Форд рейнджер 2020 тест драйв: Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу

Тест-драйв пикапа Ford Ranger Wildtrak: хорош – и на асфальте, и в лесу

Уходящий 2019 год выдался урожайным на пикапы: дебюты абсолютных новинок, обновления уже известных «игроков» – к примеру, Ford Ranger. Причем в ходе последнего обновления пикап стал «на головы выше» себя самого из прошлого: новый мотор и АКПП, передовое оснащение, отменный комфорт. Все детали в статье ниже – поверьте, Ford Ranger вас удивит.

Курс

Project Management в IT

Навчимо управляти IT-проєктами та командою в епоху Agile

Записатися

Содержание

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?
  • 3 Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?
  • 4 Цена Ford Ranger и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Позиционирование

Пикап Ford Ranger Wildtrak впервые появился в далеком 1983 году и стал самой компактной моделью компании Ford в сегменте пикапов на рынке США. Интересно, что в прошлом за время своего выпуска, Ford Ranger даже успел обзавестись электрической версией. Сегодня производится четвертое поколение пикапа Ford Ranger: автомобиль дебютировал в конце 2010 года и тогда он имел совершенно другой дизайн, салон, моторы. Затем Ford Ranger пережил несколько обновлений, в ходе который изменилась внешность и салон, а в ходе последнего (2018-2019 гг. в зависимости от страны запуска) автомобиль получил новый мотор и «автомат». Также в ходе последнего обновления в гамму модели был добавлен Ford Ranger Raptor, который стоит несколько обособленно, и если говорить о гражданских исполнениях Ford Ranger, то именно Wildtrak является ТОП-версией.

Вообще-то текущее поколение автомобиля было представлено в конце 2010 года, однако с тех пор прежними остались лишь рама и схема подвески, основы кабины да кузова. Все остальное полностью изменилось: внешний дизайн и салон, мотор и «автомат», оснащение системами. Недавно модель Ford Ranger заслужила почетный титул «Международный пикап года 2020». Кстати, в ходе последнего обновления дебютировала версия Ranger Raptor. Но если не брать данный уникум, то именно Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версий в «гражданской» гамме модели. Такой автомобиль и представлен в статье: пикап Ford Ranger Wildtrak с 213-сильный би-турбодизелем, АКПП, полным приводом.

Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?

Во-первых, едет комфортно. Скажу даже больше: возможно, Ford Ranger Wildtrak – это самый комфортный пикап, который попадал мне в руки за 2019 год. Типично для крупного рамного автомобиля на больших колесах, он успешно «глотает» средние неровности, не замечая мелких вовсе. Ямы, заплатки, стыки – все, их больше нет. Лишь на крупных ямах, где у легкового автомобиля может оторваться колесо, пикап Ford Ranger Wildtrak позволяет легкий пинок, проходящий в салон. При этом комфорт автомобиля не меняется со скоростью, даже наоборот: работает правило «больше хода – меньше ям». Причем даже на высокой скорости при проезде крупных неровностей уровень вибраций от неподрессоренных масс невелик, да и в целом – лишние удары-толчки от тяжелого заднего моста проходят на удивление редко. Я бы даже сказал, что пикап Ford Ranger Wildtrak имеет полностью пружинную подвеску, если бы не знал наверняка, что сзади стоят рессоры (пружины только у Ford Ranger Raptor). Признаться, мягкая подвеска, конечно, не способствует быстрой езде: велики крены в поворотах. Равно как не способствует и очень легкий руль с тремя оборотами от упора до упора. Похоже, это удел Ford Ranger Raptor, на фоне которого Ford Ranger Wildtrak выступает в роли «высококлассного пикапа на каждый день» – но ведь и справляется с этой ролью хорошо!

Во-вторых, едет быстро. Версия Wildtrak получила 213-сильный турбодизель в паре с 10-ступенчатым «автоматом» – и эта связка наделяет автомобиль столь впечатляющей динамикой, что быстрее Ford Ranger Wildtrak я знавал только пикапы с моторами V6 или V8. Двигатель и и коробка достойны только похвалы. Благодаря наличию двух турбин, би-турбодизель тянет в широчайшем диапазоне оборотов: когда требуется ускорения, в любой момент как нажал педаль акселератора – всегда есть запас по тяге. Традиционный «автомат» перебирается передачи незаметно и шелковисто: будто работа вариатора, только без традиционной «вариаторной резины», а с четкой и однозначной взаимосвязью между мотором и колесами. Уловить смену передач можно лишь по изменению гула работы моторы – и это первое замечание к автомобилю. Ведь в целом Ford Ranger Wildtrak задает впечатление пикапа очень высокого класса, подсознательно от него уже ждешь лучшей звукоизоляции.

Жаль, черный цвет тестового автомобиля Ford Ranger не дает полностью проявиться специальной версии Wildtrak – ее отличает темная решетка радиатора, оригинальный бампер с отдельными нишами под противотуманные фары, многочисленные «именные» логотипы. По всему видно: Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версией в гражданской гамме пикапа – что подтверждает 213-сильный би-турбодизель, который работает в паре с 10-ступечатой АКПП.

Кнопки «+/-» на рычаге позволяют ограничить допустимый рабочий диапазон. Кстати: спорт-режим в «автомате» реально прибавляет прыти – пикап ощущается более быстрым и при старте с места, и при ускорениях на ходу. Автомобиль разгоняется 0-100 км/ч примерно за 9,4-9,5 секунд – это чуть больше «паспорта», но все равно быстро для пикапа: фактически на уровне обычного легкового автомобиля.

Кроме динамики и комфорта, пикап Ford Ranger Wildtrak может похвастать салоном. Внутри вас встречает классная комбинированная отделка «кожа/ткань», декоративная желтая строчка, приметные надписи «Wildtrak» на сиденьях. Передняя панель сплошь набрана из твердого пластика (в данном классе можно и не искать мягкий), но заботливо укрыта сверху обивкой из эко-кожи с красивой желтой строчкой. Приборная панель фактически состоит из одного реального физического прибора – огромный спидометр, в нижней части которого примостился индикатор положения селектора АКПП. Зато справа и слева от спидометра обустроена пара дисплеев: виртуальный тахометр, данные бортового компьютера, настройки разных систем, подсказки навигации, выбранное радио, работа с телефоном – здесь есть все и даже больше.

Отдельной похвалы заслуживает задняя часть: просторно и удобно! Начну с истоков: дверь не слишком велика в размере, зато дает правильный прямоугольный проем и открывается на очень большой угол – почти перпендикулярно кузову. Задние сиденья встречают пассажиров отменным простором и удачным наклоном спинки сиденья: да здесь почти легковые условия для жизни! Недостает лишь дефлекторов вентиляции, но подлокотник, подстаканники, две розетки, ниши-тайнички под сиденьем – все на месте. Да и организация грузовой площадки хороша: привычные защитное покрытие и крепежные петли дополняет дуга с освещением и задний чудо-борт. Сейчас объясню: вообще задний борт пикапа – это огромный кусок стали размерами примерно 1,5х0,5 метра, внутри которого обустроен замок: поднимать его то еще удовольствие. Но в пикапе Ford Ranger Wildtrak задний борт сделан с умом: предусмотрен стержень-торсион, который работает подобно пружине «на возврат» и помогает поднять борт.

Курс Python з Minecraft

Python з Minecraft для тих, кому від 12 років Для майбутніх богів розробки

Записатись на курс

В салоне просторно, удобно, красиво: крупные сиденья-кресла дают вальяжную посадку с нормальной геометрией по ногам/рукам/рулю/педалям, желтая строчка и надписи Wildtrak добавляют ощущения эксклюзива, сзади вдоволь места во всех направлениях. Перед водителем – панель приборов с крупным спидометром и двумя небольшими дисплеями. По центру передней панели – сенсорный 8-дюймовый дисплей и дефлекторы вентиляции. Кузов хорошо продуман: в декоративной дуге предусмотрено освещение, а борт легко поднять.

Наконец, пару слово о бездорожье и проходимости. В данном случае определяющим снова является комфорт подвески, а также клиренс в 237 мм (для версии Wildtrak, обычные версии Ford Ranger предлагают клиренс 232 мм). Комбинация этих двух факторов означает, что на обычной лесной грунтовке вы можете катить с довольно высокой скоростью и в полном комфорте: автомобиль раскачивается вверх-вниз, но при столь огромном клиренсе он все равно не зацепит неровности. Когда речь заходит о покорении холмов или езде в глубокой грязи, то помогут полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Кстати, блокировка «центра» фактически есть всегда – поскольку самого центрального дифференциала нет: пикап Ford Ranger предлагает полный привод типа Part-Time.

Это не позволяет использовать полный привод на хороших дорогах и приходится ездить на заднем приводе, что порой может быть опасно с учетом высокой мощности – порой при попытке резкого разворота на скользкой дороге после дождя пикап выставлялся боком, приходилось отруливать: словом, нужно «держать ухо востро». А если включить полный привод на постоянной основе и долго поездить по асфальту с поворотами, то можно и раздаточную коробку «приговорить». Но для леса, грунтовки, снега, льда, грязи – данный тип полного привода подходит. Плюс есть понижающий ряд. Правда, при включении последнего по трансмиссии гуляют нешуточные нагрузки от крутящего момента: каждая пробуксовка колеса ощутима, автомобиль стартует и останавливается с рывками от «автомата». Но в режиме 4L пикап Ford Ranger Wildtrak прет вперед так, что, кажется, его сможет только кирпичная стена.

На обычной лесной грунтовке Ford Ranger Wildtrak запомнился комфортом подвески и большим клиренсом, а при заезде в горку – тягой и огромными ходами подвески: вывесить колесо непросто. Кстати, обратите внимание на рессоры: здесь использован 5-листовой пакет рессор, но без нагрузки работают только три и самые длинные – похоже, вот секрет комфорта. А при большой нагрузке – первый пакет прожимается и замыкается на 4-5-ю рессору: в зависимости от версии Ford Ranger готов «принять на борт» 1024-1197 кг, что является одним из лучших показателей в классе. А еще обратите внимание, насколько толково сделана защита снизу: пакет для бездорожья включает в себя защиту двигателя, АКПП, «раздатки». Еще пример – высокое расположение воздухозаборника и генератора: для Ford Ranger заявлена глубина брода до 800 мм. Вот вам еще пару цифр: угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 27 градусов. Полный привод реализован по схеме

PartTime, здесь нет центрального дифференциала, но есть понижающий ряд.

Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?

Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост). Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже. Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм. Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП. Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).

Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний». Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3. Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации. Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы…

Автомобиль соединил классическую конструкцию (рама, «понижайка», продольная установка мотора) и современные инновации (би-турбодизель, 10-ст. АКПП, мультимедиа): в итоге получился поистине удивительный микс.

Цена Ford Ranger и его конкуренты

Украинским покупателям пикап Ford Ranger предложен с полуторной или двойной кабиной, парой моторов (2-литровый турбодизель на 170 или 213 л.с.), МКПП или АКПП, в четырех комплектациях – итого получаем шесть вариантов.

Гамму открывает Ford Ranger XL/XL+: удлиненная полуторная кабина (XL) или полноценная двойная кабина (XL+), 170-сильный мотор, 6-ступенчатая МКПП, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, контроль рядности, функция экстренного торможения, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, фирменная аудиосистема, пр. Цены следующие: Ford Ranger XL – от 739 тыс. грн. (чуть меньше $31 тыс.), Ford Ranger XL+ – от 769 тыс. грн. или около $32 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Ford Ranger XLT: двойная кабина, 170-сильный мотор, МКПП. Плюс дополнительное оснащение: датчики давления в шинах, задний парктроник, хромированная решетка радиатора, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедиа SYNC 3, голосовое управление, улучшенная отделка салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Ford Ranger XLT – от 807 тыс. грн. или $33,6 тыс.

Следующий шаг – исполнение Ford Ranger Limited, где дополнительно к вышеописанному добавлено следующее: 2-зонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, система полуавтоматической парковки, функция экстренного торможения, адаптивный «круиз», передние датчики парковки, камера заднего вида, пр. Цена пикапа Ford Ranger Limited с МКПП – от 951 тыс. грн. или $39,6 тыс., Ford Ranger Limited с АКПП – от 998 тыс. грн. или $41,6 тыс.

На вершине модельного ряда расположена версия Ford Ranger Wildtrak, как автомобиль в статье: только 213-сильный двигатель и 10-ст. «автомат», оригинальный передний бампер и отделка салона, 18-дюймовые колесные диски, плюс все вышеперечисленные системы помощи водителю. Цена Ford Ranger Wildtrak – от 1,082 млн. грн. или около $45 тыс. С учетом цвета-«металлик» (12 тыс. грн.) тестовый автомобиль оценивается около 1,09 млн. грн.

Пикап Ford Ranger Wildtrak может предложить массу современного оснащения из мира легковых автомобилей: контроль рядности, адаптивный «криуз», контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, адаптивный свет (авто-переключений «ближний/дальний»). Да тут даже фоновую подсветку салона можно менять – в пикапе! Жаль, недостает подогрева руля, хочется би-ксеноновые фары: в данном случае ксеноновый лишь ближний свет, а вот дальний – обычный галоген. А еще хочется подрулевые лепестки для «автомата». Стоп, похоже я стал требовать слишком много. Что есть у конкурентов?

В качестве конкурентов предлагаю рассмотреть три автомобиля, которые лучше всего опишут ситуацию с пикапом Ford. Главный и ключевой конкурент – это Mitsubishi L200: он проще в своих повадках и оснащении, у него нет столь мощных моторов, зато «японец» может предложить постоянный полный привод и версию с «автоматом» на 100 тыс. грн. дешевле, чем Ford. Второй пример – пикап Volkswagen Amarok: у него также есть версии с постоянным полным приводом, автомобиль едет почти по легковому, имеется мощный двигатель V6, однако Volkswagen оказывается дороже (даже 4-цилиндровые версии, не говоря уже о V6) и проигрывает в оснащении. Наконец, последний пример – пикап JAC T8: он дешевле 1,5-2 раза, но не может похвастать ни ездовыми повадками, ни передовым оснащением.

Среди перечисленных конкурентов – Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, JAC T8 – недостает обзоров-статей лишь по Toyota Hilux и Nissan Navara. Против всех Ford Ranger предлагает высокий уровень комфорта, просторный салон, мощные моторы, передовое оснащение – и все это по вполне адекватным ценам. Вынужден констатировать факт: пикап Ford Ranger превратился в очень сильного «игрока класса».

Курс Blockchain-розробник.

Мама пишатиметься тобою.

Записатися на курси

Стоимость содержания

Средний городской расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км пути. При плавной езде можно получить расход даже 8,5 л, при «глухих» пробках и/или при динамичной езде – городской расход 12-13 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в два года. Стоимость базового ТО – около 6,7 тыс. грн., более сложное и комплексное ТО оценивается примерно в 10,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку». Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя. Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2019 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки. В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности. Видео краш-теста IIHS приведено ниже.

В итоге

Зайду издалека: удивляет не только сам автомобиль, но и та объемная метаморфоза, которая с ним приключилась. В прошлом пикап Ford Ranger для меня был настолько проходной моделью, что вечно оставался на задворках своего класса: средний комфорт и динамика, пресная управляемость, обычное оснащение. Этакий ишак-работяга без амбиций. А теперь – он превратился в благородного коня, смело бросающего вызов сильнейшим конкурентам.

Могу ли я назвать Ford Ranger Wildtrak новым «лидером класса»? Все-таки «нет»: ему недостает чудесного полного привода Mitsubishi L200 и почти легковой управляемости Volkswagen Amarok. Но могу ли я назвать Ford Ranger одним из лучших автомобилей в классе? Определенно «да». Мало того – я крайне осторожно, но даже назову Ford Ranger самой впечатляющей украинской новинкой 2019 года в классе пикапов.

Плюсы:

Курс Геймдизайн для початківців

Тебе навчатиме той, хто інтегрував Чака Норріса у фічу для проєкту World of Tanks

Круто

+ Отличный комфорт подвески, масса передового оснащения для удобства и безопасности

+ Великолепная связка мотора и АКПП – высокая динамика, невысокий расход

+ Широкий выбор версий, почти всегда хорошее соотношение «цена/комплектация»

Минусы:

— Глобально – нужен постоянный полный привод

— По мелочам – хотелось бы тише «по мотору», аккуратнее меню мультимедиа…

Технические характеристики Ford Ranger Wildtrak

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,36 х 1,87 х 1,85 м

Колесная база – 3,22 м

Клиренс – 237 мм

Багажник – открытый кузов, 1575х1560х541 мм

Грузоподъемность – 1024 кг

Снаряженная масса – 2246 кг

Мотор – би-турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 213 л. с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1750-2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, понижающий ряд

Трансмиссия – 10-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,8-9,2 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Минимальная цена автомобиля – от 739 тыс. грн. или около $31 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,09 млн. грн. или около $45 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 265/65R18

самый неудержимый пикап – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовые авто Тест-драйвы Тест-драйв Ford Ranger Raptor: самый неудержимый пикап

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

2020 Ford Ranger Lariat Drive Обзор Мэтта Барнса » ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ » Car-Revs-Daily.com Тем не менее, он живет своей жизнью во всем мире с 2015 года. Хотя он все еще намного новее, чем Nissan Frontier 2021 года, который существует с 2005 года, это не совсем новая платформа, как кажется.

Дорожный транспорт

Одна из первых вещей, на которую обращаешь внимание при вождении Ranger, это жесткая задняя подвеска. Грузоподъемность Ranger соответствует многим полутонным грузовикам. Следовательно, это заставляет маленький Ranger чувствовать себя жестко на неровностях в порожнем состоянии, но также обеспечивает очень небольшую наклонность кузова и хорошее ощущение управляемости при движении по извилистым дорогам.

В США предпочтительным двигателем является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л. с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Других двигателей нет. И это нормально, потому что он производит самый высокий крутящий момент среди всех газовых двигателей в своем классе. Тем не менее, максимальный крутящий момент уступает 2,8-литровому Duramax в двойниках GM и 3,0-литровому EcoDiesel в Gladiator.

Мощность передается через десятиступенчатую коробку передач, которая работает хорошо. Наличие такого количества передач позволяет Ranger иметь низкое передаточное число 47,6: 1. Ranger превосходит Tacoma и Colorado ZR2, имея коэффициенты обхода 36,1: 1 и 41,4: 1 соответственно, но уступает Frontier и Gladiator с показателями 54,4: 1 и 77,2: 1 (для автоматического режима) соответственно.

Буксировка с помощью Ranger

Хотя мы не буксировали с помощью того же Ranger, который Ford прислал нам неделю, раньше мы буксировали с помощью Ranger с отделкой Lariat 2020 года. Тем не менее, самая большая разница между ними заключается в том, что тот, который мы буксировали, имел пакет 4 × 4 Sport, а тот, который нам прислал Ford, имел пакет FX4.

Примечательно, что буксировка Ranger на удивление проста для грузовика такого размера. С максимальным рейтингом буксировки 7500 фунтов у Ranger не было особых проблем с буксировкой туристического прицепа Flagstaff Microlite весом 4700 фунтов. 10-ступенчатая коробка передач действительно переключается и работает немного теплее, чем другие, но в наших тестах она никогда не перегревалась.

Интересно, что у Ford есть много рекомендаций по буксировке, перечисленных в руководстве по эксплуатации. Во-первых, они рекомендуют не превышать скорость 62 мили в час при буксировке, хотя двумя страницами ниже они рекомендуют оставаться на скорости менее 70 миль в час в течение первых 500 миль. Следующим в списке является «уменьшить установленную максимально допустимую массу кросс-поезда на 10% (в новых руководствах указано 3%) на каждые дополнительные 1000 футов в высокогорных районах выше 1000 футов». Это означает, что при наших испытаниях на высоте примерно 4500 футов оставшаяся тяговая способность составляла около 4500 фунтов. Это будет 6800 фунтов. на 3% меньше, как указано в новом руководстве. Как ни странно, Ford не рекомендует использовать на Ranger сцепное устройство с распределением веса.

Ranger Off-Road

В настоящее время рынок внедорожников очень популярен. На протяжении многих лет здесь и там встречались грузовики с внедорожными способностями, но теперь кажется, что почти каждый производитель пикапов имеет доступную отделку для бездорожья. Важно отметить, что Dodge вернул Ram Power Wagon для модели 2005 года, которая не привлекала особого внимания до обновления 2014 года. Ford представил нам Raptor 1-го поколения для модели 2010 года, и он привлек к себе все внимание. С тех пор на рынке появляется все больше и больше способных внедорожников, последним из которых является Ram TRX.

Это помогло новым технологиям проникнуть в менее приспособленные для бездорожья комплектации. В случае Ranger FX4 этой технологией являются системы Trail Control & Terrain Management от Raptor 2 и поколений.

Trail Control — это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Аналогичные системы есть и у других производителей. В Ranger вы выбираете желаемую скорость от 1 до 20 миль в час с помощью кнопок круиз-контроля на рулевом колесе. Затем не касайтесь педалей газа или тормоза, если только вы не хотите разогнаться до установленной скорости или остановиться. Trail Control автоматически возобновится, как только вы уберете ноги с педалей.

Terrain Management предлагает пять различных режимов движения: нормальный, трава, гравий/снег, грязь/колеи и песок. В зависимости от того, какой режим вы выберете, системы дроссельной заслонки, управления трансмиссией и контроля тяги настраиваются для лучшей работы на желаемой местности. Режим Rock с агрессивным торможением был бы хорошим дополнением.

Самое лучшее, что Ford предлагает опциональную блокировку заднего дифференциала почти для каждого полноприводного грузовика. Конечно, пакет FX4 в Ranger включает задний дифференциал с электронной блокировкой. GM делает это с G80, но его нельзя выбрать, и Stellantis ограничивает задний рундук только высококлассными внедорожными пакетами.

Для тех, кто ищет большую мощность и лучшие внедорожные характеристики, Ford также предлагает пакет Tremor и некоторые улучшения Ford Performance для Ranger.

Ranger Цены

Базовая цена хорошо оборудованного Ranger Lariat составляет 38 675 долларов США, однако наш тестовый экземпляр был оснащен опциями за 7 000 долларов США. Возможные варианты:

Группа оборудования 501 A (2005 долл. США): Sync3, акустическая система B&O 10, навигация, дистанционный запуск и технологический пакет

Пакет внешнего вида (1,9 долл. США)95): 18-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенные в черный цвет, обивка кузова и 5-дюймовые черные подножки. 4 приемника сцепного устройства

Бесключевая клавиатура Securicode (95 долл. США)

Пакет для бездорожья FX4 (1295 долл. США): Электронная блокировка заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, управление рельефом местности, Trail-Control, шины 265/60R18, передняя защитная пластина и передняя часть буксировочные крюки

Жесткий складной чехол для грузового отсека (995 долларов США)

В целом рекомендованная производителем розничная цена со всеми опциями и доплатой за пункт назначения для нашей тестовой модели составила 46,9 долларов США. 10

Заключение

Короче говоря, возвращение Ranger в США было отличным шагом для Ford, который продал чуть более 100 000 автомобилей в 2020 году. Хотя этого недостаточно, чтобы свергнуть Tacoma, это, безусловно, много продаж. . Ranger — это мастер на все руки на рынке среднеразмерных грузовиков. Он имеет приличный комфорт в салоне, хорошо буксирует, обладает хорошими внедорожными качествами и приличными манерами на дороге. Несомненно, каждый из других грузовиков среднего размера предлагает больше в одной или двух из этих областей, но меньше в других. Это делает Ranger хорошей покупкой для тех, кто ищет универсал по приемлемой цене.

Мэтт Барнс

Мэтью Барнс — опытный эксперт по буксировке. Он работает инженером-механиком, и его основная работа связана с испытанием различных транспортных средств и буксировкой прицепов всех типов и размеров. Мэтт делится своими знаниями, пишу по вечерам в автомобильные новостные агентства. Когда он не работает, его можно найти проводящим время на свежем воздухе со своей семьей. Ему нравится кемпинг, походы, каньонинг и пеший туризм. Всякий раз, когда это возможно, он проводит время за рулем любого мощного спортивного автомобиля, который он может найти, и утверждает, что может управлять чем угодно с двигателем, что, вероятно, не соответствует действительности.

Мэтт живет в горах Юты и часто публикует крутые видео о бездорожье на своем канале в Instagram и YouTube.

Тест-драйв Ford Ranger XLS (2020) – Gadget Voize

В прошлом году Ford ознаменовал возвращение в сегмент пикапов среднего размера выпуском Ranger. Вариант рабочей лошадки Ford 2020 года снова сумел поразить рынок множеством новых дополнений.

Ford Ranger 2020 поставляется с целым рядом скрытых улучшений, мощным и эффективным двигателем, новым стилем и новыми комплектациями для более широкого спектра применений. Пикап доступен в пяти комплектациях — мы рассмотрели в этом видео вариант XLS.

Теперь, если вы внимательно посмотрите на автомобиль, вы поймете, что дизайн был усовершенствован. Ford Ranger 2020 теперь имеет шасси с лестницей из высокопрочной стальной рамы и стальной кузов.

Ranger выглядит очень привлекательно – в нем сочетаются смелые расширители колесных арок, скульптурные бока, гофрированный капот и крупная надпись RANGER на задней двери. В грузовом отсеке Ford добавил прочный напыляемый вкладыш.

Помогает противостоять царапинам и ударам при каждой нагрузке. Высокая поясная линия, решетка радиатора с наклоном и наклонное ветровое стекло придают автомобилю спортивный вид.

Он также предназначен для улучшения аэродинамики, уменьшения шума ветра и экономии топлива. Ranger 2020 предлагает полезную нагрузку 1,2 тонны и возможность буксировки до 3,5 тонн.

Это возможно с помощью электронной программы стабилизации Ford и системы предотвращения раскачивания прицепа. Под капотом Ford Ranger 2020 установлен 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 385 Нм.

Я уверен, что покупателям среднеразмерных грузовиков, которые хотят буксировать грузы в высокогорных районах, понравится этот двигатель с турбонаддувом. Что касается трансмиссии, вы получаете шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ranger 2020 также оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой, который помогает максимизировать контакт с поверхностью на пересеченной местности, позволяя автомобилю с легкостью преодолевать крутые склоны, песок и рыхлые поверхности. Вы также получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, развлекательную систему SYNC1 с шестью динамиками, управление аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемые в четырех направлениях сиденья с поясничной опорой.

Также имеется дополнительная боковая подножка и комплект для буксировки прицепа, что добавляет функциональности. В дополнение ко всему этому вы также получаете камеру заднего вида, систему помощи при парковке сзади и круиз-контроль. Что касается интерьера, Ford использовал в Ranger материалы хорошего качества. Общее качество езды очень хорошее. Он хорошо ведет себя как на дороге, так и на бездорожье.

Он обладает большой мощностью, поэтому Ford Ranger 2020 – очень мощный пикап среднего размера. Помимо динамики вождения, Ranger предлагает удовлетворительную трансмиссию, удобные сиденья, простую и удобную кабину и суровый внешний вид. Он понравится тем, кто ищет способный пикап среднего размера для использования в качестве рабочей лошадки.

Цена: От 70 418,25 дирхамов ОАЭ (включая НДС)

MG Motor собирается представить свой новый модельный ряд на 20-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности (также известной как Шанхайский автосалон) 18 апреля. Бренд британского происхождения отметит свое столетие, пригласив посетителей принять участие в захватывающем опыте на стенде MG, вдохновленном его разнообразным портфолио, разделенном на четыре уникальные зоны: международная зона MG, зона новой энергии, зона оценки автомобилей и дождевой дом MG7.

Дом дождя MG7 предоставит посетителям возможность сфотографироваться на фоне экрана дождя с MG 7 на кинематографическом черном фоне. В выставочной зоне международного бизнеса и новых источников энергии посетители смогут узнать об историческом пути MG, а также об основных вехах и глобальных достижениях бренда, таких как разработка и запуск успешного полностью электрического MG 4.

Новый MG 7, которая занимает ведущее место в списке дебютных пяти моделей MG, будет представлена ​​на видном месте. Автомобиль может похвастаться дизайном в стиле фастбэк, пронизанным британским колоритом, безрамными дверями, адаптивными электрическими трехсекционными хвостовыми крыльями и ультра-роскошным ощущением сверху донизу. Акустическая система BOSE Centerpoint Deep Sea Surround Sound, высококачественная замша Dinamica, открываемый стеклянный корпус с верхней загрузкой и интеллектуальная кабина BANMA Luoshen 8155 делают интерьер невероятно роскошным.

MG 7 будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: с двигателем 2. 0 Turbo с 9AT и 1.5T с 7DCT, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Как интеллектуальная регулируемая электронная подвеска mCDC, так и электронный дифференциал повышенного трения E-LSD обеспечивают безопасность вождения, обеспечивая при этом комфортное вождение.

MG 7 недавно успешно бросил вызов и побил мировой рекорд Гиннеса в марте 2023 года, установив рекорд по наибольшему изменению высоты для автомобиля с бензиновым двигателем на 5978,17 м. Стартовав 25 февраля из самой низкой точки Китая, озера Аидин, на высоте 148,379 м ниже уровня моря, он проехал через пустыню Гоби и горные дороги и 6 марта достиг гор Лакюнгла на высоте 5829,788 м над уровнем моря.

Том Ли, управляющий директор MG Motor Middle East, прокомментировал: «Мы очень рады быть частью 20-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, престижной платформы, которая знакомит мировую аудиторию с очарованием британского бренда MG и продемонстрировать наше последнее предложение. Во главе с нашим новым MG 7, который должен прибыть на Ближний Восток в четвертом квартале 2023 года, мы уже получили исключительно положительные отзывы во всем мире. Множество продуктов, запланированных к запуску в течение года, послужат не только укреплению наших позиций в регионе, но и предоставят нашим клиентам разнообразные возможности».

Продолжить чтение

Всего через несколько месяцев после начала производства нового BMW XM компания BMW M GmbH представляет флагманскую версию своего первого высокопроизводительного автомобиля с электрифицированным приводом. BMW XM Label Red сочетает в себе систему M HYBRID с повышенной мощностью и уникальными дизайнерскими акцентами, которые безошибочно демонстрируют его выдающиеся характеристики производительности.

С системной мощностью 748 л.с. (сочетание двигателя внутреннего сгорания V8 мощностью до 585 л.с. и электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic мощностью до 197 л.с.), BMW XM Label Red — самая мощная модель BMW M из когда-либо созданных. Он также возглавляет рейтинг мощности в сегментах Sports Activity Vehicle и Sports Activity Coupé.

Мировая премьера BMW XM Label Red состоится на международном автосалоне Auto Shanghai в апреле 2023 года. Китай является одним из важнейших регионов продаж BMW XM Label Red, наряду с США и Ближним Востоком. Его можно будет заказать у дилеров с 28 апреля 2023 года.

Система M HYBRID с красной этикеткой BMW XM демонстрирует опьяняющий эффект электрификации системы привода высокопроизводительных моделей BMW M GmbH во впечатляющем стиле. Точно отточенное взаимодействие электродвигателя и двигателя V8 обеспечивает мгновенную передачу мощности, которая затем резко нарастает и не ослабевает до самого высокого диапазона оборотов.

В BMW XM Label Red двигатель V8 вносит еще больший вклад в выходную мощность системы, генерируемую в тандеме с электродвигателем. Он развивает максимальную мощность 585 л.с. при 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов от 1800 до 5400 об/мин. Последнее поколение двигателя V8 отличается чрезвычайно быстрой подачей мощности, повышенной эффективностью и минимальным уровнем выбросов.

Спортивная выхлопная система BMW XM Label Red с двумя бесступенчато регулируемыми заслонками с электронным управлением обеспечивает эмоционально насыщенное сопровождение мощности двигателя с яркостью и энергией, которые обычно не ассоциируются с восьмицилиндровым агрегатом. Мгновенная подача мощности: электродвигатель с инновационной ступенью предварительного редуктора.

Энергия двигателя поступает от встроенной в днище автомобиля высоковольтной литий-ионной батареи, которая является продуктом технологии BMW eDrive пятого поколения. Его полезная энергоемкость составляет 25,7 кВтч. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением это обеспечивает запас хода на электротяге от 75 до 83 километров по циклу WLTP.

Таким образом, BMW XM Label Red может совершать поездки не только по городу, но и по пересеченной местности без вредных выбросов и почти бесшумно. Максимальная скорость, достижимая в чисто электрическом режиме, составляет 140 км/ч. Комбинированное зарядное устройство системы M HYBRID обеспечивает зарядку от сети переменного тока мощностью до 7,4 кВт. Это означает, что высоковольтную батарею можно зарядить от нуля до 100 процентов за 4,25 часа.

Вариант BMW XM Label Red, выпущенный ограниченным тиражом — всего 500 экземпляров, которые будут выпущены по всему миру — максимизирует фактор эксклюзивности благодаря еще более выразительному стилю. Отличительной чертой BMW XM Label Red является акцентная полоса цвета Toronto Red металлик. Использование красного цвета также распространяется на значки моделей и вставки колес. Красный цвет Toronto Red металлик для окантовки решетки радиатора BMW M и вставки заднего диффузора создают дополнительные элементы дизайна, которые сочетаются с окраской кузова BMW Individual Frozen Carbon Black металлик.

Продолжить чтение

В преддверии 20  года выпуска суббренда Cadillac V-Series в следующем году высокопроизводительный CT4-V Blackwing и рекордный CT5-V Blackwing скоро дебютируют в «Forza Horizon 5», разработанная Playground Games Xbox Game Studios и доступная на Ближнем Востоке . «Самое лучшее время для появления Blackwings серии V в Forza Horizon 5», — сказал глобальный вице-президент Cadillac Рори Харви. «С момента поступления в продажу в 2021 году оба Blackwing серии V пользуются большим спросом, и очень приятно видеть, как эти культовые седаны воплощаются в жизнь в формате, который делает их доступными для миллионов энтузиастов по всему миру».

Обе машины   будут доступны в грядущем обновлении Series 19 «Midnights at Horizon» для «Forza Horizon 5», которое доступно на консолях Xbox Series X|S и Xbox One, ПК с Windows и в Steam. Обе машины будут предлагаться в качестве сезонных наград, которые игроки смогут заработать, выполняя задания и продвигаясь по сезонному плейлисту Forza Horizon 5.

  • CT5-V Blackwing будет доступен игрокам в качестве сезонной награды с 6 по 12 апреля 2023 года.
  • CT4-V Blackwing будет доступен игрокам в качестве сезонной награды с 20 по 26 апреля 2023 года.

Появление автомобилей в «Forza Horizon 5» знаменует собой первое появление моделей Cadillac V-Series Blackwing во франшизе «Forza». Они присоединятся к лимузину Cadillac XTS 2013 года и CTS-V и ATS-V 2016 года, которые в настоящее время находятся в игре. Седаны Cadillac CT4-V Blackwing с двойным турбонаддувом и CT5-V Blackwing с наддувом предлагают идеальный баланс роскошных ходовых качеств и дорожных возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *