Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера
Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan X—Trail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.
Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.
Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.
Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.
«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.
Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.
Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.
Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.
Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.
Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.
Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.
Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно
Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS
Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон
Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.
На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.
Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.
182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».
Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.
Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.
Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen
По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.
Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.
Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.
Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.
Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.
Каков итог?Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.
Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.
Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.
Колёса авто — каталог новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})
Lincoln ranger 250 parts
Dec 22, 2019 · Lincoln welder ac 225 parts list. I spotted some 6011 rods and some other rod i couldnt find a designation for. Bw parts 29066 views. Parts page listings can be found at service navigator. We stock thousands of replacement parts for lincoln welding machines including lincoln gas welder parts mig parts and tig parts.
Intended for contractors, construction and maintenance applications, this tough Lincoln gasoline-driven welder/generator delivers 250 amps for welding at 100% duty cycle. The Ranger 250 is recommended for stick welding, including a separate, dedicated downhill pipe mode, as well as DC Touch Start TIG , flux-cored and MIG wire welding and arc gouging. Yes you want a Used 2019 Lincoln Navigator L Reserve 4X4 SUV L00825F and we have it right here for you. You are 1 click away from this online deal. Nobody beats our Navigator prices and fast service. No hassles and you get what you want, why wait?
Powerful and versatile, the Lincoln Electric Ranger 250 GXT Kohler Stainless Steel Case with EFP K2382-5 Welder from WeldingMart is the strong, silent type. This rugged, reliable welder is backed by a three-year parts-and-labor warranty from Lincoln. (The gasoline engine is warranted separately by…
Find 2,370 used Ford Ranger as low as $4,495 on Carsforsale.com®. Shop millions of cars from over 21,000 dealers and find the perfect car. RANGER 250CC. Dry weight: 125kg Wheel base: 1450mm Exterior size: 2180*760*1395mm Maximum speed: 90km/h Maximum payload mass: 140kg Fuel capacity: 12.0L Brake type: F: Disk, R:Disk Engine type: 4 stroke, Single cylinder RANGER 250-Manual.pdf. Adobe Acrobat Document 1.1 MB.
lincoln, NE (lnk) manhattan, KS … Ford Ranger Running Boards $250 pic hide this posting restore restore this posting. $5. … 1989 Ford Ranger pickup parts
Lincoln Ranger 250 Welder W/Trailer, 841 Hrs Showing, Gas, Air Cooled Engine, Electric, Trailer Mounted, 1 Axles, 175/70RX13 Front Tire, Ball Hitch, Stick, 250CC Amps — Voltage, 12 Gallon, Portable Welder With Tr… LINCOLN RANGER 250 Generator electric (B-3) Hours: 231.RAM 1500 2009 Owners manual. Каталоги аксессуаров и запчастей. Camaro_1967_2010_Parts_and_accessories. Hummer_h2_92-98_full_parts_catalog.
Get all of the XTras needed for construction and maintenance work. That’s XTra welding performance with 250 amps for AC or DC stick and DC wire welding and XTra power with up to 11,000 watts peak for lights, grinders or high amperage equipment. You also get XTra protection and quiet operation with the Lincoln enclosed case.
A Part of Hearst Digital Media We may earn a commission for purchases made through our links.2015 Lincoln MKC Reopened in 2012.4.4 and building the Ford Kuga for European markets, Ford Escape for North American markets and the Kuga/Escape platform-derived Lincoln MKC. Metcon Casting: Santa Fe Province Argentina Open parts L (NA) Michigan Assembly Plant: Wayne, Michigan: U.S. Open 2012-2016 Ford Focus Ford Ranger(2018) Ford Bronco (2020 …
EXTRA POWER, EXTRA PERFORMANCE Get all of the XTras needed for construction and maintenance work. That’s XTra welding performance with 250 amps for AC or DC stick and DC wire welding and XTra power with up to 11,000 watts peak for lights, grinders or high amperage equipment.
The Ranger® 250 GXT generates XTra power, up to 11,000 watts peak, for lights, grinders and high amperage equipment such as Lincoln’s Pro-Cut® 55 plasma cutter. • Three-year Lincoln warranty (parts and labor) on welder. (Engine is warranted separately by the manufacturer.)Craigslist has listings for ranger in auto parts in the Hartford, CT area. … Lincoln Mark VIII Fan $0 … 2003 ford ranger white cap 250 $200 …
All New Ford Kuga — Cavanaghs
Совершенно новый Ford Kuga 2021 теперь в наличии и доступен для тест-драйва в наших дилерских центрах Charleville и Mallow. Клиенты и общественность приглашаются посетить любой из дилерских центров, чтобы ознакомиться с All New Kuga Plug-in Hybrid.Стартовое предложение
Прямо сейчас у нас есть отличное предложение по запуску нового Ford Kuga. Закажите машину в этом месяце, и вы можете ожидать:
- Специальная торговая надбавка в размере 1000 евро специально для Ford Kuga
- Экономия клиентов в размере 2150 евро на дизельном топливе и 1650 евро на модели PHEV
- Дополнительная отсрочка платежа на 3 месяца
- 4.9% годовых по финансам
К этому добавлен наш пакет послепродажного спокойствия, включающий:
- Гарантия производителя 7 лет
- 7 лет помощи на дороге
- Дополнительный план обслуживания Extra Cavanaghs
Итак, чего вы можете ожидать?
Изысканный дизайн, бесшумная эффективность, способный удовлетворить все потребности вашего современного образа жизни. Создан с использованием новейшей электрической технологии Ford Plug-in Hybrid для более экологичного, сдержанного и современного подхода к вождению внедорожников.Обладая множеством умных технологий и конструктивных особенностей, дополняющих ваш напряженный сетевой образ жизни, весь новый Ford Kuga одинаково хорошо чувствует себя как в суровых загородных пейзажах, так и в городских условиях.
Выбор двигателя
Доступен с дизельным двигателем TDCi 1.5 (6-ступенчатая механическая коробка передач) или подключаемым гибридным электромобилем 2.5 (автоматическая коробка передач).
Куда бы вы ни пошли, совершенно новый плагин Kuga Hybrid может задействовать два источника энергии, чтобы доставить вас туда более эффективно.Усовершенствованная электрическая трансмиссия позволяет совершать короткие поездки на расстояние до 40 км с нулевым уровнем выбросов, а затем подзаряжаться везде, где есть доступ к электросети. В более длительных поездках традиционный двигатель внутреннего сгорания гарантирует, что вы сможете проехать столько, сколько вам нужно, используя технологию PowerSplit, которая помогает заряжать гибридную батарею во время движения. В то время как энергия, накопленная за счет рекуперативного торможения, также помогает еще больше расширить ваш электрический запас хода.
Уровни спецификаций
Доступны следующие 4 уровня спецификации:
Возможности подключения
Совершенно новый Kuga теперь доступен со встроенным модемом FordPass Connect, предлагая вам целый набор новых функций, которые поднимут ваши путешествия на новый уровень.Вы можете получить 4G LTE Wi-Fi для десяти устройств, отправлять пункты назначения и координаты спутниковой навигации прямо со своего телефона на автомобильную навигацию, а также получать обновления трафика в реальном времени по пути. Усовершенствованные функции дистанционного управления позволяют управлять и контролировать свой новый Kuga издалека; Используйте свой телефон, чтобы точно определить местонахождение вашего автомобиля, дистанционно запирать или отпирать двери и даже дистанционно запускать двигатель, чтобы прогреть машину в холодные дни.
2021 Kuga Стоимость
Стоимость титановой спецификации 1.5TDCi стоит от 35240 евро, а 2.5 PHEV Automatic — от 40780 евро
.Стоимость модели ST-Line 1.5TDCi начинается с 37 670 евро, а 2,5 PHEV Automatic — от 42 640 евро
Стоимость ST-LineX spec 1.5TDCi начинается с 40 095 евро, а 2,5 PHEV Automatic — от 44 885 евро
2021 Ford Kuga Видео снято на месте
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашний чехол для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Детали, характеристики, цена и многое другое
Представлен внедорожник Ford Kuga третьего поколения, производство которого ожидается в начале 2020 года.Узнайте все, что мы знаем здесь.
Как всегда, мы здесь, чтобы поделиться с вами последними новостями об универсальных автомобилях, а сегодня мы обсуждаем новый Ford Kuga. Если вы пропустили прямую трансляцию предстоящего внедорожника Ford, не волнуйтесь, ведь наши эксперты наблюдали за происходящим с ручками и блокнотами наготове! Итак, без лишних слов, приступим…
Модернизированный экстерьер
С самого первого взгляда вы чувствуете немедленную модернизацию экстерьера внедорожника благодаря мягким, плавным очертаниям, созданным вокруг автомобиля, чтобы создать спортивную динамику, подобную Ford Fiesta.Новый Ford Kuga, увеличившийся в размерах, вырос в длину на 89 мм и на 44 мм в ширину. Колесная база увеличилась еще на 20 мм, и вы получили Kuga просторнее, чем когда-либо, с чуть большими размерами.
Новый задний бампер добавляет дополнительный уровень защиты Ford Kuga, а также включает в себя заднюю дверь Ford с функцией громкой связи, которая позволяет открывать крышку багажника, махнув под ней ногой. Хотя некоторые критики не одобряют увеличенную массу в задней части, заниженная крыша Kuga делает его более спортивным и обтекаемым.Вы также заметите, что Kuga обновила решетку радиатора, чтобы отразить модную сотовую структуру Ford Fiesta, улучшив движение воздуха по всему автомобилю. Передние светодиодные фары Kuga были заимствованы из новейшего дизайна Focus, а также переход на центральную надпись на задней части автомобиля, что еще раз подчеркивает его стремление к более современному виду.
Директор по дизайну экстерьера Ford Europe Джордж Саридакис поделился: «Дополнительная ширина позволила нам сделать колесные арки более четкими.Эта модель намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной ».
Новый Kuga будет доступен в цветах Titanium, ST-Line и Vignale. Все три спецификации будут включать переднюю защитную пластину, светодиодные дневные фары и легкосплавные диски. Отделка Kuga ST-Line включает в себя спойлер на крыше, глянцево-черную переднюю решетку с сотовыми ячейками, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как самый дорогой из трех, Kuga Vignale, будет иметь решетку с решеткой из сатинированного хрома и отделку кожи. сиденья и рейлинги, которые можно использовать для дополнительного хранения и удобной транспортировки оборудования
Что касается внешнего вида, Ford Kuga прошел долгий путь с момента первого запуска в 2008 году.Теперь он конкурирует с ведущими моделями внедорожников, такими как Nissan Qashqai и Kia Sportage, но что отличает Ford Kuga от остальной толпы кроссоверов? Читай дальше что бы узнать.
Адаптируемый интерьер
Новый Ford Kuga 2020 был переработан с изрядным количеством обновлений, но больше всего нам привлекли сдвижные задние сиденья. Совершенно верно, Ford добавил Kuga в свой список автомобилей, которые теперь имеют 3 отдельных задних сиденья, которые пассажиры могут независимо регулировать и перемещать для дополнительного комфорта.В зависимости от того, в каком направлении вы двигаетесь, вперед или назад, у вас есть возможность увеличить пространство для ног или увеличить пространство для обуви. Сдвинув вперед, владельцы могут получить дополнительные 67 литров багажного отделения. Хотя конкретных цифр по багажному отделению нет, ожидается, что новый Ford Kuga будет иметь больший объем, чем 406 литров, доступные в нынешнем Kuga.
Kuga третьего поколения — первый внедорожник Ford, предлагающий 12,3-дюймовый цифровой кластер, хотя все модели начального уровня будут поставляться с аналоговым управлением.В салоне имеется 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, который подключается к известному информационно-развлекательному программному обеспечению Ford SYNC 3, совместимому как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а также к новому FordPass Connect, который позволяет одновременно подключать до 10 устройств с помощью беспроводной технологии. Интерьер в стиле хай-тек, похоже, сильно зависит от Ford Focus, а также включает в себя беспроводную зарядку для мобильных телефонов.
Электрификация двигателей
Здесь все становится еще интереснее.Новый Ford Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами, включая три гибридных двигателя, а также с обычным дизельным и бензиновым двигателями.
Первый в линейке гибридных автомобилей использует 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель в паре с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue, который выдает 148 л.с. Хотя эта гибридная система не сможет работать только на электроэнергии, ожидается, что она принесет экономию 56,5 миль на галлон и 132 г / км выбросов углерода. В этой трансмиссии также используются передовые технологии, которые позволяют автомобилю восстанавливать и накапливать энергию за счет мощности торможения, что затем может помочь в ускорении.
Далее у нас есть трансмиссия, состоящая из электродвигателя, работающего от небольшой литий-ионной батареи, и 2,5-литрового бензинового двигателя, которые вместе позволяют Kuga успешно ездить на чистой электроэнергии в течение коротких периодов времени. Возврат топливной экономичности рассчитан как 50,4 миль на галлон с выбросами углерода 130 г / км. Этот гибрид также будет предлагать полный привод.
На вершине трех гибридов находится Kuga Plug-In Hybrid (PHEV), который состоит из электродвигателя с питанием от литий-ионной батареи мощностью 10,3 кВт и 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. Kuga PHEV сможет проехать до 34 миль на чистой электроэнергии и имеет экономию в 235,4 миль на галлон. Выбросы углерода значительно ниже, чем у двух других гибридов — всего 26 г / км (NEDC).
Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 2,0-литровый дизельный двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ожидается, что новый Ford Kuga поступит в продажу в начале 2020 года и будет оцениваться примерно в 24000 фунтов стерлингов за модели начального уровня.Расскажите нам, что вы думаете о третьем поколении Ford Kuga, в наших комментариях в социальных сетях, и мы обязательно ответим.
Обзор: Ford Kuga (2020) | Честный Иоанн
апрель 2019
2020 Ford Kuga представлен
Совершенно новый Kuga, самый электрифицированный автомобиль Ford, будет доступен с рядом гибридных силовых агрегатов.
Полная линейка включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также Ford 2.0-литровый дизельный EcoBlue, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатели EcoBoost, а также новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford заявляет, что новый Kuga предлагает более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи во время движения. Технология включает встроенный модем FordPass Connect, технологию беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Аудиосистема премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли аудиосистема произвольной формы 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.
Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям преодолевать старт и движение по шоссе с большей уверенностью, чем когда-либо прежде, в то время как прогнозируемый поворотный свет и основанный на знаках свет помогают водителям более четко видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям следить за дорогой впереди, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
Основанный на той же архитектуре C2, что и Focus, новый Kuga на 90 кг легче, чем раньше.
Ford Kuga Vignale отличается оригинальным орнаментом Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделкой рейлингов, бамперов и вставок рокеров, а также уникальным элегантным дизайном переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, кожаное рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
Смелый стиль Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки, окрашенные в цвет кузова; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики и накладки на пороги ST-Line отражают индивидуальность исполнения.
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие лакокрасочного покрытия Lucid Red и Star White pearl.
Доступный с момента запуска, Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чистой электрической основе более 31 мили, Kuga Plug-In Hybrid, как ожидается, будет поставляться с 235 км.4 мили на галлон и выделяют 29 г / км CO2.
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем бампере, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя с помощью электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.
48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и экономии топлива 56,0 миль на галлон.
Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полногибридную трансмиссию, которая обеспечивает полностью электрическую управляемость и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый выброс CO2 130 г / км и 50,0 миль на галлон.
КлиентыKuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и качеством. Трансмиссии поддерживаются стандартным автоматическим запуском и остановкой для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. сочетается с полным приводом и, как ожидается, обеспечит топливную экономичность 50,0 л / л и выбросы CO2 150 г / км. 1,5-литровый двигатель EcoBlue от Ford предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать выбросы CO2 от 59,0 миль на галлон и 127 г / км до
.1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, будет выдавать от 41,0 миль на галлон при выбросе CO2 149 г / км.
Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и тяговое усилие, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег и лед. Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Kuga упрощает буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электроприводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении.Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем. Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступна съемная буксирная балка, которую можно легко зафиксировать на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, вместительность и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, которые обеспечивают лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны крайние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.
Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga сочетает в себе инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Обновления Live Traffic для навигационной системы не только помогают водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки, но и позволяют пассажирам транслировать развлечения на ходу.
Также помогая водителям оставаться на связи в пути и прощаться с путаницей кабелей в центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны.Пэд автоматически определяет совместимые устройства, чтобы начать зарядку.
Устройствамогут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем является первой в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для создания бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает в себя схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели было оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех пассажиры. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что впечатления от прослушивания сохранятся независимо от условий вождения.
Ford обеспечивает доступ к багажному отделению даже с руками, набитыми продуктами, детским или спортивным инвентарем, с помощью простого движения ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять с помощью простого отстегивающегося ремня.
Улучшает интерьер, Active Noise Control использует три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых моделей EcoBlue Vignale, технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Совершенно новый Kuga еще больше увеличивает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.
Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав в Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и проезжает мимо. система определяет неизбежное столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
ТехнологияLane-Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 шагов до 10 000 кандел на метр2.
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общей тормозной силы, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбирая нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.
После этого автомобиль полностью контролирует выбор передач переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве всего на 92 сантиметра длиннее, чем автомобиль, и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
ноябрь 2020
объявлен Ford Kuga Hybrid
Ford расширил линейку электрифицированных полностью новых внедорожников Kuga новым Ford Kuga Hybrid, способным проехать более 600 миль между заправками и без необходимости подключения к сети для подзарядки.
Аккумулятор Kuga Hybrid мощностью 1,1 кВт-ч пополняется как за счет 2,5-литрового бензинового двигателя, так и за счет рекуперативной зарядки при движении накатом или торможении. Накопленная энергия приводит в действие электродвигатель, повышая производительность, поддерживая топливную экономичность бензинового двигателя или обеспечивая полностью электрическое вождение. Kuga Hybrid автоматически переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием движения.
Ford заявляет, что Kuga разрабатывался с нуля, чтобы включить бензиново-электрическую полногибридную трансмиссию с использованием эффективной упаковки, чтобы максимизировать простор и практичность внедорожника, а также поддерживать изысканность вождения.
Полногибридная трансмиссия поддерживает вождение исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.
Способность проезжать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам, заявляет бренд. Обеспечивая топливную экономичность на уровне 48,7 миль на галлон и выбросы CO 2 на уровне 130 г / км вместе с 54-литровым топливным баком, общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает более чистый -электрическая дальность движения до 35 миль.
Поскольку клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, желающих получить электрифицированную трансмиссию, но у которых есть ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе.
В 60-элементном аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВт / ч используется система жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и сделать салон еще более изысканным. Оптимизированное охлаждение также позволяет размещать аккумуляторные элементы близко друг к другу, что помогает сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра свободного пространства для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями.
Кроме того, система теплообменника выхлопных газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее задействовать электрическое вождение после холодного пуска и помогает быстро прогреть кабину для комфорта пассажиров. Увеличенная мощность аккумулятора также способствует увеличению буксировки до 1600 кг.
Гибридная трансмиссия Kuga обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении при автоматическом переключении между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем при поддержке модернизированного контроллера двигателя-генератора.Трансмиссия Ford с разделением мощности последнего поколения разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем — плавно регулируя передаточные числа для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности в различных условиях движения. Ускорение 0-62 миль / ч занимает 9,1 секунды.
Функция имитации переключения передач, активируемая в нормальном или спортивном режимах вождения, автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто свойственный коробкам передач CVT.
Kuga Hybrid доступен для заказа в вариантах ST Line Edition, ST Line X Edition и Vignale. Цены начинаются от 33 600 фунтов стерлингов.
Инновационный Ford Kuga делает акцент на комфорте и безопасности
Ford Kuga — это семейство среднеразмерных внедорожников Blue Oval в третьем поколении. Новая модель 2020 года обладает динамичной привлекательностью оригинального Ford Kuga.
Без сомнения, этот совершенно новый Kuga — один из самых стильных внедорожников в продаже и просторный, практичный семейный внедорожник, на котором приятно ездить.Увлечение кроссоверами — всемирное явление, и Ford извлекает из этого выгоду, представив новое поколение шильдика кроссовера Kuga.
Ford Kuga поступает в продажу с различными силовыми агрегатами, впервые включая подключаемый гибрид. Американский транснациональный автопроизводитель Ford наклеил на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, который снижает нагрузку на двигатель в условиях высоких нагрузок.
Действительно, в движении кажется мягким.Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, — это когда вы остановите машину; система «стоп-старт» включается раньше, чем вы могли ожидать, останавливая все на скорости около 10 миль в час. Двигатель снова включается, как только вы снова пытаетесь уехать. Острое рулевое управление, отличное сцепление с дорогой и достойные характеристики означают, что ездить по проселочным дорогам приятно. Хорошая видимость и приличный диаметр поворота упрощают работу и в городе, а на автомагистрали будет комфортно и тихо.
Последний Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронизывающими фарами и повсюду изгибами.Модели с более высокими характеристиками на более крупных колесах выглядят более внушительно, но даже более низкие планки хорошо изнашивают свои легкосплавные диски. Интерьер Kuga такой же пышный, с центральным сенсорным дисплеем, расположенным на передней панели. 8-дюймовый экран прост в использовании и поддерживает подключение к смартфону.
Новый Kuga больше предыдущей версии, а это значит, что внутри стало больше места. Новый режим является большим улучшением по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества сохраняется до тех пор, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.Это удобно и практично. Внешние размеры также увеличились: ширина увеличилась на 44 мм (1,7 дюйма), общая длина увеличилась на 89 мм (3,5 дюйма), а колесная база увеличилась на 20 мм (0,8 дюйма).
Новая модель Kuga еще больше усиливает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения. Более того, этот новый внедорожник был удостоен наивысшего возможного 5-звездочного рейтинга безопасности независимым органом по краш-тестам Euro NCAP, набрав 92% за защиту взрослых и получив полные баллы как за боковой барьер, так и за более серьезные испытания на боковой удар о столб. .
Дизельные модели более экономичны. 1,5-литровый EcoBlue начального уровня излучает от 134 г / км и может развивать скорость 55 миль на галлон. Однако больше всего привлекают электрифицированные модели. С другой стороны, несмотря на наличие большого бензинового двигателя, официальные показатели эффективности WLTP составляют 201,8 миль на галлон и 32 г / км CO2.
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие лакокрасочного покрытия Lucid Red и Star White pearl.
Kuga — самый продаваемый внедорожник Ford в Европе. Комфорт, простор, гибкость и возможность подключения — вот ключевые факторы, которые сделают пассажиров Kuga более приятными. Воспользуйтесь этой возможностью и посетите выставочный зал GasanZammit в Мрихеле и узнайте больше о новом Ford Kuga.
Этот контент предоставлен GasanZammit
Новый гибрид Ford Kuga для продажи
Разработано нашими клиентами
Абсолютно новый Kuga Hybrid — первый внедорожник, основанный на новой глобальной архитектуре Ford C2, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для повышения топливной экономичности и снижает вес по сравнению с предыдущими моделями до 90 кг при сравнении эквивалентных вариантов трансмиссии.Кроме того, новая архитектура предназначена для повышения производительности при сбоях; обеспечивает на 10% большую жесткость на кручение для улучшения динамики и плавности хода; и создает больше внутреннего пространства для моделей Ford среднего размера, сохраняя при этом выразительный и динамичный дизайн.
Совершенно новый Kuga Hybrid отличается новым характерным дизайном экстерьера, который стал более скульптурным и упрощенным с премиальными пропорциями. Более обтекаемый силуэт включает более длинную колесную базу, которая создает больший след на дороге, улучшая плавность хода и стабильность; более длинный капот; дополнительно откинутый угол заднего лобового стекла; и нижняя линия крыши.Результат — более энергичный, маневренный и способный внешний вид, чем когда-либо прежде.
Абсолютно новый Kuga Hybrid предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие лакокрасочного покрытия Lucid Red и Star White pearl.
Беспрецедентное разнообразие силовых агрегатов
Совершенно новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который будет предлагаться с подключаемым гибридным, умеренно-гибридным и полногибридным силовыми агрегатами.Архитектура с разделением мощности сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВтч для выработки 225 л.с. Ожидается, что первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чистой электрической основе более 50 км, Kuga Plug-In Hybrid будет обеспечивать экономию топлива 1,2 л / 100 км и 29 г / км CO 2 выбросы.
Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid усиливает 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива.В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.
В Kuga Hybrid используется самозарядная полногибридная трансмиссия, которая обеспечивает возможность движения на полностью электрическом двигателе и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен в конце 2020 года с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive с ожидаемым уровнем выбросов CO 2 в 130 г / км и 5,6 л / 100 км.
Техника, безопасность и защита
Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. FordPass Connect не только помогает водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки благодаря обновлениям Live Traffic для навигационной системы и позволяет пассажирам транслировать развлечения на ходу, но и предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass
Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания.SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Почувствуйте радость от совершенно нового Ford Kuga Hybrid — запишитесь на прием в любом представительстве TC Harrison Ford в Великобритании. Вы можете сделать это, отправив онлайн-контактную форму, позвонив в команду или лично посетив выставочный зал.
2021 Ford Escape Обзор, цены и характеристики
ОбзорНовый автомобиль Ford Bronco, способный работать по бездорожью, свидетельствует о новом стремлении бренда к приключениям вне сети, но его кроссовер Escape по-прежнему удовлетворяет потребности любителей путешествовать по дорогам и семейным автомобилям.Доступен полный привод, но Escape не хватает сложной вездеходной экипировки, как у его нового, более крупного товарища по конюшне. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые стремятся уменьшить расход топлива и при необходимости обеспечить дополнительный наддув с электроприводом. Стильный салон Escape соответствует его внешнему виду с гладкими краями, но самые доступные модели создают впечатление дешевизны, которое может отпугнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape продолжает оставаться достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но такие конкуренты, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую мебель и больше удовольствия от вождения за те же деньги.
Что нового в 2021 году?Ford расширил доступность гибридной трансмиссии до комплектаций SE и SEL к 2021 году; теперь он входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида теперь являются частью технологического пакета; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience.Новая конструкция 19-дюймовых колес является дополнительной опцией для модели Titanium, а пакет Trailer Tow класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены и какой купитьЛучшая цена в модельном ряду — это комплектация SEL среднего уровня с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, искусственная кожаная обивка, функция дистанционного запуска, обтянутый кожей руль с подогревом, руки- дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2021 Escape предлагает широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и разгоняет полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — убедительный выбор, и он был достаточно мощным, чтобы получить 5 баллов.7-секундный результат в том же тесте с разгоном до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и Toyota RAV4 Prime, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового и двух электродвигатели, которые в сумме составляют 221 л.с.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель будет иметь 14.Аккумулятор емкостью 4 кВтч, которого достаточно для поездки на автомобиле только на электромобиле, по оценкам EPA, 37 миль. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива в реальных условиях MPGСогласно EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом обеспечит самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Это рассчитано на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по шоссе с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает экономию топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, комфорт и грузКабина Escape, хотя и красиво оформленная и просторная для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли.Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовый радиоприемник и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее технологичным и высокотехнологичным Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма.Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюFord Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, которые предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии.Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не предоставляется
Характеристики
Технические характеристики
2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
30 485 долларов (базовая цена: 29 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1496 куб. См
Мощность
181 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 225 / 65R-17 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 23,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон
–
2020 Ford Escape Titanium 2.0T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
40 270 долларов США (базовая цена 37 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1974 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3731 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 15,5 с
120 миль / ч: 25.7 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,3 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
.