Габариты мазда сх 5 2020 года новая: Мазда СХ 5 2022-2023 — купить кроссовер Mazda CX 5 у официального дилера в Москве, цены в автосалоне Кунцево

Содержание

Обзор Mazda CХ-5 (Мазда СХ 5) кроссовер в Атлант-М

 

[intro text=»Городской, динамичный и стильный. А если еще скажете «кроссовер», то получится Mazda СХ-5. Выпущенный в 2012 году SUV стал прорывом в инженерии. Давайте посмотрим, что собой представляет второе (рестайлинговое) поколение модели.»]

[plus_minus plus=»высокая ликвидность;большой выбор комплектаций;материалы отделки премиум-класса» minus=»выбор двигателей;небольшой багажник;небогатая базовая комплектация»]

Экстерьер

«Хищные» фары Mazda CX-5, словно вросшие в решетку радиатора, мало кого оставляют равнодушным. На той же решетке – полюбившийся многим 3D рисунок, который в новой версии модели выглядит более структурным. Передняя часть добавила в объеме, а капот визуально стал более длинным. Сбоку все – до лоска, хромированный обвес за дверью заднего ряда добавляет автомобилю благородства. Начиная с комплектации Supreme, предусмотрены сильно тонированные стекла: заднее и боковое. Смотреть на автомобиль без эмоций невозможно, даже если видишь его каждый день.

С оптикой тоже все в порядке, и не только внешне. В комплектациях «чуть постарше» вместо галогеновых ходовых огней светодиодная LED-оптика. Герой нашего фотосета – Mazda CX-5 в комплектации Supreme. В этом варианте установлена адаптивная светодиодная оптика (AFLS), которая  учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля. Вы в поворот – она за вами. В версии Executive – светодиодные матричные фары с линзой и большим количеством диодов. Диодная оптика в топовых вариантах предусмотрена в том числе в подсветке номерного знака.

Радиус колесных дисков зависит… от комплектации. Например, рассматриваете вы Drive или Active с «семнадцатой» резиной, а потом внезапно спрашиваете: «А у вас есть такая же, только с R19?» И продавец утвердительно кивнет головой: в двух топовых версиях радиус действительно «девятнадцатый». Причем только в «базе» диски стальные, в остальных случаях – легкосплавные.

Габариты автомобиля достойные: длина – 4550 мм, ширина (без зеркал) – 1840 мм, высота – 1680 мм, дорожный просвет – 192/200 мм (в зависимости от комплектации).

Резюмируем по внешнему виду: «умная» светодиодная оптика, фирменная решетка радиатора, насыщенный цвет кузова (за счет специальной технологии с несколькими слоями покрытия мелкодисперсными кристаллами под преломлением лучей света кажется, будто автомобиль покрыт глазурью), привлекательный размер – уже с первого знакомства СХ-5 выглядит отличным вариантом для приобретения.

Интерьер

СХ-5 – современный автомобиль, который, естественно, дружит с системами СarPlay и Аndroid Auto (они не предусмотрены только в базовой комплектации), причем для любителей Apple еще одна хорошая новость: CarPlay в Mazda беспроводной.

Кожаный салон возможен только в комплектации Executive. Но внимательный читатель обратит внимание, что CX-5 в версии Supreme из нашего фотосета тоже в кожаной отделке. Просто в случае с Mazda каждый раз легко срабатывает вариант из предыдущего пункта: «А у вас есть такая же, только…» Специально для этого придуманы пакетные решения, когда клиент собирает конструктор «под себя».

[list_with_title title=»Наполнение «Пакет 5»:» features=»обивка салона кожей;электропривод передних сидений;функция памяти водительского сиденья;подогрев задних сидений;подогрев зоны щеток;подогрев рулевого колеса;электропривод багажной двери;аудиосистема Bose – 10 динамиков;CD-плеер с функцией MP3″]

При отделке салона использовались материалы премиум-классаЕсли к комплектации Supreme купить пакет 2, одно из изменений – кожаный салон вместо тканевого

Комфорт

Если в игре «Крокодил» вам загадают слово «эргономика», постарайтесь жестами показать Mazda CX-5 – быстрее отгадают. Действительно, с организацией рабочего пространства здесь полный порядок: только сел за руль, а уже знаешь «что», «куда» и «зачем». Все продумано, начиная от электрорегулировки водительского и пассажирского сидений с памятью положений и заканчивая пониманием, что у тебя действительно все под рукой: функциональные кнопки на рулевом колесе, мультимедиа, отсеки для хранения. Впечатлил объемный бардачок и особенно специальный отсек для хранения между тоннелем и центральной панелью. Будьте спокойны: оттуда не выпадет ни телефон, ни любая дорогая для вас вещь. USB-разъемы спрятаны в подлокотное пространство: два спереди и столько же – сзади.

Совет для меломанов, которым важно качественное звучание: выдыхайте! Аудиосистема Bose c десятью динамиками и компенсаторами шума сделают любую поездку, особенно дальнюю, приятной. Если в рассматриваемой вами комплектации такой опции нет – самое время обратиться к пакетным решениям. Подсказка, в частности, есть в предыдущем пункте.

Порог прикрыт уплотнительной резинкой, а это говорит о том, что ваша одежда всегда будет чистой, что особенно актуально зимой. Приятным открытием станет то, что дверь открывается под 90 градусов. Эта новость особо порадует пассажиров высокого роста и родителей маленьких детей, боящихся, что дверь может случайно придавить шустрого ребенка.

Багажник кроссовера большой и удобный: вполне комфортные 442 литра при складывании задних сидений могут трансформироваться в 1620 литров. Для складывания сидений предусмотрен специальный рычаг, а установленный доводчик положительно влияет на сохранность материалов салона и исключает варианты получения небольшой бытовой травмы. Любопытно, что такая, казалось бы, мелочь заставила сказать «Вау!» нескольких опытных видеоблогеров.

В СХ-5 есть электропривод багажного отделения: он работает как с ключа, так и из салона автомобиля. В багажнике имеется 12-вольтовая зарядка и специальные крючки для пакетов.

Безопасность

Когда вы станете обладателем CX-5, и знакомые спросят на счет безопасности автомобиля, сложите руки на груди, сделайте лицо посерьезнее и важно произнесите: «Увеличенная жесткость кузова и усиленные передние стойки способствуют нейтрализации удара». Также можете добавить, что во всех комплектациях Mazda CX-5 основные системы безопасности входят в базовое оборудование.

[list_with_title title=»Основные электронные помощники:» features=»ABS – антиблокировочная тормозная система;EBA – электронная система усиления экстренного торможения;EBD – электронная система распределения тормозных усилий;TCS – противобуксовочная система;DSC – система динамической стабилизации;G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента»]

Помимо этого, в двух последних комплектациях предусмотрена система безопасного торможения в городе (SCBS) и система распознавания дорожных знаков (TSR).

Комплектации и опции

Mazda CX-5 представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Доступны бензиновые атмосферные двигатели SkyActiv-G – 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Двухлитровый двигатель с механической трансмиссией есть только в базовой комплектации, для остальных моторов 2,0 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка, привод может быть как передним, так и полным. А вот внедорожники с 2,5-литровым двигателем бывают исключительно полноприводными и с автоматической трансмиссией.

Версия Drive поможет погрузиться в мир Mazda, но опционально этот автомобиль достаточно скромен: «семнадцатые» стальные диски, кондиционер вместо двухзонного климат-контроля, отсутствие механической регулируемой поясничной поддержки и т.д. На выручку приходят пакетные решения, и ими, как правило, пользуются приверженцы «механики»: механическая трансмиссия представлена только в этой комплектации. Любители автоматических коробок изначально смотрят чуть выше.

Уже начиная со второй комплектации – Active, все становится значительно веселее. Есть возможность выбора более мощного мотора, диски пускай еще R17, но уже из легкосплавных материалов. Кстати, вариант на переднем приводе, с тканевым салоном и приобретенным пакетом 2 (система безопасного торможения в городе; датчик дождя и света; внутреннее зеркало с функцией затемнения; подогрев зоны щеток; подогрев рулевого колеса; электропривод багажной двери) является самым популярным среди поклонников марки.

Step by step. Комплектация Supreme – еще шаг вперед в плане комфорта и вариативности. По сравнению с Active, добавляется еще 14 опций, включая обязательный полный привод, датчик дождя и света, диски R19, систему перезапуска двигателя i-stop и т.д. Если рассматривать вариант с двигателем 2,5 л, то выйдем на следующие показатели.

[list_with_title title=»Технические характеристики (Supreme, 2,5 л):» features=»максимальная скорость – 195 км/ч;разгон с места до 100 км/ч – 8,9 с;расход в смешанном цикле – 7,6 (7,3**) л/100 км;дорожный просвет – 200 мм»]

** данные для версии с системой перезапуска двигателя i-stop.

Executive – это премиальный СХ-5. В комплектацию по умолчанию входит обивка салона кожей Nappa, аудиосистема Bose и ряд других опций, которые доступны предыдущим комплектациям только с покупкой допоборудования. Но даже здесь у вас есть возможность спросить про «такую же, только…» и вновь получить утвердительный ответ. Из пакетных решений у Executive есть пакет 11: он включает люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль (MRCC) и систему интеллектуальной помощи при торможении (SBS).

Mazda CX-5

Все комплектации объединяет то, что какую бы вы ни выбрали, машина не растеряет свою высокую ликвидность. Это один из основных плюсов модели, который передался от первого поколения второму. 

Тест-драйв Mazda CX-30 | Обзор нового кроссовера 2020, цена (видео)

При планировании этой поездки мы выбирали между более крупной Mazda CX-5 и меньшей по габаритам, но более технологичной Mazda CX-30. Выбор пал на самый новый автомобиль в модельном ряду Mazda. Плюс в нем есть технология «мягкий гибрид», которую хотелось протестировать.

Related video

Видео тест-драйва Mazda CX-30

Итак, мы едем из Киева в Луцк и взяли на тест-драйв Mazda CX-30.

Этот компактный кроссовер был презентован на Женевском салоне в марте 2019 года, а в Украине старт продаж состоялся только через год весной 2020 года.

Вы можете спросить, зачем Мазда еще один кроссовер в их линейке? Все потому, что люди продолжают покупать кроссоверы. И новая Mazda CX-30 заполнила пробел между классами B-SUV и C-SUV, встав между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Почему же новую машину не назвали CX-4? Дело в том, что на китайском рынке уже есть модель с таким названием, но кроссовер Мазда СХ-30 – это совершенно другая машина. У нее платформа нового поколения, которая дебютировала на Mazda 3.

Кто основные конкуренты?

У Mazda CX-30 конкурентов великое множество. Я выделю лишь несколько из них с похожими характеристиками. Это VW T-Roc, Toyota C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV.

Двигатель, трансмиссия, привод

В Украине этот автомобиль доступен только с атмосферным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем Skyactiv G мощностью 150 л. с. В этом моторе использована уникальная технология, которая работает с высокой степенью сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре. Если в обычных двигателях степень сжатия 10-12, в этом – 14.

На автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат. Есть версия с передним приводом. Либо же вы можете доплатить 100 тыс. гривен (3600 долларов) и получить более богатую комплектацию и полноприводную систему, которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Это улучшает сцепление колес с дорогой и снижает риск проскальзывания.

Внешность Mazda CX-30

Японская компания добилась того, что их машины считают конкурентом премиум-классу. Важную роль в этом сыграли цвета и дизайн экстерьера. Эволюция этого дизайна, который называется KODO, воплощена сейчас на двух автомобилях — Mazda 3 и CX-30.

Важно

Тест-драйв Mazda CX-5: идеальный городской кроссовер — неужели это он? (видео)

Если вы посмотрите на переднюю часть машины, вы увидите фирменную пятиугольную решетку радиатора с хромом, отрицательным углом наклона и с огромным логотипом. Именно эта агрессивная и смелая передняя часть делает машину настолько крутой.

Решетка радиатора как бы перетекает в прищуренные фары. Эта модель даже в базовой комплектации оснащена светодиодными фарами с омывателями. В нашей версии Premium они адаптивные. Плюс у нас светодиодные фонари дневного света и задние фонари. Противотуманки здесь интегрированы в блокфару. Зеркала заднего вида автоматически складываются.

У Mazda CX-30 светодиодные передние фары со встроенными противотуманками

Фото: Татьяна Собченко

Габариты Mazda CX-30

Все линии силуэта кузова сглажены, в стиле Mazda. Есть облицовка нижней части неокрашенным пластиком, чтобы защитить машину от возможных повреждений. Высота авто — 1540 мм, длина — 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Здесь стоят 18-дюймовые колеса.

Угол въезда у авто — 16,5 градусов, угол съезда – 20,7.

Клиренс Mazda CX-30

У Mazda 3 клиренс составляет 140 мм, у CX-3 – 160 мм, у этой машины — 180 мм, а у CX-5 – 200 мм. Пазл встал на свое место.

180 мм — это не тот клиренс, с которым вы можете спокойно гнать по плохой дороге. В том же Subaru XV клиренс составляет 220 мм, но, например, у Toyota C-HR – всего лишь 142 мм. При этом Mazda говорит, что они дали нам систему полного привода, которая может справиться с легким бездорожьем. Но собирается ли владелец Mazda CX-30 ездить по бездорожью? Вполне возможно.

На Mazda CX-30 нам удалось проехать по крутому грунтовому спуску

Фото: Татьяна Собченко

Багажник Mazda CX-30

У дизайна задней части уникальный вид. Чтобы добиться такого эффекта, создатели сделали хвостообразные огни, которые представляют собой комбинацию светодиодов. А сами задние фонари выглядят, как светодиодные трубки, и имитируют форму передних фар.

В отличие от большинства конкурентов в этом сегменте, CX-30 предлагает подъемную дверь с электроприводом. Что здесь лучше по сравнению с CX-3, – погрузочное отверстие ниже и больше, поэтому вещи удобно складывать.

Объем багажника Mazda CX-30 составляет 422 л. Это меньше, чем у CX-5 (477 л.), но больше, чем у CX-3 (350 л.) или Toyota C-HR (290 л).

Важно

Тест-драйв Mazda CX-9: на что похож премиальный кроссовер не за «все деньги мира» (видео)

Но есть один нюанс. В CX-30 нет запасного колеса. В багажнике вы найдете только ремкомплект. Этим и объясняется нормальный объем багажника в сравнительно небольшой машине. Возможно, японцы решили, что Украина уже вышла на европейский уровень по качеству дорог. Если попасть в серьезную яму, я не представляю, чем может помочь ремкомплект.

Приборы и мультимедиа

Когда я сажусь в салон, машина не чувствуется высокой. Здесь довольно просторно. Интерьер, по ощущениям, – более высокого качества, чем должна иметь машина за эти деньги. Она стирает границы между сегментами и выглядит как простой, но стильный автомобиль премиум-класса.

В салоне Mazda CX-30 просторно и уютно

Фото: Татьяна Собченко

На панели приборов слева и справа располагаются аналоговые дисплеи, а в центре — цифровой дисплей. Вы можете выбрать традиционный спидометр, расход топлива или информацию о скорости в виде цифры, которая дублируется на цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Панель приборов Mazda CX-30 с аналоговыми и цифровым дисплеем

Фото: Татьяна Собченко

Мультимедийная система с дисплеем 8,8-дюймов. Вы с трудом можете до него дотянуться, но вам это и не нужно, поскольку это не тачскрин. Этот дисплей находится высоко, не закрывает обзор и позволяет одновременно смотреть на него и контролировать дорогу. Есть кнопки быстрого доступа для управления навигацией и аудиосистемой.

Когда вы едете на маленькой скорости или включаете заднюю передачу, включается камера. В нашей комплектации стоит система камер кругового обзора на 360 градусов с хорошим качеством разрешения.

Есть передние и задние парктроники, датчики дождя и света.

Интерьер Mazda CX-30

У передних сидений есть хорошая боковая поддержка, что очень важно для дальних поездок. У кресла водителя есть регулируемая поясничная поддержка. Также водительское сидение имеет электрорегулировку и память двух положений. Есть трехуровневый подогрев сидений, но только передних.

Здесь красивый руль с подогревом. У него много положений регулировки, поэтому каждый сможет подстроить его под себя.

Фото: Татьяна Собченко

В машине есть два USB: один на передней панели, второй – в центральном подлокотнике. Крышка центрального подлокотника мягкая. Она сдвигается назад при открытии, а внутри достаточно места.

Для телефона есть удобная полочка, которая легко трансформируется в место для стаканов.

На задних сиденьях достаточно места. Неудобно, что посредине внизу есть массивный туннель, который отнимает место у среднего пассажира. Есть отдельные воздуховоды системы климат-контроля для задних пассажиров. Если вы опустите центральный подлокотник задних сидений, вы получите два подстаканника.

Фото: Татьяна Собченко

Как едет новый кроссовер Mazda

Mazda обещает, что у CX-30 – лучшая управляемость в сегменте, и инженеры действительно хорошо поработали. У автомобиля изысканная управляемость. У руля есть электроусилитель, он очень отзывчивый, с резкой реакцией.

Фото: Татьяна Собченко

Управляемость хорошая благодаря G-vectoring control plus. Это функция стабилизации автомобиля при маневре на скорости или на скользкой дороге. Во время вхождения в поворот она применяет тормоза на внешние колеса, когда руль возвращается в нулевую позицию. Это позволяет ловить машину.

Разгонная динамика CX-30

От автомобиля с такой крутой внешностью ожидаешь гоночного старта. Но когда вы нажимаете на газ, вас не вдавливает в спинки кресел. Для полноприводной версии разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. На низких оборотах отзыв двигателя плавный и спокойный.

Фото: Татьяна Собченко

Если вам покажется вялым разгон 150 лошадей Mazda, трансмиссия имеет режим Спорт. Он влияет на работу трансмиссии, держа высокие обороты и быстрее ускоряя автомобиль.

Какая подвеска на Mazda CX-30

На передней оси здесь стоит подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка. Торсионная балка задней подвески является темой для споров: на хорошей дороге в Луцк все отлично, а вот по дороге на дачу ямы чувствуются все такими же глубокими. Скажем так: подвеска на любителя. Но лично я люблю чувствовать дорогу.

Системы безопасности и помощи в вождении

В машине есть адаптивный круиз-контроль. Он контролирует слепые зоны, предупреждает про выезд за пределы полосы, уверенно подруливает и контролирует усталость водителя.

Есть система предупреждения и автоматического торможения при перекрестном движении и система, которая предотвращает скатывание при движении вверх.

Звук и шумоизоляция

В CX-30 стоит новая аудиосистема Bose с качественным звуком. Сабвуфер, расположенный в багажнике, уменьшает его объем, но это того стоит. Вместе с системой Bose вы получаете 12 динамиков.

Что касается звукоизоляции, Mazda говорит, что это одна из самых тихих машин в классе. И на ровном асфальте, действительно, довольно тихо.

Как работает мягкий гибрид

Если говорить об экономичности и экологичности, то CX-30 старается не отставать от современных трендов. У нее есть система деактивации двух цилиндров, которая включается, когда вы едете с постоянной скоростью, и система автоматической остановки и запуска двигателя, когда вы останавливаетесь на светофоре.

На автомобиле есть мягкий гибрид, который рекуперирует энергию. Его ключевое отличие от полного гибрида заключается в том, что электрический двигатель не может сам двигать автомобиль. Но он помогает ДВС. Стартер-генератор превращает кинетическую энергию от торможения в электрическую и накапливает ее в небольшой 24-вольтовой литий-ионной батарее. А потом система питает все электрическое оборудование на машине, чтобы ДВС тратил силы только на движение.

Какой расход топлива Mazda CX-30

В машине с передним приводом заявленный расход 6,8 л. в городе и 4,8 л. – на трассе. Если вы выберете топовую версию, она будет иметь возможность отключения двух цилиндров. Таким образом обеспечивается экономия бензина. У машины с полным приводом заявленный расход 7,3 л. по городу и 5,3 л. – на трассе. Т.е. полный привод добавляет всего 0,5 л. на 100 км. Средний заявленный расход топлива – 6 л., у нас реально получилось 8 л., а всего за время тест-драйва мы проехали 1500 км.

Где и за какую цену можно купить Mazda CX-30

Mazda CX 30 с передним приводом можно купить за 781 тыс. грн (27700 долларов). Топовая версия обойдется вам в 974 тыс. грн (34600 долларов). Если вы планируете купить автомобиль в ближайшее время, можно получить дополнительную новогоднюю скидку в 21 тыс. грн.

Купить автомобиль в Украине стоит у официального дилера Мазда. Все дилеры указаны на официальном сайте представительства.

Подводим итоги

Минусы:

Спокойный разгон

Плюсы:

Экономия топлива благодаря мягкому гибриду

Яркий экстерьер

Мягкие сиденья, тихо

Вердикт Фокуса

Сочетание спорт-режима, системы стабилизации и тормозов позволяют этому кроссоверу быть машиной, которой интересно управлять.

Mazda CX-30 возле замка Любарта в Луцке

Фото: Татьяна Собченко

Технические характеристики компактного кроссовера Mazda CX-30. Комплектация Premium

Привод

полный

Двигатель

бензиновый атмосферный

Объем двигателя

2 л.

Мощность двигателя

150 л.с.

Разгон до 100 км/ч

10,4 с.

Клиренс

180 мм

Объем багажника

422 л.

Заявленный расход в смешанном цикле

6 л/100 км

Реальный расход в ходе тест-драйва

8 л/100 км

Максимальная скорость

193 км/ч

Цена

974 тыс. грн.

Mazda CX-5 2020 года характеристики, обзоры и дата выпуска

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: 772-569-6060
  • Служба поддержки: 772-569-6060
  • Запчасти: 772-794-8905