Ford Mustang Shelby GT500 1967
Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.
Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Содержание: [показать]
- Эстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Shelby Mustang GT500 1967 фото
- Чертеж Shelby Mustang GT500
- Тест драйв
Эстерьер
Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.
Интерьер
Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.
Технические характеристики
Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.
Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.
Комплектации и цены
Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.
Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.
Подводим итоги
Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.
Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!
История автомобиля Ford Mustang
Shelby Mustang GT500 1967 фото
Читайте далее:Чертеж Shelby Mustang GT500
Тест драйв
youtube.com/embed/Ocdg19fIFm8?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Форд Мустанг 1967
Форд Мустанг 1967 модельного года стал первым значительным редизайном оригинальной модели Мустанга 1 поколения.
Дизайнеры Ford создали более крупную версию машины (на два с половиной дюйма шире и полдюйма выше), несмотря на то, что оригинальная форма уже достигла небывалого успеха у клиентов. Но несмотря на это Ли Якокка, помощник главного менеджера проекта Mustang, постоянно жаловался на замедление роста продаж, поэтому пристально следил за вносимыми обновлениями в модель 1967 года.
Главная новая особенность конструкции состояла в том, чтобы создать возможность установки движка большого объема V8. Был увеличен общий размер кузова, переделан интерьер и отделение багажа.
Внешний вид тоже не остался без изменений, включая посадочные места для задних фар, боковые воздухозаборники (модель 1967 г.), хромовую отделку по бокам (модель 1968 г. ), квадратные зеркала заднего вида и стандартные ежегодные мелкие доработки колес и крышки бензобака.
Несмотря на изменения во внешнем виде Мустанга 1967 года, купе, фастбэк и кабриолет версии по прежнему были доступны для покупки. Однако стоит заметить, что наклоненная крыша в версии фастбэк была вытянута уже до самых задних фонарей, по сравнению с версиями 1964-1966 годов, придавая машине более мускулистый вид.
Лучший тип коробки передач- Классический «автомат»
- Механическая
- Вариатор
- Робот
Карбюраторный V8 объемом 390 куб. дюймов и мощностью 320 л.с. был самым мощным из доступных для установки вариантов моторов в 1967 г. (за исключением Shelby Mustang). Он устанавливался, в том числе, и на модификацию Mustang GT с автоматической коробкой передач: Mustang GTA, которая выпускалась всего лишь один раз за все время, лишь на протяжении года. Эта модификация была доступна с 289 или 390 двигателями.
Впервые на кабриолет Ford Mustang 1967 года установили двухкамерное заднее стекло, которое опускалось вместе с крышей. Это был так же последний год для 289 мотора объемом 4.7 л. и первый для 390-го с 6.4 л., а также 428 Cobra Jet 7.0 л., которыми комплектовался Мустанг Шелби GT 500.
Если говорить о культовых модификациях, то за тот памятный год с конвейера сошло:
- 400 Мустангов в тюнинге High Country Special для диллеров из штата Колорадо, в цветах Columbine Blue, Aspen Gold и Timberline Green.
- 8 Mustang Stallions. Комплектоваться могли моторами 289, 390, 427, оснащением GT, 4-х ступенчатой мех. или автоматической трансмиссией, специльным виниловым покрытием по бокам, усилителем руля, мощными дисковыми тормозами, роскошным рулем и ремнями безопасности, складывающимися задними сиденьями, известной эмблемой жеребца Mustang.
- Shelby GT 350 снабдили 289 «движком», а GT 500 получил 428-й. Обе модификации были выполнены в кузове fastback и получили более качественную обработку корпуса, чем модели 1965 и 1966 года. На решетке с логотипом Shelby расположились две противотуманные фары. Несколько 1967 Shelby имели красные габаритные огни внутри капотных воздухозаборников.
- Лишь один Shelby Super Snake был сделан в 1967. Он должен был быть первым из 50, но при розничной цене в $7,500 на то время клиенты посчитали более выгодным вложением приобрести 428 Cobra.
Элеонор Из фильма «Угнать за 60 секунд»
Фильм 2000 года «Угнать за шестьдесят секунд» с Николасом Кэйджем в главной роли демонстрирует нам заказной Mustang 1967 Shelby GT 500, упоминаемый как Mustang Eleanor. Очевидно сходство показанной в кино машины с Shelby GT 500E, но так же заметно что современный двигатель и подвеска заменили оригинальные комплектующие 1967 года. Следовательно, фактически в фильме был так называемый авто кастом (кастомизированный автомобиль).
Нашли, раскопали и купили дедушкин Мустанг 1965 года!
Смотрите это видео на YouTube
Маленькая справка: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird, и Plymouth Barracuda, все эти масл кары были в одном сегменте рынка с Мустангом в 1967 году, негативно влияя на показатели продаж. Но Ford Mustang по прежнему обгонял своего ближайшего конкурента Mercury Cougar, с преимуществом реализованных машин три к одному.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
- Автор: Николай Давыдов
Об авторе
Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.
Ford Mustang Shelby GT500 1967 года
Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 1967 год.
Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ждали катаклизма на колесах, автомобильного аналога конца света. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.
Старое следствие старой поговорки «Нет замены кубическим дюймам» — «кроме прямоугольных денег» — и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби. Когда кобра 289достиг своего пика на гоночной трассе, было несколько способов ускорить его — самый дорогой, один дешевый. Одним из более дорогих вариантов стал кузов Daytona Coupe. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В Себринге в 1964 году он втиснул двигатель Ford 427 NASCAR в родстер Cobra. Эксперимент остановился, сильно согнувшись, у пальмы, но Майлз упорствовал. К концу сезона в Нассау у него был собран еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965 года Шелби анонсировала Cobra II с двигателем объемом 427 куб. в. V-8 заменив 289. В июне того же года в Ле-Мане два прототипа GT с задним расположением двигателя появились с большим 427 вместо 289. Европейцы улюлюкали и насмехались над громоздким, тяжелым, бесхитростным V-8 с его толкателями и единственным четырехкамерным карбюратором. Год спустя автомобили Ford 427 заняли первые три места в классическом французском заезде, а два автомобиля Шелби лидировали на последнем круге. То, что обыграли 427-е, было командой в 270 куб. в. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторами и четырьмя верхними распределительными валами. Итальянский двигатель развивал почти такую же мощность, как у Форда — 425 л.с. против 485, — но он был гораздо более туго нагруженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.
В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным временем двигателем 390 V-8 с диаметром цилиндра и ходом поршня 4,05 x 3,78 дюйма. Форд также строит 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом поршня 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67 года? Почему бы и нет. Автомобиль называется GT 500, а его двигатель называется Cobra Le Mans.
Кто-то говорит маленькую белую полуправду.
Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Звучит намного лучше, чем 427. На самом деле, это два совершенно разных двигателя. Оба имеют одинаковые внешние размеры, но модель 427 более квадратная, с диаметром цилиндра и ходом поршня 4,23 x 3,78. Модель 427 — это гоночный двигатель, обладающий такой внутренней силой духа, которая позволяет ему выдержать 500 миль в Дейтоне. и 24 часа в Ле-Мане. 428 — это двигатель легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, упрямый и жрет масло на обычных скоростях по шоссе.
GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, если не считать нескольких тонких отличий, его двигатель такой же, как тот, который привел Ford Шелби к победе в Ле-Мане. Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую петлю управляемости Ford, за исключением, конечно, GT 40. И та же машина преодолела четверть мили за 13,6 секунды при скорости 106 миль в час. Супер машина!
Итак, мы приготовились, когда засунули свою редакционную ногу в первый серийный GT 500. И когда он только повернулся 15,0 в 95, мы были немного разочарованы. Это всего на 2/10 секунды быстрее, чем у Mustang 390 с автоматической коробкой передач ( C/D , ноябрь 1965 г.) и прошлогоднего GT 350H с автоматической коробкой передач ( C/D , май 1966 г.), и не так быстро, как у оригинальный GT 350 4-ступенчатый ( C/D , май ’65). Но потом мы вспомнили о более ранних GT 350 и поняли, что то, что старый Shelby Mustang делает с трудом, GT 500 делает легко.
GT 500 — спортивный автомобиль для взрослых. «Мустанги» Шелби прошли долгий путь за три года — от подросткового возраста до зрелости. GT 350 65-го года был идеей спортивного автомобиля для хот-родов — грубая бронза, управлять которой было так же увлекательно, как Maserati 300S, и примерно таким же рыночным предложением. Тяги лязгали, боковые выхлопные трубы были оглушительными, сцепление было лучше, чем у продвинутой программы Charles Atlas, а когда разблокировался самоблокирующийся дифференциал храпового типа, это звучало так, как будто задняя ось треснула пополам. Он ехал как фургон Conestoga и управлялся как 1936 Угольный грузовик Reo с цепным приводом и цельнолитыми шинами… и нам это понравилось. Это была мужская машина в мире все более женоподобных дамских экипажей. Вы жестоко водили его, и он жестоко реагировал. Каждая минута на скорости напоминала сцену гонок на колесницах в «Бен-Гуре».
К несчастью для Шелби, рынок для такого сложного автомобиля был ограничен. Автомобильное бюро одного штата жаловалось, что тормоза, хотя и практически устойчивые к износу, требуют слишком сильного нажатия на педаль. Судя по всему, мышцы ног инспекторов атрофировались за годы изящных ударов по сильно усиленным тормозам.
В 1966 году Шелби превратил GT 350 из дикого мустанга в чистокровную породистую породистую машину. Этого едва хватило для корпорации Hertz, которая купила 1000 таких автомобилей и ввела их в эксплуатацию в качестве самых популярных автомобилей напрокат, которые когда-либо видел бизнес.
GT 350 по-прежнему не был приемлем для достаточно большого числа потенциальных покупателей, поэтому в 1967 году резкое изменение политики преобразило Shelby Mustang. Приблизительно на 1000 долларов выше цены сопоставимого Мустанга, который раньше вкладывался в дорогие, невидимые механические улучшения, теперь вместо этого тратится на изменения внешнего стиля. Задняя площадка завода по восстановлению Shelby American завалена стоковыми передними и задними металлическими листами от Mustang, а также крышками двигателя и багажника. На смену им приходят панели из стекловолокна, стилизованные под дизайн Чака МакХоуза из Ford, работающего в тесном сотрудничестве с Shelby American.
Новая передняя часть туго выгибается вперед, образуя глубокий кожух для фар (сдвоенных на четырехугольные, с дальним светом по центру решетки радиатора, в стиле фар дальнего света). Капот имеет еще больший воздухозаборник, чем в прошлом году, теперь он разделен воздушным сплиттером, и он по-прежнему функционирует. В задней части новая крышка багажника и хвостовая часть образуют эффектный аэродинамический спойлер. Никто не может сказать наверняка, доказали ли высокоскоростные тесты эффективность этого трюка со стилем или нет, но это выглядит правильно. Наконец, боковые жалюзи заменены совками — большими мохнатыми совками, которые высовываются в воздушный поток за пределы пограничного слоя. На самом деле, это для выпуска воздуха; спертый воздух из салона выходит через неприметную щель за совком. Совок, обращенный вперед, ведет к узкой зоне Вентури, которая помогает вытягивать воздух из заднего паза. Этот свет за ковшом мигает, когда включены сигналы поворота, и постоянно светится, когда тормоза включены. Еще одна пара воронкообразных воздухозаборников установлена в задней части скульптурной боковой панели — на этот раз для подачи воздуха на задние тормозные барабаны. Пара гигантских задних фонарей, идущих почти по всей ширине хвоста в стиле Kamminspired, завершает образ Шелби. В целом, «Мустанги Шелби» затмевают обычные «Мустанги».
Внизу амортизаторы Koni уступили место менее дорогим регулируемым Gabriels; тяговые стержни исчезли; шумный гоночный дифференциал давно исчез; и Shelby Mustang стал намного меньше похож на стокер NASCAR, но не стал менее маневренным. Инженерные решения теперь встроены в стандартные детали, а не в дополнительное оборудование. Геометрия передней подвески была определена Клаусом Арнингом и тем же компьютером, который он использовал при настройке подвески Ford GT 40 и Shelby’s Cobra II, а передний стабилизатор поперечной устойчивости был уменьшен с почти неподвижного одного дюйма до более податливого. 94 дюйма. Задние листовые рессоры теперь оснащены небольшими резиновыми бамперами, называемыми «стопорами бункера», которые предназначены для предотвращения скачка оси при резком ускорении. Большая часть гоночного оборудования, созданного на соревнованиях, по-прежнему доступна — при необходимости — в качестве опции. Как ни странно, задние пружины в этом году жестче (135 фунтов на дюйм против 115 фунтов на дюйм в 1966 году), но на самом деле ход более плавный. Передние пружины GT 500 с усилием 365 фунтов на дюйм, естественно, сильнее, чем у GT 350 с усилием 330 фунтов на дюйм.
Мы ненадолго прокатились на GT 350 67-го года и отметили, насколько шумно и механически звучит двигатель. Переходя от этого к GT 500, наиболее заметная разница была в шуме двигателя, которого практически нет в автомобиле с двигателем 428, за исключением пульсации выхлопа моторной лодки. Наш тестовый автомобиль также имел автоматическую коробку передач (будет трудно получить GT 500 с 4-ступенчатой механической коробкой передач), тормоза с усилителем, быстродействующий усилитель руля, кондиционер, плечевые ремни и дугу безопасности. (Подробнее об этих двух последних пунктах позже.) Вся злоба ушла из машины, ничуть не уменьшив ее животную жизненную силу. Он по-прежнему реагирует положительно, но на гораздо более легкое прикосновение. Мы чувствовали, что тормоза с усилителем были немного сверхчувствительными, но автоматическая коробка передач была почти идеальной. GT 500 мощно разгоняется на любой допустимой скорости, выбивается из колеи с небольшой пробуксовкой, несмотря на отсутствие системы повышенного трения, и переключается очень четко. Автомат — это усиленный Ford C-6, и каждое переключение передач ощущается как «полторы передачи», по словам одного из сотрудников. Усилитель руля — один из лучших, на которых мы ездили, отчасти потому, что он быстрый, но в основном потому, что мы действительно чувствовали дорогу через деревянное колесо (стандартное оборудование).
При смягчении автомобиля, чтобы сделать его более приемлемым для более широкого рынка, была потеряна некоторая виртуозность управляемости старых GT 350, но ненамного. Как и следовало ожидать, автомобиль теряет управляемость до тех пор, пока вы не откроете дроссельную заслонку. Он хорошо ведет себя в поворотах и исключительно проворен в тестах на уклончивую маневренность для 3500-фунтового автомобиля. машина. Наши тесты на управляемость проводились при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм в шинах Goodyear Speedway E70-15 (аналогичных шинам Firestone Wide Ovals), поэтому контроль жесткости был не таким, как при нормальном давлении (28 фунтов на квадратный дюйм спереди и 24 фунта на квадратный дюйм сзади).
Ускорение тоже было не таким, каким могло бы быть. При пробеге менее 100 миль на одометре двигатель работал туго и задыхался при скорости выше 5000 об/мин. Красная черта составляет 6000, но мы получили лучшее время разгона, позволив автомату переключаться самостоятельно при 5100 об/мин.
Тормозная способность 0,74 г могла бы быть лучше, если бы усилители тормозов были более управляемыми. Блокировки колеса было трудно избежать, и еще труднее исправить — давление на педаль должно упасть почти до нуля, прежде чем заблокированное колесо снова начнет вращаться. Это общая черта тормозных систем Ford с усилителем, и можно было бы найти лучший компромисс между обидчивой системой Дирборна и старым сногсшибательным двигателем GT 350.
Мы уверены, что кто-то издаст крик протеста, но, насколько нам известно, Shelby Mustang 67-го года — первый серийный автомобиль, в стандартную комплектацию которого входит настоящая дуга безопасности. Не более толстая секция крыши, а настоящая живая дуга безопасности. Плечевые ремни не входят в стандартную комплектацию, но, как и в случае с автоматической коробкой передач GT 500, без них будет сложно вывести Shelby Mustang из выставочного зала.
Сама дуга безопасности представляет собой трубчатую конструкцию, покрытую набивкой и приваренную к шасси. Там, где он изгибается к крыше, торчат выступы, а болты крепят стержень к крыше автомобиля в резьбовых отверстиях, предназначенных для верхней точки крепления плечевого ремня безопасности Ford. Плечевые ремни Шелби двойного типа. Другая пара лапок приварена к поперечной балке, а к ним прикручена пара инерционных катушек производства Advanced Safety Devices. Катушки тянут на полфунта, поэтому пользователю не требуется регулировка, и они фиксируются при 0,5 г, что-то вроде механизма оконной шторы в обратном направлении. Плечевой ремень разделяется сразу за шеей пользователя, его половинки проходят через его плечи и застегиваются в точках по обе стороны от сиденья. Стандартный поясной ремень используется вместе с плечевым ремнем, но поскольку его половинки не соединяются в поясной пряжке, как в гоночных ремнях, это единственный плечевой ремень, который можно носить женщинам. Чтобы поверить в эти устройства, их нужно увидеть и почувствовать в действии. Рискуя поощрить посещаемость выставочного зала любителями любопытства, мы рекомендуем нашим читателям заглянуть к дилерам Shelby American и попробовать плечевые ремни. Затем, независимо от того, какую другую машину вы можете купить, напишите производителю и предложите ему поставить такие плечевые ремни на свои машины.
Остальная часть салона GT 500 — это стоковый Mustang, за исключением нескольких моментов. Масляный радиатор входит в стандартную комплектацию, но на нашем тестовом автомобиле он был снят для неясной оценки, а датчик температуры масла был установлен под приборной панелью. Между прочим, она никогда не превышала 230°F. В нашем автомобиле также были дополнительные складные задние сиденья и комбинация приборов (амперметр и масляный манометр — давление было стабильным 60 фунтов на квадратный дюйм). Наличие плечевых ремней сильно усложняло посадку на заднее сиденье, пролезая через массу нейлоновых ремней и уклоняясь от инерционных катушек.
Элементы управления кондиционером сбивали с толку в хорошо обустроенном салоне, но это небольшое раздражение было более чем компенсировано специальным рулевым колесом Шелби с деревянным ободом. У него гораздо меньше тарелок, чем у Форда, что обеспечивает идеальное положение для легкого управления.
Итак, это GT 500. Взрослый спортивный автомобиль для плавных путешествий. Больше никакого бам-бам, спасибо, мэм, только мурлыкающий, хорошо управляемый тигр. Как говорит Шелби: «Это первая машина, которой я действительно горжусь». Верно. Мы тоже прошли долгий путь от комбинезонов, Шел.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Ford Mustang Fastback 1967 года Элеонора
Один из самых легко узнаваемых Мустангов — этот из «Угнать за шестьдесят секунд». Названный Элеонорой, он сопровождал Николаса Кейджа, Анджелину Джоли и Роберта Дюваля в фильме о бывшем угонщике автомобилей, который должен был украсть 50 автомобилей за одну ночь.
Кульминацией фильма стало финансирование проекта стоимостью 250 000 долларов США для создания личного автомобиля Николаса Кейджа. Перед запуском фильма Рэй Кларид из Cinema Vehicle Services (CVS) и не подозревал, какую икону будет иметь его изготовленный на заказ фастбэк-обвес в сообществе Mustang. Впоследствии бесчисленное количество тюнинговых компаний выпустили комплекты реплик и даже целые автомобили, имитирующие Элеонору.
Первоначально CVS изготовила двенадцать Мустангов для фильма, большинство из которых служило разным целям. Некоторых заставляли выступать или статично показывать, а двое были уничтожены во время съемок финальной сцены прыжка.
Выше показана пресс-машина, которая использовалась для всех фотосессий и рекламных мероприятий фильма. Как и у большинства Eleanors, у него двигатель 351 Ford Motorsport Crate, нефункциональная боковая выхлопная система, задняя часть Lincoln, 17-дюймовые колеса Schmidt, заниженная подвеска, обвес, комплект закиси азота, увеличенный тахометр и салон Shelby. На передней части была изготовлена нестандартная решетка радиатора, сделанная из Chevy Astrovan, фары PIAA, и все автомобили были окрашены в цвет 4449.0 серая краска Дюпон. По иронии судьбы, ни в одной из упомянутых машин на самом деле не работала закись азота.
Мы столкнулись с Элеонорой в автосалоне Императорского дворца в Лас-Вегасе прямо перед отправкой новому владельцу в Великобританию.
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Двигатель Ford Racing Crate с алюминиевыми головками GT-40 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр с изменяемой геометрией впуска |
подача топлива | 650 CFM Карбюратор Холли |
рабочий объем | 5752 куб. см / 351 дюйм³ |
сжатие | 9,0:1 |
мощность | 287,1 кВт / 385 л.с. |
специальный выход | 62,59 л.с. на литр |
крутящий момент | 511,14 нм / 377 футо-фунтов при 4500 об/мин |
корпус/рама | |
ведущие колеса | Задний привод с дифференциалом Lincoln |
колесный | Колеса Шмидта |
передние шины | P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1 |
задние шины | P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1 |
для тормоза размер | мм/дюйм |
r размер тормоза | мм/дюйм |
передние колеса | F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
задние колеса | R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
передаточные числа | :1 |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю.