Модификации и технические характеристики Ford S-MAX
Технические характеристики Ford S-MAX, Минивэн 2006-н.в.
- S-MAX 1.6 i 16V (160), Механика, 1600 куб.см., 160 л.с.
- S-MAX 1.8 TDCi (100), Механика, 1753 куб.см., 100 л.с.
- S-MAX 1.8 TDCi (125), Механика, 1753 куб.см., 125 л.с.
- S-MAX 2.0 EcoBoost SCTi (200), Роботизированная, 1999 куб.см., 200 л.с.
- S-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
-
- S-MAX 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- S-MAX 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- S-MAX 2.0 Turbo (240), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
- S-MAX 2.2 TDCi (175), Механика, 2179 куб.см., 175 л.с.
- S-MAX 2.3 T (161), Механика, 2261 куб.см., 161 л.с.
- S-MAX 2. 3 T (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
- S-MAX 2.5 Turbo 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
б/у Ford S-MAX
Все объявления
Новые Ford S-MAX
Все объявления
Ford S MAX характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Моторы
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль довольно большая, поэтому часто возникают вопросы о том, с каким двигателем выбрать Ford S Max. Тут уже все зависит от ваших личных предпочтений. Технические характеристики Ford S Max 2006 года обеспечиваются следующими силовыми агрегатами:
- QYWA.
- AOWB, AOWA.
- QXWC, UFWA, QXWA, QXWB.
- Q4WA.
- SEWA.
- HUWA.
Первым в линейке стал Ford S Max с мотором 1.8 литра TDCi. Это силовой агрегат QYWA, который отличается мощностью в 125 лошадиных сил, которые развиваются на 3.8 тысячах оборотов мотора. Для силового агрегата отличительной чертой является установка турбины. Максимальный крутящий момент такого мотора на 1.7 тысячах оборотов достигает 285 Нм. Рядный четырехцилиндровый двигатель потребляет порядка 6.2 литра дизельного топлива на на 100 км пройденного пути.
Ford S Max с мотором 2.0 на бензине приводится в движение с помощью силовых агрегатов AOWB или AOWA, которые имеют идентичные технические характеристики. Эти моторы способны выдавать до 145 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор предусматривает установку 16 клапанов. Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания с карбюратора во впускной коллектор. Головка блока цилиндров устроена по схеме DOHC.
Ford S Max с мотором на 2.0 литра TDCi может приводиться в движение одним из силовых агрегатов QXWC, UFWA, QXWA или QXWB.
Они не отличаются по технической части, поскольку имеют 140 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых на 4 тысячах оборотов в минуту. На 1750 оборотов достигается пиковый крутящий момент, составляющий 340 Нм. Шестнадцати клапанный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива, благодаря которому он соответствует нормам экологического класса Евро 4. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Средний расход топлива Ford S Max 2.0 с таким мотором равен порядка 6 литров качественного топлива на сто километров пройденного пути.Следующим в линейке идет 2.2 литровый дизельный силовой агрегат Q4WA, который способен выдавать до 175 лошадиных сил на 3.5 тысячах оборотов. В качестве нагнетателя на моторе установлена турбина. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах оборотов и равен 400 Нм. Рядный четырехцилиндровый мотор потребляет порядка 6.6 литра дизельного топлива на каждую сотню километров.
Ford S Max оснащался также и мотором 2.3 литра рабочего объема SEWA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, который способен развивать до 161 лошадиной силы максимальной мощности на 6.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 200 Нм развивается на 4 тысячах оборотов. В среднем, 16-ти клапанный мотор расходует около 10 литров бензина.
Завершает линейку турбированный бензиновый мотор рабочим объемом 2.5 литра HUWA, который может развивать до 220 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 324 Нм достигается на 2.1 тысячи оборотов. Несмотря на большую мощность, он потребляет меньше топлива, по сравнению с предшественником, всего 9.4 литра бензина на сотню километров. Отличительной чертой является то, что мотор имеет рядную компоновку и 5 цилиндров.
Встретить на вторичном рынке S-Max, работающий на дизельном топливе доводится далеко не часто, поэтому судить о их надежности довольно трудно, но можно склонится к анализу, исходя из других моделей компании. Во время эксплуатации, владельцы отмечают, что такие моторы от американского производителя довольно экономичны и надежны.
Поэтому, судить о том, стоит ли покупать автомобиль с таким мотором, можно только самостоятельно. Самый большой недостаток таких силовых агрегатов – турбина, которая имеет небольшой рабочий ресурс, не превышаемый 200 тысяч километров.Силовые агрегаты TDCI отличаются большой чувствительностью топливной системы к качеству используемого дизельного топлива, поэтому необходимо заправлять машину только на проверенных АЗС. В противном случае, может возникнуть необходимость преждевременной замены сажевого фильтра и топливных форсунок. Проблемы с ТНВД и ЕГР также не являются редкостью. Как правило, при неисправности этих узлов возникает надпись «visit workhop» и плавают обороты. После 100 тысяч пробега, нужно обращать внимание на состояние двухмассового маховика, который будет сигнализировать о своем выходе из строя путем вибрации селектора коробки переключения передач при работе на холостых оборотах. Может также возникать и металлический звон во время выключения зажигания, который несколько напоминает звук от болтающегося глушителя. Если машина находится в стоячем положении под небольшим углом, то могут возникнуть небольшие редкие подергивания.
Бензиновые силовые агрегаты также отличаются довольно хорошей надежностью, но после прохождения 100 тысяч километров на большинстве из них придется поменять гидравлическую обору двигателя. Может возникнуть скрип в районе ГРМ на холостых оборотах или начинает свистеть ремень – это первый признак необходимости его замены.
Если во время работы силового агрегата замечается металлический цокот, который напоминает стук от клапанов, то стоит проверить в каком состоянии находятся заслонки на впускном коллекторе. Машина с таким мотором может внезапно начать плохо заводиться, или работать нестабильно. Это первый сигнал к необходимости замены катушек зажигания. Чаще всего такое явление возникает в сырую погоду или после посещения автомойки. Также причиной плавающих оборотов может стать засор в дроссельной заслонке.
Модели, выпущенные в первых годах выпуска, могут доставить своим владельцам проблемы в виде потеков масла из резьбовых заглушек, установленных на каналах штатной системы охлаждения в головке блока цилиндров. Этот тип силовых агрегатов очень сильно боится недостатка смазывающей жидкости, поэтому требуется постоянно контролировать уровень масла. Цепь газораспределительного механизма проходит около 250 тысяч километров, но если будет недостаточно масло, то преждевременно может выйти из строя натяжитель цепи. Мотор на 1.6 литра оснащен ременным приводом газораспределительного механизма, который нужно обслуживать каждые 80 тысяч километров. Масло в двигатель Ford S Max нужно заливать SAE 5W-30.
Ford S-Max (Форд Эс-Макс): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Форд Эс-Макс, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Эс-Макс в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford S-Max ХарактеристикиFord S-Max (2010)2010 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford S-Max 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1600 см3 | 160 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 1.6 TDCI | минивэн (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.0 | минивэн (5 дв. ) | 2000 см3 | 203 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.0 | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 240 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.0 Bio | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 145 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.0 Eco | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 199 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.0 TDCI | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 140 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.0 TDCI | минивэн (5 дв.) | 2000 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.2 TD | минивэн (5 дв.) | 2179 см3 | 200 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.2 TDCI | минивэн (5 дв.) | 2179 см3 | 200 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford S-Max 2.3 | минивэн (5 дв.) | 2300 см3 | 161 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford S-Max (WA6)2006 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford S-Max 1.8 TD | минивэн (5 дв.) | 1753 см3 | 125 л.с. | 02. 2006 — 2010 |
Ford S-Max 1.8 TD | минивэн (5 дв.) | 1753 см3 | 100 л.с. | 02.2006 — 2010 |
Ford S-Max 2.0 Flexifuel | минивэн (5 дв.) | 1999 см3 | 145 л.с. | 02.2006 — 2010 |
Ford S-Max 2.0 TD | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 140 л.с. | 02.2006 — 2010 |
Ford S-Max 2.0 TD | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 115 л.с. | 09.2007 — 2010 |
Ford S-Max 2.0 TD | минивэн (5 дв.) | 1997 см3 | 130 л.с. | 02.2006 — 2008 |
Ford S-Max 2.2 TD | минивэн (5 дв.) | 2198 см3 | 175 л.с. | 09.2007 — 2010 |
Ford S-Max 2.3 | минивэн (5 дв.) | 2261 см3 | 160 л.с. | 07.2007 — 2010 |
Ford S-Max 2.5 | минивэн (5 дв.) | 2521 см3 | 220 л.с. | 02.2006 — 2010 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Эс-Макс
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford S-Max.- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford S-Max?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford S-Max можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
autoria.biz – Технические характеристики Ford S-Max (Ford S-MAX 2.0 TDCi): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики Ford S-Max (Ford S-MAX 2.0 TDCi): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Ford S-MAX 2.0 TDCi
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Минивэн
Модификация
2.0 TDCi
Страна марки
США
Года выпуска
2006 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
7
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1. 997
Мощность л.с
163
Крутящий момент
340 / 2000
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП6/МКПП6
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
202
Разгон до 100 км/ч
9.5
Расход топлива, л
7.2 / 5.2 / 6.4
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
854 / 2100
Объем топливного бака, л
70
Снаряженная масса, кг
1690
Полная масса, кг
2340
Размеры
Колесная база
2850
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Независимая, многорычажна, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Ford S-Max также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Форд
- Характеристики Форд
- Форд С-Макс
- Форд С-Макс характеристики
Ford S-MAX с 2006 — 2016
Технические характеристики Ford S-Max
Ниже приведены технические характеристики Ford S-Max для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ford S-Max, представленных здесь — 29.
Минивэн 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)Минивэн 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)Минивэн 2. 2 TDCi DPF MT (175 л.с.)Минивэн 2.0 MT (145 л.с.)Минивэн 2.0 FlexiFuel MT (145 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)Минивэн 2.3 AT (161 л.с.)Минивэн 2.5 MT (220 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi MT (140 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi MT (143 л.с.)Минивэн 2.0 EuroV MT (145 л.с.)Минивэн 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)Минивэн 2.0 EcoBoost Powershift (240 л.с.)Минивэн 2.0 MT (145 л.с.)Минивэн 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)Минивэн 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi MT (140 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)Минивэн 2.2 TDCi DPF AT (200 л.с.)Минивэн 2.2 TDCi DPF MT (200 л.с.)Минивэн 2.3 Powershift (161 л.с.)Минивэн 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)Минивэн 2.0 FlexiFuel MT (145 л.с.)Минивэн 2.0 EcoBoost Powershift (203 л.с.)Минивэн 2.0 EcoBoost Powershift (199 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4801 |
Ширина, мм | 1884 |
Высота, мм | 1660 |
Колёсная база, мм | 2850 |
Колея передняя, мм | 1589 |
Колея задняя, мм | 1605 |
Снаряженная масса, кг | 1676 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Объем багажника максимальный, л | 2000 |
Объем багажника минимальный, л | 285 |
Полная масса, кг | 2405 |
Грузоподъёмность, кг | 729 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1999 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 199 (146) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 6 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 300 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра, мм | 87. 5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 1 750 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 11 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 6.4 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8.1 |
Запас хода, км | от 640 до 1 090 |
Трансмиссия
Тип КПП | Робот |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики Ford Ranger
Технические характеристики Ford Scorpio
Расход топлива Ford S-Max
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAerostarAspireBroncoC-MaxContourCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar
Ford S-MAX — 7 местный миинвэн.
Фото, комплектации и цена, технические характеристики.Ford S-MAX — минивэн, созданный на единой платформе с Ford Galaxy. Автомобиль появился в 2006 году, а в 2010 прошёл рестайлинг. Автомобиль снят с производства.
Стоимость: 1 320 000 — 1 830 000 р.
Технические характеристики Ford S-MAX
Тип кузова: Минивэн | Длина: 4801 мм |
Количество мест: 5 — 7 | Ширина: 1884 мм |
Объём багажника: 2000 л | Высота: 1658 мм |
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
2.0 MT | 2.0 л. / 145 л.с./ Бензин | Механическая | Передний |
Trend 1 320 000 р. Titanium 1 400 000 р. |
2.3 AT | 2.3 л. / 161 л.с./ Бензин | Автоматическая | Передний |
Trend 1 440 000 р. Titanium 1 520 000 р. Sport 1 680 000 р. |
2.0 TDCi MT | 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель | Механическая | Передний |
Trend 1 470 000 р. Titanium 1 650 000 р. |
2.0 TDCi AT | 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель | Автоматическая | Передний |
Trend 1 570 000 р. Titanium 1 650 000 р. |
2.0 SCTi Powershift | 2.0 л. / 199 л.с./ Бензин | Автоматическая | Передний |
Titanium 1 620 000 р. Sport 1 780 000 р. |
2.0 SCTi Powershift | 2.0 л. / 240 л.с./ Дизель | Автоматическая | Передний |
Sport 1 830 000 р. |
Ford S-Max — проблемы и неисправности
История модели
Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.
Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.
Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.
Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).
Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.0 Duratec (145 л.с.)
R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.3 Duratec (160 л.с.)
R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом
Дизельные:
R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)
R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)
R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)
Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.
Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.
Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.
Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.
Технические особенности
Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.
Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.
Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.
В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.
Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.
Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.
Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!
Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.
За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.
Заключение
Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.
Технические характеристики Ford S-Max
Версия |
2.0 |
2.5 Т |
1.8 TDCI |
2.0 TDCi |
2.2 TDCI |
Двигатель |
бенз. |
турбо-бенз. |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1999 см3 |
2495 см3 |
1798 см3 |
1997 см3 |
2197 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R5 / 20 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
145 л.с. |
225 л.с. |
125 л.с. |
140 л.с. |
200 л.с. |
Крутящий момент |
185 Нм |
320 Нм |
320 Нм |
340 Нм |
420 Нм |
Динамические характеристики |
|||||
Максимальная скорость |
197 км/ч |
230 км/ч |
187 км/ч |
198 км/ч |
220 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
10,9 сек |
7,9 сек |
11,6 сек |
10,1 сек |
8,6 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
8.1 |
9.4 |
8.1 |
8.2 |
8.3 |
Ford S-MAX: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford S-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford S-MAX: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 1 спецификаций для новейшего Ford S-MAX:
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.Ford Focus Mk2 (2005-2011) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …
Ford S-Max 2.Технические характеристики двигателя 5T | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензиновый |
Топливная система: | MPI |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2521 см3 или 153.8 у.е.в. |
Диаметр отверстия x ход: | 83 x 93,2 мм 3,27 x 3,66 дюйма |
Количество клапанов: | 20 клапанов |
Аспирация: | Turbo + Intercooler |
Степень сжатия: | 9,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 220 л.с. или 217 л.с. или 162 кВт при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.футов при 1500-4800 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Ford S-Max 2.5T Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.4 л / 100 км 30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,1 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 13,3 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США |
Диапазон: | 744 км или 462 мили |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 224 г / км (Ford) |
Ford S-Max 2.5T Рейтинги безопасности | |
Евро NCAP |
Новый Ford S-Max 2.0 Ecoboost Titanium (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,999 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом
Степень сжатия
неизвестно
Диаметр цилиндра x ход поршня
неизвестно
Тип топлива
Бензин
Мощность
176 кВт (236 л.с.)
Крутящий момент
340 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
7.9 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
235 км / ч
Расход топлива
12,1 км / л
Выбросы CO2
194 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) с двойным сцеплением
Тип привода
Передний привод
Тип
Универсальный автомобиль
Размеры (Д x Ш x В)
(4,772 x 2,154 x 1,620) мм
Колесная база
2850 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,676 кг
Емкость топливного бака
70 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Независимые стойки Макферсон, нижние поперечные рычаги с гидроизоляцией, изолированный подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многорычажная система с независимыми лопастями, изолированный подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости
Ford S-MAX (2020) — изображения, информация и технические характеристики
Ford S-MAXКомпания Ford анонсировала усовершенствования для стильного спортивного автомобиля S-MAX и просторной коляски Galaxy, отличающейся еще более выразительным дизайном и большим комфорт и улучшенные возможности подключения для водителей и пассажиров.
Новые модели Ford S-MAX и Galaxy теперь легче отличить благодаря уникальному дизайну передней части. Сиденья водителя и переднего пассажира, доступные в S-MAX, можно отрегулировать 18 способами для максимальной поддержки, что делает поездки еще более комфортными и заслуживает одобрения ведущей организации по охране здоровья позвоночника Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) — Немецкая кампания за здоровую спину.
Технология бортового модема FordPass Connect теперь впервые предлагается как для S-MAX, так и для Galaxy.FordPass Connect превращает модели в мобильные точки доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств и предоставляет новую локальную информацию об опасностях, которая может информировать водителя об опасных ситуациях на дороге впереди, прежде чем они станут видимыми для водителя или датчиков транспортного средства.
«Бесценные возможности подключения, обеспечиваемые нашей технологией FordPass Connect, помогают сделать жизнь клиентов S-MAX и Galaxy более простой и менее напряженной, независимо от того, водят ли они автомобиль, работают или отдыхают», — сказал Ролант де Ваард, европейский вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford. президент.
Модели Ford S-MAX и Galaxy в прошлом году были усовершенствованы, чтобы обеспечить еще большую топливную экономичность, производительность и изысканность, с усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue от Ford мощностью 150 и 190 л.с. и усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; и доступные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go.
2020 Ford S-MAX
Сохранив свои гладкие передние профили, улучшенные модели S-MAX и Galaxy имеют обновленную верхнюю переднюю панель и уникальные комбинации дизайна решетки и нижней панели для более выразительного стиля.Основные особенности:
- Яркая хромированная верхняя решетка и окантовка противотуманных фар
- Уникальная сотовая верхняя решетка с черной окантовкой и черная окантовка противотуманных фар для моделей S-MAX ST-Line в стиле Ford Performance
- Уникальный верх с подписью «летающий V» Решетка радиатора с окантовкой из матового хрома и окантовка противотуманных фар из матового хрома для высококлассного S-MAX Vignale
Новые опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски 5×2 Premium Lustre Nickel доступны как для S-MAX, так и для Galaxy.
Больше комфорта в движении
Новые регулируемые в 18 направлениях сиденья водителя и переднего пассажира, доступные для моделей S-MAX и Galaxy Zetec и Titanium, могут помочь облегчить боль в спине в дороге, получив признание независимого комитета медицинских экспертов AGR.
Чтобы получить уплотнение AGR, сиденье должно адаптироваться к сидячему положению человека, а не к человеку, адаптирующему свое положение к сиденью. Регулировка включает высоту, длину и наклон, а также поддержку для спины, шеи и бедер. Регулировка поясничного отдела в четырех направлениях осуществляется электронным способом с помощью переключателя на боковой стороне сиденья.
Ford S-MAX и Galaxy по-прежнему предлагают оптимизированный комфорт, гибкость и универсальность, предлагая до 32 комбинаций сидений и грузового пространства, а также инновационные сиденья Easy Fold для второго и третьего рядов.Система позволяет сложить каждое заднее сиденье с помощью кнопочной панели управления в багажном отделении. Функция Power Raise также доступна для сидений третьего ряда Galaxy.
FordPass Connect для расширенных возможностей подключения
Помимо включения возможности точки доступа Wi-Fi, дополнительная технология FordPass Connect позволяет использовать ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе локатор транспортных средств; Состояние транспортного средства, которое проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и многое другое; и удаленная разблокировка дверного замка.
Новая функция местной информации об опасностях, активируемая бортовым модемом FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.
Уведомления с местной информацией об опасностях доставляются независимо от спутниковой навигации, на основе самых последних данных, предоставленных HERE Technologies, полученных от местных властей, аварийных служб и данных о вождении других транспортных средств, подключенных к «облаку».
Уведомления об опасностях, включая дорожные работы; вышедшие из строя автомобили; животные, пешеходы и предметы на проезжей части; и даже опасные условия вождения передаются транспортному средству по воздуху, давая водителям возможность заблаговременно предупреждать о развитии ситуаций за пределами их поля зрения.
Эффективность и удобство без усилий
Доступный для Ford S-MAX и Galaxy с выходной мощностью 150 и 190 л.с. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает мощность, крутящий момент и ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью. и низкий уровень выбросов CO2, синоним меньшего объема двигателя.
Доступная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, управляемая с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач, была спроектирована для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности и плавного, быстрого переключения передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается для моделей S-MAX и Galaxy.
Доступные передовые технологии комфорта и удобства S-MAX и Galaxy включают ACC с функцией Stop & Go. Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач, система помогает водителям поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди транспортных средств, включая полную остановку транспортного средства при остановке и трогании с места и автоматическое трогание с места, если продолжительность остановки составляет менее трех секунд.Наряду со своим большим автомобилем Ford Mondeo стабильный помощник, новые Ford S-MAX и Galaxy также в стандартной комплектации предлагают систему помощи при столкновении. При обнаружении потенциального столкновения раздается звуковой сигнал и предупреждающее сообщение отображается в центре сообщений. Если реакция водителя недостаточна, система автоматического экстренного торможения (AEB) производит предварительную зарядку, чтобы обеспечить полную реакцию при нажатии на тормоза, в результате чего тормоза применяются без каких-либо корректирующих действий.
Также предлагается система связи и развлечений Ford SYNC 3, позволяющая водителям S-MAX и Galaxy управлять функциями звука, навигации и климатом, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.Поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, SYNC 3 совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ без каких-либо дополнительных затрат.
Усовершенствованные модели Ford S-MAX и Galaxy теперь доступны для заказа по цене от 30 490 и 33 210 фунтов стерлингов соответственно.
Ford S-MAX (2011 г.) — фотографии, информация и характеристики
Компания Ford of Europe представила новые версии своих самых продаваемых автомобилей Ford S-MAX и Ford Galaxy на Брюссельской выставке 2010 года. Благодаря свежему дизайну и последней эволюции кинетических элементов дизайна Ford, они отличаются новыми материалами и элементами интерьера, рядом более эффективных трансмиссий и множеством ориентированных на водителя технологий, направленных на обеспечение безопасности и комфорта.
Модели Ford S-MAX и Ford Galaxy 2010 года открывают напряженный год для представления новых продуктов от Ford of Europe, но, что более важно, знаменуют появление ряда новых и инновационных технологий и функций, которые по мере их внедрения повсюду Этот год бросит вызов сложившимся представлениям о том, что такое автомобили Ford, в которых они сидят и водят.
«Мы придали обеим моделям свежий внешний вид и более привлекательный внешний вид, но основные изменения были внесены именно в их глубины», — сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe.«S-MAX и Galaxy — первые европейские модели Ford, которые извлекли выгоду из нашего глобального семейства бензиновых двигателей EcoBoost с прямым впрыском и турбонаддувом, обеспечивающих большую мощность и производительность за счет более низкого рабочего объема, но при этом впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2. это только начало истории S-MAX и Galaxy 2010 года ».
Это первые автомобили, оснащенные совершенно новым высокоэффективным бензиновым двигателем EcoBoost объемом 2,0 литра. Производя 203 л.с. (149 кВт), он присоединяется к значительно улучшенному 2.0-литровый дизельный Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. (103 кВт) плюс новый вариант 163 л.с. (120 кВт). Кроме того, плавная и не требующая усилий система трансмиссии Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением впервые доступна в широком диапазоне автомобилей Ford; это будет стандартное оборудование с бензиновым двигателем EcoBoost и опционально для обоих дизелей Duratorq.
Ряд инновационных функций безопасности и удобства впервые представлен в модельном ряду Ford на версиях нового Ford S-MAX и Ford Galaxy, включая систему информации о слепых зонах (BLIS®) и новую функцию блокировки от детей с электроприводом задней двери.
Создав новые S-MAX и Galaxy, команда дизайнеров Ford добилась значительных изменений, чтобы улучшить индивидуальный и выразительный стиль кинетического дизайна каждого автомобиля.
С момента выпуска в 2006 году Ford S-MAX быстро зарекомендовал себя как автомобиль, не имеющий себе равных — спортивный, высококачественный и хорошо оборудованный кроссовер, обладающий всеми преимуществами обычного автомобиля, но без ущерба для стиля или удовольствия от вождения.
Новая модель продолжает эту традицию и была тщательно обновлена с существенными изменениями деталей экстерьера, включая сильно рельефный капот и совершенно новую переднюю панель, подчеркнутую более смелым рисунком глянцевой черной нижней передней трапециевидной решетки.
Это придает Ford S-MAX новое яркое присутствие на дороге, а новый нижний передний бампер, который на моделях старшей серии оснащен отличительными светодиодными дневными ходовыми огнями (опционально для серии Trend), еще больше усиливает целеустремленность автомобиля.
Сбоку Ford S-MAX мгновенно узнаваем и теперь еще больше выделяется своим оконным профилем, усиленным хромированной полосой, которая окружает все остекление, подчеркивая гладкие и спортивные линии автомобиля.
Задняя часть нового Ford S-MAX также была переработана с более динамичным профилем задней двери, нижней панелью и новыми светодиодными задними фонарями, которые углубляются в задние боковые стороны, создавая еще более спортивный внешний вид.Горизонтальная полоса из сатинированного хрома, проходящая между светодиодными задними фонарями и рельефная с характерным логотипом S-MAX, подчеркивает его привлекательность премиум-класса и еще больше выделяет новый автомобиль.
Новый Ford Galaxy также отличается измененным дизайном передней части, что подчеркивает его привлекательность для путешествий первого класса и, наряду с рядом других существенных изменений деталей, усиливает его роль в качестве роскошного полноразмерного семиместного автомобиля Ford. .
Новый, более рельефный капот сочетается с новым дизайном передней панели Ford Galaxy, который включает более смелую нижнюю трапециевидную решетку радиатора со вставками с тонкими хромированными планками, и противотуманные фары нового вида, подчеркивающие влияние «кинетического дизайна» Ford.Модели Ghia и Titanium дополнительно отличаются хромированными планками на верхней решетке радиатора.
Крыша включает новые более смелые интегрированные серебристые рельсы для поперечин, а в задней части стандартные новые светодиодные фонари и нижняя панель, окрашенная в цвет кузова, являются стандартным оборудованием. Модели серий Ghia и Titanium также получают дополнительную хромированную отделку боковых молдингов и дверных ручек.
Более роскошный внутри
Как и в обновленном экстерьере, особое внимание к деталям и высокое качество исполнения являются ключевыми в новых интерьерах обеих моделей.Тщательно сбалансированные новые цвета и выбор материалов создают роскошное и динамичное ощущение, которое помогает выделить индивидуальную индивидуальность каждой модели в соответствии с конкретными вкусами и требованиями клиентов.
Для обоих автомобилей Ford FoldFlatSystem входит в стандартную комплектацию второго и, если имеется, третьего ряда сидений.
Модели Ford S-MAX high series получают новую многофункциональную потолочную консоль с вместительным отсеком, держателем для солнцезащитных очков и зеркалом для детских часов, а также новую цельную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитными шторками с электроприводом.Впервые модели Ford S-MAX старшей серии и все модели с панорамной крышей получают новую светодиодную систему внутреннего освещения.
Меломанам понравится совершенно новый вариант звуковой системы Ford Galaxy и S-MAX Premium Sound, основанный на восьмиканальном усилителе с общей выходной мощностью 265 Вт, с модернизированной акустической системой, включая дополнительные динамики центрального канала в центр приборной панели и большой сабвуфер, установленный за левым передним сиденьем.
Погрузка через заднюю дверь багажного отделения также упрощена благодаря новой подсветке, встроенной во внутреннюю панель задней двери, которая загорается при ее открытии.
Новые цвета интерьера, графика и материалы предлагаются во всех сериях, и все они были выбраны для создания общего ощущения премиум-класса, одновременно поддерживая индивидуальный характер каждой модели.
Мощность и экономичность: EcoBoost SCTi, Duratorq TDCi и PowerShift
Новые Ford S-MAX и Galaxy предлагают широкий выбор новейших технологий трансмиссии Ford, разработанных для обеспечения сильного сочетания улучшенной топливной экономичности и снижения выбросов без ущерба для качества Ford. известное удовольствие от вождения.
Это первые автомобили с совершенно новым 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost SCTi, знаменующим новую эру в разработке бензиновых двигателей Ford. 2,0-литровый EcoBoost SCTi отличается легкой полностью алюминиевой конструкцией, системой прямого впрыска высокого давления последнего поколения, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения. бензиновые двигатели в этом диапазоне мощностей.
2.0-литровый двигатель EcoBoost SCTi развивает максимальную мощность 203 л.с. (149 кВт) при 5500 об / мин в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм, который достигается в широком диапазоне 1750–4500 об / мин. С этой новой трансмиссией Ford S-MAX достигает разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 8,5 секунды (8,8 секунды для Ford Galaxy), а максимальная скорость составляет 221 км / ч (137 миль / ч) — 217 км. / ч (135 миль / ч) для Ford Galaxy.
Тем не менее, даже с такой отзывчивостью, экономия топлива и выбросы CO2 от нового двигателя значительно улучшаются.По сравнению с предыдущим 161-сильным 2,3-литровым автоматическим силовым агрегатом, выбросы CO2 сокращены на 19% до 189 г / км, хотя новый 2,0-литровый двигатель SCTi имеет мощность более чем на 25%. Это означает, что комбинированная экономия топлива составляет всего 8,1 л / 100 км (34,8 миль на галлон), а показатель для загородных прогулок составляет 6,4 л / 100 км (44,1 миль на галлон).
В то же время дизельные двигатели Ford для новых S-MAX и Galaxy были значительно улучшены. Семейство модернизированных 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi соответствует требованиям Stage V по выбросам вредных веществ и впервые предлагается в трех вариантах мощности — 115, 140 и 163 л.с. (85, 103 и 120 кВт).
Эти новые двигатели Duratorq TDCi, разработанные для обеспечения улучшенных характеристик и низкой стоимости владения, также обеспечивают впечатляющую экономию топлива и выбросы CO2. При расходе 5,7 л / 100 км (49,5 миль на галлон) и среднем уровне выбросов CO2 152 г / км новые S-MAX и Galaxy с шестиступенчатой механической коробкой передач доказывают, что можно сочетать удовольствие от вождения и привлекательность. производительность с высокой эффективностью.
Эффективная и плавная трансмиссия Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением идеально сочетается как с новыми бензиновыми двигателями с прямым впрыском, так и с дизельными двигателями Common Rail.Он входит в стандартную комплектацию нового EcoBoost SCTi, а также доступен в качестве опции для версий 2,0-литрового Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. (103 и 120 кВт).
Новые функции, повышающие безопасность и комфорт
С самого начала новые Ford S-MAX и Ford Galaxy были спроектированы и разработаны таким образом, чтобы предлагать клиентам возможность путешествовать премиум-класса, а для этого — и без того привлекательный набор функций в предыдущие модели были обновлены и расширены для еще большей безопасности и комфорта.
Йорг Бейер, директор автомобильной линии Ford of Europe для больших и роскошных автомобилей, сказал: «Огромное количество вех, достигнутых Ford с новыми S-MAX и Galaxy с точки зрения дизайна автомобиля, технологии трансмиссии и функций. достаточно, чтобы заставить вас думать, что это совершенно новые автомобили. Наши европейские флагманы Ford заслуживают такого отношения — и мы убеждены, что наши клиенты обязательно это оценят ».
Новые S-MAX и Galaxy — первые автомобили Ford of Europe, оснащенные новой информационной системой для слепых зон (BLIS®).Это основанное на радаре средство побуждает водителя быть еще более сознательным при проверке через плечо, предупреждая о транспортных средствах в их слепой зоне. Кроме того, новое устройство регулируемого ограничителя скорости (ASLD) предназначено для помощи водителям в установке, а затем и в непреднамеренном превышении определенных ограничений скорости — еще одна новинка для Ford of Europe.
В полной мере используя возможности электрической системы шины Ford S-MAX и Galaxy Controller Area Network (CAN), Ford представляет в новых моделях дополнительную систему блокировки от детей с электроприводом задней двери.При этом переключатель деактивации заднего электрического стеклоподъемника на панели двери водителя также сочетается с активацией электрического замка задней двери.
Версии нового Ford S-MAX серии High отличаются широким спектром применения технологии светоизлучающих диодов, включая светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации (опция для Trend) и светодиодную подсветку внутри. Все версии с панорамной крышей также выигрывают.
Версии S-MAX и Galaxy серии High также оснащены мощными вспомогательными фонарями, расположенными в нижних внутренних углах задней двери, для освещения грузового пространства, а все версии S-MAX и Galaxy поставляются со светодиодными задними фонарями. стандарт.
Еще одна новая функция, способствующая повышению комфорта в поездках «Первого класса» — это аудиосистема Premium Sound, которую можно заказать как для Ford S-MAX, так и для Ford Galaxy с аудиосистемой High-Nav или Sony. Радио DAB также является дополнительной функцией.
Комфорт пассажиров обоих автомобилей также имел первостепенное значение для повышения эффективности системы климат-контроля, которая теперь оснащена новым вентилируемым датчиком температуры и влажности, установленным в кожухе рулевой колонки для более чувствительного контроля воздуха в салоне.
Дополнительные технологии товарных знаков, уже доступные на других моделях Ford, теперь впервые доступны для S-MAX и Galaxy. К ним относятся камера заднего вида, система Ford Keyless System и отмеченная наградами система заправки без крышки Ford EasyFuel.
Продуманное, гибкое производство
Как и предыдущие модели, новые S-MAX и Galaxy находятся на одной сборочной линии с Mondeo на заводе Ford of Europe в Генке в Бельгии.
Сложный, гибкий и экономичный производственный процесс позволяет Ford регулировать последовательность и объем производства различных автомобилей в рамках своей линейки больших и роскошных автомобилей, гарантируя, что он может очень быстро реагировать на изменения потребительского спроса.
С момента открытия в 1964 году на заводе в Генке было построено более 12 миллионов автомобилей. Бельгийский завод является одним из самых современных заводов по сборке автомобилей в Европе и краеугольным камнем стратегии бережливого производства Ford of Europe.В настоящее время в нем работает около 5000 сотрудников.
Pioneering New Technology
«S-MAX и Galaxy были первыми автомобилями Ford, в которых использовались элементы стиля« кинетический дизайн », — добавил Джон Флеминг. — Что еще более важно, они начали менять образ жизни многих людей. подумал о бренде Ford.
«Поскольку они сидят рядом с Mondeo в верхней части модельного ряда Ford в Европе, важно, чтобы мы снова использовали эти модели в качестве пионеров для внедрения новых и инновационных технологий, которые будут характеризовать амбициозный запуск продукции Ford. календарь на 2010 год », — сказал г-н Флеминг.
2015 Ford S-Max — дата выпуска, характеристики, цена
Из-за жесткой конкуренции во всех секторах компании разрабатывают продукты высочайшего качества по доступным ценам. Автомобильные компании следуют тому же методу и разрабатывают новые автомобили с бесчисленными характеристиками. Ford — одна из ведущих компаний по производству автомобилей, а их модели всегда востребованы автолюбителями. Здесь мы обсудим модель Ford S-Max 2015 года, ее особенности, технические характеристики, информацию о производительности и некоторые другие детали.Ссылаясь на эту модель, вы легко сможете обосновать, подходит эта машина для вашей семьи или нет.
МодельFord S-Max становится популярной в наши дни. Этот автомобиль представляет собой сочетание спортивного стиля и лучших технологий. Эксперты называют эту модель Sport Activity Vehicle (SAV) из-за ее внешнего вида и мощных характеристик. Однако наши технические характеристики помогут покупателям определиться, стоит ли им покупать эту модель или нет.
Технические характеристики
Стильный дизайн, смелая форма и мускулистая интерпретация — вот некоторые главные особенности модели S-Max.Внутренняя часть достаточно модная, а сиденья регулируемые и удобные для пассажиров. Ford S-Max — это 7-местный автомобиль с возможностью яркого светодиодного дневного света. Легкосплавные диски с дисковым тормозом спереди — еще один ключевой фактор этого автомобиля. Эта модель доступна в двух вариантах, таких как бензиновый двигатель с технологией EcoBoost SCTi 2,0 л и дизельный двигатель с технологией TDCi 1,6 л.
2015 Ford S-Max Цвета
Компания уверена в этой модели, так как она создана после долгих исследований и испытаний.Модель Ford S-Max 2015 доступна в 12 различных цветах, таких как Frozen White, Ice White, Candy Red, Parkside, Deep Blue, Blazer Blue, Moondust Silver, Panther Black, Midnight Sky, Micastone, Hypnotic Silver и Lunar Sky. Такой выбор цветов помогает пользователям выбрать лучший автомобиль в своем собственном выборе цвета.
ЦЕНА и ДАТА ВЫПУСКА
Цена этой модели не будет сильно отличаться от ее предшественников в размере 23 310 фунтов стерлингов. Новый S-Mas ожидается на рынке летом 2015 года.
Производительность
Автомобили Fordизвестны лучшими характеристиками при более низкой стоимости и меньшем выбросе углерода. Вы будете удивлены, когда узнаете, что Ford S-Max экономит топливо почти на 20% по сравнению с другими автомобилями аналогичного сегмента. Какую бы модель вы ни выбрали, например, дизельную или бензиновую, вы получите систему трансмиссии PowerShift для экономии топлива автомобиля. 6-ступенчатого двойного сцепления достаточно, чтобы набрать максимальную скорость за меньшее время. Говоря о расходе топлива, предлагаемый компанией пробег составляет от 34 до 41 миль на галлон.
Парковка с Ford S-Max 2015 стала легкой, так как в автомобиле доступна функция задней камеры. Четкое видение заднего вида возможно с помощью камеры, и водитель может без проблем припарковать автомобиль. Сенсорный экран и GPS-навигация — еще одно преимущество этой модели. Теперь вы можете определить пункт назначения с помощью системы GPS и добраться до него без каких-либо указаний или карты маршрута. Круиз-контроль — это функция, с помощью которой водитель может установить скорость автомобиля с помощью переключаемого колеса.Этот метод будет управлять автомобилем с фиксированной скоростью, так что водитель не потеряет равновесие ни при каких условиях.
Усовершенствованные Ford S-Max и Ford Galaxy получают новые технологии и трансмиссии
Ford усовершенствовал стильный спортивный автомобиль S-MAX и просторную коляску Galaxy, чтобы обеспечить клиентам еще большую топливную экономичность, производительность и изысканность.
Ford S-MAX и Galaxy теперь впервые предлагаются с усовершенствованной технологией Ford 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с выходной мощностью от 120 до 240 л.с. и с новой усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач.
К концу года линейки силовых агрегатов Ford S-MAX и Galaxy добавят 1,5 бензиновых двигателя EcoBoost мощностью 165 л.с.
Усовершенствованное технологическое предложение включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для легкого согласования движения стоп-старт; усовершенствованная версия системы информации о слепых зонах Ford (BLIS), которая может обнаруживать приближающиеся автомобили на большом расстоянии; и новая система стеклоочистителей Ford ClearView для улучшения видимости.
«Наш уникальный стильный S-MAX и чрезвычайно практичный Galaxy теперь являются еще более привлекательными предложениями с передовой трансмиссией и технологиями помощи водителю, которые делают вождение в любом сценарии менее напряженным», — сказал Рулант де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию. «Наш 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мощную, отзывчивую работу бензиновой трансмиссии с оптимизированной эффективностью дизельного топлива».
Обе модели оснащены передовыми технологиями, включая систему адаптивного переднего освещения Ford, которая регулирует угол луча фар в соответствии со средой вождения и может предотвратить ослепление других водителей с помощью функции безбликового дальнего света; и Active Park Assist с перпендикулярной парковкой для парковочных маневров без помощи рук.
Система связи и развлечений Ford SYNC 3позволяет водителям S-MAX и Galaxy управлять функциями звука, навигации и климатом, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. SYNC 3, поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.
Простое и эффективное путешествие
Предлагается для Ford S-MAX и Galaxy с выходной мощностью 120 л.с., 150 л.с. и 190 л.с. — и с 240 л.с. в двухтурбинной форме — 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает мощность, крутящий момент и ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 , синонимом меньшего объема двигателя.
Интегрированная система впуска с отверстиями для зеркального отображения для оптимизации дыхания двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и обеспечивает более точную подачу топлива, — все это помогает соответствовать последним строгим стандартам выбросов Euro 6, рассчитанным с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует улучшенному сокращению NO X .
2,0-литровый двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувомFord мощностью 240 л. На более высоких оборотах двигателя больший турбонагнетатель работает сам по себе, чтобы обеспечить ускорение, необходимое для достижения максимальной мощности, что приводит к плавному и линейному ускорению для более комфортного вождения.
Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Fordбыла спроектирована для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения отзывчивости и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:
- Адаптивное планирование переключения передач, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач. Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом регулировать переключение передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения.
- Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление в сцеплении для стабильно плавного переключения передач.Технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения .
Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается для моделей S-MAX и Galaxy, и оба автомобиля могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All Wheel Drive, которая измеряет, насколько колеса автомобиля сцепляются с дорожным покрытием, и может регулировать передачу крутящего момента. до 50/50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем моргать. Система плавно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами и обеспечивает более надежную опору на дороге, особенно на скользкой дороге.
Расширенная спецификация
Ford S-MAX и Galaxy повышен комфорт и удобство для водителя и пассажиров за счет ряда обновлений передовых технологий и функций автомобилей.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия включает ACC, которая помогает S-MAX и Galaxy поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей, с добавлением функции Stop & Go, которая полностью останавливает автомобиль в движении с остановкой и запуском, и автоматически трогается с места, если продолжительность остановки составляет менее трех секунд.Если продолжительность остановки превышает три секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.
Технология BLIS в обеих моделях теперь может быстрее предупреждать о приближении транспортных средств к слепой зоне водителя на более высоких скоростях закрытия. Благодаря новой функции регулируемого заднего диапазона BLIS теперь может обнаруживать автомобили на расстоянии до 18 метров позади.
Кроме того, новая система стеклоочистителя Ford ClearView Front Wiper System помогает водителям более эффективно очищать грязное ветровое стекло с помощью нескольких форсунок, установленных в рычаге стеклоочистителя, что улучшает видимость в сложных условиях вождения при более эффективном использовании жидкости для мытья стекол.
Для водителей моделей с правым рулем переключатель электрического стояночного тормоза в обеих моделях перемещен на сторону водителя на центральной консоли для более удобного использования. Водители также могут более четко просматривать информацию о транспортном средстве с помощью 4-дюймового цветного ЖК-дисплея комбинации приборов в стандартной комплектации. Также доступен сложный 10-дюймовый настраиваемый цифровой экран с анимированным аналоговым спидометром и тахометром.
Сложная технология активного шумоподавления теперь входит в стандартную комплектацию моделей S-MAX Vignale, а также моделей S ‑ MAX и Galaxy, оснащенных двигателем мощностью 240 л.с.
Новые варианты окраски кузова включают Chrome Blue и Diffuse Silver, а модели S-MAX ST-Line теперь оснащены спортивными красными тормозными суппортами. Усовершенствованный спортивный автомобиль Ford S-MAX и просторный пассажирский вездеход Ford Galaxy уже доступны для заказа.
# #
Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электрической тяге измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, ответственный за глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и Выбросы CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC.Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .
О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company — международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений.В Ford работает около 201 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о Ford, его продукции и компании Ford Motor Credit посетите сайт www.corporate.ford.com.
Ford of Europe отвечает за производство, продажу и обслуживание автомобилей марки Ford на 50 отдельных рынках и насчитывает около 54 000 сотрудников на своих 100% -ных предприятиях и около 69 000 человек, включая совместные предприятия и неконсолидированные предприятия.Помимо Ford Motor Credit Company, Ford Europe включает в себя подразделение по обслуживанию клиентов Ford и 24 производственных предприятия (16 полностью принадлежащих или консолидированных предприятий совместных предприятий и восемь предприятий неконсолидированных совместных предприятий).