Обзор Mazda CХ-5 (Мазда СХ 5) кроссовер в Атлант-М
[intro text=»Городской, динамичный и стильный. А если еще скажете «кроссовер», то получится Mazda СХ-5. Выпущенный в 2012 году SUV стал прорывом в инженерии. Давайте посмотрим, что собой представляет второе (рестайлинговое) поколение модели.»]
[plus_minus plus=»высокая ликвидность;большой выбор комплектаций;материалы отделки премиум-класса» minus=»выбор двигателей;небольшой багажник;небогатая базовая комплектация»]
Экстерьер
«Хищные» фары Mazda CX-5, словно вросшие в решетку радиатора, мало кого оставляют равнодушным. На той же решетке – полюбившийся многим 3D рисунок, который в новой версии модели выглядит более структурным. Передняя часть добавила в объеме, а капот визуально стал более длинным. Сбоку все – до лоска, хромированный обвес за дверью заднего ряда добавляет автомобилю благородства. Начиная с комплектации Supreme, предусмотрены сильно тонированные стекла: заднее и боковое. Смотреть на автомобиль без эмоций невозможно, даже если видишь его каждый день.
С оптикой тоже все в порядке, и не только внешне. В комплектациях «чуть постарше» вместо галогеновых ходовых огней светодиодная LED-оптика. Герой нашего фотосета – Mazda CX-5 в комплектации Supreme. В этом варианте установлена адаптивная светодиодная оптика (AFLS), которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля. Вы в поворот – она за вами. В версии Executive – светодиодные матричные фары с линзой и большим количеством диодов. Диодная оптика в топовых вариантах предусмотрена в том числе в подсветке номерного знака.
Радиус колесных дисков зависит… от комплектации. Например, рассматриваете вы Drive или Active с «семнадцатой» резиной, а потом внезапно спрашиваете: «А у вас есть такая же, только с R19?» И продавец утвердительно кивнет головой: в двух топовых версиях радиус действительно «девятнадцатый». Причем только в «базе» диски стальные, в остальных случаях – легкосплавные.
Габариты автомобиля достойные: длина – 4550 мм, ширина (без зеркал) – 1840 мм, высота – 1680 мм, дорожный просвет – 192/200 мм (в зависимости от комплектации).
Резюмируем по внешнему виду: «умная» светодиодная оптика, фирменная решетка радиатора, насыщенный цвет кузова (за счет специальной технологии с несколькими слоями покрытия мелкодисперсными кристаллами под преломлением лучей света кажется, будто автомобиль покрыт глазурью), привлекательный размер – уже с первого знакомства СХ-5 выглядит отличным вариантом для приобретения.
ИнтерьерСХ-5 – современный автомобиль, который, естественно, дружит с системами СarPlay и Аndroid Auto (они не предусмотрены только в базовой комплектации), причем для любителей Apple еще одна хорошая новость: CarPlay в Mazda беспроводной.
Кожаный салон возможен только в комплектации Executive. Но внимательный читатель обратит внимание, что CX-5 в версии Supreme из нашего фотосета тоже в кожаной отделке. Просто в случае с Mazda каждый раз легко срабатывает вариант из предыдущего пункта: «А у вас есть такая же, только…» Специально для этого придуманы пакетные решения, когда клиент собирает конструктор «под себя».
[list_with_title title=»Наполнение «Пакет 5»:» features=»обивка салона кожей;электропривод передних сидений;функция памяти водительского сиденья;подогрев задних сидений;подогрев зоны щеток;подогрев рулевого колеса;электропривод багажной двери;аудиосистема Bose – 10 динамиков;CD-плеер с функцией MP3″]
При отделке салона использовались материалы премиум-классаЕсли к комплектации Supreme купить пакет 2, одно из изменений – кожаный салон вместо тканевогоКомфортЕсли в игре «Крокодил» вам загадают слово «эргономика», постарайтесь жестами показать Mazda CX-5 – быстрее отгадают. Действительно, с организацией рабочего пространства здесь полный порядок: только сел за руль, а уже знаешь «что», «куда» и «зачем». Все продумано, начиная от электрорегулировки водительского и пассажирского сидений с памятью положений и заканчивая пониманием, что у тебя действительно все под рукой: функциональные кнопки на рулевом колесе, мультимедиа, отсеки для хранения. Впечатлил объемный бардачок и особенно специальный отсек для хранения между тоннелем и центральной панелью. Будьте спокойны: оттуда не выпадет ни телефон, ни любая дорогая для вас вещь. USB-разъемы спрятаны в подлокотное пространство: два спереди и столько же – сзади.
Совет для меломанов, которым важно качественное звучание: выдыхайте! Аудиосистема Bose c десятью динамиками и компенсаторами шума сделают любую поездку, особенно дальнюю, приятной. Если в рассматриваемой вами комплектации такой опции нет – самое время обратиться к пакетным решениям. Подсказка, в частности, есть в предыдущем пункте.
Порог прикрыт уплотнительной резинкой, а это говорит о том, что ваша одежда всегда будет чистой, что особенно актуально зимой. Приятным открытием станет то, что дверь открывается под 90 градусов. Эта новость особо порадует пассажиров высокого роста и родителей маленьких детей, боящихся, что дверь может случайно придавить шустрого ребенка.
Багажник кроссовера большой и удобный: вполне комфортные 442 литра при складывании задних сидений могут трансформироваться в 1620 литров. Для складывания сидений предусмотрен специальный рычаг, а установленный доводчик положительно влияет на сохранность материалов салона и исключает варианты получения небольшой бытовой травмы. Любопытно, что такая, казалось бы, мелочь заставила сказать «Вау!» нескольких опытных видеоблогеров.
В СХ-5 есть электропривод багажного отделения: он работает как с ключа, так и из салона автомобиля. В багажнике имеется 12-вольтовая зарядка и специальные крючки для пакетов.
БезопасностьКогда вы станете обладателем CX-5, и знакомые спросят на счет безопасности автомобиля, сложите руки на груди, сделайте лицо посерьезнее и важно произнесите: «Увеличенная жесткость кузова и усиленные передние стойки способствуют нейтрализации удара». Также можете добавить, что во всех комплектациях Mazda CX-5 основные системы безопасности входят в базовое оборудование.
[list_with_title title=»Основные электронные помощники:» features=»ABS – антиблокировочная тормозная система;EBA – электронная система усиления экстренного торможения;EBD – электронная система распределения тормозных усилий;TCS – противобуксовочная система;DSC – система динамической стабилизации;G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента»]
Помимо этого, в двух последних комплектациях предусмотрена система безопасного торможения в городе (SCBS) и система распознавания дорожных знаков (TSR).
Комплектации и опцииMazda CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Доступны бензиновые атмосферные двигатели SkyActiv-G – 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Двухлитровый двигатель с механической трансмиссией есть только в базовой комплектации, для остальных моторов 2,0 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка, привод может быть как передним, так и полным. А вот внедорожники с 2,5-литровым двигателем бывают исключительно полноприводными и с автоматической трансмиссией.
Версия Drive поможет погрузиться в мир Mazda, но опционально этот автомобиль достаточно скромен: «семнадцатые» стальные диски, кондиционер вместо двухзонного климат-контроля, отсутствие механической регулируемой поясничной поддержки и т.д. На выручку приходят пакетные решения, и ими, как правило, пользуются приверженцы «механики»: механическая трансмиссия представлена только в этой комплектации. Любители автоматических коробок изначально смотрят чуть выше.
Уже начиная со второй комплектации – Active, все становится значительно веселее. Есть возможность выбора более мощного мотора, диски пускай еще R17, но уже из легкосплавных материалов. Кстати, вариант на переднем приводе, с тканевым салоном и приобретенным пакетом 2 (система безопасного торможения в городе; датчик дождя и света; внутреннее зеркало с функцией затемнения; подогрев зоны щеток; подогрев рулевого колеса; электропривод багажной двери) является самым популярным среди поклонников марки.
Step by step. Комплектация Supreme – еще шаг вперед в плане комфорта и вариативности. По сравнению с Active, добавляется еще 14 опций, включая обязательный полный привод, датчик дождя и света, диски R19, систему перезапуска двигателя i-stop и т.д. Если рассматривать вариант с двигателем 2,5 л, то выйдем на следующие показатели.
[list_with_title title=»Технические характеристики (Supreme, 2,5 л):» features=»максимальная скорость – 195 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 8,9 с;расход в смешанном цикле – 7,6 (7,3**) л/100 км;дорожный просвет – 200 мм»]
** данные для версии с системой перезапуска двигателя i-stop.
Executive – это премиальный СХ-5. В комплектацию по умолчанию входит обивка салона кожей Nappa, аудиосистема Bose и ряд других опций, которые доступны предыдущим комплектациям только с покупкой допоборудования. Но даже здесь у вас есть возможность спросить про «такую же, только…» и вновь получить утвердительный ответ. Из пакетных решений у Executive есть пакет 11: он включает люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль (MRCC) и систему интеллектуальной помощи при торможении (SBS).
Mazda CX-5Все комплектации объединяет то, что какую бы вы ни выбрали, машина не растеряет свою высокую ликвидность. Это один из основных плюсов модели, который передался от первого поколения второму.
Тест-драйв Mazda CX-30 | Обзор нового кроссовера 2020, цена (видео)
При планировании этой поездки мы выбирали между более крупной Mazda CX-5 и меньшей по габаритам, но более технологичной Mazda CX-30. Выбор пал на самый новый автомобиль в модельном ряду Mazda. Плюс в нем есть технология «мягкий гибрид», которую хотелось протестировать.
Related video
Видео тест-драйва Mazda CX-30
Итак, мы едем из Киева в Луцк и взяли на тест-драйв Mazda CX-30.
Этот компактный кроссовер был презентован на Женевском салоне в марте 2019 года, а в Украине старт продаж состоялся только через год весной 2020 года.
Вы можете спросить, зачем Мазда еще один кроссовер в их линейке? Все потому, что люди продолжают покупать кроссоверы. И новая Mazda CX-30 заполнила пробел между классами B-SUV и C-SUV, встав между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Почему же новую машину не назвали CX-4? Дело в том, что на китайском рынке уже есть модель с таким названием, но кроссовер Мазда СХ-30 – это совершенно другая машина. У нее платформа нового поколения, которая дебютировала на Mazda 3.
Кто основные конкуренты?
У Mazda CX-30 конкурентов великое множество. Я выделю лишь несколько из них с похожими характеристиками. Это VW T-Roc, Toyota C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV.
Двигатель, трансмиссия, привод
В Украине этот автомобиль доступен только с атмосферным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем Skyactiv G мощностью 150 л. с. В этом моторе использована уникальная технология, которая работает с высокой степенью сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре. Если в обычных двигателях степень сжатия 10-12, в этом – 14.
На автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат. Есть версия с передним приводом. Либо же вы можете доплатить 100 тыс. гривен (3600 долларов) и получить более богатую комплектацию и полноприводную систему, которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Это улучшает сцепление колес с дорогой и снижает риск проскальзывания.
Внешность Mazda CX-30
Японская компания добилась того, что их машины считают конкурентом премиум-классу. Важную роль в этом сыграли цвета и дизайн экстерьера. Эволюция этого дизайна, который называется KODO, воплощена сейчас на двух автомобилях — Mazda 3 и CX-30.
ВажноЕсли вы посмотрите на переднюю часть машины, вы увидите фирменную пятиугольную решетку радиатора с хромом, отрицательным углом наклона и с огромным логотипом. Именно эта агрессивная и смелая передняя часть делает машину настолько крутой.
Решетка радиатора как бы перетекает в прищуренные фары. Эта модель даже в базовой комплектации оснащена светодиодными фарами с омывателями. В нашей версии Premium они адаптивные. Плюс у нас светодиодные фонари дневного света и задние фонари. Противотуманки здесь интегрированы в блокфару. Зеркала заднего вида автоматически складываются.
У Mazda CX-30 светодиодные передние фары со встроенными противотуманками
Фото: Татьяна Собченко
Габариты Mazda CX-30
Все линии силуэта кузова сглажены, в стиле Mazda. Есть облицовка нижней части неокрашенным пластиком, чтобы защитить машину от возможных повреждений. Высота авто — 1540 мм, длина — 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Здесь стоят 18-дюймовые колеса.
Угол въезда у авто — 16,5 градусов, угол съезда – 20,7.
Клиренс Mazda CX-30
У Mazda 3 клиренс составляет 140 мм, у CX-3 – 160 мм, у этой машины — 180 мм, а у CX-5 – 200 мм. Пазл встал на свое место.
180 мм — это не тот клиренс, с которым вы можете спокойно гнать по плохой дороге. В том же Subaru XV клиренс составляет 220 мм, но, например, у Toyota C-HR – всего лишь 142 мм. При этом Mazda говорит, что они дали нам систему полного привода, которая может справиться с легким бездорожьем. Но собирается ли владелец Mazda CX-30 ездить по бездорожью? Вполне возможно.
На Mazda CX-30 нам удалось проехать по крутому грунтовому спуску
Фото: Татьяна Собченко
Багажник Mazda CX-30
У дизайна задней части уникальный вид. Чтобы добиться такого эффекта, создатели сделали хвостообразные огни, которые представляют собой комбинацию светодиодов. А сами задние фонари выглядят, как светодиодные трубки, и имитируют форму передних фар.
В отличие от большинства конкурентов в этом сегменте, CX-30 предлагает подъемную дверь с электроприводом. Что здесь лучше по сравнению с CX-3, – погрузочное отверстие ниже и больше, поэтому вещи удобно складывать.
Объем багажника Mazda CX-30 составляет 422 л. Это меньше, чем у CX-5 (477 л.), но больше, чем у CX-3 (350 л.) или Toyota C-HR (290 л).
ВажноТест-драйв Mazda CX-9: на что похож премиальный кроссовер не за «все деньги мира» (видео)
Но есть один нюанс. В CX-30 нет запасного колеса. В багажнике вы найдете только ремкомплект. Этим и объясняется нормальный объем багажника в сравнительно небольшой машине. Возможно, японцы решили, что Украина уже вышла на европейский уровень по качеству дорог. Если попасть в серьезную яму, я не представляю, чем может помочь ремкомплект.
Приборы и мультимедиа
Когда я сажусь в салон, машина не чувствуется высокой. Здесь довольно просторно. Интерьер, по ощущениям, – более высокого качества, чем должна иметь машина за эти деньги. Она стирает границы между сегментами и выглядит как простой, но стильный автомобиль премиум-класса.
В салоне Mazda CX-30 просторно и уютно
Фото: Татьяна Собченко
На панели приборов слева и справа располагаются аналоговые дисплеи, а в центре — цифровой дисплей. Вы можете выбрать традиционный спидометр, расход топлива или информацию о скорости в виде цифры, которая дублируется на цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Фото: Татьяна Собченко
Мультимедийная система с дисплеем 8,8-дюймов. Вы с трудом можете до него дотянуться, но вам это и не нужно, поскольку это не тачскрин. Этот дисплей находится высоко, не закрывает обзор и позволяет одновременно смотреть на него и контролировать дорогу. Есть кнопки быстрого доступа для управления навигацией и аудиосистемой.
Когда вы едете на маленькой скорости или включаете заднюю передачу, включается камера. В нашей комплектации стоит система камер кругового обзора на 360 градусов с хорошим качеством разрешения.
Есть передние и задние парктроники, датчики дождя и света.
Интерьер Mazda CX-30
У передних сидений есть хорошая боковая поддержка, что очень важно для дальних поездок. У кресла водителя есть регулируемая поясничная поддержка. Также водительское сидение имеет электрорегулировку и память двух положений. Есть трехуровневый подогрев сидений, но только передних.
Здесь красивый руль с подогревом. У него много положений регулировки, поэтому каждый сможет подстроить его под себя.
Фото: Татьяна Собченко
В машине есть два USB: один на передней панели, второй – в центральном подлокотнике. Крышка центрального подлокотника мягкая. Она сдвигается назад при открытии, а внутри достаточно места.
Для телефона есть удобная полочка, которая легко трансформируется в место для стаканов.
На задних сиденьях достаточно места. Неудобно, что посредине внизу есть массивный туннель, который отнимает место у среднего пассажира. Есть отдельные воздуховоды системы климат-контроля для задних пассажиров. Если вы опустите центральный подлокотник задних сидений, вы получите два подстаканника.
Фото: Татьяна Собченко
Как едет новый кроссовер Mazda
Mazda обещает, что у CX-30 – лучшая управляемость в сегменте, и инженеры действительно хорошо поработали. У автомобиля изысканная управляемость. У руля есть электроусилитель, он очень отзывчивый, с резкой реакцией.
Фото: Татьяна Собченко
Управляемость хорошая благодаря G-vectoring control plus. Это функция стабилизации автомобиля при маневре на скорости или на скользкой дороге. Во время вхождения в поворот она применяет тормоза на внешние колеса, когда руль возвращается в нулевую позицию. Это позволяет ловить машину.
Разгонная динамика CX-30
От автомобиля с такой крутой внешностью ожидаешь гоночного старта. Но когда вы нажимаете на газ, вас не вдавливает в спинки кресел. Для полноприводной версии разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. На низких оборотах отзыв двигателя плавный и спокойный.
Фото: Татьяна Собченко
Если вам покажется вялым разгон 150 лошадей Mazda, трансмиссия имеет режим Спорт. Он влияет на работу трансмиссии, держа высокие обороты и быстрее ускоряя автомобиль.
Какая подвеска на Mazda CX-30
На передней оси здесь стоит подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка. Торсионная балка задней подвески является темой для споров: на хорошей дороге в Луцк все отлично, а вот по дороге на дачу ямы чувствуются все такими же глубокими. Скажем так: подвеска на любителя. Но лично я люблю чувствовать дорогу.
Системы безопасности и помощи в вождении
В машине есть адаптивный круиз-контроль. Он контролирует слепые зоны, предупреждает про выезд за пределы полосы, уверенно подруливает и контролирует усталость водителя.
Есть система предупреждения и автоматического торможения при перекрестном движении и система, которая предотвращает скатывание при движении вверх.
Звук и шумоизоляция
В CX-30 стоит новая аудиосистема Bose с качественным звуком. Сабвуфер, расположенный в багажнике, уменьшает его объем, но это того стоит. Вместе с системой Bose вы получаете 12 динамиков.
Что касается звукоизоляции, Mazda говорит, что это одна из самых тихих машин в классе. И на ровном асфальте, действительно, довольно тихо.
Как работает мягкий гибрид
Если говорить об экономичности и экологичности, то CX-30 старается не отставать от современных трендов. У нее есть система деактивации двух цилиндров, которая включается, когда вы едете с постоянной скоростью, и система автоматической остановки и запуска двигателя, когда вы останавливаетесь на светофоре.
На автомобиле есть мягкий гибрид, который рекуперирует энергию. Его ключевое отличие от полного гибрида заключается в том, что электрический двигатель не может сам двигать автомобиль. Но он помогает ДВС. Стартер-генератор превращает кинетическую энергию от торможения в электрическую и накапливает ее в небольшой 24-вольтовой литий-ионной батарее. А потом система питает все электрическое оборудование на машине, чтобы ДВС тратил силы только на движение.
Какой расход топлива Mazda CX-30
В машине с передним приводом заявленный расход 6,8 л. в городе и 4,8 л. – на трассе. Если вы выберете топовую версию, она будет иметь возможность отключения двух цилиндров. Таким образом обеспечивается экономия бензина. У машины с полным приводом заявленный расход 7,3 л. по городу и 5,3 л. – на трассе. Т.е. полный привод добавляет всего 0,5 л. на 100 км. Средний заявленный расход топлива – 6 л., у нас реально получилось 8 л., а всего за время тест-драйва мы проехали 1500 км.
Где и за какую цену можно купить Mazda CX-30
Mazda CX 30 с передним приводом можно купить за 781 тыс. грн (27700 долларов). Топовая версия обойдется вам в 974 тыс. грн (34600 долларов). Если вы планируете купить автомобиль в ближайшее время, можно получить дополнительную новогоднюю скидку в 21 тыс. грн.
Купить автомобиль в Украине стоит у официального дилера Мазда. Все дилеры указаны на официальном сайте представительства.
Подводим итоги
Минусы:
Спокойный разгон
Плюсы:
Экономия топлива благодаря мягкому гибриду
Яркий экстерьер
Мягкие сиденья, тихо
Вердикт Фокуса
Сочетание спорт-режима, системы стабилизации и тормозов позволяют этому кроссоверу быть машиной, которой интересно управлять.
Mazda CX-30 возле замка Любарта в Луцке
Фото: Татьяна Собченко
Технические характеристики компактного кроссовера Mazda CX-30. Комплектация Premium
Привод | полный |
Двигатель | бензиновый атмосферный |
Объем двигателя | 2 л. |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | 10,4 с. |
Клиренс | 180 мм |
Объем багажника | 422 л. |
Заявленный расход в смешанном цикле | 6 л/100 км |
Реальный расход в ходе тест-драйва | 8 л/100 км |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Цена | 974 тыс. грн. |
Mazda CX-5 2020 года характеристики, обзоры и дата выпуска
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: 772-569-6060
- Служба поддержки: 772-569-6060
- Запчасти: 772-794-8905
999 США, шоссе 1 Направления Веро-Бич, Флорида 32960
Скрыть Показать
- Вид Inventory
Когда дело доходит до новой Mazda CX-5 2020 года, потребители в Веро-Бич, штат Флорида, не могут ожидать ничего, кроме величия. Благодаря дополнительной отделке Signature и новому турбированному двигателю предыдущий 2019 г.Mazda CX-5 уже доказала свою состоятельность. Обновленная модель с более спортивной компоновкой и всесильным турбодвигателем удовлетворит некоторые давние пожелания автомобильных энтузиастов.
Прежде чем дата выпуска Mazda CX-5 2020 года выйдет в нашем полушарии, давайте посмотрим, чего ожидают потребители.
2020 MAZDA CX-5 Технические характеристики
Как и предыдущие версии, CX-5 предлагает полностью переработанный дизайн, поэтому это желанная модель 2020 года. Ожидается, что турбокомпрессор не только повысит производительность и без того мощного двигателя Skyactiv®-G 2,5 л, но и обеспечит крутящий момент в 310 фунт-футов. Кому не нравится внедорожник с большим крутящим моментом? Если вы заинтересованы в использовании преимуществ нового CX-5, подайте заявку на автофинансирование.
Ожидается, что Mazda CX-5 2020 года будет оснащена двухступенчатым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем Skyactiv®-Drive объемом 2,2 л, что значительно изменит показатели экономии топлива. В настоящее время текущая модель известна как Top Safety Pick + IIHS за свои функции безопасности. Поскольку под капотом модели 2020 года происходят значительные изменения, мы можем ожидать, что аналогичные результаты последуют после ее выпуска.
Что касается внешнего дизайна, CX-5 предлагает водителям новую интерпретацию дизайна Kodo. Края этого нового внедорожника Mazda по-прежнему достаточно острые, чтобы скользить в потоке движения. Водители могут ожидать такую же смелую решетку радиатора, удлиненный капот и вертикальную переднюю часть, что и у предыдущей модели.
MAZDA CX-5 против MAZDA CX-30: что нового
Автолюбителям будет что обсудить, когда речь заходит о CX-5, особенно если они сравнивают его с достойными соперниками, такими как CX-30. . Обе модели могут перевозить 5 пассажиров. В дополнение к увеличенному пространству водители могут ожидать следующие характеристики:
MAZDA CX-5 2019
- 179,1 дюйма в длину, 72,5 дюйма в ширину, 66,5 дюйма в высоту
- 30,9 куб. футов , грузовое пространство за вторым рядом
- 7-дюймовая информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT™ с сенсорным экраном 7 дюймов в ширину, 60,6 дюймов в высоту
- 15,2 куб. футов грузовое пространство за вторым рядом
- 8,8-дюймовый сенсорный экран MAZDA CONNECT™
- Дорожный просвет 6,9″
По мере поступления данных для модели 2020 года мы будем обновлять эти характеристики. Однако текущее сравнение с предыдущим годом Модель CX-30 2020 года показывает, что эти автомобили отличаются размерами и дополнительными функциями.Предыдущий CX-5 обеспечивает больший дорожный просвет, поэтому мы можем ожидать того же в версии 2020 года9.0012
Дата выхода MAZDA CX-5 2020 года
В настоящее время новая Mazda CX-5 2020 года находится на наших лотах. Мы призываем потенциальных покупателей автомобилей поторопиться в наше удобное место, где находятся все последние версии CX-5. Такой сложный автомобиль долго не протянет!
Если вы хотите узнать о новых возможностях аренды Mazda, вы можете ознакомиться со специальными предложениями по аренде в нашем дилерском центре Mazda недалеко от Порт-Сент-Люси, Флорида
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
EmailТелефон
Фейсбук
; ;
Mazda CX-5 Signature 2020 года, полные характеристики, характеристики и цена
Mazda CX-5 Signature AWD 2020 года с бензиновым двигателем Inline-4 объемом 2,5 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.