машина 1969 года, мечта многих мужчин
Содержание
- Первые Dodge Challenger: мощь и шарм
- Новое «лицо» и уход кабриолетов
- 1969
- Сильные стороны Додж Челленджера 1969
- 1970
- Технические характеристики
- Двигатели
- Особенности авто
Первые Dodge Challenger: мощь и шарм
Первые модели выпускались с кузовами «купе» и «кабриолет». В 1970 году покупателям предлагались четыре разновидности автомобилей-купе — Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (продавался лишь в 1970 году) и Challenger R/T. Кабриолеты Challenger R/T можно было приобрести только в 1970—1971 годах.
Выбрав из десяти предлагаемых вариантов двигателя и трех типов трансмиссии, покупатель мог получить нестандартный автомобиль с мотором от маленькой 3,7-литровой рядной «шестерки» и до огромного V8 HEMI с рабочим объемом 7 литров.
Моторы, в отношении которых 3,7-литровую «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия далеко не каждого автомобиля, и тут Challenger есть чем гордиться. К слову, «слабая» рядная «шестерка», которая использовалась в моделях 225 Six, отличалась превосходной эластичностью, уже при 4000 оборотов развивала мощность 147 лошадиных сил, а крутящий момент 292 Н*м — на 2400 оборотов. Оснащенный к тому же 3-ступенчатой механической коробкой передач, столь же редкой для двигателей таких объемов, автомобиль-купе массой почти в 1,5 тонны мог развить скорость до 162 км/ч. Существовала и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.
О готовности бросить вызов свидетельствовало не только название Challenger, но и его окраска в такие агрессивные цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и антикрылом на багажник.
Все Dodge Challenger R/T оснащались подвеской повышенной прочности, а версии HEMI и 440-я получали к тому же 15-дюймовые колеса. Зато необходимые, как принято считать, для мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались по желанию клиента.
При этом в Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие лишь для украшения, воздухозаборники, а дополнительно можно было купить за 100 долларов функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.
Новое «лицо» и уход кабриолетов
В 1971 году Challenger оснастили новой решеткой радиатора, слегка изменились кузов и салон. Исчезла версия R/T «кабриолет», а базовые модели стали доступны в комплектации SE. Хардтоп Challenger R/T того года получил полоски-наклейки, цветные бамперы и базовый 383-й мотор, хотя и дефорсированный до 300 л.с. Из каталогов убрали двигатель серии 440 в базовой комплектации, а мощность 440-го с 390 л.с. понизили до 385 л.с. И только все еще доступный HEMI выдавал свои невероятные 425 л.с., но уже не имел прежнего успеха.
В Challenger 1972 года снова обновили решетку, однако автомобильные издания тут же раскритиковали ее, прозвав «коробкой для яиц». По мнению прессы, с новой решеткой радиатора машина выглядела «печальной».
В 1972 году «Додж» перестал выпускать кабриолеты, так как их продажи постоянно снижались, и теперь производил только Challenger с жесткой крышей. За 400 долларов можно было заказать люк как альтернативу открывающемуся мягкому верху.
Помимо кабриолетов, в том же году из производственной линейки исчезли модели версии R/T, 440-е двигатели и дикий HEMI. Наибольшую на тот момент мощность — 240 л.с. — выдавал двигатель V8 из 340-й серии. В 1973 году удалось продать 32 596 машин Dodge Challenger. В качестве базового двигателя в них по-прежнему использовался 3,7-литровый 318-й в 150 л.с.
1969
Каждый, кто имел возможность сидеть внутри Додж Челленджер 1969 года, не мог остаться равнодушным, услышав превосходный рев мотора. Он создает ощущение, будто под вами находится разъяренный зверь, приготовившийся кинуться на добычу.
Послушайте звук двигателя HEMI V8 модели 69-го:
Вот три основных типа моторов, которые устанавливались на Dodge Challenger 1969 в зависимости от комплектации:
- рядный 6-цилиндровый объемом 3. 7 л. мощностью 122 л.с.
- V8 объемом 5.2 л., выдающий 155 л.с.
- V8 объемом 5.6 л. мощностью в 261 л.с.
Коробка передач на модели была представлена также в 3-х вариантах: 3-ступенчатый автомат, а также 3-х и 4-х ступенчатые механические трансмиссии.
Благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю Челленджер стал активно использоваться уличными гонщиками. Но из-за тяжелого веса заднеприводный автомобиль был жутко неповоротливым и на извилистой трассе почти всегда уходил в неуправляемый занос.
Однако эти же самые параметры увеличивают шансы на победу в гонках по прямой. Именно поэтому данная модель до сих пор востребована в драг-рейсинге.
Для участия в гонках Trans American Sedan был создан Dodge Challenger 1969 года с аббревиатурой T/A (Trans-Am) на кузове.
Для него была разработана особая спортивная подвеска с укороченными задними амортизаторами. И хотя технология не сильно изменила маневренность агрегата, модификация T/A стала одной из первых серийных моделей, где применялись различные покрышки для передних и задних колес.
Сильные стороны Додж Челленджера 1969
Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.
Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.
Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.
А сайчас мы увидим как работает Додж Челленджер 1969 (видео):
1970
Dodge Challenger 1970 года, несмотря на «возраст», до сих пор остается мечтой многих молодых мужчин — ведь он сочетает в себе брутальный и, одновременно, красивый дизайн кузова, неудержимую мощь и дух американской классики. Притягательный внешний вид позволил завоевать широкий круг поклонников и обеспечил отличные продажи в первый же год.
Высокий показатель продаж в 1969-м и всеобщее признание гарантировало выпуск модели и в следующем году. Дизайн модели остался неизменным, а количество доступных двигателей увеличилось. Более того, компания частично доработала «прошлогодние» моторы. В итоге гамма силовых агрегатов состояла из шести двигателей – одной рядной «шестерки» объемом 3.7 л. мощностью 145 л.с. и пяти V8:
- объемом 5.1 л., выдававшим 230 л.с.
- моторами LA 340 V8, выдающих 275 и 290 л. с.
- объемом 6.2 л. мощностью 335 л.с.
- Magnum с «космическим» объемом в 7.1 литра мощностью 375 и 390 л.с.
- легендарным 426 V8 от HEMI объемом 6.9 л., разогнанным до 425 л.с.
Двигатели на Dodge Challenger 1970 года устанавливали в зависимости от модификации, коих было четыре:
- Six
- V8
- R/T
- T/A.
Первая модификация являлась бюджетным вариантом: на нее устанавливался самый слабый мотор – рядный 6-цилиндровый двигатель Slant 6 225 со 145 «кобылами» под капотом.
Ее приобретали те, кто влюблялся в агрессивный и харизматичный дизайн Челленджера 1970 года, но не мог позволить себе его мощь.
Модели с V8 были мощнее, но и стоили они на порядок дороже.
Венчал список «гражданских версий» Dodge Challenger 1970 с приставкой «R/T», что означало «Road and Track». Этот автомобиль был одинаково хорош как на прогулке по городскому шоссе, так и на гоночном треке.
Самым мощным из моторов, которым оснащался R/T, был 425-сильный HEMI объемом 6. 9 л.
Для любителей комфорта была выпущена модификация R/T с пометкой SE. Она включала в себя кожаные кресла, крышу из винила, уменьшенное заднее стекло и дополнительные датчики на приборной панели.
Данная модификация остается самой популярной среди фанатов этой марки до сих пор.
Модель T/A имела наиболее управляемую подвеску. Однако это ей не помогло. Из-за плохой маневренности машина вскоре перестала участвовать в соревнованиях.
Технические характеристики
Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации.Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.
Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.
Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.
Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.
Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.
Двигатели
Арсенал силовых агрегатов у I поколения Dodge Challenger был богатейший. На выбор предлагалось 9 бензиновых моторов!
Начиналось все с единственного 6-цилиндрового двигателя Chrysler Slant-6 225, с рядной компоновкой и жидкостным охлаждением. Его объем составлял 3,7 литра, а мощность достигала 145 л. с.
За ним шел стандартный для многих моделей Chrysler LA 318 V8, с гораздо большим объемом – в 5,2 литра. Гораздо более мощный – в 230 л. с. – он комплектовался таким же жидкостным охлаждением и 2-камерным карбюратором.
Фото: Двигатель Dodge Challenger
(Chrysler RB 440 V8)
Следующим по мощности оказался Chrysler LA 340 V8 с 5,6 литрами, выдающий, благодаря наличию 4-камерного карбюратора, 275 л. с. А вот Chrysler LA 340 V8 Six Pack был несколько мощнее своего собрата – на 15 л. с. (290 л. с.), но конструктивно значительно отличался, обладая в конструкции 3-мя 2-камерными карбюраторами.
За ним идет 5,9-литровый мотор Chrysler LA 360 V8, укомплектованный стандартным 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением. 6,3-литровый Chrysler B 383 V8, в конструкцию которого входил 4-камерный карбюратор, развивал уже 335 л. с., но с 1971 года его мощность понизили до 300 л. с. Причина в снижении степени сжатия.
Одним из наиболее популярных был фирменный силовой агрегат Chrysler RB 426 V8 Hemi, объемом в 7 литров. Его отдача равнялась 425 л. с., которая достигались на отметке в 4 400 оборотов. Кроме того, мотор выдавал нешуточную тягу в 664 Нм крутящего момента. Обеспечивалось это конструкцией с 2-мя 4-камерными карбюраторами.
Chrysler RB 440 V8 Magnum был еще более объемным – в 7,2 литра, однако по мощности он уступал моторам типа Hemi – 375 л. с. (на 4 700 оборотах) Он комплектовался 4-камерным карбюратором. Имелся и модифицированный Chrysler RB 440 V8 Magnum – версии Six Pack, которая оснащалась 3-мя 2-камерными карбюраторами. Его мощность достигала 390 л. с.
Особенности авто
Существует ряд причин, которые побуждают автомобилистов тратить годы на поиски настоящего Доджа Челленджера из 70-х.
Оказавшись за рулем такой машины, водитель способен почувствовать необычайную мощь и власть, оценить роскошный дизайн авто, прочувствовать характер автомобиля, а также окунуться в давно ушедшую эпоху, когда в цене были шик и сила.
Большинство автолюбителей, не раздумывая, готовы отказаться от комфортабельности современных машин в пользу Dodge Challenger 1970 года.
От нынешних авто такие машины отличаются наличием барабанных тормозов и отсутствием боковых поддержек в креслах. Владельцы Доджа Челленджера уверяют, что к данным особенностям быстро привыкаешь. Изначально достаточно научиться удерживать равновесие, чтобы не съезжать с сидения при повороте.
Даже если воспринимать данные особенности машины как недостатки, они померкнут после того, как водитель впервые услышит необычайный звук двигателя. «Рычание» оригинального Доджа способно вызвать эмоции даже у предвзятых автомобилистов.
Источники
- https://classicretrocar.ru/usa/dodge-challenger-1969—1974.html
- https://25cars.ru/obsor/dodge-challenger-1969—1970.html
- https://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/dodzh-chellendzher-1969-foto-do-sih-por-raduet-lyubiteley-muskul-karov
- https://bibiauto.club/obzoryauto/america/dodzh-chellendzher-1969.html
- http://ru.carshistory.org/avtomobili/dodge-challenger-1-e-pokolenie-1970—1974-gg.html
- https://zen.yandex.ru/media/id/5a6f2d2d9d5cb39ba83c8b36/dodge-challenger-19691970—ischezaiuscaia-tochka-5ac08567a815f1eea199701b
Как вам статья?
Додж Чарджер с нагнетателем — 74 фото
1
Додж Челленджер 1970
2
Додж Чарджер черный с нагнетателем
3
Dodge Charger r/t
4
Dodge Charger 1970 с нагнетателем
5
Додж Чарджер 1968 Форсаж
6
Dodge Charger 1969 и девушки
7
Dodge Charger srt 1970
8
Dodge Charger 1969 с нагнетателем
9
Додж суперчарджер 1969
10
Додж Чарджер 1968 Форсаж
11
Dodge Charger 1970 с суперчарджером
12
Dodge Charger 1963
13
Маслкары dodge Charger
14
Dodge Charger 1969 суперчарджер
15
Додж Чарджер 1957
16
Додж Чарджер с нагнетателем
17
Dodge Charger 1970
18
Маслкар Додж Чарджер
19
Додж Челленджер 1990
20
Dodge Charger 1970 GTX
21
Chevrolet Camaro SS 1969 С нагнетателем
22
Додж Чарджер 1969 с нагнетателем
23
Dodge Charger 1970 черный
24
Додж Чарджер капот
25
Dodge Charger 1969 суперчарджер
26
Dodge Charger 1969 суперчарджер27
Dodge Challenger 1969
28
Dodge Charger 1969 черный
29
Чарджер 1969 суперчарджер
30
Машина Додж Чарджер 1970
31
Додж Челленджер 1971
32
Додж Челленджер 1969 красный
33
Dodge Charger RT 1972
34
Dodge Charger 1969 суперчарджер
35
1968 Dodge Charger RTR
36
Dodge Charger 1969 суперчарджер
37
Dodge Challenger 1969 с нагнетателем
38
Додж Чарджер Str
Dodge Charger 1969 суперчарджер
40
Dodge Challenger 1970 двигатель
41
Dodge Charger 1970 суперчарджер
42
Додж Чарджер 1969 Доминика
43
Dodge Charger RT 1970
44
Dodge Challenger 1969 с нагнетателем
45
Додж Челленджер 2020 года
46
Додж Чарджер 2
47
Додж Чарджер 1969
48
Dodge Charger 1969 черный
49
Додж Чарджер 1970
50
Додж Челленджер 1970 суперчарджер
51
Додж Чарджер 1970
52
Dodge Charger 1969 суперчарджер
53
Dodge Charger r/t 1969 Форсаж
54
Додж Челленджер GTX
55
Додж Чарджер 1969 с нагнетателем
56
Додж Чарджер 1969 с нагнетателем
57
Str машина
58
Dodge Charger 1969 r20
59
Dodge Charger 1969 черный
60
Машина Додж Чарджер 1970
61
Charger 1968 с нагнетателем
62
Додж Чарджер 1969 и Тойота Супра
63
Додж Чарджер 1970 вин дизель
64
Додж Чарджер 1969 суперчарджер
65
Додж Чарджер 1970 супер
66
Машина Plymouth CUDA
67
Додж Челленджер 1970 года
68
Dodge Challenger 1971 Supercharger
69
Dodge Charger 1978
70
Dodge Чарджер 1970
71
Dodge Charger 1969 Hemi 426
72
Адамс Чарджер
73
Додж Чарджер 1969 Форсаж
Dodge Challenger 1969 года (фото) до сих пор радует маслкар
Dodge Challenger 1969 года в свои годы имел большой успех, ведь к семидесятым годам почетное имя самого популярного автомобиля в Америке обрело маслкар. Представители этого класса автомобилей изначально были среднеразмерными, оснащенными очень мощным двигателем, двухдверными автомобилями для постоянного использования, рассчитанными на молодежь.
Ford Mustang, пожалуй, самый известный представитель маслкаров. Конечно, это замечательная машина, но есть и другие машины такого же класса и с аналогичными характеристиками. Додж Челленджер 1969 — вот тема нашего сегодняшнего рассказа.
Muscle-cars с момента своего появления считались очень модными, и с годами их популярность становилась только выше. Российским автолюбителям также понравился этот класс автомобилей. Но на российских дорогах маслкары редкость, их просто единицы. Ведь это почти недостижимая цель – суметь найти на ходу Dodge Challenger 1969 года.
Если вы твердо решили, что Dodge Challenger будет вашим, то у вас есть два способа купить Dodge Challenger 1969:
Попробуйте найти в рунете. Возможно, в одном из объявлений вы прочитали о продаже машины мечты.
Если первый способ не удался, то придется искать Dodge Challenger 1969 (фото ниже) на мировых аукционах. Там вы обязательно найдете то, что ищете, а цена Dodge Challenger 1969 года составит около пяти тысяч долларов. Но не забывайте, что автомобиль должен быть очищен! А в нашей стране это совсем недешево, может стоить дороже стоимости одной машины.
Рекомендуемый артикул: Самый проходимый внедорожник в мире
Технические характеристики Dodge Challenger 1969
Технические характеристики Dodge Challenger 1969 разные, а значит есть и отличия. Отличие Давайте вспомним, каково внутреннее содержание этой легенды.
Характеристики Dodge Challenger 1969 зависят от комплектации, а вариантов комплектации Challenger всего три:
- Dodge Challenger Convertible, с 6-цилиндровым двигателем, объемом 3,7 литра и мощностью 122 9 л.с.0030
- Dodge Challenger с классической крышей, с двигателем 5,2 л, мощностью 155 л. с.
- Dodge Challenger с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 л, мощностью 261 л.с. . Они немного отличаются вместительностью, размерами и весом, но в целом — похожи. Выбор ваш!
Можно ли тюнинговать Dodge Challenger 1969?
Не рекомендуем трогать начинку Challenger, менять детали только при полном износе оригинала. Ведь достойную замену тому, что вы вынесете, будет сложно найти. Да и в технической части что-то менять нецелесообразно: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на том же уровне, даже в меру жестко висит.
Кроме того, специалистов, знающих толк в Dodge 1969 года, вы вряд ли найдете. Салон Додж Челленджер 1969 года и его внешний вид можно модернизировать самостоятельно, главное, как говорится, не навредить. Но если строго соблюдать стиль 70-х, то свежевыкрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Также можно поставить колеса большего диаметра, они будут отлично смотреться.
Сильные стороны Dodge Challenger 1969
Есть много причин, заставляющих автомобилистов годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль такой машины чувствуешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающее дизайнерское исполнение, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили только производились.
Рекомендуемый артикул: Chevrolet Suburban: автомобиль для любителей суровых автомобилей
Ради этого можно пожертвовать отсутствием привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будут идти барабанные тормоза, но со временем к ним можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешней машины в том, что в сиденьях Challenger отсутствует боковая поддержка, поэтому какое-то время после покупки этого автомобиля вам придется держать себя в равновесии и не переворачиваться на виражах.
Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком двигателя, который только можно представить на настоящем Додже 69 года.
А теперь посмотрим, как работает Dodge Challenger 1969 (видео):
youtube.com/embed/ZMfoNu3MVtc»>Dodge Challenger 1969 изолирован на белом роялти бесплатно
- лицензионные векторы
- 1970 Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. Расшир. Печатный / редакционный Графический дизайн Веб-дизайн Социальные сети Редактировать и изменять Многопользовательский Предметы перепродажи Печать по требованию Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США .
Оплата с помощью Цена изображения Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с помощью Стоимость изображения Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название вашей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.