Моторные масла для Ford Focus 2
Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.
Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.
Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.
Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.
Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.
Сегодня компания Ford представила III –е, поколение модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.
Смотрите такжеМасло 75W90 для Ford
Моторное масло для Ford с вязкостью 5W20
Моторное масло для Ford с вязкостью 5W30
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Galaxy
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo
Моторные масла для Ford (Europa)
Моторное масло для Форд Фокус 2 1.6 — 1.8 — 2.0
1 Модель
COUGAR
ECOSPORT
ESCORT
FIESTA
FUSION
GALAXY
MAVERICK
MONDEO
RANGER
SCORPIO
SIERRA
TOURNEO
TRANSIT
2 Поколение
Focus III хэтчбек
2010 — настоящее время
Focus III седан
2010 — настоящее время
Focus III универсал
2010 — настоящее время
Focus II универсал
2004 — 2012
Focus II седан
2005 — 2012
Focus II хэтчбек
2004 — 2012
Focus II кабрио
2006 — 2011
Focus I седан
1999 — 2007
Focus I хэтчбек
1998 — 2007
Focus I универсал
1999 — 2007
3 Модификация
Модификация | Тип двиг. | Код двиг. | Объем двиг. мл | Л.с. | Дата производства |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | Бензиновый | ASDA; ASDB | 1388 | 80 | 2005 — 2012 |
1.6 | Бензиновый | SHDA; SHDB; HWDA; HWDB; SHDC | 1596 | 101; 100 | 2005 — 2012 |
1.6 TDCi | Дизельный | HHDB; HHDA | 1560 | 90 | 2005 — 2012 |
1.6 TDCi | Дизельный | G8DD; G8DF; G8DE; G8DB; G8DA | 1560 | 109 | 2005 — 2012 |
1. 6 TDCi | Дизельный | G8DC; MTDA | 1560 | 100 | 2005 — 2012 |
1.6 Ti | Бензиновый | HXDA; SIDA; HXDB | 1596 | 115 | 2005 — 2012 |
1.8 | Бензиновый | QQDA; QQDB; Q7DA | 1798 | 125 | 2006 — 2012 |
1.8 Flexifuel | Бензиновый | Q7DA | 1798 | 125 | 2006 — 2011 |
1.8 TDCi | Дизельный | KKDA; KKDB | 1753 | 115 | 2005 — 2012 |
2.0 | Бензиновый | AODA; AODB | 1999 | 145 | 2005 — 2011 |
2.0 TDCi | Дизельный | G6DA; G6DB; G6DD | 1997 | 136 | 2005 — 2012 |
2.0 TDCi | Дизельный | IXDA | 1997 | 110 | 2008 — 2011 |
Руководство по регламентному обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 г.в.)
Вы здесь
Главная | Руководство по плановому техническому обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 год)
Современные автомобили, такие как Ford Focus Mk2, нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового технического обслуживания Ford Focus Mk2 (с бензиновыми двигателями 2005–2011 годов), большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно в домашних условиях.
Если вам нужно больше информации, взгляните на эту подборку видео из нашего плейлиста Ford Focus 2005–2011 годов на YouTube .
Или купить руководство Haynes для Focus Mk2 здесь .
Замена масла Ford Focus Mk2
Тип моторного масла | SAE 5W/30 в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C913-B |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 3,8 л (бензиновые двигатели 1,4 л) |
4,1 л (бензиновые двигатели 1,6 л) | |
4,3 л (бензиновые двигатели 1,8 л) | |
| 4,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) |
3,8 л (дизельные двигатели 1,6 л) | |
5,6 л (дизельные двигатели 1,8 л) | |
5,5 л (дизельные двигатели 2,0 л) | |
Пробка для слива масла Момент затяжки | 28 Нм (бензиновые двигатели) |
34 Нм (дизельные двигатели 1,6, 2,0) | |
36 Нм (дизельные двигатели 1,8) |
Замена масла в коробке передач Ford Focus Mk2
Тип жидкости для механической коробки передач | Трансмиссионное маслоSAE 75W/90 по спецификации Ford WSD-M2C200-C |
Тип жидкости для автоматических трансмиссий | Жидкость для автоматических трансмиссий в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C938-A |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,3 л (все бензиновые модели, кроме 2,0-литровых) |
1,9 л (бензиновые модели 2,0 л и дизельные модели 1,6 и 1,8 л) | |
1,75 л (модели с дизельным двигателем 2,0 л) | |
Объем жидкости для автоматической коробки передач (общий) | 6,7 л |
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач | 35 Н·м |
Момент затяжки болтов поддона жидкости автоматической коробки передач | 7 Н·м |
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus Mk2
Тип охлаждающей жидкости | Смесь 50/50 воды и розового/красного антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97Б44-Д |
Объем системы охлаждения | 5,5 л (бензиновые двигатели 1,4 л с кондиционером) |
5,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л без кондиционера) | |
5,8 л (1,6 л бензиновые двигатели без Ti-VCT с кондиционером) | |
5,5 л (бензиновые двигатели без Ti-VCT 1,6 л без кондиционера) | |
6,0 л (бензиновые двигатели 1,6 Ti-VCT) | |
6,5 л (бензиновые двигатели 1,8 л) | |
6,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
7,3 л (дизельные двигатели 1,6 л) | |
8,1 л (дизельные двигатели 1,8 л) | |
8,4 л (дизельные двигатели 2,0 л) |
Ford Focus Mk2 другие жидкости
Жидкость гидроусилителя руля | Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, соответствующая спецификации Ford WSS-M2C204-A2 |
Жидкость для тормозов и сцепления Тип | Тормозная жидкость DOT 4 |
Характеристики крутящего момента Ford Focus Mk2
Гайки опорного колеса | 90 Нм (Золотые гайки для стальных колес) |
130 Нм (Серебряные гайки для стальных колес) | |
130 Нм (Цельные легкосплавные гайки для легкосплавных дисков и стальных дисков с 5 спицами) | |
110 Н·м (двухкомпонентная алюминиевая гайка с конической шайбой) | |
Болты направляющей переднего суппорта | 28 Н·м |
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта | 120 Н·м |
Болты направляющей заднего суппорта | 35 Н·м |
Болты кронштейна заднего суппорта | 70 Н·м |
Болты датчика скорости колеса ABS | 5 Н·м |
Интервалы технического обслуживания Ford Focus Mk2, показанные ниже , указаны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Интервалы обслуживания Ford Focus Mk2
Каждые 250 миль- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверка уровня жидкости тормозов/сцепления
- Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверьте состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Замена моторного масла и фильтра*
*Примечание: Ford рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньшеВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Замените пыльцевой фильтр*
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверьте состояние ремней безопасности
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, пыльцевой фильтр необходимо заменять чаще.
Каждые 37 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньшеВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените воздушный фильтр*
- Замените топливный фильтр (только для дизельных моделей)
- Замена свечей зажигания (только для бензиновых двигателей)
* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 60 000–62 500 мильВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замена ремня ГРМ и натяжителя – бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л и все дизельные двигатели
Примечание. Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег, чем указанный (100 000 миль или 8 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000–62 500 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. преимущественно коротким поездкам или частому вождению с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 75 000 миль (только для дизельных моделей)- Замена сажевого фильтра
- Замена вспомогательного ремня
- Проверка уровня жидкости в АКПП
- Проверка уровня масла в МКПП
- Замените тормозную жидкость
- Замените батарею пульта дистанционного управления .
- Заменить охлаждающую жидкость*
* Примечание: Если используется антифриз Ford розовый/красный, то охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок при условии ежегодной проверки прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.
Метки:
Форд Фокус
сэкономить деньги
Руководство по плановому техническому обслуживанию
Рекомендуется для вас
Последние советы и учебные пособия
Citroen C4 Picasso Mk1 Общие проблемы (2006-2013)
23 марта 2023
Haynes ‘World: Mission Creep for the Izh Planeta
21, 2023
неделя в истории (19-25 марта)
19 марта 2023
Общие проблемы Peugeot 3008 Mk1 (2009-2013)
15 марта 2023
Форд Фокус 2 объем масла в двигателе
- Двигатель: Код двигателя. Последовательность букв и цифр. Это включает в себя тип блока цилиндров и семейство двигателей, но может также включать и другую информацию.
- Вместимость: Вместимость/емкость фильтра в литрах (литрах). Объем заливки моторного масла (сервисная заправка).
- Интервалы: Интервалы замены масла (использование: нормальное). Моторное масло следует заменить не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.
Реклама
Модель: Ford Focus, MK II (2004 — 2011)
Engine | . ASDB | 3.8 / 0.3 | 20 000 км/ 12 месяцев | ||
---|---|---|---|---|---|
Focus 1.6 16V (74 кВт) (2004 – 2011) | Duratec-16V | 4.1 / 0.35 | 20 000 km/ 12 months | ||
Focus 1.6 16V (84 kW) (2004 – 2008) | Duratec-16V Ti-VCT | 4. 1 / 0.35 | 20 000 км/ 12 месяцев | ||
Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное. Объявления | |||||
Focus 1.6 16V Flex Fuel (85 кВт) (2009 – 2011) | SIDA | 4,1 / 0,35 10 | 2 | 9002||
Focus 1.8 16V (2005 – 2008) | QQDB | 4. 3 / 0.4 | 20 000 km/ 12 months | ||
Focus 1.8 16V (2009 – 2011) | QQDB | 4.3 / 0.4 | 20 000 км/ 12 месяцев | ||
Фокусировка 1,8 16 В сгибаемого топлива (2009 — 2011) | Q7DA | 4,3/ 0,4 | 20 000 км/ 12 месяцев | ||
FOUCK 2,0 16V (2004–1 | |||||
FOUCI 2,0 16V (2004–1 | |||||
. Duratec-HE | 4,3 / 0,4 | 20 000 км/ 12 месяцев | |||
Focus 2.0 16V CNG (2009 — 2011) | SYDA | 4,3/ 0,4 | 20 000 км/ 12 месяцев | ||
FOCUS 2.0 16В. | SYDA | 4.3 / 0.4 | 20 000 km/ 12 months | ||
Focus 2.5 20V Turbo ST (2005 – 2011) | HYDA | 5.8 / 0.3 | 20 000 km/ 12 months | ||
Focus 2.5 20V Turbo RS (2009 – 2011) | JZDA | 5.8 | 20 000 km/ 12 months | ||
Focus 1. |