерки выштамповок на бампере спереди, яркая решётка радиатора с импровизированной «губой».
В боковой части Skoda Kodiaq прямолинейное очертание дверных проёмов, колёсных арок, а также крыльев, что ещё больше наталкивает на мысль, что этот автомобиль явный претендент на сегмент SUW. Кстати, отличается машины в силуэте ещё и колёсами, для Skoda Kodiaq предложены диски нескольких форматов. Наиболее популярные диски Trinity R18 Skoda Kodiaq, есть ещё 17 «тапки», но они идут, больше для базовой версии.
Размеры кормы Skoda Kodiaq потрясают, широкий размах пятой двери. Но, единственный недостаток Skoda Kodiaq по кузову, имеющийся у подобного автомобиля это высокий порог для погрузки вещей. В остальном довольно аккуратное оформление, «мягкие» и плавные переходы, конечно, не без резких изгибов и «рёбер», как например, на пятой двери. Своеобразный переход под номерную рамку. Кстати, это фишка всех последних Шкод в той или иной мере.
Что касается палитры цвета Skoda Kodiaq, то предложены более восьми разнообразных оттенков как ярких и броских, так и более приземлённых и классических, вроде чёрного и металлического.
Интерьер
Внутри Skoda Kodiaq простецкий в плане дизайна, такой более аскетичный или даже консервативный, если сравнивать с внешним обликом. Хотя в плане отделки, салон скорей соответствует немецкому премиальному сегменту. Использование дорогих мягких пластиков, кожи, металла и дерева, здесь повсюду.
Упрёков к салону Skoda Kodiaq собрать вряд ли удастся, здесь удачное оформленное рулевое колесо, пусть с не широким диапазоном выбора клавиш, но вполне достаточным для него. Приборная панель с лаконичным «щитком», который умещает парочку «колодцев» и небольшой, но функциональный бортовой компьютер. На центральной части Skoda Kodiaq уместили в зависимости от модификации 6 или 8-дюймовый монитор с полным интерфейсом, в том числе развлекательной системы и климата.
Кстати, не на многих моделях Skoda Kodiaq можно встретить подобное исполнение климатического пульта, как здесь. А именно с вертикальным наклоном, что очень удобно при настройках «погоды». Странно, почему не возьмут на вооружение другие производители. Судя по фото Skoda Kodiaq, передние и задние сиденья водителя и пассажиров адаптированы на комфортную езду, с небольшим учётом агрессии. То есть на скоростях седоков не «выбросит» из кресел, хорошая компоновка боковой поддержки и регулировок в различных направлениях.
Багажный отсек Skoda Kodiaq один из лучших во всем семействе SUW, ведь даже при семиместной компоновке в базе объем превышает 270 литров, причём с правильной геометрией. А с пятиместным салоном, все 720 литров гарантированы. И при этом, ещё складываются спинки сидений, доводя общий полезный объем до 2 100 литров.
Технические характеристики
В первую очередь давайте познакомимся с линейкой моторов Skoda Kodiaq. Итак:
- бензиновые моторы трёх модификаций: объёмом 1.4 генерируемые 125 или 150 л. с. и 200/250 Нм соответственно;
- топовым бензиновым агрегатом положено считать двухлитрового «монстра» производящего все 180 «кобыл» и 320 Нм.;
- дизель только один в запасе, это 2.0 литра, генерируемый 150 л. с. и 340 Нм.
В паре к моторам полагаются 6-ступенчатая механическая «коробка» передач в компоновке только с передним приводом, а также 6-диапазонный робот к которому уже адаптирован полный привод. А также имеется 7-диапазоный робот, адаптируемый только к дизельным версиям в полном приводе и «механика», но с моно приводом. За полный привод отвечает классическая в таких ситуациях многопрофильная муфта Haldex.
Платформой для новой Skoda Kodiaq послужила знакомая по другим кроссоверам «телега» под индексом MQB, спереди вмонтированы стойки МакФерсон, сзади четырёх рычажка. В топовой версии предлагают даже адаптивную подвеску семейства Dynamic Chassis Control, оснащённую тремя режимами работы.
Комплектации и цены
Объявленные цены для Skoda Kodiaq Scout в России оказались немногим больше, чем ожидали эксперты, но все равно, популярность на этом не упала. Итак, комплектации и цены следующие:
- Active от 1 339 000 р.
- Ambition от 1 512 000 р.
- Style от 1 769 000 р.
На российском рынке у Skoda Kodiaq только три формы оснащения, никаких пакетов опций в классическом представлении нет. В то время как чешские модели аж в пяти комплектациях. Но, да ладно, зато российской сборки Skoda Kodiaq, в общем, оказались намного дешевле. Если за «русский» Skoda Kodiaq минимальная цена 1 339 000 р., то чешский не менее 2 120 000 р., а максимально ценник поднимается до 2 700 000 р., что вообще немыслимо и никак не сочетается с подобным уровнем оснащения. Цена реально завышена.
В базовом исполнении Skoda Kodiaq получает:
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Мультимедиа.
- Подогрев сидений спереди.
- Климат контроль.
- Колёсные диски 17 радиуса.
- АБС, ЕСП, ЕБД.
Топовое исполнение Skoda Kodiaq похвастается:
- Девятью подушками.
- Системами контроля движения.
- Кожаной отделкой.
- Парктрониками.
- Автоматический тормоз.
- Бесключевым запуском.
- 18 «катками».
- Контролем дистанции и прочими «плюшками».
Отзывы и тест-драйв
Пока что для Skoda Kodiaq найти отзывы владельцев сложно, представлены в небольшом количестве. Но, и из них даже можно выделить положительные стороны, как надёжные моторы и КПП, устойчивую и выносливую подвеску, особенно в топовых исполнениях, приятную отделку и качественно оснащение по технологиям.
Вашему вниманию представляем также тест-драйв Шкода Кодьяк от ведущих автоэкспертов.
Размеры шин и дисков для Skoda Kodiaq
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Octavia Tour Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor
Модификация: Модификация1.4 TSI 4×42.0 TDI 4×42.0 TSI 4x4SportLine
Год: Год20172018201920202021
Кузов: КузовNS
Шины и диски для Skoda Kodiaq, размер колёс на Шкода Кодиак
Подбор шин и дисков по автомобилю Шкода Кодиак
Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Superb, Skoda Yeti,Параметры дисков на Шкода Кодиак
- PCD 5×112 диаметром от 17 до 20, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET38 до ET43как у Seat Tarraco
Параметры шин
- Размерность шин от R17 до R20, шириной от 215 до 235 и профилем от 45 до 65.
- Минимальный размер резины: 215/65 R17, максимальный: 235/55 R18
Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Kodiaq
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Kodiaq позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Skoda Kodiaq Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Это та область, в которой Skoda Kodiaq должна преуспеть, и, к счастью, в значительной степени она это делает. Он не слишком велик на дороге, но предлагает отличный уровень пространства для большинства пассажиров и лучший в своем классе багажник.
Помимо предлагаемого пространства, обзорность очень хорошая, и Skoda сопротивляется желанию придать Kodiaq заднюю часть, подобную купе. Вместо этого более квадратный дизайн обеспечивает приличный вид спереди, в то время как каждая модель поставляется с датчиком парковки или камерой заднего вида, поэтому маневрирование в пространстве не является слишком сложным для автомобиля такого размера.
Хранилище в Kodiaq тоже отличное. Передний пассажир имеет доступ к корзине на центральной консоли, отделению для телефона, нескольким подстаканникам, а также к двум перчаточным ящикам — обычному и второму с откидной крышкой за деревянной панелью приборной панели. У задних пассажиров также есть аккуратные столики-подносы со встроенными подстаканниками и подсветкой.
Так как это Skoda, в салоне также есть несколько изящных элементов «Simply Clever». Автомобили высшего класса в стандартной комплектации получают заднюю дверь с электроприводом, но Skoda действительно продумала детали с Kodiaq.Зонтики на передних дверях, скребок для льда в лючке топливного бака и полезное место для хранения вещей под полом в багажнике — вот некоторые из умных дополнений. Эти небольшие функции не сделают покупку и не сделают ее невозможной, но они пригодятся и сделают повседневную жизнь с автомобилем проще.
Размер
Длина Kodiaq ровно 4,7 м, ширина 1882 мм и высота 1680 мм. Эти цифры всего на несколько миллиметров длиннее, шире и короче, чем у Hyundai Santa Fe, но колесная база Kodiaq на 91 мм длиннее.Это означает больше места для пассажиров, но практически не влияет на маневренность. Удивительно, но Kodiaq примерно на 160 мм короче Superb.
Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира
Это не была бы Skoda, если бы она не была просторной. Kodiaq имеет тонны пространства для пассажиров спереди, в то время как пространство для головы также впечатляет сзади. Пространство для ног не такое большое, как у более длинного Superb, даже если сиденье полностью сдвинуто назад, но его более чем достаточно.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Дети или подростки обнаружат, что третий ряд сидений предлагает достаточно места для головы и ног , хотя это зависит от того, был ли средний ряд наклонен или сдвинут вперед.Взрослые там не повеселятся, но вы можете возразить, что этот класс автомобилей не рассчитан на семь взрослых взрослых.
Boot
Поскольку Kodiaq стоит довольно высоко над землей, задняя дверь с электроприводом является полезной функцией, поскольку она широко открывается. Он имеет большое отверстие, что упрощает загрузку ботинка, а также отсутствует выступ, с которым можно было бы бороться.
С 835-литровым багажником в пятиместной версии Skoda предлагает огромный объем грузового пространства. Сложите сиденья, и объем увеличится до 2065 литров.
В семиместном автомобиле Skoda имеет объем 270 литров со всеми используемыми сиденьями — аналогично большинству супермини — но этот объем увеличивается до 560-765 литров в пятиместной форме, в зависимости от того, в каком положении вы устанавливаете сиденье. Раздвижные средние сиденья, разделенные 60:40.
При всех семи сложенных сиденьях предлагается 2005 литров — механизм самого заднего сиденья должен куда-то уйти, что объясняет разницу с пятиместным автомобилем. К тому же, когда все сиденья находятся на своих местах, в третьем ряду не будет столько места, сколько можно было бы ожидать.Доступ к нему легкий, но пространство для ног и головы меньше, чем в Kia Sorento, и примерно соответствует более компактному Land Rover Discovery Sport.
Буксировка
Большинство моделей Skoda Kodiaq имеют буксировочную способность 2000 кг, но максимальная тяга любого Kodiaq составляет 2300 кг — доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматическим полным приводом мощностью 148 л.с. Существуют также модели, которые обеспечивают тяговое усилие прицепа с тормозом 1800 кг и 1950 кг.
Skoda Kodiaq (2021) Практичность, багажное пространство и размеры
- Вместительный Kodiaq предлагает пространство со всех сторон
- Массивный багажник с поднятым или опущенным сиденьем
- Относительно небольшая занимаемая площадь упрощает парковку
Когда дело доходит до загрузочного пространства, Kodiaq предлагает гораздо больше места, чем конкуренты-внедорожники аналогичного размера.Даже при использовании семи сидений вы получаете 270 литров пространства для игр, а пятиместные версии предлагают впечатляющие 835 литров пространства в багажнике.
Сложите все сиденья в любой версии, и вы получите колоссальные 2065 литров свободного пространства. Этого более чем достаточно для нужд большинства семей.
Это означает, что Kodiaq предоставляет вдвое больше места, чем Nissan X-Trail и даже более крупный Kia Sorento с семью сиденьями, при этом опережая Land Rover Discovery Sport.В результате эта Skoda — хороший кандидат, если вы планируете использовать все сиденья и вам нужно место для багажа.
Удобно, что крышка багажника также помещается под полом багажника, когда все сиденья находятся на своих местах — не всегда само собой разумеющееся. Это означает, что вам не нужно искать где-нибудь в доме, чтобы хранить крышку багажника, или чтобы она грохотала вокруг багажника, когда вам нужно нести более высокие грузы.
Аналогичная история с пятью сиденьями, где Skoda дает вам примерно на 10% больше места, чем у конкурентов.Задние сиденья сдвигаются на существенные 18 см, а это означает, что сиденья в среднем ряду могут иметь место для ног, как у лимузина, или вы можете сдвинуть их вперед, чтобы обеспечить достаточно места для двух взрослых, чтобы использовать дополнительный третий ряд.
Крайние задние сиденья не самые просторные, но место в третьем ряду вполне подходит для этого класса автомобилей, и взрослые среднего роста могут удобно устроиться, хотя они не захотят часами сидеть сзади. Доступ к передним двум рядам очень хороший: низкие пороги и длинные двери делают посадку и высадку легче, чем у большинства внедорожников с высокой посадкой.Peugeot 5008 более гибок в среднем ряду благодаря трем отдельным сиденьям, но пространство сравнимо со Skoda.
А как насчет места для хранения и точек зарядки?
Есть также глубокий лоток для хранения перед рычагом переключения передач, большие дверные полки спереди и сзади и достаточно большой передний подлокотник, в котором находится лоток с двумя подстаканниками — все это добавляет и без того внушительной практичности Skoda. Вы также можете снять поднос с подстаканниками, если хотите, чтобы под рукой были более крупные предметы.
Как и прежде, в водительской двери хранится зонтик, а на лобовом стекле у стойки со стороны водителя — билетник.
Перед передним пассажиром расположены два перчаточных ящика, а в дверных ящиках всех дверей можно разместить большую бутылку с напитками. Те, кто сидит в среднем ряду, найдут карманы для карт на спинках передних сидений, небольшой лоток для хранения под средними вентиляционными отверстиями и розетку на 12 В.
С 2021 года были установлены порты USB-C более новой формы, два из которых расположены спереди, а дополнительный порт может быть установлен возле зеркала заднего вида для удобного питания видеорегистратора.
Вы также можете установить багажник на крышу или фаркоп, чтобы сделать Kodiaq еще более универсальным.
>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года
Подходит к моему гаражу?
Как большой внедорожник, Kodiaq представляет собой солидный автомобиль, но парковка упрощается, поскольку в нем огромное количество стекол и высокая посадка для водителя, поэтому водитель может легко видеть вокруг его конечностей.
Акустические датчики парковки на заднем бампере входят в стандартную комплектацию всех моделей, но только версии SE L и выше также оснащены передними датчиками парковки.Также доступна камера с зональным обзором, которая дополнительно улучшает обзор и упрощает использование.
Насколько безопасен Skoda Kodiaq?
- Множество стандартных и дополнительных комплектов безопасности
- Три крепления Isofix в среднем ряду
Kodiaq получил высокий пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что неудивительно, учитывая количество установленного стандартного оборудования для обеспечения безопасности.
В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, а также система контроля устойчивости и Front Assist, которая контролирует дорогу перед автомобилем с помощью радара и работает с автономным экстренным торможением, чтобы остановить автомобиль, если он обнаруживает неподвижных пешеходов или движущиеся впереди машины.Однако эта система работает только со скоростью до 21 миль в час, что ограничивает ее полезность при вождении по городу.
Сколько всего точек Isofix?
Всего три в среднем ряду и ни одного в дополнительном третьем ряду, в отличие от Peugeot 5008, который предлагает крепления на всех пяти задних сиденьях.
Существует ряд дополнительных функций, в том числе адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает безопасное расстояние позади впереди идущего автомобиля, а также помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.Эти системы удерживают вас на полосе движения и предупреждают о приближающихся сзади автомобилях.
Еще одна удобная функция — Trailer Assist и Maneuver Assist. Первый берет на себя управление рулевым управлением при движении задним ходом, чтобы направить автомобиль и прицеп в указанном направлении. Последний может автоматически тормозить автомобиль, чтобы избежать столкновения с препятствиями позади автомобиля.
Наконец, дополнительная функция Crew Protect Assist закрывает окна и люк в крыше и автоматически натягивает ремни безопасности, если автомобиль чувствует, что вы собираетесь разбиться.
ЧАСЫ: Skoda Kodiaq SUV Euro NCAP видео краш-теста
Skoda Kodiaq: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SkodaНашли Skoda Kodiaq своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Kodiaq, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние модели
У нас есть 1 спецификации для новейшей Skoda Kodiaq:
Последние новости
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
2.0 TDI (200 л.с.) 4×4 DSG | |||
Начало производства | Сентябрь 2020 года | ||
---|---|---|---|
Окончание производства | Апрель 2021 года | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Внедорожник | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива при низкой скорости | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 6,1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 6,6 л / 100 км
35.64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании | ||
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон Великобритании | ||
CO 2 Выбросы (WLTP) | 168 г / км | ||
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.7 л / 100 км
50,05 US mpg 60,1 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 Выбросы (NEDC) | 140 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Максимальная скорость | 213 км / ч 132,35 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 8.7 кг / л.с., 114,5 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 200 л.с. при 3600-4100 об / мин. | ||
Мощность на литр | 101,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 400 Нм @ 1750-3500 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-3500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | DTUA | ||
Объем двигателя | 1968 см 3 120.09 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | ||
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Система всасывания двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | ||
Сажевый фильтр | |||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1746 кг 3849.27 фунтов. | ||
Макс. вес | 2369 кг 5222,75 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 623 кг 1373,48 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 835 л 29,49 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 2065 л 72,92 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4697 мм 184,92 дюйма | ||
Ширина | 1882 мм 74,09 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2087 мм 82.17 дюймов | ||
Высота | 1681 мм 66,18 дюйма | ||
Колесная база | 2791 мм 109,88 дюйма | ||
Колея передняя | 1586 мм 62,44 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1576 мм 62,05 дюйма | ||
Передний свес | 898 мм 35,35 дюйма | ||
Задний свес | 1009 мм 39.72 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 193 мм 7,6 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,2 м 40,03 фута | ||
Угол въезда | 19,4 ° | ||
Угол съезда | 15,9 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Привод | Передние колеса , а задние колеса при необходимости приводятся в движение через электрическую или механическую муфту. | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Кол-во передач (АКПП) | 7 DSG | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная подвеска McPherson, со стабилизатором | Задняя | |
Многорычажная независимая | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Рулевая рейка и шестерня | |||
Усилитель руля | Рулевое управление с электроприводом | ||
Размер шин | 235/55 R18 | ||
Размер колесных дисков | 7J x 18 |
Vision IN против Kodiaq Размеры | ||
| Skoda Vision IN | Шкода Кодиак |
Длина (мм) | 4256 | 4697 |
Ширина (мм) | – | 1882 |
Высота (мм) | 1589 | 1665 |
Колесная база (мм) | 2651 | 2791 |
Колесная база Skoda Kodiaq на 140 мм больше, чем у Skoda Vision IN.Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база означает больше места для ног для высоких пассажиров.
Предыдущая СледующийОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Сравнение родственных автомобилей
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Greentech 150HP Sportline Business DSG Performance | |||
Макс. | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.1 с | ||
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Greentech 150HP Sportline Business DSG Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 279,1 см или 109,88 дюймов | ||
Длина: | 469.7 см или 184,92 дюйма | ||
Ширина: | 188,2 см или 74,09 дюйма | ||
Высота: | 165,5 см или 65,16 дюйма | ||
158,6 см или 62,44 дюйма | |||
Задний мост: | 157,6 см или 62,05 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5-7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/50 R19 | ||
235/50 R19 | |||
Радиус поворота: | 12.2 м / 40 футов | ||
Снаряженная масса: | 1592 кг ИЛИ 3510 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,6 кг / л. |