10 необычных автомобилей Jaguar: фото, описание, история
Компания Jaguar была основана в 1922 году как Swallow Sidecar и занималась в те времена производством мотоциклетных колясок. Позже она начала строить кузова для чужих шасси, а ещё позже – полноценные автомобили под маркой SS. Но после войны ввиду нехороших ассоциаций название SS было изменено на Jaguar. А сегодня мы поговорим о необычных «Ягуарах».
Jaguar FT Coupe (1966). В 1966 году итальянский импортёр «Ягуаров» Ферруччио Тарчини заказал у кузовного ателье Bertone два эксклюзивных купе на шасси серийного Jaguar S-Type. Он предполагал наладить мелкосерийное производство таких «Ягуаров» в Италии и продавать их в том числе за рубежом. Автомобиль показали на Женевском автосалоне, но планы остались планами. Один экземпляр до сих пор является собственностью семьи Тарчини (к слову, FT в названии — это его инициалы), а второй был недавно был продан на аукционе Bonhams за относительно скромную сумму в €88,550.
Jaguar XJ13 (1966)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jaguar Pirana (1967). Концепт-кар, разработанный на базе E-Type по заказу издателя Weekend Telegraph Джона Энсти кузовным ателье Bertone.
Автомобиль демонстрировался на стенде Bertone на Лондонском автосалоне 1967 года, но самой компанией Jaguar принят не был и в итоге превратился в… Lamborghini Espada. Bertone не стеснялась продавать разным компаниям один и тот же дизайн.Jaguar Ascot (1977). Несмотря на предыдущие неудачи с консервативными англичанами, студия Bertone не сдалась и представила в середине 1970-х очередную фантазию на тему «Ягуара». Автомобиль на базе Jaguar XJ-S был разработан в рамках конкурса на дизайн новой модели компании — в конкурсе также принимали участие Pininfarina и Italdesign. Ascot тоже не получил одобрения компании.
Jaguar XJ Spider (1979). А это уже попытка Pininfarina. Дизайнер Эмануэле Никосиа разработал эту машину как возрождение легендарного E-type, блиставшего за 30 лет до того. Машина получилась чрезмерно «американской» и в отличие от E-type не несла революционных черт — и потому осталась не более чем прототипом.
Jaguar Kensington (1990). Этот поразительно банальный «Ягуар» был разработан ателье Italdesign в качестве попытки обновить люксовую линейку британского производителя. Команда Джуджаро представила машину в Женеве, но, как оказалось, перестаралась с подгонкой прототипа к реальности. Получилась и не концепт-кар будущего, и не предсерийная машина, а что-то между. «Кенсингтон» остался лишь частью истории, хотя часть дизайнерских решений, примененных в нём, нашла место в серийной линейке.
Jaguar XF10 (2003). Концепт-кар, разработанный испанским ателье Fuore и слишком сильно напоминающий Bugatti. Суперкар получился быстрым — 640-сильный двигатель разгонял его до 100 км/ч за 3,8 секунды, но заимствования в дизайне не позволили ему стать основой для серийной модели.
Jaguar C-X75 (2010). Спортивный гибрид с электрическими мотор-колёсами, суммарная мощность которых эквивалентна 778 л.с. Автомобиль должен был попасть в серию ограниченной серией в 250 экземпляров, но в 2012-м было объявлено, что проект свёрнут из-за экономического кризиса. Зато единственный построенный экземпляр неожиданно засветился в фильме «007: Спектр», где на нём ездил мистер Хинкс, главный приспешник негодяя Эрнста Ставро Блофельда.
Jaguar B99 (2011).А Bertone всё не сдаётся. В очередной раз никто не просил итальянское ателье разрабатывать концепт на замену серийного Jaguar X-Type, и в очередной раз Jaguar не принял их идею — хотя здесь на машиной работали британские сотрудники Майкл Робинскон и Эдриен Гриффитс. B99 в первую очередь бросается в глаза своей агрессивной решёткой радиатора. В названии концепта зашифровано «Bertone — 99 лет».
Jaguar Lightweight E-Type (2014). Вообще-то модель Lightweight E-Type появилась в 1963 году и была облегчённой версией классического E-Type 1961-го. Было запланировано построить 18 экземпляров, но сделали в те годы только 12 машин, стартовавших в самых разных гонках и несколько отличающимися кузовами, «заточенными» под конкретные задачи. В 2014 году было объявлено, что Jaguar «достроит» 6 оставшихся машин точно с такими же спецификациями, какие были у оригинальной серии. Так и было сделано, а все машины были предзаказаны коллекционерами в первый же день после объявления.
Самые необычные автомобили Красноярска | Раритетные автомобили в Красноярске — 18 июня 2022
Владельцы раритетных машин не жалеют времени и денег на тюнинг и поиски запчастей
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
В автомобильной индустрии на протяжении последних лет царит стандартизация. Сейчас машины так похожи между собой, что порой их невозможно отличить. Но иногда на дорогах Красноярска встречаются настолько редкие экземпляры, что пешеходы сворачивают головы вслед, а водители «обычных» машин завидуют. Мы нашли в Красноярске владельцев редких машин и поговорили с ними о «фишках», тонкостях обслуживания и содержания. А заодно устроили тест-драйв на «Красном кольце».
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Иван Доронин / NGS24.RU
— Чувствуешь, какая удобная посадка? Я на ней 30 часов без перерыва по трассе ехал, вообще не устал! — говорит 27-летний Дмитрий — счастливый обладатель купе-кабриолета Mazda Roadster. По словам владельца, в Красноярске только 4 таких экземпляра. Из них три на «автомате». И один, с механической коробкой передач, — у него.
Другой такой машины в Красноярске не встретишь
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
— Конечно, она немного проигрывает в мощности. Но с лихвой отыгрывает в управляемости! — рассказывает водитель. — Моя машина считается непрактичной, маленькой. Говорят, кабриолет с мягким верхом для нашего климата не подходит. А меня всё устраивает!
Ради своей исключительной «девочки» Дмитрий готов как следует раскошелиться: зимой хранит автомобиль в теплом боксе. В случае поломки заказывает дорогостоящие детали за границей, так как официально в России эта машина не продается.
Под капотом 1,5-литровый двигатель, 131 лошадиная сила
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
— К счастью, она меня серьезно еще не подводила. Пока самой большой проблемой был заказ из интернета передних тормозных дисков. Тут ведь не получится посмотреть каталог и выбрать. Мне пришлось искать детали на зарубежных сайтах, перевел деньги, долго ждал доставку. А когда диски пришли, выяснилось, что они не подходят. Пришлось искать по новой, но во второй раз, слава богу, успешно, — делится Дмитрий сложностями обслуживания авто.
Несмотря ни на что, Mazda-кабриолет дает своему владельцу почувствовать себя особенным:
— Совершенно незабываемые ощущения в том, как рулится этот автомобиль, как ведет себя на дороге. А летом проехаться без крыши — это особенное удовольствие! Самая обычная поездка в ней становится запоминающейся. Я за лето вообще не устаю кататься без верха.
Несмотря на миниатюрность машины, в салоне просторно и комфортно
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Дмитрий без ложной скромности признаётся, что привлекает к себе всеобщее внимание на дороге:
— Конечно, сворачивают шеи, засматриваются, показывают пальцем, фотографируются. Как-то я на ней ездил в Питер, так даже там девчонки просят прокатить, хотя уж в большом городе необычных машин должно быть больше.
Этот старомодный японский хетчбэк 1985 года выпуска точно привлекает внимание знатоков культовых машин. А тех, кто «не в теме», заинтересует необычным «глазастым» дизайном. Машина считается родоначальницей дрифта. Именно на такой, правда выпущенной годом позже, показывал чудеса на виражах легендарный японский гонщик Кейчи Цучия. Позже автомобиль стал героем популярного во всём мире японского комикса Initial D, который прославил машину в мировой массовой культуре.
Знатоки дрифта по достоинству оценят этот автомобиль
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Владелец культовой «Тойоты» — Александр — купил ее за символические 250 тысяч, правда в полном разборе.
— У меня такая история длинная с этим авто, — рассказывает Александр. — Давным-давно у меня уже была такая модель. Я ее по глупости продал, а потом жалел. Потому что машина настолько харизматичная, что ее просто нельзя забыть. Долго искал и вот нашел, продавалась в комплекте со снятым «родным» двигателем.
Купить такую машину в «родной» комплектации и «на ходу» практически невозможно
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
— Она довольно-таки прикольно сделана технически, — делится впечатлениями от вождения владелец. — Очень легкая, у нее задний привод, при этом имеет мощный мотор для своего веса — 130 лошадиных сил. А есть версии и мощнее, кстати. В общем, это очень резвая тачка, и в то же время не шлифует по-дурному.
Александр признается, что для такой старой машины самая большая проблема сейчас — это запчасти. Их просто нет, либо они дико дорогие.
В 1985 году машина выделялась инжекторным 16-клапанным мотором
Фото: Артём Ленц / NGS24. RU
Поделиться
— Нужно пояснить: что касается внутренностей, здесь трудностей не возникает. Детали легко подбираются от других машин. Проблемы возникают, когда доходит дело до уникальных деталей. Это, естественно, вся кузовщина, стёкла, оптика, всё, что касается двигателя. Поэтому я стараюсь свою машину максимально беречь, следить, чтобы, не дай бог, ничего не сломалось, — говорит Александр.
В пример он привел стоимость фар, комплект которых на Toyota AE-85 обойдется примерно в тысячу долларов. Пара задних фонарей встанет во столько же. Причем в России детали найти практически невозможно, заказывать их приходится прямиком из Японии.
Салон у АЕшки, кстати, сохранился в том виде, в котором она сошла с конвейера: велюровые сиденья, аскетичная панель управления. Кажется, даже запах внутри салона родом из 80-х.
Салон сохранился в первозданном виде
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
— Быть владельцем редкой, культовой тачки очень приятно, — признаётся Александр. — Мне, кажется, по Красноярску можно на «Ламбе» ездить, и то столько внимания к тебе не будет. Моя машина вызывает у людей позитив. Круто, что в городе очень много богатых, дорогих машин, но они не вызывают у людей таких улыбок, как моя AEшка.
Такой машины точно нет ни у кого в Красноярске
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Денис — владелец, пожалуй, самого необычного ретроавтомобиля в Красноярске. У него «Волга»-кабриолет. Кузов — самодел, так как «Волги» без крыш не выпускали. Денис внес еще множество изменений в первоначальную версию: стилизовал салон, сделал занижение — то, что получилось, выглядит эффектно и впечатляюще.
— Знаете, как мне пришла в голову идея создать такую машину? Я просто ехал летом на работу и в центре города увидел деда в 24-й «Волге». Я подумал, а почему бы мне не купить такую и не поэкспериментировать с ней? Отрезать крышу, уронить ее на самый пол и покататься с ребятами летом по району в кабриолете под солнцем, которого так не хватает в Сибири, — рассказывает Денис.
Денис сначала нарисовал проект, а потом взялся за «постройку» кабриолета
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Денис нашел в Боготоле первосерийный ГАЗ-24 с хорошим состоянием кузова, переправил эвакуатором в Красноярск. Реставрация и модернизация вместе с покраской и перешивкой салона заняла почти полтора года. Зато в результате получилась просто «конфетка». Машина выглядит точь-в-точь как атрибут советской богемы: красный лаковый кузов, белый кожаный салон, хромированные детали.
— А еще здесь, смотрите, закос под американские маслкары (muscle car — спортивные машины производства США с мощным двигателем, например Pontiac GTO или Dodge Charger R/T. — Прим. ред.) в виде ленточного спидометра, который вытягивается рыжей лентой. При наборе скорости, когда ты видишь эту ленточку с неоново-зеленой подсветкой, создается офигенная атмосфера не то чтобы чего-то старого, а чего-то классического и такого душевного, что ли, чего не хватает в новых машинах, наверное, — рассказывает о деталях машины Денис.
Салон — советская классика
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Все переделки Денис успел осуществить еще до скачков курса доллара. На тюнинг у него ушло порядка 300 тысяч.
— Разве можно деньгами измерить полтора года, проведенных в гараже с машиной, под машиной, без машины, в автобусе с запчастями, когда ты стартер или генератор в рюкзаке везешь? Гораздо больше я потратил на нее других ресурсов: мое время, внимание и энергия вложены в этот проект, — добавляет владелец.
Ретривер Энцо любит сидеть на переднем пассажирском сиденье
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Пока Денис показывает нам детали своего ретро-кабриолета, в салоне сидит самый терпеливый пассажир — золотистый ретривер по кличке Энцо, названный, само собой, в честь Феррари. Еще щенком его приучили гонять с ветерком.
— Он со мной на переднем часто ездит, только уши на ветру развеваются, — рассказывает Денис. — Правда, когда беру разгон, Энцо ложится пониже, он не так, как Феррари, кайфует от скорости.
АВТОВАЗ продают за рубль. Что это значит? А какие модели останутся?
Красноярец сделал из ВАЗа кабриолет и выставил на продажу
23.184 Уникальные автомобили Стоковые фото, картинки и изображения
Роскошный суперкар для быстрых видов спорта на премиальном фоне освещения. 3d illustration.PREMIUM
Бангкок, Таиланд, 08.08.2022: роскошный суперкар для быстрых видов спорта на фоне освещения премиум-класса (выборочный фокус). 3d illustration.PREMIUM
Вид сбоку на универсальную красную безбрендовую американскую маслкарную парковку в гараже с видом на ночной город. транспортная концепция .3d визуализацияPREMIUM
3d визуализация будущего дизайна интерьера домов с неповторимым стилем в летнее и зимнее времяPREMIUM
3d рендеринг уникального концепта с красной машиной среди множества белых автомобилейPREMIUM
Современная эстакада в крупном мегаполисе. аэрофотосъемка с дрона с высоты. лето солнечный день, закат.PREMIUM
3d рендеринг уникального концепта с красной машиной среди множества белых автомобилейPREMIUM
Вид на живописный мост в москве, российская федерация. фотосессия красной арки, стального вантового моста через Москву-реку. вечер. огни города и огни моста отражаются в водеPREMIUM
Крупный план подвешенного оппозитного двигателя в темном гараже или мастерскойPREMIUM
Причудливый винтажный ретро-автомобиль бирюзового цвета, привлекающий внимание посетителей и любителей старины не только отличным состоянием и формой автомобиля, но и уникальными прикладными инженерными решениямиPREMIUM
Покраска автомобиля логотип с распылителем и уникальный красочный автомобиль concept.eps 10PREMIUM
Игрушечные машинки попали в аварию на пастельно-красочном фоне. три места ДТП, страхование автокатастрофы. гоночные автомобили на гоночной трассе.ПРЕМИУМ
Винтажные автомобили 1900-х годов, припаркованные на исторической выставке классических автомобилей от Лондона до Брайтона, Восточный Сассекс, Великобритания. PREMIUM
Бангкок, Таиланд, 08.08.2022: роскошный суперкар для быстрых видов спорта на фоне освещения премиум-класса (выборочный фокус) . 3d illustration.PREMIUM
Летающий автомобиль будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Рино, штат Невада — 4 августа 2021 г.: кабриолет chevrolet corvette 1961 года на местном автосалоне. PREMIUM
Панорамный вид на здания нью-йорка, идущие по высокой линии. это надземный линейный парк длиной 1,45 мили, зеленая дорога и железнодорожный маршрут, созданный на бывшей ветке центральной железной дороги Нью-Йорка на западной стороне Манхэттена в Нью-Йорке. ПРЕМИУМ
Вид спереди на обычный синий безбрендовый американский маслкар на черном фоне. транспортная концепция. 3d иллюстрация и 3d визуализация. PREMIUM
Три маленьких персонажа корейской дорамы из игры кальмары. vectorPREMIUM
Красная машина Санты с подарочными коробками и елкой на крыше в волшебном лесу. счастливого рождества и счастливого нового года! необычное рождество 3d illustration. PREMIUM
Панорамный вид на здания Нью-Йорка, идущие по высокой линии. это надземный линейный парк длиной 1,45 мили, зеленая дорога и железнодорожный маршрут, созданный на бывшей ветке центральной железной дороги Нью-Йорка на западной стороне Манхэттена в Нью-Йорке. ПРЕМИУМ
Летающая машина будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Роппонги, Токио, Япония — 21 ноября 2017 г .: mari car — street legal go kartsPREMIUM
Virginia city, nv — 30 июля 2021: 1938 chevrolet master deluxe business coupe на местном автосалоне
9003UM Необычное приложение для смартфона с 3d иллюстрацией для онлайн-поиска бесплатного места для парковки на карте. GPS-навигация. концепция парковки и совместного использования автомобилейPREMIUM
Вирджиния-Сити, штат Невада — 30 июля 2021 г.: 1931 nash 880 рядный восьмицилиндровый седан с двойным зажиганием на местном автосалоне. ПРЕМИУМ
Санта-Клаус на хот-роде с подарочным пакетом иллюстрации для вашей работы счастливого рождества товар уникальныйПРЕМИУМ
Футуристический высокотехнологичный спортивный автомобиль. современный автомобиль будущего. футуристическая концепция. генеративный aiPREMIUM
Дуглас, остров мэн, 16 июня 2019 г. номерные знаки транспортных средств острова мэн.PREMIUM
летающий автомобиль будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Вирджиния Сити, Невада — 31 июля 2021: 1940 ford deluxe coupe на местном автосалоне. PREMIUM
Франкфурт — сентябрь 2017: Bentley New Continental GT Luxury Car на Франкфуртском автосалоне iaaPREMIUM
Набор из 9 знаков автомобильной иллюстрации для ваших проектов. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Автомобильная шина в форме красного светящегося сердца. концепт о любви и страсти к автомобилям и автотюнингу.PREMIUM
Летающий автомобиль будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Забавный ретро-автомобиль с доской для серфинга, чемоданами и пальмами. необычное летнее путешествие 3d иллюстрации. концепция летних каникул, изолированных на белом. PREMIUM
Индивидуальный мощный заниженный и захлопнувшийся автомобиль с нестандартными дисками. уникальный дизайн.PREMIUM
Летающий автомобиль будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Многие автомобили и транспортные средства на дороге движутся в одном направлении как с общественным транспортом, так и с личным автомобилем.PREMIUM
Город Вирджиния, штат Невада — 30 июля 2021: 1933 ford model b deluxe 5 window coupe на местном автосалоне. PREMIUM
Вид на арочный мост fiordo di furore, построенный между высокими скалистыми утесами над заливом Тирренского моря в регионе Кампания в италии. машина едет по мосту, лодка плывет по уникальной бухте под ПРЕМИУМ
Летающая машина будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Gmunden, Austria-08.august, 2018: MGB — двухдверный спортивный автомобиль, производимый и продаваемый британской автомобильной корпорацией (bmc), позже британской leylandPREMIUM
Кастомизированный мощный заниженный и захлопнутый автомобиль с кастомными дисками. уникальный дизайн.PREMIUM
Speed логотип с буквой m, буквой m тахометр логотип векторный дизайн шаблонаPREMIUM
Ретро бежевый автомобиль citroen 2 cv 6 charlestonPREMIUM
31 марта 2018 г. — винница, украина. Презентация bmw x3 в салоне PREMIUM
Московская пробка. автомобили стоят в пробке в центре города. ПРЕМИУМ
Летающий автомобиль будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Набор иконок Японии. включает такие иконки, как токийская башня, сакура, гейша, японское саке, эко-автомобиль, скоростной поезд, горячий источник, замок и многое другое. PREMIUM
Маленькие винтажные ретро-автомобили на розовом, желтом и синем фоне. гоночные автомобили на гоночной трассе. концепция для соревнований или детства. победитель и проигравший concept.PREMIUM
Векторная иллюстрация золотой и серебряный знак логотипа автомобиляPREMIUM
911 номер экстренного вызова, изолированные на белом фоне. векторная иллюстрация значка. уникальный дизайн шаблона для брошюр, веб-сайтов, печатных материалов, логотиповPREMIUM
Изолированное необычное приложение для смартфона с 3D-иллюстрацией для онлайн-поиска бесплатного места для парковки на карте. GPS-навигация. концепция парковки и совместного использования автомобилейPREMIUM
Бангкок, таиланд, 08.08.2022: роскошный суперкар для быстрых видов спорта на фоне освещения премиум-класса (выборочный фокус). 3d illustration.PREMIUM
Speed логотип с буквой l, буква l тахометр логотип векторный дизайн шаблонаPREMIUM
Downers Grove, United States — 07 июня 2019: красивый снимок синего автомобиля chevrolet с размытым фономPREMIUM
Футуристический высокотехнологичный спортивный автомобиль. современный автомобиль будущего. футуристическая концепция. генеративный айPREMIUM
Красивая дама с сумкой возле классического кабриолета. рисованной гранж надписи. пыльные слова, уникальные буквы. красивая векторная иллюстрация. редактируемый графический элемент черного цвета на сером фоне. ПРЕМИУМ
Логотип скорости с буквой r, векторный дизайн логотипа тахометра буквы rPREMIUM
Футуристический высокотехнологичный спортивный автомобиль. современный автомобиль будущего. футуристическая концепция. генеративный aiPREMIUM
Уверенный в себе богатый молодой человек с портфелем возле классического кабриолетаPREMIUM
Бангкок, Таиланд, 08.08.2022: роскошный суперкар для быстрых видов спорта на фоне освещения премиум-класса (выборочный фокус). 3d illustration.PREMIUM
Надпись на внедорожных шинах в стиле гранж. штамп шины слово из уникальных букв. векторная иллюстрация полезна для дизайна плакатов, печати и листовок. редактируемый графический элемент серого цвета.PREMIUM
Забавный ретро-автомобиль с доской для серфинга, чемоданами и пальмами. необычное летнее путешествие 3d иллюстрации. концепция летних каникулPREMIUM
Пасхальное яйцо в игрушечной машинке на голубом фонеPREMIUM
Хамелеон голографический цветной автомобиль эксклюзивная покраска. Автомобиль покрыт яркой виниловой пленкой хамелеон. уход за автомобилем. техническое обслуживание автомобиля. крупным планом малая глубина резкости. ПРЕМИУМ
Бангкок, Таиланд, 03. 04.2023: суперкар, бегущий по центру города, созданный с помощью генеративной технологии искусственного интеллекта. ПРЕМИУМ
Профессиональный рекламный снимок ярко-красного спортивного автомобиля в темном подземном гараже.PREMIUM
Старый гараж с коллекцией старинных автомобилей, включая классические автомобили и другие уникальные находки., созданный с помощью генеративного aiPREMIUM
Санкт-Петербург, Россия, 21 июля 2017 года: роскошное гибридное электрическое купе bmw i8. подключаемый гибридный спортивный автомобиль. концепция электромобиля. темный матовый цвет. детали экстерьера автомобиля. фотография сделана на королевском автосалоне 21 июля. PREMIUM
Группа зебр пересекает красную песчаную дорогу во время сафари на сафари. пейзаж саванны мадикве в южной африке. зебра принадлежит к семейству лошадей и выделяется уникальными черными полосами. ПРЕМИУМ
Крупный план элегантного изысканного старинного ретро-спортивного ретро-автомобиля из белого золота 1914 года на выставке. мужчина за рулем в старом винтажном классическом автомобиле с зонтиком, открытым мотором, деревянными колесами, крутым звуковым сигналомPREMIUM
Бангкок, таиланд, 08.08.2022: роскошный суперкар для быстрых видов спорта на фоне освещения премиум-класса (выборочный фокус). 3d illustration.PREMIUM
Бангкок, Таиланд, 03.04.2023: суперкар, работающий в центре города, созданный с помощью генеративной технологии искусственного интеллекта. PREMIUM
Бетонный мост и дорога на фоне леса. вид сбоку, горизонтальный снимок на открытом воздухе. PREMIUM
Необычное приложение для смартфона с 3D-иллюстрацией для онлайн-поиска бесплатного места для парковки на карте. GPS-навигация. Концепция парковки и совместного использования автомобилейPREMIUM
Бангкок, Таиланд, 03.04.2023: суперкар, работающий в центре города, создан с помощью генеративной технологии искусственного интеллекта.
Уверенный в себе состоятельный молодой человек с портфелем возле классического кабриолетаПРЕМИУМ
Бангкок, Таиланд, 03. 04.2023: суперкар, работающий в центре города, созданный с помощью генеративной технологии искусственного интеллекта. PREMIUM
Last exit, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты — 23 марта 2018 г.: популярный парк уличных грузовиков с захватывающим антуражем и интересным тема. элемент дизайна 2. коллажPREMIUM
Бангкок, Таиланд, 03.04.2023: суперкар, бегущий по центру города, созданный с помощью технологии генеративного искусственного интеллекта. с генеративной технологией искусственного интеллекта.ПРЕМИУМ
Феликстоу, Саффолк, Англия — 07 мая 2017 года: классический красный автомобиль Chevrolet Corvette Stingray припаркован на набережной. PREMIUM
Виниловые художественные наклейки для автомобилей, уникальные украшения ручной работы, аксессуары для ноутбука, кружка, папки, велосипед, планировщик . векторная иллюстрация в плоском стиле на белом фоне. PREMIUM
Женева, Швейцария — 11 марта 2019 г.: роскошный гиперкар 110 ans bugatti представлен на ежегодном Женевском международном автосалоне 2019. PREMIUM
Кюрасао, красочные валуны вокруг Виллемстад-Пунда и район Отробанда-Питермаай, разноцветные дома на острове Пьетермаай-Кюрасао, Карибский бассейн. чемоданы и ладони. необычное летнее путешествие 3d иллюстрации. концепция летних каникулPREMIUM
Летающий автомобиль будущего. автономно пилотируемое робо-таксиPREMIUM
Автомобильная линия с ремонтом гаечного ключа в окнеPREMIUM
Приложение службы такси для смартфона для онлайн-поиска, вызова и заказа такси. необычная 3d иллюстрация такси на смартфоне. Такси conceptPREMIUM
Необычное приложение для смартфона с 3d иллюстрацией для онлайн-поиска бесплатного парковочного места на карте. GPS-навигация. концепция парковки и каршерингаPREMIUM
8 необычных автомобилей неожиданного происхождения
Автомобили — не всегда первое, на что обращает внимание производитель при построении бизнеса. Некоторые, такие как Honda и Suzuki, диверсифицировались в автомобили через мотоциклы, в то время как другие начинали с авиации, такие как Bristol или Saab.
Другие по-прежнему были выделены из существующих предприятий — Citroën и Volvo — шаг вперед — и тоже добились успеха.Но есть и другие возможности. Иногда экономические или чрезвычайные обстоятельства требуют опыта, выходящего за рамки того, что может предложить традиционный производитель автомобилей. Производители могут обращаться к дизайнерам с конкретным заданием; другие могут рекламировать бизнес, надеясь изменить лицо транспорта, каким мы его знаем.
За последние 120 лет некоторые удивительные имена занимались автомобилями, но на каждый Ford, Ferrari или Fiat есть другие, которые остались на своей полосе, осознав, что суммы не складываются; вспомните Bulgari, Miele и совсем недавно Dyson. Не все попытки бывают удачными, но тем, что были, мы приветствуем — без них учебники истории были бы скучнее.
Лунный вездеход Boeing (1971-1972)
Фото: ДЭВИД Р. СКОТТ/AFP через Getty ImagesКогда НАСА захотело большего от своих дорогостоящих высадок на Луну после Аполлона-11, производителям были разосланы спецификации. Boeing, Bendix, Chrysler и Grumann представили предложения, причем первый получил задание построить его после того, как более ранние предложения по тяжелым автомобилям дальнего следования были отклонены.
Это не значит, что Боинг полностью отвечал за создание LRV: лаборатории оборонных исследований General Motors спроектировали и изготовили его подвеску, зацепленные колеса и двигатели, расположенные по одному на каждом углу.
Электромобиль LRV был полноприводным и имел рулевое управление четырьмя колесами для максимальной маневренности.
Из-за ограничений по весу и пространству он был легким — очень легким, соперничающим с мотоциклом, весом в 210 кг, беспокоящим Lotus, а гравитация Луны означала, что он был еще легче без упаковки, склонив чашу весов на 34 кг. . У Аполлона 15, 16 и 17 были LRV, получившие прозвище «лунные багги», чтобы напомнить багги для дюн начала шестидесятых.
Важно отметить, что это означало, что астронавты могли путешествовать дальше, не идя пешком, и доставлять больше образцов обратно на лунный модуль. Хотя они оставались на расстоянии пешей прогулки в случае отказа, дальность полета также была приличной для того времени — 57 миль при полной зарядке, хотя лунная пыль значительно сократила это время, а сломанные крылья приходилось ремонтировать на месте, чтобы они не летали повсюду.
Все три LRV, использовавшиеся в последующих миссиях Аполлона, остаются на Луне, их батареи давно разряжены. Популярность электромобилей, пионеров своего времени, несколько возросла с момента их появления.
Синклер С5 (1985)
Фото: Майк Мэлони/Daily Mirror/Mirrorpix/Getty ImagesХорошо, возможно, C5 преувеличивает определение «автомобиль» — даже его вдохновитель, сэр Клайв Синклер, описал его просто как «транспортное средство», но у него был Lotus. -сконструированное шасси с «хребтом» и было смелой попыткой преодолеть разрыв между автомобилем и велосипедом.
Изобретатель сэр Клайв, наиболее известный своими домашними компьютерами ZX80, ZX81, Spectrum и QL, давно интересовался электромобилями и смело — хотя и опрометчиво — предположил, что велосипедисты и покупатели автомобилей, нуждающиеся в деньгах, тоже будут заинтересованы.
Лежачий трехколесный велосипед C5 был построен в сотрудничестве с Hoover в Уэльсе (возьмите и , Джеймс Дайсон), но его производительность серной батареи и защита от непогоды оставляли желать лучшего; многие детали, необходимые для поддержания чистоты и сухости гонщиков, продавались как дополнительные принадлежности.
Фото: Мэтт КимберлиПродажи были далеки от высоких прогнозов Sinclair Vehicles. Несправедливо оклеветанная историей, C5 с тех пор обрела громкую и активную базу поклонников, и многие пользователи модернизировали свои C5, чтобы улучшить относительную нехватку темпа и дальности полета.
Синклер никогда не отказывался от концепции электромобиля: его велосипед Zike с батарейным питанием имел умеренный успех в 90-х, но более крупные модели C10 и C15 так и не были запущены в производство.
Найк Один 2022 (2004)
Фото: Фил ФранкВзгляд в будущее, сделанный по заказу разработчика игр Polyphony Digital для Gran Turismo 4 . Пока нет автомобилей, похожих на Nike One 2022 (по крайней мере, нам об этом не известно).
Да, Nike построил машину, по крайней мере виртуально; в то время как потертые Airs остаются отличной обувью для каблука и носка, One довел эту идею до логического завершения. Интересно (или пугающе), что у One не было топливного бака — как и в The Matrix , водитель был источником топлива, управляя One в позе мотоцикла и используя специальный костюм для питания четырех ступичных двигателей One. с помощью нанотехнологий.
Сотрудничество началось после случайной встречи с создателем Gran Turismo Казунори Ямаути в штаб-квартире Nike. Промышленному дизайнеру Филу Франку, наиболее известному в автомобильном мире своей работой над Saleen S7, было поручено придать форму новому автомобилю, существовавшему только в рамках игры.
Фотографии: Фил ФранкЭто могло управляться и выбираться, как только игрок выиграл это через успешное завершение их Международной гоночной лицензии B или, соответственно, всей гонки Saleen S7, известной как Saleen S7 Club. И он был легким на ногах, предлагая 260 л.с. и максимальную скорость 160 миль в час.
Совсем недавно Фрэнк написал «Launch Edition» для Nike One в честь оригинального дизайна Gran Turismo. Ходят слухи, что One снова появится в обновлении Gran Turismo 7 .
Форд 021С (1999)
Фото: Марк Ньюсон/FordНередко дизайнеры автомобилей помогают формировать другие продукты промышленности — например, семейство часов Джуджаро для Aliens (включая «Рипли» 7A28-7000) или линейка кофемашин Pininfarina, которые — без понимая это — вы, вероятно, видели на автозаправочной станции.
Редко говорят, что дизайнеры возвращаются назад и проектируют автомобиль, но Форду настолько понравилось портфолио известного промышленного стилиста Марка Ньюсона, что он поручил ему создать концепт-кар на рубеже веков.
Показанный на Токийском автосалоне 1999 года, где он получил награду «Лучший концепт-кар», 021C, названный в честь нового тысячелетия (и диктующий цвет краски по шкале Pantone), представлял собой простую форму из трех коробок с более чем мимолетное сходство в профиль с 1963 Falcon, хотя площадь основания 021C была меньше, чем у современного Ka.
Фотографии: Марк Ньюсон/FordПостроенный Ghia, 021C воплощал в себе многие черты, которые могли бы распознать те, кто знаком с мебелью Ньюсона, например, багажник, выдвинутый как ящик. Ньюсон использовал много алюминия и резины, в то время как все посторонние детали были удалены или упрощены, за исключением старинного головного устройства Blaupunkt, которое спускалось с приборной панели.
Хотя трансмиссия не была указана, Ньюсон хотел, чтобы передний привод обеспечивал ровный пол, двери для самоубийц без опор и поворотные сиденья в стиле шестидесятых, чтобы было легче садиться и выходить.
Байер-БМВ К67 (1967)
Фото: Covestro AGПолиуретан — знакомый материал для тех, кто хочет улучшить свои втулки подвески, но еще в конце шестидесятых считалось, что он может подойти для изготовления целых кузовов автомобилей в качестве средства борьбы с коррозией.
Форма Bayer-BMW K67 была работой конструкторского бюро Ханса Гугелота в рамках совместного предприятия с Covestro, дочерней компанией химического гиганта Bayer, которая поставляла сырье.
Пять автомобилей были построены с 2,0-литровыми двигателями BMW M10 в соответствии со спецификациями 2000 Ti, но, несмотря на то, что результаты были благоприятными, а двухкомпонентный кузов был относительно легким — менее 900 кг, он изо всех сил пытался найти покупателей. Промышленные отношения между сталелитейными заводами и производителями автомобилей были заработаны с трудом и в упорной борьбе, а инвестиции, необходимые для вывода производства полиуретановых кузовов на массовый рынок, оказались слишком дорогими.
ОднакоGugelot привнес кое-что еще на вечеринку со стилем K67: теперь уже распространенная функция индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, которая не появлялась снова до патента Кейта Тейлора в 1989 году с Chrysler Corporation.
Однако полиуретанне использовался в качестве автомобильного материала — помимо деталей подвески, он по сей день продолжает использоваться для шумоизоляции и обвесов.
Джиотто Каспита (1989)
Фото: Toyotacoronaexsaloon через Wikimedia CommonsНижнее белье — не первое, что у вас ассоциируется с автомобилем — независимо от того, сколько раз Кларксон упоминал об этом в Top Gear, описывая влияние стиля Ford Probe.
Тем не менее, японский бренд нижнего белья Wacoal, а именно его президент Йошиката Цукамото, хотел, чтобы болид Формулы-1 был предназначен для дорог, в манере, похожей на Yamaha OX99-11, еще одну машину, вдохновленную Формулой-1, которая так и не появилась. Результатом стала компания Jiotto Incorporated: совместное предприятие Wacoal и Dome Engineering Company (более известной своими спортивными автомобилями Wild Zero и P2). Caspita должна была стать суперкаром с карбоновым шасси и крыльями чайки.
Оба варианта Mk1 и Mk2 использовали расстроенные двигатели F1 — первый 3,5-литровый Motori Moderni Flat-12, разработанный для неудачного автомобиля Subaru 1235 F1. Он был так же непригоден для Caspita, как и на трассе, хотя и продолжал жить, как и права на дизайн, позже купленные Koenigsegg, чье первое шасси было спроектировано вокруг этого агрегата.
Более поздние попытки обновить автомобиль 3,5-литровым двигателем Judd V10 также не увенчались успехом, поскольку 30 заказов, размещенных в разгар «экономического пузыря» Японии, растаяли в результате рыночного краха, характерного для начала девяностых.
Веспа 400 (1957-1961)
Фото: Apic через Getty ImagesПереход от скутеров к автомобилям был логичным шагом для растущего мобильного производителя. Такие компании, как Allard, Bond, Peel, и др. , предлагали автомобили на базе скутеров в качестве основного средства передвижения, не говоря уже о Daihatsu, Fuji и Suzuki, стремящихся улучшить свое положение после Второй мировой войны.
Для Piaggio, создателя знаменитой Vespa, маленький автомобиль имел большое значение, особенно на многолюдных итальянских улицах, полных семей, отчаянно нуждающихся в мобильности.
Если бы не Fiat 500, у автомобиля Piaggio мог бы быть шанс. Запущенный в 1959 году тремя успешными гонщиками — Жаном Мануэлем Фанхио, Жаном Берой и Луи Широном — разработанный итальянцами и построенный во Франции 400 представлял собой крошечный семейный седан с формулой 2+2 по цене ниже, чем у Citroën 2CV. Тем не менее конкуренция была жесткой: Goggomobil T250 и Autobianchi Bianchina боролись за место на переполненном рынке.
Плохой расход топлива, плохое переключение передач и полное отсутствие доработок сильно повлияли на продажи; к тому времени, когда эти проблемы были устранены, ущерб уже был нанесен. Джованни Аньелли из Fiat был самым откровенным критиком модели 400 и, как говорят, пригрозил Piaggio созданием конкурента Vespa, построенного Fiat, если продажи 400 продолжатся.
Окамура Микаса (1957-1960)
Фото: OkamuraНастоящие предприниматели всегда добьются успеха – и это доказал Йошивара Кенджиро, основатель Okamura. Известный в наши дни своей мебелью, он пережил Вторую мировую войну, производя все, что можно было сделать на его инженерных работах — кастрюли, сковородки, чайники и садовую мебель — все это помогало поддерживать свет.
После случайной встречи со сломанным скутером Окамура задумался о создании двухколесных транспортных средств, особенно после того, как послевоенные ограничения на японскую промышленность сузили предприятие по производству самолетов. Однако именно то, как скутер получил свой привод, вдохновило инженеров Okamura, побудив к интенсивным исследованиям автоматической коробки передач, которая легко приводила бы в движение целый ряд автомобилей.
Фотографии: OkamuraВместо того, чтобы тем временем строить скутеры, Okamura решил охотиться за покупателями отечественных автомобилей – товара, в котором остро нуждались в Японии. Модельный ряд Mikasa был вдохновлен Citroën 2CV.
Оснащенный автоматом AK-4 и четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 585 куб. см собственной разработки Окамура, компания построила в общей сложности около 500 единиц. У Okamura просто не было денег на дальнейшее развитие модельного ряда Mikasa, хотя производство его автоматической коробки передач с гидротрансформатором процветало благодаря государственным контрактам.