Фото загнутые клапана: Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Замена клапанов и ремня и роликов ГРМ Рено Логан K4M

Хотите перейти к фото или почитать описание

В данном фотоотчёте представлен ремонт двигателя Рено Логан. На автомобиле произошёл обрыв ремня ГРМ и он был доставлен на наше СТО Орбита Рено на эвакуаторе. Причиной служило несоблюдение регламента.  

Вскрытие мотора показало, что последствием обрыва ремня являются загнутые клапана. Для мотора K4M это обычная ситуация. 

Нашим опытным мотористом была произведена разборка ГБЦ (головки блока цилиндров), заменены все клапана с предварительной притиркой (в фотоотчёте показаны только загнутые), а также осмотр на предмет повреждений. Ремонт занимает один рабочий день.

Рекомендуем проверить регламент замены ремня ГРМ и технического обслуживания в 3 клика Здесь!

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Снимаем площадку распредвалов Рено Логан

Распределительные валы Рено Логан

Сливаем антифриз Рено Логан

Гнутые клапана Рено Логан

Ремкомплект двигателя Рено Логан

Притирка клапанов Рено Логан

Снимаем корпус воздушного фильтра

Оборванный ремень ГРМ и ролики

Разборка двигателя Рено Логан

Снятие коллектора Рено Логан

Разборка двигателя Рено Логан

Разбираем ГБЦ Рено Логан

Достаем катушки зажигания Рено Логан

Снимаем ГБЦ Рено Логан

Дроссельная заслонка Рено Логан

Снимаем дроссельную заслонку Рено Логан

Притёртый клапан Рено Логан

Рассухаривание клапанов Рено Логан

Установка ГБЦ Рено Логан

Установка ГБЦ Рено Логан

Используем динамометрический ключ при затяжке ГБЦ Рено Логан

Новый ремень ГРМ Рено Логан

Двигатель K4M Рено Логан собран готов к эксплуатации

Очистка поверхности перед установкой ГБЦ Рено Логан

ГБЦ Рено Логан готова к установке на автомобиль

Замена маслосъёмных колпачков Рено Логан

Рассухаривание клапанов Рено Логан

Рассухаривание клапанов Рено Логан

Рассухаривание клапанов Рено Логан

Рассухаривание клапанов Рено Логан

Новая прокладка коллектора Рено Логан

Крепим выпускной коллектор Рено Логан

Произведена замена ГРМ Рено Логан

Серия ВР-В2/ВР-В4 Вперед загнутые лопатки – с доставкой по Москве и области | Большой каталог, фото, отзывы.

| Стройкатека Серия ВР-В2/ВР-В4 Вперед загнутые лопатки – с доставкой по Москве и области | Большой каталог, фото, отзывы. | Стройкатека — интернет-магазин строительных материалов и инструментов stroykateka.ru
  • Главная
  • Вентиляторы
  • Улитки (радиальные вентиляторы среднего давления)
  • ВанВент (Россия). Радиальные вентиляторы среднего давления
  • Серия ВР-В2/ВР-В4 Вперед загнутые лопатки

ПРИМЕНЕНИЕ
Вентиляторы ВР-В2/ВР-В4 предназначены для организации систем местной приточно-вытяжной вентиляции и систем наддува воздуха.
КОНСТРУКЦИЯ
Корпус вентилятора изготовлен из стали с порошковым полимерным покрытием.
ДВИГАТЕЛЬ
Используются двигатели с внешним ротором, на которые напрессовано рабочее колесо из оцинкованной стали. Применение в двигателях подшипников качения обеспечивает большой срок эксплуатации.
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ


Осуществляется с помощью трансформаторных регуляторов скорости либо частотных преобразователей.

 

Вентиляторы с вперед загнутыми лопатками имеют очень большие скорости закручивания потока на выходе. Аэродинамический КПД таких вентиляторов несколько меньше, однако они позволяют получить требуемые параметры в рабочей точке при меньших габаритах или меньшей частоте вращения, что в ряде случаев бывает определяющим. Однако из-за большой скорости потока на выходе из вентилятора динамическое давление является большей величиной, чем в случае вентиляторов с назад загнутыми лопатками. Загнутые вперед лопатки: вентилятор сохраняет 60% эффективности, однако при этом повышенное давление воздуха незначительно сказывается на его производительности. Данная конструкция позволяет укладываться в более меньшие габаритные размеры, что благоприятно сказывается на массе вентилятора и возможности его размещения.

Фильтр товаров

Цена,  руб

Диапазон6 936 – 144 058 руб

Производитель

0 выбрано

  • ВанВент

Страна производства

0 выбрано

  • Россия

Особенности

0 выбрано

  • Обратный клапан

Цвет

0 выбрано

  • Голубой

Напряжение, V

0 выбрано

  • 220
  • 380
  • 380/50Гц

Мощность

0 выбрано

  • 80 Вт
  • 102 Вт
  • 160 Вт
  • 240 Вт
  • 280 Вт
  • 395 Вт
  • 570 Вт
  • 1050 Вт
  • 2200 Вт
  • 4370 Вт
  • 4900 Вт

Уровень шума, Дб

0 выбрано

  • 51
  • 63
  • 66
  • 69
  • 72
  • 74
  • 76
  • 78
  • 80

Объем расхода воздуха

0 выбрано

  • 201-300 куб.
    м/час
  • 401-500 куб. м/час
  • 501-750 куб. м/час
  • 751-1000 куб. м/час
  • 1001-1500 куб. м/час
  • 1501-2000 куб. м/час
  • 2001-3000 куб. м/час
  • 3001-5000 куб. м/час
  • 5001-7000 куб. м/час
  • 7001-9000 куб. м/час

Производительность, куб. м/ч

0 выбрано

  • 260
  • 450
  • 500
  • 600
  • 760
  • 1385
  • 1600
  • 2050
  • 2800
  • 3200
  • 7000
  • 7500

Категория шума

0 выбрано

  • 51-60 дБ
  • 61-70 дБ
  • 71-103 дБ

Сбросить фильтр

Сортировать:

По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 120 60

6 936 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 120 60 Е

12 558 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 140 60

7 785 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 140 60 Е

14 160 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 140 60 Е ОК (с обратным клапаном)

16 979 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 160 k

10 618 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 160 60 Е

19 770 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 160 60 Е ОК (с обратным клапаном)

23 704 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 200 E

25 422 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 200 E ОК (с обратным клапаном)

30 507 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 200 D

25 422 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 200 D ОК (с обратным клапаном)

30 507 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 225 E

42 370 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 225 E ОК (с обратным клапаном)

50 843 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 225 D

42 370 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 225 D ОК (с обратным клапаном)

50 843 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 250 E

44 489 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 250 D

44 489 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 280 E

63 554 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 280 D

63 554 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 310 D

74 147 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 355 D

111 056 руб

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В4 400 D

144 058 руб

Под заказ

Вентилятор радиальный ВанВент ВР В2 120 60 Е ОК (с обратным клапаном)

15 057 руб

Вы смотрели

Погнутые клапаны — Посмотреть фотографии | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Только что купил этот 98 Passat 1.8t AEB. Кузов в отличном состоянии, двигатель требует помощи.
Много твердой грязи внутри. Планируется замена масляного насоса, турбины и т. д.

Сорвались пластиковые направляющие на натяжителе цепи привода ГРМ. Впускная камера пропущена. Загнул все средние впускные клапана.
Должен ли я заменить поршни? У каждого есть углубление глубиной около 1/16.
Цилиндр не поврежден.
Кто-нибудь еще был на этом пути, кто может поделиться приблизительными затратами на работу с клапаном?
Кен





Увидеть меньше Узнать больше

5

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это не выглядит так уж плохо для меня, не похоже, что они сильно бьют, почти похоже, что клапаны только что вычистили пятна на поршнях, лол. дремелем и сгладить все острые края, если они есть.

Ответить

Сохранить

Like

Re: Погнутые клапаны — Проверьте фотографии (CR125Honda)

с твердым шламом внутри. Планируется замена масляного насоса, турбины и т. д.

Нет необходимости заменять масляный насос. Этот двигатель нуждается в капитальном ремонте. Возьмите масляный насос и оставьте его в дизельном топливе на пару часов, промойте обезжиривателем, и он должен быть в порядке. Я еще не видел 1 отказавший масляный насос в любой из этих моторов.

CR125Honda »

Пластиковые направляющие на натяжителе цепи привода ГРМ сломались. Впускная камера пропущена. Загнул все средние впускные клапана.

И выпускные клапана.

Цитата: CR125Honda

Должен ли я заменить поршни? У каждого есть углубление глубиной около 1/16.
Не вижу повреждений цилиндра

Они в порядке, когда вы их снимаете, просто возьмите наждачную бумагу и аккуратно удалите выступы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Посмотрите фотографии (Wizard-of-OD)

вау

это один из моих самых страшных кошмаров

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Посмотрите фотографии (Wizard-of-OD)

Головка выглядит так, как будто она съела некоторые места..

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Гнутые клапана — Посмотрите фотографии (Wizard-of-OD)

Цитата, первоначально опубликованная Wizard-of-OD .

Где вы видите указание на то, что выпускные клапаны ударяются о поршни?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, вы, возможно, коснулись впуска с любой стороны, если это последнее изображение поршня что-то похожее на

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Проверьте фотографии (Хью Гордон)

выпускные клапана стучат поршни?

Обычно так и происходит. Я разобрал более 50 1.8T с погнутыми клапанами, и обычно, если средний впускной клапан погнут, то погнуты и все выпускные клапаны. Вы не узнаете, пока не разберете головку и не выровняете их.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Посмотрите фотографии (Wizard-of-OD)

Цитата, первоначально опубликованная Wizard-of-OD »

Ты не узнаешь, пока не разберешь голову и не выстроишь их в ряд.

Это верно.
Я также разобрал много головок и обнаружил, что если выпускные клапаны действительно погнуты, в большинстве случаев они оставляют следы на поршнях, как и любые другие клапаны, которые ударились. Я не вижу следов выпускных клапанов на его поршнях.
В любом случае рекомендуется проверять все клапаны, если вы собираетесь разбирать головку.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапана — Посмотрите фото (Хью Гордон)

Кто-нибудь заправлял эту машину дизельным топливом? это худшие поршни и двигатель, которые я когда-либо видел — кто-то должен был время от времени заправлять эту машину V-Power

как все говорили, сделай головку с новыми клапанами, но я бы также поменял поршни — это может не иметь значения ни цента, но когда он открыт, и у тебя есть замена, чтобы сделать это правильно и украсить твой двигатель, я бы поменял их и шатуны.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Re: Погнутые клапаны — посмотрите фотографии (CR125Honda)

Я полагаю, что выпускные клапаны не были погнуты, потому что сломался натяжитель цепи ГРМ, а не ремень ГРМ. Камера EX остановилась во времени. Большинство поломок клапанов, о которых я читал, были связаны с поломкой ремня.
На самом деле не слишком много знаю о прошлой истории автомобиля, за исключением того, что кузов/салон в отличной форме, а на одометре 180 тысяч. Мне кажется, что каждые 5000 миль или около того его постоянно кормят несинтетическим маслом. Предыдущий владелец продал его по дешевке, когда вышел из строя натяжитель и двигатель заглох. Я купил его как есть.
Текущий прогресс. Мне нужно арендовать подъемник, чтобы вытащить блок.
После того, как я добуду блок, я должен иметь более четкое представление о том, будет ли выгоднее с точки зрения затрат и времени купить длинный блок или перестроить этот.
Кен

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Проверьте фотографии (CR125Honda)

Цитата, первоначально отправленная CR125Honda »
Я полагаю, что выпускные клапаны не были погнуты, потому что сломался натяжитель цепи ГРМ, а не ремень ГРМ. Камера EX остановилась во времени. Большинство поломок клапанов, о которых я читал, были связаны с поломкой ремня.
На самом деле не слишком много знаю о прошлой истории автомобиля, за исключением того, что кузов/салон в отличной форме, а на одометре 180 тысяч. Мне кажется, что каждые 5000 миль или около того его постоянно кормят несинтетическим маслом. Предыдущий владелец продал его по дешевке, когда вышел из строя натяжитель и двигатель заглох. Я купил его как есть.
Текущий прогресс. Мне нужно арендовать подъемник, чтобы вытащить блок.
После того, как я добуду блок, я должен иметь более четкое представление о том, будет ли выгоднее с точки зрения затрат и времени купить длинный блок или перестроить этот.
Кен

Кен, твоя цитата в твоей подписи говорит само за себя, сделай это один раз и сделай это правильно…
Выпускные клапаны должны быть заменены на клапаны из инконеля, если вы хотите получить большой турбонаддув на этой машине, а также поставить в нее несколько стержней. …. выпускные клапаны — это не то место, на котором я бы экономил после такой поломки, и они могут быть не сломаны, но если Иссам говорит, что вы не можете сказать, пока не разберете головку, то вы не можете сказать — он знает свое *** *z….в любом случае удачи в капитальном ремонте

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Re: Погнутые клапаны — посмотрите фотографии (DK_GTI_racer)

«Выпускные клапаны необходимо заменить на клапаны из инконеля, если вы хотите установить на этом автомобиле большой турбонаддув»

Это совершенно не так. Выпускные клапаны OEM, заполненные натрием, выдерживают 1750–1800F etg в течение всего дня. Я не думаю, что автомобиль с 180 тысячами действительно гарантирует сборку двигателя за 5 тысяч долларов, использование легкодоступных OEM-запчастей или, что еще лучше, поиск подержанной головки в объявлениях.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Погнутые клапаны — Посмотрите фотографии (enginerd)

чтобы на этой машине было большое турбо»

Это совершенно неправда.

Полностью не согласен с этим. У него головка AEB с меньшими рубашками / портами охлаждающей жидкости, отлитыми в головку (как вы уже знаете). Мы видели, как клапаны падали на LOW Пробег AEB с турбонагнетателем K04. VW решил проблему с головками цилиндров с малым портом, но стандартные выпускные клапаны — это компоненты, которые всегда найдут путь к угловой коробке при сборке BT.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Посмотрите фотографии (Wizard-of-OD)

Цитата, первоначально опубликованная Wizard-of-OD »

Полностью не согласен с этим. У него головка AEB с меньшими рубашками / портами охлаждающей жидкости, отлитыми в головку (как вы уже знаете). Мы видели падение клапанов на LOW пробег AEB только с турбонагнетателем K04. VW решил проблему с головками цилиндров с малым портом, но стандартные выпускные клапаны — это компоненты, которые всегда найдут путь к угловой коробке при сборке BT.

Вынужден согласиться и с этим.
, независимо от кода двигателя, выпускной клапан OEM имеет привычку сбрасывать не более чем переназначение.
Я заменяю весь впускной и выпускной клапанный механизм на встроенном двигателе. не собираюсь испытать это на себе, когда так много людей уже испытали это…. это было бы просто глупо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Проверьте фотографии (enginerd)

Цитата, первоначально отправленная enginerd »

«Выпускные клапаны необходимо заменить на клапаны из инконеля, если вы хотите установить на этом автомобиле большой турбонаддув»

Это совершенно не так. Выпускные клапаны OEM, заполненные натрием, выдерживают 1750–1800F etg в течение всего дня. Я не думаю, что автомобиль с 180 тысячами действительно гарантирует сборку двигателя за 5 тысяч долларов, использование легкодоступных OEM-запчастей или, что еще лучше, поиск подержанной головки в объявлениях.

Нет, извините, я не с вами на этом.
определенно инвестирует в что-то вроде супертехнологичной установки клапанов с цельными впускными и инконелевыми выпускными клапанами. BT любят обороты, поэтому, если у винта есть планы на что-то подобное, инвестируйте в какой-нибудь приличный клапанный механизм.
Я видел, как сломался и упал клапан, испортив весь двигатель и турбину. больше никогда. инвестировал в супертехнологии, и все прошло хорошо в очень тяжелых условиях гонок> 500 л.с.
http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — посмотрите фотографии (CR125Honda)

Обсуждение клапана в настоящее время является для меня спорным вопросом. Спасибо за совет, хотя.
Я купил новый длинный блок.
Я буду продавать головку (AEB), клапанную крышку, масляный поддон и все, что кому может понадобиться от блока цилиндров после того, как я установлю новый.
Если кто-то хочет головку как есть (т. е. поставить высокоэффективные клапаны/пружины…) до того, как я закончу работу с клапаном и выставлю ее на продажу, дайте мне знать. Я вытащил один погнутый клапан, и его седло выглядит нормально, в направляющей тоже нет люфта.

Изменено CR125Honda в 20:46 22 октября 2008 г.

Изменено CR125Honda в 20:46 22 октября 2008 г. Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Погнутые клапаны — Проверьте фотографии (Wizard-of-OD)

полностью с у него головка AEB с меньшими рубашками / портами охлаждающей жидкости, отлитыми в головку (как вы уже знаете). Мы видели, как клапаны падали на LOW Пробег AEB с турбонагнетателем K04. VW решил проблему с головками цилиндров с малым портом, но стандартные выпускные клапаны — это компоненты, которые всегда найдут путь к угловой коробке при сборке BT.

Я могу поручиться за это, я только что уронил клапан в головку AEB, он был восстановлен год назад, так что теперь пришло время для супертехнологичных клапанов и кулачков Cat.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Погнутые клапаны — Посмотрите фотографии (boraturbo01)

Возьмите подержанную головку примерно за 300 долларов.
Нанесите наждачную шкурку на вмятины на поршнях (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ РАБОТЕ)
Комплект новой цепи привода ГРМ.
И все готово.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.