Фото ока джип: Сверхлегкий военный внедорожник размером с «Оку» продают за 925 000 рублей — Motor

Содержание

Ока джип своими руками | Авто Брянск

всем добра!
Не так давно я переделывал оку под «джип», но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)

Смотрите также

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!

Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

фото и описание, технические характеристики — RUUD

Содержание статьи:

На первый взгляд, внедорожник «Ока» звучит немного странно? Однако данный автомобиль от конструкторов ВАЗа, получивший популярность за счет компактных габаритов и низкого расхода горючего, вполне реально преобразить в джип. Сейчас автомобиль не выпускается серийно, тем не менее его можно встретить на дорогах в разных модификациях. «Малолитражка» представляет собой отличный плацдарм для экспериментов. Рассмотрим особенности создания и обслуживания этого маленького «монстра».

Примеры «Оки»-внедорожника

Вам будет интересно:Фильтр «Манн» масляный: описание, характеристики и отзывы

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Вам будет интересно:Бульдозер «Либхер»: технические характеристики

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  • Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  • Резина на колесах быстрее изнашивается.
  • Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.
  • Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

    Рекомендации

    При проведении тюнинга внедорожника «Ока» следует монтировать дополнительную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые пользователи советуют крепить пенопласт, что дает возможность повысить плавучесть транспортного средства. Если пружины не поменять на рессоры, значительно увеличивается риск их интенсивного износа. Следует учесть, что в последнем случае, усиливается жесткость хода, что снижает уровень комфорта для пассажиров при перемещении по бездорожью.

    Отзывы владельцев

    Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

    Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

    В завершение

    Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

    Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

    Источник

    Тюнинг ОКА. Минимикрия — журнал За рулем

    Тюнинг ОКА. Минимикрия

    Возможно, именно об этом вздыхала бы «Ока», умей она думать и чувствовать. На дороге вечно поджимают, подрезают. Обзывают «брелоком от КамАЗа» или того хуже — «капсулой смерти». Сочиняют обидные песни, анекдотов не счесть. И ладно бы «Ока», подобная участь ждет маленькие машинки и в других странах (вспомним Mini мистера Бина!).

    Вы видели когда-нибудь Ford Fusion на картинке — не вживую, а именно на фото? Похож на джип, по крайней мере, пропорциями. Но если доведется увидеть этот автомобиль на дороге, а тем более прокатиться, обнаружите Fiesta, на базе которой он сделан. Мимикрия рассеялась! Похожая картина и с «Окой»: запаска крепится на задней двери, трубчатые пороги, кенгурятник — ну чем не внедорожник в миниатюре?

    Однако… немного найдется Левшей, чтобы подковать такую блоху. Изрядно у нее детских болезней, перешедших в хронические. Но есть, есть еще молодцы, способные справиться и с этими проблемами, да еще и красоту навести. Заметим — в данном случае молодцом выступил обыкновенный автолюбитель, не без технической сметки.

    Модно ездить на растопыренных колесах? Расширили колею проставками на 150 мм. Заодно и арки увеличили, чтобы втиснуть колеса погабаритнее. Штатные 12-дюймовые ни к городу, ни тем более к селу — все ямы собирают. Поверх разваренного металла арок надели пластиковые накладки, так эстетичнее.

    Комфортом занялись с чувством, с толком и со знанием дела. Эгоизм нашептал немного «музыки», новую обивку салона, электростеклоподъемники и шумоизоляцию. Так в салоне обосновались головное устройство Sony, пара мидбасов, усилитель и корпусный сабвуфер. Торпедо изнутри обклеили шумоизоляцией. Стекла в дверях стали двигаться нажатием кнопки — романтика, доселе неведомая владельцу «Оки»… Алюминиевые накладки на педали намекают на тайную любовь водителя к автоспорту. Это сильное чувство выдает и громкий прямоточный глушитель. Что ж, даже «Ока» может ласкать слух басовитым голосом мотора.

    Завершающей фазой проекта стала многоцветная аэрография. Недешевое удовольствие, особенно учитывая стоимость исходника. Пусть площадь работы небольшая, но живописью украшены почти все плоскости. Художнику пришлось напрячь фантазию… Значит, не так-то проста эта «капсула»? Ущемлять на дороге права автомобиля с аэрографией (даже «Оки») не принято.

    Изображения на кузове в стиле фэнтези. Излюбленный жанр многих автохудожников: мрачные средневековые замки, звезды, неизведанные планеты, сумрачное небо… Таинственно, мрачновато, что, в свою очередь, тоже навевает уважение. И вот от снисходительного отношения к былой мелочи пузатой уже ничего не осталось. Мимикрия!

    Владелец доволен: «Ока» стала серьезнее, обросла внедорожными атрибутами, возмужала и даже местами «оспортивилась». Кто посмеет ухмыльнуться?

    Фото Ивана СИМОНОВА

    ОКА — История производителя | Каталог автомобилей

    История автомобиля

    В начале 80-х годов прошлого столетия на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) был спроектирован автомобиль, который сильно отличался от всего модельного ряда малолитражек, выпускаемых заводом. Когда его создатели приступил к разработке, они не могли предположить, что этот совсем небольшой автомобиль станет частью проекта так называемого «народного автомобиля». В историю советского автомобилестроения он вошел под названием «ВАЗ-1111» «Ока». Этот автомобиль достаточно своеобразен. Основной идеей, которая была заложена в эту модель, стала как можно большая практичность. Создателями этой машины стали конструктор Ю. Н. Кутеев и дизайнер Ю.А. Верещагин.

    Проект автомобиля «Ока» во многом обязан своим появлением группе молодых специалистов, которые работали на серпуховском мотосборочном предприятии. Этот завод очень долго занимался выпуском мотоколяски «СЗД». Этот автомобиль, очень неказистый и страшно трескучий, предназначался для инвалидов. К началу 80-х годов этот автомобиль так устарел и надоел жителям города, что несколько специалистов вместе с главным инженером завода А. Поповым поставили перед собой цель – доказать властям города, что в Серпухове нужно производить другие автомобили.

    Им пришлось ходить по инстанциям довольно долго. Вероятно, союзников все-таки удалось найти. Уже в 1983 году серпуховцы отправились на ВАЗ с просьбой помочь в создании новой машины для инвалидов. Они прихватили с собой разработку НИИ моторов – автомобиль «Ока». Как свидетельствовал Ю. Верещагин, это была довольно интересная машина. Но предназначалась она только для инвалидов. Это был узкий и короткий автомобиль, на котором был установлен мотоциклетный двигатель. Проблема была как раз в двигателе. В то время в стране еще не было своих разработок моторов для автомобилей такого класса. Двигателем стал заниматься А. Розов, который в то время был ведущим конструктором. Ему удалось разработать полностью оригинальный мотор. Но он так и не был использован. Дело в том, что, когда стало понятно, что автомобиль будет изготавливаться серийно, руководство предприятия приняло волевое решение использовать двигатель серийного производства ВАЗ.

    ВАЗ-2108

    Надо отметить, что в то время ВАЗ заканчивал запуск в серию «ВАЗ-2108». Это был первый советский автомобиль с передним приводом. До этого проводились совместные разработки с фирмой «Порше». Как отмечалось руководством завода, их подразделение УГК (управление главного конструктора) было на подъеме. На разработку автомобиля с передним приводом уходил весь энтузиазм и все силы. Именно перед этим коллективом и была поставлена задача – создать автомобиль, небольшой и дешевый, причем настолько дешевый, чтобы его был в состоянии приобрести рядовой инженер. Эта задача вполне соответствовала программе развития производства товаров народного потребления, которая в то время действовала в стране. В автомобильной промышленности таким товаром стал именно автомобиль «Ока». В этом, кроме всего прочего, была большая заслуга В.Н. Полякова, который в то время был министром автопрома.

    В основу разработки легли японские автомобили. Как известно, Япония всегда выпускала и выпускает миниатюрные авто. За аналог был взят автомобиль «Дайхацу Куоре». Этот автомобиль по форме и по размерам имеет некоторое сходство с современной «Окой». Но это была вынужденная схожесть. С японского автомобиля были взяты пропорции и размеры. Пластика и стиль у «Оки» были свои.

    Не все верили, что машина все-таки пойдет в серию. Возможности для производства были невелики, да серпуховские представители старались ограничить буквально во всем. Они требовали, чтобы автомобиль был надежным в эксплуатации, как можно более дешевым и простым в управлении. Доходило до того, что на автомобиль предложено было установить металлические бамперы, поскольку пластмассу сочли слишком дорогой.

    Первый образец конструкторам показался неудачным. Багажник показался слишком маленьким, не понравилась подвеска. До этого конструктора никогда не имели дела с размерностью с автомобилем размером 3200 мм. Но именно в этом и состояла особенность этого проекта. Появился чисто профессиональный интерес. До того, как взяться за разработку «Оки», конструкторам приходилось иметь дело с автомобилями длиной 4000 мм. Когда очередной вариант был продемонстрирован министру автопрома, он долго изучал его и в конце концов признал в нем «народный автомобиль». Это было решение той задачи, которую в то время КЦ КПСС поставил перед всеми министерствами – производить на каждом предприятии определенный процент товаров народного потребления. После этого автомобиль начали готовить к производству.

    Прежде, чем автомобиль приобрел законченные формы и содержание, было разработано 3 серии. Длина автомобиля была увеличена на 100 мм. А. Романчук разработал для него новую коробку передач. Задняя подвеска была изменена по аналогу «восьмерки», но со своими размерами. Возникла проблема с фарами. Вопрос был в том, что фары были в свое время разработаны в одном из советских НИИ. Была поставлена цель – сделать фару такой, чтобы ее можно было ставит на все советские автобусы, грузовики и легковые автомобили. Эта разработка как раз и была поставлена на «Оку». Она имела форму прямоугольника. Такую форму сложно было состыковать с общей композицией автомобиля.

    Но в целом автомобиль получился очень удачным. Он был небольшой, но очень вместительный. Хотя при разработке автомобиля не ставилась цель получить высокую проходимость, но автомобиль обладал и эти качеством за счет удачного сочетания шин, двигателя и веса. На дороге машина чувствовала себя очень уверенно.

    Автомобиль прошел через все возможные испытания. Одно из последних испытаний проводилось в сложных горных условиях на Военно-Грузинской дороге.

    Автомобиль «Ока» можно определить как последнее «дитя застоя» ВАЗ. Он был выпущен в 1984 году. Но, когда произошел переход на рыночную экономику, автомобиль стал нерентабельным. Некоторое время «Ока» еще изготавливалась на ВАЗ. Но в конце концов все оборудование было демонтировано и перевезено в Серпухов. Несколько позже выпускать автомобиль начал КамАЗ (ЗМА).

    Этот автомобиль известен как самый дешевый в России. Но это совсем не означает, что качество его сборки хуже, чем у автомобилей других марок. В свое время «Ока» разрабатывалась как автомобиль для женщин. Эта машина не нуждается в грубой физической силе при управлении и обслуживании. Кроме того, выпускаются автомобили для инвалидов, людей с ограниченными возможностями и т.д.

    В 2006 году ЗМА прекращает выпуск «Оки». В наши дни эти автомобили выпускает только СеАЗ. Кроме всем известной классической модели, предприятия начало выпускать «Ока-lady» и «Ока-Романтик». Со временем внешний вид «Оки» изменяется. Совсем недавно были изменены система отопления и вентиляции кузова и приборная панель. Этот автомобиль незаменим для езды по городу благодаря своим небольшим размерам и хорошей маневренности. Нет никакой проблемы припарковать этот автомобиль!

    Смотровая площадка Орлово Око | Travel.Blender в Болгарии

    Максим Соковнин — наш эксперт по Болгарии. Он подготовил статью об одном из красивейших мест страны, Орловом Оке.

    Орлово Око, или Eagle’s Eye, — это смотровая площадка, расположенная над самой пропастью, на высоте 650 метров. Находится в болгарских Родопских горах, поблизости от села Ягодина.

    В этом селе работает туристическое сообщество «Родопея», чьи энтузиасты и построили площадку в 2009 году.

    До площадки Орлово Око можно доехать на своем авто. Но не до самой платформы, а только до начала пешей тропы. Оттуда придется идти на своих двоих. Автомобиль удобно припарковать у Mursal Hotel. Недалеко от него найдете указатель пешеходного маршрута до Орлова Ока.

    Поход осилит любой человек, но не забудьте про удобную обувь и бутылку воды.

    Еще до площадки устраивают джип-туры. Их предлагают во всех ближайших деревнях.

    Мы поехали в Орлово Око из Пампорово. Дорога захватывающая. В какой-то момент она сужается, и с обеих сторон ты оказываешься зажатым высокими скалами. Разгоняться в таких условиях, конечно, не приходится. Поэтому путь в 45 км мы преодолели за 2 часа.

    Между деревнями Ягодина и Тешел расположено живописное Буйновское ущелье. Его мы тоже проезжали. Вообще в этих местах много достопримечательностей. Однозначно стоит посетить Ягодинскую пещеру.

    Болгарские Родопы очень красивы, поэтому сотни отличных фото вам обеспечены:

    Правда, чтобы сфоткаться над пропастью, придется постоять в небольшой очереди.


     

    Джип вездеход своими руками » Полезные самоделки


    Этапы работ

    Самодельные внедорожники, фото которых представлено выше, из «Оки» можно сделать, соблюдая такую последовательность:

    1. Выбрать основу для нового транспортного средства. Это может быть просто рама от мотоцикла «ИЖ» или «Урал».
    2. Изготовить задний мост и подвеску. На этой стадии используют подкос, соединяемый частями лонжеронов.
    3. При помощи фиксации стойки и рулевой втулки создают единый узел подвески.
    4. В качестве колес можно использовать камеры от грузовиков, которые крепятся при помощи переходной ступицы.
    5. После монтажа каркаса и подвески устанавливают обновленный мотор, тормозную систему и трансмиссию.

    Самодельный внедорожник из «Оки»

    Для регионов с труднопроходимыми дорогами вполне реально сделать болотоход даже из малолитражного автомобиля. В процессе можно использовать различные подручные средства, начиная от запасных частей сломанного автомобиля, заканчивая обрезками труб и металлических листов.

    Большим спросом среди народных умельцев пользуется универсальная техника на пневматической базе или на колесах с низким давлением. Создание джипа на основе «Оки» – весьма выгодное решение в плане финансов и практичности.


    Смотреть галерею

    На что обратить особое внимание?

    Выше мы рассмотрели, как сделать самодельный внедорожник? Невзирая на все преимущества, такая техника имеет определенные недостатки. В частности, много хлопот доставляют камеры низкого давления. Хоть они и не требуют сервисного обслуживания, в процессе эксплуатации элементы становятся менее маневренными.

    Также сложно оснастить их защитой от летящей грязи, поскольку габариты существенно больше стандартных колес.


    Смотреть галерею

    Как показывает практика, пневматика на самодельных вездеходах менее практична, чем гусеницы. В остальном самодельный внедорожник на базе «Оки» или УАЗа экономически выгоден и удобен, учитывая тот аспект, что его конструкцию можно подкорректировать, в зависимости от особенностей эксплуатации и климатических факторов.

    В первую очередь подобная техника подойдет жителям сельских местностей и любителям экстремального туризма по бездорожью.

    Изготовление трехточечной навески

    Навеска используется для подсоединения к трактору дополнительного оборудования, например, плуга.

    Предлагаем ознакомиться Пол на лагах или стяжка: стяжка или лаги что лучше, фото и видео

    Навеска должна быть подвижной как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. В первом случае подвижность помогает уменьшить вылет насадки при подруливании. Вертикальное движение подвески требуется для опускания оборудования в рабочее состояние или поднятия его в позицию транспортировки.

    Навеска на минитрактор делается из различных деталей, снятых из старой сельхозтехники. Сделать описание того, как изготовить трехточечную навеску в домашних условиях, достаточно сложно. Поэтому правильнее будет воспользоваться следующим видео, в котором указаны размеры всех деталей приспособления.

    Если вы решили изготовить погрузчик на навеску, то в тандеме с данным оборудованием можно использовать Т-25 и Т-40. Этот вариант станет более простым по сравнению с фронтальным погрузчиком, что верно в вопросах установки на трактор и расчёта габаритов. На первом этапе необходимо найти или самостоятельно выполнить чертеж, в котором следует указать размеры и пропорции металлических деталей.

    Обшивка

    Самодельный внедорожник из автомобиля УАЗ изготавливают, предварительно сняв старую обшивку. Одновременно с усилением корпуса монтируют новую конструкцию из алюминиевого сплава, который устойчив к погодным катаклизмам и коррозии. Выбирая листы, следует подбирать материал, толщина которого не менее полутора миллиметров. Новая обшивка крепится при помощи винтов, которые фиксируются в раме специальными головками. Чтобы сгладить все неровности и убрать люфты, используют резиновые накладки.

    При неправильной установке нового корпуса может выйти полностью уязвимая конструкция к механическим и природным воздействиям. Поэтому монтаж обшивки следует проводить аккуратно и внимательно, проверяя все этапы, поскольку эта часть является самой привередливой при создании джипа своими руками на базе УАЗа.

    Особенности сбора полноприводного минитрактора

    Особенностью конструкции полноприводной техники является малый радиус поворота, который достигается применением ломающейся рамы. Чертежи самодельного минитрактора 4х4 распространяются авторами через периодические издания и находятся в открытом доступе.

    Инструменты и материалы

    Для изготовления самодельной техники потребуется набор инструментов:

    • сварочный аппарат;
    • инструмент для резки стального профиля;
    • сверлильный станок;
    • тиски;
    • измерительный инструмент;
    • набор ключей.

    Приведенный перечень является минимальным. В процессе доработки серийных узлов может понадобиться дополнительное оборудование и оснастка.

    Для самостоятельной сборки потребуется несколько узлов, которые можно позаимствовать от серийной техники с переделками:

    • рама из стального профиля;
    • двигатель;
    • узлы и запчасти для подвески;
    • агрегаты трансмиссии;
    • рулевой редуктор;
    • различный крепеж.

    цены и характеристики, отзывы и фотографии

    История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

    Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

    Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

    За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

    Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

    До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

    Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

    Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

    Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

    В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

    Дуб Южный | Автосалон Jeep — Автомобили и внедорожники Dodge — RAM Trucks

    «В South Oak Jeep Dodge RAM Chrysler вам не нужно беспокоиться о« Лучшем »или« Лучшем », потому что здесь DENNY GUEST ЛУЧШЕ ОТДЫХА!»

    Джип Дэнни Геста в Южном Дубе. Dodge RAM Chrysler в Большом Маттесоне с гордостью обслуживает водителей от Франкфурта до Чикаго, предлагая широкий выбор качественных новых и подержанных автомобилей. Мы предлагаем широкий выбор моделей всех марок, любимых нашими соседями, в том числе такие любимые фанатами, как Jeep Wrangler и Chrysler Pacifica.Фактически, мы являемся одним из самых любимых дилерских центров Chrysler, Dodge, RAM и Jeep в Иллинойсе.

    Приезжайте к нам на 4550 W. Lincoln Hwy и протестируйте модель, которую вы всегда хотели иметь! Наши клиенты покидают наше представительство на 100% довольны нашим превосходным обслуживанием клиентов и нашими дружелюбными продавцами, а наши недавние отзывы говорят сами за себя.

    Мы являемся дилером CDJR с полным спектром услуг, обслуживаем Greater Matteson и Tinley Park

    Да, мы предлагаем широкий выбор автомобилей по отличным ценам, но любой дилерский центр RAM или Jeep в Иллинойсе обязательно скажет вам то же самое! Что отличает South Oak, так это наша приверженность к получению незабываемых впечатлений с того момента, как вы увидели новый Dodge Journey или новый Jeep Grand Cherokee, до момента, когда вы снова обменяетесь! В отличие от некоторых других автосалонов в Южном пригороде, Саут-Оук здесь для вас на каждом этапе вашего приключения.

    Ключевым моментом является поддержание динамики и удовольствия от вашего автомобиля, поэтому наш сертифицированный сервисный отдел работает, чтобы поддерживать вашу работу на долгие годы! Наше представительство CDJR заботится о вашей безопасности, и мы готовы ответить на все ваши вопросы по обслуживанию. От планового технического обслуживания до самых современных услуг по ремонту автомобилей — главные механики и специалисты по обслуживанию South Oak продержат ваш Jeep, Chrysler, Dodge или RAM в дороге дольше и в лучшем состоянии, помогая сохранить большую ценность в дороге. .Даже если вы купили свой автомобиль у дилера Ford во Франкфурте, штат Иллинойс, наши квалифицированные специалисты могут обеспечить такой же уровень качества обслуживания, на который вы можете положиться!

    Как дилер подержанных автомобилей, мы рады предложить ухоженные поздние модели легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов популярных брендов.

    Почему стоит покупать Джип Додж Додж Крайслер в Южном Дубе?

    Если вы покупаете новое, бывшее в употреблении или просто нуждаетесь в обслуживании, мы стремимся предоставить вам незабываемые впечатления.

    • Наше представительство CDJR предлагает тонны обновленных специальных предложений на новые автомобили и подержанные автомобили со скидкой, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы найти вариант, соответствующий вашему бюджету.
    • Мы предлагаем услуги по финансированию и лизингу на месте, чтобы вы могли сесть в новый или подержанный Dodge, Jeep, Chrysler или Ram, который вы искали.
    • Наши обученные и сертифицированные специалисты по обслуживанию проверяют каждый подержанный автомобиль, грузовик и внедорожник, прежде чем он поступит в продажу. Если вы решите купить подержанный или новый, мы поможем вам оставаться на дорогах возле Мокены и Нью-Леннокса на долгие годы!
    • Вам нужны оригинальные запчасти и аксессуары MOPAR®? В отличие от многих конкурирующих автосалонов Тинли, компания South Oak Jeep Dodge Ram Chrysler предлагает оригинальное оригинальное оборудование с поддержкой и гарантией.
    • Мы с уважением относимся к нашим клиентам, потому что они не , а наши клиенты. А еще они наши друзья и соседи! Наша команда сделала приверженность сообществу одним из наших главных приоритетов, и мы хотим поступать правильно со всеми нашими гостями.

    Автосалон Jeep рядом с вами!

    Мы удобно расположены прямо у межштатной автомагистрали 57 на Lincoln Highway в Маттесоне, штат Иллинойс, что делает нас одним из самых доступных представительств в Южном пригороде, прямо возле шоссе.Загляните в выставочный зал нашего дилерского центра и посмотрите последние пополнения в нашем ассортименте! Как только вы увидели, что мы можем предложить, вы точно поймете, почему дилерские центры Dodge, Chrysler, RAM и Jeep просто не могут конкурировать. Свяжитесь с нами, чтобы начать!

    Коллекция Вальтера Тадао Ока ·

    Японское озеро

    Фотография солдат, сидящих на крыше лодки на озере с горами и деревней на заднем плане

    Приморский поселок

    Фото небольшой деревни у озера на фоне гор

    Несущаяся река

    Фотография бурной реки в окружении деревьев и скал

    Большой храм

    Фотография большого храма с входящими и выходящими людьми

    Пруд Нара

    Фотография пруда и постройки на Нара

    Река

    Размытое фото реки на фоне моста

    Храм

    Фотография храма в Японии

    Фонтан

    Фотография солдат, идущих у фонтана

    Наше спа-сафари Nihi Oka в Сумбе

    Наше пребывание в Nihiwatu, Sumba было огромным тропическим блаженством. Буквально кайф от жизни 24/7. Как будто ваш разум и тело не могут уловить красоту, в которой вы находитесь, и вы одновременно чувствуете изумление, восхищение, благословение, благодарность, эмоциональность, счастье, возбуждение. Сумасшедший.

    Одним из ярких моментов нашего пребывания в Нихивату было сафари «Nihi Oka Spa Safari». Полный день в волшебной долине Нихи Ока, в окружении дикой береговой линии, частных пляжей и бесчисленных кокосовых пальм, поднимающихся высоко в небо. Это абсолютно самое сказочное место, которое мы когда-либо видели!

    Обычно путешествие начинается с 90-минутного перехода по захватывающим дух пейзажам, рисовым полям и местным деревням.Поскольку мы все утро занимаемся серфингом (см. Наш фото-дневник Nihiwatu Surf здесь!), Мы решили воспользоваться предложением поехать на сафари-джипе в сторону долины на обед и насладиться послеобеденным спа-блаженством.

    По прибытии нас приветствует красивая и всегда улыбающаяся команда Нихи Ока, и мы должны выбрать наши процедуры. От массажа всего тела, скрабов для тела, рефлексотерапии стоп, массажа головы, обертываний и т. Д. После этого нас направляют в «Дом на дереве». Наша частная обеденная площадка с видом на бурные волны Индийского океана (мы видели черепах, ура!), Где у нас был невероятный обед с барбекю.Абсолютно вкусно, полезно и приготовлено из всех местных ингредиентов. В Tree House есть этот захватывающий вид, тропический частный бассейн и пляж, а также возможность вздремнуть здесь или в частном холме на холме весь день (мы можем вернуться сюда уже, пожалуйста!). После этого пришло время нашего лечения.

    Никакими словами не объяснить, насколько невероятно это и это место. Мы даже слышали, что молодожены или другие неразлучники также могут переночевать в частном бамбуковом домике Нихи Ока на холме.Эм, голы! Просыпайтесь на частном утреннем занятии йогой и наслаждайтесь завтраком под кокосовыми пальмами.

    Наслаждайтесь нашим фотодневником, и мы добавили видео от команды Нихивату, чтобы вы могли получить представление об этом!


    Как невероятна наша поездка! Джип очень нужен на дорогах в Сумбе.

    Остановился по дороге, где Тинус и водитель осыпали нас этим удивительным панорамным видом на Индийский океан.
    Так много всего, что можно увидеть на дороге.Мы заметили эту лошадь-альбинос! И эта милая сумбанская дама
    коснулась базы в НихиОка, попав в рай.
    Посмотрите на все эти кокосовые пальмы, безумие!
    Путь к Домику на дереве на обед.
    Частный бассейн в Доме на дереве. Разве это не самое сказочное место, которое вы когда-либо видели? Наше частное место для обеда. Невероятно, и мы увидели огромную морскую черепаху в заливе, играющую в волнах. Пироги из свеклы, НАСТОЛЬКО хорошие !! Вид на частный пляж рядом с нашей обеденной площадкой.
    Прибыл на бамбуковый прием НихиОка, как это мило!
    Неограниченное количество спа-процедур… достаточно сказано.
    Приветствуют холодным кокосом и сладкой командой НихиОка. Освежимся на обед, прежде чем отправиться в курортный оазис. Не мог перестать смотреть вверх … Время наших процедур!

    Также посмотрите наш другой фотодневник, посвященный Нихивату!
    > Найденный рай: Нихивату, Сумба
    > Улыбки Сумбы: посещение местной деревни
    > Прибой на всю жизнь в Нихивату

    Комплект подвески и рулевого управления из 4 амортизаторов Rough Country серии N3 Подходит для 84-01 Jeep Cherokee XJ с 4-5 «Lift tucsonbedbugtreatment

    Подвеска и рулевое управление Комплект из 4 амортизаторов Rough Country серии N3 Подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с 4-5″ Lift tucsonbedbugtreatment

    Набор из 4 амортизаторов серии Rough Country N3 подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов, из 4 амортизаторов серии Rough Country N3 подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемным комплектом 4-5 дюймов, бесплатная доставка для много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект из 4 амортизаторов Rough Country серии N3, подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов по лучшим онлайн-ценам, Хорошая низкая цена продукта Универмаг Элитная мода для ведущих брендов Откройте для себя самый большой выбор предметов роскоши. Амортизаторы серии Country N3 подходят для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемным комплектом 4-5 дюймов из 4 шт.



    Комплект из 4 амортизаторов серии Rough Country N3 подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов

    подходит для регулятора напряжения Denso Alternator Kubota Komatsu Gehl, John Deere, Yale, IN254. 10 шт. Автомобиль 9 мм бампер фиксатор крыла нажимные зажимы застежка для Toyota Lexus. Каждый стержень rat hot 2pt, медный пояс безопасности, стандартная пряжка, ветровое стекло Puig Racing с двойным пузырем для Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 8912W.Подшипники переднего колеса ATC 350X 200X 250R 250ES 200ES BIG RED 200S 200 ALL BALLS. Для 2012-2015 Chevrolet Camaro Радиатор 61748GP 2013 2014. Защита воздушного фильтра салона Premium PC99452C, насос гидроусилителя руля, подходящий 00-04 Dodge Dakota Durango 4.7L SOHC 8v Cu.287 21-4045, резьбовой шпилька # 2923 DR8ES-L NGK Standard Spark Заглушки 10 шт. , 19404-3 Болт Bellanca 17-30 с фитингом Зерка. Подходит для ISX CM871 EGR для удаления заглушки Этап 2. Комплект прокладок масляного поддона двигателя Apex Automobile Parts AOP336, 05-16 F250 F350 Super Duty Внешняя рулевая тяга Концы тяги тяги Bll Соединения ТОЛЬКО 4WD 7 шт., Сменный наконечник 2AN-681-HB CRG RC2 Short Adjustable Черный рычаг сцепления.Выпускной шланг для хладагента кондиционера — нагнетательная линия UAC HA 11136C, LSx Крепление двигателя к блоку двигателя Комплект болтов крепежного оборудования LS1 и т. Д. LS6 LS2, 8 NGK R5671A9 5238 Racing Свечи зажигания Race-Tuned-Turbo-NA-Supercharged-High Comp. Mini Cooper S JCW r55 r56 r57 r58 r59 r60 r61 Уплотнительное кольцо отсечного клапана для Turbo НОВИНКА, тяговый стартер для Harbour Freight Pacific HydroStar 99CC 68328 Водяной насос 1,5 дюйма.

    Набор из 4 амортизаторов серии Rough Country N3 подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на набор из 4 амортизаторов серии Rough Country N3, подходит для 84- 01 Jeep Cherokee XJ с подъемником 4-5 дюймов по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Поверхность: : Серое порошковое покрытие , Номер детали производителя: : 23146/23170 : Модифицированный элемент: : Нет , Бренд: : Rough Country : Пользовательский набор: : Нет , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Марка детали : : Rough Country , Гарантия: : Да ,。



    Комплект из 4 амортизаторов серии Rough Country N3 подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов


    Пролистать наверх Набор из 4 амортизаторов серии Rough Country N3 подходит для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов
    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на набор из 4 амортизаторов Rough Country N3. Амортизаторы серии, подходят для Jeep Cherokee XJ 84-01 с подъемником 4-5 дюймов по лучшим онлайн-ценам в универмаге по низким ценам, хороший продукт. Высококачественная мода для ведущих брендов. Откройте для себя самый большой выбор роскоши.

    Jeep Wrangler Rubicon test: В поле королем

    Wrangler, американская икона внедорожников, напомнил мне то, чего я действительно не ожидал — неделю с Mercedes-AMG GLA 45 Два года назад. Это аналогичный случай с автомобилем, который раздражает человека вне той конкретной ситуации, для которой он был создан. У GLA это была извилистая дорога, у Wrangler были места, куда дороги не ведут. Но в свою очередь.

    Потомок древнего Виллиса, который много лет назад моторизовал армию США в нескольких войнах, не играет ни за что.Он не на ретро-волне, хотя может выглядеть так — его дизайн — это просто эволюция древнего утилитарного аппроксиматора.

    Army Willys сегодня интересные ветераны. Этот предмет служил во время войны в Италии, сейчас он отреставрирован.

    Фото: Мартин Жемличка, Новости

    Со временем кристаллизовалась только решетка радиатора с семью вертикальными отверстиями, отличительная черта всех современных джипов, но форма решетки, круглые фары и квадратные плоские передние крылья остались более или менее прежними.

    Тоже увеличилось, пятидверная версия появилась в предложении американского автопроизводителя только в 2004 году, сделав ее более комфортной. Хотя и не много, как я выяснил уже по прошествии первых километров за его рулем.

    В 2020 году даже ортодоксальный внедорожник уже не может обходиться без кондиционера, большого дисплея и электростеклоподъемников.

    Фото: Петр Глоушек, Právo

    Сиденье немного жесткое по американским меркам, центральная консоль упирается в правое колено, нет опоры для левой ноги — и все еще немного стесняется тканевой манжетой кабелей, ведущих к двери. Их можно снять, а кабели проложить таким образом, чтобы облегчить снятие двери.

    В интерьере есть своя специфика

    Обратите внимание на элементы управления окном на центральной консоли. Их расположение не является неправильным, потому что все окна могут управляться пассажиром, но автоматически только передние окна сдвигаются вниз, при подъеме вы должны удерживать датчик. Это то, что сделала Mopary — как их называют продукты Chrysler, как бы они ни назывались или в союзе с кем-либо — двадцать лет назад.

    И европейский покупатель должен привыкнуть к управлению дворниками, где он должен пройти все этапы циклера для непрерывной работы, или тот факт, что центральное включение внутреннего освещения связано с затемнением подсветки приборной панели. и оба дисплея. Такими были мопары по крайней мере тридцать лет назад. Но он работает хорошо, так зачем его менять.

    На центральном дисплее отображается температура воды, моторного масла, трансмиссионного масла, напряжение аккумуляторной батареи и давление моторного масла. И все индикаторы меняются в зависимости от того, как и куда вы идете.

    Фото: Иржи Ланда

    Отдельного упоминания заслуживают дисплеи. Он предлагает огромное количество информации на приборной панели и имеет очень широкие возможности настройки. Вы можете редактировать центральный экран с помощью информационно-развлекательной системы почти как домашний экран смартфона, а также просматривать много данных об автомобиле. Здесь другие производители автомобилей могут — нет, они должны — учиться.

    Когда я объединяю специфику с нехваткой места на передних сиденьях и в багажнике — но на заднем сиденье довольно много места — меня удивляет, что, по словам дилера, у которого мы приобрели машину, кто-то покупает Wrangler как практичный семейный автомобиль.

    На задней скамейке места много, но с комфортом немного хуже.

    Фото: Петр Глоушек, Právo

    Тем более, что слова «практичный семейный автомобиль» дышат на мне асфальтовым движением с самым сложным рельефом в виде затонувшего канала или высокого замедлителя. Wrangler действительно не создан для этого.

    Он не в шкуре на асфальте

    Вообще-то, осмелюсь сказать, что в версии Rubicon он прямо для чего-то такого не годится.Просто посмотрите на внедорожные шины, от которых легкие вибрации проходят через всю машину, когда я иду, когда блоки ударяются о твердую поверхность. К счастью, при добавлении газа вибрация быстро исчезает; с каких-то 40-50 км / ч их заменяет характерный для этого типа обуви дрон.

    Внедорожные шины подходят для бездорожья, а не для асфальта. Кто бы сказал.

    Фото: Петр Глоушек, Právo

    Фотограф говорит, что возил спорщика за пределы чешской автострады.Я не разгоняюсь со скоростью 110 км / ч. Не то, чтобы у двухлитрового двигателя с наддувом под капотом 270k проблема, у него достаточно мощности и средний расход 11,4 л / 100 км, который я вижу в конце тестовой недели, является благоприятным. Но я хочу немного сэкономить топливо и такая скорость мне тоже кажется, как машина ведет себя на асфальте.

    Wrangler построен как классический внедорожник, то есть на лестничной раме с жесткой задней осью — и ведет себя соответствующим образом на дороге. Его трясет при каждом неравенстве, но по сравнению со многими другими «фреймами» он снова быстро выравнивается.И мне еще нужно немного повернуть руль, чтобы оставаться на дороге по прямой.

    Лесная фея в естественной среде обитания.

    Фото: Петр Глоушек, Právo

    Понятно, что эта машина воспринимает асфальт только как неприятную, но необходимую передышку между ездой по бездорожью. В конце концов, некоторые кнопки в салоне довольно четко говорят, куда должна ехать эта машина — вы можете заблокировать передний и задний дифференциал и даже отключить передний стабилизатор.

    Он правит в поле

    Как только я въезжаю во внедорожный комплекс во Вршесовой, я использую рычаг для включения полного привода; пока что «открытый», без блокировки межосевого дифференциала.Этого достаточно для немного грязной дороги в гору к лагерю.

    Однако через мгновение в игру вступают затвор и редуктор, переключаемые одним и тем же рычагом — и на самом деле это физический рычаг, с помощью которого вы чувствуете, как и когда ваши зубы подходят друг к другу. Или что они совсем не хотят вписываться. В частности, переключение или отключение редукции не совсем тривиально; если я нажимаю на педаль тормоза, она в основном не работает, и мне приходится переключать нейтраль на селектор трансмиссии и позволять машине двигаться свободно, чтобы трансмиссия делала то, что я хочу.

    Селектор коробки передач электронный, но он остается там, где вы его перемещаете. А также кнопки блокировки дифференциала и отключения переднего стабилизатора. Рычаг управления трансмиссией, напротив, механический и хочет думать о том, что и как вы делаете.

    Фото: Петр Глоушек, Právo

    Отсоединение переднего стабилизатора и блокировки межосевого дифференциала уже управляются полностью электронным способом, поэтому просто нажмите кнопку и подождите, пока значок на дисплее между сигналами тревоги не перестанет мигать. Иногда это занимает довольно много времени, иногда быстро — опять же, в зависимости от того, как приживаются зубы.

    Отсоединение стабилизатора означает гораздо больший комфорт при движении по бездорожью, поскольку передние колеса могут двигаться независимо друг от друга в своей подвеске. В остальном блокировки заднего дифференциала было достаточно для большинства ситуаций; вы редко используете передний, потому что вы не хотите сильно поворачивать с его помощью, но используйте его с умом, и он действительно мало вас остановит. Я использовал все, что предлагает Рубикон, в том числе несколько буксировочных крюков, чтобы помочь потерявшимся коллегам.

    Камера заднего вида подходит не только тогда, когда вы приближаетесь к парню с ушком буксирного троса в руке.

    Фото: Иржи Ланда

    Wrangler не нуждается ни в каких режимах движения, он по-прежнему его собственный. Но электроника, конечно, есть; Помимо обязательного, стоит выделить помощника для спусков с крутых горок. После 1 км / ч я выбираю скорость, с которой хочу ехать, при этом селектор коробки передач перемещается в положение для ручного переключения. И он отлично работает даже в очень требовательных разделах.

    Ошибки только в деталях

    В полевых условиях задний бампер, который не совсем удачно решен, представляет собой кусок пластика под номерным знаком, который относительно легко соприкасается с землей. Точно так же пластик под передним бампером имеет форму, чтобы удерживать в нем грязь. Так что это проблема только в посудомоечной машине, когда вы моете машину снизу по дороге из бездорожья, но на своем Wrangler Rubicon я бы сначала поменял оба бампера лучше.

    Возвращаясь к упоминанию о резком Mercedes GLA, мне нравится «ворона», чем больше я езжу на ней по полю, и наоборот. В дороге она злится, а в поле ей практически не хватает ничего, что могло бы понадобиться.

    Ему просто нужны другие бамперы. Остальное прошло успешно.

    Фото: Петр Глоушек, Právo

    Так что я очень хорошо представляю ее в моем собственном гараже; это могло поставить под угрозу только ее Mitsubishi L200 Rock Proof, однако это дополнительная модификация, и хотя мне очень нравятся пикапы, я должен признать, что длина корпуса является существенным ограничением.

    Я бы тоже предпочел Рэнглер в более коротком двухдверном варианте, проходимость у которого будет еще лучше. И мне интересно, хочу ли я палатку на крыше или сад с топливом и вторым комплектом дорожных шин. Потому что очень не хотелось бы ехать в Румынию по «бревнам».

    Jeep Wrangler JL Безлимитный Рубикон
    Двигатель: 1995 куб.см, рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Максимальная производительность: 200 кВт (272 л.с.) при 5250 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 3000 об / мин
    Коробка передач: восьмиступенчатый автомат
    Разгон до 100 км / ч: 8,9 с
    Максимальная скорость: 159 км / ч
    Эксплуатационная / максимальная масса: 2103/2630 кг
    Комбинированный расход: 10 л / 100 км
    Длина x ШИРИНА x ВЫСОТА: 4882 x 1894 x 1848 мм
    Кочанная капуста: постоянный привод заднего моста, съемный передний мост, редуктор, блокировка центрального, заднего и переднего дифференциала
    Базовый / максимальный объем багажа: 548/1059 л
    Цена базовой версии с НДС: 1310900 Kč (Wrangler JL Unlimited Sport 2,2 CRDi 200k 8A / T)
    Базовая цена тестируемой версии с НДС: 1 518 900 чешских крон
    Цена тестируемого автомобиля: 1 644 700 крон

    Jeep Wrangler Rubicon Фото: Петр Глоушек, Právo

    Ознакомьтесь с текущим предложением новых и подержанных автомобилей Jeep на Sauto. cz.

    дроссельной заслонки 04891735AC дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016 TC-media

    Корпус дроссельной заслонки 04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016 TC-media

    04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016,2.4L 2007-2016 04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L, 4L), Номер детали производителя: 04891735AC, Номер детали Развязки: 4891735AB 4891735AA 4891735, Номер детали производителя: 04891735AC, 2007-2012 DODGE CALIBER С 1,8L 2,0L 2,4L (кроме 2008 DODGE CALIBER SXT 2,0L, 2008 Dodge Caliber SE Hatchback 4-Door 2,2010 Dodge Caliber SXT Hatchback 4-Door 2, Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка Быстрая доставка по всему миру Качество обслуживания Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены.2007-2016 04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L.




    04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.

    8L 2.0L 2.4L 2007-2016

    04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016 723044244628. Номер детали производителя: 04891735AC. Развязка Номер детали: 4891735AB 4891735AA 4891735. Номер детали производителя: 04891735AC. 2007-2012 DODGE CALIBER С 1.8L 2.0L 2.4L (За исключением 2008 DODGE CALIBER SXT 2.0L, 2008 Dodge Caliber SE Hatchback 4-Door 2.0L, 2010 Dodge Caliber SXT Hatchback 4-Door 2.4L) .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без марочного обозначения Приспособление 3: КАЛИБР DODGE 2007-2012 С 1.8L 2.0L 2.4L : Номер детали производителя: : 04891735AC , Приспособление 4: : DODGE AVENGER WITH 1, 2008-2014 гг. 8L 2.0L 2.4L : Другой номер детали: : 04891735AC, 4891735AC, 4891735, E100449 , Применимость 5: : DODGE JOURNEY 2009-2016 С 1.8L 2.0L 2.4L : Приспособление 1: : 2007-2016 JEEP PATRIOT С 1.8L 2.0L 2,4 л Компас 6: : 2011-2016 CHRYSLER 200 С 1,8 л 2,0 л 2,4 л : Комплект 2: 2007-2016 JEEP COMPASS С 1,8 л 2,0 л 2,4 л , EAN: : 0723044244628 ,。




    Корпус дроссельной заслонки

    04891735AC для Jeep Dodge Chrysler 1.8 л 2.0 л 2.4 л 2007-2016

    мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. и падение сзади при ускорении — все это эффекты амортизатора (или более подходящего названия демпфера), который не работает должным образом, так как он находится за пределами своего элемента или рабочего диапазона. ♥♥ Случаи: подходит для различных прогулок на открытом воздухе. Напечатано в США с полноцветной печатью от края до края; долговечные устойчивые к выцветанию УФ-чернила. гордится 0-летним опытом производства спортивной одежды премиум-класса. Дата первого упоминания: 16 декабря. Доступен с очень прочным мягким покрытием. 04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016 , ᴖᴥᴖ ᴖᴥᴖ Наша продукция отличается низкой ценой, поэтому дети могут легко и безопасно играть со своими партнерами. Имейте в виду, что ваша страна может взимать дополнительные таможенные сборы, ПОЖАЛУЙСТА, СПРОСИТЕ МЕНЯ ПЕРЕД ОПЛАТОМ ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ. ***** ПРИ ИЗМЕНЕНИЯХ ЦЕН, которые часто происходят у наших поставщиков почтовых и курьерских услуг, ЛЮБАЯ ПОКУПКА у MAGPIE & MAX на сумму 35 долларов США. Золотой филигранный браслет Monet с серебряным бриллиантом, 04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016 , их можно заполнить губкой. Отправьте сообщение продавцу с фото и детским именем. — Отредактированная мной (InvitePrintablesShop), Ока Махендра взяла на себя ее работу. Toolocity ABCCD0134P TOC Bloc Алмазная коронка для сухого сверления по бетону Резьба 5 / 8-11, 60 деревянных садовых маркеров на 10 выгравированных кольях Садовые знаки Горшечные растения 2. Сталь класса 9 (прочность на разрыв) обеспечивает на 41% большую зажимную нагрузку, чем низкокачественные 8 . 04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016 , Сопротивление штанги обеспечит общую тренировку для верхней части тела.

    Copyright 2021. Все права защищены.

    04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016


    04891735AC Корпус дроссельной заслонки для Jeep Dodge Chrysler 1.8L 2.0L 2.4L 2007-2016
    4L), номер детали производителя: 04891735AC, номер детали для обмена : 4891735AB 4891735AA 4891735, Номер детали производителя: 04891735AC, 2007-2012 DODGE CALIBER С 1,8 л 2,0 л 2,4 л (кроме 2008 DODGE CALIBER SXT 2,0 л, 2008 Dodge Caliber SE 4-дверный хэтчбек 2,2010 Dodge Caliber SXT Хэтчбек 4-дверный 2, Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка Быстрая доставка по всему миру Качество обслуживания Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены.

    Jeep JK Off-Road Многоцветная футболка с американским флагом Футболки Футболки

    Джип JK Off-Road Многоцветная футболка с американским флагом

    Jeep JK Off-Road, футболка с американским флагом — разные цвета |, Покупайте Jeep JK Off-Road, футболку с американским флагом — разные цвета и другие футболки на. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат .. 50% полиэстер. Создан Drunkin Skull для энтузиастов Jeep JK. Изготовлен из 100% хлопка, тесьма от плеча до плеча, шов по бокам.Машинная стирка в холодной воде, наизнанку, деликатный цикл с мягким моющим средством и аналогичными цветами. Используйте отбеливатель без хлора только при необходимости. Должно быть у любого фаната Jeep JK, который любит выставлять напоказ свой грузовик. Доступен в размере S — 6XL. Эта футболка соответствует размеру и имеет предварительную усадку. Информация о доставке: . ASIN: B07PR538JD. . Дата первого размещения: 16 марта 2019 г. 6,1 унции, 100% хлопок. Горловина, рукава и низ с двойной иглой; Вместительный ясень Unisex Fit состоит из 99% хлопка, 1% поли; Sport Grey — это 90% хлопок, 10% поли; Темный вереск состоит из 50% хлопка, 50% полиэстера. Тип украшения: Цифровая печать. Сделано Gildan. Таблица размеров.. .






    Jeep JK Off-Road Многоцветная футболка с американским флагом

    У нас огромный выбор именных карточек. Материал: 100% полиэстер, микрофибра. Цвета могут немного отличаться в зависимости от настроек компьютера и монитора. Размеры вала приблизительно не подходят для арки. Детские светодиодные кроссовки с подсветкой Мигающие туфли для мальчиков и девочек Зима, название дизайна изображения: Цветное перо. Каждая ручка переключения передач разработана и напечатана в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью.Еще одна замечательная особенность — предустановленный термостат, который ограничивает максимальную температуру содержимого примерно до 0 ºF, холщовая сумка-мессенджер 16×18-13 Zodiac Capricorn Анималистический дизайн с мотивом Mythological Origins Tribal Swirled Motifs Pattern парусиновая пляжная сумка Многоцветная, отлично подходит для теплого климата и для тех, кто как много слоев на их кроватях. Конструкция Dual Flow выравнивает вентиляционные отверстия для направления воздуха через голову. Пожалуйста, обратитесь к нашему изображению, чтобы узнать размер. HTOOHTOOH Мужские штаны для бега с эластичной резинкой на талии Спортивные штаны для бега с карманами.Пожалуйста, также не стесняйтесь заключить с нами контракт, Купите в GiftJewelryShop посеребренное лицо Мэй Уэст, живопись фото Ангельские слезы, браслеты из бусин и другие бусины в. Маленький наклонный блок из белого золота 585 пробы, буквица C Char. Jofemuho Mens Plain Plus Size Couples Dress Longline Lapel Double Breasted Wool-Outerwear-Coats Army Green L. Внимание: размер азиатский. YYear Women Pocket Zipper Fashion Pullover Hoodie Sweatshirt в магазине женской одежды. Купить кольцо из натурального бразильского аметистового жемчуга из стерлингового серебра 925 пробы викторианской эпохи, размер 8 KN-894: Заявление — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Футболка с карманом из 100% плотного хлопка с высоким разрешением ROYAL 3931P Fruit of the Loom 5 унций . . СЛУЧАЙ ЖИЗНИ: Стильный и функциональный костюм шорт для спортзала. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Oka-B Martina Dove Womens Ballet Flat Размер 6М. CustomART Мужские трусы-боксеры Мягкие дышащие эластичные плавки с низкой посадкой Нижнее белье для мужчин Мальчики Pizza My Heart, Harley Davidson FLHXI Street Glide, ручка uxcell Auto Car Voltage Tester Pen. Режим работы: режим нагрева или охлаждения. 1/4 кт. Настройка канала Sonia Jewels 10K белое золото с круглым бриллиантом мужское обручальное кольцо, отслеживайте время с помощью этих уникальных настенных часов с вашим любимым искусством.Это обеспечивает быструю и безболезненную установку. Наши дизайны профессионально напечатаны на современном оборудовании, и прослужат вам долгие годы. Легкая женская повседневная экипировка Capilene Black XL от Patagonia. Специальное коллекционное издание с четырьмя колодами игральных карт Artisan. Беспокоитесь, что это вредно для здоровья? Комплексное решение для ремонта ступиц и подшипников без сборки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *