Форд куга какой бензин заливать: Какой бензин заливать в Форд Куга 2? — 3 ответа

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Куга 2.5

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Зачем менять масло

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.

Лучший ответ: Какой расход у Форд Фьюжен?

Расход топлива Форд Фьюжн составляет от 2.4 до 11.8 л на 100 км. Ford Fusion выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-91, Газ/бензин.

Какой расход Форд Фьюжн Гибрид?

Ford Fusion Hybrid SE

Объём двигателя1999 куб.см
Объём топливного бака53 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км5.3 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.5 л

Какой двигатель на форд фьюжн?

Двигатель Ford Fusion рестайлинг 2016, седан, 2 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)19992.0 Ecoboost
2.5 л, 175 л.с., бензин, АКПП, передний привод2488L5-VE
2.7 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)26882.7 Ecoboost

Какой бензин заливать в Ford Fusion?

Вообще надо смотреть на лючке бензобака — на внутренней стороне, обычно производитель указывает, какое топливо следует использовать. А так, АИ-95 — именно такое стоит заливать в Форд Фьюжн.

Какой автомат на Форд Фьюжн?

Автоматическая четырехступенчатая коробка Форд Фьюжн имеет маркировку Aisin AW80-40 и управляется компьютером, который синхронизирован с ЭБУ мотора. Первый прототип коробки разработан Тойотой для малолитражных автомобилей собственного производства: Витц, Ярис, Королла.

Какое масло лить в Форд Фьюжн Гибрид?

По умолчанию специалисты ФОРД рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какой клиренс у Ford Fusion?

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра.

Какой ресурс двигателя Ford Fusion?

Заявленный ресурс данного двигателя – 250 тысяч километров, однако, по заявлениям владельцев этой модели, он может пройти до 350 тысяч километров без каких-либо особых поломок. 1,6-литровая модель весьма надежна, мотор вышел удачным, не подверженным каким-либо сильным капризам.

Сколько стоит Форд Фьюжн 2007 года?

Цены на подержанные автомобили Ford Fusion 2007

Ford Fusion 2007 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)219275

Какая акпп стоит на Форд Куга 2?

Доступная трансмиссия

Многих интересует, что за автомат установлен на Ford Kuga II поколения рестайлинг? Данная кпп имеет индекс 6F35 (GM 6T45) и считается одним из лучших 6-ти ступенчатых автоматов созданных совместно Ford с General Motors.

Сколько скоростей на автомате?

Как правило, классическая АКПП имеет 4 передачи, (но сейчас все чаще можно встретить 5-ти и даже 6-ти ступенчатые). Момент переключения передач обычно можно почувствовать при интенсивном разгоне.

Ford Kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Отличие рестайлинга от дорестайлинга  

Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос.  

Внешний вид  

Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.   

Интерьер салона  

Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.  

Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.   

Управление и ходовая часть  

Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей. Мгновенный отклик на поворот рулевого колеса, мягкий и плавный ход, отличная управляемость и хорошая устойчивость на поворотах – все это было полностью сохранено в версии рестайлинга Форд Куга 2 с ДВС 2.5. Приобретая такой автомобиль, человек получает абсолютную уверенность в надежности, комфортабельности и отличных динамических характеристиках.

 

Какой антифриз заливать в Ford Kuga. Сколько литров

Kuga Kuga (2008-2021)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Kuga 1.5 EcoBoost 2WD (110 кВт)
Объем 6,2 л.
Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.5 EcoBoost 2WD (88 кВт) Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.5 EcoBoost AWD Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.5 TDCi (120) 2WD Объем 7,3 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.6 EcoBoost 2WD Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 1.6 EcoBoost AWD Объем 6,2 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 EcoBoost AWD
Объем 6,45 л. (+ обогреватель) Срок годности жидкости (3-5 лет) Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (120) 2WD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (140) 2WD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (140) AWD Евро 5 Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (140) AWD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (150) 2WD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (150) AWD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (163) 2WD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (163) AWD Евро 5 Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.
Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (163) AWD Объем 8,5 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (180) 2WD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi (180) AWD Объем 8 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi AWD Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi FWD Евро 5 Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.0 TDCi FWD Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес.
Оригинальная жидкость
Kuga 2.5 Turbo AWD Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость
Kuga 2.5 Объем 8,7 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Объем масел и тех жидкостей заправки Форд Куга II

Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.

Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.

Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак60АИ-95, ДТ
 Система смазки двигателя1.6L EcoBoostС учетом масляного фильтра3,8FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30

Motul 8100 EcoEnergy 5W-30

Liqui Molly 5W-30

Specific 913D 5W-30

Castrol 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

 

Без учета масляного фильтра3,0
2.0L Duratorq-TDCi

(DW) Diesel

С учетом масляного фильтра5,7
Без учета масляного фильтра5,4
2.5LС учетом масляного фильтра5,4
Без учета масляного фильтра5,1
Система охлаждения двигателя1.6L EcoBoost6,3G12 (красный)
2.0L Duratorq-TDCi

(DW) Diesel

8,5
2.5L8,4
Система омывателей ветрового и заднего стекла Включая омыватели фар1,2
Не включая омыватели фар0,8
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6F35 6/18,5Dexron®-VI MERCON® LV
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MMT6 6/13,0Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая MPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/16-7DUAL
Раздаточная коробка (4×4)0,4575W90
Гидравлические тормоза/система сцепленияDOT 4
Компрессор кондиционера0,13
Кондиционер0,7

Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II

Топливная система

Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.

Система смазки двигателя

Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:

Система охлаждения

Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 8 – 10 лет. До истечения этого срока необходимо незамерзайку только доливать по 100-200 мл. При этом используется антифриз G12 (красный).

Трансмиссия

Форд Куга комплектуется двумя типами АКПП – шестиступенчатая и роботизированная. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 150 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло Dexron®-VI MERCON® LV.

Замена  жидкости в МКПП проводится каждые 100 тысяч км пробега. Применяется Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

13 654

Моторное масло для Ford – какое масло заливать в Ford?

Компания Ford, один из крупнейших и старейших автопроизводителей, первой в мире ввела конвейерную сборку, сделав возможным массовое производство автомобилей. В настоящее время марка представлена на всех крупных мировых рынках, в 2014 году было продано почти 2,5 млн машин по всему миру.

В России Ford завоевал популярность благодаря открытию в 2002 году локального производства. К настоящему моменту на заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге налажена сборка моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

Автопроизводитель пользуется собственной системой одобрения смазочных материалов — WSS. Какое масло заливать в двигатель Ford зависит от его типа и модификации. Для бензиновых моторов с 2011 года выпуска чаще всего требуется масло вязкостью по SAE 5W20 с одобрением WSS-MC2-948-B. Дизельным двигателям и более ранним бензиновым агрегатам преимущественно требуются масла 5W30 спецификаций WSS-MC2-913-A,B,C,D. Масло для автомобилей до 2000-х годов выпуска стоит подбирать в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации, большинству подойдут QUARTZ 9000 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства современных автомобилей Ford требуется моторное масло стандартов WSS-MC2-913 вязкости 5W30. Сделанное по синтетической технологии моторное масло для Ford QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 удовлетворяет стандарту WSS-MC2-913-C и, за счет обратной совместимости, WSS-MC2-913-A/B. Это масло предназначено для Ford с бензиновыми двигателями до 2011 года выпуска и практически для всех автомобилей марки с дизельными двигателями.

Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 было протестировано Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на соответствие международному стандарту ACEA A5/B5 и показало отличные результаты по ключевым показателям. В частности, было продемонстрированы его высокие защитные свойства, стойкость к окислению и отложениям и благотворное влияние на расход топлива.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Масляная плёнка между движущимися деталями снижает трение во время движенияя поршней в цилиндре.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель, особенно эффективно в борьбе с абразивным износом, связанным с появлением углеродистых отложений.

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

В бензиновых двигателях Ford последних лет разработки производитель рекомендует использовать масло вязкости SAE 5W20, которое обладает большей текучестью по сравнению с 5W30, и за счет сниженного сопротивления движению рабочих поверхностей мотора позволяют снизить расход топлива. Моторное масло для Ford QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B, которого требуют двигатели EcoBoost 1.0, 1.6, 2.0 и атмосферные бензиновые моторы последнего поколения, устанавливаемые на модели Focus, Fiesta, B-max, C-max, Kuga. Обратная совместимость со спецификациями WSS-MC2-913-B/C позволяет использовать это масло в других Ford с бензиновым мотором, кроме модели Ka и модификаций Focus ST и Focus RS.

Характеристики моторного масла QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 гарантируют уверенный холодный пуск и обеспечивают защиту от износа и отложений двигателя и систем очистки выхлопа. Помимо этого, согласно тесту ACEA M111 FE, это масло снижает расход топлива на 3,55% по сравнению с эталонным значением.

QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20

Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Для Ford с механической трансмиссией рекомендуется масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло обеспечивает долгий срок службы коробки передач, защищая ее от износа и препятствуя образованию коррозии. Оно подходит для большинства проданных в России автомобилей марки с МКПП.

TRANSMISSION SYN FE 75W90

В автомобилях с гидромеханическим автоматом, требующих соответствия требованиям Mercon/Mercon V, рекомендуется использовать трансмиссионное масло для Ford FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет улучшенных фрикционных характеристик гарантирует плавные переключения, а его противоизносные свойства обеспечивают длительную работу трансмиссии.

 FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Смотрите также:

Замена масла в АКПП Форд Куга, проверка масла в коробке

Замена масла в АКПП Ford Kuga

Автопроизводитель Ford сообщает, что трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач модели «Форд Куга 2» на весь срок службы КПП. В официальной программе по диагностике и ремонту автомобилей этой марки Ford Etis предусмотрена замена масла в АКПП после 180 000 км пробега. Однако нужно учитывать, что концерн исходит из стандартного в США срока амортизации легкового автомобиля и достаточно щадящих условий эксплуатации машины.

На практике для надежной работы коробки передач масло менять требуется чаще. Это связано с тем, что технические характеристики трансмиссионной жидкости со временем ухудшаются. Влияние оказывает как пробег автомобиля, так и стиль вождения и условия эксплуатации машины. Длительные поездки в современном крупном городе с напряженным трафиком на дорогах или постоянные «покатушки» по бездорожью на свойства масла повлияют быстро. Возросшие механические и температурные нагрузки приведут к ускоренному износу. Поэтому регулярная замена масла в АКПП Ford Kuga 2 является обязательной.

Когда необходимо менять масло в АКПП «Форд Куга»

На различные модификации модели автопроизводителем устанавливались:

  • Классическая 6-ступенчатая коробка-автомат 6F35, зарекомендовавшая себя надежной и неприхотливой АКПП. При этом 6F35 весьма чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости. Проверка уровня масла проводится с помощью переливной пробки (щуп не предусмотрен).
  • Преселективная (роботизированная) КПП PowerShift MPS6 с двойным «мокрым» сцеплением». Эта коробка передач также чувствительна к уровню и качеству масла. Опытные водители заметят данную особенность по мере старения залитой трансмиссионной жидкости. Проверка проводится сливом масла из контрольной пробки, коробка передач должна быть прогрета.

В масло при эксплуатации автомобиля попадают продукты трения металлических деталей, различные механические примеси, что вызывает загрязнение и износ. Со временем происходит деструкция и окисление молекул трансмиссионной жидкости.

Оценить состояние жидкости можно по цвету (имеет красный оттенок), а также по присутствию продуктов трения. После пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров масло изменит свой цвет на светло-коричневый, потом на темно-коричневый. Водители со стажем определяют степень износа по запаху.

Использование трансмиссионной жидкости, загрязненной металлической стружкой, приведет к засорению узлов сцепления деталей, ускорению абразивного износа поверхностей элементов агрегата. Такое масло уже не выполняет свои функции в полном объеме.

Важно! Наличие в трансмиссионной жидкости металлической стружки говорит о поломке или сильном износе отдельных деталей АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП дает возможность своевременно определить снижение его уровня. Одна из основных причин ― протечки трансмиссионной жидкости, которые могут быть вызваны:

  • износом сальников коробки-автомат;
  • ослаблением крепежа, соединяющего различные части агрегата;
  • износом уплотнительного элемента;
  • появлением зазора между валом и уплотнительным элементом, возникающего из-за износа поверхности валов;
  • люфтом первичного вала агрегата.

Снижение уровня масла в АКПП приводит к ускоренному износу деталей агрегата. При попадании масла во фрикцион нарушаются условия его работы. Наличие протечек определяют визуально, проверку уровня трансмиссионной жидкости проводят по верхним или нижним рискам min и max в зависимости от температуры (уровень масла с температурой ≤ 25ºC проверятся по нижним рискам).

Протечки масла, приводящие к снижению его уровня в АКПП, могут привести к неприятным последствиям:

  • выходу из строя гидроблока;
  • износу стальных дисков коробки-автомат;
  • перегреву барабана сцепления и обрезиненных поршней;
  • засорению каналов гидроблока продуктами трения, что создает дефицит масла в пакетах и приводит к износу втулки и деталей насоса.

Примечание: рекомендуется выполнить первую замену после того, как будет завершена обкатка автомобиля, то есть после первых 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку-автомат Ford Kuga

Выбирая трансмиссионную жидкость, водитель должен учитывать техническое состояние и ресурс АКПП, а также условия эксплуатации автомобиля. Также важно выбрать масло с правильной плотностью и вязкостью. Поэтому лучше всего при решении вопроса, какое масло лить в АКПП «Форд Куга 2», ориентироваться на рекомендации производителя. Если агрегат вышел из строя по причине использования жидкости с другими, более низкими по качеству свойствами, производитель снимает с себя ответственность за работоспособность АКПП.

Компания Ford рекомендует заливать в коробку-автомат «Форд Куга 2» синтетическое масло Mercon LV. Это объясняется способностью синтетического масла стабильнее сохранять свои качества. Такая трансмиссионная жидкость обладает хорошей укрывной способностью при более низкой вязкости. Следует отметить большую устойчивость к окислительной и термической деструкции по сравнению с минеральными маслами.

Важно! Способность качественного синтетического масла в течение нескольких лет сохранять свои свойства не защит автовладельца от возможных протечек или попадания в трансмиссионную жидкость продуктов трения. Поэтому замена масла необходима в случаях, когда коробка-автомат эксплуатировалась с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. Замена производится после проверки степени загрязнения.

Минеральные масла для заливки в АКПП Ford Kuga не подходят. Исключение может быть ситуация эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат с очень значительным пробегом и высоким износом оборудования в условиях очень низких температур.

Полусинтетическое масло заливать в коробку-автомат «Форд Куга» разрешается, однако следует помнить, что по целому ряду параметром такой продукт уступает синтетическому. Добавленные при обработке в минеральное масло присадки не могут сделать получившееся в результате полусинтетическое масло конкурентом качественной синтетики.

Синтетическое масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя, в том числе и для заливки в АКПП PowerShift Ford Kuga 2. Однако следует опасаться приобретения продукции неизвестных производителей, чтобы не купить низкокачественную контрафактную трансмиссионную жидкость.

Важно! Для частичного долива нужно использовать трансмиссионную жидкость той же марки, которая заливалась первоначально. Смешивание различных видов масла может привести к выходу АКПП из строя.

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

  • В 6-ступенчатой коробке-автомат 6F35 объем составляет 7,5 л. Зная его, можно правильно рассчитать объем трансмиссионной жидкости при частичной замене. Мы рекомендуем автовладельцам «Форд Куга 2» периодически проверять уровень масла с помощью контрольной пробки, а также проводить осмотр на предмет масляных подтеков или механических повреждений. Низкий уровень приводит к масляному голоданию, что негативно сказывается на работоспособности АКПП и может привести к выходу агрегата из строя. Такая неисправность заканчивается необходимостью замены дефектной коробки-автомат на новую.
  • Объем масла в преселективной коробке передач составляет 6,7 л. Ориентироваться надо на показания датчика уровня трансмиссионной жидкости. Желательно также периодически проверять уровень с помощью контрольной пробки и проводить визуальный осмотр.

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП «Форд Куга»: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь. Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Заключение

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей «Форд» 2BRO-SERVICE профессионально выполнит замену масла в АКПП вашего «Форд Куга». С помощью циклического аппарата наши специалисты качественно очистят коробку-автомат и выполнят замену трансмиссионной жидкости. Мы поменяем фильтр и проведем все необходимые технологические операции для поддержания работоспособности автоматической КПП.

Почему у моего Ford нет бензобака?

Как работает бензозаправочная горловина Ford?

Если у вас есть новый Ford или вы только что замечали топливный бачок без крышки, вам может быть интересно, как работает топливный бачок Ford? На самом деле это довольно просто. Две закрывающиеся заслонки удерживают топливо и позволяют дозаправляться, не открывая крышку. Позвольте нам рассказать вам больше об этой технологии, которую Ford впервые применил в серийных автомобилях. Мы даже расскажем, как им пользоваться, в чем преимущества и как заправлять бензин из переносного бензобака.

Как использовать заправочную горловину без крышки?

Использовать заливную горловину без крышки от Ford очень просто. Откройте топливную дверцу, как обычно, а затем просто протолкните форсунку топливного насоса за маленькую заслонку. После этого продолжайте нажимать, пока не почувствуете, что он выскочил за второй клапан, после чего вы можете заполнить его как обычно. После того, как вы закончите накачивание, дайте соплу отдохнуть в течение пяти секунд, прежде чем снимать. Это поможет очистить пространство между заслонками от топлива.


Топливная экономичность Ford Focus


Преимущества заливной горловины без крышки

У топливозаправочной горловины без крышки есть много преимуществ.Большие преимущества возникают из-за отсутствия такой крышки. Без него вам не придется беспокоиться о его потере или о том, что он будет болтаться на вашей чувствительной краске.

В целом, система также проще в использовании, и даже у тех, кто страдает артритом, не должно возникнуть проблем с ее использованием. Это не только проще для пользователя, но и сложнее для воров. С механизмами, задействованными в заправочной горловине топлива без крышки, практически невозможно украсть бензин из бака.

Подробнее: Что такое Ford Intelligent AWD?

Можно ли заправить заправочную горловину без крышки из переносного бензобака?

Из-за того, что заливная горловина в вашем Ford автоматически блокируется, вы не можете заправлять бензин из переносного бензобака, как обычно.Вместо этого вам нужно использовать специальную воронку, которую Ford прилагает к вашему автомобилю. В большинстве автомобилей эту воронку можно найти в багажнике или грузовом отсеке. Обратитесь к руководству для получения более подробной информации.

Для заправки просто вставьте воронку через обе заслонки, как если бы вы вставляли форсунку топливного насоса. Затем залейте бензин в воронку, стараясь не перелить ее через край. Как и в случае с форсункой топливного насоса, дайте ему стечь в течение пяти секунд, прежде чем снимать.


Как подключиться к точке доступа Ford Wi-Fi


Опубликовано в Fond du Lac Ford дилер | Нет комментариев »

Ford Kuga SUV (2012-2020) — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

Ford Kuga использует ряд проверенных двигателей, а дизели предлагают самые низкие эксплуатационные расходы.Они также чувствуют себя лучше подходящими для перевозки этого тяжелого автомобиля, чем бензиновые альтернативы. Те, кому нужен полный привод или автоматическая коробка передач, обнаружат, что эксплуатационные расходы выше, чем у полноприводных версий.

Ford Kuga MPG & CO2

Kuga лучше всего работает с одним из трех предлагаемых дизельных двигателей. 2,0-литровый 148-сильный двигатель — наш фаворит; это может возвращать до 43,5 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 144–164 г / км (в зависимости от колес и коробки передач) помещают его в средние скобки «Benefit-in-Kind» (BiK) для водителей служебных автомобилей.Все Kugas будут стоить 145 фунтов стерлингов в год в качестве налога, хотя, если вам удастся подтолкнуть модернизированную версию Vignale к отметке в 40000 фунтов стерлингов с дополнительными опциями, в течение первых пяти лет владения будет применяться дополнительная надбавка на дорожный налог в размере 320 фунтов стерлингов.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 178 л.с., который имеет полный привод в стандартной комплектации, может развить до 43,5 миль на галлон, но для некоторых моделей он может упасть до 39,8 миль на галлон. Ford снял с производства 1,5-литровую дизельную версию Kuga мощностью 118 л.с. Показатель экономии топлива NEDC составил 54.3 миль на галлон, но вряд ли водители смогут добиться этого в реальном мире. Предлагаемые в настоящее время двигатели были переработаны с учетом последних данных по топливу WLTP.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Бензиновые автомобили с 1,5-литровым двигателем имеют мощность 118 или 148 л.с. Ford также прекратил выпуск 174-сильной версии этого двигателя с полным приводом. Однако установка зимних шин на полноприводные модели в холодные месяцы существенно повысит их сцепление с дорогой.Экономия топлива и повышение производительности, связанные с приводом на два колеса, будут более актуальны для большинства владельцев.

Модели мощностью 118 и 148 л.с. могут вернуть заявленную экономию топлива около 35 миль на галлон, довольно приличный показатель для громоздкого внедорожника с бензиновым двигателем. Однако более мощная версия с автоматической коробкой передач показывает снижение расхода топлива примерно до 31 миль на галлон.

Сервисное обслуживание

Ford известны низкими затратами на техническое обслуживание, и у компании есть одна из крупнейших дилерских сетей в Великобритании.Бренд также предлагает план Protect Premium, который позволяет вам оплачивать обслуживание вашего автомобиля единовременно. Цены начинаются от 380 фунтов стерлингов за две услуги или 520 фунтов за три, что включает более комплексную основную услугу.

Гарантия

На Ford Kuga, как и на все новые Ford, распространяется трехлетняя гарантия. В течение первого года ограничения по пробегу нет, но два и три года покрываются только до тех пор, пока вы не превысите в общей сложности 60 000 миль.

Страховая группа

Выбор конкретной модели Kuga может повлиять на стоимость страховки — бензиновая модель начального уровня находится в группе 14, а дизельная Vignale высшего класса — в группе 26.

Ford Kuga этанол E85 Flexifuel

В качестве возобновляемой альтернативы бензину биоэтанол быстро набирает обороты: во-первых, он уже присутствует в бензине на уровне 5 или 10% (E5 или E10), что способствует сокращению нашего импорта ископаемого топлива на такую ​​же величину. Но, прежде всего, E85 (до 85% биоэтанола) привлекает все больше и больше потребителей своим весомым аргументом: цена за литр более чем вдвое ниже, чем у неэтилированного бензина. И, несмотря на 23% -ное избыточное потребление, которое оно вызывает (более низкая плотность энергии), финансовое преимущество составляет сотни евро в год.

Хотя развитие сети станций, предлагающих E85, неравномерно в зависимости от страны, во Франции, например, 1467 станций распространяют E85 (данные за август 2019 года), то есть 16% французских станций технического обслуживания. В общей сложности на суперэтаноле работает более 100 000 автомобилей, некоторые из которых оснащены двигателями для E85, другие устанавливаются производителями в качестве оригинального оборудования. Это связано с тем, что требуется специальная адаптация двигателя, и примерно в 2006 году во Франции прошла первая волна модернизации, которую возглавили Ford, а затем такие бренды, как Dacia и Renault.Но низкие налоговые льготы и зарождающаяся дистрибьюторская сеть не позволили этому топливу в то время стать популярным. Однако недостатка в достоинствах нет. Это возобновляемое топливо без ограничений в использовании: его нужно заправлять только на заправочной станции, оснащенной специальным насосом, но ничто не препятствует использованию обычного неэтилированного топлива 95 или 98, что устраняет любые опасения, что закончится газ, как в случае с газомоторным топливом или электромобилем.

Те же характеристики, неизменный звук двигателя, идентичное оснащение: за рулем версии Flexifuel, никакой разницы с оригинальной бензиновой версией.Мы находим 1.5 turbo, который дает семейству Ford очень приличные характеристики (менее 10 секунд от 0 до 100 км / ч), его динамичную управляемость на дороге и хороший уровень комфорта. С другой стороны, именно в бортовом компьютере разница будет очевидна, с более высоким расходом топлива, что нормально для автомобиля, работающего на биоэтаноле (от +23 до 25%).

На смешанном маршруте, проехавшем в медленном темпе, мы держались ниже 10 л / 100 км, что является высоким показателем, но все же приемлемым с учетом этих характеристик.Вследствие этого чрезмерного расхода запас хода неизбежно сокращается, но, к счастью, бак имеет хорошую вместимость — 60 л. Достаточно, чтобы насладиться качествами Kuga, не останавливаясь слишком часто для дозаправки. Мы тестировали версию с механической коробкой передач, но Kuga Flexifuel также доступен с автоматической коробкой передач с тем же двигателем. Трансмиссии 4×4 нет.

Всего на 100 евро больше, чем бензиновая версия EcoBoost мощностью 150 л.с., эта версия E85 сразу же привлекла покупателей, что побудило Ford во Франции исключить оригинальную бензиновую версию из ассортимента и резко сократить продажи дизельной версии.Следует отметить, что вместо примерно 1000 евро, необходимых для утвержденного электронного блока, дополнительные расходы тем меньше, потому что они включают модификации двигателя (специальная топливная система, электронное управление и впрыск, усиление седла клапана), которые гарантируют долгосрочную работу. и позволяют сохранить гарантию производителя. Цена менее 30 000 евро в версии Titanium, это конкурентоспособный семейный внедорожник, но это будет поколение в будущем. Обратите внимание, что в версии с механической коробкой передач он имеет право на надбавку за переоборудование.Следует помнить, что, кроме того, регистрация автомобиля бесплатна в большинстве департаментов (за исключением Бретани и Пикардии, где она бесплатна на 50%, и в Центре-Валь-де-Луар, где она остается платной). Наконец, компаниям может быть возмещено 80% НДС на это топливо.

Все просто, Kuga E85 — абсолютно единственный на сегодняшний день, предлагающий такое оригинальное оборудование. Единственные другие возможности для работы на этаноле — это утвержденные блоки преобразования E85, но будьте осторожны, они систематически теряют гарантию производителя.Ford только что объявил, что будет продавать этот тип коробки передач (бренд Biomotors) в своей сети, но производитель осторожно объясняет, что она предназначена для автомобилей, гарантия на которые истекла … С развитием спроса давайте поспорим, что другие производители скоро присоединится к этому рынку. Ford упоминает об адаптации к меньшим двигателям для автомобилей B-сегмента, напоминая при этом, что никакие технологические возражения не исключают сочетание E85 и гибридизации.

Решение, предлагаемое этим Kuga FlexiFuel, чертовски привлекательно, особенно с учетом недавних мер, касающихся стандартов омологации, которые позволяют избежать любых неприятностей (60 евро на версию BVA).Нетипичный выбор (и временные ожидающие новые модели в ассортименте следующего года), что этот автомобиль находится в конце своего срока службы, но с непревзойденным преимуществом по стоимости использования, добавляя гарантию производителя, чтобы успокоить самых скептиков. Помимо этих аспектов, у Ford есть неплохие остатки пространства, комфорта и необходимого уровня оснащения, ожидаемого от семейного внедорожника.
  • Мощность: 150 л.с.
  • Топливо: Бензин + E85
  • Система Старт-Стоп
  • 1.5 Ecoboost
  • 1498 см3
  • Гарантия 2 года
  • Длина: 4,53 метра
  • 5 мест
  • Смешанный расход топлива WLTP Бензин: 6,7 л / 100 км
  • Расход смешанного топлива WLTP E85: 10 л / 100 км
  • Цена: от 19670 € (без налогов)
Обзор

Ford Kuga — MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

Ключевой особенностью функционального семейного внедорожника является его способность предлагать разумные эксплуатационные расходы, и у Kuga эта область более чем покрыта.Независимо от того, выберете ли вы бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, все официально могут управлять расходом не менее 40 миль на галлон, а бизнес-пользователи получат выгоду от низкого уровня выбросов, предлагаемого моделью PHEV.

Бензиновая версия мощностью 148 л.с. дает отдачу 42,8 миль на галлон, с выбросами CO2 от 151 г / км. Полногибридный двигатель мощностью 197 л.с. является более эффективным вариантом, он управляет 51,4 миль на галлон и выделяет 130 г / км CO2.

1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 118 л.с. может развить скорость 60,1 л / галлон в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как масляная горелка мощностью 148 л.с. с мягкой гибридной технологией обеспечивает в среднем 57.6 миль на галлон.

Несмотря на то, что он производит больше мощности, 2,0-литровый дизельный двигатель AWD мощностью 187 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по-прежнему способен достичь впечатляющего официального показателя — до 49,6 миль на галлон.

Для максимальной эффективности следует выбрать 2,5-литровый бензиновый гибридный автомобиль Kuga. При регулярной подзарядке он может вернуть показатель расхода топлива в 201,8 миль на галлон, хотя вам придется ездить большую часть поездок на электрическом приводе, чтобы повторить это. Модель PHEV имеет полностью электрический запас хода до 35 миль, поэтому, если она подходит для вашей работы и поездок на работу, вы определенно можете приблизиться к этой цифре.

Страховые группы

Страховые взносы не должны быть слишком высокими, так как бензиновая версия Zetec начального уровня 118 л.с. находится в группе 10, в то время как даже вариант 148 л.с. в комплектации Vignale высшего класса находится только в группе 16.

Дизельные автомобили привлекут немного более высокую страховую группу: базовый Zetec мощностью 118 л.с. в группе 12 и 2,0-литровый Vignale на 187 л.с. в группе 21. 2,5-литровый PHEV занимает группу 20 или 21, в зависимости от выбранного уровня оснащения.

Амортизация

Данные предполагают, что Kuga должен удерживать около 46% своей стоимости в течение 3 лет и 36000 миль, при этом лучшая комбинация для остатков — это либо дизельный двигатель мощностью 187 л.с., либо двигатели PHEV мощностью 222 л.с., выбранные вместе с отделкой ST-Line.

Для сравнения, Skoda Karoq также должна сохранить около 46% своей первоначальной прейскурантной цены за тот же период, в то время как Renault Kadjar не так хорош, удерживая только 39%.

Могут ли автомобили работать на спирте?

Мы смотрим на науку, которая стоит за двигателем автомобиля только на алкоголе

К сожалению, израсходовать остатки дикой вечеринки не получится.

Если вы заигрываете с идеей наполнить топливный бак остатками водки, пожалуйста, не делайте этого.Но это правда, что автомобили могут — и действительно — полагаются на спирт, особенно этанол, в качестве топлива.

В Великобритании бензин из насосов в настоящее время смешивается с 5% этанолом — в связи с увеличением до 10% в этом году. Однако в таких странах, как Бразилия и США, использование этанола в качестве топлива гораздо более распространено. Итак, как это работает и каковы преимущества?

Что такое этанол?

Этанол (этиловый спирт), также содержащийся в алкогольных напитках, получают путем сбраживания раствора сахара.В США это означает выращивание кукурузы и использование производимого крахмала. Трава, древесина и сельскохозяйственные отходы также могут использоваться для производства «целлюлозного» этанола.

Чистый этанол — 100% этанол или E100 — теоретически может использоваться для двигателей автомобилей, но обычно не используется по многим причинам:

  1. Этанол плох для холодного запуска, потому что он не горит так быстро, как бензин. (Если вам интересно, у него более высокое октановое число.) Чистый этанол бесполезен в качестве топлива в зимние месяцы.
  2. Нет легковых автомобилей, предназначенных для перевозки E100 (но некоторые гоночные автомобили есть), так что это может повредить двигатель вашего автомобиля. Даже автомобили с гибким топливом (FFV), которые могут работать на бензине или этаноле, могут перевозить не более E85 .
  3. 100% этанол трудно найти. Технически его можно пить как очень крепкий алкогольный напиток. Нормы США требуют, чтобы топливные спирты были непригодными для питья и были разбавлены до 95,5%. И, если этанол не смешан с бензином, он будет облагаться налогом на спиртные напитки / пошлиной на алкоголь.

Таким образом, этанол смешивают с бензином — обычно 85% этанола и 15% бензина или E85 — для производства наиболее распространенного биотоплива в Штатах. Самый высокий процент этанолового топлива, проданного в США, составляет E85 , но в солнечной Бразилии это E95 — запуск автомобиля в холодную погоду не является проблемой.

Транспортные средства Flex Fuel имеют желтые крышки бензобака в США

Утверждается, что E10 можно использовать в обычных автомобилях без необходимости модификации двигателя; но многие предполагают, что старые автомобили все еще могут быть повреждены, если использовать даже небольшое количество этанола в топливе.

Это популярно?

Ну да. Спрос на этанол утроился с 2002 по 2007 год — до 6,5 миллиардов галлонов. В 2012 году этот показатель увеличился до 13 300 миллионов галлонов. Большинство автомобилей в США могут работать на E10 или «бензине»; большая часть бензина, продаваемого в Великобритании, также содержит небольшое количество этанола. К декабрю 2011 года по всему миру было продано 27,1 миллиона автомобилей FFV.

Бразилия и этанол

Технология создания топлива на основе этанола существовала с 1920-х годов, но по-настоящему не получила широкого распространения до 1980-х годов, начиная с Бразилии.В поисках возобновляемых альтернативных источников топлива правительство Бразилии обнаружило, что в 80-х годах около 90% автомобилей страны работали на этаноле. Хотя это число снизилось одновременно с ценами на нефть, использование этанола в стране снова увеличилось. Теперь ВСЕ используемые виды топлива должны содержать минимум 25% этанола. Бразилия является крупнейшим экспортером этанола в мире: около 87% вновь зарегистрированных автомобилей (2012 г.) работают на спирте, и в ней находится 16 миллионов из 27 миллионов FFV в мире.Расход бензина упал на 30%.

Это дешевле бензина?

Гм, не совсем. Производство этанола недешево, но, поскольку он поступает из возобновляемых источников, согласно прогнозам, он станет дешевле, чем традиционные источники топлива. И, в зависимости от того, где производится этанол, затраты на импорт могут перестать быть ключевым фактором в цене на топливо.

Улучшит ли топливо этанол мой MPG?

Э… нет. Поскольку галлон этанола при сжигании содержит меньше энергии, чем галлон бензина, этанол дает меньшую экономию топлива, чем бензин.Автомобили, использующие E10 , как правило, будут видеть снижение MPG на 3 или 4%; FFV, работающие на E85 , могут потерять до 30%.

Последние исследования WhatCar? предположили, что E10 может привести к снижению экономии топлива и увеличению расхода топлива. Их тесты показали, что хуже всего будут менее мощные автомобили: Dacia Sandero снизит расход топлива на 11,5% на E10.

Этанол более экологичен?

Отличный вопрос! Короче говоря, это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется.Как правило, использование E85 будет производить меньше выбросов, чем обычное топливо. * Уровни кислорода в этаноле (35%) означают, что сгорание топлива более «полное» и выбросы из выхлопной трубы сокращаются. * Этанол также заменяет бензол, который вызывает рак, и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым веществом. * Так как этанол производится из растений, он квази-возобновляемый.

Ассоциация возобновляемых источников топлива (RFA) говорит:

«От своей биоразлагаемой природы до сокращения выбросов парниковых газов и выхлопных газов, этанол представляет собой инструмент для решения экологических проблем, не требуя совершенно нового способа для товаров и людей перемещаться из одного места в другое.”

С точки зрения расчетов «жизненного цикла» (с учетом того, как топливо производится, транспортируется и т. Д., А не только когда оно используется в транспортном средстве), этанол из целлюлозы производит на 86% меньше парниковых газов (диоксида углерода , метан, закись азота), чем бензин. Однако эти цифры основаны на предприятиях по переработке этанола, использующих переработанную древесную щепу вместо угля — возможно, это большой шаг в сторону веры. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он дает; этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «чистый энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса производства этанола.

Значит, этанол полезен для планеты?

Не так быстро. Сжигание E85 по-прежнему выделяет загрязняющие вещества; выбросы проницаемости (просачивание топлива по трубам автомобиля) и выбросы выхлопных газов. Топливо с содержанием этанола от 6% до 20% выделяет наибольшие выбросы проницаемости — лучше использовать чистый бензин или, конечно, этанол с более высоким содержанием. Точно так же автомобили, выпущенные до 2000 года, будут хуже, чем автомобили, выпущенные после 2004 года.

Союз обеспокоенных ученых утверждает:

«Лучший этанол может иметь меньшее загрязнение в результате глобального потепления в течение всего жизненного цикла, чем бензин.Но самый плохой этанол может значительно увеличить загрязнение в результате глобального потепления в течение всего жизненного цикла по сравнению с бензином ».

Расчет выбросов в течение жизненного цикла проблематичен (изменения в землепользовании часто не принимаются во внимание, т. Е. Преобразование лесных земель в пахотные земли, что может усилить глобальное потепление) и демонстрирует, что производство этанола из кукурузы в значительной степени зависит от ископаемого топлива и удобрений. Однако до тех пор, пока сельскохозяйственные угодья не используются для выращивания целлюлозных материалов, целлюлозный этанол довольно экологичен — для его создания требуется меньше удобрений, меньше земли для того же количества топлива, а побочные продукты могут использоваться для производства горючее топливо.

Использование кукурузы для производства этанола в то время, когда в мире есть голодные люди, можно рассматривать как расточительный подход; однако целлюлозный этанол производится из несъедобных веществ и может выращиваться в любой точке мира, поэтому он имеет довольно хорошие экологические характеристики.

Могу ли я переоборудовать свой автомобиль на этанол?

Это довольно дорогостоящее занятие. При более низкой MPG и более высокой цене за единицу этанола затраты на самом деле не окупаются. Но убедитесь, что ваш автомобиль может справиться с 10% этанола, который попадает в большую часть бензина в Великобритании — некоторым старым автомобилям это может не понравиться.

Какие другие альтернативы бензину?

Метанол более эффективен, чем этанол, и дешевле в производстве, но пока не получил широкого распространения (он довольно токсичен). Другие виды биотоплива включают водород (Hyundai экспериментирует со 100% водородными автомобилями), водоросли, грибы и ятрофу.

Вы также можете выбрать электромобиль или гибрид, чтобы сэкономить деньги на насосах и уменьшить выбросы углекислого газа — поищите вдохновение в нашем ассортименте электромобилей.

Об авторе

Кирсти Кук

Редактор контента в Arnold Clark

Ford Kuga: Заправка — Топливо и заправка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Не пытайтесь запустить двигатель, если вы залили топливный бак неправильное топливо.Это может повредить двигатель. Ваш автомобиль должен проверить сразу у официального дилера.
  • Запрещается использовать огонь или тепло. возле топливной системы. Топливная система находится под давлением. Есть риск травмы из-за протечки топливной системы.
  • Если вы используете распылитель высокого давления для мойте автомобиль, только распыляйте топливо крышка заливной горловины на короткое время издали не менее 8 дюймов (200 миллиметров).
  • Рекомендуем подождать в не менее 10 секунд перед снятием форсунка для подачи остаточного топлива слить в топливный бак.
  • Остановка дозаправки после топливной форсунки останавливается второй раз. Дополнительный топливо заполнит пространство расширения в топливный бак, из которого может попасть топливо переполнен. Возможна утечка топлива. опасны для других участников дорожного движения.
  • Не снимать топливную форсунку с его полностью вставленное положение во время весь процесс заправки.

Примечание: В вашем автомобиле нет заправочной горловины. шапка.

1. Нажмите на крышку, чтобы открыть ее. Откройте крышку полностью, пока он не зафиксируется.

Примечание: Когда вы вставляете топливо правильного размера сопла откроется подпружиненный ингибитор.

Это помогает избежать переполнения неправильное топливо.

2. Вставить топливную форсунку до и включая первую отметку на топливе сопло A. Держите его на крышке отверстия топливопровода.

3. Удерживайте топливную форсунку в положении B во время заправка. Удерживая топливную форсунку положение A может повлиять на расход топлива и отключите топливную форсунку перед топливный бак полон.

4.Включите топливную форсунку в пределах области показано.

5. Слегка приподнимите топливную форсунку, чтобы снять. Это.

Подробнее о «Топливо и заправки»:

Заправка

Водород против электромобилей | carwow

Автомобили на водороде или автомобили на водородных топливных элементах — это новый тип легковых автомобилей, отличный от бензиновых, дизельных, гибридных или электрических автомобилей, которые составляют большинство автомобилей на дорогах Великобритании.

Возможно, вы знаете об автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG), но автомобили, работающие на водороде, очень разные и намного ближе к электромобилям, поскольку в автомобиле вообще нет двигателя внутреннего сгорания.Вместо этого есть топливный элемент, который вырабатывает электричество с помощью водорода — но об этом позже.

Автомобили, работающие на водороде, просто нужно заправлять водородом на насосе, и единственный выброс из выхлопной трубы — это h3O — да, просто вода. Поскольку водород — самый распространенный элемент во Вселенной, он вряд ли закончится, как бензин или дизельное топливо.

Водородные автомобили сейчас редкость, но это может измениться в будущем — и по мере того, как на дорогах появится больше, вам захочется узнать о них больше, чтобы вы могли сравнить их с будущим электромобилем.В конце концов, с 2025 года в Великобритании нельзя будет покупать новую машину без электродвигателя.

В этой статье мы рассмотрим, как работают водородные автомобили, в сравнении с обычными электромобилями, рассмотрим некоторые примеры водородных автомобилей в Великобритании и рассмотрим их преимущества и недостатки. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобилях на водородных топливных элементах.

Как работает автомобиль на водородных топливных элементах?

Начнем с краткой версии и перейдем к более техническому описанию.Как водителю водородного автомобиля, так же, как и с бензиновым или дизельным автомобилем, вам не нужно ничего знать, кроме этого: вы добавляете водород с помощью топливного насоса на заправочной станции, который используется в качестве топлива для выработки электроэнергии. . Это электричество используется для привода колес.

Теперь о длинной версии. Когда вы заправляете водород в машину, он хранится в надежном топливном баке, таком как бензин или дизельное топливо.

Он подается в топливный элемент, который производит электричество. Он использует химию для объединения водорода и воздуха (кислорода) и выработки электроэнергии.Внутри топливного элемента находится жидкость с положительно заряженным анодом с одной стороны и отрицательно заряженным катодом с другой, что немного похоже на батарею.

В ячейке атомы водорода расщепляются на протоны и электроны: первые превращаются в продукт выхлопа (чистую воду), а вторые обеспечивают питание электродвигателя автомобиля. Как и в аккумуляторной батарее, в топливном элементе происходит множество более мелких реакций, обеспечивающих достаточную мощность для двигателей.

На борту также есть аккумулятор, который экономит энергию на потом — обычно, когда вы ускоряетесь и требуется больше энергии.Однако топливный элемент часто передает энергию непосредственно двигателям.

Водородные автомобили лучше электромобилей?

Давайте посмотрим, чем водородные автомобили отличаются от обычных электромобилей, и выясним, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас.

Электродвигатели, которые используются в водородных автомобилях, таких как Toyota Mirai, в основном такие же, как и в обычных электромобилях, таких как Renault Zoe, Volkswagen ID.3 или Hyundai Kona Electric.

Они просто берут энергию и превращают ее во вращательное движение — разница в том, что в обычном электромобиле эта энергия поступает только от бортовой батареи, которую необходимо зарядить, в то время как в водородном автомобиле она исходит от бортовой батареи. бортовой генератор, использующий водород.

Это означает, что водородный автомобиль можно за несколько минут довести до полного с помощью топливного насоса, как бензиновый или дизельный автомобиль — так что в этом смысле они лучше электромобилей, поскольку это удобно.

И все же нельзя сказать, что водородные автомобили лучше или хуже электромобилей, потому что их пока просто не хватает. Их очень мало в продаже, и даже те, что продаются, являются крайне нишевыми продуктами. Электромобили гораздо более популярны.

Это подводит нас к преимуществам и недостаткам водородных автомобилей по сравнению с электромобилями.

Каковы преимущества и недостатки водородных автомобилей?

Основное преимущество водородных автомобилей в том, что они не производят выхлопных газов — только воду. Это такое же преимущество, как и у обычного электромобиля, и ставит их на передний план в области технологий сокращения выбросов в автомобильном мире.

Преимущество водородных автомобилей перед электромобилями заключается в том, что их можно заправить с помощью топливного насоса, что занимает пару минут. Как и в случае с бензиновым или дизельным автомобилем, вы просто заправляетесь, платите и продолжаете свой день, вместо того, чтобы ждать потенциально часы, чтобы добавить такой же запас хода в аккумуляторную батарею.

Однако водород не совсем экологичен — он чист, когда используется в вашем водородном автомобиле, но для подачи (жидкого) водорода в топливные насосы требуется много энергии, и большая часть текущего производства осуществляется с использованием ископаемого топлива. поэтому он способствует глобальному потеплению больше, чем, скажем, электромобиль, заряжаемый от ветряной электростанции.

Есть надежда, что производство водорода станет полностью устойчивым по мере роста спроса и инвестиций в поиск лучших способов его производства.

Еще один недостаток — и он на данный момент главный — это инфраструктура. В Великобритании есть небольшое количество водородных насосов, которые можно заправить — не то чтобы они стояли на каждом углу.

В электромобиле вам нужно выяснить, где может быть ближайший автомобильный зарядный порт, но он, скорее всего, будет относительно близко. С водородным автомобилем вы можете оказаться далеко от заправочной станции. Большинство из них в настоящее время находятся в Лондоне.

Водород тоже довольно дорогой.В то время как полная зарядка электромобиля от домашнего зарядного устройства стоит около 8 фунтов стерлингов, полный бак Toyota Mirai стоит примерно 75 фунтов стерлингов.

Эти проблемы с инфраструктурой и расходы со временем исчезнут — по мере того, как все больше и больше людей покупают водородные автомобили, расходы будут снижаться, и появится больше заправочных станций. Сейчас электромобиль имеет больше смысла для подавляющего большинства людей.

Смогут ли в будущем водородные автомобили заменить электромобили?

Невозможно предсказать, как сложится будущее, но одно совершенно очевидно: в будущем мы будем водить электромобили вместо бензиновых или дизельных.

Менее ясно, будем ли мы заправлять их водородом или заряжать их дома. На данный момент кажется вероятным, что у нас будет и то, и другое, что может быть только хорошо.

Для некоторых людей зарядка дома удобна и дёшево. Но для других они не могут заряжаться дома и нуждаются в быстрой заправке, поэтому водород выглядит как отличное решение для них.

Производители автомобилей, похоже, в настоящее время уделяют основное внимание электромобилям с аккумуляторными батареями, поскольку известно, что в разработке находится несколько автомобилей на топливных элементах, но это может измениться.Водород также выглядит хорошим решением для грузовиков и фургонов, которым требуется быстрая дозаправка.

Опасен ли водород?

Спорим, когда вы впервые услышали об автомобилях, работающих на водороде, вы подумали о катастрофе в Гинденбурге, когда взорвался дирижабль, полный водорода. Да, водород легко воспламеняется, но бензин тоже — и вы все время носите его с собой в машине.

Современный мир намного безопаснее, и автомобильные компании подумали об этом. Водород, используемый в автомобилях, находится под давлением, а бортовые баллоны рассчитаны на такое экстремальное давление и даже больше, поэтому опасность не должна быть выше, чем у обычного автомобиля.

Toyota разработала системы безопасности для водородного автомобиля Mirai. Баки сконструированы так, чтобы не протекать — они чрезвычайно прочные — и в любой аварии водородная система автоматически отключается.

Ни одна из частей, связанных с водородом, также не находится рядом с кабиной, и бренд заявляет, что даже если бы водород улетучился, он легче воздуха, поэтому он быстро испаряется в атмосферу — в отличие от этого огромного дирижабля, упомянутого выше.

Какие водородные автомобили доступны в Великобритании?

Если вам нужен автомобиль на водороде, у вас пока нет большого выбора.Есть Hyundai Nexo, небольшой внедорожник, или Toyota Mirai (скоро ее заменит версия следующего поколения).

Honda — еще один известный производитель, который экспериментировал с водородной энергией, и его автомобиль на топливных элементах называется Clarity. В настоящее время его нет в продаже, но он появится в продаже в ближайшие несколько лет.

BMW, Ford, Nissan и Mercedes были связаны с разработкой водородных автомобилей, но на данный момент наиболее заметной предстоящей моделью является внедорожник BMW i Hydrogen NEXT — концепт-кар, который намекает на новую модель немецкого бренда с таким видом. трансмиссии.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *