Форд фокус 2 рестайлинг лампочки ближнего света: Какие лампочки ближнего света лучше на Форд Фокус 2

Левый ближний свет не работает

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Эй, не работает один ближний свет (со стороны водителя)

Обе стороны дальнего света работают нормально, только нет ближнего света со стороны водителя

Я проверил предохранитель 16 ближнего света в распределительной коробке, и он был цел

Я также заменил лампочку в фаре, и ничего не изменилось

Есть идеи? он просто перестал работать из ниоткуда

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

У меня перестали работать оба ближнего света. У меня есть яркие или ничего. Я так разозлил некоторых людей. Я почти уверен, что это плохой переключатель яркого/тусклого света. (Тот, что в рулевой колонке) Я не уверен, что это может повлиять только на одну фару. Вероятно, вы могли бы найти его на свалке по очень низкой цене. Они новые около 40 долларов.

Ответить

Сохранить

Нравится

Всего один не рабочий с новой лампой? Похоже проблема в проводке. Если бы не работали и дальний, и низкий свет, то я бы предположил, что проблема была в проводе заземления, но, поскольку это только ближний свет, он горячий. Возможно, вам понадобится новая розетка или ремонт проводки. Это зависит от вас, чтобы понять это. Я бы проследил жгут проводов от розетки до блока реле. Я не уверен, где провод разветвляется, чтобы перейти к правой стороне, но это одно место, где может возникнуть проблема, если не будет обнаружено физического повреждения.

Ответить

Сохранить

Например,

Используйте «тестовую лампочку», чтобы сначала проверить питание на вилке, а затем вернитесь оттуда… не хватает тока, чтобы зажечь лампочку….).

Удачи!

Ответить

Сохранить

Like

Моя фара дальнего/ближнего света со стороны водителя тоже вышла из строя на прошлой неделе. Та же проблема .
… попробовал 2 новые лампочки от Форда, и ни одна из них не работала, так что это еще одна проблема. Техник на работе (я работаю в Hyundai…) сказал, что на предохранителе есть питание (?), но ему нужна электрическая схема, чтобы найти/устранить проблему.

Кто-нибудь знает, где я могу найти и распечатать его из Интернета?

В связанной с этим проблеме: у меня уже несколько месяцев влага в одной и той же фаре. Кроме просверливания отверстия в днище для вентиляции, какие-нибудь способы остановить это? Несколько месяцев назад я спросил у дилера о замене только уплотнения и т. Д., И, конечно же, это было «вы должны заменить всю фару в сборе, бла-бла-бла, 400 долларов …».

Ответить

Сохранить

Нравится

матрос сказал:

Используйте «тестовую лампочку», чтобы сначала проверить питание на вилке, а затем вернитесь оттуда…

«Мультиметр» может дать результаты, которые в этой ситуации вас обманут (он показывает питание, но его недостаточно). тока зажечь лампочку… Если .).

Удачи!

Нажмите, чтобы развернуть…

Мультиметр — прославленный тестовый свет. В этом случае «обмануть» вас не получится. Причина в том, что вы говорите, что подается недостаточно тока, поэтому некоторый ток все еще проходит. Если бы это было так, его лампочка зажглась бы, только не так ярко, но лампочка вообще не работает. Кроме того, я уверен, что яркость контрольной лампы и яркость лампы фары ближнего света по-разному реагируют на усилители

Если ваши предохранители исправны, вы всегда начинаете с источника и прослеживаете путь до конца. Никогда не начинайте с проблемы. Вы должны быть в состоянии сделать это с помощью руководства dsimple chilton и тестового света/цифрового мультиметра

Ответить

Сохранить

Like

Мультиметр НЕ является прославленной контрольной лампой — следуйте совету Моряка!
Удачи,
Монобланко (45 лет инженер-электрик, 55 лет ремонтирует автомобили, сегодня 70 лет)

Ответить

Сохранить

Нравится

Монобланко сказал:

Мультиметр НЕ является прославленной контрольной лампой — следуйте совету Моряка!
Удачи,
Монобланко (45 лет инженер-электрик, 55 лет ремонтирует автомобили, сегодня 70 лет)

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я знаю, о чем говорю. Причина, по которой я назвал прославленную контрольную лампу, заключается в том, что люди смотрят на все символы на вольтметре и путаются. Это просто калькулятор с настройкой ВОЛЬТ, ничего сумасшедшего. Извините, я должен был быть яснее

Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что тестовая лампа используется многими, кто не может понять цифровые мультиметры, но я признаю, что это быстрая проверка мощности.

Показывает ли тест, какое именно напряжение вы видите, нет, нет.
Контрольная лампа НЕ ИЗМЕРЯЙТЕ ТОК

Прислушайтесь к моему совету, получите образование. Используйте цифровой мультиметр. Тестовой лампы будет достаточно, но я предпочитаю цифровой мультиметр. Таким образом, я знаю, сколько вольт я вижу, и если есть падение напряжения, я обязательно поймаю.

Как измерить падение напряжения с помощью контрольной лампы?

Ответить

Сохранить

Например,

. В перерыве я зашел в дилерский центр Ford (они почти рядом с тем местом, где я работаю. ..) и взял электрическую схему для техника, где я работаю.

Технический специалист Hyundai рассматривает возможность прокладки провода от неисправной фары к исправной и получения таким образом питания. Говорит, что, возможно, придется разобрать приборную панель, чтобы найти проблему с габаритным светом водителя. Я не в восторге от этой идеи, но также не без ума от возможной оплаты 4-часового рабочего времени в Ford (хотя я плачу половину заявленной ставки, мы все принадлежим одной и той же крупной автомобильной группе).

Кто-нибудь сделал то, что он предложил, и успешно провел провод от одного источника света к другому? [скретч]

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы НЕ стал устанавливать фары, чтобы так ездить. Исправьте проблему правильно.

Мэтт

Ответить

Сохранить

Например,

Для EnjoithaRex (независимо)….

Идея, с которой вы, возможно, еще НЕ столкнулись, заключается в том, что при ПРАВИЛЬНОМ напряжении, показываемом на соединении, МОЖЕТ быть «плохое» соединение, которое будет НЕТ протекающего тока, достаточного для того, чтобы даже зажечь «тестовую лампочку», но цифровой мультиметр говорит, что напряжение в норме.

Это РЕАЛЬНЫЙ сценарий, который одурачивает МНОГИХ механиков, которые говорят: «Ну и дела, я ВИДЕЛ там напряжение, но оно все равно не работает.. (чесать голову)….

Просто «слово для мудрых» от предыдущий печальный опыт «одурачить» так же….

(ухмылка)

Ответить

Сохранить

Например,

Выкопать старый пост, но самым простым решением в моем случае была покупка новой (бывшей в употреблении) фары в сборе с прикрепленным жгутом проводов. Мой жгут был проржавел, и фара тоже была влажная, поэтому просто сделал простую вещь и заменил все это.

Общая стоимость и трудозатраты составили $242

Ответить

Сохранить

Нравится

Ретроспектив сказал:

Выкопал старый пост, но самым простым решением в моем случае была покупка новой (бывшей в употреблении) фары в сборе с прикрепленным жгутом проводов. Мой жгут был проржавел, и фара тоже была влажная, поэтому просто сделал простую вещь и заменил все это. Общая стоимость и трудозатраты составили $242

Нажмите, чтобы развернуть…

Я обнаружил, что проблема в моей вилке, которая соединяется с лампочкой. Он был подвержен коррозии и нуждался в небольшой очистке, а также с помощью небольшой плоской отвертки, чтобы немного согнуть разъем для более плотного соединения. Надеюсь, это поможет кому-то еще в этой ситуации.

Ответить

Сохранить

Как

Держите при себе пару предварительно одобренных кредитных карт, чтобы разрезать их на полоски шириной 1/16 дюйма и наждачную бумагу 400 такой же ширины. Оберните наждачную бумагу вокруг формы полоски для жесткости, и у вас будет идеальная вставная шлифовальная машина, чтобы отшлифовать любую коррозию.

Между этим и подгибаемыми контактами разъема можно сделать новый разъем, который прослужит еще много лет.0004

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений