Фото как правильно держать руль: Как правильно держать руль

Содержание

Как правильно держать руль

Каждый водитель знает, насколько важна быстрая реакция за рулем автомобиля. Важной деталью быстрого реагирования водителя является то, как расположены его руки на рулевом колесе.
Какие только способы «руления» не используют наши автолюбители! Одной рукой, одним пальцем, держа снизу, сверху! Вот только в случае необходимости такие варианты хвата руля не помогут совершить быстрый и безопасный маневр. Неверное расположение рук в критической ситуации может привести к весьма нежелательным последствиям, поэтому вспомним, как же правильно держать руль нас учили в автошколах. Эта тема является одной из базовых при обучении вождению в автошколе.
Для иллюстрации правильного расположения рук на руле, руль принято воспринимать как циферблат часов, а называть цифры мы будем секторами.
Существует несколько популярных способов держать руль, но только один является самым безопасным. Рассмотрим самые распространенные способы хвата руля, перед тем как рассказать о самом безопасном.

Многие водители держат руки за верхнюю часть — сектор 11 и сектор 1. Ошибочное мнение, что так они меньше устают. При таком положении поворачивать руль быстро и на большой угол без перехватов довольно сложно.

Часть водителей предпочитают держать руль снизу, сектор 7 и сектор 5. При данном хвате водитель имеет минимум возможностей для маневра.

Некоторые водители практикуют расположение рук в секторе 7 и 2. Существует мнение о том, что при таком хвате водителю комфортно в автомобиле, но это весьма опасно.

Так какой же правильный хват должен применять водитель, чтобы в любой экстремальной ситуации на дороге быть в максимальной безопасности?
Правильный хват руля выглядит как сектор 9 и сектор 3 или без пятнадцати три, если представить циферблат часов. Именно в этих секторах руки и должны в идеале располагаться. Это способствует быстрой реакции в любой дорожной ситуации. В таком положении руки водителя практически не устают, а управлять поворотниками и дворниками оптимальнее всего при данном хвате. Из такого положения руль можно повернуть на максимально большой угол.

Автогонщики используют именно такое положение рук во время гонок. Использование данного хвата подтверждается, как мы видим, профессионалами.
Немаловажным моментом является сам хват, который по возможности должен быть закрыт. Закрытый хват позволяет при маневрировании лучше держать руль и «чувствовать» автомобиль.
Есть отличное высказывание: «Руль — это не средство, за которое нужно держаться, руль — это средство, которое нужно держать».
Если его держать сильно, то очень быстро устанут руки, а контроль над автомобилем не улучшится. Но, при маневрировании руль, конечно же, нужно держать крепче, чем обычно.
«Бывалые» водители, чувствующие себя уверенно, часто рулят одной рукой.
Конечно, руление одной рукой допустимо, но только в двух случаях. Первый случай, когда есть необходимость в переключении передач, а второй — при езде задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит назад. Главное нужно помнить, что при рулении одной рукой, левую руку нужно переместить наверх руля, в сектор 12, а после окончания каких-либо действий вернуться в исходное положение, сектор 9 и сектор 3.

И напоследок несколько советов. Если ваши руки сильно потеют летом, или это связано с особенностью организма, советуем ездить в тонких кожаных перчатках.
Не стоит использовать разнообразные оплетки руля, ведь она может провернуться или проскользнуть в нештатной ситуации.
Следуя советам, ваша безопасность за рулем будет еще выше, и на будущее — только удачных дорог!

При копировании материалов с данного сайта, активная ссылка на www.detect.by обязательна.

Как правильно держать руль?

Во время вождения каждый водитель находится в состоянии повышенной внимательности, так как обязан быть готовым в любой миг быстро и правильно среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Для этого необходимо правильно отрегулировать сиденье, убрать все лишние и отвлекающие внимание предметы вокруг водительского сиденья, а также правильно держать руки на руле, чтобы повысить качество реакции маневрирования.

Процесс вождения автомобилем в автошколе начинается с объяснения того, как правильно держать руль, каким хватом и в какой последовательности осуществлять поворот рулем. К сожалению, большинство водителей, даже те, которые успешно сдают экзамены по вождению, после нескольких дней свободного вождения забывают об этом, считая, что они полностью контролируют движение автомобиля. Но это впечатление пропадает сразу после возникновение потенциально опасной ситуации на дороге. Даже если вы несколько лет успешно ездите по дорогам мегаполиса, не стоит забывать о таком факторе, как непредсказуемость. Самый одаренный водитель не в состоянии предугадать все, что может произойти.

Если вы только начали изучение изучение нашего сайта gccds.ru и планируете посетить курсы вождения, техника правильного хвата руля будет вам полезна. Ну а если вы уже закончили обучение в автошколе и давно получили

водительское удостоверение, не будет лишним обновить практические знания, тем более что технику вождения постоянно нужно обновлять и усовершенствовать.

Посадка за рулем.

За рулем нужно сидеть удобно, полностью опираясь на спинку кресла, чтобы в процессе езды не возникала усталость. Расстояние между рулевым колесом и телом должно быть таким, чтобы руки немного были согнуты (тупой угол – более 90 градусов). Это говорит о том, что у вас всегда есть возможность достать более дальнюю точку руля, не отрывая спину от спинки сидения.

Положение рук на рулевом колесе.

Если руль сравнить с часовым циферблатом, то левая рука должна находиться в районе восьми или десяти часов, а правая – двух или четырех. Это зависит от расположения спиц на руле. Но, как правило – это 10 и 2 часа. Если мы понаблюдаем за положением рук у спортсменов, именно такое положение они принимают.

Хват руля.

Есть два хвата – открытый и закрытый. Открытый хват – вся ладонь и большой палец лежат на верхней поверхности. Закрытый хват — большой палец обхватывает поверхность снизу и замыкает хват с указательным пальцем или средним пальцем. Рекомендуется использовать закрытый хват, даже если руль с гидроусилителем. Так водитель лучше чувствует автомобиль, особенно во время вождения по бездорожью. Слишком сильно обхватывать руль не нужно, так руки могут устать, что совершенно ни к чему.

Вхождение в повороты.

Во время вхождения в повороты, руль необходимо держать двумя руками. Поворачивая рулевое колесо, руки не должны находиться в скрещенном состоянии. Руки переставляются поочередно и возвращаются в исходное положение (10 и 2 часов). Во время поворота рулевого колеса влево, правая рука переходит (поворачивает руль) до момента нахождения ее на месте 10 часов, а левая переставляется на руль в области 2 часов и докручивает руль до исходного положения в 10 часов (

правая возвращается на свое прежнее место – 2 часа). При повороте вправо, все происходит наоборот.

Как правильно держать руль | Новости автошколы

«Руль — это не средство, за которое нужно держаться, руль — это средство, которое нужно держать».

О важности быстрой реакции за рулем автомобиля знает каждый водитель. Важной деталью быстрого реагирования водителя является то, как расположены его руки на рулевом колесе. Эта тема является одной из базовых при обучении вождению в автошколе.

Для иллюстрации правильного расположения рук на руле, руль принято воспринимать как циферблат часов, а называть цифры мы будем секторами.

Существует несколько популярных способов держать руль, но только один является безопасным.

Часто водители держат руки за верхнюю часть — сектор 11 и сектор 1. Неверно полагать, что так они меньше устают. При таком положении поворачивать руль быстро и на большой угол без перехватов довольно сложно.

Часть водителей предпочитают держать руль снизу, сектор 7 и сектор 5. При данном хвате возможностей для маневра у водителя мало.

Некоторые водители практикуют расположение рук в секторе 7 и 2. Это весьма опасно.

Правильный хват руля выглядит как сектор 9 и сектор 3. Именно в этих секторах руки и должны в идеале располагаться. Такой хват способствует быстрой реакции в любой дорожной ситуации,руки водителя практически не устают, а управлять поворотниками и дворниками удобно. Из такого положения руль можно повернуть на максимально большой угол.

Немаловажным моментом является сам хват, который по возможности должен быть закрыт. Закрытый хват позволяет при маневрировании лучше держать руль и «чувствовать» автомобиль.
Если его держать сильно, то очень быстро устанут руки, а контроль над автомобилем не улучшится. Но, при маневрировании руль, конечно же, нужно держать крепче, чем обычно.

«Бывалые» водители, чувствующие себя уверенно, часто рулят одной рукой.

Конечно, руление одной рукой допустимо, но только в двух случаях. Первый случай, когда есть необходимость в переключении передач, а второй — при езде задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит назад. Главное нужно помнить, что при рулении одной рукой, левую руку нужно переместить наверх руля, в сектор 12, а после окончания каких-либо действий вернуться в исходное положение, сектор 9 и сектор 3.

И напоследок несколько советов:

  • если ваши руки сильно потеют летом, или это связано с особенностью организма, советуем ездить в тонких кожаных перчатках;
  • не стоит использовать разнообразные оплетки руля, ведь она может провернуться или проскользнуть в нештатной ситуации.

Удачных дорог!

Как правильно держать руль автомобиля при вождении — CARHack.ru

Каков ваш водительский стаж? Уверены ли вы, что знаете, как правильно держать руль при вождении автомобиля? Делаете вы это строго по правилам или же успели выработать свой собственный стиль хвата? Или вы не заморачиваетесь подобной ерундой и просто делаете так, как вас научили в автошколе?

Дело в том, что сразу после получения прав новоявленные водители начинают быстро забывать, чему их учил автоинструктор. В том числе и о том, как правильно держать руль при вождении автомобиля.

Новичкам часто кажется, что правильный хват – всего-навсего усредненный вариант для тех, кто совсем не знает, как подступиться к баранке. Есть также мнение, что каждый продвинутый автомобилист просто обязан выработать какой-то свой уникальный способ хвата рулевого колеса, собственную манеру перехвата руля при повороте и парковке. По факту это все понты, единственный результат которых – повышенный риск аварийности на автодороге.

Как правильно держать руль

Наиболее распространенные вариации хвата:

1. Первый, он же самый правильный: обе руки держат рулевое колесо строго по бокам руля или чуть выше его средней линии (правая примерно на 14 – 15 часов, левая – на 9 – 10 часов).

Такой хват обеспечивает максимально комфортное расположение рук, не вызывая излишнего перенапряжения плечевого пояса и спины.

Таким образом машину вы ведете уверенно, без напряга. Но не слишком раслабленно и потому можете в любой момент быстро среагировать, вывернуть руль в нужном направлении.

2. Руки находятся в верхнем сегменте рулевого колеса (между 11 и 13 часами). Считается, что в такой позиции руки меньше напрягаются, их даже можно держать прямыми. Возможно, что-то в этом есть, но уверенность маневрирования при верхнем хвате сильно страдает. Самая большая опасность возникает при наезде на препятствие или когда вам требуется быстро вывернуть руль сразу на большой угол.

3. Руки ютятся внизу руля. На первый взгляд в этом положении предплечья и кисти кажутся свободными, расслабленными, но при попытках маневрирования возникает скованность, дискомфорт. Внешне вы напоминаете Дуэйна Джонсона в дедушкиной Оке. Скорость реакции заметно снижается.

4. Одна рука располагается в верхней части руля, другая – в нижней. Этакий комбинированный вариант надуманного комфорта и нулевой безопасности. Никак не способствует быстрой реакции и уверенному управлению автомобилем.

5. Управление одной рукой. Неважно, в какой части рулевого колеса рука будет находиться. В любой вариации этот хват считается крайне неполноценным и опасным.

ВАЖНО: на практике все перечисленные варианты хвата допустимы. Жесткого табу не существует, и штрафовать вас за неверное положение рук на руле также никто не станет. Но в 99,99% случаев пользоваться нужно первым методом. В целях вашей личной безопасности остальные хваты применяйте лишь в крайних случаях: при переключении передач, каких-то нестандартных перестроениях, маневрах; при переключении радиостанции, регулировке климат-системы и так далее.

Закрытый или открытый хват? Как правильно

По степени открытости хват бывает двух видов:

  1. Закрытый = полный. Все пальцы водителя плотно охватывают рулевое колесо. Баранка прилегает к ладони.
  2. Открытый = неполный. Большой палец руки заведен вовнутрь руля. Контакт ладони с ободом слабый и, как правило, проходит в районе фалангов.

Даже чисто теоретически правильно —  держать руль закрытым хватом. Он более надежный. Открытая вариация хвата – риск потерять управление при наезде на препятствие или при возникновении другой непредвиденной ситуации на дороге. При резком толчке открытый хват приводит к тому, что руль может попросту выскользнуть у вас из рук, и вы не успеете среагировать на произошедшее.

Правда, есть один момент. Если вы вдруг оказались в неуправляемом заносе и не исключаете, что будет удар, от которого сработают подушки безопасности, правильно будет держать руль открытым хватом. А в идеале к моменту удара вообще отпустить его. Иначе вас ожидает серьезная травма кистей.

Как правильно держать руль при повороте. Рекомендации новичкам

При повороте положение рук на рулевом колесе отличается от привычного:

  • Повороты до 45 градусов выполняются без отрыва рук, то бишь без перехвата.
  • Повороты от 45 до 90 градусов чаще всего производятся с одним перехватом.
  • Повороты от 90 градусов требуют не менее одного перехвата.

Как по правилам выполняется перехват:

  1. Сначала выворачиваете руль в нужном направлении из текущего положения.
  2. Когда положение одной из рук становится некомфортным (рука упирается вам в бок), вы отпускаете эту кисть и перехватываете ею руль так, что ваши руки оказываются крест-накрест.
  3. Крутите руль дальше.
  4. Если угол поворота слишком большой, повторяете перехват.

Опытные водители могут повернуть без перехвата сразу на 180 градусов. Они просто вращают рулевое колесо, крепко упершись в него раскрытой ладонью. Выглядит этот момент довольно эффектно, но если вы никогда еще так не делали, не стоит пробовать такой маневр на оживленной трассе. Начните с дворов.

Внимание: большая ошибка, если на выходе из поворота вы позволяете рулевому колесу самостоятельно вернуться в исходную позицию. По правилам вы должны обеспечивать постоянный контроль над скоростью и углом. Это избавит вас от нестабильности движения, сделает езду более «ровной».

Из-за самопроизвольного кручения рулевого колеса возникают сильные боковые ускорения. Если вы едете быстро или по скользкой дороге, растет риск заноса.

Поворот автомобиля при движении задом

Как правильно держать руль при вождении автомобиля, если необходимо двигаться задом и при этом совершать поворот? Опытные водители иногда совершают такие маневры, ориентируясь только на боковые зеркала. Но обычно даже автомобилистам с солидным стажем зеркал недостаточно. Они поворачивают задом сидя в полуобороте.

Поворот направо пошагово:

  1. Разверните корпус вполоборота вправо, чтобы видеть все, что происходит позади машины.
  2. Правую руку заведите за спинку пассажирского кресла.
  3. Левой рукой осторожно совершите поворот.

Аналогичное положение корпуса рекомендовано для случая, когда необходимо сдать задом.

Поворот налево пошагово:

  1. Разверните корпус немного влево. Сильно повернуться вам не позволят спинка сидения и дверца авто. Левое плечо должно упереться в кресло.
  2. Правой рукой совершите поворот.

Грубые ошибки при управлении автомобилем

Наиболее часто проблемы возникают, если водитель:

  • Буквально висит на рулевом колесе.
  • Изящно пытается контролировать баранку несколькими пальцами. А то и хуже – кончиками пальцев.
  • Вцепляется в баранку как в последнюю надежду.
  • Ведет автомобиль вальяжно, вращая руль прямыми руками.

Такая манера вождения формируется у новичков. Причины – недостаток опыта, неуверенность в себе и желание показать себя. Если вы узнали себя в каком-то варианте, у вас есть серьезный повод задуматься и начать держать руль по правилам, как учили в автошколе.

Выводы

В принципе существует лишь один вариант, как нужно правильно держать руль при вождении автомобиля: по бокам обода чуть выше его середины и преимущественно закрытым хватом. И неважно, новичок вы или опытный водитель. Не нужно придумывать никакого собственного стиля!

Все другие варианты в обычном режиме движения нежелательны и опасны. Даже если вы мегаопытный водитель и уверены в своих руках на все 100%, опасность при неправильном хвате всегда в разы выше.

Правильное положение рук на руле при управлении автомобилем

Бывалые автолюбители обладают множеством секретов, которые помогают справляться с трудностями в дорожных ситуациях. Они считают, что самое главное в нестандартной дорожной ситуации – быстро отреагировать и вовремя принять правильное решение. От чего зависит скорость реакции водителя? На это влияет не только собственный темперамент человека, но и окружающие условия. Для процесса вождения это обзор, регулировка руля, сидения и обзорных зеркал, наличие тонировки и посадка водителя, легкость управления автомобилем и другие. Очень важный момент – обхват рулевого колеса. Если прочие параметры мало зависят от водителя, то положение рук на руле мы можем регулировать самостоятельно, и во многом от этого зависит вероятность ускоренного реагирования на смену дорожной обстановки.

Важность правильного рулевого хвата

Не всегда в автошколах мы запоминаем абсолютно все, что рассказывает наш любимый инструктор по вождению Чаще всего, выходя из стен автошколы и ощупывая в кармане заветные права, мы напрочь забываем половину изученного, а за рулем собственного авто начинаем изобретать собственные правила и манеру езды. Оглядываясь вокруг, в дорожном потоке Каменска-Уральского часто можно наблюдать самые разные способы хвата руля. Например, «однорукое положение», когда водитель вольготно держит руль одной рукой со скучающим видом, а другой делает все, что угодно – курит, ковыряет в носу, перебирает диски с музыкой, разговаривает по телефону – мало ли интересных занятий можно найти для одной руки? Еще вариант хвата руля – самое нижнее положение, «на 6 часов», либо двумя руками, либо снова одной. Любая нестандартная дорожная ситуация обнаружит глобальные недостатки таких рулевых хватов: для того, чтобы перехватиться в любое другое положение, комфортное для маневров, придется затратить драгоценные секунды, а значит – упустить важное время.

Возьмем обычную автошколу. С чего начинается практическое обучение вождению на автомобиле? Правильно, с посадки водителя, регулировки зеркал обзора и привыкания ко всем ручкам-кнопочкам. В процессе такого привыкания не лишним будет раз и навсегда запомнить правильные способы хвата рулевого колеса.

Как правильно держать руль?

Итак – как правильно держать рулевое колесо автомобиля? Что важно не забыть после автошколы и обучения вождению на автомобиле? Представим, что рулевое колесо — это часовой циферблат, тогда классикой будет считаться расположить руки на руле таким образом: левая рука 10 часов – правая рука 2 часа, либо левая рука 8 часов – правая рука 4 часа. Оба этих положения предусматривают оптимально удобное положение рук и максимально быстрое реагирование на любую дорожную ситуацию, в таком положении удобно проходить повороты, перехватывать руль, а усталость рук – минимальна. Не забудьте о том, что расстояние между вами и рулем должно быть таковым, чтобы руки были чуть согнуты в локтях, именно так проверяют собственное положение автогонщики-профессионалы.

Также в процессе обучения вождению на автомобиле в вашей родной автошколе обращайте внимание на охватывание рулевого колеса ладонями рук. Есть два типа хвата: открытый и закрытый, при безопасном вождении лучше всего пользоваться закрытым хватом (большой палец вкруговую охватывает руль, встречаясь с остальными пальцами на другой стороне руля), так как в этом случае вы более чутко будете ощущать управление и крепче держать рулевое колесо. При открытом хвате (большой палец лежит вдоль рулевого колеса) есть опасность, что при попадании в дорожную неровность или любом другом постороннем толчке руки соскользнут с рулевого колеса, и вы временно потеряете управление автомобилем и драгоценные секунды для исправления ситуации.

Несколько советов

Стоит запомнить, что вы держите руль в своих руках, а не держитесь за него. Если слишком сильно сжимать рулевое колесо – быстро придет усталость и снизится ощущение управления. Контролируйте рулевое колесо, но умеренно и без фанатизма.

К слову, руление одной рукой – допустимый момент, но только в ряде моментов. Если вы передвигаетесь на механике, чаще всего придется отпускать рулевое колесо в момент переключения передач. Также ваш инструктор в автошколе научит вас двигаться задним ходом двумя способами – с ориентацией по зеркалам, и с полуоборотом назад. В последнем случае вам придется держать руль одной рукой, причем крепче, чем обычно.

Старайтесь не скрещивать руки при вхождении в крутой поворот. Опасность состоит в увеличении времени реагирования на нестандартную ситуацию, поэтому выкручивайте руль только способом поочередного переставления рук по рулевому колесу. Со временем вы научитесь делать это быстро и правильно.

Часто можно увидеть, что водитель украшает собственное рулевое колесо всевозможными «прибамбасами»: колокольчиками, оплеткой, меховой оторочкой и прочими. Не стоит применять такие способы выделить свою машину – это существенно влияет на безопасность, вашу и ваших пассажиров. Оплетка может соскользнуть или порваться, мех внезапно стеснит ваши движения – и вот, рулевое управление потеряно на какой-то миг, а вы снова теряете драгоценные секунды времени для восстановления равновесия.

Помните – небрежное руление не принесет вам восхищения, но поставит под удар безопасность дорожного движения. Всегда внимательно слушайте вашего инструктора в автошколе, задавайте ему множество волнующих вопросов по ходу обучения вождению на автомобиле – и пусть дороги родного Каменска-Уральского станут еще безопаснее!

Как правильно крутить руль | Техника руления

Конструкторы автомобилей тем тщательней прорабатывают посадку водителя относительно руля, чем машина динамичней и надёжней в поворотах. Но можно всё испортить, неправильно взявшись за руль и не зная азов его быстрого и точного вращения. Как правильно крутить руль автомобиля учат в автошколе и на курсах контраварийной подготовки, желательно сразу и навсегда освоить эти навыки на уровне автоматизма, чтобы в сложной ситуации руки сами отработали как положено, без лишней суеты и ошибочных движений для этого и нужна теория вождения.

Какие ошибки совершают новички

Все неприятности неправильного руления происходят от желания придать рукам положение мнимого максимального комфорта и расслабленности. В результате ситуация может внезапно выйти из-под контроля:

  • нельзя «висеть» на руле, придвинувшись к нему слишком близко и ухватившись за самый верх колеса, в такой позе его не получится повернуть более чем на половину оборота, собственные локти помешают;
  • точно так же противопоказано сидеть полулёжа с откинутой спинкой, касаясь обода в среднем или даже нижнем положении практически прямыми руками, подобная техника руления из практики гоночных «формул» неприменима к гражданскому автомобилю, здесь угол наклона руля, его диаметр и передаточное отношение привода на такую посадку не рассчитаны, трудно будет дотянуться до верхней части колеса;
  • некоторые кладут предплечья себе на колени, удерживая обод в самой нижней точке сближенными ладонями, что совсем никуда не годится, так можно потерять управление в самой безобидной ситуации, даже уверенно ехать по прямой будет затруднительно;
  • категорически нежелательно управлять одной рукой, вторую выставив в открытое окно, для точного поворота нужны обе руки, не говоря уже о том, что в аварии можно не успеть собраться и потерять руку при боковом ударе или перевороте;
  • держаться за спицу руля, как минимум, неграмотно, а на самом деле опасно, так вращать колесо вообще не получится, усилие минимально, а при срабатывании подушки рукам придётся тяжело;
  • особо касаясь внедорожников в их родной стихии, можно напомнить об опасности хвата обода с отделением больших пальцев от всех прочих и помещением их внутрь плоскости колеса, при наезде на камень и резком рывке один из пальцев будет выбит из сустава спицей.

Все подобные действия могут перерасти в привычку, и тогда переучиваться будет гораздо сложнее, чем сразу усвоить нужные приёмы, выбирая обучение — категория б вождение.

Как держать руль

Для определения положения рук на руле используется представление его в виде часового циферблата. Оптимальным положением рук принято считать хват чуть выше, чем средний «без пятнадцати три». В качестве подсказки почти все производители примерно так располагают горизонтальные спицы, а в нужных местах делают руль рельефным для удобства охвата колеса пальцами, намекая как управлять рулем автомобиля. Так руки меньше устают, а реакция будет максимально быстрой в обе стороны.

Спортсмены иногда приподнимают хват чуть выше, примерно «без десяти два». Это больше напрягает плечевые мышцы, но обостряет руление. Обозначилась чёткая тенденция к уменьшению расстояния и большему сгибанию рук благодаря применению эффективных усилителей руля с хорошей обратной связью, малым передаточным числом и отсутствием изменения усилия во время быстрого вращения. Раньше на большой скорости рулили с почти прямыми руками.

Правильная техника управления рулем

При повороте руля на значительные углы приходится применять технику перехвата рук. Основной особенностью её правильного выполнения должно стать практически непрерывное нахождение обеих рук на колесе. Для этого тренируется следующая методика (на примере поворота направо):

  • руль быстро поворачивается почти на 180 градусов обеими руками;
  • правая рука оказывается слева в положении 9 часов;
  • не отпуская левой руки, правая быстро переносится примерно на то же место между 9 и 10 часами, но уже располагается поверх левой;
  • дальнейший доворот выполняется правой рукой, а левая переворачивает хват, не меняя его места;
  • после окончания цикла перехвата руль оказывается повёрнутым на 360 градусов, а руки располагаются на тех же исходных точках.

После выработки навыка как крутить руль, руление производится быстро, связь с ободом не теряется, а водитель в любой момент располагает информацией, достаточной для возврата управляемых колёс в строго нейтральное положение. Хотя на спортивных автомобилях в верхней точке руля делается контрастная метка.

Как управлять рулем при движении задним ходом

Задний ход не представляет особых требований к скорости и точности, поэтому допускается управление одной рукой, вторая укладывается на спинку пассажирского сиденья, а голова поворачивается назад. Усилители руля позволяют для смены положения пальцев вращать руль только опорой на него ладони. Но при первой же возможности хват восстанавливается.

Иногда допускается управление по зеркалам, не поворачивая головы назад. В этом случае обе руки на руле, способы руления не отличаются от манипуляций при переднем ходе.

Как правильно крутить руль при поворотах

Главное при быстром рулении в повороте – не терять положение нейтрали и постоянно чувствовать усилие обратной связи на рулевом колесе. Иначе можно не заметить начавшегося скольжений колёс и сноса передней части автомобиля. Такое его поведение требует немедленной коррекции с быстрым возвратом руля в нейтральное положение, для чего при перехватах не допускается изменение мест контакта рук. Ситуация осложняется тем, что на автомобилях с большим передаточным числом рулевого управления требуется делать несколько перехватов по описанной выше методике как правильно крутить руль при поворотах. И каждый раз надо чувствовать нулевое положение колёс.

Тренировка правильного положения рук и руления проводится на специальных тренажёрах или просто на автомобиле с вывешенными передними колёсами. В качестве норматива можно принять, например, время десяти перекладок руля от упора до упора с безукоризненной техникой исполнения. Постепенное уменьшение этого показателя станет хорошим соревновательным моментом для упражнений, а в сети можно найти даже ориентиры для примера.

Крепче за баранку: о чем говорит положение рук на руле (7 ФОТО)

Каждый из нас любит держать руки на руле по-своему. И мы очень сомневаемся, что вы рулите так, как вас учили в автошколе. Это и служит поводом для психолога и гаишника рассказать о вашем характере и склонностях. Подобное исследовние провели итальянские специалист и ведлили семь положений рук, сопроводив их комментариями экспертов…

1. ПСИХОЛОГ: Так держЫт руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.

АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно  контролирующего собственные стрессы.

АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному  происшествию.

3. ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.

4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

 АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

5. ПСИХОЛОГ: Таким способом держЫт руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить  машину.

АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.

6. ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.

АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.

7. ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

 

ТЖ, по материалам felbert

Три способа правильно удерживать руль автомобиля

Удержание автомобиля Руль — один из важнейших моментов, позволяющих наслаждаться плавной и безопасной поездкой. Это позволяет не только правильно управлять автомобилем, но и управлять автомобилем без риска аварии. Таким образом, существуют определенные способы удержания руля , которым можно следовать.

Мы предоставим вам три способа правильно удерживать руль автомобиля .Вы можете просмотреть в Интернете лучшие советы по безопасному вождению автомобиля.

Три самых важных совета по правильному удержанию рулевого колеса

Одна из важнейших мер предосторожности, которую следует помнить, наслаждаясь поездкой, — это то, как вы держите руль . Есть несколько эффективных способов правильно держать руль для комфортного вождения. Мы поделимся с вами тремя способами обращения с рулевым колесом для максимального удобства во время вождения.

1. Корректировка

Сядя в машину, отрегулируйте подголовник, сиденье и зеркала по своему росту. Еще нужно отрегулировать руль . Большинство моделей позволяют водителям перемещать рулевое колесо вверх и вниз с помощью рычага или ручки под рулевым колесом . Некоторые модели также позволяют водителю подтягивать к себе рули.

Вы должны иметь возможность видеть как боковое зеркало, так и зеркало заднего вида, поворачиваться для проверки слепых зон и иметь удобную езду.

ПОДРОБНЕЕ:

Факты о рулевом колесе (Источник фото: storyblocks)

2. Метод девяти и трех

Следующая техника удержания рулевого колеса автомобиля известна как методы 9 и 3. Вам нужно будет положить левую руку на левую часть автомобиля, примерно так же, как цифра 9 на часах. Затем вам нужно будет положить правую руку на правую часть колеса, где на часах стоит цифра 3. Этот метод был разработан для замены методов 2 и 10, поскольку он опасен при вождении автомобилей с маленькими рулевыми колесами.

Метод «девять и три» оказался полезным, поскольку многие водители сообщили, что могут легко управлять автомобилем, используя этот метод. Он удерживает обе руки в правильном положении, а также позволяет использовать метод толкания и тяги.

>> Ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<

3. Метод выталкивания и вытягивания

Во время управления автомобилем никогда не снимайте руки с рулевого колеса . Метод толкания и вытягивания позволяет держать обе руки в контакте.Если вы хотите повернуть вправо, вы должны нажать на рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой и в то же время потянуть колесо по часовой стрелке правой рукой. Не поворачивайте руль только ладонью одной руки или большим пальцем руки.

Правильное положение рук на рулевом колесе важно для безопасного вождения автомобиля. Всегда не забывайте держать руки в девяти и трех положениях во время вождения автомобиля.Не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или коленями. При повороте влево или вправо всегда используйте метод толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из рук.

Разъяснения по рулю (Источник фото: dreamstime)

Подведение итогов

Эти советы по вождению не только помогут вам правильно управлять рулевым колесом , но и безопасно управлять автомобилем.

Использование рулевого колеса | Успешный экзамен по вождению

На первом уроке вождения, возможно, первое, что вам нужно будет освоить, — это использование рулевого колеса.Бояться нечего, вы очень быстро к этому привыкнете!

Рулевое колесо используется для управления системой рулевого управления и направлением движения транспортного средства и содержит систему рычагов для управления транспортным средством через передние колеса. Но рулевое колесо — это нечто большее, чем думает большинство людей.

Простота гидроусилителя руля

Современные автомобили часто бывают большими и тяжелыми, что затрудняет управление на малых скоростях.

Системы рулевого управления с усилителем были разработаны, чтобы помочь вам легче управлять, особенно при движении на малых скоростях, делая автомобиль более маневренным и более легким в управлении.

Чтобы проверить правильность работы гидроусилителя рулевого управления, слегка надавите на рулевое колесо при включении двигателя — вы должны почувствовать заметную разницу. Усилитель усилителя сделает колесо более легким, и колесо будет легче вращаться, если оно работает правильно.

Однако, если во время этого теста рулевое управление становится тяжелым или становится заметно тяжелым во время движения, возникает проблема, требующая профессионального внимания механика.

Как правильно держать руль

Удерживайте колесо в положении «10 к 2» или «четверть к 3» легким хватом и используйте двухтактный метод рулевого управления.То есть не прохождение или скрещивание рук над рулевым колесом, а скольжение и вращение колеса между двумя руками. Это эффективный способ рулевого управления, и при необходимости ваши руки будут находиться рядом со вспомогательными элементами управления.

Никогда не позволяйте рулевому колесу проворачиваться через руки при выпрямлении.

Вы должны всегда управлять рулевым колесом двумя руками, если вы не используете рычаг переключения передач или вспомогательные органы управления другой рукой.

Внутри руля современного автомобиля находится подушка безопасности. Они раскрываются при столкновении и надуваются электрическим разрядом.

Если ваши руки скрещены на рулевом колесе во время разряда, вы можете получить травмы рук и кистей рук. Чего-то, согласитесь, следует избегать!

Легкое сцепление с дорогой важно для безопасности, как и двухтактный метод рулевого управления. Если вы плотно обхватите колесо пальцами и большими пальцами, например, столкнетесь с бордюром или въезжаете в выбоину, вы можете обнаружить, что теряете контроль над рулевым колесом, поскольку оно резко вылетает из вашей хватки.Скорее всего, вы сломаете пальцы или большие пальцы, если будете обхватывать колесо!

Этот сценарий будет редкостью при нормальных условиях вождения, но если вы погрузитесь в поездку по бездорожью, выбоины и камни станут слишком обычным явлением. Берегите пальцы и не допускайте их попадания внутрь рулевого колеса.

Рулевое колесо находится на колонке, которая часто полностью регулируется по высоте, и ее можно задвигать или вынимать в зависимости от ситуации. Есть также набор вспомогательных органов управления, таких как дворники и индикаторы, которые находятся в пределах легкой досягаемости.На некоторых иномарках рычаг переключения передач может быть установлен на рулевой колонке.

Рулевое управление задним ходом

При включении задней передачи, конечно, нужно смотреть в заднее стекло, поэтому держать руль двумя руками довольно сложно. Вы можете использовать одну руку, положенную на верхнюю часть рулевого колеса, если вы двигаетесь прямо задним ходом, или двумя руками (одна находится в верхней части руля, а другая — ниже, к положению в 7 часов вечера), во время рулевого управления.

Помните, что всегда есть небольшая задержка в действии рулевого колеса при движении задним ходом / рулевым управлением, и вы должны практиковаться и помнить, в какую сторону повернуть при движении задним ходом, так как это может сбить с толку начинающего водителя, который часто будет вести неправильный поворот. Кстати, после включения задней передачи.

Это требует практики, но продолжайте в том же духе, у вас все получится.

Использование руля на поворотах дороги

При приближении к правому повороту переместите правую руку вверх по направлению к верхней части колеса (примерно на 1 час на циферблате), готовясь к спуску вниз для поворота на повороте.

При левом изгибе вы должны подготовиться, подняв левую руку вверх (11 часов на циферблате).

Если вы собираетесь пройти тест по теории, вам понадобится приложение «Тест по теории вождения 4 в 1», которое поможет вам с исправлением.

В нем есть все, что вам когда-либо понадобится для первого прохождения, включая все последние лицензированные материалы для пересмотра DVSA Theory Test — и все это всего за 4,99 фунтов стерлингов!

Загрузите для устройств iOS и Android, нажав на изображение ниже:

Вы делаете это неправильно за рулем? | AGirlsGuidetoCars

Правильное положение рук — 9 и 3, или удерживание колес по бокам с расслабленными руками.Ваши руки в правильном положении для вождения? Фотография: « Скотти Рейсс

».

Плохому водителю нет оправдания.

Вы ехали позади этой машины: кажется, что она хочет проклясть все на своем пути, делая широкие повороты, уклоняясь от полосы движения, ускоряясь и замедляя скорость в случайном порядке.

Недавно я ехал за такой машиной, и мне нужно было уйти от этой угрозы.

Проезжая мимо машины, я увидел молодую женщину, которая пыталась заглянуть за руль, вытянув шею, чтобы увидеть зеркало заднего вида.Она сидела так близко к рулю, что практически опиралась на него. И ее руки сжимали колесо мертвой хваткой. Она выглядела несчастной, и я могу только представить, как сильно она ненавидит вождение.

И меня осенило: она неправильно использовала оборудование. Разве ее этому не учили?

Мы обязаны выучить правила дорожного движения, и наше любопытство заставляет нас использовать технологии внутри наших автомобилей, но основы того, как лучше всего настроить параметры вашего автомобиля, часто ускользают от нас.До сих пор.

Вот 6 самых серьезных — и которые легче всего исправить — ошибок, которые делают водители перед тем, как отправиться в путь.

Сиденье водителя установлено последним водителем — мужчиной. Сиденье настолько низкое, что плохо видно дорогу. Кроме того, y9u замечает, что я здесь делаю не так? Фотография: « Скотти Рейсс

».

1. Ваше сиденье слишком низкое

Женщины часто совершают эту ошибку, потому что положение сиденья почти всегда сначала устанавливал мужчина — на заводе, в автосалоне, как последний водитель.А мужчины почти всегда сидят ниже женщин и (может быть) прекрасно видят.

Для оптимального обзора дороги вам следует расположиться так, чтобы смотреть на верхнюю часть лобового стекла. Вы должны посмотреть вниз, чтобы увидеть свою скорость или другую информацию на приборах, и посмотреть в сторону, чтобы увидеть зеркало заднего вида.

Это намного лучше; с сиденьем водителя выше я могу видеть намного больше дороги. И здесь я делаю ошибку; можешь сказать, что это? Фотография: « Скотти Рейсс

».

Как это исправить:

Сиденья с электроприводом очень легко отрегулировать нажатием переключателя, обычно сбоку от сиденья.Если в вашем автомобиле есть ручной регулятор высоты, найдите ручку сбоку сиденья и потяните ее вверх, чтобы увеличить высоту сиденья (при нажатии на нее сиденье опускается). Многим нужно потянуть за ручку более нескольких раз, чтобы получить нужную высоту.

Проверяйте положение сиденья каждый раз, когда садитесь в машину, и сделайте это привычкой, особенно если вы делите машину с кем-то еще. Если перемещение сиденья в более высокое положение затрудняет доступ к педалям, попробуйте отрегулировать рулевое колесо (ошибка № 4 ниже дает более ясное представление об этом).

Если ваше сиденье расположено выше, у вас также будет лучший периферийный обзор и вы сможете лучше видеть при парковке или движении задним ходом. Это приводит ко второму, что вы делаете неправильно.

Используйте подставку для ног, чтобы увеличить вашу видимость. Фотография: « Скотти Рейсс

».

2. Вы не переворачиваетесь при резервном копировании

Да, вас окружают зеркала, и да, камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей и скоро станут требоваться по закону. Но ничто не заменяет полный спектр обзора, который вы получаете при повороте.Вы можете видеть все, что находится вокруг вашей машины, что-либо (или кого-либо), направляющееся к вам, и бордюры, разметку полосы движения и другие вещи, которые вы можете не видеть в своих зеркалах.

Как это исправить:

В автомобилях имеется подставка для ног слева от тормоза (или сцепления), и она не только для того, чтобы дать ноге отдохнуть; это может улучшить видимость. Поставьте левую ногу на подножку и немного приподнимитесь с сиденья. Повернитесь, посмотрите через правое плечо и положите правую руку на спинку сиденья пассажира.Теперь у вас есть полный обзор из всех окон машины. И этот подъем и повороты прекрасны!

Подробнее: Средства безопасности, которые вам понадобятся в вашем следующем автомобиле.

Что вы должны видеть в боковое зеркало. Фотография: « Скотти Рейсс

».

3. Ваши зеркала установлены неправильно.

Вы установили их так, чтобы было видно за машиной, верно? Оказывается, это только начало. Знаете ли вы, что с помощью правильной регулировки зеркал можно практически устранить слепые зоны рядом с автомобилем и позади него? Как только вы научитесь правильно устанавливать зеркала, сделайте это и настройте высоту сиденья своей привычкой.

Какую часть вашей машины вы должны видеть в боковое зеркало. Фотография: « Скотти Рейсс

».

Как это исправить:

Отрегулируйте сиденье и зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть как можно большую часть заднего стекла. Затем установите боковые зеркала заднего вида так, чтобы сторона автомобиля была едва видна, и чтобы у вас был одинаковый вид на горизонт и дорогу позади вас.

С такими настройками зеркал вы сможете видеть приближающиеся машины, переключающие полосу движения позади вас и подъезжающие к вам, чтобы вы всегда знали, где находится транспорт вокруг вас.

Подробнее: 100 вещей, которые нужно всегда держать в машине.

4. Вы сидите слишком близко к рулевому колесу.

Это опасно. Если вы сядете слишком близко к рулю, вы рискуете получить серьезную травму в результате аварии. Вам должно быть не менее 12 дюймов между грудью и центром рулевого колеса, чтобы быть в безопасности как от ударов, так и от подушки безопасности.

Как это исправить:

Отрегулируйте высоту сиденья и убедитесь, что вы хорошо управляете ножными педалями (ноги должны быть вытянуты, а колени слегка согнуты).Затем отрегулируйте рулевое колесо; почти все регулируются вверх и вниз, а многие телескопы выдвигаются и выдвигаются. Если ваше рулевое колесо телескопическое, установите его так, чтобы досягаемость была удобной. Ваши руки должны быть вытянуты примерно на три четверти, и вы должны хорошо видеть комбинацию приборов вашего автомобиля.

5. Ваши руки не в том месте

Мы научились этому в водительском издании: посмотрите на колесо, как на циферблат, и положите стрелки на 10 и 2, верно? Со временем этот совет изменился, в основном из-за наличия подушек безопасности, встроенных в рулевое колесо — вы не хотите, чтобы ваши руки получили травму из-за подушки безопасности или мешали ей выполнять свою работу.То, куда вы кладете руки, может сильно повлиять на вашу безопасность управления автомобилем.

Как это исправить:

9 и 3 — позиция, рекомендованная Национальной администрацией безопасности дорожного транспорта. Это дает вам возможность поворачивать руль по мере необходимости и дотянуться до органов управления, таких как подрулевые лепестки или настройки радио.

Всегда имейте удобный захват и будьте готовы ответить, когда этого требует движение транспорта. Установив стрелки на 9 и 3, вы сможете делать большинство поворотов, не снимая рук с руля.

Теперь, когда вы это прочитали, видите ли вы ошибку, которую я делаю на второй и третьей фотографиях в этой истории? Мои руки находятся в неправильном положении для вождения!

Разве не было бы замечательно, если бы ВСЕ автомобили имели центральную консоль, на которой могла бы поместиться ваша сумочка? Ford Expedition 2018 года делает именно это. Фотография: « Скотти Рейсс

».

6. Ваша сумочка не там, где надо

Есть ли правильное место ? Это большая проблема с большим количеством женщин: производители не создают естественное место для сумок в автомобилях.Поэтому женщины кладут их на пассажирское сиденье, что может быть опасно: оно может стать снарядом, нацеленным на вас при аварии.

Другие женщины кладут их на пол и испытывают искушение наклониться, чтобы что-то схватить, или попытаться поднять его после падения во время вождения.

Другие положат его на пол за пассажирским сиденьем, и это нормально, пока он не перевернется или на него не наступят дети, забравшиеся в машину после школы (приходилось ли вам когда-нибудь вычищать грязь и траву со дна вашей сумочки?) ? У меня есть!).

Как это исправить:

Оцените возможности того, где положить сумку в машине, и, когда вы покупаете сумочку, подумайте, где она будет ездить. Может ли он поместиться в центральной консоли (которая идеально подходит и подходит для многих внедорожников и минивэнов)? Может ли он висеть на крючке или другом месте в машине?

Я предпочитаю класть сумку на заднее пассажирское сиденье. Я могу добраться до него, когда мне нужно, но он не так близко, что мне хочется попытаться добраться до него, пока я веду машину. Если у меня есть пассажиры на обоих задних сиденьях, он идет между ними.Когда у меня трое пассажиров на заднем сиденье, он ложится на пол сиденья переднего пассажира.

Если места действительно мало, например, в Miata, возьмите бумажник, телефон, бальзам для губ и мелочь из сумочки, положите их на центральную консоль и положите сумку в багажник. Обращение с сумочкой можно рассматривать в индивидуальном порядке, но это очень важно.

Теперь вы готовы стать еще лучшим водителем. Наслаждаться поездкой!

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не преследовала его.Но, признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках, совершаемых с ее семьей.

Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)

Как я могу безопасно управлять автомобилем?

Вы также можете проверить свое положение и правильность вылета рулевого колеса и управления им, если вы можете положить запястья на рулевое колесо, не наклоняясь. Таким образом, вы можете легко поворачивать рулевое колесо на крутых поворотах, не наклоняясь или чрезмерно вытягивая руки.

Представьте свои рули как часы.Удерживая рулевое колесо в положении «9 часов» и «3 часа», вы сможете комфортно совершать крутые повороты, когда ваши руки слегка согнуты и не полностью вытянуты во время крутых поворотов.

Вам также необходимо иметь возможность дотянуться до педалей, не вытягивая полностью ноги. Вам нужно немного согнуть ноги, чтобы вам было удобно дотянуться до педалей.

Как в целом управлять автомобилем?
Представьте свое рулевое колесо в виде часов — лучше всего держать его в одном из следующих положений:

  • Левая стрелка в положении «8 часов» и правая стрелка в положении «4 часа»
  • Левая стрелка в положении «9 часов» и правая стрелка в положении «3 часа»

Вот лучшие техники рулевого управления:

1.Техника двухтактного рулевого управления
Метод «толкай-толкай» — рекомендуемый способ сделать повороты более безопасными и плавными. Это также позволяет держать обе руки на рулевом колесе во время поворота.

(a) Как мне повернуть налево?

  1. Начните с положения рук в 8 и 4 часа.
  2. Потяните вниз левой рукой (с 8 до примерно 7 часов).
  3. Отжимайтесь правой рукой (с 4 часов примерно до 1 часа).
  4. Повторите эти шаги, чтобы завершить свой ход.
  5. Противоположный поворот, чтобы идти прямо.

(b) Как мне повернуть направо?

  1. Начните с положения рук в 8 и 4 часа.
  2. Потяните вниз правой рукой (с 4 до примерно 5 часов).
  3. Отжимайтесь левой рукой (с 8 до примерно 11 часов).
  4. Повторите эти шаги, чтобы завершить свой ход.
  5. Противоположный поворот, чтобы идти прямо.

2. Ручное управление с ручным управлением Ручное рулевое управление позволяет выполнять более быстрые повороты, но его следует использовать только при повороте на малой скорости или для выполнения аварийного поворота. Вот некоторые из применений метода ручного управления:

  • Резкий поворот направо
  • Разворот
  • Парковка
  • Устранение салазок

Название объясняет само по себе, когда вы поворачиваетесь, ваши руки собираются скрестить друг друга.Вот шаги для поворота с ручным управлением:

Начните с положения рук в положении «9» и «3 часа», а затем:

(a) Чтобы повернуть направо:
Ваша левая рука возьмется за руль в положении «9 часов» и повернет его по часовой стрелке примерно до 2 часов, затем ваша правая рука пересечет вашу левую руку и возьмется за около 10 часов и продолжит вращение, повторяя шаблон.

(b) Чтобы повернуть налево:
Ваша левая рука возьмется за руль в положении 3 часа и повернет его против часовой стрелки примерно до 10 часов, затем ваша левая рука пересечет вашу правую руку и схватится около 2 часов и продолжит вращение, повторяя шаблон.

Чтобы идти прямо, просто поменяйте движения.

3. Техника управления одной рукой
Название объясняет само себя. Водитель управляет только одной рукой. Этот метод используется только:

  • Резервное копирование, когда вам не нужно делать полный поворот налево или направо.
  • Когда вам нужно использовать другую руку для переключения передач или управления другим транспортным средством.

Совет по безопасности: правильные рукоятки рулевого управления — безопасность

ВИДЕО: Рекомендации по ручкам рулевого колеса

Даже шортстоп Матча звезд может не справиться с обычным наземным мячом, если он не находится в состоянии готовности, когда по мячу ударили по мячу.Точно так же даже самые опытные водители могут не предотвратить аварию — такую, которую следует избегать , — если их руки не находятся в положении готовности и не держатся должным образом за рулевое колесо. При попытке избежать столкновения важна каждая доля секунды.

«Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и маневренности автомобиля», — отмечает Департамент транспортных средств Калифорнии в руководстве для водителя агентства.Тем не менее, существуют некоторые общие правила для легковых автомобилей и пикапов поздних моделей.

Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. В соответствии с Калифорнийским DMV, чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вам следует взяться за внешнюю часть рулевого колеса, при этом суставы пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.

Вот совет по трем распространенным методам рулевого управления:

  • Рулевое управление из рук в руки — Этот метод рулевого управления также может называться двухтактным рулевым управлением.При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, что снижает вероятность получения травм лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая — вниз.
  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, при парковке или при выходе из заноса.При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука толкает колесо вверх, в то время как другая рука отпускает, протягивает руку через другую руку, берет колесо и подтягивает вверх.
  • Рулевое управление одной рукой — NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса.Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, поскольку водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля. Расположение стрелок у отметок 9 и 3 часа или немного ниже у отметок 8 и 4 часа на рулевом колесе имеет решающее значение для баланса транспортного средства.

Чтобы посмотреть видео AAA о правильном захвате рулевого колеса, щелкните фото или ссылку под заголовком.

Не более десяти и двух

ГОДЫ Нам всем говорили, что рулевое колесо удерживать на «десять и два».То есть вы представляете рулевое колесо как циферблат, помещаете левую руку туда, где должна была бы быть цифра десять, а правую руку помещаете туда, где должны быть двое.

Но времена изменились. Машины разные. Рулевые колеса разные. Руки различаются… ладно, может и нет, но то, что отличается от , — это правильное положение рук на руле. Сегодня «девять и три» — это новые «десять и два».

Ага, верно. Вы перемещаете обе руки вниз по колесу, пока левая не окажется в положении «девять», а правая — в положении «три».

Положить руки на руль в положениях «девять» и «три» намного безопаснее, поскольку вы не создаете препятствий для подушки безопасности водителя. Это положение также дает вам больше контроля при рулевом управлении, облегчая маневрирование автомобиля, что делает вас похожим на профессионала в области парковки.

Также важно, чтобы вы держали большие пальцы рук вдоль обода или колеса, а не зацикливались на нем. Опять же, это безопаснее для вас, если подушка безопасности сработает или вы попадете в аварию.

Еще один полезный совет — положите запястья на верхнюю часть рулевого колеса, и если ваши плечи отодвигаются от спинки сиденья, вам необходимо отрегулировать сиденье и рулевое колесо так, чтобы вы могли удобно расположить запястья на верхней части колеса. и по-прежнему прижимайте плечи к спинке сиденья.

В настоящее время большинство рулевых колес имеют, по крайней мере, регулировку угла наклона, а у большинства — вылет и угол наклона. Регулировка угла наклона означает, что вы можете поднимать и опускать рулевое колесо, выше и ниже — например, вам может потребоваться поднять руль выше, если у вас длинные ноги. Повезло тебе.

Регулировка вылета означает, что рулевое колесо можно перемещать к вам и от вас. Это поможет вам лучше добраться до колеса, например, если у вас короткие руки, как у меня.

Регулировка выполняется очень легко, поскольку у большинства автомобилей есть рычаг на рулевой колонке под колесом.Другие, более модные автомобили, можно сделать электронными с помощью небольшого джойстика.

Если вы никогда не настраивали рулевое колесо, то сейчас самое время сделать это, поскольку это имеет большое значение для вашего положения вождения, безопасности и вашего контроля над автомобилем.

ЧИТАЙТЕ: Обзор — Peugeot 5008 — семиместный автомобиль, созданный для семей>

ЧИТАЙТЕ: меньше стресса: 4 совета, как уменьшить ярость за рулем>

Как управлять автомобилем: советы и хитрости

Источник изображения: Julian Hochgesang (через Unsplash)

Прежде чем вы сможете надеяться выбраться на дорогу, вам нужно сначала разобраться со своей техникой рулевого управления.Хотя это может показаться достаточно простым, некоторые учащиеся проводят несколько уроков, пытаясь привыкнуть к использованию рулевого колеса — возятся руками и не знают, как правильно его держать. Если вы пропустите этот элементарный навык, не усвоив его по-настоящему, вы только отбросите себя назад. В конце концов, вам нужно закрепить основы, прежде чем вы сможете надеяться перейти к более продвинутым навыкам. Итак, с чего начать управлять автомобилем?

Мы составили простое практическое руководство, которое расскажет вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы безопасно и эффективно управлять автомобилем.Получите полную информацию ниже!

Привыкание к рулю

В начале вашего первого урока вождения ваш инструктор в основном сосредоточится на основных аспектах вождения. Они начнут с того, что проведут вас через тренировку в кабине. Как только вы правильно сядете за руль и почувствуете себя комфортно с педалями, они начнут приучать вас к педали сцепления.Скорее всего, вы потратите значительную часть урока, пытаясь сосредоточиться на месте укуса.

На самом деле вы не начнете правильно пользоваться рулевым колесом, пока инструктор не решит направить вас на поездку по тихому жилому комплексу. Во время вождения ваш инструктор подскажет несколько советов, которые помогут сделать рулевое управление более естественным. Вам может потребоваться несколько часов, чтобы отточить навыки рулевого управления — приспособиться к движениям, необходимым для поворота на перекресток, припарковать машину и завершить маневры.

Управление автомобилем: положение рук

Если вы еще совсем не знакомы с вождением, вы можете просто предположить, что можете положить руки в любое место на рулевом колесе, если вы используете оба. Однако если вы немного более информированы, вы, вероятно, слышали о положениях рук, которые связаны с положением на часах. Не волнуйтесь, если вам кажется, что это немного сложно.Есть только две позиции, о которых нужно знать.

10 и 2

В этом положении вы положите левую руку на 10 часов на рулевое колесо, а правую руку на 2 часа . Это одно из стандартных положений рук, которое предпочитают инструкторы по вождению. Хотя ваши руки, конечно, будут двигаться при повороте, в противном случае они должны отдыхать именно здесь.

Если вы используете 10 и 2, вам может потребоваться переместить сиденье ближе к рулевому колесу, чтобы удобно держать руки в этом положении. Именно по этой причине вам нужно пройти обучение в кабине, прежде чем куда-либо отправиться. Вам нужно отрегулировать сиденье так, чтобы вы могли легко положить руки на рулевое колесо, все время дотрагиваясь до педалей.

9 и 3

В этом положении ваша левая рука будет находиться в положении 9 часов , а ваша правая рука будет находиться в положении 3 часа .Эта позиция немного более расслаблена, чем позиция 10 и 2. Вы не заметите, как ваши плечи напрягаются так сильно, и это позволит вам держать руки относительно расслабленными. В этом положении вам может потребоваться отодвинуть сиденье подальше.

Хотя вы не будете наказаны за неиспользование любого положения при использовании рулевого колеса во время экзамена по вождению, это все же стандарт, которому вы должны следовать. На самом деле не имеет значения, какую позицию вы выберете.Все зависит от вашего личного комфорта.

Управление автомобилем: в движении

После того, как вы выбрали наиболее удобное для вас положение рук, пора начинать движение! Это может немного сбить с толку учащихся. Когда вы поворачиваете колесо, вашим первым импульсом, вероятно, будет скрещивать руки друг с другом. Однако, как вы узнаете, правильной техникой является метод «тяни и толкай» .Это поможет вам отслеживать, сколько вы повернули колесо, а также обеспечит полный контроль над автомобилем в любое время.

Метод тяги и толкания

Допустим, вы собираетесь повернуть на перекресток слева от вас. Ваши руки в настоящее время находятся в положении 10 и 2 или 9 и 3. Для начала вам нужно переместить руки в верхнюю часть рулевого колеса в положение 12 часов .Затем, работая одновременно, ваша левая рука будет тянуть колесо до тех пор, пока оно не остановится в положении 6 часов , а ваша правая рука будет скользить вниз в то же положение. Затем ваша правая рука подтолкнет рулевое колесо назад до 12 часов , а ваша левая рука сдвинется вверх и остановится в том же положении. (Если вам нужно повернуть направо, это то же самое, что и выше, только в обратном направлении.)

После того, как вы повернули столько, сколько вам нужно, вам нужно будет выпрямить руль.Вы сделаете это в обратном порядке — правой рукой потяните колесо вниз до 6 часов , а затем левой рукой толкните его обратно до 12 часов .

При использовании этого метода вы заметите, что ваши руки всегда будут встречаться вверху или внизу рулевого колеса. Одна рука будет делать тяжелую работу, толкать или тянуть руль, а другая будет просто отражать жест в свободной манере.

Управление автомобилем: советы и рекомендации Источник изображения: Марвин Мейер (через Unsplash)

Как только вы освоите метод тяги и толкания, вы, наконец, сможете менять полосу движения, разворачиваться на перекрестках и останавливаться с минимальными усилиями. Иди ты! Однако, прежде чем вы броситесь в путь, есть несколько дополнительных ситуаций, которые потребуют от вас хоть немного изменить технику рулевого управления…

Реверсивный

Ничто так не сбивает с толку учеников, как управление задним ходом. Когда инструктор наконец переведет вас на заднюю передачу, вы, вероятно, потратите минуту или около того, глядя на них в полном замешательстве. В какую сторону вы должны держаться, если вы разворачиваете машину задним ходом? Что ж, на самом деле это проще, чем вы ожидаете — вы просто держитесь в том направлении, в котором хотите двигаться на .Если вы пытаетесь повернуть налево, поверните колесо налево. Если вы хотите пойти направо, поверните направо.

Когда вы руляете задним ходом, вам нужно постоянно проверять зеркала автомобиля и слепые пятна, чтобы убедиться, что поблизости нет заблудших участников дорожного движения. Когда вы поворачиваете голову, чтобы проверить слепые пятна, вам может потребоваться положить левую руку на пассажирское сиденье рядом с вами, чтобы повернуть туловище под более удобным углом.В этой ситуации вам нужно твердо держать правую руку на отметке 12 часов .

Движение с разной скоростью

Когда вы впервые начнете совершенствовать технику рулевого управления, вы, вероятно, окажетесь посреди тихого жилого дома. Это означает, что вы будете придерживаться более низких скоростей — вероятно, около 20 миль в час . Однако, как только ваш инструктор решит, что вы готовы, вы перейдете на дорогу с более высокими скоростями.Когда это произойдет, вам нужно быть готовым сменить стиль рулевого управления.

Езда на низких скоростях требует от вас значительных усилий при рулении и поворотах на перекрестках. Однако когда вы путешествуете с более высокой скоростью, вы обнаружите, что вам не нужно прикладывать столько силы к колесу — вам нужно всего лишь повернуть его с небольшим шагом , чтобы сменить полосу движения. Помните об этом, когда едете за рулем.

Стоянка и маневрирование

Когда вы паркуете машину, в идеале вам нужно, чтобы все ваши колеса были обращены вперед . Для этого вам нужно убедиться, что вы выпрямили рулевое колесо, прежде чем останавливать машину. Однако, если вы паркуетесь в гору, вам нужно немного повернуть рулевое колесо, чтобы ваши колеса были повернуты на дальше от бордюра.Если вы паркуетесь под уклоном, вам нужно повернуть так, чтобы колеса были слегка обращены к бордюру.

Если вы хотите выполнять маневр безопасно и эффективно, ваша техника рулевого управления должна быть точной. Малейшая ошибка в рулевом управлении может испортить маневр, что приведет к незначительной или серьезной неисправности во время экзамена по вождению. Чтобы убедиться, что вы знаете, как вам следует управлять и с какой скоростью, мы рекомендуем прочитать наши руководства по маневрам:

Рулевое управление: что можно и нельзя Источник изображения: Julian Hochgesang (через Unsplash)

НЕОБХОДИМО обращать внимание на вашу рукоятку

Если вы нервный водитель или у вас не было опыта за рулем, то обычно возникает соблазн как можно сильнее сжать руль.Этого следует избегать. Для начала вы измотаете руки. Вы также усложните использование метода тяги и толкания — одна из ваших рук должна свободно удерживать колесо, чтобы скользить вверх или вниз.

НЕ пытайтесь рулить всухую

Если вы остановили машину только для того, чтобы понять, что ваши колеса не прямые, вы можете попытаться выпрямить руль.Однако вы можете не осознавать, что это называется сухое рулевое управление . Никогда не пытайтесь управлять неподвижным автомобилем. Это серьезно повредит ваши шины. Если вам нужно выровнять колеса, заведите машину и внесите необходимые изменения.

НЕОБХОДИМО использовать обе руки

Хотя вы не будете наказаны за управление одной рукой в ​​тесте, хорошо иметь привычку использовать две руки — это гораздо более безопасная практика.По этой причине большинство органов управления автомобилем расположено вокруг рулевого колеса. Это сводит к минимуму время, которое вы ведете одной рукой. Итак, держите обе руки на рулевом колесе и переключайтесь на одну только в том случае, если вам нужно переключить передачи, использовать управление или задний ход.

Не отпускайте руль

После того, как вы завершили поворот на перекрестке, вам нужно повернуть рулевое колесо в исходное положение.Некоторые учащиеся предпочитают делать это, просто отпуская рулевое колесо и позволяя ему вернуться в исходное положение. Не делайте этого . Если вы отпустите руль, вы рискуете потерять контроль над автомобилем. Если вы сделаете это на экзамене по вождению, вы определенно можете рассчитывать на незначительную неисправность!

НЕОБХОДИМО смотреть прямо перед собой

Если вы изо всех сил пытались освоить метод тяги и толчка, вы можете каждые несколько секунд поглядывать на свои руки, чтобы убедиться, что вы перемещаете их в правильное положение.Этого следует избегать. Вам необходимо следить за дорогой впереди вас, чтобы избежать любых потенциальных опасностей. Если вы продолжите смотреть вниз, вы что-то упустите.

НЕ забывайте практиковать

Все еще не можете осмыслить руль? Попробуйте вместо этого заниматься дома! Достаточно легко это сделать с обеденной тарелкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *