Фото рено талия: AUTO.RIA – Фото Рено Thalia картинки машины и фотогалерея

Renault Symbol. СИМВОЛЫ НОВИЗНЫ И ПОСТОЯНСТВА — журнал За рулем

Именно об этом я подумал, получив приглашение на презентацию новой модели «Символа». Один рестайлинг автомобиль пережил уже в 2002 году. Ну что ж, значит подошла пора замены. Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы…

Спрос на «Символ» не ослабевает. На закономерный в этом случае вопрос: «Нужно ли менять модель?» автопроизводители все чаще отвечают отрицательно. Вот и в «Рено» решили не менять в «Символе» ничего по существу и во второй раз ограничиться в основном косметическими мерами. Однако чтобы подготовить их, в создание производственной базы на заводах разных стран в течение двух лет вложили 16 млн. евро. В зависимости от рынка «Символ» выходит под именем «Рено-Классик», «Рено-Талия» и уж совсем неожиданно – «Ниссан-Платина» величают его в Мексике.

Так что мое ожидание прокатиться в седане на базе «Рено Клио III» не сбылось. И вряд ли это станет выполнимо в течение двух-трех ближайших лет, пока будет жив обновленный ныне «Символ».

ПРИМЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Их не так много. С первого взгляда не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Лишь посмотрев внимательнее, отмечаешь новую радиаторную решетку, окрашенный в цвет кузова передний бампер. Особенно изменилась его нижняя часть: четко поделенная на три сектора, она выглядит современнее и более стильно. Изменился задний бампер, а также крышка багажника. На ее вертикальной стенке в середине фирменного ромба «Рено» появилась кнопка для открывания. Любопытно, как эта кнопка вписалась в логотип «Ниссана» в мексиканской версии «Символа». Ну да ладно, в тех странах, где «Рено» продают как «Рено», а Россия в их числе, такой проблемы не существует.

На тестовом автомобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но в зависимости от уровня отделки они могут быть и черного цвета. В числе новых элементов наружного дизайна следует назвать декоративные колпаки двух видов и алюминиевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, забыл еще одну деталь – прежде разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Renault Symbol, теперь они поменялись местами. Пустячок, но факт перемен налицо.

Более существенные изменения произошли в салоне. Полностью изменилась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. Но все цифры на нем «покраснели» и на белом фоне читаются лучше. По-новому смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочевки. На заказ можно получить кожаную обивку рулевого колеса и рычага коробки.

Новые варианты обивки сидений, иное оформление внутренних боковин дверей. Все смотрится очень живо и создает приятное впечатление.

Но больше мне понравилось то, что обновленный «Символ» предлагает будущим владельцам новое оборудование, которого не было на предыдущей версии ни в какой, даже самой дорогой комплектации. Это климат-контроль, бортовой компьютер, показания которого выводятся на центральный дисплей, и задние электростеклоподъемники. Такого рода оборудование соответствует современным требованиям и все чаще встречается на автомобилях сегмента B.

ПРЕЖНИЕ ЗАСЛУГИ

По технической части изменений не произошло. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое управление и ходовая часть. Во всяком случае, для России все остается прежним: двигатели 1,4 л, 8- и 16-клапанные, 75 и 98 л.с. в сочетании с пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками.

Для прочих рынков обновленный «Символ» предлагает полуторалитровые дизели мощностью 65 и 82 л.с. Мне удалось поездить на самом маломощном из них. Скажу честно, понравилось, но за державу стало обидно.

Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь в машину с двигателем 98 л.с. и пятиступенчатой коробкой – это одна из наиболее популярных версий на российском рынке. Регулирующееся по высоте кресло позволяет довольно комфортно устроиться за рулем, который, увы, как и раньше, продольной регулировки не имеет. Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость.

Организаторы презентации, наверное, специально предложили извилистые дороги с дефектным кое-где покрытием – такое бывает и в обжитой Европе – специально, чтобы подчеркнуть энергоемкость подвески, ее способность эффективно гасить колебания и одновременно удерживать автомобиль от излишних кренов на поворотах. «Символ» ни удивил, ни разочаровал. По-прежнему я считаю, что его подвеска для российских условий подходит как нельзя лучше.

А с каким достоинством и легкостью «Символ» минует железнодорожные переезды, в то время как другие легковушки судорожно трясутся на каждом стыке! Так что решение оставить в подвеске все как есть было самым мудрым и экономически оправданным.

А вот с рычагом переключения передач нужно что-то делать. При сбросе и нажатии педали газа он также дергается вперед-назад. Нет, до самопроизвольного выключения передачи не доходит, но впечатление о машине страдает. (К слову, такое же явление наблюдается и на более дорогих моделях «Рено».)

Двигатель тяговит. Он спокойно разгоняет «Символ» с довольно низких оборотов, прощая запоздалое переключение на пониженную передачу. Но перешагнув рубеж 3500 оборотов, проявляет особую резвость. Так что любителей надавить на газ этот моторчик не разочарует.

Подводя итог общения с обновленным «Символом», могу с уверенностью сказать: автомобиль сохранил все лучшие черты предшественника, стал привлекательнее внешне, прибавил по части отделки салона и комфорта на борту.

Возможно, кто-то посчитает, что изменения лишь символические. Но символично и то, что, постоянно совершенствуясь, модель сохраняет привлекательную цену: как мне сообщили в «Рено», прибавка здесь будет тоже символической. Новый «Символ» на российском рынке предложат от $11 999 – всего на две сотни больше по сравнению с прежней моделью.

ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ

Свою родословную «Символ» ведет из турецкого города Бурса, где в 1999 году началось его производство. На следующий год выпуск освоили заводы в Аргентине и Бразилии, а еще через год в Колумбии. В 2002-м сборка «символов» началась в Мексике. За два года до «Логана» модель собирали и на московском «Автофрамосе».

Машина проста, прочна, нетребовательна в эксплуатации и пользуется устойчивым спросом в 64 странах Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки. С момента запуска в 1999 году продано свыше 500 000 автомобилей.

ЛЕГКИЙ РЕСТАЙЛИНГ «СИМВОЛА» ОБОШЕЛСЯ

Разборки Рено Симбол / Thalia (Талия)

MotorFrance

Магазин б/у запчастей Motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 Автосервис, автоэлектрик. Продажа б/у запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan, Mersedes-Benz, BMW, Chevrolet и Hyundai. Все запчасти привозятся только из Европы.

Люберцы

д. Островцы, ул. Новая, 6, уч. 25

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault, Peugeot, Citroen. Скидочная система для постоянных клиентов. Свой техцентр и автосервис где Вы можете заказать любую услугу для Вашего автомобиля.

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

(499) 280-40-58

(925) 299-35-00

RenoМастер

В наличии и под заказ, оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault, Nissan. Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault. Доставка автозапчастей из Европы.

Москва (м. Шоссе Энтузиастов)

ул. Плеханова, 10А

(966) 020-77-06

(926) 380-73-12

Автопорт24

Авторазбор Рено и Хендай Genesis в Мытищах. Выкуп битых и неисправных автомобилей. Если ваш автомобиль пострадал в ДТП, или просто стал ломаться, и нет сил уже заниматься им — мы готовы купить его. Выкупаем автомобили в любом состоянии. Оценка стоимости происходит дистанционно по фото. Наши специалисты приедут, оформят договор, вывезут автомобиль на эвакуаторе.

Мытищи

посёлок Кардо-Лента улица Южная 5д/8

(925) 753-48-02

(926) 030-22-50

Три Тэ

Всегда в наличии новые, б/у запчасти и аксессуары для автомобилей марки Renault и Ford. Услуги автосервиса и шиномонтажа. Выкуп автомобилей в любом состоянии.

Москва

Алтуфьевское ш. , вл. 31 Б

(903) 560-01-97

(925) 920-36-00

DetaliCenter

Магазин качественных автозапчастей на автомобили иностранного производства. У нас Вы найдете новые и б/у запчасти на автомобили европейских, американских и азиатских производителей, от эконом до премиум класса.

Москва

Лихоборская набережная, д. 13

(800) 333-36-84

(999) 808-43-03

Рено-Маркет77

Предлагаем огромный ассортимент Б/У запчастей марки Рено для автомобилей всего модельного ряда.

В наличии новые и Б/У автозапчасти, оригинальные и не оригинальные, агрегаты, продукция для ТО. Скидки автосервисам, оптовым покупателям. Установка двигателей, установка АКПП с гарантией двигателя на весь модельный ряд Рено, Логан, Дастер, Сандеро, Симбол, Меган 2, Меган 3, Клио, Клио 2. Гарантируем высокое качество всех работ и продукции.

Москва

ул. Салтыковская, 8с4

(977) 117-87-37

Альфа Запчасти

Разборка Японских автомобилей и стол заказов новых и б/у запчастей. Автозапчасти для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов Европейского (Франция, Германия, Англия, Италия, Швеция и т.д.), Корейского, Американского производства. Срок заказа от 2-х дней. Привозим б/у контрактные запчасти от мелких деталей до больших агрегатов. Гарантия на всю продукцию. Отличные цены.

Подольск

ул. Лобачева, д. 23, Складской комплекс Военторг

(495) 784-05-35

(985) 784-05-35

Kingguru

Наш магазин-авторазбор Kingguru предлагает автозапчасти к автомобилям Chevrolet, Kia, Hyundai и Opel. Грамотные и высококвалифицированные специалисты нашей Компании помогут подобрать запчасти к вашему автомобилю, удовлетворяющие вашим требованиямю.

Долгопрудный (м. Ховрино)

Транспортный проезд, д.10

(499) 495-11-23

Bumotor

Продажа б/у запчастей (двигатели, мкпп и полуоси) Citroen, Honda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Toyota. Все запчасти доставлены из Европы. Документы есть.

Москва

ул. Газгольдерная, 12с1

(925) 518-13-09

(926) 228-76-05

Рено-Гараж

Наша разборка предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей Hyundai Solaris и Renault моделей: Logan I-II, Sandero I-II, Duster, Megane I- II- III, Scenic I-II- III, Laguna I- II- III, Safrane, Clio I- II- III, Espace III- IV, Vel Satis, Traffic, Master. Осуществляем любой вид ремонта и технического обслуживания указанных моделей Renault. Проводим электронную диагностику и удаление ошибок при помощи профессионального оборудования. Производим ремонт КПП. Кузовной ремонт и покраска автомобилей любой сложности. С примерами наших работ можно ознакомиться на нашем сайте.

Москва

ул. Академика Янгеля, д. 12А

(495) 995-51-39

(999) 553-63-53

Автолом

Крупнейший поставщик контрактных деталей с аукционов Японии, Европы и Америки. Всегда огромное наличие запчастей на такие марки автомобилей как: Германия — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Mini, Opel, Porsche, Seat, Skoda, Smart, Volkswagen; Франция — Citroen, Peugeot, Renault; Швеция — Saab, Volvo; Америка — Ford.

Москва (Мытищи)

Осташковское шоссе, вл. 14, стр. 1

(925) 502-57-45

Renault-911

Двигатели для Renault Logan, Megane, Kangoo, Sandero, Duster, Koleos. Дизельные и бензиновые, в идеальном состоянии с документами. МКПП и АКПП б/у и новые. Починим, восстановим любой двигатель Renault с гарантией. Поставка запчастей на любые марки Renault. Ремонт и диагностика Renault.

Москва (Ясенево)

Новоясеневский проспект, д. 15

(985) 303-38-74

(915) 468-04-45

Reno-servis

Продажа б/у запчастей на автомобили Renault, LADA.

Люберцы (м. Котельники)

Котельнический проезд, д.29

(963) 710-12-71

(903) 137-37-71

Автолом

Крупнейший поставщик контрактных деталей с аукционов Японии, Европы и Америки. Всегда огромное наличие запчастей на автомобили Ford, Smart, Mini, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Mercedes-Benz, Opel, Audi, BMW, Volvo.

Мытищи

Осташковское шоссе, вл. 14, стр. 1

+7 (925) 510-96-52

Автолом

Крупнейший поставщик контрактных деталей с аукционов Японии, Европы и Америки. Всегда огромное наличие запчастей на автомобили Citroen, Peugeot, Renault.

Москва (Мытищи)

Осташковское шоссе, вл. 14, стр. 1

+7 (925) 518-47-43

+7 (929) 663-42-00

Original Garant

Оригинальные б/у запчасти на автомобили Киа и Хендай.

Москва

Московская область, рабочий посёлок Горки Ленинские, СНТ Вятичи, линия 7, дом 294

(969) 022-26-87

All-Sell.
ru

Б/у запчасти на иномарки.

Москва (Реутов)

ул. Транспортная, д. 8

(499) 653-55-42

Запчасти Рено

Оригинальные б/у запчасти Рено, Пежо, Ситроен. Выкуп аварийных авто.

Москва (Войковская)

ул. Светлый проезд, д. 10А

(967) 179-52-08

Креатив Проф

Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Судзуки).

Москва (Северное Бутово)

ул. Куликовская д.20

(495) 782-32-96

(903) 154-13-54

Рено Флюенс фотогалерея

  • Дом
  •   •  
  • Новости
  •   •  
  • Рено Флюенс фотогалерея Фото Renault Fluence. ..

Renault Fluence довольно часто видели рядом с его заводом в Ченнаи, и, вероятно, он будет запущен в апреле 2011 года. Первое, что бросается в глаза в Fluence, это его дизайн. Он довольно пышный и выделяется среди своих сверстников.

Fluence в Индии может поставляться с 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым бензиновым двигателем, а также с 1,5-литровым дизельным двигателем (тот же двигатель, что установлен на Nissan Micra и Mahindra Logan). Мы ожидаем, что Renault оценит Fluence в рупиях. 12 лакхов до рупий. Диапазон 14 лакхов.

Renault Fluence имеет очень плавный дизайн с плавными линиями. Загнутая назад фара и удлиненный капот делают его очень аэродинамичным. У него довольно маленькая передняя решетка с большой воздушной заслонкой под ней.

В профиль Fluence легко заметны расширенные колесные арки и высокая поясная линия. Задние фонари огибают заднее крыло и высоко посажены. Стойка кузова уходит в багажник, добавляя аэродинамики.

Если смотреть спереди, можно увидеть мускулистые крылья Fluence, а капот опускается в центре и поднимается по бокам. Однако двойные фары-прожекторы выглядят не очень агрессивно. В бампер встроены круглые противотуманные фары, что нарушает общую тему дизайна.

Если смотреть сзади, дизайн Fluence можно спутать с Honda или Toyota. Большой задний фонарь огибает задние крылья и разделяется багажником. Номерной знак встроен в крышку багажника, а в верхней части крышки есть тонкая складка, которая выглядит как мини-спойлер. В бампер вставлены светоотражатели.

Модель Fluence отличается высокой линией талии и коротким остеклением, что придает ему спортивный вид. Внешне это похоже на автомобиль с ограниченным пространством над головой, но это не так, так как сиденья глубоко посажены. У автомобиля также есть другие тонкие штрихи, улучшающие аэродинамику. Дворники, например, припаркованы ниже линии капота, чтобы не только улучшить видимость, но и предотвратить сопротивление.

Приборная панель Fluence очень современная, но простая. Renault использовала двухцветный дизайн приборной панели с полосой из искусственного дерева посередине. В автомобиле есть климат-контроль и встроенная стереосистема, но элементы управления звуком на рулевом колесе отсутствуют. Он может предложить навигацию, мультимедийную систему в качестве опции для моделей высокого класса.

Приборная панель Fluence довольно проста: на панели расположен большой спидометр, тахометр по бокам и мультиинформационный дисплей с обеих сторон. Мультиинформационный дисплей также является указателем уровня топлива, помимо того, что он также является одометром и счетчиком пройденного пути. Различные сигнальные лампы расположены на шкалах спидометра и тахометра.

Компания Renault постаралась максимально использовать пространство салона автомобиля Fluence. Установка сиденья ниже позволила максимально увеличить пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье, несмотря на наклонную линию крыши. У него также достаточно места для локтей (спереди: 1480 мм, сзади: 1475 мм).

Легкосплавные диски с семью спицами, вероятно, будут предлагаться в качестве опции для более дорогих вариантов. Сплавы придают Fluence изысканность. Изогнутые складки на дверях придают автомобилю дополнительную мускулистость.

Renault 4 CV, построенный в 1952 году, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. IBR-150862

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите наиболее подходящую лицензию

99}»> 99}»>
Частное использование/презентация | 29,99 €
Информативный сайт | 49,99 €
Издательский. Книга внутри | 79,99 €
Путешествия и туризм | 89,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 109,99 €
Корпоративное общение | 129,99 €
Прямой маркетинг | 259,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ИБР-150862 Фотограф: Коллекция: изображениеБРОКЕР Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5256 х 3504 пикселей — 44,5 х 29. 7 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *