Фото шкив коленвала: Шкив коленвала подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Шкив коленвала – деталь, важная для передачи крутящего момента + видео » АвтоНоватор

Ни один вал в автомобиле не может работать сам по себе, ему нужны элементы, передающие крутящий момент на другие узлы сложного механизма, и шкив коленвала является одним из таких звеньев в ряде многих передач. Как и со многими другими деталями, с этой также нужно уметь обращаться, вовремя снять, при необходимости заменить.

Где стоит шкив коленвала и как до него добраться?

Чтобы снять шкив, необходимо для начала освободить на генераторе стопорный болт, затем ослабить натяжной, с тем, чтобы слегка отпустить ремень и получить возможность его снять. Отсоединяем и бачок с антифризом. Также может мешать ремень гидроусилителя руля, поэтому в стороне от шкива находим и откручиваем болт на 14, создающий натяжение передачи ГУР, после чего снимаем последнюю. Остается финальный шаг, отделяющий нас от успеха, причем самый сложный – открутить еще один-единственный болт, который и фиксирует шкив. Найти крепежный элемент можно, лишь заглянув под машину под правым передним колесом, и, если есть пневматический гайковерт, операция будет выполнена без труда.

Почему трудно снять зубчатый шкив коленчатого вала?

Итак, мы сделали все, чтобы автомобиль случайно не завелся и не стронулся с места, теперь всех присутствующих просим отойти подальше, а сами забираемся в кабину (не оставляйте ноги высунутыми наружу) и резко, но кратковременно, поворачиваем ключ зажигания на старт. При неудачной попытке не отчаиваемся и повторяем. Обычно со второго раза, реже с 5-6 подхода, болт проворачивается. Теперь можно приступать к следующему мероприятию – сниманию ступицы шкива с вала, учитывая, что сидит она плотно и удерживается шпонкой. Когда понадобится затянуть болт обратно, вам нужно либо приложить много усилий к его затягиванию, либо все-таки найдите к тому времени пневмогайковерт.

Даже если болт шкива коленвала снят, впереди много работы

Итак, вам удалось, наконец, с помощью стартера или пневматического инструмента, снять упрямый болт шкива коленвала. Однако это не значит, что уже через секунду нужная деталь окажется у вас в руках. Дело в том, что ступица сидит на вале очень плотно, кроме того, от случайного соскальзывания ее удерживает шпонка. Идеальный вариант – использовать специальный съемник, можно даже самый дешевый, китайского производства, лапки этого инструмента избавят вас от применения лишних усилий и траты времени. Как вариант, впрыскивается аэрозольная смазка, например, WD-40, после чего ступица шкива коленчатого вала аккуратно раскачивается с тягой на себя.

Снимать шкив надо аккуратно, чтобы не повредить шпоночный паз, иначе деталь будет сидеть неплотно, что приведет к скорому износу ступицы.

Еще один способ, чаще всего применяемый водителями – снять шкив, поддевая его по окружности монтажкой. Если обычная автомобильная слишком велика, используйте мотоциклетные каленые инструменты, Г-образной формы. В любом случае операция потребует много сил, поэтому желательно, чтобы у вас был помощник. Надевать новый шкив лучше, намазав чем-нибудь вязким, например солидолом, место посадки шпонки (ее слегка наклоняем в сторону надвигаемой ступицы), затем обстукиваем шкив молотком через мягкую прокладку из тонкой резины.


  • Автор: Александр


ШЕВИ

ВСЕ ШКИВЫ ОРИГИНАЛЬНО Б/У И ОБЫЧНО ИМЕЮТ МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ


МАЛЕНЬКИЙ БЛОК

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Small-Block Chevy / Короткий водяной насос
40-50 долларов
(2-канавка С Кондиционер)

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Small-Block Chevy / Короткий водяной насос
40-50 долларов
(дополнение для гидроусилителя руля с 1 канавкой)

ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
Small-Block Chevy / Короткий водяной насос
40-50 долларов
(2-канавка с кондиционером)


ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Водяной насос Small-Block Chevy / Long Water Pump
45-55 долларов США

(3-канавка С Кондиционер)


ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
Small-Block Chevy / Длинный водяной насос
$40-$50
(1 канавка)

CHEVY
ВСЕ ШКИВЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ И ОБЫЧНО ИМЕЮТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕФЕКТЫ


БОЛЬШОЙ БЛОК

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Big-Block Chevy / Длинный водяной насос
60-70 долларов США

(3 паза с кондиционером)
 

ОЛДМОБИЛЬ

ВСЕ ШКИВЫ ОРИГИНАЛЬНО Б/У И ОБЫЧНО ИМЕЮТ МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ



ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1968-72 Олдс V8
60-70 долларов США

(деталь № 399405KC)

ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
1968-72 Olds V8
75-85 долларов США

(деталь № 39114JH)

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1977-79 Olds 403 с AC
(диаметр 8 1/8 дюйма x 2 глубина 1/4 дюйма
ИЛИ
7 3/16″ x 2 1/4″ в глубину)
$75-$85
(3-канавка С кондиционером БЕЗ смога)

ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
1977-79 Олдс 403 с AC
Коды KE и LD
(диаметр 5 5/8 дюйма x 3 глубиной 3/4 дюйма)
65–75 долл. США
(3-канавка С кондиционером с & БЕЗ Смог)
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1977-79 Olds 403
$100-$110
(4-канавка С кондиционером БЕЗ смога)

ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
1977-79 Олдс 403 Без переменного тока
Код ЛК
(диаметр 6 1/8 дюйма / 3 глубиной 3/4 дюйма)
65–75 долл. США
(3-канавка БЕЗ/кондиционер и С или БЕЗСмога)

PONTIAC
ВСЕ ШКИВЫ ОРИГИНАЛЬНО Б/У И ОБЫЧНО ИМЕЮТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕФЕКТЫ



ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1967-70 Pontiac V8 (с балансиром на 4 болта)
Деталь GM № 9790842
$60-$70

(2-канавка С Кондиционер)

ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА (2 канавки)
1967 Понтиак V8
Деталь GM № 9786819

БЕЗ Кондиционер и С воздухом Система впрыска и гидроусилитель руля
БЕЗ кондиционера и С впрыском воздуха и БЕЗ гидроусилителя руля



ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1967-70 Pontiac V8 с балансиром на 6 болтов)
Деталь GM № 9782704
(диаметр 7 3/8 дюйма)
$100–$110
(1-канавка кондиционера) Паз компрессора)
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПНО
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ

ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
1967-69 Pontiac V8 (кроме 326)
GM Деталь № 9788886
(диаметр 6 1/2 дюйма / глубина 2 дюйма)
9004 4 $75-$85
(2-канавка С Кондиционер)
НЕДОСТУПНО


УСИЛИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНВАЛА
1968-81 Понтиак V8
$10
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА
1970 Pontiac V8
GM Деталь № 9799128
(диаметр 6 1/2 дюйма / 2 глубиной 3/4 дюйма)
$75-$85
(2-канавка С Кондиционер)
НЕДОСТУПНО

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ШКИВ
1967-70 Pontiac V8 (с балансиром на 4 болта)
Деталь GM № 9790843
30-35 долларов США

(канавка компрессора кондиционера с 1 канавкой)



ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА (2 Groove)
1971-81 Pontiac V8 (301-455) с AC
GM Деталь № 481040 XT (Int: 10004850)
Диаметр 6 1/2 дюйма x глубина 2 1/2 дюйма
50-60 долларов США

С Воздух Кондиционирование и С или БЕЗ Власть Рулевое управление


КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ШКИВ
1971-81 Pontiac V8 (301-455) с AC
GM Деталь № 481038 YB — диаметр 8 дюймов
50-60 долларов США

(2 паза с кондиционером)
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ

ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА (2 канавка)
1971-76 Pontiac V8 (301-455) NO AC

GM Деталь № 481039 XT
диаметр 8 дюймов
$50-$60

71-72 V8 С Воздух Кондиционирование и БЕЗ Власть Рулевое управление
71-76 V8 БЕЗ воздуха Кондиционирование и С Власть Рулевое управление
73-75 V8 БЕЗ воздуха Кондиционер и БЕЗ гидроусилителя руля


ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1971-81 Pontiac V8
Деталь GM № 480509 XS
30-35 долларов США

(канавка компрессора кондиционера с 1 канавкой)
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА (2 канавки)
1980-81 Понтиак 301 V8 НЕТ АС
Деталь GM № 481037
Диаметр 7 1/4 дюйма
40-50 долларов

С Воздух Кондиционирование и С или БЕЗ Усилитель руля
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА (2 канавки)
1967 Понтиак V8
Деталь GM № 9786819
Диаметр 6 1/2 дюйма, глубина 2 1/2 дюйма
$40-$50

С

Воздухом Кондиционирование и С или БЕЗ гидроусилителя руля
ФОТО
НЕ
В НАЛИЧИИ
ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА (2 канавки)
1971-81 Понтиак В8
Деталь GM № 9796060
Диаметр 6 1/2 дюйма, глубина 2 1/2 дюйма
40-50 долларов

С Воздух Кондиционирование и С или БЕЗ Усилитель руля