Фото полировка фар: Полировка фар — как правильно? — журнал За рулем

Содержание

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что после нескольких лет эксплуатации фары его автомобиля начинают светить менее ярко, луч становится рассеянным, а стекла блок-фар выглядят помутневшими. Первая мысль — промыть или протереть от пыли. Однако, в этом случае требуются более кардинальные меры, а именно полировка фар автомобиля.

Конструкция и назначение автомобильной оптики

Светотехническое оборудование современного автомобиля состоит из передних блок-фар и задних осветительных приборов. При этом поворотники могут быть включены в общий корпус, или вынесены отдельным элементом.

Стандартная конструкция включает в себя:

  • корпус с креплениями;
  • отражательный элемент в виде рефлектора;
  • лампа в качестве источника света, они могут быть разными — светодиодными, ксеноновыми, галогеновыми;
  • стекло, имеющее рифление, которое выполняет роль рассеивающего свет элемента.

В основной своей массе стекла для передних блок-фар изготавливаются со встроенными линзами.

Это делается для усиления светового пучка. В этом случае эффективность освещения проезжей части увеличивается вдвое.

Материал из которого изготавливается светопрозрачная рифленая часть фонаря, закрывающая ее от внешнего воздействия, может быть стеклом или пластиком. От этого зависит качество освещения, особенно после длительной эксплуатации.

Стеклянные фары считаются более долговечными и менее подверженными механическим повреждениям. Хотя современные пластиковые покрытия не менее прочны. Тем более, что на них наносится специальный предохраняющий и упрочняющий слой. Полировка оптики в любом случае необходима, особенно после достаточно длительной эксплуатации машины. Если стекла фонарей мутнеют, то это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и снижает светопропускаемость, а также приводит к неправильному рассеиванию пучка света, отражаемого рефлектором.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

Когда автовладелец обнаруживает, что фары на его автомобили потеряли блеск и явно помутнели, ему необходимо внимательно осмотреть их. В зависимости от степени загрязнения или повреждения стекол принимается решение о характере и объеме требуемых работ.

При сильном загрязнении, без повреждения поверхности линзы, достаточно промыть фары с применением специальных моющих средств для стеклянных поверхностей. В отдельных случаях с простой протиркой, без особых усилий, зубной пастой с отбеливающими свойствами или пастой ГОИ №1, которая применяется для чистовой обработки и имеет низкую абразивную способность.

Решение делать полировку оптики принимается после того, как при осмотре обнаруживаются сколы, глубокие царапины или сеть мелких трещин на пластиковых фарах. Собираясь повысить прозрачность осветительных приборов на машине, водителю надо определиться, каким способом это будет делаться. Возможны два варианта:

  • сдать машину в сервисный автоцентр, чтобы этим занимались специалисты;
  • полировка фар своими руками, такой вариант возможен, если автовладелец уверен в своих силах, тем более это позволит существенно сэкономить деньги.

Решившись на такой ремонт в домашних условиях, водитель должен серьезно подготовиться к этой работе. Оценить состояние поверхности линзы в фарах, выбрать средства для полировки оптики, определить очередность действий при разных способах восстановления фар. На фото и видео можно посмотреть с какими особенностями есть вероятность столкнуться при выполнении таких работ. Полезно почитать отзывы автолюбителей с рекомендациями какую пасту или лак для фар лучше всего выбрать.

Какие материалы и инструменты надо приготовить

  1. Шлифовальную машинку и специальные насадки к ней на тканевой основе с абразивным покрытием зернистостью от 800 до 2000.
  2. Наждачную бумагу с разной зернистостью — 800, 1000, 2000.
  3. Пасту ГОИ. На фото можно увидеть, что из себя представляет этот материал.

Она бывает разных видов:

  • ГОИ №1, ее можно отличить по черному цвету с зеленым оттенком, она имеет наименьшие абразивные свойства и предназначена для чистовой полировки после всех основных работ;
  • ГОИ №2, имеет темно-зеленый цвет и низкую абразивность 1-7 мкм, используется для тонкой полировки;
  • ГОИ №3, зеленая паста для средней шлифовки;
  • ГОИ №4, отличается светло-зеленым цветом и применяется для грубой шлифовки.
  1. В некоторых случаях пользуются зубной пастой, у многих водителей она входит в набор для полировки фар.
  2. Пасту для полировки крупноабразивную и имеющую низкие абразивные свойства для чистовой отделки.
  3. Сухую тряпку из чистого хлопка и набор салфеток из микрофибры.
  4. Полироли для безабразивной обработки с целью придания зеркального блеска.
  5. Двухкомпонентный лак для фар, в интернете рекомендуют специальный лак от производителя Delta Kits.
  6. Шампунь, воду и обезжириватель.
  7. Скотч малярный.

Полировка фар своими руками возможна несколькими способами. Они отличаются в зависимости от степени повреждения и материала из которого изготовлены линзы у фар. Полировка пластиковых фар и стеклянных отличается применяемыми материалами и степенью воздействия на поверхность линзы.

Первый способ (безабразивный)

Если после осмотра поверхности фар обнаружено, что повреждений нет, а есть только помутнение, то применять абразивные материалы нет смысла. В этом случае требуется:

  • промыть поверхность фар специальным шампунем;
  • тщательно натереть линзу зубной пастой или другой мелкоабразивной смесью и несколько раз смыть ее, добившись удаления разводов от нее;

  • обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать безабразивной полиролью;

  • завершая процесс, нанести специальный лак в два слоя.

Работая в домашних условиях, надо добиваться, чтобы во время этого процесса не было возможности попадания на фары пыли или влаги. На фото порядок действий таким способом хорошо прослеживается.

Второй способ (абразивный)

Полировку пластиковых фар своими руками надо делать в сухую и теплую погоду. Для начала требуется подготовить комплект для полировки фар. В случае если на фарах обнаружены значительные механические повреждения, требуется применение шлифовальной машинки с абразивными насадками. Перед ее использованием надо изучить фото или видео.

Для того чтобы при работе с машинкой не повредить поверхности вокруг фар, надо их заклеить малярным скотчем, после того как стекла фар будут промыты и подготовлены к полировке.

Применяя шлифовальную машину надо помнить, что вначале надо ставить насадки с большей зернистостью, которые имеют показатели менее 600 чтобы удалить трещины и царапины, а затем менять их на мелкозернистые абразивные круги от 2000 до 4000, добиваясь прозрачности линзы.

При полировке пластиковых фар требуется учитывать, что пластик при нагревании плавится, и поэтому работая шлиф-машинкой нельзя допускать перегрева поверхности фары, иначе прозрачность будет утрачена безвозвратно.

Следующим шагом, за шлифовальной машинкой, следует обработка стекла фары мелкоабразивной полиролью типа пасты ГОИ №1 или 2. Возможно применение зубной пасты, поскольку это испытанное народное средство для полировки фар.

Перед тем как применять полироль и лак, надо промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Лак требуется наносить в два слоя.

Полировка оптики в домашних условиях требует внимательного отношения к рабочим условиям. Надо максимально обезопасить рабочее место от попадания пыли, грязи и влаги. В противном случае добиться нужного результата будет невозможно.

Третий способ (стеклянные фары)

Если на вашем автомобиле установлены стеклянные фары, то необходимо знать, что при их полировке нельзя применять крупноабразивные полировочные средства и материалы. Они оставят на стекле царапины, которые трудно будет вывести. Порядок действий при полировке таких фар заключается в следующем:

  • подготавливаемая к обработке поверхность тщательно промывается с целью удаления грязи и частиц песка, которые могут оставить царапины;
  • заклеить строительным скотчем прилегающие к обрабатываемой поверхности участки кузова, не забывая закрыть металлическую окантовку и уплотнительные резинки фар;
  • обработку делать с помощью шлиф-машинки, применяя в качестве насадки фетровый «грибок» с нанесенной на него мелкоабразивной полиролью или пастой ГОИ №2, в процессе работы с машинкой постоянно поливать поверхность линзы водой, не допуская перегрева стекла;
  • доводить поверхность до полной прозрачности надо вручную салфетками с безабразивными полирующими средствами, предназначенными для окончательной полировки.

Четвертый способ (фара изнутри)

Отдельно нужно изучить такой способ полировки оптики, как полировка фар изнутри.

На внутренних поверхностях прозрачных элементов возможно появление помутнения и мелких трещин. Для их удаления необходимо вначале разобрать фару и оценить степень повреждений на прозрачной поверхности.

Исходя из анализа этих повреждений приготовить набор для полировки фар.

Полировка изнутри производится в том же порядке, что и в случае с наружными поверхностями. Единственное отличие, лак можно не применять, он выполняет защитную роль от механических повреждений поверхности, то есть попадания песка или мелких камней.

Просматривая фото, а также отзывы, размещаемые автолюбителями в интернете, можно сделать вывод, что отполировать прозрачные элементы фар самому вполне возможно. Для этого не требуются особые технические навыки и знания.

Смотрите видео по теме

как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла

Каждый автолюбитель знает, что от качества головного света напрямую зависит безопасность и комфорт при езде на автомобиле в темное время суток или в условиях плохой видимости. При этом даже на новых авто постепенно происходит помутнение фар. Основные причины — влияние погодных условий, механические повреждения и т.д.   

В результате фары становятся менее прозрачными, перестают блестеть. С учетом достаточно высокой стоимости самих фар, вместо их замены зачастую выходом становится полировка фар автомобиля. Далее мы рассмотрим, чем отполировать фары на какие нюансы обращать внимание, а также как полировать фары своими руками.

Содержание статьи

Как отполировать фары в домашних условиях

Итак, если на машине плохо светят фары, световой поток стал менее «собранным», хотя регулировка света фар в норме, замена ламп на новые также не решает проблемы, в этом случае причиной зачастую является мутное стекло фары.

При этом важно понимать, что мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара. Более того, как показывает практика, после появления оптического поликарбоната, использование пластика для изготовления оптики, с одной стороны, позволяет производить изделия всевозможных форм, но с другой означает меньший срок службы по сравнению со стеклом.

Если говорить о современных машинах, фары повсеместно из пластика. Как правило, уже к 70-80 тыс. км. пробега свет фар ухудшается, а к 120-150 тыс. км. светопропускная способность фары заметно падает, причем в условиях щадящей эксплуатации автомобиля. 

Помутнение даже полностью исправной фары происходит по целому ряду причин:

  • воздействие мелких камней, ударяющих по фаре на высоких скоростях;
  • попадание песка и пыли, то есть частицы воздействуют в качестве абразива при попытках протереть фару;
  • химические реагенты, которые также оказывают негативное влияние;

Если же оптика не в порядке (например, произошла потеря герметичности и фара постоянно потеет изнутри), в таком случае кроме помутнения снаружи, повреждается и внутренняя поверхность. Естественно, свет таких фар будет очень плохим. 

Так или иначе, выходом в сложившейся ситуации является возможность шлифовать и полировать фары. Казалось бы, решение простое и доступное, однако необходимо отдельно учитывать некоторые особенности.

Полировка фары: чем отполировать

В том случае, когда нужна полировка стекла фар, необходимо начать с подбора подходящего средства. Другими словами, нужен полироль фар. Чтобы было понятно, полировка фар является двухэтапной процедурой.

Первой операцией становится шлифовка фар, затем осуществляется полировка. При этом шлифовка является так называемой первичной обработкой поверхности, тогда как полировка является финальной обработкой.

Вполне очевидно, что для шлифовки и полировки используются разные материалы. Если точнее, нужна специальная паста для шлифовки и паста для полировки фар. Параллельно при подборе полироли для фар желательно учитывать, из какого материала изготовлена фара (пластик или стекло), однако это не критично.

Дело в том, что поликарбонат имеет практически такую же твердость как и стекло. Об этом свидетельствует шкала Шора. В результате шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Получается, если нужно узнать, чем отполировать фары авто, вполне будет достаточно стандартной шлифовочной пасты. Такой полироль для фар является оптимальным решением.

Как полировать фары автомобиля правильно

Разобравшись с тем, чем полировать, идем далее. Чтобы отполировать фары своими руками, потребуется подготовить малярный скотч. Использование скотча позволяет защитить ЛКП и прилегающее поверхности и элементы (капот, крылья и т.д.).

Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (Р400-800 и Р2000-2500),  шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Кстати, если нет шлифмашинки, подойдет электродрель. Главное, чтобы дрель имела возможность регулировки оборотов и была реализована возможность крепить шлифовочные насадки.

  • На начальном этапе выполняется ручная шлифовка, финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты. Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (Р400- 800). Главное, хорошо прошлифовать поверхность.

Обрабатывать можно по горизонтали сверху вниз или снизу вверх, далее крест-накрест, справа налево и т.п. Также можно обрабатывать круговыми движениями, двигаясь от центральной части к краям или от краев в центр. Обрабатываемую поверхность нужно регулярно смачивать водой.

Основная задача — обработать поверхность всей фары равномерно. Далее подобным образом  выполняется обработка бумагой с меньшим зерном, затем с еще более мелким и т.д. Чтобы было удобнее шлифовать, бумагой оборачивается деревянный брусок, который по размерам приблизительно соответствует размерам ладони.  На деле, обработка каждой фары одним видом бумаги занимает 5-10 минут.

Кстати, необходимость шлифовать фару бумагой с разным зерном продиктована тем, что более крупной наждачкой последовательно снимаются поврежденные слои поверхности, тогда как мелкой поверхность подготавливается ко второму этапу, то есть к самой полировке.

  • Следующим этапом становится финальная полировка. Для этого потребуется полировочная машинка, дисковая насадка и полировочные круги. Необходимо иметь жесткие и мягкие круги. Также нужно иметь несколько видов полировочных паст (как крупнозернистую, так и с мелким зерном финишную).

Сама по себе полировка напоминает шлифовку, однако есть нюансы. Сначала пасту нужно нанести на поверхность фары, а не на полировочный круг.  Также как и при шлифовке, так и во время полировки поверхность требуется смачивать водой.

Вода позволяет избавиться от лишней пыли, а во время полировки паста не пересохнет. Водой смачиваются как пластиковые, так и стеклянные поверхности. Главное, придерживаться одного правила: обрабатывать поверхность последовательно, начиная с крупнозернистого материала и заканчивая мелкозернистым.

Также не следует прикладывать больших усилий к поверхности, обработку стоит производить без нажимов. При полировке обороты полировочной машинки или дрели должны быть 1600-1800, но не более 2 тыс. об/мин. Обратит внимание, не старайтесь ускорить процесс, поднимая обороты выше рекомендуемых или прикладывая большие усилия при обработке. Оптимально делать всю работу поэтапно, не спеша.

Игнорирование данного правила может привести к тому, что стекло фары можно попросту перегреть, что приведет к желтым пятнам, деформации, появлениям эффекта линзы в тех местах, где поверхность испытывала слишком большие нагрузки и т.д. Если дефекты, проявившиеся после обработки, незначительные, процесс грубой шлифовки и полировки придется полностью повторять. Также самым неблагоприятным исходом может быть необходимость замены фары в сборе или стекла в отдельности.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что в разных источниках народные умельцы предлагают всевозможные способы полировки поверхностей теми или иными материалами (например, полировка зубной пастой или пастой ГОИ).  Хотя результат в отдельных случаях может быть и удовлетворительным, но в случае с фарами разные эксперименты и экономия попросту нецелесообразны. Также фары нужно полировать парами, а не по одной.

На деле, полировку настоятельно рекомендуется выполнять профессиональной абразивной пастой. Такую пасту можно купить в автомагазинах, на авторынках и т.д. При использовании таких материалов в сочетании с грамотной технологией обработки результат зачастую оказывается удовлетворительным.

Кстати, если нет навыков и желания, однако нужна полировка фар, цена на такую услугу в специализированных сервисах вполне доступна для большинства автолюбителей. Более того, специалисты могут не только отполировать, но и качественно защитить фары от последующего износа, что не всегда возможно или удобно делать своими руками. Например, покрытие фар лаком или оклейка фар бронепленкой после полировки. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками для увеличения мощности мотора в рамках тюнинга и форсирования ДВС. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен впрыск воды в двигатель, что он дает, а также как сделать систему впрыска воды в мотор самому.

Как защитная пленка, так и лак для фар после полировки позволяет увеличить срок службы поверхности фары после восстановления. На деле, любая шлифовка и полировка означает удаление определенных слоев, уменьшение общей толщины стекла/пластика и т.д.  Фактически, такая поверхность становится более уязвимой.

Это значит, что если отполированные фары не защитить, они помутнеют намного быстрее. Именно по этой причине после полировки рекомендуется наносить защитный лак или выполнять оклейку фар бронепленкой. Данные решения не сильно влияют на прозрачность, фара будет светить хорошо и лучше защищена от механических повреждений, воздействия химических реагентов, помутнения и т.д. 

    

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как отполировать фары и что представляет собой общая технология полировки фар автомобиля.   При наличии инструмента, материалов и навыков рассмотренный выше способ полировки  позволяет осуществить все операции самостоятельно в условиях обычного гаража.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется мойка двигателя, а также на какие нюансы и особенности нужно обращать внимание при необходимости помыть мотор.

Однако не следует забывать и о том, что грубые ошибки могут привести стекло фары в негодность. По этой причине услуга профессиональной шлифовки и полировки фар с последующей защитой обработанной поверхности  является достаточно востребованной. При этом стоимость зачастую не высокая.

Напоследок отметим, что полировать фары  в целях профилактики не стоит. Подобная операция нужна тогда, когда стекла потеряли свой внешний вид и/или специалисты после проверки отмечают явное ухудшение работы фар именно по причине помутнения и дефектов стекла.

Читайте также

  • Мойка двигателя своими руками

    Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

как испортить фары самостоятельной полировкой

Если фары стали мутными, то у автомобилиста есть два выхода:

1. Купить новые фары.

2. Провести полировку.

Но во время проведения полировки возникает множество проблем, так как не все знают технологический процесс. Именно поэтому, мы подобрали ряд вредных и не очень советов, чтобы вы смогли разобраться в этом вопросе и сделать фары как новыми.

Фото: artmaster24.com

Несколько советов по полировке фар

Есть разные способы вернуть фарам прежний вид, но есть и множество ошибок, которые допускают владельцы автомобилей.

Зубная паста

Как ни странно, но использование зубной пасты для полировки стало легендой. Если правильно отполировать ее, то можно добиться того, что фара вернется в свое прежнее состояние. На деле это не совсем правда. Да, на месяц фара обретет изначальный внешний вид, но дальше ее состояние не только вновь станет, как до полировки, но может быть еще хуже.

Фото: нексия.рф

Использование специальной техники

Многие берут специальные полировальные аппараты, которые, как кажется, будут более эффективными. Но для работы с ними необходимо обязательно иметь большой опыт, иначе можно повредить фару.

Все проблемы возникают в тот момент, когда машинка держится под определенным углом или работа производится неравномерными движениями. Так можно повредить лакокрасочное покрытие. В этом случае на поверхности образуются разводы от краски, которые точно бросятся в глаза.

Фото: bmw-zapad

Неправильная полироль

Ручная полировка использует специальный лак. Необходимо подбирать ее таким образом, чтобы она была создана именно для фар. Полироль имеет тонкую консистенцию. Если подобрать ее неправильно, то лакокрасочное покрытие точно будет повреждено.

Полировка на открытом солнце

Если производить полировку на солнце, то раствор будет прикипать к ЛКП, и снять ее станет намного сложнее. Помимо этого, работа не должна проводиться и в душном гараже. Лучшее время для работы – это утро или вечер. Место должно быть безветренным, а также важно найти место, где не будет пыли.

Воск

На последнем этапе полировки фар автомобиля, можно использовать автохимию на основе воска. Таким образом. Можно закрепить результат и добиться большей надежности лакокрасочного покрытия. Восковой слой отталкивает воду и противодействует различным агрессивным компонентам, к примеру, ультрафиолету.

Использование обычных тряпок


Одна из главных ошибок – это применение во время полировки обычных тряпок. Они могут нанести вред для фар. Лучше всего применять микрофибру. Она имеет хорошие свойства для поглощения воды, а также удаления разводов.

Отсутствие комплексного подхода

Некоторые начинают делать все быстро и стараются как можно быстрее завершить полировку. Но чтобы лак лег как можно более ровно, нужно разделить поверхность на несколько участков и работать с каждым из них по-отдельности.

Как полировать фары

описание видео

В этом видео я покажу вам, как вернуть вашим фарам новый вид! Вот комплект DIY: Ally: У моей дочери все еще есть Ford Explorer 2002 года выпуска, у которого на пробеге более 100 тысяч миль. С того дня, как она была куплена новой, ее муж после мытья машины полировал фары Protectorant 303. На фарах нет ни единого изъяна, и они выглядят так, как будто только что сошли с конвейера. Без преувеличения! Он также использует 303 в интерьере, и автомобиль находится в невероятном состоянии, как новый.
Дата: 2020-08-05

Комментарии и обзоры: 9

Robert
Если у вас есть под рукой фонарик, вы можете зажечь песок, протереть ацетоном и пройти по поверхности с помощью горячего факела (это называется FLAME POLISH. Пламя расплавит внешнюю поверхность и станет прозрачным. Мы делали это ежедневно в мастерской по изготовлению пластика, где я работал 30 лет назад. Никогда не пробовал использовать его с фарами, но он должен работать, если только фара крышка — поликарб.

1tobicat
На мой взгляд, это серьезная проблема безопасности, которую производители автомобилей должны решить.Я считаю, что следует подавать коллективный иск и производители должны вернуться к использованию стеклянных линз. Неправильно, что фары могут терять более половины своей яркости из-за мутных пожелтевших линз. В лучшем случае это временное решение.

Qusin111
Я делаю то, что некоторые называют грубым способом, протираю поверхность разбавителем для лака, а затем прозрачным слоем. Если вы не знакомы с очисткой пластика с помощью растворителя для лака, я бы посоветовал сначала взять образец из свалки, так как вы можете расплавить поверхность и сделать беспорядок, но как только вы сделаете это правильно, это будет очень быстро, дешево и приятно.

Устал
Я начал полировать пластиковые линзы хвоста и габаритных фонарей, когда детализировал машины. Красные линзы, которые стали белыми, стали похожими на новые. Я до сих пор использую буфер и состав для протирки пластиковых линз фар, потому что это быстро и легко. Я также использую его на окнах, особенно на лобовых, перед нанесением Rain-X.

bunberrier
Выглядит неплохо, но любителям DIY сделайте себе одолжение и сначала оцените замену корпуса. На моем GrandAm они хотели по 38 долларов за новые корпуса.Не стоит тратить время на работу со старыми. Несколько минут поработали зажимы позади них и заменили лампочки и тряпки. Совершенно новый.

autos
Что это за инструмент (пневмоинструмент)? У меня есть угловая шлифовальная машина с липучкой и поворотными стопорными пластинами, которые я использую для снятия прокладок и тому подобного. что работают одинаково? Представьте, что это просто бумага, паста для растирания, а затем очиститель / полироль для пластика. Не против купить комплект, но если материал уже есть.

autos
Когда я служил на флоте, на куполах истребителей устанавливался продукт, называемый полиролью купола.Самое близкое, что я нашел в гражданском мире, — это компания Chemical Guys JetSeal. Я ставлю фары на свою Tacoma 2012 года, и она отлично работает. Я просто полирую их каждые три месяца.

ChillCosmos
Я использовал комплект 3M walmart, и через месяц дедовщина / запотевание возвращалось. Я бы подумал, что использование прозрачного покрытия на фарах впоследствии помогло бы, но я не экспериментировал с этим. это было на Lincoln Mark VIII, который у меня был.

Брайан
Деревенский способ чистить фары — выключить глухой лес.Распылите его на мягкую ткань и полируйте небольшими кругами. Это работает очень хорошо и очень быстро. Это продлится 3-4 месяца или около того. Не допускайте попадания аэрозоля на краску, она может съесть ее.

Очистите свои туманные фары спреем от насекомых? Мы проверяем этот миф

Иногда домашние средства оказываются лучшими средствами. В случае возвращения мутных старых фар к тем, которые ясны и хорошо работают, новое средство становится вирусным в Интернете. Нет никаких сомнений в том, что распыление спрея от насекомых на ткань и протирание фар сделают их менее мутными, но действительно ли это хорошо и продлится ли лечение?

Работы по опрыскиванию насекомых — сначала

Если вы обрызгаете ткань спреем от насекомых и протрите им старый, непрозрачный свет, они будут выглядеть лучше.Эти химические вещества помогают удалить с поверхности фар грязь и пластик, поврежденный ультрафиолетом.

Ищете новую машину? Начните поиски на BestRide.com

После нанесения свет не возвращается к исходной четкости и кажется липким и немного мутным. Мы просмотрели множество видеороликов, и внешний вид действительно улучшается независимо от марки спрея от насекомых. Однако есть гораздо более эффективные методы, которые вы можете использовать дома или которые вы можете использовать на месте, и которые не так дороги.

Другие методы восстановления фар

Два лучших метода восстановления мутных фар на самом деле одинаковы, но один — это лечение в домашних условиях, а другой вы можете сделать в любом местном автосервисе или у продавца. Специалист восстановит свет, отшлифуя его. Звучит безумно, но фары можно отшлифовать и / или отполировать с помощью полировальной пасты нескольких разных сортов, которая удалит пластик с поверхности и царапины.Результаты отличные. Детейлеры, как нам известно, берут от 40 до 100 долларов за лечение.

Существуют домашние наборы, производимые 3M и другими, которые позволяют вам проводить такой же тип лечения примерно за 15 долларов. В комплект входит полировальная подушечка, которую вы прикрепляете к дрели, или, если у вас нет дрели, они предоставят ручную подушечку. Поверьте, возьмите дрель и воспользуйтесь этим набором. Используя составы, входящие в комплект, вы просто полируете свет, следуя инструкциям.Результаты тоже отличные. Обязательно замаскируйте области вокруг огней перед тем, как начать. В противном случае вы рискуете потускнуть краску вокруг фонарей или повредить резиновую накладку.

Если у вас мутные фары и вы хотите, чтобы они на время были более четкими, вам подойдет средство от насекомых. Однако, если у вас есть автомобиль, который вы планируете оставить на некоторое время и хотите, чтобы работа выполнялась правильно, либо возьмите комплект, например, 3M, либо обратитесь в местный магазин, чтобы сделать работу профессионально.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: YouTube

Мутные фары? Наша служба восстановления фар Восстановите фары как новые

Результаты восстановления фар

Видео услуги по восстановлению фар и комплект для восстановления фар


Восстановление фар — решение проблемы
Для обесцвеченных, облачных, туманных или желтых фар

Реставрация фар улучшит внешний вид вашего автомобиля и повысит безопасность. Мы заставили EZ4U2 восстановить ваши окисленные мутные фары, чтобы они выглядели как новые. Просто позвоните нам, чтобы назначить встречу, и мы приедем к вам. Мы отремонтируем те же уродливые желтые фары кристально чистыми.

Или сделай сам (сделай сам) с помощью нашего простого в использовании набора для восстановления фар. Мы упростили задачу, чтобы каждый мог очистить и восстановить запотевшие фары, чтобы они выглядели как новые. Независимо от того, выберете ли вы нашу услугу или наш комплект для восстановления фар своими руками, ваши фары будут выглядеть как новые.

Друзья подумают, что вы купили новые фары. Обещаю, что вы останетесь довольны либо нашей услугой по восстановлению фар, либо гарантированным комплектом! Слушайте наших клиентов.

Больше не ставьте под угрозу свою безопасность Восстановите обесцвеченные фары
Вы будете рады, что вы это сделали!

Вот 3 основные причины восстановления облачных фар:

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ — Повысьте безопасность вашего автомобиля, потому что у вас будет увеличенная световая проекция, чтобы вы могли лучше видеть во время вождения ночью

  2. ВНЕШНИЙ ВИД — Улучшите внешний вид вашего автомобиля, потому что ваши фары будут выглядеть как новые, кристально чистые линзы

  3. ЭКОНОМИЯ

    — Вы сэкономите массу денег при замене, восстановив фары, потому что новые фары могут стоить от 150 до 1700 долларов за штуку

ПОЧЕМУ вам следует воспользоваться нашей услугой по восстановлению фар?

  • Опыт работы — Восстанавливаем фары из оксидированного стекла более восьми лет.
  • Удобство — Приедем к вам домой или на работу
  • НЕТ Риска Гарантированно — Если мы не сможем восстановить ваши туманные фары, БЕСПЛАТНО
  • Стандартная гарантия сроком на один год — Мы выполняем свою работу
  • Конечный результат — Кристально чистые фары выглядят как НОВЫЕ
  • Счастливый покупатель !!
  • Отличный рейтинг с BBB
  • Отличное обслуживание клиентов — очень хорошо разбирается в восстановлении фар

ПОЧЕМУ вам следует использовать наш комплект для восстановления фар?

  • Простота использования
  • Опыт не требуется
  • Электроинструменты не требуются
  • Все включено
  • Ваши фары будут выглядеть как новые
  • Долго
  • Гарантия возврата денег
  • Сделано в США


Чтобы заказать, нажмите кнопку внизу

24 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *