Фото двигателя ока: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель от Оки на мотоцикл Урал

1


Мотоцикл Урал 67-36 база


2

Урал с двигателем от ВАЗ 2108


3

Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108


4

Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108


5

Мотоцикл Урал с двигателем от Субару


6

Мотоцикл с двигателем Субару


7

Урал с двигателем Субару


8

Урал мотоцикл оппозит


9

Трайк Урал самоделки


10

Двигатель м66 Урал


11



Двигатель от Оки на мотоцикл Урал


12

Двигатель от ЗАЗ на мотоцикл Урал


13

Двигатель Урал м 72


14

Мотоцикл с двигателем Субару


15

Трайк Днепр Урал


16

Дизельный двигатель на мотоцикл Урал


17

Урал мотоцикл двигатель 750 см


18

Мотоцикл Урал с-51


19

Мотоцикл Урал двигатель ИМЗ 8 103 10


20

Урал м-67-36 двигатель


21


Инжектор на мотоцикл Урал


22

Двигатель мотоцикл Урал Урал м-67


23

Мотоцикл Урал вездеход


24

Мотоцикл Урал с-51


25

Мотоцикл Урал мотовездеход трицикл


26

Двигатель Ока на Урал


27

Карбюратор для мотоцикла Урал м67


28

Мотоцикл Урал м-75м


29

Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968


30

Урал с двигателем от ВАЗ 2109


31



Двигатель Урал на Буран


32

Квадроцикл из мотоцикла Урал с двигателем от ВАЗ 2103


33

Двигатель Днепр МТ 9


34

Мотоцикл Урал с двигателем Лифан 20


35

Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108


36

Двигатель ЗАЗ на мотоцикл Урал


37

Снегоход Буран с двигателем ИЖ Планета 5


38

Мотоколяска с3д с двигателем Ока


39

Урал м-67-36 двигатель


40

Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108


41


Карбюратор Урал Днепр


42

Крепление под двигатель мотоблока на мотоцикл Урал


43

Мотоцикл Днепр с коляской 1987


44

Днепр МТ 11 мотор


45

Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


46

Двигатель Урал 8. 103


47

А мотоцикл Урал двигатель от ВАЗ 2107


48

Движок Урала мотоцикла


49

Инжектор на Урал


50

Инжекторный Урал мотоцикл


51


BMW r75 Днепр


52

Урал 6736


53

Урал 825 см3


54

Мотоцикл Урал трайк


55

Двигатель Урал 1100 кубов


56

Крепление двигателя мотоцикла Урал


57

Двигатель Урал ИМЗ 8.103


58

Дизельный мотоцикл Урал


59

Турбо Урал мотоцикл


60

Передний привод на мотоцикл Урал


61



Двигатель мотоцикла Урал 1700 кубов


62

Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968


63

Турбо Урал мотоцикл


64

Двигатель мотоцикла Урал


65

Мотоцикл Урал Соло 1995


66

Двигатель м 63 Урал


67

Двигатель Урал ИМЗ


68

Двигатель Днепр МТ 10 масляный фильтр


69

Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968


70

Днепр МТ 11 инжектор


71


Переделка Днепр МТ 9 на 12 вольт


72

Мотоколяска с движком от Оки


73

Двигатель м 63 Урал


74

Мотороллер муравей с двигателем ИЖ Планета


75

ИЖ Юпитер 4 с двигателем от 5


76

Крепление редуктора Урал 8. 103


77

Мотоцикл Урал трайк


78

Мотоцикл Урал вездеход


79

Мотоцикл Урал двигатель к-650


80

Мт9 Днепр мотор


81


Сдвоенные глушители мотоцикл Урал


82

Двигатель Урал м61


83

Трицикл Урал голубой Бриз


84

Мотоцикл с двигателем от машины


85

Урал перехватчик мотоцикл


86

Двигатель мотоцикла ИЖ 1


87

Днепр к-750 вид сверху


88

Инжектор на к750


89

Урал Днепр турбо


90

Урал с мотором от Днепра


91


Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108


92

Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал


93

М-72 мотоцикл переднее колесо


94

Мотоцикл Урал двигатель к-650


95

Мт9 Днепр мотор

Двигатель ДВС ВАЗ 11113 Ока в сборе

Двигатель 11113 Ока карбюратор.

В сборе, первой комплектации.

Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ВАЗ 11111, 11113 ОКА.

 

Рабочий объём — 0,75 л

Мощность — 35 л.с.

Система питания — карбюратор

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.

Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.

Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок

По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации.

Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Производство и продажа ДВС ВАЗ. Полноценная заводская гарантия! Быстрая доставка по РФ - оплата при получении! Без предоплаты!

Двигатели от производителя, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!

Все Двигатели (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Уровень шума в пределах 77 дб.

Все ДВС крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянную обрешетку. В комплекте к ДВС идет паспорт изделия, гарантийный талон и накладная для ГАИ.

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
 8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
 8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)

По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!



▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

 

 

GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

В наличии ДВС на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка ДВС под заказ под любые предпочтения!

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты! Бесплатная доставка по Самарской области!

Наследие | Вездеходы OKA

LEGACY

С момента своего основания более трех десятилетий назад компания OKA была источником благоговения и вдохновения для водителей четырехколесных автомобилей по всей Австралии.

Но у ОКА довольно бурная история. В его ранней разработке были проблемы, и продажи не всегда были стабильными. Несмотря на трудности, легендарный статус этого австралийского полноприводного автомобиля продолжает жить. Это может быть связано с его прочной и долговечной конструкцией, которую можно адаптировать как для частного, так и для ряда промышленных применений, таких как пожаротушение, военные, туризм и горнодобывающая промышленность.

 

Что еще более важно, его статус может быть обязан людям, которые были полны решимости нести видение разработки этого уникального транспортного средства. После непродолжительного периода бездействия после 2011 года компания OKA All Terrain Vehicles была возрождена и до сих пор работает под руководством управляющего директора Дина Робинсона в Перте, Западная Австралия.

МАЙ — 1985

История OKA началась, когда несколько руководителей горнодобывающих компаний пришли к выводу, что для 2-тонного вездехода существует ниша на рынке.

август 1985 г.

Создана Framont Holdings PTY LTD.

Сентябрь — 1985

Framont Holdings преобразована в публичную компанию с названием OKA Motor Company LTD. Превращение концепции в реальность будет зависеть от Майка Уокера, который донес свое видение до нескольких преданных инвесторов.

FEB — 1987

Начата работа над прототипом произвольной формы.

ОКТЯБРЬ — 1987

Боб Фут и Кит Уэбстер были командированы для создания прототипа OKA в маленьком сарае в Уэлшпуле.

ИЮНЬ — 1988

Начались всесторонние испытания прототипа, охватившие весь австралийский континент.

ФЕВРАЛЬ — 1989

Начата работа над первым серийным прототипом многокабинного автомобиля.

ноябрь — 1989

Bondshaw Holdings PTY LTD стала крупным инвестором.

МАР — 1991

Первый серийный образец укомплектован прототипом многокабинного модуля.

ноябрь — 1991

OKA переезжает на производство в Бибра-Лейк, к югу от Перта.

DEC — 1991

Тестирование проводится на первой модели XT.

Апрель — 1992

Компания ОКА Мотор начала полномасштабное производство.

ЯНВАРЬ — 1993

Команда OKA Motor Company (слева направо): Грэм Брэк, Селвандра, Грэм Джон, Майк Хендерсон, Боб Фенкот, Кит Уэбстер, Фрэнк Сизак, Велл Паари, Неизвестно, Пол Стединг, Лес Джеймс, П. Хэндкок и Майк Уокер.

FEB — 1994

Выпущен первый экспортируемый XT с левым рулем.

Скоро премьер-министр Западной Австралии Ричард Корт посетит фабрику.

OKA экспортируются по всему миру.

НОЯБРЬ — 1994

Заявки на акции и опционы закрыты, выставлены на продажу на Австралийской фондовой бирже.

DEC — 1994

Компания «ОКА Мотор» получает листинг на Австралийской фондовой бирже. PDF.

ЯНВАРЬ — 1995

Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.

FEB — 1995

Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.

МАЙ — 1995

Четыре OKA доставлены в Пукапуньял, чтобы начать годичное испытание для австралийской армии. PDF.

Апрель — 1995

Австралийская армия выпускает пробное видео.

МАР — 1996

Производство остановлено на 2 месяца после рекордного года производства LT. Было построено около 120 автомобилей, которым не было равных.

APR — 1996

Bondshaw Holdings ссужает компании 3,5 миллиона долларов для выплаты кредиторам и предоставления оборотного капитала.

МАЙ — 1996

Были исследованы технические проблемы с раздаточной коробкой Rockwell и реализовано техническое решение. Угол приводного вала был уменьшен путем вращения раздаточной коробки в креплении с ограниченным успехом. Утечки масла и чрезмерный износ внутренних компонентов были застарелыми проблемами.

ИЮНЬ — 1996

Производство возобновляется, однако оно приостановлено из-за отсутствия доверия.

AUG — 1996

Майк Уокер дает интервью в Вест-Австралии. PDF.

OCT — 1996

Стивен Пинт дает интервью в Западной Австралии. PDF.

НОЯБРЬ — 1996

Компания Hindustan Motors в Индии совместно с Oka Motor Company начала проект по производству сельскохозяйственного транспортного средства.

DEC — 1996

Автомобиль должен был стать дешевым видом общественного транспорта в Индии, и в нем использовался дизайн и разработка OKA.

Второе фото: Р. Сельвендра из ОКА Мотор Компани (слева) подписывает соглашение с Mahidras A.S. Нараянан (справа). PDF.

AUG — 1997

Производство ОКА снова прекращено, в основном из-за финансовых и технических трудностей, связанных с раздаточной коробкой. Большинство сотрудников пришлось уволить.

ИЮЛЬ — 1998

Сделка с Caterpillar поднимает надежды OKA. PDF.

ЯНВАРЬ — 1999

Выпущен последний LT, номер 432.

ФЕВ — 1999

Производство с августа 1997 года не восстановилось. За это время было выпущено всего 16 автомобилей.

МАР — 1999

ОКА реструктурирует капитал, голосует за выпуск акций на 8 миллионов долларов. PDF.

OCT — 1999

OKA Eyes bourse return in revamp. PDF.

ЯНВАРЬ — 2000

Разработка новой модели NT начинается с нового названия компании World Wide Technologies.

ЯНВАРЬ — 2004

Начинается работа над первым NT.

АПР — 2004

Велл Паари приобретает ОКА через свою компанию Реймер.

НОЯБРЬ — 2004

Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News. Компания получает заказы со всего мира. PDF.

АВГ — 2006

Первый OKA NT доставлен компании Ruedi & Susi Schoensleben.

2007 — 2011

Производство ОКА стабильное.

ЯНВАРЬ — 2011

Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News, размышляя об идентичности OKA, ее лояльном рынке, а также меняющихся требованиях. PDF.

МАЙ — 2011

Производство NT прекращено, последний NT OKA доставлен на Wilderness Challenge.

КПМГ предоставляет результаты аудита. В нем содержатся обвинения в незаконном присвоении средств, направленные финансовому директору Тому Коссеркасу и генеральному директору Артуру Голду.

ИЮНЬ — 2011

Генеральный директор Артур Голд и финансовый директор Том Коссеркас уходят в отставку.

АВГУСТ — 2011

ОКА/Реймер прекращает торговлю и начинает сворачивать операции в Перте.

Апрель — 2012

Реймер продает детали и интеллектуальную собственность для первых двух моделей (XT и LT) новой компании OKA Parts Holdings под названием OKA Parts Australia.

ИЮНЬ — 2012

OKA/Reymer освобождает фабрику Bibra Lake с планами перемещения производственных материалов и остатков OKA в Малайзию.

ИЮНЬ — 2015

OKA Parts Australia производит первую серию R OKA.

МАР — 2017

Новая компания OZTERRAIN PTY ​​LTD, торгующая как OKA All Terrain Vehicles, покупает OKA у Reymer PTY LTD.

DEC — 2018

Управляющий директор Дин Робинсон дает интервью Business News. PDF.

ЯНВАРЬ — 2019

ОКА АТВ становится зарегистрированным производственным предприятием.

АВГ — 2020

ОКА Квадроцикл начинает первую новую сборку текущей серии NT.

Ока (SS-23 Spider) Баллистическая ракета малой дальности

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 24,7 т
Длина 11,76 м
Ширина 3. 13 м
Высота 3 м
Ракета
Длина ракеты 7,5 м
Диаметр ракеты 0,9 м
Вес ракеты 4 500 — 5 000 кг
Масса БЧ 455–715 кг
Боевая часть типа обычный / ядерный
Дальность стрельбы 480 км
КЭП 30 — 150 м
Мобильность
Двигатель УТД-25 дизель
Мощность двигателя 400 л. с.
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Амфибийная скорость на воде 8 — 10 км/ч
Диапазон 700 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 2 м
Фординг Амфибия

 

Ока система баллистических ракет малой дальности (западное обозначение SS-23 Spider) назван в честь реки Оки. Он был разработан Советским Союзом в с середины 70-х годов и поступила на вооружение в 1980 году. Эта ракета система заменила Эльбрус (западное обозначение Скад-Б). Паук имел короткая боевая жизнь в Советской Армии, как это было ликвидирован Договором о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД) 1987 г. в конце 80-х гг. СС-23 был экспортирован в бывшую Восточную Германию, Болгарию и бывшую Чехословакию. Все уцелевшие пусковые установки были списаны к 2002 г. В 2006 г. Россия принял новый Искандер-М система баллистических ракет малой дальности (западное отчетное название SS-26 Stone), в которой используются технологии «Оки».

Ока была Одноступенчатая твердотопливная ракета. По сути, это была более длинная версия. принадлежащий СС-21 Скарабей. Максимальная дальность стрельбы составляла до 480 км в зависимости от типа боевой части. Минимальная дальность стрельбы составляла 50 км. Ракета была оснащена осколочно-фугасным, кассетным, химическим или ядерные (100 — 500 кт) боеголовки. Ока имела инерционную и активную радиолокационное терминальное наведение, с КВО 30 — 150 м. Такая точность была достаточно для поражения движущихся целей. Ракета была предназначена для преодолевать системы ПВО.

Основные цели для этой ракеты были аэродромы, командные пункты, ПВО батареи, средства обеспечения и другие важные точечные цели.

В Ракета в походном положении спрятана внутри машины TEL. В это положение защищено как от прямых попаданий, так и от окружающей среды и NBC-угрозы. Во время движения эту ракету было трудно перехват благодаря своей скорости и мобильности. Транспортное средство было способно быстрое развертывание. Ракета была подготовлена ​​к пуску из путешествия в менее 10 минут, не выходя из кабины. Также это может быть запускается дистанционно с автомобиля.

Ока ракета была создана на базе амфибии БАЗ-6944 повышенной подвижности транспортное средство. Он был оснащен дизельным двигателем УТД-25, развивавшим 400 л.с. Автомобиль был полностью амфибийным без подготовки. На воде это приводился в движение двумя водометами.

СС-23 Паук поддерживался соответствующей перезаряжающей машиной, основанной на аналог 8х8 БАЗ шасси.

Варианты

Ока-У, улучшенный вариант Паука с повышенной точностью. Разработка ракеты остановлена ​​в 1987 из-за договора РСМД.

Искандер (западное обозначение SS-26 Stone) — российский баллистическая ракета малой дальности, созданная по технологии Оки. Его можно рассматривать как преемника Оки. Он был принят Российская Армия в 2006 году (версия Искандер-М). Пусковая установка несет две ракеты. Каждая из них может быть запущена по разным целям. Каждая ракета имеет дальность полета 400 км и более и грузоподъемность 480 кг. Он имеет КЭП 5-7 м. Пониженная экспортная версия «Искандер-Э» имеет дальность полета уменьшена до 280 км и упрощена система наведения с уменьшенным КВО до 30-70 м. Ракета-носитель «Искандер» также может запускать ракеты Р-500. крылатых ракет, которые, как сообщается, имеют дальность 1500 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *