Форд фокус 2 промывка дроссельной заслонки: Промывка дроссельной заслонки своими силами

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: фото

Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.

Содержание

  • 1 Функции дроссельной заслонки на Форд Фокус 2
    • 1.1 Необходимость
    • 1.2 Облегчает обслуживание узла, устраняя:
  • 2 Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2
    • 2.1 Обратный монтаж
    • 2.2 Видео об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

Функции дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

То есть, водитель нажатием на акселератор (педаль газа) перемещает заслонку вокруг своей оси, тем самым перекрывая или открывая доступ горючей смеси в камеру сгорания.

Дроссельная заслонка.

Так регулируются обороты, влияя на скорость движения. Нужно помнить, что дроссельный узел работает в среде высоких температур и требует периодической очистки нагара, загрязнений.

Но причиной может стать неисправный датчик положения ДЗ. Это элемент электроники, который за доли секунды определяет угол поворота заслонки. Её положение точно зафиксировано в заводских условиях. Правильное функционирование датчика является также залогом качества работы АКПП и системы зажигания.

Необходимость

Грязный дроссельный узел Фокуса.

Стабильно работая на всех режимах, Форд Фокус 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ (электронный блок управления).

Преимущества этого устройства заключаются:

  • Отсутствие механической регулировки.
  • Упрощает корректировку состава топливной смеси с объёмом нагнетаемого горючего в камеру сгорания. Одновременно сопоставляются текущие параметры двигателя с теми, которые заложены в память ЭБУ. В случае неисправности дросселя, включается соответствующий режим скорости с указанием на панели приборов возникшего дефекта, то есть (CHECK ENJINE). Иначе электронный блок управления не успевает корректировать пропорциональный состав, и подавать под цилиндр необходимый объём смеси.

Облегчает обслуживание узла, устраняя:

  1. Низкую динамичность, слабую реакция педали на скорость.
  2. Рывки в момент трогания с места.
  3. Нестабильные обороты, нередко с остановкой мотора.
  4. Низкую приёмистость, особенно на малых оборотах.
  5. Трудный запуск, часто неостывшего двигателя.
  6. Перерасход топлива.

Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50–60 тыс. пробега. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.

 

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

    Снимаем клеммы.

  3. Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем.

    Откручиваем хомуты.

  4. С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство.

    Снимаем фишки.

    Откручиваем болты.

  5. Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку (зелёную). Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.

По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали.

На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи (нагар, копоть, наслоения). Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки.

Дроссельный узел следует промывать специальный раствором.

Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки.

Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10–15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки.

Обратный монтаж

Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

Видео об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка.

Содержание

  1. В чем причина популярности
  2. Назначение дроссельной заслонки
  3. Чистка дроссельной заслонки
  4. Подготовка к ремонту
  5. Разборка дросселя

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности. Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси. По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться. ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие — двигатель должен быть остывшим. Следующее действие — отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

Прежде чем ковырять его отверткой, нужно внимательно разглядеть и понять его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок — это внешняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности. Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

чистка дроссельной заслонки | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем, моя педаль газа svt focus 2003 года заедает, и мне сказали, что я должен попытаться почистить дроссельную заслонку. Я немного неграмотен, когда дело доходит до чего-либо, кроме замены масла: не знаю: поэтому мои вопросы:

1. где находится мой дроссельный узел?
2. как его вытащить?
3. Я буквально протираю эту штуку углеводами. очиститель?
Было бы неплохо несколько красивых картинок, а в противном случае несколько простых пошаговых инструкций.

Спасибо за ввод.

Ответить

Сохранить

Как

1 — 16 из 16 Сообщений

он находится сзади двигателя

его не нужно вытаскивать, просто снимите хомуты, идущие к корпусу дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к клапану, есть продукты для очистите корпус дроссельной заслонки, так что просто возьмите одну из этих банок и распылите ее к черту, затем откройте ее и распылите на стороны клапана как можно лучше, так как одна сторона будет отклоняться от вас. Протрите его пальцем с обеих сторон, замените все, и все будет хорошо.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы не стал распылять большое количество очистителя карбюратора во впускной тракт.

Распылите на тряпку и протрите.

Если вы собираетесь отделить гибкий шланг, идущий к корпусу дроссельной заслонки, то его на коллекторе крепят всего 4 винта. Вам даже не нужно отключать рычаги дроссельной заслонки и круиз-контроля.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы собираетесь отделить гибкий шланг, идущий к корпусу дроссельной заслонки, то его на коллекторе крепят всего 4 винта. Вам даже не нужно отсоединять тяги дроссельной заслонки и круиз-контроля.[/QUOTE]

так что, открутив те четыре болта на конце шланга, который соединяет воздушную коробку с т/б, я могу добраться до него и протереть его?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

стокового впуска у меня не было с 2002 года. Но посмотрите на картинку ниже для справки:

Воздушная камера удерживает воздушный фильтр и удерживается винтами. Воздушная камера соединяется непосредственно с корпусом датчика массового расхода воздуха. MAF измеряет расход воздуха и температуру. Он чувствителен к растворителям, поэтому пока оставьте его в покое. Вам нужно отсоединить штекер датчика массового расхода воздуха и ослабить винты на воздушной камере.

Сразу за корпусом MAF вы видите резиновое колено, которое соединяет все с корпусом дроссельной заслонки. Если я правильно помню, конец пыльника, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки, представляет собой пластиковый зубчатый хомут. Его нужно удалить, и он может быть использован повторно. После того, как вы все это сделаете, верхнюю часть впускной системы можно будет снять, и вы сможете увидеть корпус дроссельной заслонки.

Если вы планируете снимать корпус дроссельной заслонки, вам необходимо снять крышку рычажного механизма. На корпусе дроссельной заслонки держится 4 болта. Если вы не хотите снимать корпус дроссельной заслонки, очистите немного карбюратора, распылите его на тряпку, манипулируйте рычагом дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку. Протрите стенки и края дроссельной заслонки. Повторяйте до очистки. Собрать все обратно — это обратное тому, что я сказал.

Удачи.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Большое спасибо, это прекрасно!

Ответить

Сохранить

Вроде

Если кто еще смотрит на эту ветку, может кто подскажет как снять хомут с конца шланга который соединяется с дроссельной заслонкой? Похоже, вы можете просто подсунуть отвертку и ослабить его, но я не хочу этого делать и в конечном итоге что-то сломать.

Ответить

Сохранить

Нравится

R0ckstar023 сказал:

Если кто-то все еще смотрит на эту тему, может кто-нибудь сказать мне, как снять хомут с конца шланга, который соединяется с дроссельной заслонкой? Похоже, вы можете просто подсунуть отвертку и ослабить его, но я не хочу этого делать и в конечном итоге что-то сломать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вот что ты делаешь.

Довольно сложно вернуться. Используемые плоскогубцы для обратного сжатия

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Для этого нужен специальный набор плоскогубцев, но я заменил свой на зажим с Т-образным болтом и срезал этот маленький выступ с резинового чехла. Однако не затягивайте его слишком сильно, так как пластиковый корпус дроссельной заслонки легко деформируется, и пластина дроссельной заслонки застревает.

Ответить

Сохранить

Нравится

Интересно, шахты никогда не чистили, но сейчас я могу заняться своими. А может быть, даже морской пены.

Ответить

Сохранить

Нравится

Какие плоскогубцы лучше всего подходят, чтобы надеть его обратно? Все, что у меня есть, это игольчатый нос, и он подходит близко, но зажим не выходит за край, за который он цепляется.

Ответить

Сохранить

Например,

Просто напомню, что первое, что вы видите в руководстве по ремонту Ford, когда смотрите на корпус дроссельной заслонки, это:

ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь чистить корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, нанесенное при изготовлении, которое не следует удалять.

Ответить

Сохранить

Например,

Да, это специальное покрытие — пыль с полки деталей. Серьезно, ничего страшного не произойдет, если вы почистите свой ТБ и в какой-то момент это необходимо сделать.

Ответить

Сохранить

Например,

Я предполагаю, что специальное покрытие было удалено, когда мой корпус дроссельной заслонки был слишком расточен, и дроссельная заслонка была заменена… э-э, о,

Ответить

Сохранить

Нравится

Никогда-никогда не чистил дроссельную заслонку у меня и пока проблем не было.

BTW-Mine тоже сильно расточен, это один из ТБ, перенесенных на Stage2, который мы продавали.

-Стив

Ответить

Сохранить

Например,

Мой обычно застревает в закрытом состоянии, когда температура опускается ниже нуля. Как было сказано ранее, снимите воздухозаборник и вытрите ТБ чистым углеводом. Я проделывал это несколько раз без каких-либо побочных эффектов, и это решило проблему прилипания. Я бы порекомендовал не прибегать к агрессивным действиям, просто осторожно протирать, пока не исчезнет весь углерод или что-то еще.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.