Фольксваген является владельцем каких машин: Фольксваген является владельцем каких машин. Где собирают автомобили Volkswagen? Lotus

Содержание

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Метки:автомобили, новости мира

Покупка б/у автомобиля с рук: правила выбора и этапы осмотра машины — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Покупка автомобиля с пробегом – шаг более ответственный, чем выбор новой машины. Практически всегда – это компромисс между возможностями машины и ее стоимостью.

С одной стороны, мы понимаем, что подобный автомобиль уже был в эксплуатации, что-то где-то протерлось, что-то, скорее всего, придется менять. Выбирая себе подержанное авто, мы стараемся найти вариант с минимальным износом, пробегом и количеством владельцев.

С другой стороны, выбирая б/у автомобиль, не хочется переплачивать. По сути каждый может найти для себя автомобиль с пробегом, который обладает оптимальным соотношением цена — качество. Для этого всего лишь нужно обладать необходимыми знаниями и временем.

Михаил из Волжского пишет: «Брал Mitsubishi Lancer c пробегом 74000. Как оказалось, скрутили порядка 40 000 км при «предпродажной подготовке». Через 6000 км умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на шипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в обычном режиме около 12 литров по городу. Если гнать по трассе, то около 20 литров».

Мария из Волгограда: «Взяли с сайта объявлений Nissan Qashqai. Хотелось тихонько кататься и радоваться. А теперь полная неуверенность в автомобиле, за полгода владения трижды обращалась в дилерские центры. Должна отдать должное автосервису — работают оперативно. В масло двигателя попадает бензин. При 11000 км пробега трижды за шесть месяцев меняли масло, чистили форсунки, сейчас меняем топливный насос…»

Что нужно знать, чтобы подержанный автомобиль радовал владельца, а не разорял его вложениями?

1.

Ограничиваем круг выбора на основании текста объявления

Не рекомендуется обращать внимание на автомобили с номерами не вашего региона, особенно если в объявлении встречается фраза «звонить только понимающим». Скорее всего, с данным автомобилем не все чисто.

Если в объявлении указано 3 и более владельцев автомобиля – это повод задуматься, особенно если машина не старше 5 лет. При таком количестве владельцев не ясно, как и где она эксплуатировалась, что в ней ломалось и каким образом это ремонтировалось.

2. Общаемся с продавцом по телефону

В процессе общения нужно выяснить является ли продавец собственником и вписан ли он в ПТС. Если он не собственник, уточните, где владелец машины и на основании каких документов она продается. Если он собственник по договору купли-продажи, то почему он не регистрировал транспорт на себя и не вписан в ПТС. В этом случае, скорее всего, перед нами перекупщик. Решив приобрести у него машину, существует большая вероятность, что спустя какое-то время вылезут скрытые дефекты.

Узнаем, продается ли вместе с машиной зимние/летние колеса, домкрат и прочее. Если у собственника все это есть и он продает это вместе с машиной, то это говорит о его аккуратности и бережливости. Скорее всего, и к машине он относится также. Если ничего этого нет, значит, либо это перекупщик, либо перед нами продавец, который хочет нажиться на всем, следовательно, и цена на машину будет сильно завышена.

Спрашиваем, где и каким образом эксплуатировалась машина, потом эту информацию необходимо сверить с техническим состоянием авто. Если нам говорят, что в машине жена возила ребенка в школу, а в салоне у руля и кресел стертая обивка, то это повод насторожиться. В таком случае пробег может быть скручен и на автомобиле ездили больше, чем говорят. Уточняем данные документов на машину, которые нам понадобятся для ее проверки самостоятельно.

3. Не доверяем, а проверяем по документам

Трудно представить, что продавец машины честно расскажет о ее проблемах, когда и в каких авариях она побывала. Гораздо чаще мы слышим: не бит, не крашен, стоял в гараже.

Юридическая чистота автомобиля. Чтобы узнать была машина в аварии и сколько собственников записано в ПТС не нужно нанимать детектива. Вполне достаточно информации, которую сообщит сам продавец: VIN-номер, государственный номер, номер паспорта транспортного средства (ПТС) и ФИО владельца. На основании этих данных можно получить достоверную информацию о машине следующего характера:

  • Количество собственников, участие в ДТП и нахождении в розыске. Зайдя на сайт ГИБДД в раздел сервис можно бесплатно проверить количество собственников по данному авто и была ли машина в аварии. Информация в базу заносится с 2015 года и только по тем авариям, на которых присутствовал сотрудник ГИБДД.
  • Штрафы. По госномеру и ПТС доступны сведения о наличии неоплаченных штрафов.
  • Характеристика владельца. На сайте судебных приставов по ФИО выдается информация о том, есть или нет у данного гражданина неоплаченные долги.
  • Обременения на машину. Сервис сайта Федеральной нотариальной палаты поможет проверить числится данная машина в залоге банка.

4. Встречаемся и смотрим машину

Если вы не профессионал, то на встречу с продавцом и осмотр машины лучше пригласить компетентного друга или знакомого.

Проверку машины можно разделить на три части: кузов, салон и технические характеристики.

При внешнем осмотре нужно обратить внимание:

  • Цвет деталей кузова должен быть одинаковым. Внимательно сравниваем внешнюю окраску с цветом внутренних элементов (за уплотнителями и т.д.). Это позволит выявить покраску автомобиля. Если перед нами машина, которой более 5 лет, а краска кузова везде новая, то это повод насторожиться;
  • Качество и внешний вид сварных швов. На заводе применяется точечная сварка, в большинстве мастерских при ремонте используют обычную;
  • Осматриваем кузов на предмет коррозии, обращая внимание на пространство под сиденьями и в багажнике;

  • Места креплений капота, дверей, багажника не должны носить сколов и повреждений краски, в противном случае это означает, что их снимали, а значит, машину ремонтировали. Необходимо выяснить причину ремонта;
  • Открываем капот проверяем места нанесения номера на двигатель, он не должны быть срезаны или перебиты.
    После оценки автомобиля снаружи, приступаем к изучению салона:
  • Потертая обивка дверей, продавленные подушки сидений, стертый руль и рычаг коробки передач – все это говорит либо о большом пробеге, либо об интенсивной эксплуатации машины (в такси, например).
  • Садимся и проверяем работу кнопок, переключателей, рычагов, музыки, щеток, регулируем сиденья и проверяем обогрев.
  • Предлагаем водителю завести двигатель и проехаться вмести с ним, чтобы оценить плавность хода.

Проверяем технические параметры. Для этого рекомендуется проехать на станцию техобслуживания и провести экспресс-диагностику автомобиля. Выбирать нужно крупный сервис и не соглашаться с предложенными вариантами продавца, есть риск получить нечестную оценку состояния авто.

5. Выбираем «правильного продавца»

«Правильный продавец» – это залог успеха и гарантия того, что купленный вами автомобиль с пробегом не подведет.

Покупка машины с рук

Надежный автомобиль с пробегом можно купить только у правильного продавца. При покупке машин с рук на рынке или по объявлению в Интернете необходимо понимать, что риск получить проблемный автомобиль очень велик. В этом случае, чем больше правдивой информации будет скрыто от покупателя, тем больше денег сможет заработать продавец. Выбирая в качестве продавца частника, мы либо должны стать экспертом по оценке качества автомобилей, либо положиться на удачу, т.к. все проверить самому нельзя.

Покупка машины с пробегом в салоне официального дилера

Другое дело, если продавцом выступает официальный дилер, у которого есть сеть салонов разных брендов. В таком случае часть проблем по проверки б/у автомобилей он берет на себя. Продавая новые модели по программе trade-In, официальный дилер вынужден проверять, как техническое состояние сдаваемых в обмен старых машин, так и их юридическую чистоту.

Выбирать автомобиль с пробегом в салоне официального дилера гораздо удобнее, чем при встрече на стоянке или парке с владельцем машины по объявлению.

В автосалоне можно посмотреть документ технического осмотра автомобиля. Не редки случаи, когда машина проходила ТО у данного дилера, а покупатель может посмотреть всю историю ее обслуживания.

Многие дилеры могут предоставить так называемую «Продленную гарантию» на автомобиль.
Но главный бонус для покупателей подержанных авто в салонных официальных дилеров – закон «О защите прав потребителя». В соответствии с ним, если купленная машина оказалась технически неисправной, то можно получить компенсацию или ремонт за счет дилера. Подобное невозможно при покупке автомобиля с рук.

Какими брендами владеет Volkswagen?

| Новости

О некоторых легко догадаться, например, о Volkswagen, Audi и Porsche, но их гораздо больше.

Volkswagen AG — автомобильный гигант, имеющий далеко идущие щупальца по всему миру. Немецкий автопроизводитель имеет полную конюшню брендов, некоторые из которых широко известны, другие менее известны. Многим читателям может быть трудно назвать их все.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 19 лет.90 и чешский бренд Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с бездействовавшим тогда французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие ее бренды концентрируют свои операции в других местах, отчитываясь при этом перед базой. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но ей также принадлежат бренды тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то была частью компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот краткий обзор марок автомобилей, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — массовый и массовый бренд концерна Volkswagen, расположенный в Вольфсбурге и известный созданием автомобиля Beetle.

Компания VW была основана в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел иметь доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автоэнтузиастом и, как говорят, обязал автомобиль иметь двигатель с воздушным охлаждением, чтобы он мог двигаться на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и на борту трое детей.

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев оформили предварительный заказ и заплатили за него, немногим более 200 гражданских версий были построены до того, как начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, включая Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Айвена Херста. Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа управлять заводом как собственным предприятием в 1919 году.48.

Марка Volkswagen вышла на рынок США в 1949 году, продав целых два автомобиля за первый год, но легкость управления «Жуком», его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратились в культ после в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle побудил «Большую тройку» Детройта к созданию собственных недорогих компактных автомобилей в конце 1950-х годов.

В течение многих лет VW изо всех сил пытался найти преемника Beetle до того, как Golf с водяным охлаждением и передним приводом взлетел в 1970-е годы. И хотя Golf стал основным автомобилем VW, а его восьмое поколение по-прежнему является эталоном сегмента, многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по премиальной цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen вообще уйдет с рынка.

Сегодня модельный ряд полон автомобилей VW Golf, Jetta, Passat и Arteon, а также кроссоверов VW Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport. В будущем основное внимание будет уделено электромобилям, начиная с Volkswagen ID4 2021 года.

Audi

Audi является одним из люксовых брендов VW и работает с некоторой независимостью от материнской компании из головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорьхом, который в 1904 году основал автопроизводителя от своего имени, и происходит от латинского перевода Horch, что в переводе с немецкого означает «слушай». Логотип из четырех колец представляет собой четыре автопроизводителя, которые в 1932 году объединились в Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и введением серии Audi F103.

Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотели использовать мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к тайной разработке первого Audi 100, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в производство в 1968 году. Год спустя Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke, известной своими мотоциклами, небольшими автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 19 года.69 вместе с Audi был отдельной маркой.

Volkswagen представил бренд Audi на рынке США в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Хотя внедрение системы полного привода quattro было хорошо воспринято — Audi quattro Coupe 1980 года, оснащенная системой полного привода, разработанной на основе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стала эталоном для современных раллийных автомобилей — вспоминает сообщения о внезапных непреднамеренное ускорение, увековеченное мошенническим 9Отчет 0051 60 Minutes чуть не убил бренд в Северной Америке в 80-х.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которых у нее не было внутри компании, ее влияние на компанию оказалось гораздо большим: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который перешел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено, что он не является членом семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна играть роль в повседневной работе немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем правления Volkswagen Group в 1993, и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную мощную силу, которой она является сегодня.

В 2015 году Audi снова попала в поле зрения скандала в рамках более крупного скандала, связанного с тестированием выбросов Volkswagen, но сегодня это известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему мандату Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Бренд Porsche является синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и базируется в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально помогала разрабатывать автомобили для других, например, Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны компания Porsche начала производить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более вместительная, мощная и комфортная замена модели 356, но оснащенный задним двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не только звездой бренда, но и одним из мировых лидеров. самые культовые спортивные автомобили.

Владение голосующими акциями, принадлежащее семьям Порше и Пиех, с годами превратило корпоративную структуру в нечто вроде мыльной оперы, что не стало легче, когда Порше и Фольксваген пытались поглотить друг друга в начале 2000-х годов. Развязка была организована для слияния их производственных операций — и были другие сложные договоренности, касающиеся того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но это сводилось к тому, что Porsche AG принадлежала и управлялась Volkswagen AG в 2012 году9. 0003

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в состав немецкого концерна Volkswagen.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, для конкуренции с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

Бренд пережил три смены владельца и банкротство с 1973. Ферруччо вышел на пенсию и продал компанию в 1974 году паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году. Преемники купили ее в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал ее инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. . Они, в свою очередь, продали Lamborghini Volkswagen Group в 1998 году, которая включила бренд в свое подразделение Audi.

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.0003

Bentley

Bentley — торговая марка Bentley Motors, британского производителя роскошных автомобилей, входящего в немецкий Volkswagen Group. Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Компания Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Хорасом Миллером Бентли. Автопроизводитель перешел в управление в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан британскому Central Equitable Trust, который позже оказался прикрытием для Rolls-Royce.

Когда в 1971 году у Rolls-Royce возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce. Компания Rolls-Royce Motors была приобретена инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году компания Vickers решила продать ее. BMW был полностью перебит Volkswagen AG, сделка была закрыта в 1998 году. Глава Volkswagen Фердинанд Пиех предположил, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, фактически владел Rolls-Royce. -Royce и логотип, и просто лицензировал его для автомобильного бизнеса. Хуже того, затем она решила продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

У Volkswagen не было рычагов влияния, поскольку двигатели как для Rolls-Royce Seraph, так и для Bentley Arnage поставлялись … BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот высокопроизводительный французский бренд класса люкс был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen купить права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли. В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве дочерней компании.

Затем Пиех лично установил критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь мощность более 1000 л.с.; он должен был разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть достаточно роскошным и даже сдержанным, чтобы он мог отвезти на нем миссис Пих в оперу вечером.

Цели были прямолинейны. Однако встреча с ними была совсем не такой. Во-первых, шины, способной выдержать такую ​​большую, тяжелую и мощную машину, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что Bugatti Veyron 16.4 будет запущен в производство в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Производство Veyron было прекращено в 2014 году, но Bugatti снова произвела фурор, представив на Женевском автосалоне в 2016 году Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. построен и продан единственный в своем роде автомобиль мощностью 1500 л.с. за 18,9,5 миллиона долларов. Centodieci, модернизированный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Когда Volkswagen стал полноправным владельцем SEAT в 1990 году испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой негерманской маркой немецкого конгломерата. Это также обеспечило более широкое проникновение других брендов VW на испанский рынок.

Компания SEAT была основана в 1950 году испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране. Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, и иногда считалось, что он контролирует бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году после почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспортов SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

 Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и приобрел 30-процентную долю в автопроизводителе. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретя контрольный пакет акций в 1994 году и еще больше в 1995 году. В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автопроизводителем, находящимся под контролем коммунистического режима.

Репутация Skoda в области инженерных разработок пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость автомобиля Volkswagen по доступной цене. В настоящее время автомобили Skoda продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе моделей, поскольку модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых покупателей, впервые приобретающих автомобили.

Бренд был запущен в сентябре 2019 года с двумя моделями начального уровня: компактным кроссовером JETTA VS5 и компактным седаном VA3. JETTA, у которой есть собственная дилерская сеть, сообщила о продажах почти 30 000 автомобилей за первые три месяца, что сделало новичка успешным. Третьим автомобилем в линейке станет VS7, кроссовер немного большего размера. Все автомобили были спроектированы в Вольфсбурге, но собираются на совместном заводе FAW-VW в Чэнду, Китай.

Популярные страницы
  • 2023 Lexus RZ450e Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года0141
    2023 Lexus RZ450e Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года0001

    больше внутренних ссылок

    Некоторые из лучших в мире роскошных и спортивных автомобилей являются частью Volkswagen Group. Даже некоторые из самых дорогих автомобилей, в том числе марки Bugatti и Lamborghini, технически принадлежат Volkswagen. Другие бренды, как отечественные, так и зарубежные, также являются частью семейства Volkswagen, включая Audi, Bentley и Porsche. Вот краткая история того, как зонтик Volkswagen рос с течением времени, и текущий список предложений.

    Какие марки входят в семейство Volkswagen?

    Фольксваген | Getty Images

    Volkswagen существует с 1937 года. Он был основан в Германии, когда намеревался производить «народные автомобили». Volkswagen Group выросла в масштабах и размерах, диверсифицировав свою общую линейку брендов, включив в нее одни из лучших в плане роскоши и производительности. Как упоминалось ранее, Volkswagen владеет Lamborghini, Porsche, Bentley, Audi и Bugatti. Но его собственная линейка под маркой Volkswagen не менее впечатляет тем, что многие считают идеальным сочетанием шикарного и спортивного.

    История того, как зонтик автопроизводителя стал таким большим

    Volkswagen AG, как его иногда называют, V.A.G. еще в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, или Volkswagen Group, это зонтик бренда, который управляет производством, арендой и распространением. Но как она превратилась из «народного автомобиля» в мощную компанию, которой она является сегодня? Согласно Consumer Reports, Volkswagen начал скупать других автопроизводителей, включая Bentley, в 1998 году. В 2009 году Volkswagen купил 49 автомобилей.0,9% акций Porsche AG.

    В период с 2002 по 2007 год Volkswagen Group провела реструктуризацию, в результате которой были выделены два отдельных профиля бренда. Audi Brand Group сосредоточится на аспектах производства спортивных автомобилей, курируя Audi, Lamborghini и SEAT. Более классические варианты останутся в составе Volkswagen Brand Group, которая управляет Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti. Производительность будет визитной карточкой обеих групп. Но Audi будет использовать спортивную сторону бренда, а Volkswagen будет внедрять инновации в классическую роскошь.

    Какие автомобили и последние предложения доступны?

    Итак, со всеми этими брендами в одном доме, какие автомобили вы можете купить сегодня и при этом технически оставаться владельцем Volkswagen? Bentley предлагает седаны, Mulsanne и Flying Spur. У него также есть Continental Coupe и внедорожник Bentayga. Porsche продолжает предлагать 911, родстер Boxster и купе Cayman, а модельный ряд был расширен за счет включения двух внедорожников и роскошных четырехдверных автомобилей.

    Bugatti и Lamborghini, любимцы Голливуда и богатой элиты, также доступны в выставочном зале. Если вы ищете Lambo, вы можете попробовать Urus 2022 года, Aventador 2022 года или Huracan 2022 года. У Bugatti есть полный модельный ряд, указанный CarBuzz, включающий версии Veyron, Divo, Chiron, Bolide и Centodieci, все по цене более 2 миллионов долларов.

    Связанный

    Более знакомы на рынке США линейки автомобилей Audi и Volkswagen. У Audi есть целый ряд автомобилей, включая Audi A3 и A8. Также есть универсал Audi Allroad, E-Tron, R8, S4 и TT. И это только выбор автомобилей. Audi также предлагает шесть моделей внедорожников серии Q, как указано в Consumer Reports.

    Со стороны Volkswagen американцы могут насладиться спортивным и забавным характером Golf R и GTI с совершенно новым дизайном 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *