Форд фокус 2 оригинальное масло форд: какое лучше и сколько лить в двигатель

Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 2

Выбор масла в АКПП автомобиля Ford Focus 2 достаточно обширен и разнообразен на сегодняшний день. Пожалуй, это нельзя назвать преимущество, так как на рынке появилось больше новых торговых марок, продукция которых, по сути, не представляет никакой ценности. При этом количество действительно качественных масел не изменилось. Из-за множества подделок масло выбирать становится все сложнее, учитывая заманчивые цены на контрафакт. В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Нюансы выбора масла

На самом деле для выбора подходящей смазки не надо иметь много знаний. В лучшем случае, будет намного проще купить оригинальное масло, и только в фирменном магазине. В качестве такой смазки сомневаться не приходиться. Что касается аналогов, с ними все ненамного сложнее. Сейчас есть много качественных масел, но подделок гораздо больше. Есть только один выход из этой ситуации – сначала подбирать смазку по параметрам, а затем уже обращать внимание на бренд. Ведь правильных параметров намного меньше, чем торговых наименований.

Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам

Ford Mercon V – оригинальное масло концерна Ford. Одно из самых дорогих, что неудивительно. Более доступные аналоги должны иметь допуск Mercon V.
Также надо обращать внимание на каталожные номера. Для АКПП Ford Focus 2 регламентированы следующие артикулы: XT-55QM (для упаковки объемом 4,73 литра) и XT-5QMC (для емкости 0,94 литра).

Стоит отметить, что аналогичной АКПП оснащаются и некоторые японские автомобили Mazda (Mazda 2 и 3, а также Mazda Demio и Prestige). Для этих машин есть оригинальные масла, которые абсолютно совместимы с фордовскими маслами. Иными словами, для Ford Focus 2 можно использовать жидкость Mazda ATF M-V.

Неоригинальные масла

Подходить к выбору неоригинального масла надо с предельной осторожностью, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Но если выбирать среди признанных брендов, то здесь волноваться не о чем. Выделим самые проверенные торговые бренды, имеющие многолетний опыт работы на рынке смазочных материалов:

  • ZIC ATF Multi Vehicle
  • Aisin ATF AFW+
  • LiquiMoly ATF TopTec 1200

Указанные масла на 100% совместимы с АКПП Ford Focus 2.

Объем заливаемого масла

По официальным данным, полностью опустошенная автоматическая коробка Ford Focus 2 требует около 6 литров жидкости. Однако на практике такой объем залить вряд ли получиться, особенно при частичной замене. Ведь в этом случае не получиться слить все старое масло, если только не использовать специальное промывочное средство, чтобы полностью опустошить коробку передач. Это можно сделать только в дилерском центре Ford.

Вывод

Итак, для автоматической КПП Ford Focus 2 можно использовать как оригинальное, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. Качество этих смазок сопоставимо, и на практике особой разницы автовладелец не почувствует. Главное, на что в первую очередь обращать внимание – это подходящие параметры, указанные в руководстве пользователя Ford Focus 2. А потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду, либо выбирать из представленного списка.

Видео по замене

Замена масла В АКПП FORD FOCUS II


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Форд Фокус II масло для двигателя 1.

8 какое и сколько лить

Форд Фокус II – автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Представляет собой замену первой модели Focus 1998 года, которая пришла на смену Escort. Второй Фокус имел широкое разнообразие модификаций: помимо седана, универсала и пятидверного хэтабчека, в семействе появились трехдверная модель и дорогой кабриолет. Европейская машина получила новые дизели 1.6 и 2.0 л, тогда как в РФ машину предлагали в основном с бензиновыми ДВС объемом 1.4-2.0 л (от 80 до 145 л. с.), в т. ч. и от предшественника.

Еще был доступен единственный 115-сильный дизель 1.8. «Заряженное» исполнение RS комплектовали 2,5-литровым турбомотором 2.5 л, который в более дорогих модификациях RS и RS500 был форсирован до 305 и 345 л. с. Однако тираж самой мощной версии был ограничен 500 экземплярами. В 2008 году Форд выпустил обновленный Фокус с доработанным дизайном и улучшенным оснащением. В Китае данную модель выпускают на предприятии Changan-Ford, хотя производство Focus II официально завершилось еще в 2011 году.

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокус II 1.8

Второе поколение II, 2004-2011

Фокус 2 получил модульную платформу Форд С1, общую с Mazda 3 и Вольво S40. В новой дизайнерской концепции стало меньше строгих и острых линий, место которых заняли обтекаемые и спортивные формы. В результате удалось повысить имидж модели и улучшить аэродинамические свойства. Например, коэффициент лобового сопротивления у 4-дверной версии снизился до 0,310. Возросла и безопасность, что подтверждает краш-тест EuroNCAP, в котором Фокус набрал по пять звезд за защиту взрослых пассажиров и детей.

В 2007 году автомобиль получил новый «кинетический» дизайн: изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, появились новые раскосые фары с ломаной верхней линией, добавлен спойлер и изменена форма задних зеркал. Капот стал рельефнее, а колесные арки – более массивными. В интерьере на центральной консоли установили новую мультимедиа-систему Sony с современными коммуникациями. В 2008 году также началось производство спортивного Focus RS с 305-сильным мотором, а в 2010 году появился мелкосерийный RS500 с 350-сильным мотором, который обеспечивал разгон до 100 км/час за 5,6 секунды и разгонял автомобиль до 265 км/час.

Бензиновые двигатели 2004-2010

1.8 125 л. с. (QQDB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Форд Фокус II 1.8

Оригинальное

Для Форд Фокус II с бензиновым двигателем 1.8 рекомендуется оригинальная моторная жидкость Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фокус с бензиновым мотором 1.8 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов: Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры:

  1. Второе поколение: для бензиновых Фокусов 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2011 года можно использовать полусинтетику API-SM. Дизельные двигатели заправляют маслом API-CH и API-CI-4 соответственно для моделей 2004 и 2011 г. в.
    Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Ford Focus II 1.8.

Для бензиновых моторов:

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112718
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 art 5056004112725

Отзывы

Руслан, Симферополь. Работаю в такси на Фокусе восьмой год. Раньше была отцовская пятерка, потом взял иномарку 2006 года, с довольно мощным движком 1.8. Динамики предостаточно, а вот расход хоть отбавляй. Со временем перешел на газ и избавился от единственной серьезной проблемы. Подвеска у второго Фокуса энергоемкая, на зависть многим иномаркам.

Юрий, Иркутская область. Я первый владелец Фокуса, проехал на нем 195 тыс. км и продавать пока не собираюсь. Машина изучена до дыр и приносит неплохую прибыль. Работать в такси на Фокусе очень выгодно, ведь эту модель знают абсолютно все. Можно и в дальний маршрут рвануть, а 1.8-литровый мотор позволяет разогнаться до 200 и больше.

 

 

Оригинальный Ford — Масляный фильтр — 1421704

FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,5 ст (2005 — 2012) 2,5 РС (2009 — 2011) 2.5 RS 500 (2010 — 2011)

КУГА I 2.5 4×4 (2008 — 2012)

MONDEO IV (BA7) 2,5 (2007 — 2015)

MONDEO IV седан (BA7) 2.5 (2007 — 2015)

MONDEO IV Turnier (BA7) 2,5 (2007 — 2012)

S-MAX (WA6) 2,5 СТ (2006 — 2014)

С30 (533) 2. 4 я (2006 — 2012) Т5 (2006 — 2012) Д5 (2006 — 2012) Т5 (2007 — 2012) Д5 (2006 — 2012)

C70 II Кабриолет (542) 2.4 (2006 — 2009) 2.4 я (2006 — 2009) Т5 (2006 — 2007) Д5 (2006 — 2013) Т5 (2007 — 2013) 2,4 Д (2007 — 2013)

С40 II (544) 2,4 (2004 — 2010) 2.4 (2004 — 2012) Т5 (2004 — 2007) Т5 полный привод (2004 — 2007) 2. 4 Д5 (2006 — 2010) Т5 (2007 — 2012) Т5 полный привод (2007 — 2010) 2.4 КДИ (2007 — 2010)

С60 И (384) 2.4 Д5 (2001 — 2010) 2.4 Д (2001 — 2010) 2.4 Д5 (2005 — 2010) 2.4 Д (2005 — 2010) 2.4 Д (2005 — 2009) 2.4 Д (2005 — 2006) 2,4 ЦДИ (2003 — 2005)

S60 II (134) 2,5 Т5 (2011 — 2015) 2,0 т (2012 — 2015) Т5 полный (2015 — 2018) 2,5 Т5 полный привод (2015 — 2018) 2,5 т (2013 — 2016)

S60 II кросс-кантри (134) T5 полный привод (2015 — 2018)

С80 I (184) 2. 4 Д5 (2001 — 2006) 2.4 D (2001 — 2006)

S80 II (124) Д5 (2006 — 2009) 2,5 т (2006 — 2011) 2.4 Д (2006 — 2011) Полный привод D5 (2007 — 2009 гг.)) 2,5 т FlexFuel (2008 — 2011) 2,5 т FlexFuel (2010 — 2011) 2,5 т (2010 — 2012) 2,5 т (2012 — 2016) 2,5 т (2012 — 2016)

V40 кросс-кантри (526) Т4 (2013 — 2015) Т5 (2012 — 2016) Т5 (2013 — 2015)

V40 Хэтчбек (525, 526) Полный привод T4 (2013 – настоящее время) Т4 (2013 — 2015) Т5 полный привод (2013-настоящее время) Т5 (2012 – настоящее время) Т5 (2013 — 2015) T5 полный привод (2013-настоящее время)

В50 (545) 2,4 (2004 — 2010) 2,4 (2004 — 2010) Т5 (2004 — 2007) Т5 полный привод (2004 — 2007) 2. 4 Д5 (2006 — 2008) Т5 (2007 — 2012) Т5 полный привод (2007 — 2010) 2,4 Тди (2007 — 2010)

В60 И (155, 157) Т5 (2013 — 2018) Т5 полный (2015 — 2018) 2,0 т (2014 — 2018)

V70 III (135) 2,5 т (2007 — 2009) 2.4 Д (2007 — 2010) Д5 (2007 — 2009 гг.) Д5 полный привод (2007 — 2009) 2,5 т FlexiFuel (2008 — 2009) 2,5 т FlexiFuel (2009 — 2011) 2,5 т (2009 — 2012) 2. 0 GDI (2012 — 2015)

V70 Mk II (285) 2.4 Д5 (2001 — 2008) 2.4 Д (2001 — 2007) 2,4 Д5 полный привод (2002 — 2007) 2.4 Д5 (2005 — 2008) 2,4 Д5 полный привод (2005 — 2007) 2.4 Д (2005 — 2008) 2,4 ЦДИ (2005 — 2008)

XC60 I внедорожник (156) 2,4 Д/Д3/Д4 полный привод (2008 — 2017) D5 AWD (2008 — 2009)

XC70 CROSS COUNTRY I (295) 2.4 D5 XC полный привод (2002 — 2007) 2. 4 Полный привод D5 (2005 — 2007)

XC70 II (136) Полный привод D5 (2007 — 2009 гг.)) 2.4D/D4 полный привод (2007 — 2016) Полный привод T5 (2015 — 2016)

XC90 I (275) Полный привод D5 (2011 — 2014) Полный привод D5 (2002 — 2006) Полный привод D5 (2005 — 2010) Д3/Д5 (2009 г.- 2014) D5 AWD (2007 — 2010)

Как заменить масло в АКПП Форд Фокус 2 ⋆ Я люблю свою машину

Английский Focus Ford КПП, трансмісія

Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели еще более привередливы в этом отношении. Своевременная замена масла в АКПП 6F35 Форд Фокус 2 гарантирует, что наша АКПП прослужит без капитального ремонта не менее 200-250 тысяч километров. Старое масло может вызвать перегрев фрикционов, что приведет к дорогостоящему ремонту. Стоимость ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому регулярно проверяйте уровень и состояние ATF в АКПП и при необходимости заменяйте ее.

Когда менять масло в АКПП 6F35 Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 рекомендуется менять масло параллельно с заменой фильтра. Уровень ATF следует проверять каждые 10 000 км, но менять его не чаще, чем каждые 20 000 км.

Отличие старого масла от нового

При диагностике масла выявляется неестественная окраска, частицы пыли, грязь и посторонние предметы, масло необходимо заменить, так как оно не выполняет свою функцию по назначению и утратило свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства.

В некоторых случаях масло выглядит нормально даже после 20000 км пробега и теоретически может прослужить еще некоторое время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя, иначе возможны серьезные повреждения и выход из строя коробки.

Какое масло лучше для АКПП 6F35 Фокус 2

Комплект замены масла АКПП Форд Фокус

О выборе хорошей АКПП мы уже говорили жидкости более одного раза. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 6F35 производится вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работ необходимо приобрести:

  1. Фильтр АКПП оригинальный от европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E , резиновое кольцо код 3044032 . Есть аналог европейскому фильтру производства США XS4Z-7A098-AC . Американский фильтр автоматической коробки передач поставляется с кольцом, а его цена почти вдвое меньше, чем у европейского аналога. Фильтры Motorcraft код FT 131, а также оригинальные фильтры Mazda FN01-21-500A , для которых также необходимо купить резиновое кольцо, также подходят для автомобилей Ford Focus.
  2. Форд Фокус выпуска до июля 2007 года подходит оригинальное масло WSS-M2C919-E (Mercon V) код 1565889 , и Fabi код 22806 и Motorcraft Mercon V код XT5QMC , и более поздние автомобили подходят с конвейера оригинальное масло WSS-M2C938-А (Меркон ЛВ) код 1776431.
  3. Для герметизации картера редуктора можно использовать универсальный герметик
  4. ELRING DIRKO 527.290 или ELRING DIRKO 030.792 .

Для частичной замены масла в АКПП требуется четыре литра масла, а для полной замены масла – восемь литров масла. Полная замена масла возможна только на СТО со специальным оборудованием для откачки жидкости из системы.

6F35 Замена масла в АКПП и радиаторе

Помимо материалов, описанных выше, нужно подготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и отвертку для откручивания множества болтов. Первыми этапами подготовки к процедуре замены масла в АКПП Форд Фокус 2 будет снятие защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность действий следующая:

  1. Снять болты крепления картера и отогнуть один из его краев для слива старого масла.
  2. Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому для сгибания лотка придется использовать что-то плоское. Важно не забывать, что старый фильтр также необходимо удалить.
  3. Снятую крышку необходимо очистить от грязи.
  4. Далее нужно почистить магнит, установить новый фильтр, нанести герметик на крышку картера и прикрутить на место.
  5. Залить новое масло через отверстие для щупа в том количестве, которое было слито. Важно измерить, сколько масла было слито. Как правило, этот показатель колеблется между 3,5 и 4 литрами.
  6. Также необходимо слить остатки масла из гидроблока и радиатора. Процедура выполняется путем откручивания разъема и маслопровода от радиатора к АКПП. Не забывайте, что перед началом манипуляции фильтр следует снять. Слив масла осуществляется запуском двигателя и под патрубок следует подставить канистру или бутылку.
  7. Процесс выполняется в следующей последовательности: двигатель запускается, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, двигатель останавливается. Манипуляцию проводят несколько раз, пока не начнет вытекать свежее масло. Всего будет слито до четырех литров масла. После слива каждого литра масла его необходимо доливать.
  8. На последнем этапе фитинг ввинчивается в исходное положение. Все демонтированные элементы также устанавливаются на место. После манипуляции двигатель запускается на всех режимах нагрузки, прогревается масло и проверяется уровень масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *