2110821265253 Накладка фары ВАЗ-2110 нижняя полиров.комплект АВТОПЛАСТ — 2110-8212652/53 2110-8212652-10
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
9
1
Применяется: ВАЗКод для заказа: 061208
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 9 шт.
Данные обновлены: 18.05.2023 в 16:30
- Все характеристики
- 27 отзывов
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 0.227
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 2 чертежа
- Накладка фар правая Рама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
- Накладка фар левая
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 2 чертежа
- Накладка фар правая Рама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
- Накладка фар левая Рама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 2 чертежа
- Накладка фар правая Рама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
- Накладка фар левая Рама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
21100371101130 Передняя фара левая ВАЗ-2110 М,
Корзина пуста
0){ %>Описание
Характеристики
Отзывы
Доставка
Оплата
Оставить отзыв о товаре
ОценкаТекст*
Имя*
E-mail*
Загрузить фотоне более 5 мб.
Отзывов нет
Марка автомобиля | ВАЗ (LADA) |
Модель автомобиля | ВАЗ-2110 ВАЗ-21123 LADA 112 Coupe |
Система автомобиля | Электрооборудование |
Конструкторская группа | Система освещения |
Сборочная единица | Приборы световые передние и гидрокорректор |
Наименование детали | Блок-фара левая |
Марка товара | LADA |
Производитель | «ОСВАР» ПАО г. Вязники |
Класс продукции | Оригинал |
Артикул оригинальной детали | 21100-3711011-30 |
Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:
Банковские карты
Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.
Сбербанк Онлайн
Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.
QIWI Кошелек
Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.
Яндекс.Деньги
Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.
WebMoney
При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%. Оплата зачисляется мгновенно.
Western Union
Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).
PayPal
Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.
Банковский платеж
По cформированной нашим сайтом квитанции Вы можете осуществить оплату на расчетный счет нашего юридического лица в отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика. Срок зачисления — до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной книги по электронной почте [email protected]
Золотая корона
При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Перевод на банковскую карту «Сбербанка»
В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».
Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:
Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»
Блок-фара левая, с удлиненным указателем поворота. Поставляется без ламп. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту.
Применяется для автомобилей: ВАЗ-2110 М, ВАЗ-21123 LADA 112 Coupe.
Каталожный номер детали: 21100-3711011-30.
Производитель: ПАО «ОСВАР» г. Вязники.
Габариты: Неизвестно.
Масса: 2,5 кг.
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Заказать обратный звонок
Cогласиться на обработку персональных данных
*
*
Cогласиться на обработку персональных данных
Включите в вашем браузере JavaScript!
Автодемикул. Лазо, д. 25 446009 Сызрань
8 (800) 707-58-46 [email protected]Заказ в один клик
Контактный телефон:
Имя:
Согласие на обработку персональных данныхНастоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
Фары ВАЗ 2110
1:720 Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу ночью. При езде на ближнем плохо видно, дорога убегает, а на дальнем мешаешь встречным машинам. Предлагаю вам отправиться со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.
Начнем с того, что нам необходимо снять и разобрать фару. Как снять и разобрать фару рассказывать не буду. В интернете много записей на эту тему, причем пошагово. Нужно немного изменить конструкцию фар, а именно заменить лампы Н2 на Н7.
На мой взгляд, в эту фару отлично вписывается лампа H7. Размеры светильников h2 и H7 одинаковы как по высоте, так и по расположению хромированной резьбы. Посмотрите фото здесь:
Такой циркулярной пилой можно просверлить нужное вам отверстие.
2:113 3:618Разбираем, убираем все ненужные нам пилы. Ближе всего к центру наша пила, которой просверлим отверстие в отражателе фары. Вам нужно просверлить отверстие так, чтобы лампа H7 была полностью погружена в отверстие и держалась только на плече. Взяв в помощники сына (он держал в руках отражатель), вооружившись дрелью и вставив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Сверлением не пахнет, поэтому лучше сверлить на улице. Вот что произошло.
3:1464 4:1969 5:2474Кстати, сверлить можно и другим инструментом. У меня например есть такая штука. В нашем магазине она стоит 30 рублей!
5:233 6:738Примеряем наши лампы N. Встают отлично, и фиксируются теми же хомутами, что держали лампы N. Тут в принципе со сверлением и все. Теперь берем паяльник и втыкаем, а тем временем отрезаем выводы «+» и «-», питающие лампу h2 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы). Нам нужно 4 из них на фару. Также нам понадобится термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, в габариты ламп вставил светодиоды. Вот что произошло.
6:1622 7:2127 8:504Не знаю как у других, но у меня отражатель постоянно отваливался. Вот как я решил эту проблему:
8:678 9:1183 Просто заранее просверлил отверстие, и, не закручивая до конца, вкрутил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется.
Что касается ламп, то взял «Новатор» и «Нарва» по 55 Вт.
Установив фары на машину и отрегулировав их (кстати, я устанавливал фары срезами фар вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближайшем все очень хорошо видно — не только сама дорога, но и край обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото с машины. Это сосед.
11:1164 12:1669Это далеко
12:1696 13:2201На фото дальний свет, от машины примерно 35 шагов.
13:91 14:596Позвонил другу, у него тоже была «десятка» с фарами Бош. Сделал сравнение моих и его фар на одном и том же участке дороги. Вот что произошло. Это ближний свет на машине друга.
14:897 15:1402Далеко.
15:1429 16:1934Я сделал это фото, стоя между машинами. Есть и разница!
16:2054 17:504Это фото тоже примерно с 35 шагов с близкого расстояния. Справа машина друга, слева моя!
17:644 18:1149 Может быть многие начнут меня осуждать, что я испортил фары и т.д. Скажу честно: перед настройкой пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие — результат меня не устроил.
И напоследок хочу сказать (ну просто информация к размышлению): теперь вместо ламп Н7 можно вставить х5.
Стоя у стены, я не решался их отрегулировать. Плюнул на все, снял и принес домой. Разобрал их полностью. И, посмотрев на сам отражатель, я понял, почему я не мог их отрегулировать. А из-за чего
18:2052 19:504Это из-за него все происходит. Кэп, его мать. Поменял летом лампочки в ксеноновых фарах знакомому. Я поменял, а он хотел выкинуть лампы. Я крутил их в руках, не давал ему этого сделать. Я взял их для себя. Очень понравились колпаки на этих лампах, которые на них установлены.
19:996 20:1501Крышка крепится двумя маленькими винтами. Я выкинул лампы и привел в порядок колпаки. И вот, глядя на свои фары, я вспомнил эти колпаки. Сам цоколь с лампой H7 в комплекте не был, пришлось немного поработать наждачной бумагой. Блин, я так увлекся, что не сфотографировал свои кепки. Надеюсь, ты меня простишь! Верхнюю часть разделила ножницами для утюга, сам колпачок. А получилось как в объективах Киржача. Все это делалось для того, чтобы на стене появилась полоса, а не пучок света в разные стороны. Вот фото у стены как было летом
20:2458 21:504И стало
21:528 22:1033По отдельности они так светят. Налево
22:1096 23:1601 23:1617 24:2122 Еще раз о шапке. А то я не понял. Смотрим фото ксенона. На фото видна сама крышка — она сверху самой лампы. Он держится на 2 винтах. И в основании лампы тоже 2 винта, они тоже откручиваются. Так что я взял не одну заглушку, которая сверху, а вместе с «ножкой», которая держит заглушку. Если разобрать ксенон, то окажется, что он состоит из 3-х частей. Ну, что-то вроде этого.
Наверное можно модифицировать имеющуюся шапку, но я не стал. Ну не понравился он мне.
Слепой или нет? Нет, не слепит! На фото, которое я прикрепил ниже, показана камера. Глазами, если посмотреть, эффект совсем другой.
Следующие фото в гаражах. Это сосед
26:71 27:576А это далеко
27:604 28:1109 Многим покажется, что они одинаковые. Но посмотрите на соседние гаражи и ворота вдали.
Находится на расстоянии около 60 — 70 метров со вспышкой
На мокром асфальте хорошо видно. По снегу видно как.
30:108https://www.drive2.ru/l/8466579/, https://www.drive2.ru/l/8888086/?page=0
30:185 405601:43 Агат ВАЗ / Лада 2010 Такси
Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, ставшей впоследствии «девяносто девятой». Фактически индекс 2110 получил переднеприводный автомобиль второго поколения – автомобиль без имени собственного, который всем известен как «десятка». История зарождения десятого семейства столь же сложна, как и времена, в которые оно появилось.Задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: одни конструкторы придерживались мнения, что его следует создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие видели будущий автомобиль на «классической» агрегатной базе. Перспективная заднеприводная модель получила индекс 2112, и с начала восьмидесятых годов над ней активно работали несколько групп конструкторов и дизайнеров. К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство мало кто сомневался в преимуществах переднего привода, поэтому к 1985 проект 2112 был закрыт. Параллельно завод работал над «Спутником» с трехобъемным четырехдверным кузовом: модель с индексом 2110 была представлена на худсовет Минавтопрома в июле 1983 г. — фактически внешне этот автомобиль практически повторял серийный ВАЗ-21099, пошедший в серию уже в 1990 году. «Девяносто девятый» перестал быть ВАЗ-2110 только к концу 1985 года, когда свой первоначальный индекс «дали» переднеприводным автомобилям второго поколения. Учитывая стратегический просчет «восьмого» семейства, на этот раз было принято решение запускать в серию востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работа над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велась практически одновременно. «Десятка» задумывалась именно как семейство, способное впоследствии заменить и «классику», и спутник.
Именно в 1985 году начали работать над новым семейством, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну начала лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетную» экономику привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобилестроение!) начали потихоньку разваливаться. В 1987 году государство стало урезать или даже сокращать финансирование заводов, что в первую очередь ударило по перспективным моделям и выпуску новых продуктов. Именно поэтому «в боли» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов — новый Москвич, Таврия, Ода… Так как запуск «десятки» в производство постоянно откладывался из-за банальной нехватки средств, дизайнеры и конструкторы получили возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых тенденций. Возможно, именно поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят только с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешнего вида менялось и содержание. В частности, из-за вынужденной паузы к моменту запуска автомобиля в производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на зарубежные рынки в начале девяностых был просто невозможен.
Еще при разработке нового седана на заднеприводной платформе конструкторы много внимания уделили аэродинамике, сгладив формы для достижения наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своего рода идеей фикса для конструкторов, которые хотели всеми возможными способами добиться показателя 0,3. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сгладились переходы и линии, благодаря чему действительно улучшилась аэродинамика. Собственно, именно стремление «вылизать» корпус и определило облик «десятки», лишенный каких-либо выступающих элементов. И задние арки оказались такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, конструкторам удалось значительно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывалось специальным щитком! ). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжелым.
С другой стороны, курс на обтекаемость был выбран заводчанами правильно, ведь именно в этом ключе был сделан, например, Автомобиль года 1983 Audi 100. также на Volkswagen Passat B3, и на то были причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские конструкторы имели возможность внимательно осмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1919 году проходили зимние испытания.86. Очевидно, что появление последних разработок VW и Audi существенно повлияло на имидж «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «смазливости» способствовали и вклеенные окна, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ оказались именно на «десятке».
Однако, работая над проектом 2110, вазовские конструкторы даже успели «изобрести свой велосипед»: на 100-й серии появилось очень любопытное решение компоновки сзади — задние фонари с выходом в багажник. Впоследствии именно это и было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя! Еще одно необычное решение прототипов того периода — форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «сотнями грамм». Они появились из-за того, что нельзя было опускать боковые стекла, так как в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхность. Стограммовые окна еще долго оставались на прототипах, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за отсутствия технологий пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и дверями в рамах. Удивительно, что два года спустя, в 1991 такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!
Поскольку по объективным причинам «антилопа не родила», в прессу просочились изображения пластилиновых моделей, и не только советской. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» 1990 года саркастически подтрунивали — мол, она больше похожа на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки. Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление слегка сырого, не законченного продукта. Да и задняя оптика выглядит странно — кажется, что ее половинки взяты с разных автомобилей, а ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили под дизайн «Десятки». Однако всему этому есть объективные причины – «роды» выдались долгими и довольно тяжелыми. Возможно, на окончательный вид автомобиля повлиял тот факт, что его конструктор Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.
Тем не менее, когда новую модель показали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем через год на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру достаточно активно. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатой «зубилки». Спустя почти двадцать лет после начала производства к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. ВАЗ-2110 выполнил свою задачу, к тому же стал базой для модели Priora, на которой конструкторы и конструкторы смогли закрепить многое из того, что было на «десятке» по разным причинам, как хотели, в свое время не могли быть сделанный.
Семейство Ваз 2110 состояло из седана 2110, универсала 2111 и хэтчбека 2112. Автомобили имеют бензиновый инжекторный двигатель (8 или 16 клапанов) объемом от 1,5 до 2,0 литров. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, вентилируемыми передними тормозами, а также электропакетом, иммобилайзером и другим дополнительным оборудованием. По мере освоения производства новых двигателей стали появляться действительно динамичные и скоростные модификации: ВАЗ-21103 с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 94 л.