Volkswagen Passat характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua
Volkswagen Passat выходит с 1973 года, и за это время он стал одним из самых известных и продаваемых автомобилей в мире.
ТСН.ua рассказывает главное о модели, которая за свою жизнь сменила 8 поколений. Они все были особенными, но мы сфокусируемся на последних версиях машины.
Фото: Википедия
VOLKSWAGEN PASSAT B6 2005 годаВ 2005 году на автосалоне в Женеве показали шестое поколение Volkswagen Passat, которое вышло в том же году и называлось B6. Эта модель получила увеличенную и модернизированную платформу A1, в которой были по-новому скомпонованный двигатель, ходовая часть и кузов.
Седан не считался премиум-классом, но он сильно отличался от популярных авто в своем сегменте. Passat был хорошим конкурентом низшего BMW 3-й серии или Audi A4.
Модель была комфортной и способной для длительных путешествий благодаря великолепной подвеске. Более спортивные версии были менее комфортные ради лучшей управляемости и оснащались пониженной подвеской и большими колесами.
Автомобиль имел большую линейку двигателей, в которую вошли: 1,6-литровый агрегат на 102 л. с., 1.4 TSI (122 л. с.), 1,8-литровый TSI (152-160 л. с.) и 2.0 -литровый TSI (200 л. с.). Более спортивные версии оснащались шестицилиндровыми моторами на 3,2 (250 л. с.) и 3,6 (300 л. с.) литров.
Также в ассортименте были атмосферные 1,6-литровый FSI и 2,0-литровый FSI, которые выдавали 115 и 150 л. с. соответственно, и пара турбодизелей — 1,9-литровый TDI и 2,0-литровый TDI (140 и 170 л. с соответственно). Мощность передавалась через шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач и «роботы» с двумя сцеплениями DSG.
Салон Passat получил великолепную отделку, просторную переднюю часть, положение водителя было очень удобным, а руль можно было регулировать индивидуально. Также внутри было много места для хранения вещей, в частности, в глубоких карманах дверных панелей.
Машина была доступна с четырьмя комплектациями: Trendline, Comfortline, Sportline и Highline. Passat получил 5 звезд по результатам краш-тестов на Euro-NCAP благодаря 6 подушками безопасности и ESP. В общем выпустили более двух миллионов экземпляров авто.
Фото: Википедия
VOLKSWAGEN PASSAT B7 2010 годаВ октябре 2010 года на автосалоне в Париже было представлено седьмое поколение Passat с индексом B7. Несмотря на название это не было новое авто, а просто рестайлинговая версия B6.
Ему установили новые внешние кузовные панели и изменили решетку радиатора и фары, которые потрясли больше всего. Размеры были такие же как у предыдущего поколения, но B7 длиннее на 4 мм.
Также авто получило новые функции, которые включали адаптивное управление шасси (DCC), динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер не сильно отличался от B6.
Машина имела три уровня комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline) и четыре двигателя: 1,4-литровый на 122 л. с., 1,8-литровый на 152 л. с. и два 2,0-литровых — 170-сильный дизель и 210-сильный бензиновый. На выбор предлагался 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG и 6-ступенчатая механика.
Фото: motor1.com
VOLKSWAGEN PASSAT B8 2014 годаВ 2014 году снова на автосалоне в Париже дебютирует новое поколение Volkswagen Passat B8. Он, как и предшественник, был в кузове седан и универсал. Модель построили на платформе VW MQB.
Автомобиль получил новый дизайн, который выделял его среди других. Этого удалось достичь благодаря четко прорисованными краям и складкам. Его решетка радиатора разработана так, чтобы она была значительно больше фары. Во всех трех версиях (Trendline, Comfortline, Highline) она имела четыре хромированные планки.
Для Passat восьмого поколения Volkswagen разработал совершенно новый дизайн освещения. Авто предлагалось с галогенными и светодиодными фарами. Последние были доступны в двух вариантах.
Внутри дизайнеры уделили особое внимание дизайну, ориентированному на водителя, и ощущению пространства в передней части салона. B8 получил новую панель приборов Active Info Display, которую установили чуть выше и растянули, с интерактивным 12,3-дюймовым дисплеем.
Этот Passat стал первым автомобилем у Volkswagen, который получил выдвижной проекционный дисплей Head-up. Он находился в поле зрения водителя прямо перед ветровым стеклом и на нем отображалась скорость или подсказки навигационной системы.
Сначала B8 был доступен с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами TDI, которые получили большую мощность, чем их эквиваленты в B7 без изменения рабочего объема. Агрегат 2.0 TDI имел три конфигурации.
Каждый агрегат, за исключением последних, сочетался с шестиступенчатой коробкой передач или опциональной шести- или семиступенчатой КП с двойным сцеплением. Впоследствии в ассортимент моторов добавили еще несколько вариантов.
Фото: motor1.com
VOLKSWAGEN PASSAT B8 2019 года2019-го B8 получил обновление. Ему «подтянули» лицо и установили ряд технологий от премиальных брендов Volkswagen, сделали авто более продвинутым, чем когда-либо.
Внешний вид практически идентичен предшественнику, хотя новые формы и переработанные передние и задние бамперы предоставили ему немного более динамичный вид.
Больше всего в новой версии сконцентрировались на салоне, где благодаря новому аппаратному и программному обеспечению новый цифровой кокпит был значительно улучшен по сравнению с предыдущим Active Info Display. Он получил улучшенные графику и функции.
Все бензиновые двигатели получили сажевый фильтр, а также добавился новый дизельный агрегат: 2,0-литровый TDI Evo. Он выдавал 150 лошадиных сил и выделял на 10 г/100 км меньше СО2 по сравнению с предшественником. Модельный ряд бензиновых моторов был укомплектован тремя новыми двигателями мощностью 150, 190 и 272 лошадиные силы соответственно.
ПРЕИМУЩЕСТВА VOLKSWAGEN PASSATГлавными «плюсами» этой модели называют:
- Динамику
- Управляемость
- Внешний вид
- Просторный багажник
- Светодиодные фары
- Качественную сборку
«Минусами» этого автомобиля считают
- Ненадежность
- Шумоизоляцию
- Недостаточно пространства на задних сиденьях
- Проблемную подвеску
- Малый дорожный просвет
Соперниками этой модели на рынке являются:
- Audi A4
- Volvo S60
- Ford Mondeo
- Honda Accord
- Kia Optima
Volkswagen Passat — автомобиль, который не просто так является одним из самых продаваемых в истории. Это не только говорит о целесообразности его выбора, но и дает возможность иметь огромный выбор модели на вторичном рынке. Поэтому, если есть желание, можно получить качественную и динамичную машину, в которой можно будет уверенно себя чувствовать.
Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.
ветром надуло… — журнал За рулем
Volkswagen Passat с кузовным индексом B7, дебютировавший в 2010 году на Парижском автосалоне, на поверку оказался лишь глубоко модернизированной версией прошлого поколения, чем немного разочаровал поклонников. Новый «бэ восьмой» обещает быть по-настоящему новым.
На официальном скетче Passat B8 больше похож на модель СС. Но нужно понимать, что это все-таки исключительно имиджевое изображение
В основе – модульная платформа MQB (Modularen Quer Baukasten), чья конструкция позволяет применять ее на автомобилях разных габаритов – от компактных хэтчбеков до бизнес-седанов и кроссоверов. На этой платформе базируется большая часть моделей из современной линейки концерна VAG: Audi A3, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, SEAT Leon. Каким же предстанет перед нами новый Passat?
Впервые в конструкции кузова Passat применены алюминий и сверхвысокопрочная сталь. Это вместе с «похудением» других узлов и систем автомобиля позволило снизить снаряженную массу на 85 кг
Основываясь на шпионских фотографиях модели Magotan, которая является версией VW Passat с растянутой на 100 мм колесной базой для Китая, мы постарались воссоздать облик будущего автомобиля. Ведь по слухам новое поколение для американского, европейского и китайского рынков будет практически идентичным.
Volkswagen Passat B8
Экстерьер решен в традиционном фольксвагеновском сдержанном стиле, и принадлежность к бренду даже при беглом взгляде не вызывает сомнений. Однако визуально благодаря ряду дизайнерских приемов автомобиль выглядит более вытянутым, стремительным. При этом габаритная длина даже слегка уменьшится – до 4767 мм (напомним, длина Passat B7 составляет 4775 мм). А вот колесная база, по неофициальным данным, прибавит от 60 до 100 мм в угоду пространству для ног пассажиров второго ряда. Машина станет ниже (1456 мм), но зазор над головами пассажиров даже увеличится. При этом и багажный отсек прибавит в объеме целых 47 л.
На шпионских фото интерьера китайской версии «Пассата» отчетливо видно, что он имеет вполне традиционный щиток приборов, а это не совсем стыкуется с информацией о 12,3″ ЖК-дисплее. Как-то оно будет на самом деле?
В гамме два новых дизеля. Самый мощный объемом 2 л выдает 240 л.с. и 500 Нм! Особенностью бензиновых моторов серии EA211 являются заднее расположение выпускного коллектора и наклон в 12o для лучшей развесовки по осям и снижения центра масс
Моторы – от 120 до 280 л.с., включая и самый мощный 2-литровый битурбированный дизель (240 л.с. и 500 Н .м крутящего момента!). Правда, нам он скорее всего не достанется, как и гибридная модификация с тандемом из 1.4 TSI (156 л.с.) и 80-киловаттного электродвигателя. Мощность всей установки составит 211 л.с., а запас хода на электротяге – до 50 км. Расход и вовсе обещают микроскопический – 1,5 л на 100 км пути.
В плане оснащения Passat, вероятно, оправдает ожидания самых требовательных поклонников. К примеру, модели будут доступны функции автопарковки и кругового обзора – четыре камеры расположены в крышке багажника, в боковых зеркалах и фальшрадиаторной решетке. Кроме того, создатели обещают приборный щиток в виде 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1440×540 точек, как на Audi TT. Вдобавок можно заказать и выдвижной проекционный дисплей, на котором будут отображаться данные бортового компьютера и подсказки навигации. Более того, Volkswagen первый из автопроизводителей предложил на новом Passat систему Trailer Assist для маневрирования задним ходом с прицепом. Ну и куда при современном уровне трафика без адаптивного круиз-контроля и ассистента аварийного торможения в случае, если столкновение с впереди идущим автомобилем неизбежно.
Дальше больше: функция Line Assist, которая самостоятельно удерживает автомобиль в центре полосы, когда водитель долгое время не предпринимает управляющих действий, пытается разбудить его звуковыми сигналами, а если это не удается, то плавно останавливает машину, включив аварийную сигнализацию. Конечно, все эти электронные прелести, как и полноприводная трансмиссия 4Motion и роботизированная коробка 7DSG с двумя сцеплениями, будут устанавливаться на дорогие версии. В базе все куда приземленнее. Надеемся, таким же приземленным будет и ценник.
Ожидается, что универсал вместе с седаном покажут уже осенью на автосалоне во Франкфурте. Семейство кузовов также может пополниться купе и кабриолетом
Мультимедиа
Базовой версии полагается мультимедийный блок Composition Touch с монохромным 5-дюймовым дисплеем или его цветной аналог Composition Colour. В средней комплектации (на фото) предусмотрены дисплей на 6,5 дюйма, голосовое управление и навигация. В топе (Discover Pro) дисплей 8-дюймовый, поддержка DVD, TV-тюнер и жесткий диск на 10 Гб. Также появилась возможность подключения до двух телефонов по Bluetooth, а входящее sms будет зачитано вслух, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Но отдельного внимания заслуживает функция MirrorLink, с помощью которой можно синхронизировать дисплей Android-смартфона с дисплеем мультимедийного блока и даже устанавливать сторонние приложения. Однако все самые необходимые приложения в Discover Pro уже есть: информация о пробках, прогноз погоды и даже сервис Google Street View, который позволяет просматривать круговые панорамы улиц в любой точке большинства городов.
Вердикт
Виктор Фомин, главный редактор:
– Volkswagen Passat долгое время оставался иконой сегмента D на территории России. И только в последний период несколько сдал свои позиции. Причин здесь две: относительно высокая цена на фоне более доступных конкурентов, к тому же изрядно подросших в размерах, и предвзятость потребителя к наддувным силовым агрегатам, а также «роботам» DSG, надежность которых стала притчей во языцех. И если с последней, стоит надеяться, удастся переломить ситуацию, то уменьшившиеся габариты (пусть и при большем просторе внутри) – явно не козырь. Ну, любит наш соотечественник все крупное!
2015 Фольксваген Пассат Б8 — полная информация и фото
In Cars, International News, Volkswagen / Джонатан Ли / / 85 комментариев
Наконец-то он здесь — Volkswagen Passat восьмого поколения с новым, более престижным внешним видом и функциями, которые призваны сделать нового конкурента D-сегмента на шаг или два выше своих соперников.
Новый Passat под кодовым названием B8 является последним и самым большим автомобилем, созданным на основе модульной архитектуры MQB Volkswagen Group.
Имея длину 4767 мм, ширину 1832 мм и высоту 1456 мм, новый автомобиль на 2 мм короче, на 12 мм шире и на целых 14 мм ниже по сравнению с предыдущим B7.Что еще более важно, колесная база была увеличена примерно на 79 мм до 2791 мм, поэтому, несмотря на номинально уменьшенные размеры, пассажиры получили больше места для ног и над головой. Кроме того, у седана объем багажника увеличился на 21 литр до 586 литров, а у универсала — на 47 литров до 650 литров. Вес был снижен на 85 кг благодаря облегченной конструкции и более легким четырехцилиндровым двигателям.
Передняя часть автомобиля выглядит шире благодаря элементам с более горизонтальной структурой, таким как хромированные акценты на решетке радиатора и нижнем воздухозаборнике, а также трапециевидные фары, которые придают автомобилю более внушительный вид на дороге. Эти фары теперь могут быть оснащены светодиодной технологией, в отличие от стандартных галогенных фар.
Доступны три варианта светодиодных фар: от базовых отражателей до полноценных прожекторов с функцией Dynamic Light Assist, которая использует камеру для управления дальним светом, а также U-образные дневные ходовые огни с 32 светодиодами.
Большая часть уменьшения высоты, кажется, происходит за счет более низкой, более гладкой линии крыши, что заставляет нас задаться вопросом, осталось ли место в модельном ряду компании для CC (хотя CC по-прежнему на 34 мм ниже). Задняя часть является эволюцией нынешнего автомобиля, но есть стандартные светодиодные задние фонари в стиле Golf R и встроенные двойные трапециевидные выхлопные патрубки на более крупных вариантах двигателя, которые придают автомобилю более высококлассный вид.
Интерьер имеет ту же горизонтальную компоновку, что и экстерьер, с вентиляционной полосой во всю ширину, которая тянется через приборную панель, что, как утверждается, улучшает работу климат-контроля и акустику вентиляции. Остальная часть салона в значительной степени соответствует стандарту современного Volkswagen, с расположенной под углом центральной консолью, как у Mk7 Golf, и рулевым колесом с плоским дном.
Перед водителем Passat может быть оснащен опциональной настраиваемой цифровой приборной панелью в стиле Audi TT, впервые для Volkswagen. 12,3-дюймовый дисплей, получивший название Active Info Display, может отображать навигационную информацию, функции помощи водителю, телефонные контакты и информацию о музыке. Passat также станет первым Volkswagen с проекционным дисплеем.
Модульная информационно-развлекательная система VW MIB последнего поколения украшает центральную консоль. Новая линейка систем с сенсорными экранами имеет дисплеи большего размера и более высокое разрешение, более быстрые процессоры и дополнительную интеграцию со смартфонами MirrorLink. Существует также новая развлекательная система для пассажиров задних сидений, которой можно управлять с помощью планшета через опциональную беспроводную локальную сеть (WLAN).
Всего будет доступно девять четырехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, расход топлива и выбросы углекислого газа которых снижены на целых 20 %. Пять бензиновых двигателей TSI имеют мощность от 132 до 280 л.с. (последний аналогичен Golf R), а три дизельных двигателя TDI развивают мощность от 150 до 240 л. с.
Изюминкой является топовый дизельный двигатель, 2,0-литровый битурбированный двигатель мощностью 240 л.с./500 Нм, который является самым мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем, когда-либо предлагаемым Volkswagen. С полным приводом 4Motion и стандартной семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением он развивает максимальную скорость 240 км/ч (универсал 238 км/ч) при расходе всего 5,3 литра дизельного топлива на 100 км.
Также будет предлагаться подключаемый гибридный вариант, сочетающий в себе двигатель 1.4 TSI мощностью 156 л. /ч, запас хода на электротяге 50 км, общий запас хода более 1000 км. Расход топлива и выбросы будут такими же, как у Golf GTE: 1,5 литра бензина на 100 км и 35 граммов углекислого газа на километр.
Новые функции, которые ранее были доступны только в автомобилях премиум-класса , включают 360-градусный обзор области с новой функцией обнаружения препятствий, систему помощи при парковке следующего поколения, которая теперь может выполнять полуавтоматическую парковку вперед в перпендикулярных местах, систему помощи прицепу с переменным коэффициентом рулевое управление и система Easy Close для универсала, которая при активации закрывает заднюю дверь, когда пользователь уходит с ключом.
Автоматизированные системы вождения также начинают проникать на нижние ступени рынка — новая система Traffic Assist использует адаптивный круиз-контроль и функцию Lane Assist для автоматического управления, торможения и ускорения автомобиля на скорости менее 60 км/ч.
Система работает только с руками водителя на руле; без них Emergency Assist предупредит водителя звуковым и визуальным предупреждением, встряхнет водителя кратким, но сильным ударом по тормозам и, если водитель все еще бездействует, остановит автомобиль на своей полосе.
Изменения также были внесены в существующие системы помощи водителю. Система экстренного торможения City теперь реагирует на пешеходов, а не только на транспортные средства, а система мониторинга слепых зон Side Assist теперь также будет противодействовать рулению, если водитель продолжает рулить по занятой полосе.
Volkswagen Passat B8 поступит в продажу в Европе в четвертом квартале этого года, предварительные продажи начнутся 10 июля.
усадьба. Пришло время делать ставки. Как вы думаете, когда новый Passat появится в Малайзии? Мы начнем с предсказания выхода на конец 2015 года.Фольксваген Гольф 2023
Фольксваген Гольф ГТИ 2023
Фольксваген Гольф Р 2023
Фольксваген Пассат 2023
Фольксваген Артеон 2023
Фольксваген Тигуан Олспейс 2023
Предыдущий пост: Mazda MX-5 — родстер следующего поколения, который дебютирует в сентябре
Следующий пост: AD: Приезжайте домой на Volkswagen Passat 1.8 TSI с первоначальным взносом в 0 ринггитов и получите ранний бонус Duit Raya на выходных Wearnes Automotive в Riang Raya!
Volkswagen Passat 2022. Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Volkswagen
7/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высокое Доступное и хорошо сложенное, просторное заднее сиденье, комфортная езда.
- Минусы Безвкусный внешний вид, интерьер без изюминки, ускорение без особого энтузиазма.
- Вердикт Несмотря на отсутствие индивидуальности и производительности, Passat практичен и хорошо оснащен.
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Volkswagen Passat 2022 года не впечатляет, как более яркие и быстрые семейные седаны, с которыми он конкурирует. Припаркованный рядом с низкой и широкой Hyundai Sonata или элегантной Kia K5, VW выглядит пресно. Хотя его интерьер столь же скромен, он хорошо собран и может похвастаться приятными материалами. В салоне Passat тоже просторно, особенно на заднем сиденье. Это, наряду с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, делает его хорошим выбором для семей. Его четырехцилиндровый силовой агрегат работает без суеты, но заметно медленнее, чем у конкурентов, таких как Honda Accord, а VW не предлагает полноприводный или гибридный вариант, как многие его одноклассники. Тем не менее, Passat 2022 года отличается комфортной ездой и привлекательной ценой. Для некоторых клиентов эти черты — и его утонченный немецкий нрав — могут быть предпочтительнее более популярных альтернатив среднего размера.
Что нового в 2022 году?
Volkswagen попрощается с Passat после 2022 модельного года, но бренд выпускает специальную модель Limited Edition. Среди 1973 экземпляров, которые VW построит, 423 из них будут покрыты эксклюзивной металлической краской Racing Green, как это видно на внедорожнике VW Atlas. Passat Limited Edition также оснащен 15-спицевыми 18-дюймовыми колесами и отличается яркой внешней отделкой. Наряду с ассортиментом высококлассных элементов интерьера, включая кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, встроенную навигацию и аудиосистему Fender, есть ссылки на сборочный завод в Чаттануге в Теннесси, где Passat был построен для прошлое десятилетие.
Pricing and Which One to Buy
S
$25,000 (est)
$28,000 (est)
2. 0T SE
$28,570
2.0T R-Line
$30,570
R-Line
$31,000 (
Limited Edition
31 290 долларов США
2.0T Limited Edition
31 570 долларов США
Мы рекомендуем Passat SE, который поставляется в стандартной комплектации с множеством функций, которые оценят покупатели семейных седанов, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и Apple CarPlay. и Android Auto, 17-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Для Passat предлагается один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В наших тестах двигатель работал плавно и плавно во всем диапазоне оборотов, что помогало легко управлять седаном. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался, когда ползал на низких скоростях в плотном потоке. Проехав километры по шоссе или проехав по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других в этом классе, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.
Подробнее о седане Passat
- VW Passat прощается со специальной серией 2022 года
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Экономичность топлива четырехцилиндрового двигателя Passat с турбонаддувом является средней среди многих семейных седанов. конкуренты предлагают более эффективные модели и гибридные варианты. Оценки VW на 24 мили на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе отстают от четырехцилиндровой Toyota Camry. Мы протестировали оба на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний; Passat заработал 36 миль на галлон, а Camry — впечатляющие 42 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passat посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Passat четкие прямые линии соответствуют непритязательному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; это один из самых просторных и удобных автомобилей в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзорность снаружи у Passat отличная. Семейные седаны мало различаются по грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для отдыха, нам удалось разместить 16 ящиков для ручной клади за передними сиденьями. Passat упал на дно среди семейных седанов из-за реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторым пространством в багажнике ради огромного заднего сиденья Passat.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю к спутниковому радио SiriusXM, возможностям Apple CarPlay и Android Auto, а также к нескольким портам USB. Топовая модель добавляет навигацию, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистему премиум-класса и шестимесячную подписку на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям находить автомобиль, вызывать помощь на дороге и даже запирать/отпирать двери удаленно со своего смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Хотя даже базовая модель оснащена несколькими стандартными технологиями помощи водителю, только в топовой комплектации установлено самое передовое оборудование. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passat посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen имеет ограниченную гарантию выше среднего и ниже — средний охват силового агрегата. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается в течение двух лет или 20 000 миль
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32 410 долларов США (базовая цена: 23,9 доллара США)15)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Рабочий объем
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
174 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
206 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Giti GitiComfort A1, 235/45R-18 94H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,4 в
Длина: 193,6 в
Ширина: 72,2 дюйма
Рост: 58,0 в
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 8,3 сек
100 миль в час: 21,3 сек
110 миль в час: 26,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с
1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 гC/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 27 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлонДругие характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.