Фото ваз 2101: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2101

Фото ВАЗ 2101

Первый автомобиль волжского автозавода, прозванный в народе «копейкой» начал выпускаться в 1970 году. Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но несмотря на это, здорово отличалась от «итальянца». Ведь после испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать. Автомобиль ВАЗ 2101 отличался усиленным кузовом, более совершенным двигателем, измененной трансмиссией и ходовой частью. Позже выпускались модификации ВАЗ 21011 и 21013 с модернизированным кузовом и моторами 1,3 и 1,2 литра. Выпуск этой модели был прекращен в 1984 году, а в 2000 по результатам референдума, проведенного журналом «За рулем» ВАЗ 2101 признан лучшим российским автомобилем уходящего столетия.

Характеристика ВАЗ 2101

Автомобиль ВАЗ2101
Года выпуска1970-1984
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4073
Ширина, мм1611
Высота, мм1440
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм
1349
Колея колес сзади, мм1305
Дорожный просвет, мм170
Шины13″
Снаряженная масса, кг955
Полная масса, кг1355
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л325
Объем топливного бака, л39
Двигатель
Модель двигателя2101
Объем двигателя, см³1198
Мощность, л. с./об.мин64/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин87,3/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч140
Разгон до 100 км/ч, с22
Топливо
Марка топливабензин АИ-93
Расход, л/100 км8 (80 км/ч)
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая 4
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

adv.rbc.ru

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ВАЗ 2101 1970 отзывы, технические данные, цены

описание цены варианты фото

Это поколение ВАЗ 2101 выпускалось с января 1970 года по январь 1988 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,3 литра и мощностью от 64 до 70 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

All VAZ 2101 1970 Фотографии

Сравните VAZ 2101 с другими автомобилями

VAZ 2101 1970 Среднее расход топлива в комбинированном цикле составляет от 8 до литров на 100 км. самая экономичная версия ВАЗ 2101 1970 — 2101, потребляющая 8 литров бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 18 секунд имеет версию 21011, наоборот самый медлительный 2101 достигает этой скорости всего за 22 секунды.

Длина ВАЗ 2101 405 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса ВАЗ 2101 составляет от 955 до 1355 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 16 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Эта Lada (ВАЗ) довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 2500 €. Пользователи подсчитали ВАЗ 2101 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1600 € стоимость в год и 0,30 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 32% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005 , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2101 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2101.

В отзывах пользователей ВАЗ 2101 получил среднюю оценку 10.0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7.5. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2101 своему другу.

ВАЗ 2101 модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
2101 Январь 1970 г. — Январь 1983 г.

Самая экономичная версия

1.2 Бензин 64 л.с. 8,0 л/100 км
21013 Январь 1978 — Январь 1988 1. 2 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
21011 Январь 1974 — Январь 1988

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 18 секунд

1.3 Бензин 70 л.с. 9,0 л/100 км

ВАЗ 2101 цены

ВАЗ 2101 1970 — 1988 седан цена в Латвии от 500€ до 10000€ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2101 цена очень высокий — ВАЗ 2101 более чем в два раза дороже чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1970 — 1988 годов). Высокая цена ВАЗ 2101 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Минимальный Средний Высший Наличие
ВАЗ 2101 198 6 цена 2500 € 3200 € 4400 €
ВАЗ 2101 1984 цена 2500 € 2900 € 4000 €
ВАЗ 2101 1983 цена 1600 € 2800 € 3300 €
ВАЗ 2101 1982 цена 3900 € 6000 € 10 000 €
ВАЗ 2101 1978 цена 1500 € 2200 € 3000 €
ВАЗ 2101 1977 цена 1100 € 2600 € 5500 €
ВАЗ 2101 1976 цена 1700 € 2000 € 2200 €
ВАЗ 2101 1975 цена 500 € 2200 € 4000 €
ВАЗ 2101 1974 цена 1400 € 1900 € 2300 €
ВАЗ 2101 1972 цена 1600 € 2100 € 3100 €
ВАЗ 2101 1971 цена 1300 € 1400 € 1500 €
ВАЗ 2101 1970 цена 600 € 1200 € 1600 €

ВАЗ 2101 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2101? Пользователи подсчитали ВАЗ 2101 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1600 € стоимость в год и 0,30 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2101, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988

Добавить отзыв о ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 1970 характеристики (опции)

Проц ВАЗ 2101 с соответствующей характеристикой (опция)

Кожаная обивка
59% Краска металлик
27% Релинги (перила)
25%

ВАЗ 2101 1970 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2101 1970 г. с ВАЗ 2105 1980 г.

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2101 1970 с ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2101 1970 г. с ВАЗ 2104 1984 г.

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2101 1970 и ВАЗ 2102 1971

Сравнить ВАЗ 2101 1970 с другими автомобилями

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR надSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

ВАЗ 2101 — Лицензия, скачать или распечатать за 12,40 фунтов стерлингов | Фотографии

Наши лицензии на изображения

×

Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные